Как использовать алтарь крови в path of exile на ps4

Обновлено: 03.07.2024

Изготовление зверей — один из лучших способов получить уникальные предметы в Path of Exile. Существует множество отличных рецептов предметов на выбор, и игроки будут достаточно часто сталкиваться с нужными зверями. Хотя захват их по сути случайный. Если вы еще не знаете, как использовать Алтарь Крови, не бойтесь. Наше краткое руководство поможет вам.

Как использовать Алтарь крови в Path of Exile

Ловля зверей

Первое, что вам нужно сделать, это поймать несколько зверей для Алтаря. Без пойманных зверей вообще ничего не получится скрафтить. К сожалению, если вы не находитесь в Азуритовой шахте во время раскопок, ваши возможности для поимки зверей весьма ограничены. Единственный способ поймать зверя — если Эйнар (повелитель зверей и владелец зверинца) случайно появится в области во время боя.

Когда Эйнар появляется во время обычных действий (начиная со 2-го акта), он будет бросать сети в зверей, здоровье которых падает ниже 50%. Чем ниже здоровье зверя, тем больше вероятность того, что Эйнар поймает его и поместит в зверинец для последующего использования в крафте. Тем не менее, нет уверенности в том, что Эйнар появится в какой-то одной области, а также в том, что шансы на его появление могут измениться.

Если вы находитесь в азуритовой шахте, вы можете поймать зверя, войдя в узел зверя. Эйнар здесь не появится, но вы можете захватить зверей, победив их.

Использование Алтаря крови в Path of Exile

После того, как вы доберетесь до Алтаря крови, вы сможете создавать самые разные предметы. Вот суть:

  1. Взаимодействуя с Алтарем Крови, вы увидите обширный список рецептов. Заголовки объясняют, что делает элемент или его тип, а подзаголовки разделяют их по качеству или категории.
  2. Большинство рецептов требуют определенного зверя. Если зверь доступен в зверинце, его иконка будет окрашена.
  3. Рецепты также потребуют нескольких редких зверей того же вида и определенного уровня (обычно уровень 20+). Эти компоненты отображаются в виде контуров, а черные контуры показывают, что деталь принадлежит вам.
  4. Если вы выполните все требования рецепта, при выборе записи из списка звери будут помещены в область создания ниже.
  5. Выберите «Создать», чтобы начать процесс.
  6. Меню "Алтарь" закроется, а звери, используемые в крафте, отобразятся как вражеские юниты. Вы должны победить их всех на арене Алтаря Крови, чтобы получить предмет. Если вы проиграете, крафт не удастся, и использованные звери будут потеряны. Вам нужно будет захватить их снова.
  7. После того как вы убьете всех зверей на арене, снова взаимодействуйте с Алтарем крови.
  8. Созданный предмет окажется в центре раздела создания, и вы сможете перетащить его в свой инвентарь.
  9. Уровень предмета равен уровню основного зверя, который использовался для его изготовления. Для уникальных предметов это конкретный зверь.
  10. Получить сладкую добычу на Алтаре крови

    Если вам повезет найти подходящих зверей для поимки с помощью Эйнара или в Азуритовой шахте, вы сможете создать практически любой предмет, который только можно вообразить. На Кровавом алтаре доступны даже уникальные или относящиеся к лиге предметы, давно исчезнувшие из общего пула предметов. Получайте удовольствие, убивая достаточно зверей, чтобы получить необходимые компоненты.

    Ознакомьтесь с другими нашими статьями или каналом PlayerAssist на YouTube, чтобы получить дополнительные руководства и информацию по играм.

    Пожалуйста, помогите поддерживать вики в актуальном состоянии. Проверьте список необходимых обновлений для версии 3.14.0.

    Экспорт игровых данных будет осуществляться позже, так как технические изменения в дополнение к обычным изменениям требуют больше времени.


    Алтарь крови в версии 3.2.0

    Изготовление зверей — это способ создания предметов путем принесения животных в жертву кровавому алтарю в зверинце. Каждый рецепт создания зверей требует принесения в жертву четырех зверей, причем для большинства из них требуется один конкретный красный зверь и три редких зверя. Четыре выбранных зверя выпускаются на арену, окружающую кровавый алтарь, и их нужно убить, чтобы завершить рецепт. Если игрок умирает во время попытки, рецепт терпит неудачу и звери теряются.

    Если создается предмет, полученный уровень предмета равен уровню главного зверя, принесенного в жертву. Рецепты, которые создают уникальные предметы, могут создавать уникальные предметы для лиги.

    Список рецептов зверей

    В таблице ниже показаны ремесла, полученные при принесении жертвы на кровавый алтарь. Таблица еще не обновлена ​​для версии 3.16.

    r>Добавить мод в колбуДобавляет «Тепло»Требуется, чтобы в колбе не было существующего суффикса1x уровень 20 + Редкое любое существо Добавить мод в флягуДобавляет «Остановку»Требуется, чтобы фляга не имела существующего суффикса 1x Редкое Любое Существо 20+ уровня Добавить мод в колбуДобавляет «Защиту» Требуется, чтобы у Flask не было существующего суффикса1x уровень 20+ Редкое Любое Существо Преобразовать этот Уникальный ПредметВ Другой случайный уникальный предмет 1x Fenumal Scorpion Осквернить предметДважды осквернить карту 1x Fenumal Scorpion
    1x Craicic Vassal Осквернить предметПовысить качество на 30%Работает только на доспехах и оружие1x Craicic Vassal Создать навык Aspect на предметНавык Aspect of the Avian 1x Сакавал, Первый с неба Создать навык Аспекта на предметАсп ect of the Cat 1x Farrul, First of the Plains Создать навык Aspect на предметAspect of the Plains Навык краба 1x Craiceann, First of the Deep Создать навык Aspect на предметНавык Aspect of the Spider< /td> 1x Fenumus, First of the Night Создайте уникальныйАмулет 1x Farric Chieftain Создать уникальныйПояс 1x Farric Ape Создать уникальный Нательный доспех 1x Farric Ursa Создайте уникальныеботинки 1x Saqawine Retch Создайте уникальныйлук 1x Farric Goliath Создать уникальныйКоготь или кинжал 1x Farric Goatman Создать уникальный Перчатки 1x Fenumal Widow Создайте уникальныйШлем 1x Farric Gargantuan Создать уникальныйпредмет 1x Craicic Savag e Краб Создайте уникальныйдрагоценный камень 1x Craicic Squid Создайте уникальнуюбулаву или скипетр 1x Saqawine Cobra Создайте уникальнуюкарту< /td> 1x Farric Flame Hellion Alpha Создайте уникальныйщит или колчан 1x Saqawine Blood Viper < /td>Создать уникальнуюЖезл 1x Fenumal Scrabbler Создать ОтпечатокВолшебного предмета 1x Craicic Chimeral Создать предметПовреждено качество на 23% Самоцвет 1x Saqawine Vulture Создать предметОскверненный самоцвет 21-го уровня 1x Saqawine Chimeral < /td>Создание валютных предметовСтопка из 2 сфер связывания 1x Craicic Sand Spitter
    1x Craicic Shield Craic < /td>Создание валютных предметовСтопка из 3 сфер горизонтов 1x Farric Frost Hellion Alpha
    1x Farric Gargantuan < /td> Создавайте предметы из валютыСтопка из 4 сфер ювелира 1x Craicic Shield Crab Создавайте предметы из валютыСтопка из 8 хроматических сфер 1x Saqawine Rhoa Создание валютных предметовСфера слияния 1x Craicic Sand Spitter Изменить свойства предметаДобавить мод к предмету Crusader 1x Farric Goliath
    1x Craicic Maw Изменить свойства предметаДобавить мод к предмету охотника 1x Craicic Maw Изменить свойства предметаДобавить свойство на редкую картуРаботает только на редких картах 1x Saqawine Cobra
    1x Craicic Savage Crab Изменить свойства предметаДобавить свойство предмета Redeemer 1x Craicic Maw Изменить свойства предметаДобавить мод к предмету Создателя 1x Craicic Maw Изменение свойств предметаДобавление свойства предмета военачальника 1x Fenumal Scrabbler
    1x Craicic Утроба Изменение свойств предметаДобавление свойства предмета Древнего 1x Saqawine Blood Viper
    1x Craicic Maw Изменить свойства предметаДобавить префикс, удалить случайный суффиксРаботает только с редкими предметами td>1x Farric Wolf Alpha Изменение свойств предметаДобавление суффикса, удаление случайного префикса Работает только с редкими предметами1x Farric Lynx Alpha Открыть порталв бухту Крайсанна 1x Крайский краб-паук Откройте порталв логово Фаррула 1x Фаррикский тигр-альфа Открыть порталв логово Фенума 1x Fenumal Hybrid Arachnid Открыть портал td>в Гнездо Сакавала 1x Farric Frost Hellion Alpha Разделить предмет на две частис половиной модов на каждом предметеНе работает с предметами, находящимися под влиянием или разделенными1x Fenumal Plagued Arachnid

    • Разделение редкого предмета на две части может превратить одну или обе копии в волшебный предмет в зависимости от оставшегося количества свойств. Затем он получает модификатор разделения, который нельзя удалить и который потенциально может «загрязнить» предмет.

    История версий

    • Добавлено 10 новых рецептов зверокрафта.
    • Разделение предмета через Beastcrafting теперь применяет модификатор разделения к обоим предметам, предотвращая дальнейшее разделение.
    • (Не указано в примечаниях к патчу) Рецепт создания зверя с мечом объединен с топором.
    • Звероделие было включено в основной игре.
    • Рецепты создания зверей были полностью переработаны и упрощены.
    • Вновь включены три рецепта создания зверей, которые были отключены ранее сегодня. Рецепт разделения предмета на две части был немного усложнен заменой двух зверей на более редкие.
    • Рецепт разделения предмета на две части больше не работает с предметами со свойствами чар Лабиринта. Он намеренно по-прежнему будет копировать сокеты/ссылки, поэтому сейчас этого добиться несколько сложнее.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рецепт разделения предмета на две части работал на фигурных предметах, древних предметах и ​​оскверненных предметах.
    • Введение в игру как механику лиги Бестиарий

    Звери с одним свойством Бестиария отмечены желтым значком на миникарте. Звери с двумя свойствами Бестиария имеют красную иконку на миникарте. Красные звери имеют значительно больше жизни и периодически порождают монстров.

    Захват красных зверей

    Купить валюту PoE дешево

      (Купон на скидку 6%: стихи). Предмет и валюта Path of Exile. Сервер: ПК, Xbox One, PS4. Оплата: PayPal, Skrill, криптовалюты.

    Полная встреча в Бестиарии Кровавый Алтарь: Звероделие

    Сначала поймайте зверей, затем вы получите рецепт создания зверя, наконец, отправляйтесь в свой зверинец и используйте там кровавый алтарь. Сделав это, вы сможете завершить столкновение в Бестиарии Кровавый Алтарь.

    Изготовление зверей — это способ создания предметов путем принесения животных в жертву кровавому алтарю в зверинце. Каждый рецепт создания зверей требует принесения в жертву четырех зверей, причем для большинства из них требуется один конкретный красный зверь и три редких зверя. Четыре выбранных зверя выпускаются на арену, окружающую кровавый алтарь, и их нужно убить, чтобы завершить рецепт. Если игрок умирает во время попытки, рецепт терпит неудачу и звери теряются.

    Если создается предмет, полученный уровень предмета равен уровню главного зверя, принесенного в жертву. Рецепты, которые создают уникальные предметы, могут создавать уникальные предметы для лиги.

    Завершить встречу у Кровавого алтаря Бестиария

    Список рецептов Звериного Зверя PoE

    В таблице ниже показаны ремесла, полученные при принесении жертвы на кровавый алтарь.


    Любой редкий уровень l20 Plus
    Уровень: 20
    Редкость: Магический
    Семейство: Любое существо


    Любой редкий уровень l20 Plus
    Уровень: 20
    Редкость: Магический
    Семейство: Любое существо


    Любой редкий уровень l20 Plus
    Уровень: 20
    Редкость: Магический
    Семейство: Любое существо


    Любой редкий уровень l20 Plus
    Уровень: 20
    Редкость: Магический
    Семейство: Любое существо


    Любой редкий уровень l20 Plus
    Уровень: 20
    Редкость: Магический
    Семейство: Любое существо


    Любой редкий уровень l20 Plus
    Уровень: 20
    Редкость: Магический
    Семейство: Любое существо


    Любой редкий уровень l20 Plus
    Уровень: 20
    Редкость: Магический
    Семейство: Любое существо


    Любой редкий уровень l20 Plus
    Уровень: 20
    Редкость: Магический
    Семейство: Любое существо


    Любой редкий уровень l20 Plus
    Уровень: 20
    Редкость: Магический
    Семейство: Любое существо


    Любой редкий уровень l20 Plus
    Уровень: 20
    Редкость: Магический
    Семейство: Любое существо


    Любой редкий уровень l20 Plus
    Уровень: 20
    Редкость: Магический
    Семейство: Любое существо

    Советы по созданию

    Разделение редкого предмета на две части может превратить одну или обе копии в волшебный предмет в зависимости от оставшегося количества свойств.

    Как фармить Сферу Бестиария?

    Сфера Бестиария — это валюта PoE. Он может хранить пойманного зверя, чтобы его можно было продать.

    Получение сферы Бестиария путем убийства монстров

    Уровень выпадения сферы Бестиария – 15.

    Купить у Эйнара Фрея

    Эйнар Фрей, живет в Зверинце, продает Сферу Бестиария за одну Сферу Хаоса.

    Как использовать сферу Бестиария в PoE

    Прежде чем войти в зверинец, поместите в свой инвентарь несколько сфер хаоса.

    1. Путешествие в зверинец

    Зверинец

    Если у вас здесь нет значка зверинца, вам придется перейти к акту 2, а затем к лесному лагерю. Поговорите с Эйнаром, нажмите "Посетить зверинец".

    2. Купите сферу Бестиария у Эйнара Фрея

    Эйнхар Фрей

    3. Найдите пойманного зверя

    4. Щелкните правой кнопкой мыши на сфере Бестиария

    Правая сфера Бестиария

    5. Щелкните левой кнопкой мыши на звере

    Нажмите на зверя

    Теперь зверя можно обменять.

    Обменял зверя

    Как выпустить Зверя

    Чтобы выпустить монстра из предмета, просто щелкните его правой кнопкой мыши. Добавление зверя в ваш зверинец таким образом не дает прогресса в испытании «Завершить Бестиарий».

    Расположение зверинца PoE

    Зверинец — это область. В этой области есть путевая точка, и она связана с пещерами зверинца, глубинами зверинца, песками зверинца и дикими зверинцами. Каждая подобласть содержит от 9 до 16 загонов, в которых находятся собранные монстры, отсортированные по типу монстров. Всего 44 ручки. Каждый загон может содержать от 5 монстров (например, амфибии->самоцветные лягушки) до 56 монстров (паукообразные->пауки), в зависимости от загона.

    Зверинец — это место, где хранятся коллекционные звери, встречающиеся в Рэкласте. Область открыта для доступа после завершения квеста «Охота Эйнара».

    Пойманные звери попадают сюда. Звери захвачены Эйнаром после ослабления. Собранных зверей можно принести в жертву на Кровавом алтаре для создания зверей. Эйнар продает Сферу Бестиария в зверинце, которую можно использовать для хранения зверей.

    Эйнар, Повелитель зверей

    Эйнар Фрей — крупный NPC, а также мастер. В лигах Бестиария Эйнар рассказывает игроку о Бестиарии, охоте на зверей и о том, как ловить их сетями. Как мастер, Эйнар напрямую помогает игроку в охоте на зверей, атакуя монстров и забрасывая сети.

    Эйнара также можно найти в зверинце, где вы можете использовать пойманных зверей для создания зверей. Он также продает сферы Бестиария, чтобы сортировать зверей для торговли.

    Как повысить уровень Эйнара?

    В зонах, где может появиться Эйнар, будут особые звери, обозначенные значками. Будет 3-5 желтых зверей (средний уровень сложности) и 1-2 красных зверя (сложный уровень сложности). У желтых зверей есть 1 свойство Бестиария, а у красных зверей — 2 свойства Бестиария.

    Когда у зверя становится мало здоровья, появляется Эйнар. Он неуязвимый NPC и атакует выстрелами дальнего боя, а также залпом выстрелов и бомб. У него также есть аура, которая дарует похищение жизни и получение жизни при попадании и убийстве. Эйнар набросит сеть на ослабленных зверей, поймает их и переместит в Зверинец. Зверей нельзя убить.

    После того, как все звери в зоне будут пойманы, миссия будет завершена, и Эйнар покинет зону.

    Чтобы повысить уровень Эйнара, ловите монстров в Бестиарии:

    • Поймайте 5 монстров для уровня 2.
    • Поймайте 20 монстров для третьего уровня.
    • Поймайте 45 монстров, чтобы получить 4 уровень.
    • Поймайте 80 монстров, чтобы получить уровень 5.
    • Поймайте 120 монстров для 6 уровня.
    • Поймайте 160 монстров, чтобы получить 7-й уровень.

    Захват ранее захваченных монстров НЕ засчитывается. Игроки могут просмотреть то, что они уже захватили, открыв панель испытаний/достижений (клавиша по умолчанию "H") и перейдя на вкладку "Бестиарий".

    Диалог Алтаря Крови

    Конец близок, изгнанник. В этом я уверен.

    <р>. Только не уверен, когда. Может быть завтра? Может быть, три года спустя. Не более чем через три года.

    Когда придет конец, мы должны быть готовы. Вернутся Первые. Они приведут выживших с собой в Великую Рощу. Мы должны доказать, что достойны. Мы должны принести в жертву зверей, которых найдем у Кровавого алтаря.

    Напоите алтарь кровью этих зверей, и Первые благословят нас. И, возможно, раскроют нам свои тайны.

    Прочитайте это руководство, чтобы узнать, как ловить зверей в PoE.

    Титус Д'суза Последнее обновление: 2 ноября 2021 г.

    как поймать-зверей-в-пути-изгнания-по

    Умение ловить зверей — важный навык в Path of Exile. Это связано с тем, что звери используются в качестве жертвоприношений в зверинце для создания зверей. Это метод крафта с помощью кровавого алтаря. Поскольку вам нужно принести в жертву четырех таких животных, красный зверь является одним из самых востребованных зверей. Теперь вам тоже может быть интересно, как вы можете успешно их захватить. Если это так, у нас есть только руководство для вас. Здесь мы расскажем вам, как поймать этих животных.

    Как ловить зверей в Path of Exile (POE)?

    poe-capture- звери-эйнхар

    Чтобы ловить зверей в Path of Exile, сначала нужно купить сети. Вы можете сделать это, купив их у Эйнара. Если вы хотите, вы также можете получить их в качестве добычи. Как только вы это сделаете, вам нужно отправиться на поиски зверя, которого вы хотите поймать. После того, как вы найдете такого зверя, вам нужно будет приблизиться к нему. Далее вам нужно выбрать тип сети, которую вы хотите использовать. Для этого вам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по сети по вашему выбору. Когда вы захотите поймать зверя, появится Эйнар Фрей и поможет вам в охоте.

    Теперь просто нажмите кнопку V на клавиатуре. При этом вы забросите сеть на выбранного зверя, эффективно поймав его.

    Зверей также довольно легко узнать по их значкам. Звери с желтым значком будут иметь одно свойство Бестиария, а у зверей с двумя свойствами Бестиария вы увидите красный значок. У красных зверей продолжительность жизни значительно выше, чем у их собратьев.

    И все. С помощью этих шагов вы можете легко поймать зверя в PoE. Как видите, сделать это довольно просто. Просто не забудьте следовать инструкциям в этом руководстве, и все будет хорошо! Теперь, когда вы знаете, как это сделать, ознакомьтесь с нашим руководством о том, как получить сульфит в Path of Exile.

    Ритуальная лига в Path of Exile: Echoes of the Atlas уже бушует. Вместе с ним появилось много изменений в общем опыте PoE! Оправдывая свое название, игроки теперь будут сталкиваться с ритуальными алтарями, разбросанными по картам, предлагая испытание в обмен на новую валюту под названием Дани. Но, как и почти все в Path of Exile, есть много деталей, связанных с новыми вещами, которые не полностью объяснены. Это руководство должно ответить на все ваши вопросы и дать представление о том, чего ожидать от этих встреч, а также о том, почему вам следует уделить время выполнению каждого ритуала.


    < /p>

    Как работают ритуальные алтари? – Путь изгнания

    В Path of Exile каждая новая механика, как правило, сохраняется даже после окончания определенной лиги (сезонных событий, происходящих раз в квартал). Пробиваясь сквозь полчища врагов, вы будете сталкиваться с различными неигровыми персонажами, пробными камнями или особыми встречами, которые могут повторно активировать эти старые события, но их присутствие довольно редко. Ритуалы, с другой стороны, впервые появляются в первые минуты игры и остаются постоянными в большинстве областей.

    Вы можете заметить их на расстоянии, взглянув на карту, обозначенную яркими рунами, похожими на букву «М», но не заметить их на месте не проблема — они покрывают большой круг на земле. с жуткими рисунками и свечами. Ритуальный алтарь будет стоять прямо в центре. После активации нажатием на алтарь ваш персонаж оказывается в ловушке внутри круга. Единственный выход — либо уничтожить всех врагов, либо умереть, пытаясь. Загвоздка в том, что, в отличие от ваших обычных встреч, к ним всегда приложены условия.

    При наведении указателя мыши на ритуальный алтарь всегда отображаются подробные сведения о том, чего ожидать. Иногда и вы, и ваши союзники становитесь быстрее, но этот бафф распространяется и на врагов. В других случаях вокруг алтаря начинают вращаться лазерные лучи, заставляя вас продолжать двигаться или уклоняться в нужный момент. Вот модификаторы, которые мы нашли на данный момент:

    • Горький ритуальный алтарь: монстры наносят дополнительный урон от холода и могут заморозить. Ледяные лучи вращаются.
    • Заряженный ритуальный алтарь: при попадании монстры получают заряды выносливости, ярости или энергии. Алтарь заряжает и разряжает монстров.
    • Жуткий ритуальный алтарь: монстры наносят дополнительный урон хаосом и могут иссохнуть.Аномалии стреляют Снарядами Хаоса.
    • Ободряющий ритуальный алтарь: монстры огромны. Алтарь заставляет монстров становиться еще больше.
    • Ритуальный алтарь в убежище: монстры получают дополнительный энергетический щит в зависимости от количества жизней. Алтарь восстанавливает энергетический щит монстра.
    • Укрепленный ритуальный алтарь: монстры получают уменьшенный урон. Крепостные тотемы еще больше уменьшают урон, получаемый монстрами.
    • Гнусный ритуальный алтарь: Монстры наносят дополнительный урон хаосом и могут отравить. Ядовитые лианы хватают вас, пока вы стоите.
    • Неустойчивый ритуальный алтарь: монстры наносят дополнительный урон от света и могут накладывать шок. Шпили черепов стреляют друг в друга сферами освещения.
    • Адский ритуальный алтарь: монстры наносят дополнительный урон от огня и могут поджечь. Метеоры падают с неба.
    • Оживляющий ритуальный алтарь: монстры быстры. Штормы еще больше ускоряют вас и монстров.
    • Подавляющий РИТУАЛЬНЫЙ Алтарь: Монстры восстанавливают жизнь. Удушающий туман снижает регенерацию здоровья.
    • Ритуальный алтарь ваал: предметы, выпадающие из убитых монстров, заражены порчей. Призрак Атзири защищает алтарь.
    • Жестокий ритуальный алтарь: Монстры наносят дополнительный физический урон и могут вызвать кровотечение. Тотемы боли пульсируют разрушительными волнами.

    Что действительно интересно, так это то, откуда эти ритуалы вытаскивают своих врагов. Когда вы приблизитесь к кругу, вы всегда заметите группу монстров, бродящих вокруг. Это те, которые появятся снова с заданным состоянием алтаря. Это также относится к боссам, поэтому, если вам довелось убить одного внутри круга, вы можете начать испытание и снова столкнуться с ними, а также с врагами, которых вы убили ранее. Имейте в виду, что есть варианты, но это всегда работает с боссами.


    < /p>

    День уважения: что нужно знать и когда откладывать благосклонность

    Конечно, вы не прошли бы все эти бои, если бы не было награды, и то, как Path of Exile реализует их, по меньшей мере интригует. Пробиваясь через ритуал, вы заметите число в нижней части экрана, которое увеличивается с каждым убитым врагом. Это называется Дань. Когда вы закончите, вы можете либо щелкнуть алтарь, либо значок в нижней правой части экрана, чтобы получить доступ к списку наград, которые, в свою очередь, называются Благосклонностью (на самом деле просто причудливое слово для добычи в этом контексте). Помимо жаргона, это довольно просто. Предполагая, что у вас достаточно дани, чтобы купить что-то, что вам нравится, просто возьмите это. Каждая добыча стоит определенное количество дани.

    Именно здесь новая механика становится интересной. Вы всегда можете ожидать от двух до трех ритуалов в соответствующих областях (это число может увеличиться в больших зонах к концу кампании). Завершение одного ритуала откроет определенное количество милостей, но не все. Там будут скрытые предметы, которые будут отображаться только как неопознанные блоки, пока вы не выполните больше ритуалов в этом районе. Здесь вступает в действие упомянутая ранее механика; враги возвращаются каждый раз, делая их сложнее от ритуала к ритуалу, но давая вам больше дани и больше наград на выбор.

    Дань также можно использовать для повторного броска благосклонности (это, повторюсь, просто другое название добычи, которую вы можете приобрести после каждого ритуала) один раз в каждой области. Это на тот случай, если вам не нравятся награды, которые вы видите. Это также служит способом отложить определенные предметы. Например, если вы видите доспехи или оружие, которые отлично подошли бы вашему персонажу, но которые вы пока не можете себе позволить, вы можете отложить их до ближайшей области. Затем он появится в более позднем наборе ритуалов по более низкой цене. Вы делаете это, заплатив 15 процентов от первоначальной стоимости предмета. Когда он снова появится в более поздней области, он будет снижен на 10 процентов от этой цены. Имейте в виду, что для повторного появления более ценных элементов может потребоваться больше времени, поэтому не беспокойтесь, если вы не увидите их снова сразу после этого.

    Учитывая, что такое снаряжение, как Tabula Rasa (нагрудник, пользующийся большим спросом у игроков), как правило, является частью ритуального пула добычи, действительно стоит потратить некоторое время на это событие. Рассматривайте их как небольшие арены, которые не только приносят вам очки опыта, но и увеличивают ваши шансы найти редкую добычу по мере прохождения карт.

    Стоит отметить, что ритуальные алтари нельзя повторять. Тем не менее, вы сохраните всю дань, которую вы заработаете от одного столкновения к другому в одной и той же области, так что это не большая потеря. Если вы находитесь в группе, валюта делится между всеми. Только лидер может совершать покупки, но они могут быть брошены на пол или проданы заинтересованному игроку без каких-либо препятствий.

    Ритуальные алтари являются интересным дополнением к Path of Exile, особенно если учесть, что они содержат предметы, которые в противном случае выпадали бы через целую вечность, от Tabula Rasa до сфер хаоса (последние обычно используются в качестве валюты). покупать предметы на торгах). Мы настоятельно рекомендуем остановиться и активировать эти круги в следующий раз, когда вы столкнетесь с ними. Вы никогда не знаете, ждет ли вас там предмет, который вы искали!

    Читайте также: