Fl studio 20 не записывает
Обновлено: 21.11.2024
Главная Форумы Рэп + хип-хоп Разработка и производство Проблема со студийной записью Fl.
Итак, я пытаюсь записать свое оборудование в FL. Я слышу, как звуки с него воспроизводятся в FL, но когда он перестает записывать в аранжировщик, ничего не происходит. Это не интерфейс, потому что это не похоже на то, что он показывает запись клипа с плоской линией. Клипа нет вообще.
Я предлагаю использовать Cubase и FL Rewire, таким образом вы открываете Cubase, затем настраиваете FL и записываете то, что слышите.
Щелкните правой кнопкой мыши кнопку записи в элементах управления FL Transport и убедитесь, что она выбрана для записи АУДИО, а не только АВТОМАТИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ.
FL не может знать, когда вы получаете живой ввод, и хотите записать его, а не просто хотите записать миди и автоматизацию, когда вы работаете полностью в коробке.
Поэтому вы должны рассказать об этом.
По-прежнему не работает. У меня он в режиме песни и выбран звук. Когда я нажимаю воспроизведение, он воспроизводит звуки и все такое. Но как только он останавливается, аудиофайла нет. Я даже пробовал записывать в Edison.
К сожалению, я забыл напомнить вам активировать дорожку микшера, на которой находится ваш вход, нажав кнопку диска.
К сожалению, я забыл напомнить вам активировать дорожку микшера, на которой находится ваш вход, нажав кнопку диска.
Не знаю как, но я могу заставить его записывать в Edison, но я ВСЕ ЕЩЕ не могу заставить его записывать в плейлист. Я нажимаю «Режим песни» и нажимаю запись (с автоматизацией, звуком и партитурой). Но когда я нажимаю стоп, нет звука. Я делал это раньше, не знаю, нажал ли я что-то, чтобы заставить его сделать это или нет. Есть идеи по настройкам?
Не знаю как, но я могу заставить его записывать в Edison, но я ВСЕ ЕЩЕ не могу заставить его записывать в плейлист. Я нажимаю «Режим песни» и нажимаю запись (с автоматизацией, звуком и партитурой). Но когда я нажимаю стоп, нет звука. Я делал это раньше, не знаю, нажал ли я что-то, чтобы заставить его сделать это или нет. Есть идеи по настройкам?
Также попробуйте нажать кнопку меню на микшере и убедитесь, что он также настроен на автоматическое создание аудиоклипа.
Последний раз редактировалось Mr. Lau; 16 апреля 2013 г., 02:48 .. Причина: ха-ха, wildstyle запостил это, пока я ходил в туалет
Вы должны активировать канал микшера, на котором включен микрофон.
Нажмите правой кнопкой мыши на кнопку записи и убедитесь, что выбрано "аудио".
Если вы слышите звук с вашего оборудования, но не видите его в FL Studio (форма волны), возможно, проблема связана с настройкой вашего конкретного интерфейса. Когда у меня был Profire 2626 по умолчанию, вы могли слышать системный звук + все, что подключалось к интерфейсу. Кроме того, это очень просто, зайдите в Google, найдите драйвер USB-MIDI вашего конкретного оборудования, включите его на вкладке MIDI FL, затем создайте миди-выход для управления указанным оборудованием (сопоставьте номера на входе / выходе MIDI вашего оборудования с номером входа / выхода миди-выхода). Затем вы можете управлять своим оборудованием VIA FL studio. Теперь для звуковой части выберите любую из 99 дорожек микшера FL Studio и щелкните вкладку ввода, теперь просто выберите те же входы, на которые у вас настроено ваше оборудование в вашем интерфейсе. Наконец, как записать фактический звук.. Щелкните правой кнопкой мыши кнопку записи на транспонировании в верхней части DAW.. убедитесь, что «аудио» отмечена галочкой, или он вообще не будет записывать звук, как только вы подтвердите, что нажмите значок записи в один клик и начните запись после обратного отсчета метронома в 4 тика. Надеюсь, это все равно помогло, я использую оборудование вместе с FL Studio уже более 5 лет.. Мир ~JJ
Какой хороший человек, я столкнулся с ТОЧНОЙ такой же проблемой. Надеюсь, мы здесь на одной волне.
Одна из моих теорий заключалась в том, что это была проблема с памятью в отношении того, где сохраняется содержимое вашего файла. Наконец-то я понял, как это исправить. Откройте настройки, затем нажмите «Проект» в нижней левой части страницы.
. Оттуда нажмите «ОБЩИЕ» (значок с рулеткой). Оказавшись там, загляните в раздел «Папка данных» и щелкните значок маленькой папки. После того, как вы щелкнули по ней, выберите любую папку со свободной памятью. Моя студия fl находится на USB-накопителе с полным хранилищем, поэтому я сохранил файл в новой папке на рабочем столе, где есть свободная память.
Затем перезапустите фл. и БАМ. Проблема решена.
Многим продюсерам нравится использовать FL Studio для программирования своей музыки. Это одна из самых доступных цифровых аудио-рабочих станций (DAW) с множеством ресурсов, которые помогут всем, от битмейкеров до композиторов и продюсеров EDM, получить звук, который им нужен.При таком большом количестве пользователей, которые все сосредоточены на реализации своих музыкальных целей, вполне естественно, что вы хотите иметь возможность записывать свой вокал прямо в DAW, в которой вы программируете.
К счастью, запись вокала в FL Studio ничуть не сложнее, чем в любой другой DAW, и если вы уже знакомы с интерфейсом FL Studio, процесс настройки вам не составит труда.
Начинаете ли вы с нуля или уже много лет создаете музыку в FL Studio, давайте рассмотрим процесс записи вокала в FL Studio от начала до конца.
Оборудование для записи вокала
Прежде чем мы приступим к записи, важно убедиться, что у вас есть основное необходимое оборудование. Хотя необходимо не так много оборудования, один только микрофон не всегда поможет. Вам понадобится:
- Компьютер с установленной FL Studio
- Аудиоинтерфейс
- Наушники
- Микрофон
- Стойка для микрофона
- Кабель XLR
- Поп-фильтр
Надеюсь, если вы нашли свой путь здесь, первая часть этой настройки уже должна быть рассмотрена. Многие из вас также уже будут покрыты наушниками и аудиоинтерфейсом, если у вас есть студийные мониторы, которые вы подключаете к компьютеру. Если вы не знаете, что такое аудиоинтерфейс или как его выбрать, ознакомьтесь с нашим руководством «Как выбрать правильный аудиоинтерфейс для вашей студии».
Интерфейс будет действовать как «мозг» вашей установки, преобразовывая ваш звук в цифровой сигнал для FL Studio и обеспечивая питание, необходимое для эффективной работы микрофона. Ваши наушники будут работать, чтобы изолировать ваш вокал от остальной части песни, предотвращая попадание музыкального искажения в микрофон.
Что касается самого микрофона, доступны буквально сотни вариантов в зависимости от вашего бюджета. Если вы ищете хороший бюджетный микрофон, есть несколько в диапазоне сотен долларов, которые выполнят свою работу. Микрофоны, такие как Shure SM57 и Audio-Technica AT2020, являются очень бюджетными вариантами, а Rode NT1-A, AKG C214, Shure SM7B и Aston Origin предлагают несколько более дорогие варианты, оставаясь при этом менее 500 долларов. Если у вас есть возможность попробовать их в местном музыкальном магазине, я рекомендую для начала найти тот, который звучит более плавно с вашим голосом в вашем ценовом диапазоне. Вы всегда сможете обновить его позже.
Все остальное в нашем списке обязательных условий должно помочь вам добиться наилучшего звука от этого микрофона. Ваша подставка для микрофона и кабель XLR просто должны выполнять свою работу по удерживанию микрофона в удобном положении и подключению его к вашему интерфейсу. Поп-фильтр делает именно то, что говорит: улавливает любые хлопки (так называемые взрывные звуки), исходящие от вашего певца, и отфильтровывает их, чтобы очистить вашу запись.
Поверьте мне, лучше отфильтровать их во время записи, чем потом пытаться исправить неправильно записанный вокал в FL Studio.
Настройка FL Studio для записи вокала
Чтобы начать запись вокала, убедитесь, что в сеансе FL Studio установлены правильные настройки. Откройте сеанс, в который вы хотите записать свой вокал, и перейдите в меню «Параметры». В раскрывающемся списке выберите «Настройки звука». Оттуда вам нужно убедиться, что вы выбрали соответствующее устройство в разделе «Ввод/вывод».
Если ваш аудиоинтерфейс поставлялся с собственными драйверами, вы, скорее всего, увидите название интерфейса прямо в списке устройств ASIO . Для тех, у кого нет доступных драйверов для их интерфейса, мы рекомендуем использовать универсальный ASIO-драйвер, такой как ASIO4ALL. ASIO4ALL — это бесплатный драйвер, совместимый со всеми версиями Windows, начиная с Win 98 (т. е. со всеми компьютерами Windows, выпущенными за последние 20 лет).
Пользователям Mac: если ваш интерфейс поставляется без драйверов, не беспокойтесь об установке чего-либо. Компьютеры Mac автоматически поставляются с драйверами Core Audio, которые выполняют те же функции, что и драйверы ASIO для ПК.
Настройка вокального плейлиста в FL Studio
Единственное реальное правило FL Studio для вокала заключается в том, что вы никогда не должны записывать его на дорожку мастер-микшера. Любая другая дорожка является честной игрой, и ради сохранения вашего вокала мы рекомендуем использовать новую дорожку для каждой вокальной партии, которую вы хотите записать.
Еще один совет для новичков — отключите звук перед тем, как начать маршрутизацию микрофона. Последнее, что вы хотите сделать, — это повредить свое оборудование из-за обратной связи между мониторами и микрофоном. Если они находятся в одной комнате, вы, вероятно, все равно отключите эти мониторы во время отслеживания в пользу наушников.
- Выберите в микшере канал, на который вы хотите записать свой вокал (кроме основного)
- В меню ввода микшера выберите свой аудиовход в верхней части списка (вход на вашем интерфейсе, к которому подключен микрофон)
В этот момент вы должны увидеть, как уровни в вашем микшере прыгают. Потратьте время, чтобы настроить усиление на вашем интерфейсе, чтобы приличный сигнал попадал в FL Studio без клиппинга. Не беспокойтесь о точном попадании в 0 на шкале — стремясь к диапазону от -12 до -3, вы оставите запас для эффектов позже.
Теперь, когда ваша маршрутизация настроена, вам просто нужно активировать запись с помощью кнопки в нижней части канала микшера и нажать кнопку воспроизведения/записи! Каждый дубль будет записываться в новый плейлист на этом канале.
Качественный вокал
Запись вокала в FL Studio — это только начало; смешивать их - совсем другая игра. Вокал требует эквалайзера, компрессии, ограничения, реверберации, задержки и многого другого, чтобы действительно выделиться как профессиональный продукт. Существуют плагины, упрощающие создание такой полосы канала, и доступные ресурсы, которые помогут вам понять, как они работают.
Если вы готовы начать получать качественный вокал в своей сессии, подпишитесь на наши электронные письма ниже, чтобы получить дополнительные бесплатные советы и рекомендации по получению звука, который вам нужен.
Хотите еще?
Нажимая "Подписаться", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и Условиями использования.
Вы будете получать электронные письма и персонализированную рекламу от Joey Sturgis Tones.
Вы и ваши друзья микшеры и инженеры, верно? Поделитесь этим с ними!
Похожие сообщения
Плотный, пробивной бас может буквально создать или разрушить баланс большинства миксов. Хороший миксер знает, что может контролировать или.
Одна из самых сложных задач для продюсера — записывать и микшировать песни с отличными томами. Мы не говорим об ab.
В мире звукозаписи сжатие — это термин, обозначающий процесс, при котором сигналы уменьшаются или увеличиваются.
Когда вы слышите, как поете, может быть немного тревожно.
Особенно, когда вы пытаетесь записать несколько дублей для песни, над которой работаете.
Существует так много вещей, на которых вы должны сосредоточиться, когда даете вокальное исполнение,
и вам не нужны дополнительные отвлекающие факторы.
Чтобы не слышать себя в FL Studio, вам необходимо отключить трек вставки, который вы настроили для записи, от основного канала. Вы можете сделать это, следуя по зеленой линии в нижней части трека вставки до мастер-канала. Щелкните левой кнопкой мыши на конце, который подключен к главному каналу. Это удалит звук из этой вставки, посылаемый на основной канал, но есть и другие моменты, которые следует учитывать.
Я думаю, что в конечном итоге это хорошая идея привыкнуть слышать собственное пение в наушниках, но когда вы только начинаете, может быть неплохо избавиться от отвлекающих факторов. р>
Поэтому я расскажу вам, что нужно сделать, чтобы настроить микс для наушников в FL Studio, чтобы вам не приходилось слышать собственное пение.
Вы сможете сосредоточиться только на музыке и ни на чем другом.
ВЫБЕРИТЕ ПУСТОЙ КАНАЛ ВСТАВКИ
Давайте рассмотрим, как настроить канал микшера, чтобы вы не слышали себя, когда записываете свой голос в FL Studio.
Сначала:
убедитесь, что вы настраиваете запись вокала на один из пустых инсерт-каналов микшера.
НЕ настраивайте микрофон на канал MASTER. Это доставит вам всевозможные проблемы и головную боль, которые вам сейчас не нужны.
НАСТРОЙКА МАРШРУТИЗАЦИИ КАНАЛА
Выберите пустой канал разрыва в микшере.
Начнем с ВСТАВЬТЕ КАНАЛ 5.
В нижней части канала вы увидите неоново-зеленую линию.
Он будет идти от нижней части канала 5 до MASTER-канала в крайнем левом углу стойки микшера.
Двигайтесь по зеленой линии до ручки, к которой она подключена на ГЛАВНОМ канале.
Затем щелкните левой кнопкой мыши на регуляторе канала MASTER.
Теперь INSERT 5 отключен от ГЛАВНОГО канала, что означает, что звук не будет передаваться из ВСТАВКИ 5 в ГЛАВНЫЙ канал.
Это означает, что вы не будете слышать свой голос в наушниках.
НО мы по-прежнему можем настроить запись с этого канала.
Это означает, что мы можем слышать все, что происходит с музыкой,
но нам не нужно слышать голос, который мы записываем на 5 канале.
Альтернатива отключению
Я думаю, что хорошо привыкнуть слышать свое пение в микрофон.
Поэтому я рекомендую не отключаться, а просто уменьшить уровень, который посылается на основной канал из вставки 5 или любой другой вставки, на которую вы настроили микрофон.
Вы можете сделать это, следуя по зеленой линии от вставки 5 до мастер-канала, а затем повернув эту ручку до уровня, удобного для вас.
Это означает, что некоторая часть вокала будет в вашем миксе для наушников, но только в том количестве, которое вы хотите.
НАСТРОЙКА ИСТОЧНИКА ВХОДА ДЛЯ ЗАПИСИ
Есть еще несколько вещей, которые нам нужно проверить и убедиться, что они правильно настроены, прежде чем мы начнем записывать вокал.
В правой части INSERT 5 нам нужно посмотреть на верхнее раскрывающееся меню, в котором указано IN.
Убедитесь, что вы выбрали канал микрофона, который используете на аудиоинтерфейсе.
Выберите моновход, а не стереовход.
Это предотвратит запись звука только с левой или правой стороны,
в зависимости от того, к какому каналу вы подключены: 1 или 2 на аудиоинтерфейсе.
Затем включите микрофонный предусилитель, чтобы убедиться, что вы получаете хороший сигнал, поступающий через аудиоинтерфейс в канал микшера.
Обычно я ориентируюсь примерно на половину шкалы.
Это хорошее практическое правило.
ПОДГОТОВКА ДЛЯ ЗАПИСИ
ПОСЛЕДНЕЕ, что нужно сделать, это подготовить трек для записи.
Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши кружок внизу на INSERT 5.
Откроется файловый браузер, где вы можете назвать файл и выбрать место, куда вы хотите его сохранить.
УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТИРОВКОЙ НАСТРОЙКИ ЗВУКА
ДАЛЕЕ, нам нужно убедиться, что звук настроен на запись, когда мы нажимаем кнопку записи на панели транспорта в FL Studio.
Нажмите правой кнопкой мыши на кнопку записи и убедитесь, что установлен флажок для аудио.
ПРОВЕРКА НАСТРОЙКИ АУДИОИНТЕРФЕЙСА
Вот несколько вещей, которые нужно проверить в аудиоинтерфейсе.
Я разговаривал с несколькими людьми и видел, как это произошло в нескольких случаях.
Посмотрите на свой аудиоинтерфейс и посмотрите, есть ли на нем ручка или кнопка, позволяющая осуществлять прямой мониторинг.
Это выбор, который позволит вам либо сосредоточиться только на том, чтопоступает из интерфейса на компьютер, либо сосредоточиться на том, что компьютер отправляет обратно в интерфейс .
Это означает, что вы можете выполнить все шаги, перечисленные выше, но вы все равно можете слышать свой голос, если ручка прямого мониторинга настроена так, чтобы слышать то, что исходит от аудиоинтерфейса.
В моем интерфейсе ручка прямого мониторинга называется Mix. На одной стороне ручки указано ввод, на другой — воспроизведение.
Поворот ручки в сторону входа означает, что я отслеживаю то, что записываю на аудиоинтерфейсе. Включение воспроизведения означает, что я слежу за тем, что поступает с компьютера.
Поэтому, чтобы быть уверенным, что я слышу микс из наушников, который я настроил в FL Studio,
мне нужно убедиться, что ручка повернута полностью в сторону воспроизведения .
Теперь все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку записи.
Вы можете нажать кнопку записи или использовать горячую клавишу R, чтобы начать запись.
После того, как вы закончите, вы можете нажать пробел, чтобы остановить запись.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, давайте вернемся к тому, что мы рассмотрели
Шаг 1 — выберите вставляемый канал, на который вы собираетесь записывать
Шаг 2 – отсоединитесь от основного канала
Шаг 3 – выберите микрофонный вход в раскрывающемся меню
Шаг 4 – активируйте трек для записи, выберите местоположение файла
Шаг 5 – настройте элементы управления транспортом
Шаг 6 – настройте мониторинг на аудиоинтерфейсе
Шаг 7 – запишите потрясающее вокальное исполнение р>
Процесс настройки микса для наушников – это всего лишь одна часть процесса создания вокала. Если вы хотите узнать больше о создании вокала, обязательно ознакомьтесь со следующей статьей о редактировании вокала.
А если вам нужна шпаргалка по микшированию вокала, у меня есть PDF-файл, который вы можете скачать, и он проведет вас по основам создания хорошего микса вокала.
Как обсуждалось ранее, весь «простой звук» в FLStudio хранится в сэмплере.
Другие DAW делают это неявно.Звук в большинстве других DAW хранится в регионах, которые представляют собой специальные семплеры, которые запускаются в начале региона и выключаются в конце региона.
FLStudio использует явный механизм. В этом есть некоторые важные преимущества, и, конечно, есть некоторые недостатки… но сначала: преимущества
Канал сэмплера
При работе с аудиофайлами в FL все находится в канале сэмплера или аудиоклипе. Это означает, что вам доступен ряд модификаций в реальном времени.
Существует 2 варианта каналов сэмплера: канал сэмплера (генератор) и аудиоклипы
Я не буду описывать все функции, но есть некоторые примечательные для аудиоклипов.
- Аудиоклип. Аудиоклип – это специальный канал семплера, который не привязан к шаблону. У него есть некоторые ограниченные возможности по сравнению с обычными каналами сэмплера, но есть интересные особенности:
- Простая нормализация, смещение постоянного тока и реверс.
- Регулировка высоты тона и времени с помощью различных алгоритмов.
- Затухание стерео: клип перемещается слева направо по ходу клипа.
- Crossfade – это очень удобно. Кроссфейд удаляет часть начала звука и добавляет его в конец, плавно переходя в конец. Это позволяет создавать плавно перекрывающиеся петли.
- Эквалайзер/фильтр. Доступны низкочастотный эквалайзер и низкочастотный фильтр с резонансом.
- Кольцевой модулятор. На каждом канале есть интересный кольцевой модулятор с переменным синусоидальным модулятором. Удивительно весело и временами полезно.
- 2 стиля реверберации и задержка. Не самые лучшие ревербераторы, но доступны 2 стиля реверберации. Задержка — это простое микширование одной ручкой, которое слегка задерживает левый и правый каналы друг относительно друга, чтобы создать эффект приоритета. Я никогда не находил для них особого применения.
- POGO — понижение или повышение высоты тона. Отлично подходит для записи ускоренных или медленных звуков.
- Я не буду описывать здесь все функции. Большинство из них говорят сами за себя и распространены в сэмплерах. Нажмите на изображение выше, чтобы увеличить его.
Таким образом, вы получаете приятные «бесплатные» бонусы за то, что вещи по умолчанию находятся в канале сэмплера. Здесь действительно нет недостатков, а только бонусы.
Плейлист
Аудио в плейлисте, как и все остальное, секвенируется. Плейлист активен в режиме песни, и именно здесь вы можете использовать аудиоклипы.
Работа с автоматическими клипами в плейлисте — это в основном знакомый сценарий. Вы можете изменять размер, вырезать, перемещать, копировать, вставлять, перемещать и т. д.…
Отключение плейлиста и микшера дает вам много гибкости. Я рассмотрю это позже.
Запись звука может осуществляться одним из двух способов: через микшер (??) или через Edison.
Ни один из них не идеален, но есть свои плюсы и минусы.
Запись микшера
Метод записи, который более тесно связан с традиционным рабочим процессом, – это запись на основе микшера.
Вы выбираете канал микшера, выбираете вход, убедитесь, что режим записи установлен на «аудио», а затем нажимаете кнопку воспроизведения. Вот и все! Ну… нет.
- Если у вас есть какие-либо эффекты на канале микшера, эти эффекты записываются. Если вы хотите отслеживать живые эффекты (например, реверберацию вокала), вам нужно выбрать чистый канал микшера, создать посыл на другую дорожку, добавить эффекты на другую дорожку, а затем записать на пустой канал микшера.
- При записи через микшер аудиоклип назначается на дорожку микшера, которой назначена дорожка записывающего микшера. Если вы просто возьмете дорожку, которая маршрутизируется на мастер (как и все по умолчанию), а затем запишете, полученный аудиоклип будет маршрутизирован на мастер. ЭУ! Валовой.
- Это можно исправить, направив дорожку записывающего микшера на другую дорожку, как если бы вы делали это с эффектами мониторинга. Теперь ваше аудио назначено треку, на который вы перенаправили маршрут.
Если вы делаете что-то простое, например записываете вокал для электронного трека, это лишь слегка раздражает. Почти во всех других существующих DAW он по-прежнему намного лучше.
Похоже, компания Image-Line гордится рабочим процессом «запись в один клик», который также существует. Таким образом, после того, как вы настроите канал микшера (или два!), затем назначите входы, вы можете щелкнуть (дважды), чтобы использовать «запись одним щелчком». Затем после этого вам, скорее всего, все же придется внести коррективы в свой проект, чтобы сохранить некое подобие организации. «Один щелчок»… ммм.
В других DAW вы выбираете ввод, включаете запись и нажимаете кнопку записи. Ваша запись находится на назначенном вами треке. Второй трек не нужен.Нет просмотра микшера. Никаких движущихся клипов.
Рабочий процесс наложения
Однако есть и положительные стороны!
Если вы настроите 2 канала микшера (входной канал, а затем «маршрутизирующий» канал), все ваши дубли или наложения всегда будут направляться на этот «маршрутизирующий канал», независимо от того, где они появляются в плейлисте!
Таким образом, вы можете аккуратно распределить наложения по нескольким дорожкам в плейлисте, но все они попадают на одну дорожку микшера. Нет необходимости возиться с группами или 10 треками для одного наложенного вокального выступления.
На изображении выше я записал вокальный трек, а затем записал 4 наложения. Каналу каждой записи назначается 5-я дорожка микшера. Таким образом, каждое наложение идет на 5-ю дорожку микшера, независимо от того, где она появляется в списке воспроизведения. Таким образом, я могу отделить свои вокальные наложения и красиво организовать их без необходимости поглощать дорожки микшера.
Циклическая запись
FLStudio поддерживает одну из моих самых любимых функций: циклическую запись с наложением.
Это означает, что вы можете настроить цикл, запись, и каждый цикл записывает новую часть. Здесь важно то, что вы можете слышать каждый предыдущий дубль из предыдущих лупов во время записи.
Это означает, что вы можете вживую записывать гармонии или часть сложного соло, нота за нотой, с аудиозаписью. Может быть, даже записать партию ударных по частям.
Это очень весело, а когда вы найдете для него применение, то оно совершенно незаменимо.
Запись Эдисона
Запись плейлиста — не единственный способ записи. Вы можете вставить эффект под названием «Эдисон» на дорожку и записать любой звук, поступающий в Эдисон.
У этого метода есть несколько преимуществ в отношении записи:
- Эдисон — это эффект. Он записывает только тот сигнал, который приходит в эту точку, поэтому вы можете разместить другие эффекты после него. Для дорожек плейлиста записываются любые эффекты на дорожке. В Edison записываются только эффекты до Edison.
- Edison — это пакет для редактирования аудио от FL. Это сразу же перенесет вас в звуковую среду Fl.
- У Edison есть режим записи «по входу». Любой аудиовход, который нарушает регулируемый порог, начинает запись, что может быть полезно, если вы отойдете от компьютера и запишете короткий клип
- К сожалению, режим On Input не запускает воспроизведение, поэтому вы не услышите проект.
Недостаток, и это может быть довольно существенным недостатком, заключается в том, что ваш звук не готов к использованию после записи. Если вы записываете в середине своего проекта и нажимаете кнопку воспроизведения, даже с функцией Edison «Подчиненное воспроизведение на хост», ваш звук не будет воспроизводиться там, где вы его записали, если только вы не записали его с самого начала проекта. .
Вы должны отправить звук в плейлист и разместить его соответствующим образом. Это можно сделать через меню или перетаскиванием. Затем вам нужно что-то сделать с эффектом Эдисона на дорожке микшера, потому что он начнет воспроизводиться, если у вас включено «Подчиненное воспроизведение на хост».
Для записи быстрых сэмплов для использования в проекте, таких как foley/fx/ударные и т. д. Рабочий процесс Edison просто фантастический. Для записи звуковых дополнений к вашему проекту после каждого дубля нужно проделать неприятный объем работы, чтобы услышать, что вы сделали в контексте проекта.
Надеюсь, я что-то упустил, но я проверил руководство, посмотрел несколько видеороликов и часами работал с Edison для записи. Я не могу себе представить, насколько этот рабочий процесс приемлем для чего-либо, кроме самых простых задач записи… и даже в этом случае это несколько дополнительных шагов по сравнению с другими продуктами.
Чтобы было предельно ясно, я не думаю, что есть что-то плохое в записи с помощью Edison. Запись — интересный опыт для простых моно/стерео записей. Что-то делать с записью — вот где рабочий процесс действительно спотыкается.
ПРИМЕЧАНИЕ. Параметр «Игнорировать выбор хоста» в настройках Edison не устраняет эту проблему. В руководстве говорится, что Edison будет воспроизводить эквивалентный регион (в зависимости от времени), выбранный на хосте. Например, если вы записываете всю песню в Edison, вы можете выбрать часть песни в FL Studio, и Edison будет воспроизводить ту же выбранную часть. .
Это помогает, только если вы начинаете запись в начале проекта и хотите выполнять поиск во время воспроизведения.
Если вы хотите начать запись в середине вашего проекта, Edison не будет синхронизироваться с местом в плейлисте, где вы записали.
Циклическая запись Эдисона
У Edison есть циклическая запись.Вы можете быть знакомы с рабочими процессами Loop Recording из других DAW, где вы можете записывать в цикле, вы получаете различные дубли, а затем вы можете скомпоновать их, используя некоторую реализацию какой-либо функции компоновки.
Edison делает только первую часть. Вы можете записывать в цикле. Он добавляет маркеры к каждому циклу. Вы можете взять весь дубль (регион), который хорош, и использовать его. Нет функции компиляции.
Другим недостатком является то, что вы снова не можете сразу прослушать свои дубли в контексте вашего проекта. Прежде чем вы услышите, что вы сделали в контексте проекта, нужно сделать несколько шагов.
Возможно, это считалось крутой функцией два десятилетия назад, но даже «Маленькие парни» в мире DAW добились большего успеха, чем это в 2018 году.
Редактирование Эдисона
Я уже рассказывал о редактировании плейлистов. Это очень просто: вырезать, перемещать, копировать/вставлять и вставлять.
Edison добавляет более сложные возможности редактирования, однако сложность зависит только от того, что возможно в плейлисте.
Есть несколько полезных функций:
- Встроенные огибающие. Имеются огибающие Безье для панорамирования, громкости, разделения стереозвука и «универсальная огибающая», позволяющая выполнять микширование/отмену микширования или скретчинг динамических эффектов. Микширование отмены интересно тем, что вы можете что-то сделать, а затем смешать состояния до/после, используя оболочку. Очень аккуратно.
- Редактирование без кликов: редактирование можно выполнять с небольшими плавными переходами, чтобы избежать кликов. Довольно обычная функция для DAW, но хорошо, что она есть.
- Наложение сигналов и спектрограмм, как показано на изображении выше
- Примененные эффекты. Существует ряд эффектов, которые можно применить к образцу, как показано на изображении.
- Удаление шума. Инструмент удаления шума вполне подходит для среднего пользователя с некачественным оборудованием.
- Размытие. Размытие – это интересный эффект, основанный на свертке. Отлично подходит для создания звуковых ландшафтов и текстур из любого семпла.
Также есть бородавки:
- Большинство эффектов разрушительны. Если вы применяете эквалайзер, а затем реверберацию и хотите обратить их вспять, вы не сможете. Вам нужно отменить их оба и повторить их вручную.
- Разрушительные эффекты будут применяться к вашим конвертам. Если у вас есть огибающая уровня, вы хотите использовать инструмент размытия или нормализовать и т. д., тогда ваши огибающие будут обработаны и сброшены до нуля! Я считаю это ужасной вещью.
Да, я привык к линейным секвенсорам, но я пришел к цифровому звуку с помощью трекеров. Я знаком со стилем автономной записи, когда идея состоит в том, чтобы что-то записать и использовать в проекте. Эдисон отлично подходит для этого.
Если вы просто хотите записать звук, чтобы потом манипулировать им и секвенировать его, вам будет очень весело, и вы оцените, как используется и настраивается Edison.
Если вы хотите записать звук так, чтобы базовое исполнение было неотъемлемой частью песни, то рабочий процесс записи Edison приведет вас в бешенство. К счастью, вы можете использовать запись плейлиста.
Редактирование Ньютона
Newtone — это место, где находятся функции редактирования высоты тона и времени.
Ньютон состоит из двух частей: высоты тона и времени.
Секция высоты тона анализирует монофонический звук и позволяет настраивать большое количество параметров каждой ноты. Вы можете настроить тремоло, вибрато, усиление/затухание, положение, высоту звука, обнаруженную высоту звука и изменение высоты тона каждой ноты. Вы почти полностью контролируете каждую ноту в аудио, как если бы это был отдельный аудиофайл.
Это затмевает многие другие решения для настройки, даже известные сторонние решения, когда речь идет о степени контроля над каждой нотой и простоте настройки этих параметров. Посмотрите видео выше, чтобы увидеть, насколько это просто.
Затем вы переключаетесь в режим времени…
Режим времени помещает маркеры на каждое звуковое событие в аудио и позволяет растянуть звук на каждом маркере между соседними маркерами. Таким образом, вы можете отрегулировать положение одной гитарной ноты, не создавая неестественной тишины или перекрывая хвосты следующей нотой. Только одна нота растягивается, но только до следующей ноты.
Еще раз посмотрите видео выше, чтобы узнать больше.
Ньютон заслуживает гораздо более длинного раздела, чем этот, но хитрость заключается в его простоте. В режиме основного тона он легко позволяет вам обрабатывать каждую ноту, как если бы это был «аудиофайл». Вы можете выполнять большинство основных задач редактирования просто так. В режиме времени вы можете разумно растягивать маркеры. Исключительно мощный, но простой.
ОДНАКО. Здесь есть проблема. Другие DAW также имеют эти функции, но Newtone — это эффект, и вы должны импортировать в него звук. Чтобы прослушать звук в контексте вашего проекта, вам нужно отправить его обратно ИЛИ использовать файл, который был записан от начала до конца.
Newtone не знает, где в плейлисте находилась ваша аудиозапись.Если вы хотите работать с файлом в контексте проекта, вам не повезло. Вы должны перетасовать аудиофайл туда и обратно в плейлист и обратно. Вы не можете просто запустить редактор, как в другой DAW, и неразрушающим образом работать с регионом, нажать кнопку воспроизведения и мгновенно услышать ваши изменения со всем остальным. Ньютон так не работает.
Несомненно, у того, как работает FL, есть свои плюсы и минусы. Я уверен, что мне показалось, что мне очень не нравится, как работает аудио в FL, и это правда. Я попробовал несколько рабочих процессов, включая запись вокала, гитары, сэмплов ударных, коротких лупов эффектов, диалогов и т. д.…
Единственное, что казалось, что это работало хорошо, по сравнению с другими DAW, это запись шумов для использования в другом месте. Ваншоты и эффекты.
Записывать вокал легко. Использование этих записей болезненно. Поддержание организованного проекта, в котором вы четко разграничиваете части, немного раздражает.
Я аплодирую компании IL за попытку сделать процесс записи простым, но это улучшение, которое нельзя перевести. Я могу назначить ввод в Pro Tools, нажать «Включить запись» и нажать «Запись»… и все. Это 3 шага, как и «запись в один клик» в FL. Разница в том, что в Pro Tools (или большинстве DAW) я готов немедленно приступить к работе над своим проектом. Нажмите "Стоп" и приступайте к следующему делу.
FLStudio… это жеребьевка. Если вы использовали эту очень простую настройку, вам, возможно, придется вернуться и настроить назначение микшера каналов. Возможно, вам пришлось создать вторую дорожку и настроить маршрутизацию для мониторинга FX. Вам также может понадобиться изменить место вставки аудиоклипа, так как он мог оказаться на неправильной дорожке, потому что вы оставили пустую дорожку в организационных целях (FL выбирает ближайшую пустую дорожку).
Если вы использовали Edison, вам нужно отправить клип в плейлист, чтобы даже прослушать его в контексте, и постоянно перетасовывать части между edison и плейлистом. Вам также потребуется настроить назначение микшера каналов.
С другой стороны… Если вам нужна иногда простая запись или вообще не нужна, FLStudio может предложить намного больше. Впереди еще много всего, и, конечно же, некоторые функции и рабочие процессы, которые компенсируют эти недостатки.
На исследование, фотографирование, написание и редактирование этого поста ушло 8 часов. Если вам понравилась представленная информация, рассмотрите возможность присоединиться к патреону или сделать пожертвование!
Если вам понравилась представленная информация, рассмотрите возможность присоединиться к патреону или пожертвовать деньги/время
FL Studio изменила мир музыки для многих рэперов, битмейкеров и продюсеров.
Цифровая звуковая рабочая станция продолжает привлекать создателей музыки каждый день из-за того, насколько просто и интуитивно понятно создавать песни с помощью MIDI (цифровой интерфейс музыкальных инструментов).
Если вы только начинаете знакомиться с FL Studio, у нас для вас отличные новости!
Вся песня может быть создана с помощью MIDI, где клавиатура может запускать все виды звуков и сэмплов, включая биты, синтезаторы и другие виртуальные инструменты.
Вот пошаговое руководство о том, как записать MIDI в FL Studio и превратить эту песню в вашей голове в настоящую запись!
Настройте MIDI-устройство в FL Studio
Во-первых, убедитесь, что ваше MIDI-устройство подключено к компьютеру с помощью USB-кабеля.
Для более старых MIDI-устройств требуется штыревой MIDI-кабель «IN» и «OUT».
Новые устройства питаются и обмениваются данными с компьютером через USB-кабель.
Если вы не знаете, что использовать, простая 49 MIDI-клавиатура – отличное место для начала.
Такие бренды, как Alesis, Akai и M-Audio, производят недорогие и качественные MIDI-контроллеры, если вы хотите их приобрести.
После того, как ваш контроллер подключен и включен, наведите указатель мыши на «Настройки MIDI» в FL Studio и убедитесь, что FL Studio видит и регистрирует устройство.
Создать и назначить трек
Подключив MIDI-устройство, вы на полпути к созданию битов.
В большинстве проектов FL Studio уже есть микшер, созданный с несколькими каналами.
Вы можете выбрать один из них или добавить новый канал.
FL Studio должна автоматически распознать ваш MIDI-контроллер и выбрать источник для вас.
Перед записью MIDI-партии щелкните правой кнопкой мыши кнопку записи и убедитесь, что флажок «Примечания» не установлен.
Это позволяет записывать отдельные MIDI-ноты с контроллера.
Выберите свой виртуальный инструмент и запись
Использование MIDI имеет массу преимуществ по сравнению с традиционным звуком.
Одна прекрасная особенность MIDI заключается в том, что он позволяет загружать и запускать любой вообразимый звук.
FL Studio поставляется с предварительно загруженными синтезаторами, пресетами баса, сэмплами ударных, клавишными и многим другим.
Некоторые инструменты будут полномасштабными и могут быть активированы любой MIDI-клавишей на вашем контроллере.
Другие инструменты, такие как ударная установка, будут иметь от 10 до 30 различных звуков и будут запускаться только первым набором клавиш соответственно.
Кроме того, вы можете приобрести широкий спектр звуковых движков и загрузить сторонние плагины в FL Studio.
Самые известные движки включают Omnisphere, Native Instruments и Output.
MIDI действительно позволяет вам выражать свой звук так, как вы хотите.
На освоение навыков могут уйти годы, если вы только начинаете.
Поэтому, если вы новичок в продюсировании, начните с основного, основного инструмента, такого как партия фортепиано или синтезаторный луп.
Нажмите "Запись" и перейдите к следующему элементу песни.
Запишите следующий слой с бочкой и малым барабаном, затем добавьте бас и так далее, пока все части вашей песни не будут конкретизированы.
После записи манипулируйте MIDI-нотами
Еще одна сильная сторона MIDI — возможность вернуться к треку и управлять нотами.
В FL Studio вы можете удлинять или сокращать ноты, перемещать ноты, добавлять или удалять ноты и даже квантизировать целые разделы (подробнее о квантизации в следующем разделе).
Это меняет правила игры для продюсеров! Больше не нужно делать идеальный дубль.
Теперь вы можете переключать определенные разделы по своему желанию.
Скажем, вы записываете луп из 4 тактов и случайно записываете не ту ноту.
Просто вернитесь и удалите заметку.
Или, скажем, вы записываете 4 аккорда, а позже узнаете, что хотите изменить один из аккордов.
MIDI обеспечивает гибкость и простоту в процессе записи.
Используйте функцию квантизации
Возможно, самым большим преимуществом MIDI является сетка пианино, которая синхронизируется с BPM вашего проекта FL Studio.
Человеку почти невозможно идеально исполнить смену аккордов, хай-хэтов и других инструментов в режиме реального времени.
Функция квантизации позволяет вам выбрать часть MIDI-данных и «привязать» ее к идеальному синхронизму.
Вы можете выбрать размер (четверть, восьмая, триоль и т. д.), который будет применяться к разделу MIDI.
Это отлично подходит для жанров музыки, которые требуют машинного совершенства, например, для трэп-хай-хэта или партий синтезатора EDM.
Если ваш стиль музыки более естественен, рассмотрите возможность уменьшения силы квантования, чтобы она не звучала слишком запрограммированной и компьютеризированной.
Слои MIDI-разделов в FL Studio
Один из секретов получения «полного» звучания вашей песни заключается в многократном наложении частей и инструментов вместе.
FL Studio позволяет быстро копировать и вставлять разделы MIDI, чтобы вы могли усилить определенные синтезаторные партии, фортепианные риффы и т. д.
Для этого возьмите свою MIDI-запись и скопируйте ее на другую канальную линейку в FL Studio. Теперь вы можете жестко панорамировать одну дорожку влево, а другую вправо.
Одна и та же часть, продублированная слева и справа, сделает звук более широким.
Чтобы расширить это, попробуйте продублировать раздел MIDI и взять все ноты на второй дорожке и понизить или повысить их на октаву.
Теперь у вас будет тот же рифф или линия, но с разницей в октаву, что создаст многослойный, более мощный звук.
Представьте, что вы дублируете одну и ту же MIDI-партию, скажем, в оркестре.
Вместо того, чтобы записывать 10 разных партий виолончели, скрипки, альта и баса, вы можете дублировать MIDI-дорожки и назначать для каждой дорожки разные виртуальные инструменты.
Читайте также: