Как играть в trackmania turbo на одном компьютере

Обновлено: 21.11.2024

Trackmania Turbo – это гоночная игра в жанре тайм-аттак, действие которой происходит в четырех средах. В нее входит мощный редактор, позволяющий создавать собственные трассы.

Каждая из четырех сред подчеркивает разные аспекты управляемости автомобиля. Canyon Grand Drift: дрифт - это ключ (тормозите, чтобы выполнить дрифт). Вниз и Грязная долина: следите за изменениями сцепления с поверхностью (дорога и грязь). RollerCoaster Lagoon: автомобиль очень отзывчив, и им нужно управлять с помощью быстрых повторяющихся прикосновений. Международный стадион: высокая скорость, точный контроль и максимальное соблюдение правил.

Глобальный рейтинг является как мировым, так и региональным: вы можете стать лучшим игроком в своей стране! Чтобы выбрать регион, в котором вы зарегистрированы, перейдите в «Настройки» в главном меню. Игра в одиночной кампании и онлайн с другими игроками влияет на ваш глобальный рейтинг.

В Trackmania Turbo вы можете создавать свои собственные треки с помощью Trackbuilder и делиться ими с сообществом или играть на них локально.

Double Driver позволяет двум игрокам одновременно управлять одним и тем же автомобилем. Каждый игрок имеет 50% контроль над двигателем, тормозами и рулевым управлением. Например, когда игрок 1 идет налево, а игрок 2 идет направо, машина едет прямо! Вам понадобятся два контроллера при управлении автомобилем в качестве «двойного водителя». Double Driver имеет специальную кампанию и может быть активирован в режимах Hotseat и Arcade.

Когда активирован режим "Трюк", заполните шкалу турбо, выполняя акробатические трюки на своем автомобиле. Разнообразьте фигуры и следите за приземлением, чтобы получить больше Турбо. Используйте свой Turbo Gauge с умом! Трюки доступны в многопользовательских режимах Secret, Challenges и Online Racing.

Режим кампании позволяет пройти 200 официальных трасс. Выигрывайте медали на всех трассах, чтобы разблокировать новые трассы и предметы для персонализации. Кампании Solo и Double Driver независимы. Для онлайн-рейтинга учитываются только выступления из кампании Solo .

Старайтесь последовательно получать лучшие медали в списке достижений, чтобы набирать очки и выигрывать эшелоны. Проблемы создаются игроками. Чем выше Эшелон создателя, тем быстрее вы будете продвигаться в Эшелонах, преодолевая испытания. Вы можете тренироваться на каждой трассе Challenge, прежде чем участвовать в гонках. При создании собственного испытания вы должны определить список треков, а затем участвовать в гонках, чтобы подтвердить медали Trackmaster. Золотые, серебряные и бронзовые медали генерируются автоматически. Вы также можете активировать вариант Stunt.

Любой трек, который вы создаете и проверяете, доступен локально в многопользовательских режимах. Чтобы пригласить других людей воспроизвести один из ваших треков в Интернете, вы должны сначала загрузить его. Ваши друзья увидят его на вкладке «Треки друзей». Если игрок добавил вас в число своих любимых авторов, он получит ваш новый трек. Вы можете добавить его в список треков в одной из ваших комнат. Вы можете создать новое испытание, включив в него трассу.

Вы всегда будете видеть треки, созданные и загруженные вашими друзьями. Играя в испытания или онлайн-режимы (комнаты), вы можете добавить текущий трек в избранное и использовать его впоследствии. Вы можете добавлять понравившихся авторов в список любимых авторов. Это дает вам доступ ко всем их загруженным трекам. Вы также можете найти треки, загруженные другими игроками, на вкладке «Онлайн» мастерской Trackbuilder .

Инструмент создания треков позволяет создавать собственные треки. Чтобы трасса была действительной, необходимо - одна линия старта и одна линия финиша - пройти один раз (чтобы убедиться, что это достижимо, и установить контрольное время). При желании можно загрузить трек, чтобы его можно было воспроизводить онлайн или добавить в испытания. Треки состоят из заранее определенных блоков, размещенных на трехмерной сетке. Вы можете разместить любой блок в любом месте, если вы соблюдаете следующие ограничения. Сетка имеет фиксированный размер как по ширине, так и по высоте. Рельеф ограничивает места, где можно размещать блоки, и у вас есть ограниченное количество блоков в зависимости от окружающей среды. Доступны три режима TrackBuilder (начинающий, нормальный, продвинутый). Убедитесь, что вы попробовали более простые, прежде чем использовать продвинутый. В режимах «Начинающий» и «Обычный» местность предопределена (в обычном режиме вы можете выбирать между четырьмя различными настройками). Вы выбираете блоки дорог один за другим. Количество доступных блоков выше в нормальном режиме. Украшение генерируется автоматически (с использованием параметров, заданных в обычном режиме). В расширенном режиме вы можете создать свой собственный ландшафт и свободно разместить любой блок, если он соблюдает ограничения, продиктованные ландшафтом и границами. При создании трека вы также можете выбрать настроение. Это не влияет на игровой процесс .

Для локальной игры доступны три режима: Hotseat для классической игры, аркада для постоянных списков лидеров и разделенный экран для напряженных противостояний. Вы также можете запустить секретные режимы, чтобы оживить игру!

Hotseat – это режим вечеринки, который идеально подходит для игр с участием игроков разного уровня. У каждого игрока есть ограниченное количество времени, чтобы показать лучшее время. Последний игрок в таблице очков играет до тех пор, пока он не обгонит другого игрока или не закончится топливо. Обратите внимание, что время указано как «топливо», но его потребление одинаково независимо от вашей скорости. Когда ваш бензобак пуст, вы все еще можете закончить гонку, но это ваш последний шанс! Совет: в целях экономии топлива не стесняйтесь возобновить гонку, если вы слишком сильно отстаете, особенно если ваш бензобак почти пуст (чтобы воспользоваться резервом). Hotseat доступен в режиме Double Driver.

Аркада — это постоянный режим записи 10-ранговых списков лидеров на настраиваемых дорожках, как на домашнем аркадном автомате. У вас есть три попытки, чтобы показать лучшее время и попасть в таблицу лидеров. После загрузки трека вы можете сбросить таблицу лидеров в меню паузы. Arcade доступен в режиме Double Driver.

Раздельный экран предназначен для двух-четырех соревнующихся игроков одного уровня, использующих один и тот же экран. Все игроки начинают вместе. Тот, кто первым пересечет финишную черту, получает 10 очков, второй - 6 очков, третий - 4 очка и последний - 1 очко. Когда первый игрок пересекает финишную черту, у других игроков есть только 30 секунд, чтобы закончить гонку. Игроки, не дошедшие до конца, не получают очков. Как только игрок набирает 40 очков, он объявляется «Финалистом». Игрок-финалист должен выиграть гонку (первым пересечь финишную черту), чтобы выиграть игру.

В секретном режиме введите комбинацию входных данных, чтобы разблокировать новостные режимы и варианты Hotseat, Arcade и Split Screen. В бонусном варианте получайте бонусы каждый раз, когда пересекаете контрольную точку, и остерегайтесь случайных событий (рекомендуется для многоэтапных трасс). В варианте с моноэкраном не упускайте машину из виду, иначе вы потеряете кредиты. В варианте Smash ускоряйтесь, постоянно нажимая на акселератор. В варианте Collision автомобили сталкиваются друг с другом. В варианте Fun применяются столкновения и догоняющая скорость. В версии Pro не применяется догоняющая скорость.

Вы можете играть на разных типах трасс: Официальные трассы, разблокированные в кампании; - Ваши собственные треки или ваши любимые треки из сообщества; - Случайно сгенерированные треки. Случайно сгенерированные треки автоматически проверяются и сохраняются на вкладке "Мои треки" со стилем "случайный" по умолчанию.

Находясь в комнате, вы будете играть одновременно с другими игроками (убедитесь, что у вас есть для этого необходимые привилегии). Доступны три режима игры Time Attack: постарайтесь показать лучшее время за отведенное время. Раунды: игроки начинают вместе. Тот, кто первым пересечет финишную черту, получит наибольшее количество очков. Круги: пересечь как можно больше контрольных точек за заданное время. Играя онлайн, вы можете добавить текущую комнату в свои любимые комнаты. В некоторых комнатах также используется вариант Stunt.

Вы можете создавать комнаты на вкладке "Мои комнаты" в Браузере комнат. При этом вы должны определить список треков, состоящий из набора треков, доступных в вашем браузере треков. Только загруженные треки могут быть добавлены в список треков. Если вы хотите создать комнату со своими треками, сначала загрузите их (в разделе «Конструктор треков»). При желании вы можете определить - стиль, - режим игры, - максимальное количество одновременных игроков в комнате, - минимальный эшелон для входа в комнату. Игроки под этим эшелоном не будут допущены (если установить значение 0, это сделает комнату доступной для всех), - пароль, если вы хотите, чтобы ваша комната была приватной, - функции голосового чата доступны только в приватных комнатах. Вы также можете настроить - (Атака на время) ограничение по времени - (Раунды) ограничение по очкам - (Круги) ограничение по кругам Вы также можете активировать вариант Stunt.

Откровенно причудливая серия Trackmania Надео — это та серия, за которой может быть трудно уследить, потому что странность распространяется даже на манеру и оформление их выпуска. Trackmania 2 на самом деле все еще находится в стадии разработки на ПК, а треки Lagoon появятся в ближайшем будущем. Эта конкретная игра также размещена в любопытном внешнем интерфейсе Maniaplanet (собственная платформа Nadeo, ориентированная на Mania), которая допускает довольно хаотичные многопользовательские действия, но также может считаться немного барьер для входа.

Trackmania Turbo — это не первая игра серии на консолях (была игра на Wii). Однако, вероятно, будет справедливо сказать, что это скорее серьезный толчок для этого рынка. На самом деле разработчик довольно откровенно рассказал о характере версии для ПК, подтвердив в Steam, что причина упущений, таких как выделенные серверы, заключается в том, что это «консольная игра, перенесенная на ПК».

Это решение устранило некоторые шероховатости Trackmania и сделало Turbo более доступной, «нормальной» игрой; но при этом были несколько очищены или полностью удалены некоторые анархические аспекты, которые сделали серию культовой для ПК.

Все под контролем.

Прежде чем более подробно изучить эти изменения, я должен отметить, что бескомпромиссный (но чрезвычайно суровый) подход Trackmania Turbo к разблокировке треков означает, что я не играл и не прошел все уровни в режиме кампании. Для этого нужно получить золотую медаль (или, что еще лучше, есть одна выше золотой) на каждой трассе, что, вполне возможно, выходит за рамки моих навыков водителя. Технически это не соответствует букве политики проверки PC Invasion «играть до конца». Извини за это. Trials: Fusion поставил передо мной аналогичную дилемму; это был выбор между освещением этой игры на основе неполного знания каждого курса или полным ее отсутствием.

К счастью, локальный и сетевой многопользовательские режимы позволяют получить доступ ко всем трассам, кроме самых сложных, в четырех средах Каньона, Долины, Лагуны и Стадиона, так что я смог, по крайней мере, проехать немало из них. их (хотя и не загребая золотых медалей).

Большая часть аудитории ПК знает, как работает Trackmania, но для тех, кто не в курсе, это, по сути, узкопрофильная гонка на время на (в основном) коротких и (часто) безумных гонках. курсы. В одиночной игре вы пытаетесь сопоставить или превзойти бронзовое, серебряное, золотое или скрытое время медали «мастера трассы», что может сводиться к попытке сократить свое время на 00,00,02 секунды. При желании вас могут сопровождать традиционные гоночные призраки из любого слота для медалей, и ваш предыдущий лучший заезд также появляется по умолчанию.

Не нужно паниковать, у меня есть это.

Суть одиночной игры в этой серии – это постоянное стремление к самосовершенствованию на треках, которые становятся все более странными, и Trackmania Turbo передает это ощущение так же, как и предыдущие записи. Одна из четырех экологических настроек называется «Лагуна американских горок», и она вполне счастлива выбрасывать петли, более подходящие для тематического парка. Другие трассы могут дать вам вертикальную стену, по которой нужно подъехать, а затем (все еще вертикальный) прыжок через пустое пространство, ожидая, что вашего угла и скорости подхода будет достаточно, чтобы приземлиться. В противном случае мгновенный перезапуск курса осуществляется одним нажатием клавиши или кнопки.

На тот случай, если ваши глаза скользнули по последним нескольким предложениям: Trackmania — это серия гонок, в которой вы вверх по вертикальным стенам с помощью турбоускорителей и сотни футов в воздух после массовых прыжков. Вы не только водитель, но и исполнитель, совершенствующий свой танец с двигателем внутреннего сгорания после многочисленных сбоев и перезапусков.

Также можно использовать перезапуск контрольной точки в середине пути, но на самом деле это полезно только для разведки и отработки курса; чтобы установить лучшее время, вы обязательно должны пройти трассу одним выстрелом, без ошибок. В качестве дополнительной мотивации функция Trackmania Turbo отслеживает ваше время по сравнению с другими пользователями, которые выбрали тот же регион, что и вы. Для США это доходит до уровня штатов. Так что, хотя вы, возможно, никогда не станете лучшим в стране, всегда есть шанс попасть в число 50 лучших в штате.

К сожалению, это странным образом обезличено, потому что, кажется, нет простого способа посмотреть (скажем), кто проводит лучшее время в мире. Вы примерно знаете, где находитесь в рейтинге, но не знаете, к какому времени вам следует стремиться, чтобы стать лучшим из лучших.

Все это АБСОЛЮТНО прекрасно.

Как и в предыдущих записях, управление автомобилями Trackmania Turbo зависит от среды. В целом это аркада, но Каньон, как правило, представляет собой большие, широкие заносы за углами. Классический автомобиль Stadium имеет большую тягу вниз, что дает вам более аркадное приближение к управлению F1. Трассы долины часто имеют множество участков для бездорожья, где похожее на багги транспортное средство ведет себя на льду как особенно неуклюжее млекопитающее. А у автомобиля Lagoon чрезвычайно быстрый и узкий, почти магнитный, радиус поворота.

Традиционно Trackmania отдавала предпочтение цифровому вводу с клавиатуры.Входы аналогового контроллера, похоже, стали гораздо более жизнеспособными, начиная с Trackmania 2, и Trackmania Turbo, кажется, хорошо управляется с любым вариантом (хотя имейте в виду, что я вряд ли профессионал в этой игре). Однако управляющие входы могут быть переназначены только на клавиатуре. Как ни странно, не через «настройки» в главном меню, а путем наведения курсора мыши на скрытую выпадающую панель в верхней части экрана. Если у вас нет настраиваемого контроллера Steam, раскладка пэдов всегда будет стандартной.

Если трасса действительно слишком сложна, Trackmania Turbo предложит вам пропуск «Джокер» после пары успешных попыток получить медали уровня ниже (так что вы получите серебро Джокера, если докажете, что вы может пару раз управиться на бронзе). Однако сама медаль будет отсутствовать на экране трека, и на ее месте будет только полая, насмешливая пустота, демонстрирующая ваш позор на всеобщее обозрение и призывающая вас правильно пройти курс.

Хорошо, да, это может быть небольшой проблемой.

Многопользовательская онлайн-игра — это то, где Turbo больше всего отличается от предыдущих выпусков. Отсутствие каких-либо выделенных серверов означает, что полный абсурд многопользовательского сеанса Trackmania просто невозможен. Никаких пользовательских саундтреков, никаких пользовательских автомобилей, никакого присоединения к серверу, чтобы обнаружить, что это какая-то совершенно сумасшедшая карта платформы, которую только загадочный автор имеет шанс закончить. Конечно, этот последний случай (и новый пользовательский интерфейс, который заменяет старый взрыв запутанных экранных блоков Maniaplanet) можно аргументировать в пользу того, что Trackmania Turbo стал более дружелюбным и доступным; но это также лишает онлайн-игру значительного количества причудливого удовольствия.

Другие странные дизайнерские решения, такие как отсутствие рогов (это кажется небольшой деталью, но это символ того, что игра стала немного более обыденной) и очевидная невозможность отключить призраков игроков, также выделяются. . Как и в одиночной кампании, онлайн-игра в значительной степени связана с атакой на время. До 100 игроков на одной дорожке получают пять минут, чтобы повторить курс и попытаться установить наилучшее возможное время (после чего список воспроизведения переходит к следующему курсу). В упрощенном виде это так же хорошо, как и всегда, хотя невозможность отключить конкурирующие машины-призраки может затруднить сосредоточение внимания на гонке.

Похоже, все эти странности перекочевали в локальные кооперативные режимы, где теперь вы можете играть в режиме «Двойной водитель» для двух игроков, в котором Trackmania использует средний вклад обоих игроков, чтобы направлять одинокое транспортное средство на экране. Также есть странный набор полускрытых режимов, основанных на вводе трехкнопочных кодов. Они делают такие вещи, как размещение обоих игроков на одном экране (и, как мне кажется, впервые для Trackmania, добавление столкновений) или переключение функции акселератора на одну клавишу, которую нужно нажимать, чтобы сохранить скорость. Несомненно весело (и забавно) короткими вспышками, но, возможно, не рассчитано на долгую жизнь.

Заткнись, я еще могу выиграть.

Сначала я подумал, что встроенный в игру инструмент создания дорожек загроможден не слишком привлекательным круговым консольным интерфейсом; но на самом деле это еще один полускрытый вариант. Можно вернуться к классическому пользовательскому интерфейсу ПК-конструктора треков через другое раскрывающееся меню, доступное в верхней части экрана. У меня совсем нет опыта создания курсов Trackmania, но редактор (когда-то переключившийся обратно на «классический») выглядит точно так же. Вы можете создавать трассы в любой из четырех сред, и есть опция «случайная трасса», если вы просто хотите что-то быстрое и новое для гонок (или основу для собственного индивидуального дизайна). Как вы понимаете, сгенерированные треки могут иметь разное качество.

Версия для ПК имеет неограниченную частоту кадров и поддерживает разрешение до 4K, так что и здесь ею не пренебрегают. Вы должны использовать Uplay для его запуска (даже если вы владеете им в Steam — это один из них), но в защиту Ubisoft я не сталкивался с какими-либо проблемами с сервером ни в пре-релизе, ни в день запуска, традиционно самый проблемный период. для онлайн-игр. Предположительно, есть поддержка гарнитур виртуальной реальности. Однако для тестирования потребуется, чтобы у меня был такой. И рискнуть своими телесными жидкостями, участвуя в гонках на высоких скоростях по сегментам петли от первого лица. Ни то, ни другое не так.

Таким образом,

Trackmania Turbo — это немного необычный зверь для аудитории ПК.Центральная предпосылка атаки на время и одиночная кампания так же надежны (и выглядят лучше, чем) когда-либо, хотя очевидная невозможность просто отслеживать глобальные рекорды в игре вызывает недоумение. разочарование. Любопытный и часто хаотичный колорит, который сделал имя Trackmania на ПК, в этом релизе, к сожалению, приглушен; уступили место некоторым, по общему признанию, изобретательным режимам локальной многопользовательской игры. Это разумная отправная точка для серии, так как окружение собрано в одном месте, а не фрагментировано, как в Trackmania 2, но слегка подчищенный сетевой многопользовательский режим вряд ли понравится преданному делу, давно термин фанат. Как будто Trackmania выросла, получила нормальную работу и ипотеку; теперь это более разумно и социально приемлемо, но часть искры, которая делала его таким привлекательным, была утрачена во время перехода.

Trackmania как серия существует уже почти два десятилетия, с постоянным потоком новых выпусков, предлагающих различные среды для гонок, версии для консолей, новые трюки и идеи. Это отрезок времени, который заставил бы любую крупную шишку киноиндустрии чесаться, чтобы нажать кнопку перезагрузки. Справедливости ради следует сказать и о крупных шишках индустрии видеоигр.

Вот что сделал Надео: Trackmania вернула нас в середину 2000-х и первый расцвет серии с ремейком Trackmania Nations 2006 года. Мы также возвращаемся к временам, когда эта игра была доступна только для ПК, хотя, когда Trackmania Turbo была единственной реальной кроссплатформенной игрой, это скорее возвращение к норме.

Эта игра сразу же покажется знакомой поклонникам серии, в ней особое внимание уделяется гонкам на время по довольно абстрактным трассам. Если вы доберетесь до финиша, то у вас будет соблазн нажать кнопку «улучшить», показывая свое время против следующей медали или других медалей в таблице лидеров, и каждая последующая попытка столкнет вас с призраком вашего лучшего предыдущего забега.

Здесь есть только один футуристический автомобиль с очень простым управлением — ускорением, торможением и направлением — и вам не нужно беспокоиться о противобуксовочной системе или выборе шин для езды по асфальту, дрифта по грязи, скользкому льду и более цепкой гоночной трассе. поверхность стиля. Это настоящая аркадная гонка, которую легко освоить и начать играть, и вы сразу же сможете сосредоточиться на точной настройке своих заездов и маршрутов по трассе.

Этот минимализм распространяется и на декорации: в Trackmania есть только одна среда стадиона, которая дает лишь малейший намек на реальный фон. Декорации трассы также кажутся рукотворными, часто в блочной деревянной сборной форме, с прикрепленными к ним огромными экранами, чтобы подсвечивать предстоящие повороты стрелками на фоне реальной среды, в которой вы мнимо мчитесь. Наряду с большими боллардами и искусственными деревьями, которые иногда могут обрамлять дорожки, это создает ощущение спортивного события.

Trackmania теперь будет использовать сезонный подход к предоставлению контента сообществу, а треки лета 2020 года, которые мы получили для предварительного просмотра, демонстрируют искусное прикосновение с постепенным повышением сложности. Трассы становятся длиннее, они становятся более запутанными, они бросают вам более сложные типы дорог — участки, где вы боретесь с экстремальным развалом по трассе или неблагоприятным развалом на поворотах с уклоном, особенно сложны — есть также более показные прыжки и прыжки, больше ударов, больше препятствий. Все это делает эту игру, в которую вы не можете просто пройти полностью. Вы должны иметь представление об управлении автомобилем на различных поверхностях, разумно использовать тормоза и оценивать свою скорость на определенных участках. Обрезать десятые доли секунды на трассе здесь так же сложно, как и в симуляторах гонок.

Есть даже несколько модификаторов и трюков, которые предлагает вам Надео. Они могут включать в себя ваш стандартный бустер, который подталкивает ваш автомобиль к овердрайву, мчащемуся вперед со скоростью более 500…. километров в час? Или есть также подушки отключения двигателя, которые заставляют вас двигаться по инерции на пологом участке спуска, стараясь не сбрасывать слишком большую скорость в поворотах, пока вы не вернетесь к нормальному состоянию.

Доберитесь до конца предложения определенного сезона, и есть всеобъемлющий конструктор треков, который займет вас до следующего. Это долгое время было основным продуктом серии, что привело к тем видеороликам с автоматическим вождением, где декорации были расположены именно так, чтобы вы могли мчаться через головокружительные прыжки, крошечные промежутки и дрейфовать по широким изогнутым склонам.Менее впечатляющими являются обычные треки, которые вы можете придумать с помощью блочной системы, которую разработчики используют для создания треков сами.

Здесь относительно легко увидеть потенциал, но для меня это не так интуитивно понятно, как инструменты в Trackmania Turbo. Возможно, это связано с отсутствием элементов управления геймпада в нашей предварительной демонстрации. В любом случае, нельзя отрицать, что это мощно.

Единственная проблема, которая, как мне кажется, есть у Надео, заключается в том, что перезагрузка франшизы здесь не имеет такого большого смысла, как в других местах. Перезагрузка Tomb Raider, например, могла бы придать более серьезный тон оригиналу, переработав геймплей и графику. В Trackmania минимализм контрастирует с восхитительным излишеством Trackmania Turbo, его циклы — это циклы, которым не хватает того же вау-фактора, когда вы не мчитесь через гигантский каньон.

Это не означает, что она теряет привлекательность «еще разок». Благодаря напряженному игровому процессу, который заставит вас каждую долю секунды гоняться за медалью или более высоким местом в таблице лидеров, Trackmania готовится стать захватывающим, хотя и минималистичным гонщиком.

Доступное и умное развлечение, особенно в многопользовательском режиме, и выглядит великолепно.

Надео удалось превратить людей, которые обычно не заботятся о рекордах на трассе, в гонщиков, которые этим занимаются.

Trackmania Turbo – это собрание аркадных гонок разных лет, в которых действительно бросается в глаза внимание к деталям.

Поклонников Trackmania могут разочаровать некоторые функции, отсутствующие в версии для ПК, но Turbo, безусловно, является прекрасным продолжением, в котором есть чем заняться.

Отзывы пользователей

Я спорил сам с собой, стоит ли оно того. Я даже спросил своего друга, хорошо ли это. Итак, я запустил его, прыгнул в воздух примерно на 1 км, перевернулся, я спорил сам с собой, стоит ли оно того. Я даже спросил своего друга, хорошо ли это. Итак, я запустил его, прыгнул примерно на 1 км в воздухе, перевернулся на магнитной дорожке и поехал безумно быстро. И тогда я подумал про себя: "Черт, да эта игра того стоит!" Единственное, о чем стоит упомянуть (поэтому и не 10), — это отсутствие элементов управления и изменений ввода. в противном случае TL; DR: ПОВСЕДНЕВНО УДИВИТЕЛЬНЫЙ. УДОВОЛЬСТВИЕ… Развернуть

Первое важное замечание, на которое следует обратить внимание, — это совершенно очевидный факт, который я в основном пропустил изначально из-за того, что был новичком во франшизе. из-за того, что она является новичком во франшизе, является тот факт, что TrackMania уже много лет существует как игра для ПК и имеет огромное количество поклонников. Это не та игра, это очень проработанная и консолидированная версия той игры. Основной игровой процесс остается в основном таким же, как я понял, но многие вещи, которые давние поклонники серии привыкли ожидать (например, выделенные серверы и сумасшедшие функции настройки), здесь отсутствуют. Версия для ПК (к сожалению) принципиально идентична версиям игры для PS4 и Xbox One, и для ПК практически не добавлены дополнительные функции. Кроме того, она очень заблокирована, поэтому маловероятно, что ее даже модифицируют, чтобы включить некоторые функции старых игр.

Итак, теперь, когда это не так, давайте поговорим об игре, которая на самом деле существует. В предложении Это фантастика. Механика и элементы управления очень четкие, производительность надежная, графика красивая, а саундтрек выделяется исключительным. Основной геймплей (хотя в основном он не изменился по сравнению с предыдущими играми серии) позволяет найти идеальный баланс между весельем и вызовом, не вызывая большого разочарования, а это именно то, что вы хотели бы получить от такой аркадной гоночной игры, как эта.

Существует длинная одиночная кампания с системой медалей, похожей на испытания, с соответствующим уровнем сложности (хотя отсутствие обучения бросает вас прямо в глубокий конец). Бронзовые медали, как правило, можно получить, часто в течение первых двух попыток, тогда как серебряные медали требуют приличного количества навыков и усилий, а золотые медали — это снова шаг вперед и требуют, чтобы вы в основном освоили трассу. Поскольку кампания ограничена количеством медалей в каждой категории, которые у вас есть, если вы хотите увидеть все, вам придется пойти на золото, однако я думаю, что это должно быть достижимо для большинства людей, преданных игре.

Есть также локальный многопользовательский режим (редкость в играх в наши дни) с соревновательным и совместным режимами. У меня еще не было возможности попробовать эти режимы, однако я уверен, что они выдержат, если судить по остальной части игры.

Многопользовательская онлайн-игра также очень интересна. Есть несколько режимов, те, которые я пробовал, это Race Mode и Time Attack Mode. В основном они такие, как звучат, все сказанное выше по-прежнему справедливо для этого режима, за исключением того, что он конкурирует с другими игроками-людьми. Я получаю огромное удовольствие, играя в режиме гонки, в котором вы участвуете в гонках с группой других людей по выбранным трекам, созданным пользователями (см. ниже). Моя самая большая проблема с многопользовательским режимом — это простое отсутствие забавных (англоязычных) комнат, к которым можно присоединиться, это может быть проблемой, которая исправится сама собой по мере того, как игра набирает популярность, и это также может быть очень специфичным для ПК-версии. .

Теперь, что касается треков, созданных пользователями, то здесь игра действительно начинает давать сбои. Ubisoft каким-то образом умудрилась испортить практически все, что связано с треками, созданными пользователями. Нет простого способа просмотреть их вообще. Невозможно играть в них в одиночку, и нет надежного способа даже сохранить их для просмотра людьми. Это можно просто охарактеризовать как «Горячий беспорядок», и этому действительно очень мало оправданий. Что-то столь же хорошее, как мастерская Steam, может быть слишком сложной задачей, однако, по крайней мере, что-то наполовину компетентное было бы высоко оценено. Если Nintendo сможет управлять этим на WiiU с помощью Mario Maker, я уверен, что Ubisoft могла бы что-то придумать для PS4. и Xbox One. Я очень надеюсь, что когда-нибудь Ubisoft исправит это, по крайней мере, до приемлемого стандарта, потому что это моя самая большая проблема с игрой.

Подводя итог, однако, TrackMania Turbo — отличная игра во всех отношениях, и я рекомендую ее всем, кто интересуется аркадными играми, например, гоночными играми, или даже тем, кому просто нравится визуальная эстетика или концепция. Я понимаю раздраженных давних поклонников серии, однако в этой игре есть по крайней мере пара вещей, которых нет в более старых играх, а именно значительно улучшенная графика и доступность (даже если это означает некоторое упрощение). Первоначально это было объявлено как побочный продукт, поэтому давайте надеяться, что TrackMania 3 только для ПК также находится где-то в разработке, с гораздо лучшей графикой и всеми функциями, которые любят все хардкорные фанаты. Однако до того дня (а этот день может никогда не наступить) у нас есть эта, на мой взгляд, далеко не "плохая" игра.

Читайте также: