Как создать собственный шрифт в Archicad

Обновлено: 04.07.2024

Хотите создать собственный шрифт для своего следующего проекта? Вот как создать свой собственный шрифт.

Сегодня мы изучаем, как получить суперсилу дизайна. Да, я говорю о создании собственного шрифта или гарнитуры.

Создание шрифта не так сложно, как вы думаете, и если у вас есть только базовые знания иллюстратора, у вас уже есть возможность создать свой собственный шрифт, просто вы еще этого не осознаете. Как у Люка Скайуокера в "Новой надежде". Так что приготовься пройти несколько троп, юный падаван; пришло время перейти к дизайну пользовательского шрифта!

Возможно, вы заглядывали на такие сайты, как MyFonts или FontSquirrel, чтобы скачать или купить шрифты для проекта. Есть много вариантов на выбор, но в редких случаях вам может понадобиться что-то очень конкретное, соответствующее вашему стилю. Однако прежде чем приступить к работе, вы должны знать некоторые основы дизайна шрифтов.

Распространенные шрифты, используемые в моушн-дизайне

ЗАСЕЧКА

С выступающими акцентами на концах букв шрифты с засечками имеют висячие акценты на всех буквах; представитель римских колонн. Вспомните Times New Roman.

Без засечек

Sans (без) с засечками (проекция). Шрифты без засечек имеют торцы без дополнительных функций. Ха. торцы. (Зрелость переоценена).

КАЛЛИГРАФИЯ / ОДИН ШТАТЧИК

Каллиграфию обычно рисуют от руки специальным пером, которое расширяется при нажатии. Одноштриховые буквы раскрашиваются вручную; традиционно создается Sign Painters, но существует множество шрифтов, которые могут имитировать этот набор навыков.

ПУЗЫРЬ / МУЛЬТФИЛЬМ

Обычно это гораздо более толстый шрифт без засечек, но он может сильно различаться по стилю. В частности, классические мультфильмы о Микки Маусе и Тексе Эйвери использовали этот тип в своих названиях.

Чтобы получить больше информации о шрифтах и ​​гарнитурах, обязательно ознакомьтесь с очень полезным постом Сары Уэйд под названием «Шрифты и гарнитуры для моушн-дизайна».

Как создать собственный шрифт для моушн-дизайна

Теперь, когда мы разобрались с основами. Давайте посмотрим, как создать собственный шрифт. Будет весело!

ШАГ 1: СКАЧАТЬ FONTFORGE, ШАБЛОН AI И MULTIEXPORTER

Чтобы создать собственный шрифт, вам понадобится несколько вещей. Но не волнуйтесь! Все эти инструменты бесплатны.

Нажмите ниже, чтобы загрузить бесплатные инструменты:

Просто следуйте этому краткому руководству, и вы будете на пути к созданию нового забавного стиля; уникальный для ваших проектов анимационного дизайна!

ШАГ 2: СОЗДАЙТЕ РУКОВОДСТВА ДЛЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

В этом примере я собираюсь разработать базовый шрифт. Это хорошее время, чтобы разработать образец стиля/угла и толщины ваших букв. Например, угол выноски для буквы «А» может быть таким же, как для буквы «V». Толщина буквы «S» обычно оказывается тоньше, чем у букв O, C или Q, и ее следует соответствующим образом скорректировать.

Подсказка по Illustrator. Чтобы подготовить определенный угол для работы, в Illustrator выберите «Вид» > «Направляющие» > «Разблокировать направляющие». Нажмите на конкретную направляющую и нажмите «R» и «Enter», чтобы начать поворачивать ее на нужный угол. Если у вас включена привязка, вы можете нажать на направляющую, удерживая клавишу Alt, в режиме поворота, чтобы выбрать конкретную точку, из которой вы хотите повернуться.

ШАГ 3: ДИЗАЙН ОТ А до Я В ILLUSTRATOR

Обычно использование Strokes для разработки шрифтов делает процесс проектирования более гибким при работе с более чем 26 буквами. Это связано с тем, что если вы измените толщину и решите, что ваш шрифт будет выглядеть лучше с указанной шириной на полпути к разработке шрифта, это будет простое и быстрое обновление для изменения в середине процесса.

После того, как вы закончите свой первый набор букв, настоятельно рекомендуется (сначала СОХРАНИТЬ) скопировать ваши буквы, созданные штрихами, и развернуть их в формы с помощью «Правка»> «Объект»> «Развернуть». Отсюда вы сможете дополнительно стилизовать свой шрифт. В дальнейшем вы можете добавлять к своим надписям засечки, заливки или срединные шпоры.

Самый быстрый подход к дизайну писем - в следующем порядке:

O S A L U R N X B C D E F G H I J K M P Q T V W Y Z

Что касается цифр, то лучший способ приблизиться к ним – составить их в следующем порядке:

0 8 4 1 2 3 5 6 7 9

(Примечание. Если вы хотите сделать этот смайлик, вам понадобится больше: ¯\_(ツ)_/¯ )

К этому моменту у вас должен быть разработан и расширен набор букв, цифр и глифов.

SchoolOfMotion_AthroughZ.jpg

ШАГ 4: МАСШТАБ И ФОРМАТИРОВАНИЕ ШРИФТОВ

Теперь, когда вы разработали собственный шрифт, следующим шагом будет сопоставление всего с монтажной областью FontLab по умолчанию. Прилагаемый шаблон Illustrator подходит для этого. Открыв шаблон, вы заметите, что для каждой буквы есть слои; верхний регистр, цифры, нижний регистр и различные глифы.Во-первых, я предлагаю перенести все в слой «--WorkSpace», прежде чем форматировать все ваши шрифты в назначенные им слои.

Для каждой расширенной буквы вам нужно будет вырезать (команда + x) и вставить впереди (команда + f) каждую букву на указанный слой. Лучше оставить включенной ограничивающую рамку (command + shift + b) и края (command + h).

ШАГ 5: ЭКСПОРТ В SVG С ПОМОЩЬЮ MULTIEXPORTER

После того, как вы наслоили все ваши надписи, пришло время экспортировать их в SVG из Illustrator. С файлом MultiExporter.jsx, который вы скопировали в папку Scripts, вам просто нужно будет выполнить команду.

По возможности сохраните их в удобной для навигации и верхней иерархии папке (например, на рабочем столе); это сократит время, необходимое для импорта слоев SVG в FontForge.

ШАГ 6: ИМПОРТируйте SVG-ФАЙЛЫ В FONTFORGE

Это длительный процесс. Чтобы начать импорт писем, дважды щелкните письмо, которое хотите импортировать. В новом окне выберите Файл > Импорт > *Рабочий стол > *ПАПКА* > *Template Letter.svg.

К счастью, с помощью предустановленных слоев Illustrator из шаблона вы сможете быстро просмотреть искомое письмо. Я настоятельно рекомендую работать с планшетом Wacom, чтобы быстро перемещаться по папкам.

Здесь процесс начнет повторяться; для каждой буквы вам нужно будет перейти к каждой букве SVG и импортировать их; после того, как вы выполнили это для своих 26 букв, цифр, глифов и строчных букв, теперь вам нужно настроить интервал между буквами для каждой отдельной буквы.

В зависимости от вашей операционной системы может быть сложно сохранить файл проекта FontForge. Или это может быть так же просто, как перейти в корневую папку проекта. В некоторых версиях вы не сможете дважды щелкнуть файл проекта FontForge, чтобы открыть его. Чтобы открыть файл FontForge, выберите «Файл» > «Открыть» > *YourFont.sfd

.

Если вы хотите создать шрифт с заглавными буквами, самое простое решение — щелкнуть каждую заглавную букву, которую вы хотите использовать в качестве строчной, в основной рабочей области и скопировать и вставить в соответствующую вкладка строчных букв.

ШАГ 7: СОХРАНИТЕ СОБСТВЕННЫЙ ШРИФТ

Прежде чем сохранить свой шрифт, вам нужно дать ему имя, и процесс присвоения имени вашему шрифту отличается от стандартного «сохранить как». В некоторых версиях вы не сможете дважды щелкнуть файл проекта FontForge, чтобы открыть его. Чтобы открыть файл FontForge, выберите «Файл» > «Открыть» > *YourFont.sfd

.

Чтобы официально назвать свой шрифт, перейдите в раздел «Элемент» > «Информация о шрифте» и переименуйте «Без названия» в то, что вы хотели бы назвать своим пользовательским шрифтом, на вкладке «Имена PS».

ШАГ 8: ЭКСПОРТ ШРИФТА

После того, как вы все подготовили с помощью FontForge, следующий шаг потребует небольшого процесса «туда-сюда». Чтобы экспортировать свой собственный шрифт, вам просто нужно перейти в «Файл»> «Создать» и выбрать тип файла, который вы хотите разработать. Чаще всего используется формат TTF (True Type Format).

После того, как вы экспортировали свой шрифт, вы захотите загрузить его в приложение для работы со шрифтами и протестировать его. Если ваш интервал выглядит неудобным, вот тут-то и начинается шаг назад и вперед. Вам придется повторно настроить интервал с помощью FontForge, переместив полосу отслеживания в FontForge, и повторно экспортируйте свой шрифт, чтобы проверить любые конкретные буквы / глифы, которые вы хотите исправить..

При тестировании шрифта отличный подход к оценке интервалов — прищурить глаза, проверяя естественное движение букв; На многих работах я понял, что мой самый безопасный подход к кернингу с точки зрения креативного директора — это прищуривать глаза во время проверки вашего шрифта. Проверяйте с разных расстояний и при просмотре полной композиции 16:9, это также дает вам много информации о масштабе вашего шрифта.

После этого, и если вы чувствуете себя уверенно в использовании вашего нового разработанного шрифта, пришло время добавить его в свой следующий проект After Effects и начать печатать, используя шрифт с вашим собственным подходом к нему!

Для получения дополнительных суперполезных руководств по шрифтам посетите учебный курс School of Motion Design BootCamp, в котором рассматриваются основные принципы дизайна в этой области, и найдите применение своему новому классному шрифту, анимировав его с помощью учебного курса In-Depth Type Animator от School of Motion. .

Еще одно замечательное руководство по добавлению визуального стиля к вашему новому шрифту – это руководство Джоуи по созданию эффекта "Надписи" в After Effects. Осенью в School of Motion также появится новый курс, посвященный использованию Illustrator и Photoshop для моушн-дизайна, но давайте пока оставим это в секрете между вами и мной.

Я надеюсь, что это был очень увлекательный и творческий урок; наслаждайтесь новой способностью, которой вы теперь обладаете. Я с нетерпением жду новых ретро-шрифтов, которые мы увидим от вас во всех ваших предстоящих проектах Motion!

Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

  • Дизайн
    • Статьи о дизайне
    • Форум дизайнеров
    • Статьи документов
    • Визуализация статей
    • Документировать и визуализировать форум
    • Статьи о командной работе
    • Статьи об обмене данными
    • Статьи по управлению проектами
    • Совместный форум
    • Начнем!
    • Статьи по установке и лицензированию
    • Форум по установке и лицензированию
    • Что нового?
    • Форум пожеланий
    • Форум разработчиков
    • Соревнование "Снежный шар"
    • Собираемся вместе

    Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

    • Сообщество Graphisoft
    • Совместная работа
    • Совместный форум
    • Импорт шрифтов
    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отключить звук
    • Отправить сообщение другу

    ‎13 апреля 2006 г., 11:46

    У меня есть новый шрифт True Type, который я хочу импортировать, но не могу найти, где это сделать. кто может помочь?

    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отключить звук
    • Отправить сообщение другу

    ‎2006-04-13 16:26

    Хорошо поместить вашу операционную систему в подпись, так как это, вероятно, другая процедура. Если вы работаете в Windows, вам нужно открыть панель управления, перейти в папку «Шрифты» и выбрать команду меню «Добавить новый шрифт» в меню «Файл». Найдите шрифт в окне браузера в нижней половине диалогового окна, и когда вы найдете шрифт, он появится в верхнем поле. Выберите шрифт и убедитесь, что внизу установлен флажок «Копировать шрифты в папку шрифтов»

    Джеральд
    "Упрощение чего бы то ни было всегда сенсационно" GKC
    AC 25-4013 США, CadImage Tools
    MacBook Pro 16" 2019 г. с графическим процессором AMD Radeon Pro 5600M
    OS X 11.6
    8-ядерный процессор i9 2,4 ГГц, 64 ГБ ОЗУ
    27-дюймовый монитор LG 5K

    Это руководство поможет вам создать ресурсы шрифта, которые можно использовать с инструментами дизайнера пользовательского интерфейса UMG.

    Выберите операционную систему:







    В этом руководстве вы узнаете, как создать пустой ресурс Font, которому затем можно назначить ресурс Font Face или импортировать новый файл шрифта TTF или OTF непосредственно с помощью редактора шрифтов.

    CreatingFonts_Hero. jpg

    Шаги

    Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы создать свой собственный ресурс Font, а затем узнайте, как назначить один из ваших ресурсов Font Face с помощью редактора шрифтов.

    В этом практическом руководстве мы используем проект с пустым шаблоном, не используя начальный контент, с целевым оборудованием и настройками проекта по умолчанию.

    Создание объекта шрифта

    Нажмите кнопку "Добавить новый" в контент браузере, затем в разделе "Пользовательский интерфейс" выберите параметр "Шрифт".

    NewFont. jpg

    Нажмите на изображение для полноэкранного просмотра.

    Будет создан новый ресурс составного шрифта, и вам будет предложено дать ему имя.

    NameFont.jpg

    После того как вы введете имя, вы заметите, что рядом с ресурсом появилась звездочка. Это означает, что ресурс не был сохранен. Нажмите кнопку «Сохранить все», чтобы сохранить объект, затем подтвердите сохранение в появившемся всплывающем меню.

    SaveFont. jpg

    Назначение объекта шрифта

    Теперь, когда вы создали пустой ресурс шрифта, вам нужно будет назначить шрифты для использования. Для этого дважды щелкните, чтобы открыть шрифт в редакторе шрифтов.

    FontEditorWindow. jpg

    В редакторе шрифтов нажмите кнопку "Добавить шрифт", чтобы добавить новый слот для шрифта.

    CB_Fonts. jpg

    Теперь используйте раскрывающийся список под именем шрифта, чтобы выбрать существующий ресурс Font Face, который уже был импортирован в ваш проект.

    AssignFontFace. jpg

    Если у вас нет ресурсов Font Face, вы можете использовать значок папки рядом с раскрывающимся списком, чтобы перейти и импортировать собственный файл шрифта TrueType Font (TTF) или OpenType Font (OTF).

    Конечный результат

    Теперь, когда вы увидели, как создавать собственные ресурсы шрифта и назначать уже импортированные ресурсы шрифта с помощью редактора шрифтов, вы сможете создавать свои собственные ресурсы шрифтов, которые можно использовать с конструктором пользовательского интерфейса UMG.< /p>

    Это руководство поможет вам импортировать ресурсы шрифта для использования в Unreal Engine 4.

    Выберите операционную систему:







    В этом руководстве вы узнаете, как импортировать собственные файлы шрифтов в Unreal Engine 4.

    ImportFonts_Hero. jpg

    Использование кнопки импорта контент браузера

    Метод перетаскивания в контент браузер

    Использование редактора шрифтов

    При импорте шрифтов у вас также есть выбор между файлами шрифтов TrueType (TTF) и OpenType Font (OTF). Выберите метод импорта и тип шрифта, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям.

    В этом практическом руководстве мы используем проект с пустым шаблоном, не используя начальный контент, с целевым оборудованием и настройками проекта по умолчанию.

    Использование браузера контента

    Вы можете использовать кнопку "Импорт" в Content Browser, чтобы выбрать файл шрифта TTF или OTF.

    В контент браузере нажмите кнопку «Импорт».

    Import1. jpg

    После появления диалогового окна «Импорт» перейдите к файлу шрифта TFF или OTF, который вы хотите импортировать, и выберите его. Затем нажмите Открыть.

    Import2. jpg

    Через мгновение появится диалоговое окно «Параметры импорта шрифта». Выберите Да из перечисленных вариантов, чтобы создать ресурс Font Face и ресурс Composite Font в контент браузере.

    Import3. jpg

    Ресурс Font Face теперь можно найти в иерархии папок.

    Import3a. jpg

    Использование перетаскивания

    Вы можете перетащить файл TTF или OTF прямо в контент браузер, чтобы создать ресурсы шрифта.

    Перейдите к папке, в которой вы сохранили файлы TTF или OTF. Выберите и удерживайте, чтобы перетащить файл в контент браузер, чтобы начать процесс импорта.

    Import4. jpg

    Через мгновение появятся параметры импорта шрифтов. Выберите Да из перечисленных вариантов, чтобы создать ресурс Font Face и ресурс Composite Font в контент браузере.

    Import3. jpg

    Ресурс Font Face теперь можно найти в иерархии папок.

    Import3a. jpg

    Использование редактора шрифтов

    Вы можете импортировать и создавать ресурсы шрифта непосредственно из списка семейства шрифтов по умолчанию в редакторе шрифтов, что избавляет от необходимости сначала импортировать ресурс шрифта, а затем назначать его.

    Откройте существующий ресурс шрифта или создайте новый с помощью кнопки "Добавить новый" в контент браузере.

    Import5. jpg

    Нажмите кнопку "Добавить шрифт", чтобы добавить новый шрифт в семейство шрифтов по умолчанию.

    Import6. jpg

    Нажмите кнопку папки рядом с раскрывающимся списком выбора.

    Import7. jpg

    После появления диалогового окна «Импорт» перейдите к файлу шрифта TFF или OTF, который вы хотите импортировать, и выберите его. Затем нажмите Открыть.

    Import2. jpg

    Затем появится окно «Сохранить начертание шрифта». Дайте вашему шрифту имя и выберите место для сохранения в иерархии вашей игровой папки. Затем нажмите Сохранить.

    Import8. jpg

    Ресурс Font Face теперь можно найти в иерархии папок.

    Import3a. jpg

    Конечный результат

    Теперь, когда вы узнали, как импортировать с помощью различных методов, вы сможете импортировать свои собственные файлы шрифтов, используя любой из этих вариантов, для использования в своих играх и проектах.

    Шрифты можно сохранять в различных форматах файлов: OTF, TTF и SVG (и некоторых других).

    В Inkscape можно создавать шрифты SVG. Эти шрифты впоследствии можно преобразовать в файл другого формата и использовать в текстовом редакторе или графической программе. Есть также несколько программ, которые напрямую поддерживают шрифты SVG (Inkscape 0.92.x не входит в их число. Однако это запланировано для версии 1.0).

    Буквы, цифры и специальные символы, из которых состоит шрифт, называются глифами .

    Чтобы создать собственный шрифт SVG:

    1. Откройте шаблон типографики, выбрав Файл ‣ Создать из шаблона ‣ Холст типографики.
    2. Откройте диалоговое окно «Редактор шрифтов», выбрав Текст ‣ Редактор шрифтов SVG.
    3. В столбце с надписью «Шрифт» нажмите «Создать», чтобы создать шрифт. Вы можете дважды щелкнуть общее название шрифта, чтобы изменить его.
    4. Откройте диалоговое окно «Слои», выбрав «Слой» ‣ «Слои».

    Повторите следующее для каждого глифа, который вы хотите добавить к своему шрифту:

    1. В диалоговом окне «Слои» добавьте новый слой, нажав значок «+». Назовите его в честь вашего письма. Выберите слой в диалоговом окне.
    2. Теперь в редакторе шрифтов на вкладке "Глифы" нажмите "Добавить глиф" . Дважды щелкните поле имени глифа, чтобы назвать свой глиф, например. назовите его «Капитал А» или «Космос». В поле Matching String введите соответствующую букву.
    3. Нарисуйте путь для глифа на холсте.
    4. Когда вы довольны своим глифом, выберите его, а также выберите соответствующую строку в диалоговом окне, затем нажмите «Получить кривые из выделенного».

    Вы всегда можете проверить свой шрифт, введя текст в поле в нижней части диалогового окна редактора шрифтов SVG и посмотрев на предварительный просмотр над ним.

    Вы можете использовать маленькие значки «глаза» в диалоговом окне «Слои», чтобы скрыть слои с глифами, которые вы уже закончили. Чтобы защитить готовые слои глифов от случайных изменений, используйте значки «замок».

    Когда вы закончите, сохраните файл как Inkscape SVG (это стандартный формат файла Inkscape).

    Хотя эта функция предназначена для типографов, любители также могут быстро получить рабочий результат и протестировать свою работу в процессе работы.

    Когда ваш шрифт будет готов, вы можете использовать такое программное обеспечение, как FontForge, где вы импортируете свой шрифт SVG и можете экспортировать его в различные форматы, чтобы иметь возможность использовать его с другим программным обеспечением.

    Типографский холст
    < /p>

    Шаблон типографики имеет правильный размер для одной буквы. Он поставляется с набором полезных руководств. Справа к шрифту SVG уже добавлена ​​буква «а».

    Последние нестабильные версии Загрузки pdf html epub On Read the Docs Project Home Сборки Бесплатный хостинг документов, предоставляемый Read the Docs.

    Читайте также: