Как играть в Portal 2 вместе на одном компьютере

Обновлено: 21.11.2024

Теперь вы можете играть локально: один игрок использует контроллер, а другой — мышь и клавиатуру.

Загружается аудиоплеер…

В последнее время Valve немного обновила: после многих лет мучений неигровые персонажи Half-Life 2 наконец-то снова могут мигать благодаря недавнему исправлению. Теперь настала очередь Portal 2, и хотя улучшения и исправления не такие странные, они, вероятно, более полезны.

Самое большое исправление связано с новыми локальными кооперативными настройками. Теперь стало проще иметь одного игрока на контроллере, а другого на мыши и клавиатуре, что раньше было возможно только с помощью нескольких обходных путей. Поддержка локального кооператива теперь также доступна из очереди карты кооператива сообщества.

Между тем, с недавно выпущенной функцией удаленной игры вместе можно играть в Portal 2 на разделенном экране с удаленным игроком 2, у которого даже нет игры. Этого нет в примечаниях к патчу, но на это стоит обратить внимание. В Portal 2 есть совместная онлайн-поддержка, но оба человека должны владеть игрой.

Windows
: исправлена ​​ошибка, из-за которой язык звуковых субтитров в игре использовал системный язык, а не язык Steam.

Поддержка контроллера.
- Улучшено управление камерой через Steam Input — шкала чувствительности изменилась, поэтому вам может потребоваться увеличить чувствительность вашей конфигурации.
- Добавлена ​​поддержка локального кооператива для одного игрока с контроллером и одного игрока с мышью/клавиатурой.
- Добавлена ​​поддержка локального кооператива из очереди карт сообщества. Быстрая игра по-прежнему не поддерживается.
- Исправлено скрытие параметров, связанных с XInput, при подключении контроллера с поддержкой Steam Input с использованием конфигурации геймпада.
- Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой на экране режима вызова не было достаточно кнопок нижнего колонтитула, доступных через ввод Steam.
- Исправлено еще несколько ошибок, из-за которых в Steam Input мог быть установлен неверный набор действий.
- Исправлено несколько случаев, когда подключенный, но неактивный контроллер влиял на глифы и параметры экрана настроек.

Шон — австралийский редактор журнала PC Gamer и автор новостей. В основном он играет в платформеры и ролевые игры и внимательно следит за всем, что представляет особый интерес для антиподной аудитории. Он также (довольно одержимо) отслеживает движения моддинг-сообщества Doom.

Информации по этой теме недостаточно. Как играть в офлайн-кооперативе? Нажатие "X" ничего не делает? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в этом руководстве.

1

Да, в версии Portal 2 для ПК есть автономный режим совместной игры с разделенным экраном. Чтобы играть в него, все, что вам нужно, это пара контроллеров, перейдите Играть в совместную игру и нажмите X. (КВАДРАТ на контроллере PS3) на втором контроллере. Картинки:

Шаг первый: играйте в совместную игру
Шаг второй: нажмите X (КВАДРАТ на контроллере PS3) на контроллере.
Вы должны знать: игра в автономном режиме с разделенным экраном отключает достижения. Игра считает это «читерством».
Картинки: Нажмите на изображения, чтобы увеличить их. Рекомендуется для людей с плохим зрением.

Теперь, если у вас нет нескольких контроллеров и вы хотите играть с другом, используя мышь/клавиатуру и контроллер соответственно, читайте дальше.

- Включить контроллер в настройках! Убедитесь, что управление контроллером включено.

- В этом руководстве не рассказывается, как играть на пользовательских совместных картах в автономном режиме с разделенным экраном. Для этого перейдите по этой ссылке.

- В этом руководстве также не рассказывается, как играть в совместную игру в автономном режиме с двумя клавиатурами и двумя мышами.

– Если ваш геймпад отличается от геймпада Xbox 360 для Windows или геймпада Xbox One, и вы не можете заставить его запускать разделенный экран в автономном режиме, проверьте привязки кнопок! В некоторых случаях вам может потребоваться чтобы установить стороннее программное обеспечение для эмуляции контроллера Xbox 360, MotioninJoy, похоже, работает для большинства контроллеров.

- На некоторых картинках есть финский текст. Не беспокойтесь, я перевел для вас важные вещи.

- Изображенный метод не поддерживается в версии Portal 2 для Linux или OS X.

При входе в кооперативный режим вы увидите текст "Офлайн, разделенный экран: нажмите X на контроллере 2". Если вы похожи на меня и у вас только один контроллер, нажатие X абсолютно ничего не делает. Проблема в том, что ваш контроллер назначен игроку 1 по умолчанию. Это означает, что вы можете играть в однопользовательскую и совместную онлайн-игры с помощью мыши/клавиатуры и контроллера, возможно, даже одновременно, но не в автономном режиме с разделенным экраном. Игра не знает, что у вас есть другой игрок.

Чтобы автономный кооперативный режим работал, вам не нужны сложные настройки конфигурации или сторонние исполняемые файлы, такие как JoyID, но вам нужно немного повозиться.

Самый быстрый и, вероятно, самый простой способ сопоставить контроллер 1 с игроком 2 — ввести это в параметры запуска:

Грамматика финского языка: "Ominaisuudet" означает "Свойства".

Теперь вы успешно назначили свой контроллер игроку 2! Но это также представляет собой проблему: ваш контроллер теперь всегда привязан к игроку 2: это означает, что теперь вы не можете играть в одиночную или совместную сетевую игру с вашим контроллером (они всегда играют как игрок 1!< /i>) Вот почему вы должны включить консоль разработчика. Вы можете сделать это в игре следующим образом:

Клавишей по умолчанию для открытия консоли разработчика является "~", волнистая кнопка рядом с клавишей "1" в раскладке клавиатуры для США. Однако в скандинавской раскладке этой кнопки нет, поэтому вам придется использовать другие средства, чтобы открыть ее.

Один из способов сделать это — ввести следующие параметры запуска:

Теперь консоль разработчика отображается каждый раз при запуске игры, и вы можете вводить одну и ту же команду:

joy_remap_player_for_controller1 2 // Числовое значение сообщает игре, какой игрок берет на себя управление. 0 означает значение по умолчанию, 1 – игрок 1, 2 – игрок 2 и т. д.

Изображение консоли разработчика. Это то, что вы ищете. Только на этот раз вы вводите команды без '-'.

Существуют другие способы вызова консоли разработчика, не требующие ввода каких-либо параметров запуска. Ниже я изобразим один из них.

также известная как конфигурация пользователя

Наиболее предпочтительным способом является создание нового файла с именем autoexec.cfg в папке cfg в каталоге установки Portal 2. Вот мой:

Мой autoexec.cfg выделен вверху. Обратите внимание на каталог: он примерно одинаков во всех системах Windows. В Linux или iOS каталоги установки по умолчанию можно найти в службе поддержки Steam.

Чтобы создать файл, вам нужно создать новый текстовый файл следующим образом:

Нажмите правую кнопку мыши в папке cfg, щелкните левой кнопкой мыши Новый ("uusi" по-фински) и нажмите Текстовый файл (снова "tekstiiedosto" на финском).

Текстовые файлы автоматически имеют расширение .txt. Переименуйте файл в autoexec.cfg и удалите расширение .txt. Убедитесь, что в настройках вашей папки установлено значение показывать расширения файлов. Если вы переименуете его во что-то другое, он не будет выполнен автоматически! Отсюда и название "autoexec".

Возможно, ни одна из ваших программ для редактирования текста не знает, как его открыть, но, дважды щелкнув его, выберите "Открыть с помощью блокнота". Вы должны увидеть пустой текстовый файл. Скопируйте это в ваш autoexec.cfg:

// Это автоматически включает консоль, поэтому вам не нужно con_enable 1 // Эти псевдонимы создают автоматический переключатель для переназначения вашего контроллера alias "togglecontroller" "remap1to2" alias "remap1to2" "joy_remap_player_for_controller1 2; alias togglecontroller remap2to1; echo Контроллер Xbox 360 1 переназначен игроку 2" alias "remap2to1" "joy_remap_player_for_controller1 1; псевдоним togglecontroller remap1to2; echo Контроллер Xbox 360 1 переназначен игроку 1" // Эти псевдонимы создают автоматический переключатель для переназначения псевдонима клавиатуры "togglekeyboard" "sv_cheats 1 ; key_remap_keyboard_for_player1" псевдоним "key_remap_keyboard_for_player1" "in_forceuser 0; псевдоним togglekeyboard key_remap_keyboard_for_player2, эхо клавиатуры переназначен на игрока 1" псевдоним "key_remap_keyboard_for_player2" "in_forceuser 1; псевдоним togglekeyboard key_remap_keyboard_for_player1, эхо клавиатуры переназначен игроку 2" // Сочетания клавиш в togglecontroller, togglekeyboard и toggleconsole привязать "F9" "togglekeyboard" привязать "F10" "togglecontroller" bind "F11" "toggleconsole" // Самая важная часть host_writeconfig

Это должно выглядеть примерно так. "Muistio" означает блокнот.

Вы можете редактировать любую часть, которую посчитаете необходимой. Если вы не хотите ничего привязывать к toggleconsole, вы можете удалить это, или если вы не хотите привязывать F-клавиши, просто введите любую клавишу, которую хотите привязать, в кавычках. (Основная причина привязки команды toggleconsole заключается в том, что в скандинавской раскладке клавиатуры нет клавиши, которая используется для нее по умолчанию.)

Теперь нажмите "Сохранить", и все готово! Как только вы запустите Portal 2, вы можете попробовать открыть консоль только что привязанной клавишей, а также переназначить контроллер.

Очевидно, что в кооперативном режиме можно играть, используя только одну клавиатуру. Ниже прямая цитата из комментариев:

Для 2 игроков с 1 клавиатурой и мышью: откройте консоль и введите sv_cheats 1, нажмите Enter, BindToggle "z" in_forceuser, нажмите Enter, а затем ss_map mp_coop_start. Нажмите Z и передайте клавиатуру и мышь другому человеку, чтобы сменить игроков (утомительно, но на самом деле это единственный способ). Вы также можете использовать это, чтобы играть в кооперативе самостоятельно (РЕЖИМ НАВСЕГДА В ОДИНОЧНОМ РЕЖИМЕ!!). Иногда это ломает меню паузы, и вы не можете держать его открытым более 1 кадра - я не знаю, почему.

Возможна любая карта, но очень сложно иногда, когда два игрока должны что-то делать вместе, пройти ее таким образом. Однако одна карта слишком сложна — я думаю, что это одна из карт Speed ​​​​Gel. Вы можете использовать noclip, чтобы завершить его, если хотите. Снова откройте консоль, введите noclip, летите по уровню и снова введите noclip, чтобы упасть. Это помогает ввести bind «u» noclip, чтобы у вас был легкий доступ к нему. Напоминаем, что это работает только в том случае, если для sv_cheats установлено значение 1, и это отключит достижения и статистику (как в совместном лобби), пока вы не перезапустите игру!

Обратите внимание, что autoexec.cfg, который вы можете загрузить из моего DropBox, уже имеет эту функциональность и привязку клавиш.

<р>. но спасибо!

Я работаю в Linux/OSX, и это не работает?
Команда "joy_remap_player_for_controller1" не работает в Linux или OSX. Я не знаю, почему это так, вам придется спросить людей в Valve.

Хотя есть способ переместить клавиатуру и мышь на игрока 2:
in_forceuser 1 заставляет клавиатуру и мышь играть как игрок 2.
in_forceuser 0 сбрасывает клавиатуру и мышь обратно на игрока 1.
Для этого требуется сначала запустить команду sv_cheats 1.

Я не могу использовать колесо эмоций/насмешек!
В настоящее время колесо эмоций не работает на контроллерах Xbox (360 и One) или клавиатуре. Кроме того, камерой нельзя управлять с помощью контроллера Xbox (т. е. нельзя поворачивать). Однако со Steam Controller все работает правильно.

Работает ли это со Steam Controller?
После предварительного тестирования я не смог передать управление SC игроку 2 с помощью метода, описанного в этом руководстве. Я попытаюсь продолжить расследование.

Я сделал это руководство, потому что его еще не было, а информация в Интернете была очень разочаровывающей. Если вы нашли это руководство полезным или интересным, ставьте большой палец вверх и дайте пять.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно консоли разработчика или других вопросов, связанных или не связанных, задайте их в комментариях, и я соответствующим образом обновлю руководство.

Хотите играть в Portal 2 на разделенном экране на ПК? вы можете играть в нее так же, как в Left4Dead. Вам понадобится запасной геймпад и немного навыков настройки через консоль разработчика.

Вы можете заставить проводной контроллер Xbox 360, PS3 или Wii Classic работать с Portal 2. Вам потребуются драйверы MotionJoy, чтобы заставить контроллер PS3 работать, и вы можете заставить работать классический контроллер Wii, следуя инструкциям в этом посте. .

Примечание.Далее вы можете ознакомиться с подробными инструкциями по созданию пользовательской конфигурации для вашего контроллера для Source Engine.

Как играть в совместную игру Portal 2 с разделенным экраном на ПК

Шаг 1
Создайте файл конфигурации пользовательского контроллера в каталоге Portal 2/cfg со следующим содержимым. Просто скопируйте этот код, вставьте его в текстовый файл и преобразуйте в файл конфигурации, изменив расширение.

cmd2 joy_name «Контроллер Xbox360»

cmd2 joy_advanced 1
cmd2 joy_advaxisx 3
cmd2 joy_advaxisy 1
cmd2 joy_advaxisz 0
cmd2 joy_advaxisr 2
cmd2 joy_advaxisu 4
cmd2 joy_advaxisv 0

cmd2 joy_forwardsensitivity -1
cmd2 joy_sidesensitivity 1
cmd2 joy_pitchsensitivity 0.75
cmd2 joy_pitchsensitivity_default 0.75
cmd2 joy_yawsensitivity -1.5
cmd2 joy_yawsensitivity_default -1.5
cmd2 joy_autoaimdampenrange 0,85
cmd2 joy_autoaimdampen 0,5
cmd2 joy_lowend 0,75
cmd2 joy_lowmap 0,25
cmd2 joy_no_accel_scale 1
cmd2 joy_accelscale 2,0
cmd2 joy_accelmax 1,0
cmd2 joy_response_move 5
cmd2 joy_response_look 1
cmd2 joyadvancedupdate
cmd2 crosshair 1
cmd2 hud_draw_fixed_reticle 1

cmd2 bind «JOY1» «+jump» // (A) Кнопка < br />cmd2 bind «JOY2» «+duck» // (B) Кнопка
cmd2 bind «JOY3» «+use» // (X) Кнопка
cmd2 bind «JOY4» «+remote_view» // Кнопка (Y)
cmd2 bind «JOY5» «+quick_ping» // Левый бампер
cmd2 bind «JOY6» «+zoom» // Правый бампер
cmd2 unbind «JOY7» / /»+mouse_menu_taunt» // Кнопка «Назад» («выбрать»)
cmd2 bind «JOY8» «gameui_activate» // Звезда Кнопка t
cmd2 отвязать «JOY9″ //»+quick_ping» // Левый джойстик
cmd2 отвязать «JOY10» //»+zoom» // Правый джойстик In
cmd2 отвязать «JOY11» ”
cmd2 unbind “JOY12”

cmd2 bind “Z AXIS POS” “+attack2” // Левый триггер
cmd2 bind “Z AXIS NEG” “+attack” // Правый Триггер

cmd2 bind «POV_UP» «+mouse_menu_taunt» // D-Pad
cmd2 bind «POV_LEFT» «+mouse_menu» // D-Pad
cmd2 unbind «POV_RIGHT» / /"+mouse_menu" // D-Pad
cmd2 отвязать "POV_DOWN" //"+mouse_menu_taunt" // D-Pad

джойстик cmd2 1
cmd2 sk_autoaim_mode 2
cmd2 +jlook

Примечание. Вы можете перепривязать что угодно, изменив JOY1-12, просто оставьте cmd2 перед любым параметром или привяжите. Это заставляет команду перейти к слоту игрока 2 вместо слота 1 по умолчанию.

Это альтернатива файлу joy_configuration.cfg, но с cmd2 впереди всего. Вы можете назвать его как угодно: coop_360.cfg и сохранить файл в папке «common/Portal2/cfg».

Шаг 2.
Подключите контроллер и загрузите карту, используя следующие переменные в консоли разработчика:

Шаг 3.
Когда карта загружается, отключите контроллер и подождите несколько секунд, а затем снова подключите его. Это переключит индикатор плеера на контроллере 360 на второй слот.

Как только у вас загорится индикатор на слоте плеера 2, оставьте контроллер подключенным, и он должен оставаться на слоте плеера 2. Если это не так, вы можете попробовать этот метод.

Шаг 4.
Загрузите только что созданную вами пользовательскую конфигурацию контроллера, выполнив следующие команды в консоли разработчика:

Примечание. Вам нужно сделать это только один раз, конфигурация должна сохраниться для игрока 2.

Теперь вы сможете управлять вторым слотом с помощью контроллера Xbox 360, а первым должны быть любые привязки, которые у вас были на клавиатуре/мыши.

Вы можете применить эти настройки для точной настройки.

Вертикальное разделение для двух мониторов
Измените соотношение сторон на «4 на 3» в файле «common\Portal 2\portal2\splitscreen_config.txt». Спасибо, craigfanman/Fisher122!

FOV
Настройки FOV для различных режимов разделения также находятся в файле «common\Portal 2\portal2\splitscreen_config.txt».

Переключиться на горизонтальное разделение
Используйте ss_splitmode 1, чтобы использовать второй режим разделения в конфигурации (горизонтальный).

Если у вас возникнут какие-либо проблемы, дайте мне знать, и я постараюсь вам помочь.

Похоже, там много старой информации, и я просто хочу убедиться, что получу ответ.

Могу ли я локально играть в Portal 2 в кооперативе? Сложно ли настроить? Требуется какой-то взлом? Могу ли я использовать два (беспроводных) контроллера 360? Или один контроллер и один м/к? Просто хочу убедиться, что он будет работать, прежде чем я получу игру. Хочу поиграть с женой.

Дополнительный вопрос: можно ли играть в оригинальный Portal с помощью контроллера 360?

Он работает по принципу plug-and-play с двумя контроллерами x360, думаю, настройка не требуется. Просто зайдите в меню совместной игры и нажмите X на контроллере игрока 2. (Если это не сработает, поменяйте контроллеры с другом). Не пробовал, у меня нет двух контроллеров.

Только с одним контроллером x360 вам нужно сделать небольшую хитрость: перейдите в «Параметры» -> «Клавиатура» -> «Консоль разработчика» и включите его, затем нажмите клавишу «~» и вставьте это:

и нажмите Enter. Затем перейдите в меню совместной игры и нажмите X на контроллере, и все должно сработать — если нет, введите в консоли ss_map mp_coop_start. Игрок 1 слева/вверху использует клавиатуру, а игрок 2 справа/внизу использует контроллер. iirc есть некоторые незначительные сбои, связанные с колесом жестов и инструментом проверки связи, но на разделенном экране вам, вероятно, все равно не потребуется выполнять проверку связи (потому что вы сидите рядом друг с другом)

Если у вас ноль контроллеров xbox и/или не с кем играть, вы все равно можете играть в кооперативе в стиле "проходи и играй", но это очень, очень неудобно. Я не рекомендую это вообще. Если вы все же хотите это сделать по какой-то причине, введите в консоль следующие команды, нажимая после каждой Enter:

Затем нажмите Z, чтобы переключить управление клавиатурой и мышью между двумя игроками. Это иногда нарушает режим одиночной игры, поэтому обязательно введите in_forceuser 0 и отмените привязку z, когда закончите. IIRC есть одна карта в главе 5 (может быть, камера 7?), Это невозможно таким образом, потому что для этого требуется, чтобы два игрока действовали одновременно. Вы можете ввести noclip в консоль, пройти через дверь, а затем снова набрать noclip, чтобы отключить чит (если только я не упустил способ сделать это).

Сейчас самое подходящее время для совместной игры в Portal 2.

Опубликовано: 21 ноября 2019 г. | Источник: Клапан | Автор: Марк Кэмпбелл

Портал 2 был обновлен для улучшения локального кооператива на ПК

Portal 2 уже более восьми лет, но даже сейчас игра обновляется. Правильно, Portal 2 был обновлен для ПК, исправлены ошибки и добавлены новые функции в версию игры для ПК.

Начнем с того, что этот патч предназначен для улучшения режима локальной совместной игры в Portal 2, позволяя геймерам на ПК иметь одного игрока с мышью/клавиатурой, в то время как другой использует геймпад. Этот вариант ранее был невозможен, по крайней мере, без модов или обходных путей. Этот локальный кооператив также доступен в очереди карты кооператива сообщества. К сожалению, в настоящее время эта функция не поддерживается в быстрой игре.

Еще одно приятное дополнение к Portal 2 — это новое обновление Steam Remote Play Together, которое позволит геймерам на ПК играть в Portal 2 на разделенном экране через Интернет. Это позволяет даже геймерам, не владеющим Portal 2, присоединиться к веселью. Да, совместная игра по сети возможна для двух игроков, владеющих игрой, но функция Valve Remote Play Together позволяет реализовать те же функции только с одной копией Portal 2.

Ниже приведены полные примечания к последнему обновлению Portal 2.

Windows

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой язык звуковых субтитров в игре использовал настройку языка системы вместо настройки языка Steam.


Поддержка контроллера

– Улучшено управление камерой через Steam Input – шкала чувствительности изменилась, поэтому вам может потребоваться увеличить чувствительность вашей конфигурации.
– Добавлена ​​поддержка локального кооператива для одного игрока с контроллером и одного игрока с мышью/клавиатурой.
- Добавлена ​​поддержка локального кооператива из очереди карт сообщества. Быстрая игра по-прежнему не поддерживается.
– Исправлено скрытие параметров, связанных с XInput, при подключении контроллера с поддержкой Steam Input с использованием конфигурации геймпада.
– Исправление экрана режима вызова, на котором недостаточно кнопок нижнего колонтитула, доступных через Steam Input.
– br />- Исправлено еще несколько ошибок, из-за которых в Steam Input мог быть установлен неправильный набор действий.
- Исправлено несколько случаев, когда подключенный, но не активный контроллер влиял на глифы и параметры экрана настроек.

Читайте также:

58 753 уникальных посетителей
696 добавили в избранное