Как делать семплы в fl studio
Обновлено: 21.11.2024
В этом уроке вы узнаете, как создавать семплы в FL Studio. Выборка — это процесс, который может означать две разные вещи:
- Для записи частей произведения, сыгранного на живом инструменте (или любого звука в этом отношении)
- Чтобы обработать и извлечь части предварительно записанного трека и творчески преобразовать их во что-то другое
Примечание. Для записи аудио и вокала у вас должна быть версия FL Studio Producer Edition или выше.
В обеих версиях творческое сэмплирование само по себе может считаться отдельной формой искусства.
Первая форма сэмплирования в FL Studio включает в себя самостоятельную запись звуков. Это может быть немного более техничным, и может лучше подходить для профессионалов в полноценной студии звукозаписи. Здесь важны расстояние до микрофона, его размещение, качество сборки и пространственная акустика. Но пусть это вас не обескураживает. Любители тоже могут это делать и получать отличные результаты.
Ходят слухи, что суперзвезда DJ Зедд даже использовал сэмплы электробритвы, а затем использовал ее для создания одного из своих фирменных басовых звуков. Возможности безграничны, особенно когда у нас есть отличная DAW, такая как FL Studio, с которой можно работать.
Вторая форма семплирования – это разбиение всего трека на части. Затем мы берем эти фрагменты и реорганизуем их во что-то другое или более интересное, чем оригинальный трек. Опять же, в этой версии есть масса возможностей для творчества. Давайте рассмотрим оба способа сэмплирования в FL Studio.
Часть 1: Запись собственных сэмплов
Запись собственных сэмплов ничем не отличается от записи собственного вокала! Мы можем использовать многие из тех же шагов из этого урока здесь. Время от времени я буду обращаться к этому руководству.
Мы собираемся рассказать, как семплировать два разных инструмента. Первая — это электрогитара Ibanez Mikro, подключенная напрямую к моему аудиоинтерфейсу через балансный кабель TRS 1/4 дюйма. Второе — это бонго, которое я нашел в своей гостиной, семпл которого я буду использовать с микрофоном DVR200.
Я понимаю, что этот микрофон и моя спальня не совсем идеальны для сэмплирования и записи, но это можно сделать. Обычно дело не в том, сколько оборудования у вас есть или насколько дорого оно стоит, а в том, насколько хорошо вы можете работать с тем, чем занимаетесь. имеют. Если Дарио Росси может разорвать его и собрать толпу со старыми горшками, ведрами и буквально мусором, то и вы сможете!
Шаг 1. Настройки частоты дискретизации
Для сэмплирования в FL Studio необходимо использовать драйвер ASIO. Убедитесь, что настройка частоты дискретизации вашего аудиоинтерфейса или драйвера ASIO соответствует частоте дискретизации FL Studio. Вы можете проверить и внести изменения в разделе «Параметры» → «Настройки звука».
Шаг 2. Настройте инструментальную/микрофонную дорожку микшера
Предполагая, что у вас есть аудиоинтерфейс, микрофон, соответствующие кабели и инструменты, просто направьте вход с вашего аудиоинтерфейса на пустую дорожку микшера.
Аналоговый вход 2 — это моя гитара Ibanez Mikro, а аналоговый вход 1 — мой микрофон DVR200.
Переименуйте свои треки, чтобы не запутаться! Если вам нужна помощь в настройке аудиоинтерфейса и драйвера ASIO, ознакомьтесь с Шагом 2 в руководстве по записи вокала.
Шаг 3. Добавьте к каждому треку Fruity Balance, Wave Candy и Edison
Сначала следует выбрать Fruit Balance (вверху), затем WaveCandy (в центре) и, наконец, Edison (внизу). Переключите WaveCandy на пресет Peakmeter. Это даст вам лучшую визуализацию и контроль над сигналами, исходящими от вашего аудиоинтерфейса.
Шаг 4. Отрегулируйте усиление входа инструмента
Для сэмплов и вокала оптимальное значение находится в диапазоне от -10 до -8 дБ полной шкалы. Играйте на своем инструменте так же, как при сэмплировании, и регулируйте ручку усиления Fruity Balance до тех пор, пока пиковый уровень на измерителе WaveCandy не будет примерно от -10 до -8 дБ полной шкалы. Если ваш аудиоинтерфейс имеет ручку усиления для каждого входа, при необходимости вы также можете отрегулировать ее.
Шаг 5. Запустите сэмплирование в Edison
Откройте Edison на одной из дорожек инструментального микшера. Во-первых, убедитесь, что частота дискретизации Edison соответствует вашему аудиоинтерфейсу. Щелкните правой кнопкой мыши частоту дискретизации, чтобы изменить ее. Затем установите порог триггера записи, перетащив ползунок справа. Убедитесь, что выбрана запись на входе, нажмите кнопку «Запись» и начните играть на своем инструменте. Нажмите кнопку «Запись» еще раз, чтобы остановить запись. Теперь вы должны увидеть семплированную форму волны в окне Edison
Выше мы видим, как семплируется шестая струна гитары. Edison начнет запись только в том случае, если амплитуда входного сигнала превысит установленный вами порог.
Я предлагаю сэмплировать сразу несколько разных звуков. Таким образом, вы можете выбирать, какие из них вам нужны на следующем шаге.
Выше мы можем видеть образец сигнала моего бонго, который Эдисон записал через мой микрофон. Помните, что если вы используете микрофон для сэмплирования в FL Studio, отключите выход трека микрофонного микшера на Master, чтобы избежать записи обратной связи с ваших мониторов. Также позаботьтесь о том, чтобы в комнате, в которой вы находитесь, было как можно тише.
Шаг 6. Выберите лучшие образцы
Далее мы хотим разделить семплированный сигнал на области с помощью инструмента Autoslice в Edison. Это автоматически разделит ваш семплированный звук на регионы, из которых вы сможете легко выбрать лучшие сэмплы, а затем экспортировать их из Edison.
Нажмите Autoslice, дважды щелкните маркер, чтобы выбрать сэмпл, который вы хотите экспортировать, а затем вы можете либо сохранить его как 32-битный файл .wav в папке сэмпла, либо нажать «Отправить в плейлист как аудиоклип». Вы также увидите, что теперь у него есть собственный канал в стойке каналов. Теперь вы можете манипулировать им так же, как и любым другим образцом.
Часть 2: Сэмплирование фрагментов другого трека в FL Studio
В следующей части мы рассмотрим импорт другого трека и его обработку с помощью некоторых плагинов FL Studio. Мы разделим его на простые в управлении части через определенные промежутки времени, которые затем можно переставить по своему вкусу.
Шаг 1. Загрузите и импортируйте образец трека
Сначала вам нужно скачать трек для сэмпла. Просто будьте осторожны с тем, что вы делаете с новым треком, потому что есть серая зона, которая может привести к нарушению авторских прав и возможным юридическим проблемам в будущем. Если у вас есть трек, который вы хотите использовать, просто щелкните и перетащите mp3 из папки с файлами в список воспроизведения или в него Edison.
Шаг 2. Обрежьте сторонний шум в плейлисте или в Edison
Побочный шум — это шум или тишина в начале и в конце трека-образца. Нам нужно избавиться от него, чтобы в дальнейшем наш тайминг и нарезка были точными.
В Edison выберите всю осциллограмму дорожки (Ctrl+A). Нажмите кнопку «Убрать боковой шум».
Если вы используете Fruity Edition и у вас нет Edison, вы можете сделать это вручную в плейлисте, увеличив образец сигнала. Если вам нужен более высокий уровень масштабирования, измените настройку PPQ в FL Studio. Используйте инструмент «Разрез» или перемещайте начальную точку клипа в сторону, пока шум/тишина не исчезнут. Переместите всю дорожку в начало, а затем экспортируйте всю дорожку в файл .wav, используя Файл → Экспорт → Волна. Повторно импортируйте обрезанный трек в плейлист после этого шага.
Шаг 3. Определите темп трека семпла
Нам нужно определить темп нашей дорожки, если мы еще не знаем, что это такое. Есть несколько способов сделать это:
- Если это популярная песня, выполните поиск в Google по названию песни + «темп».
- В плейлисте щелкните значок в левом верхнем углу формы сигнала трека-образца и нажмите «Определить темп», чтобы FL Studio могла запустить алгоритм, чтобы сообщить вам об этом.
- В Edison щелкните правой кнопкой мыши частоту дискретизации под значком дискеты и выберите "Автоопределение".
Если вы используете плейлист, убедитесь, что вы определяете темп трека сэмпла с урезанным побочным шумом, а не исходного.
Трек в этом примере — Stayin’ Alive группы Bee Gees. Согласно Google, его темп составляет 103 удара в минуту. Позже я подтвердил это, используя алгоритм определения темпа FL Studio в плейлисте.
Шаг 3. Добавьте Fruity Slicer в стойку каналов
Мы могли бы использовать Slicex, но Fruity Slicer — самый удобный встроенный плагин для семплирования, доступный во всех версиях FL Studio. Добавьте один в стойку каналов.
Шаг 4. Импорт трека сэмпла в Fruity Slicer
Если вы убрали побочный шум в плейлисте, нажмите кнопку Sample и загрузите трек-образец из папки на вашем компьютере.
Если вы использовали Edison, перетащите обрезанную форму сигнала трека семпла из Edison во Fruity Slicer с помощью этой кнопки:
FL Studio автоматически нарежет дорожку или цикл в соответствии с алгоритмом, основанным на расположении переходных процессов в аудиосигнале, и выгрузит фрагменты в Piano roll Fruity Slicer. Ниже мы видим, что каждая MIDI-клавиша теперь имеет собственный семпл.
Мы также столкнулись с ограничением Piano roll на количество нот.Трек длится около 4 минут и содержит сотни транзиентов. Если вы столкнулись с этой проблемой и вам нужны части семплового трека, которые недоступны из-за этого ограничения, просто выберите нужную часть в Edison, а затем перетащите ее в Fruity Slicer или обрежьте в списке воспроизведения и сохраните сегмент как свой собственный. файл.
Убедитесь, что вы обрезаете до ближайшего такта, чтобы избежать проблем с синхронизацией в будущем. Затем повторно импортируйте его в Fruity Slicer.
Шаг 5. Функциональность Fruity Slicer
Перенарезка на основе битов
Если вам не нравится, как Fruity Slicer нарезает ваш трек, вы можете повторно нарезать все с помощью кнопки «Нарезка» на основе битов. Именно здесь в игру вступает подстройка бокового шума. Убедитесь, что темп трека сэмпла совпадает с темпом в Fruity Slicer, чтобы алгоритм знал, где нарезать.
Избавление от потрескивания
Иногда нарезка приводит к хлопкам и потрескиванию из-за ненулевой начальной амплитуды сигнала выборки. В этой ситуации используйте фейдер ATT, чтобы увеличить время атаки вашего семпла. Вы также можете щелкнуть «Срезы проверки пересечения нуля» в меню кнопки «Срезы». Это гарантирует, что все ваши фрагменты находятся в точках пересечения нуля, и избавится от всплывающих окон.
Сдвинуть высоту тона, растянуть и воспроизвести до конца
Вы можете изменять высоту тона и растягивать сэмплы с помощью фейдеров PS и TS в Fruity Slicer. Это применит сдвиг высоты тона или растяжение времени ко всем вашим слайсам. Растяжение берет исходный темп семпла и увеличивает или уменьшает его. Таким образом, вы можете сопоставить темп семпла с общим темпом трека.
Если вы хотите, чтобы семпл продолжал воспроизводиться, пока вы удерживаете назначенную ему клавишу, отметьте кружок PLAY TO END внизу.
Еще интересные вещи
В разделе Подробная настройка Fruity Slicer (шестеренка) → Прочие функции (гаечный ключ) вы найдете несколько других замечательных настроек для настройки.
- Измените максимальную полифонию на 1, чтобы воспроизводить только один семпл за раз. Следующий образец будет обрезать предыдущий во время воспроизведения.
- Включите монофонический режим, отметив кнопку PLAY TO END, чтобы создать слайды высоты тона и темпа между семплами.
- Здесь также можно добавить задержку и арпеджио. Проявите творческий подход.
Шаг 6. Расположите фрагменты в Piano Roll
Почти готово! И последнее, что здесь нужно сделать, это определить несколько ломтиков, которые вам нравятся, и творчески расположить их в фортепианном ролле Fruity Slicer. Мне нравится использовать мою MIDI-клавиатуру или Launchpad, чтобы получить представление о том, какой звук правильный, а затем перевести это в ноты в Piano roll, чтобы создать паттерн. Однако клавиатура вашего компьютера тоже будет работать нормально.
Вы можете использовать что-то подобное, как и любой другой паттерн в плейлисте. Вот как звучит новый цикл. Убер классный.
Подведение итогов: сэмплирование в FL Studio
В этом руководстве мы рассмотрели много вопросов о том, как сэмплировать в FL Studio. Выборка может означать несколько разных вещей! Первая часть, которую мы рассмотрели, посвящена записи наших собственных сэмплов. Во второй части мы говорили о том, как сэмплировать трек с помощью Fruity Slicer. Мы рассмотрели, как подготовить образец трека, разделить его на части и использовать плагин для создания чего-то интересного.
Channel Sampler – это интегрированный сэмплерный инструмент с одним семплом, который можно использовать для перкуссии и связанных с ним однократных звуков. Чтобы загрузить сэмпл, перетащите его из браузера или проводника Windows на стойку каналов. Если вы перетащите образец в список воспроизведения, вы создадите аудиоклип, похожий, но другой тип инструмента.
ПРИМЕЧАНИЯ:
- ADSR и фильтрация. Семплеры каналов имеют ряд полезных элементов управления на вкладке «Настройки канала», которые включают встроенные ADSR громкость, панорамирование, фильтр, высоту тона и огибающие LFO. Например, сэмплы будут продолжать воспроизводиться после отпускания ноты, если вы не активируете огибающую громкости.
- Отключенные параметры. Вы можете заметить, что некоторые параметры в ваших каналах сэмплера отключены (выделены серым цветом), однако вы все равно можете включать и выключать переключатели. Это улучшает рабочий процесс при опробовании разных семплов в одном и том же канале семплера, поэтому, если выбранная опция становится возможной, она активируется автоматически.
Загрузить и найти образцы. Щелкнув по названию сэмпла, вы откроете Проводник, где находится загруженный в данный момент семпл. Используйте значки справа, чтобы:
Загрузить файл примера — открывает окно проводника. Щелкните правой кнопкой мыши — чтобы открыть историю загруженных сэмплов. | |
Найти образец в браузере — открывает браузер в месте, где сохранен образец. | |
Удалить сэмпл — удаляет сэмпл только из выбранного канала сэмплера, но не удаляет исходный файл данных сэмпла. |
Контент
-
Keep on Disk — для FL Studio 32 Bit это можно использовать для освобождения выделения виртуальной памяти, что позволяет использовать в проекте больше и/или больше аудиоклипов / каналов сэмплера. Образцы данных перемещаются из выделения виртуальной памяти FL Studio в отдельное выделение памяти. Для FL Studio 32 и 64 Bit — это может значительно ускорить время загрузки проектов с несколькими ГБ. При выборе «Сохранить на диске» максимальный объем памяти, доступный для каждого аудиоклипа/канала семплера, будет составлять 2 ГБ. Ваша версия ОС Windows (32- или 64-разрядная) и установленная оперативная память будут определять, насколько гладко будет воспроизводиться ваш сэмпл (если вы загружаете больше сэмплов, чем у вас есть ОЗУ, то замена диска может привести к опустошению буфера, поскольку данные считываются с диска). р>ул>
- Семплы должны быть в 16- или 32-битном формате .wav. Хранить на диске не работает со сжатыми форматами, такими как .ogg или .mp3, иначе этот параметр будет недоступен.
- Автоматически "Сохранить на диске" с помощью параметра "Автоматически сохранять длинные аудиозаписи на диске" в общих параметрах F10, а затем перезагрузить проект.
- "Хранить на диске" исключает использование предварительно рассчитанных эффектов, которые требуют загрузки всего семпла в память.
- Для бесперебойной работы без опустошения или сбоев ваша физическая оперативная память должна (по крайней мере) соответствовать общему объему пространства, необходимому проекту. Загрузка очень больших проектов также может занять некоторое время, так что наберитесь терпения. СОВЕТ: Уменьшите масштаб списка воспроизведения ( Ctrl + правый клик ) в пустой области, чтобы все аудиоклипы были видны целиком до первого нажатия кнопки «Воспроизвести». Это принудительно кэширует данные аудиоклипа в ОЗУ.
- Начальное смещение — смещает начальную точку выборки относительно начала данных выборки (автоматизировано). На вкладке Precomputed также есть «Sample Start», который обрезает данные примера для создания новой начальной точки. ПРИМЕЧАНИЕ. Параметры устранения щелчков работают со смещением начала, чтобы удалить нежелательные щелчки, когда используются ненулевые начальные точки выборочных данных.
- Использовать точки цикла — выберите этот параметр, чтобы создать цикл семпла, если сэмпл содержит точки цикла (см. Представление «Образец» ниже). Позиция воспроизведения начинается с начала сэмпла и, когда она достигает конечной точки цикла, возвращается к начальной точке цикла и повторяет этот процесс, пока удерживается нота. ПРИМЕЧАНИЕ. Предварительно вычисленные процессы позволяют создать цикл кроссфейда.
- Цикл для пинг-понга — игровая позиция скачет вперед и назад между начальной и конечной точками цикла (вперед, а затем назад по области цикла).
- Только затухание (без кровотечения) – отсутствие нажатия, отключение – затухание в течение 10 мс (косинусоидальная S-образная форма).
- Transient (без просвечивания) — полезно для сэмплов ударных, так как полностью сохраняется переходный процесс атаки (линейно нарастают только первые несколько сэмплов). При отключении щелчка используется короткое (10 мс) фильтрующее затухание без просвечивания.
- Переходный (вытекание) — та же обработка атаки, что и выше, с отключением клика на основе 20 мс (косинусоидального S-образного затухания).
- Общий (расплывающийся) — S-образное косинусное нарастание и затухание длительностью 20 мс.
- Smooth (bleed) — S-образное косинусное затухание и появление с интервалом 100 мс.
- Crossfade (bleeding) – атака/снятие длительностью 200 мс, предназначенная для плавного перехода смежных (соприкасающихся) аудиоклипов. Это не настоящий кроссфейд, где клипы перекрываются, начало и конец фейда спроектированы так, чтобы хорошо работать с другим клипом с теми же настройками, примыкающими к нему. ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы использовать этот параметр, оба аудиоклипа должны быть нарезаны, поскольку данные до и после точек среза используются для создания кроссфейда.
- PITCH (Pitch Shift) — изменение высоты тона сэмпла с сохранением его длины. Если выбран метод «ресемплирования», он будет автоматически изменен на «Авто» после настройки этого регулятора.
- MUL (Множитель времени) — используйте этот регулятор для изменения длины семпла. Например, вы можете быстро растянуть семпл в два раза по сравнению с исходной длиной, не изменяя настройку времени.
- ВРЕМЯ (длительность семпла) — время, необходимое для воспроизведения сэмпла от начала до конца. В зависимости от режима растяжения последствия настройки «Время» будут разными. ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы поддерживать постоянную высоту тона, поскольку Project Tempo автоматизирован, используйте Mode (меню) > Realtime > Stretch.
- Resample — стандартное смещение высоты тона, которое изменяет длину семпла в зависимости от высоты семпла. Когда ручка «TIME» установлена в любое положение, кроме «(none)», например, заблокирована для Project Tempo, как показано выше, эта опция ведет себя как кассета или запись, где высота звука изменяется в зависимости от скорости воспроизведения. Аудиоклипы — будет изменяться высота тона при изменении темпа проекта или физическом растяжении длины клипа. Piano roll. Если вы играете аккорд, каждая нота будет воспроизводиться с разной скоростью в зависимости от высоты тона.
- Stretch — Вокал и другие ритмические сэмплы остаются в тональности и такт, так как темп проекта автоматизирован, И ИЛИ сохраняется исходная продолжительность семпла при игре на MIDI-клавиатуре / изменении высоты тона в Piano roll. Например, «Растянуть» позволит вам сыграть аккорд и синхронизировать все голоса. «Растягивание» работает как для аудиоклипов, так и для каналов сэмплера. ПРИМЕЧАНИЕ. Когда «Stretch» выбрано в первый раз, ручка TIME (длительность семпла) фиксируется на текущем темпе. Чтобы задать новый темп для TIME по умолчанию: щелкните правой кнопкой мыши ручку TIME и выберите «Project tempo».
- Stretch pro – расширенная версия Stretch с элементами управления Formant:
- F.Shift (Formant Shift) — форманты — это пики в частотном спектре, вызванные резонансами, собственными частотами вибрации инструмента. См. здесь для полного объяснения. ПРИМЕЧАНИЕ. Автоматизация форманты — отличный способ добавить движения и интереса к сэмплированным звукам.
- e3 Generic — режим «по умолчанию» предназначен для работы с самым широким диапазоном входных сигналов. Как обычно, поэкспериментируйте с другими методами, если услышите нежелательные артефакты.
- e3 Mono — предназначен для монофонических входных сигналов, таких как вокал или сольные инструменты. Использует методы автоматического сохранения формант.
Special — эти параметры предназначены для работы с перкуссией, в частности, для сохранения переходных процессов атаки. Важные звуки «щелчок», «удар» и «тш-ш-ш», с которых начинается большинство перкуссионных сэмплов.
- Slice stretch — используется для барабанных лупов, которые включают маркеры фрагментов, выровненные с ударами барабана, темп которых ниже или равен проекту. Маркеры слайсов используются для временного сохранения, и каждый слайс растягивается в соответствии с e3 Default. ПРИМЕЧАНИЯ. Используйте Slicex для более продвинутых параметров нарезки и обработки лупов. Если ваши сэмплы уже содержат слайсы или регионы и выбрано «Загрузить регионы» / «Маркеры слайсов». Они будут использоваться для растяжения сэмпла и сохранения транзиентов. Предполагается, что маркеры находятся на такте. В противном случае FL Studio выполнит анализ «на лету». Это может быть более или менее точным в зависимости от данных среза, содержащихся в образце (иногда образцы содержат бесполезные данные среза или региона).
- Карта слайсов — используется для барабанных лупов, которые включают маркеры слайсов, выровненные с ударами барабанов, темп которых выше или равен темпу проекта. Фрагменты перемещаются (не растягиваются) для сопоставления с позициями, в которых каждый фрагмент будет воспроизводиться с выбранной высотой тона/темпом. ПРИМЕЧАНИЯ. Используйте Slicex для более продвинутых параметров обработки лупов. Если ваши сэмплы уже содержат слайсы или регионы и выбрано «Загрузить регионы» / «Маркеры слайсов». Эти данные будут использоваться для растягивания семпла и сохранения переходных процессов. Предполагается, что маркеры находятся на такте. В противном случае FL Studio выполнит анализ «на лету». Это может быть более или менее точным в зависимости от данных среза, содержащихся в образце (иногда образцы содержат бесполезные данные среза или региона).
- Авто – выбор наилучшего алгоритма растяжения с учетом других выбранных вами параметров и настроек. Вы доверяете нам, не так ли?
- e2 Generic (Pro по умолчанию и Pro переходный период) — старая версия e3 Generic.
- e2 Transient (Transient & Tonal) — переходный и формантный метод растяжения с сохранением.
- e2 Mono (монофонический) — старая версия e3 Mono.
- e2 Speech (Речь) — оптимизировано для произносимых слов. Для пения используйте режим «e3 или e2 Mono».
Работа с функциями растяжения/шага
Чтобы выполнить динамическое изменение темпа во время песни (автоматизация темпа), используйте Растяжение времени > Режим > Растяжение, чтобы синхронизировать сэмплы (в противном случае с помощью Resample высота тона и продолжительность будут изменяться в зависимости от темпа). Смотрите видео здесь. В качестве альтернативы попробуйте Fruity Granulizer для более креативного решения.
- Отключите растяжение времени для семпла, поверните ручку Time максимально влево (щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать «нет»). Это режим по умолчанию, когда сэмплы добавляются в список воспроизведения.
- Вручную привязать семпл к темпу проекта: если ваши сэмплы не растягиваются автоматически при изменении темпа проекта. Существует два метода: либо щелкните правой кнопкой мыши ручку «Время» и выберите «Проект», либо для большего контроля вы можете синхронизировать проект следующим образом:
- 1. Выберите меню аудиоклипа (верхний левый угол аудиоклипа) и выберите «Подогнать под темп».
- 2. Во всплывающем диалоговом окне выберите темп с пометкой «(проект)»
- 3. Теперь клип синхронизирован (или заблокирован) с темпом проекта. Дальнейшие изменения темпа автоматически растянут клип так, чтобы он оставался во времени и с исходной высотой звука. На любом этапе вы можете изменить метод растяжения на тот, который звучит лучше всего, и/или изменить высоту тона, используя вкладку параметров семпла.
- 1. Откройте свойства образца в Edison.
- 2. Убедитесь, что исходный темп семпла (Tempo (BPM)) установлен правильно. Возможно, вам потребуется использовать функцию «Автоопределение темпа».
- 3. Включите синхронизацию темпа.
- 4. Сохраните образец с этими настройками (эти метаданные могут содержать только файлы .wav, они будут удалены, если вы, например, конвертируете в mp3).
- 5. Убедитесь, что общие настройки F10, параметр «Читать информацию о темпе образца» включены.
- 6. Перетащите аудиофайл из браузера в список воспроизведения. Затем он автоматически растянется, чтобы соответствовать текущему BPM FL Studio.
Предварительно вычисленные процессы
- Удалить смещение по постоянному току: удаляет любое смещение или смещение по постоянному току из выборки. Смещение постоянного тока — это смещение среднего значения формы волны выше или ниже нулевой линии. Это может привести к неправильной работе кликов, искажений или плагинов эффектов.
- Обратная полярность: "переворачивает" сигнал по вертикали.
- Normalize – максимизирует громкость семпла без обрезки.
- Фейд стерео: создает стереофонический фейд от левого к правому каналу семпла.
- Обратный – инвертирует выборку.
- Поменять местами стерео — переключает левый и правый каналы загруженного семпла.
- Sample Start (SMP START) — этот элемент управления переопределяет начальную точку, обрезая образец до начального выбора, обновляя представление, чтобы отразить это. Это может быть полезно для функций, обрабатывающих все окно примера. Если вам нужно автоматизировать начальную точку, используйте «Начальное смещение» в разделе «Воспроизведение».
- Длина. Переопределяет конец образца (длину) и обновляет представление, чтобы отразить это.
- Fade in (IN) — быстрое появление сэмпла (поверните максимально влево, чтобы отключить).
- Затухание (OUT) — быстрое затухание семпла (поверните максимально влево, чтобы отключить).
- Crossfade — позволяет выполнять перекрестное затухание семпла для создания плавных секций лупа (поверните максимально влево, чтобы отключить).
- Trim threshold (TRIM) — FL Studio обрезает любую паузу в конце семпла. Параметр TRIM позволяет повысить порог громкости, при котором FL Studio определяет «тишину». Используя этот элемент управления, вы можете разрешить FL Studio фильтровать очень тихий шум в вашем сэмпле или, установив пороговое значение на ноль, отфильтровать «математическую» тишину.
- Boost — контроль уровня амплитуды.
- Clip — сэмпл будет обрезаться, если усилить его выше 0 дБ. Полезно для искажения звуков.
- A/B – тип реверберации. A - Ближе источник, теснее пространство. B - Удаленный источник, большее пространство. На слух.
Пример просмотра
В окне сэмпла отображается загруженный сэмпл (со всеми примененными предварительно рассчитанными эффектами). Информация и значки в правом нижнем углу указывают битовую глубину (например, 16-бит, 32-бит) и конфигурацию стерео (например, моно, стерео) соответственно. ПРИМЕЧАНИЕ. MP3, OGG, .WV и 24-битные исходные сэмплы преобразуются в 32-битные при загрузке, поэтому не используйте этот экран для определения формата исходного семпла. Проверьте в браузере Windows.
На дисплее также отображаются точки петли (вертикальные красные линии) и маркеры регионов (оранжевые треугольники вдоль верхней части экрана), если эти «метаданные» присутствуют в образце. Точки петли и регионы можно редактировать, добавлять или удалять с помощью Edison.
Щелкните левой кнопкой мыши — просмотр семпла для предварительного просмотра звука (если включено растяжение по времени, предварительный просмотр синхронизируется с темпом).
FL Studio — это популярная DAW для хип-хоп продюсеров. В нем есть все необходимое для создания битов прямо из коробки.
Но он также поставляется с несколькими подключаемыми модулями для выборки с перекрывающимися функциями. Если вы новичок в FL Studio, вы, вероятно, запутались в различиях между Fruity Slicer и Slicex и в том, когда использовать Edison.
Это руководство ответит на все эти вопросы. Я также покажу вам простой способ создания битов на основе сэмплов в три простых шага.
Приступим…
Шаг 1. Подготовьте образцы для своего проекта
Первый шаг — найти образцы, которые вы хотите использовать.
Далее — после того, как вы загрузили аудиофайл, который хотите семплировать, пришло время создать новый проект FL Studio.
🔥 Откройте для себя самые горячие тренды семплинга в хип-хопе. Каждую неделю мы анализируем последние тенденции для производителей на основе образцов и отправляем 5-минутную сводку на ваш почтовый ящик. Получить следующий выпуск.
Как импортировать образцы в FL Studio
Вам нужно будет извлечь часть аудиофайла, который вы хотите использовать.
Для этого мы будем использовать Edison для импорта аудио.
Откройте Edison, нажав на его значок в меню.
Далее импортируйте аудиофайл, загруженный на предыдущем шаге.
После загрузки полного аудиофайла в Edison пришло время начать сэмплирование.
Используйте Edison для воспроизведения аудиофайла, пока не найдете часть песни, которую хотите использовать для семпла.
В идеале нужно найти как минимум 4 такта музыки, которые плавно зацикливаются.
Найдя петлю, вы можете провести ее по волновой форме, чтобы выделить ее.
После того, как вы выделили цикл, вы можете отправить его в плейлист.
👉 Узнайте, как создавать оригинальную музыку на основе семплов от известного продюсера. Посмотрите, как RJD2 разбирает весь процесс в своем новом курсе From Samples to Songs на Soundfly. Используйте код SAMPLEHUNT15, чтобы сэкономить 15% на всех планах.
Как найти темп семплов в FL Studio
После того, как образец окажется в списке воспроизведения, вам нужно будет найти его темп.
Очень важно найти темп. Это поможет вам согласовать BPM вашего проекта с вашим образцом. Это гарантирует, что элементы вашего бита будут в ритме.
Вот как найти темп:
Начните с сопоставления семпла с началом песни в плейлисте. Затем измените настройки темпа вашего проекта, пока петля не совпадет с тактами сетки.
Это подтверждает, что темп вашего проекта синхронизирован с вашим семплом.
Еще один способ определить BPM вашего сэмпла — использовать функцию определения темпа FL Studio.
Просто щелкните правой кнопкой мыши значок формы волны в верхнем левом углу аудиофайла и выберите "Определить темп".
В новом появившемся диалоговом окне выберите вариант с самым широким диапазоном.
Затем программа предоставит примерный темп семпла.
Но иногда этот результат неверен…
Лучше всего научиться синхронизировать темп семпла с проектом.
Как найти ключ сэмплов в FL Studio
После того, как вы нашли темп, вы можете найти тональность.
Этот шаг требует некоторой базовой музыкальной теории, и совершенно необязателен.
Чтобы вручную найти тональность вашего семпла, откройте новый экземпляр простого инструментального плагина, например FL Keys, в стойке каналов.
Затем прослушайте луп и сыграйте ноты на пианино, составляющие аккорды музыки.
Если вы не уверены, какая тональность составляет ноты, обратитесь к справочной таблице.
Шаг 2. Нарежьте образцы
Теперь, когда у вас есть темп (и тональность), пришло время нарезать и аранжировать семпл.
Вот ваши варианты:
Давайте обсудим оба…
Как зациклить семплы в FL Studio
Если вас устраивает цикл в его нынешнем виде, вы можете повторять его на протяжении всего трека.
Чтобы зациклить сэмплы, используйте инструмент "Рисование", чтобы добавить новые экземпляры лупа в список воспроизведения столько раз, сколько хотите.
Совет…
Если вы планируете настраивать лупы, сделайте каждый образец уникальным.
В противном случае вам придется изменить ВСЕ петли в треке.
Как нарезать семплы в FL Studio
Если вы предпочитаете нарезать лупы, используйте сэмплер.
Используя сэмплер, вы можете разделить лупы на секции и упорядочить их в новые паттерны.
Существует несколько инструментов, которые можно использовать для нарезки семплов, но наиболее популярными являются Slicex и Fruity Slicer.
Нарезка образцов с помощью Slicex
Slicex — это расширенный семплер, входящий в состав FL Studio Producer Edition.
Вы можете использовать его для нарезки семплов и сопоставления регионов с вашим MIDI-контроллером в том же интерфейсе.
Это лучше всего подходит для настройки каждого фрагмента и сэмплирования барабанных лупов.
Вот как начать работу со Slicex:
Сначала создайте новый канал Slicex в стойке каналов.
Открыв Slicex, щелкните пустую область, чтобы открыть аудиофайл.
Загрузив образец, используйте курсор, чтобы выделить область, которую хотите разрезать.
Затем перейдите в меню "Регионы" и выберите Добавить регион.
Появится всплывающее окно, чтобы дать региону имя. Введите имя (или не вводите его) и нажмите Enter.
Теперь вы должны увидеть вновь созданный регион следующим образом:
Продолжайте этот процесс для каждого фрагмента, который вы хотите создать.
Для каждого созданного вами региона Slicex сопоставит его с вашим MIDI-контроллером, начиная с C5.
После того, как вы закончите создавать свои регионы в Slicex, вы можете воспроизводить фрагменты как MIDI в пианино.
Нарезка образцов с помощью Fruity Slicer
В отличие от Slicex, Fruity Slicer – это просто семплер с меньшим количеством функций.
Вы можете вручную нарезать образцы с помощью Fruity Slicer. Вместо этого вам нужно будет использовать функцию автоматической нарезки.
Вот как это работает:
Сначала откройте новый экземпляр Fruity Slicer в стойке Channel.
Затем загрузите образец, нажав кнопку образца и выбрав «загрузить образец». Перейдите к аудиофайлу, который хотите импортировать.
Теперь пора нарезать образец.
Нажмите кнопку нарезки и выберите один из дополнительных параметров.
Поэкспериментируйте с различными вариантами нарезки, чтобы найти тот, который подходит для вашего образца.
На этом этапе у вас должны быть загружены сэмплы и сопоставлены клавиши с MIDI-клавиатурой (если вы ее используете).
Теперь вы можете использовать Fruity Slicer, как и любой другой виртуальный инструмент, для создания собственных паттернов.
Шаг 3. Разместите образец
Наконец-то вы добрались до самого интересного!
После того, как ваши фрагменты загружены в сэмплер, пришло время собрать вашу аранжировку.
Нарисуйте ноты в своем пианино, чтобы найти шаблон, который соответствует вашему ритму.
Или играйте семплы на миди-клавиатуре во время записи в FL Studio.
Поэкспериментируйте со своими сэмплами, чтобы собрать бит воедино.
Поскольку в этом руководстве основное внимание уделяется сэмплированию, мы пропустим ту часть, где вы добавляете свой бит.
Здесь вы можете улучшить свою аранжировку с помощью баса, ударных, одноразовых вокальных сэмплов, звуковых эффектов и т. д.
Давайте перейдем к некоторым советам, которые помогут вам улучшить биты на основе семплов.
Советы по улучшению образцов
Теперь вы понимаете основы сэмплирования в FL Studio. Вот несколько советов, которые помогут вам в этом.
Одним из ключей к сэмплированию является контроль темпа.
Не всегда достаточно сопоставить петли с сеткой.
В большинстве случаев вам нужно будет синхронизировать темп с вашими проектами, особенно при нарезке сэмплов.
Часто ваши сэмплы будут включать элементы, которые отвлекают внимание от общего микса.
Это может привести к тому, что треки будут казаться занятыми.
Лучше всего использовать эквалайзер для удаления ненужных элементов.
Но будьте осторожны при удалении частот. Динамический диапазон очень важен для музыки.
Возможно, вы захотите добавить эффекты микширования, чтобы изменить ощущение семпла.
Например, вы можете применить эффекты реверберации, эха или растяжения времени, чтобы изменить семпл.
Попробовав достаточное количество плагинов, вы найдете те настройки, которые вам нравятся.
Обязательно сохраните ваши любимые конфигурации в качестве предустановок.
Во время работы создавайте новые каналы микширования для своих семплов и сохраняйте настройки.
Мы надеемся, что вам нравятся продукты, которые мы рекомендуем. Мы можем взимать небольшую комиссию, если вы совершаете покупку по одной из наших ссылок. Это не будет стоить вам ничего дополнительно. Спасибо, если вы это сделаете. Являясь партнером Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.
Сэмплирование в FL Studio может осуществляться различными способами, чаще всего с использованием встроенного плагина Edison. В Edison вы можете записывать, нарезать и редактировать аудио различными способами, которые можно добавить в ваш проект.
Сэмплирование в FL Studio
Сэмплирование в FL Studio может немного сбить с толку тех, кто плохо знаком с DAW, и не сразу понятно, как это сделать.
К счастью, есть несколько способов добиться этого, и мы рассмотрим их в этом руководстве по FL Studio.
Мы рассмотрим, как можно использовать Edison для сэмплирования, поскольку это встроенный плагин FL Studio со всеми функциями семплирования, которые могут вам понадобиться.
Мы также рассмотрим некоторые другие нативные плагины в FL Studio, которые могут пригодиться при быстром тестировании.
Поиск BPM семпла в FL Studio
Во-первых, давайте посмотрим, как можно быстро найти количество ударов в минуту сэмпла в FL Studio.
Знание BPM сэмпла жизненно важно при сэмплировании. Это позволяет плагинам VST более точно нарезать сетку. Это позволит вам правильно вписать его в свое музыкальное произведение.
Загрузив сэмпл в список воспроизведения, щелкните правой кнопкой мыши маленький значок формы волны в правом верхнем углу клипа сэмпла и выберите "определить темп". После этого появится всплывающее окно с запросом на установку общего Диапазон BPM, в котором, по вашему мнению, находится образец.
Если вы не знаете общий диапазон темпа, попробуйте отстучать его с помощью метронома. В верхней части всплывающего окна также отображается расчетный BPM, который вы можете попробовать.
Семплирование с Эдисоном в FL Studio
Открытие Эдисона
Чтобы открыть Edison, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши образец и выбрать "Открыть в аудиоредакторе". Вы также можете вручную открыть экземпляр Edison на дорожке микшера.
Эти варианты приведут к одинаковым результатам, но первый вариант иногда может быть более простым.
Перетаскивание образца
После того как у вас будет открыт экземпляр Edison, вы захотите перетащить в него образец, который хотите использовать.
Если вы используете опцию «Открыть в аудиоредакторе» выше, вам не нужно беспокоиться об этом шаге, поскольку семпл уже будет в Edison.
Вы поймете, что выполнили эту часть правильно, когда форма сигнала семпла будет видна в Edison.
Особенности Эдисона
Теперь, когда семпл открыт в Edison, вы можете нарезать его и воздействовать на него различными способами.
Чтобы разрезать образец, вы можете выбрать небольшой значок резака на панели инструментов, который автоматически разрежет образец на более мелкие части.
Чтобы изменить параметры нарезки аудиофайла, щелкните этот значок правой кнопкой мыши, чтобы открыть различные параметры нарезки.
Если вы хотите нарезать сетку по долям, выберите один из вариантов «Нарезка сетки». Если вы хотите выполнить нарезку по переходным процессам, попробуйте один из вариантов «Автоматическая нарезка».
Автоматическая нарезка намного лучше, если вы хотите сэмплировать что-то вроде барабанной петли или бита, поскольку она имеет гораздо более четко определенные переходные процессы для работы.
В Edison вы также можете очистить звук, используя такие параметры, как подавление кликов и шумов. Вы также можете переупорядочить сэмпл или вырезать фрагменты, просто щелкнув и перетащив области семпла, а затем нажав клавишу удаления.
Экспорт образцов
После того, как вы будете довольны внесенными в образец изменениями, вы можете перетащить его обратно в свой проект в виде файла WAV. Вы можете сделать это, щелкнув и перетащив значок файла/курсора на панели инструментов в свой список воспроизведения, куда затем будет помещен аудиофайл.
Как создавать собственные сэмплы в FL Studio
Предположим, вы хотите объединить миди- или аудиофрагменты в один аудиосэмпл. В таком случае это можно сделать через плейлист в FL Studio.
Для начала убедитесь, что звук, который вы добавляете в семпл, находится на той же дорожке плейлиста. Затем щелкните дорожку правой кнопкой мыши и выберите "Объединить эту дорожку".
После этого откроется окно параметров, позволяющее точно настроить параметры образца.
Если вас устраивают параметры, нажмите «Пуск». Вы увидите, что звук воспроизводится как отдельный аудиоклип на отдельной дорожке в списке воспроизведения.
Использование Slicex в Fl Studio
Еще один фантастический встроенный плагин FL Studio, который может отлично подойти для уникального сэмплирования, — это Slicex. Как следует из названия, это быстрый способ нарезать образец интересными способами.
Если вы перетащите сэмпл, вы заметите, что он автоматически разрезается на основе переходных процессов внутри семпла. Если вместо этого вы хотите создать свои собственные фрагменты, вы можете выделить область, которую хотите превратить в образец, щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать «Добавить область».
Slicex удобен тем, что сразу же помещает любые новые области сэмплов на миди-клавиатуру и пианино. Это означает, что вы можете сразу начать создавать новые лупы с семплом.
Использование Fruity Slicer в FL Studio
Еще один способ быстро нарезать и сэмплировать аудио в FL Studio — Fruity Slicer. Этот относительно простой встроенный плагин настолько прост, насколько это вообще возможно, и выглядит как урезанная версия Slicex.
Как и в случае с Slicex, вы можете либо перетащить его, либо щелкнуть значок файла, чтобы найти образец в каталоге файлов и импортировать его. После импорта образца вы можете щелкнуть значок резака, чтобы выбрать метод нарезки, который вы хотите использовать.
Как и раньше, параметры автонарезки работают через переходные процессы, или вы можете выбрать срез по сетке.
Для нарезки по сетке вам нужно убедиться, что вы знаете количество ударов в минуту семпла, иначе нарезка будет несинхронизированной.
Похожие вопросы
Почему выборка так важна?
Сэмплирование может быть отличным способом генерировать новые идеи для создания песни или добавления чего-то в проект, над которым вы работаете. У вас есть свобода изменять и использовать образцы по своему усмотрению. Возможности их использования практически безграничны.
Все это означает, что возможность эффективного сэмплирования открывает широкий спектр возможностей для создания битов.
Нужно ли вам знать, как делать семплы?
Основное понимание того, как создавать семплы, может стать отличным способом расширить свой набор инструментов как музыкального продюсера. Некоторые жанры сильно зависят от него, например хип-хоп и трэп/трэп-музыка.
Это не обязательный навык, и существует множество способов генерировать идеи, не требующие выборки.
Зачем нужно знать BPM сэмпла?
Знание BPM образца, с которым вы работаете, означает, что вы понимаете, как манипулировать им и нарезать его, сохраняя при этом синхронизацию с остальной частью вашего проекта. Это также означает, что вы можете легко растянуть его, чтобы он соответствовал времени вашего проекта.
Проще ли сэмплировать в других DAW?
Все популярные DAW в наши дни имеют отличные возможности сэмплирования, поэтому вы не будете в невыгодном положении, используя ту или другую.
У Ableton есть несколько замечательных функций сэмплирования, которые ставят его на первое место, например, комплексный сэмплер и сложные алгоритмы растяжения семплирования.
Эдисон свободен?
Edison поставляется со всеми версиями FL Studio, кроме Fruity Editon. К сожалению, вы не можете купить Edison отдельно от полной копии FL Studio. Это означает, что вы не можете получить его для любых других DAW, поскольку это собственный плагин VST для Fruity Loops.
В чем разница между Slicex и Fruity Slicer?
Fruity Slicer – это более упрощенная версия Slicex с гораздо более простым управлением. С другой стороны, Slicex предлагает гораздо больший контроль над вашим семплом, позволяя пользователям более точно настраивать свои звуки.
Какие есть хорошие плагины для сэмплирования?
Существует множество отличных плагинов для сэмплирования. Некоторые из самых популярных включают MOTU Machfive 3, LANDR Chromatic и Arturia CMI V.
Все эти предложения обеспечивают значительный контроль над вашими образцами и содержат множество интересных творческих инструментов, помогающих быстро генерировать новые идеи с помощью образца.
Заключительные слова
Теперь вы сможете создавать семплы в FL Studio, используя различные методы и встроенные плагины FL Studio.
Попробуйте эти разные методы и посмотрите, какие из них лучше всего подходят для вашего стиля производства.
Я также призываю вас начать собирать собственную коллекцию звуков и создавать наборы сэмплов для использования в будущих проектах.
Наличие папки с образцами со всеми семплами ударных, вокалом, звуковыми эффектами и т. д. под рукой во время написания трека может ускорить рабочий процесс и предложить уникальные звуки для вашей музыки.
Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, поддерживающий видео в формате HTML5
Как загрузить сэмплы в FL Studio (3 способа) [учебник]
Хотите узнать больше о том, как загружать файлы сэмплов в FL Studio?
Возможно, вы являетесь продюсером электронной музыки и ищете, как импортировать аудиосэмплы для создания своего первого трека в FL Studio. Или вы приобрели Sample Pack и хотите начать играть со звуками?
Вы обратились по адресу!
Недавно ознакомившись с разделом «Как загрузить MIDI-файлы в FL Studio», мы разработали это простое в использовании руководство, которое поможет вам научиться импортировать семплы в FL Studio.
Это руководство начинается с описания того, что такое сэмпл и как использовать семплы и аудиолупы для создания музыки. Затем я покажу вам три способа импорта семпла в FL Studio.
Что такое звуковой образец и для чего он используется?
Сэмпл (обычно .wav или .aiff) – это простой файл, содержащий аудиоданные. Звук может быть любым, от случайного шума до перкуссии/барабана, мелодии, звукового эффекта или записанного вокала. Вы можете импортировать аудиосэмплы на аудиодорожки во всех DAW, включая FL Studio.
Образец = цифровой файл, содержащий аудиоданные
В отличие от MIDI-файлов и MIDI-треков, аудиосэмплы обеспечивают меньшую гибкость и творческие возможности, поскольку звук уже записан. Конечно, вы по-прежнему можете зацикливать его, разрезать на более мелкие части, растягивать по времени или добавлять к нему эффекты.
Несмотря на проблему гибкости, многие музыкальные продюсеры используют аудиосэмплы для определенных элементов своих треков. Это может варьироваться от барабанов до звуковых эффектов, вокала и многого другого.
Как загрузить образцы в FL Studio
Мы часто получаем электронные письма с вопросами о том, как импортировать аудиосэмплы в FL Studio. Есть три основных способа импорта семпла в FL Studio. Обратите внимание, что все три способа дают один и тот же результат: добавление определенного семпла на определенную звуковую дорожку внутри вашего текущего проекта FL Studio.
Вариант 1. Перетащите образец из папки на вашем компьютере
Это наш любимый и самый быстрый способ импорта отдельных аудиосэмплов во время работы над дорожкой. Если у вас уже настроена звуковая дорожка в окне аранжировки FL Studio, и вы хотите импортировать отдельный семпл прямо в эту дорожку, просто сделайте следующее:
<р>1. Откройте папку на вашем компьютере, содержащую аудиосэмплы.<р>2. Перетащите аудиофайл из папки в список воспроизведения FL Studio.
<р>3. Готово! FL Studio загрузила семпл в новый канал «Аудиоклип» и поместила экземпляр аудиоклипа в список воспроизведения для вас, и теперь вы можете увидеть волновую форму семпла.
Вариант 2: перетащите образец из панели браузера FL Studio
Второй способ импорта семплов в FL Studio очень похож на первый.
Единственное отличие состоит в том, что вместо перетаскивания из окна папки на вашем компьютере вы собираетесь перетаскивать элементы из панели браузера FL Studio.
Во-первых, убедитесь, что панель браузера открыта (нажмите «Просмотр» в верхнем меню, затем «Показать браузер».
Затем просто убедитесь, что у вас есть доступ к папке «Образцы» в браузере (это можно сделать, перейдя в «Параметры/Настройки файла» и добавив папку с образцами в раздел «Дополнительные папки поиска браузера».
После того, как вы это сделаете, вот как это делается:
<р>1. В браузере FL Studio перейдите в папку, содержащую ваши аудиосэмплы.<р>2. Перетащите образец из браузера в список воспроизведения.
<р>3. Готово! Ваш образец импортирован. FL Studio загрузила семпл в новый канал «Аудиоклип» и поместила экземпляр аудиоклипа в список воспроизведения для вас, и теперь вы можете увидеть волновую форму семпла.
Вариант 3. Создайте канал аудиоклипа и загрузите образец вручную
FL Studio также позволяет импортировать аудио, добавляя аудиосэмпл в канал «Аудиоклип», который вы создаете вручную. Это третий способ использования аудиосэмплов в FL Studio.
<р>1. Перейдите в стойку каналов и нажмите значок «+» в нижней части панели. Затем нажмите «Аудиоклип», который находится в разделе «Разное».<р>2. Выберите новый канал аудиоклипа, после чего откроется окно настроек канала. Щелкните значок каталога в верхней левой части окна, чтобы открыть окно браузера.
<р>3. Перейдите в папку с аудиосэмплами, выберите соответствующий файл и нажмите «Открыть».
<р>4. Готово! FL Studio добавила ваш образец в канал аудиоклипа. Теперь вы можете использовать его по своему усмотрению в своем треке.
Заключение
Мы надеемся, что этот пост о том, как импортировать/добавлять аудиосэмплы в FL Studio, хоть как-то помог вам. Вы узнали что-нибудь о том, как загружать сэмплы в FL Studio? Мы надеемся на это. Дайте нам знать в комментариях!
Кроме того, если вы еще этого не знаете, Myloops предлагает более 4 ГБ БЕСПЛАТНЫХ звуков (сэмплов, MIDI-файлов, пресетов и т. д.) для ваших произведений. Они очень полезны для начала создания собственных треков. Мы с гордостью предлагаем пакеты с одними из лучших образцов, доступных в Интернете. Просто нажмите на меню нижнего колонтитула «БЕСПЛАТНЫЕ ЗВУКИ», чтобы проверить их!
Кроме того, вы можете просто заполнить форму ниже, чтобы подписаться на нашу рассылку новостей и напрямую получить доступ к разделу БЕСПЛАТНЫХ звуков!
Наконец, если вы ищете сэмплы для FL Studio (или любой другой DAW, которая поддерживает файлы WAV), вы можете проверить наш раздел премиум-пакетов сэмплов, где мы предлагаем сотни пакетов сэмплов, которые можно использовать в FL Studio и для различных жанров. музыка.
Читайте также:
Воспроизведение
Отмена щелчка
Эти параметры помогают удалить «щелчки» в начале (начало) или в конце (на выходе), вызванные резкими скачками уровня при нарезке аудиоклипов. То есть, когда выборка начинается или заканчивается со значением, значительно отличающимся от другой выборки в непосредственной близости, внезапный переход от одного значения к следующему вызывает «щелчок». Настройкой по умолчанию является «Только выход» (затухание 10 мс), это не вызовет звуковых артефактов. Настроено на слух.
Растягивание времени/сдвиг высоты тона
Алгоритмы растяжения времени/сдвига высоты тона могут синхронизировать высоту тона и/или темп с вашим проектом, поскольку высоту тона и скорость воспроизведения можно регулировать независимо. Это те же самые алгоритмы, которые используются в инструменте Edison Time Stretch/Pitch Shift. Существуют варианты растяжения в автономном режиме (вычисляется, а затем применяется) и в реальном времени (вычисляется на лету). Автономный режим обеспечивает самое высокое качество, но его нельзя использовать с изменениями темпа. Смотрите видео здесь.
Видеоурок