Как восстановить хром на отражателе фары в домашних условиях

Обновлено: 21.11.2024

Я наконец-то добрался до серебристого цвета отражателей фар на моем Chev Touring 26 года. Я купил серебряный набор для покрытия кистью "Plug N' Plate Brush Plating". Этот набор состоит из бутылки с раствором, палочки и небольшого источника питания. Я был приятно удивлен, насколько хорошо он на самом деле работает. Сначала нужно очень хорошо отполировать отражатель и затем обезжирьте его.Для нанесения покрытия вы просто опускаете палочку, которая покрыта тканевой повязкой и подключена к + стороне источника питания, в раствор, и проводите ею вперед и назад по поверхности отражателя, которая подключена к - сторона источника питания.Серебро переходит из раствора на металлическую поверхность.Изготовление отражателя заняло всего 20-30 минут.Я думаю, что у меня достаточно раствора, чтобы сделать еще три-четыре комплекта.Прилагаю несколько фотографий. Вы можете видеть, что отражатели были до латуни.

Человек, который выглядит очень хорошо. Возможно, мне придется попробовать это и на моем. Если хотите, вы можете опубликовать полное название производителя и веб-сайт.

Отличная работа, Аренд,

Хотелось бы также узнать подробности.

Некоторые говорят: "Улица чистая". Я предпочитаю "1928 год великолепен"

Да, я получил комплект от Caswells (Канада). Стоимость в Канаде составляет 57 долларов плюс доставка. Стоимость в США 49,99 плюс доставка. Артикул: PNPSLV35. Когда у вас есть базовый набор, вы можете купить дополнительный раствор и делать столько предметов, сколько хотите. Вы также можете купить комплекты для многих других металлов. Большинство из них дешевле, но золото, конечно, дороже. Серебро со временем тускнеет, но я натер свои отражатели металлическим воском, который они тоже продают.

Я приглашаю вас присоединиться к VCCA. Когда вы станете участником, вы сможете написать статью о том, как повторно серебрить отражатели для публикации в G&D.

1925 Superior K Roadster
1928 Convertible, Sport, Cabriolet
1933 Eagle, Coupe
1941 Master Deluxe, 5-местное купе
1950 Styleline Deluxe, 4-дверный седан
>1950 Styleline Deluxe Convertible
2002 Pontiac, Montana, пассажирский фургон
2014 Impala, 4-дверный седан, White Diamond, LTZ
2017 Silverado, Double Cab, Z71, 4X4, белый, стандартная кровать , ЛТЗ

Если вам нужно плечо, чтобы поплакаться, сверните на обочину.
Смерть — убийца номер один в мире.

На самом деле он уже написал три статьи, которые были опубликованы в G&D. Это были перепечатки из клубного информационного бюллетеня, право на печать которого было предоставлено G&D. Я согласен, что ему нужно быть членом VCCA, и теперь, когда есть другие варианты членства, это может быть чем-то, что он может оправдать.

Десять лет назад я очистил свой 31 отражатель с помощью TARNI-SHIELD Silver Cleaner с защитой от потускнения от 3M. Сейчас они выглядят так же хорошо, как и тогда, когда я их впервые почистил. Я использовал ватные диски для чистки и полировки.

Увидимся на проселочных дорогах

Вступил в VCCA 1 июня 1961 г.

Спасибо, что указали на это, Чиппер. Я не присоединился к этому моменту, потому что я чувствовал, что плата в размере 60 долларов США для канадцев и других международных членов была немного высокой. Я также подписываюсь на другие форумы, так как у меня также есть Essex и Whippet, которые я сейчас восстанавливаю. Однако я вижу, что теперь вы предлагаете членство за 30 долларов только с электронным информационным бюллетенем. Это намного дешевле, так что я пересмотрю.
Когда я начал восстанавливать свой Chevy Touring 26 года около пяти лет назад, я поставил перед собой задачу научиться делать каждый шаг процесса восстановления и писать о каждой проблеме в клубном информационном бюллетене, который я редактировал в течение последних пяти лет. . Я завершил эту реставрацию, и гальванопокрытие и повторное серебрение были последними проблемами. Я планирую написать об этом опыте в ближайшем будущем, когда у меня будет место. Я был бы рад, если бы любая из этих статей была перепечатана в вашем информационном бюллетене. У меня также запланировано два выступления с двумя разными клубами по деревообработке, где я буду делать презентации на тему «Деревообработка и реставрация старинных автомобилей». Моя работа над Chevy станет важной частью этой презентации.

новый

Картер
Много публиковал

<р>. вы знаете, когда внутренняя часть ржавеет и теряет свою серебристую/хромированную поверхность, есть ли отличный способ сделать это своими руками/домашним способом, или это нужно перекрасить или нанести порошковое покрытие??

tonycocacola
Возможно, слишком много сообщений

я часто задавался вопросом, можно ли использовать спрей humbrol на хромированной краске.
видел его в хозяйственных магазинах и часто задавался вопросом, подойдет ли он.
может быть, хром от Hambrol подойдет?
>предположим, дело в том, какую температуру они могут выдержать.

BenzBoy
Член клуба Retro Rides

У меня есть рулон этой алюминиевой ленты, я думаю, она используется для труб отопления, вентиляции и тому подобного. Еще не пробовал, но думаю будет работать просто отлично. Я не знаю, насколько хорошо краска выдержит жару.

magnumpi
Много сообщений

Украсьте их сотнями оберток Kitkat

Картер
Много публиковал

Обертки kit kat*

Алюминиевая лента подойдет, но, возможно, будет выглядеть неряшливо. плохо смотрю на хромированную краску, может быть, она устойчива к температуре


(доступны другие шоколадные и вафельные закуски)

Храповик
Часть вещей

Несколько лет назад я использовал хромированную краску, чтобы отремонтировать отражатель фары на машине клиента (мы не смогли достать для нее фару), она не такая отражающая, как оригинальное серебрение, но работала достаточно хорошо, мне не нравится. хотя знаю, как долго это продолжалось.

Для оптимиста стакан наполовину полон. Для пессимиста стакан наполовину пуст. Для инженера стекло в два раза больше, чем нужно.

purplevanman
Много сообщений

professorwheeto
Часть вещей

Держится недолго.

Вы можете поэкспериментировать с оловянной фольгой и суперклеем, но они должны быть идеально гладкими.
Было бы интересно, если бы кто-нибудь знал кого-нибудь, кто может повторно посеребрить отражатели фар.

purplevanman
Много сообщений

как это бывает

46 Magazine Road, Ashford, Kent TN24 8NT

Отправить электронное письмо Ashford Chroming
Обновите свои данные

Последние новости
Посеребрение фар, восстановление серебрения и реставрации классических и винтажных отражателей фар
01/01/2009

Повторное серебрение и реставрация отражателей фар классических и винтажных автомобилей и мотоциклов из серебра. Быстрый оборот - Великобритания и Европа. Почтовая служба. Быстрое обслуживание в течение 7 дней.

Они предлагают полный спектр услуг по замене фар. Серебряное покрытие является наиболее экономичным способом повторного посеребрения отражателей и по-прежнему используется для достижения превосходных отражающих свойств по сравнению с хромированием.

Большинство старинных отражателей были сделаны из латуни (чтобы определить, изготовлены ли ваши отражатели из латуни, используйте магнит — он не прилипнет к латуни). Для повторного серебрения латунных отражателей мы их химически очищаем, полируем, серебрим, а затем окончательно полируем. Стальные отражатели часто ржавеют и требуют пескоструйной обработки. Стальные отражатели стоят дороже при повторном серебрении, потому что они покрываются блестящим никелем перед посеребрением для обеспечения надлежащего сцепления и блеска. Питтинг можно отшлифовать. Но некоторые сильные питтинги часто все же видны.

Обычно мы можем сдать товар в течение 7-10 дней и предложить полный пакет почтовых услуг.

Мы перерабатываем фары для покупателей в Великобритании, Ирландии и большей части Европы. Позвоните по телефону 01233 660879 или напишите по электронной почте [email protected] для получения более подробной информации и бесплатных оценок.

Посеребрение - Серебрение фар - Восстановление фар - Повторное серебрение фар

Эшфорд Хроминг
тел. 01233 660879

loon
Много постов

Есть парень, который ходит на автомобильную тусовку в Бэтлсбридж, когда там показывают, кто продает набор для никелирования своими руками, я думаю, это то, что вам нужно, у меня где-то есть листовка, дайте мне пару дней, чтобы найти ее ( он в надежном месте) напишите мне, если не свяжетесь с вами, я мог забыть,

PandaSelecta
Возможно, слишком много сообщений

Сообщений: 11 118

Я использовал серебряную ленту на фаре fiorino (она не прошла тест на очень ржавых отражателях), и она прошла повторную проверку, так что все в порядке

Seat Terra Danbury 903cc 1990 г.
Fiat Panda Selecta 1993 г.
Фургон Vauxhall Combo 1.7DI 2003 г. (для работы)
Mini Cooper S (R53) 2006 г.

"Теперь ты думаешь, что ненавидишь его, подожди, пока не поведешь его"

TheFrequentFryer
Много сообщений

Я использовал хромированную ленту на своем Saab 900, который у меня был.
На самом деле он был слишком мятым, но прошел техосмотр и работал хорошо. Намного лучше, чем предыдущая серая пыль.

popuptoaster
Возможно, слишком много сообщений

У меня была хромированная лента на фарах, и она определенно работает, хотя я не пробовал ее ни на чем, что нужно для проверки.

Если вы обнаружите, что они зашли слишком далеко, я слышал, что налобные фонари Cibie служат очень долго (более 10 лет без коррозии отражателей). Они стоят около 30 фунтов стерлингов за лампу.

Я уже видел на них серебристую краску, и это было довольно плохо. Ресеребрение/хромирование и лента Chrome должны иметь шансы на победу.

Любые детали в современных автомобилях подвержены сильному износу, и иногда эти элементы могут выйти из строя еще до своего ресурса. Эта участь коснулась и автомобильных фар. В них особо деликатной деталью считается рефлектор. Если степень повреждения незначительна, а деталь лишь слегка потускнела или выгорела, восстановить отражатель фары можно своими руками. Особых сложностей это не вызовет.

Зачем восстанавливать?

Типы отражателей

Автомобильные фары имеют довольно простую конструкцию. Итак, данное изделие состоит из лампы и рефлектора. Первый не может адекватно осветить участок дороги. Для этого и используют рефлекторы, которые помогают создать световой поток от лучей. Для высокой эффективности оптики эта деталь должна быть в хорошем состоянии.

По конструкции и возможностям той или иной модели оптики различают следующие виды этих деталей:

  • Параболический.
  • Бифокальный.
  • Конфокальный.
  • Полиэллипсоидальный.

Причины повреждения отражателей фар

Специалисты не рекомендуют использовать лампы накаливания с неадекватными показателями мощности. Это может существенно нарушить работу оптики. При несоблюдении требований поверхность просто выгорит, и тогда потребуется зеркальное покрытие рефлектора фары.

Естественно, заменить деталь гораздо проще, однако найти подходящую запчасть можно только на авторазборе. Восстановление – оптимальное решение этого вопроса. С помощью этого процесса можно добиться большей эффективности рефлектора и его ресурса.

Среди самых простых, эффективных и популярных решений можно применить следующие действия:

  • Восстановление покрытия отражателя фары с помощью металлизированного скотча.
  • Использование фольги и эпоксидного клея.
  • Нанесение зеркальной пленки «Оракал 325» или «Оракал 351».
  • Использование хромированных чернил.

Способ номер 1

Перед началом процесса восстановления необходимо полностью демонтировать и разобрать фару. Затем конструкцию нужно прогреть, чтобы герметик потерял все свои свойства и характеристики. Затем все элементы фары можно отделить друг от друга. Отзывы говорят: для прогрева оптики лучше использовать обычную духовку. А если есть строительный фен, то можно применить и его. В случае с духовкой достаточно будет 30 минут при температуре равной 75 градусам.

Сначала измеряем, а потом отрезаем заготовки.Вырезать нужно по форме, которая будет максимально подходить к рефлектору. Затем поверхность рефлектора необходимо обезжирить и тогда можно приступать к склеиванию отдельных элементов. Затем рифленую часть лучше всего покрыть хромом.

Способ номер 2

Сначала проводятся все демонтажные, а также подготовительные работы. Затем делается выкройка из бумаги. После этого отрезаются кусочки фольги и наклеиваются на изделия. Вот и все.

Способ номер 3

В этом методе восстановления используется зеркальная пленка. Автолюбители говорят о высокой эффективности и результативности метода. Для этого способа подойдет любая пленка. Но лучше всего с этой задачей справляется продукт от «Оракала» №351 и 352.

Эта зеркальная пленка изготовлена ​​из полиэстера. Этот материал также обладает всеми необходимыми свойствами и имеет хорошую отражательную способность. Кроме того, эти пленки не подвержены деформации и износу. Для того, чтобы выполнить реставрацию рефлектора фары в домашних условиях, необходимо демонтировать, разобрать, очистить и обезжирить рабочую поверхность рефлектора.

Затем используйте ленту, чтобы сделать шаблон. На основе макета пленка вырезается и разрезается. Полосы приклеиваются с помощью строительного фена. После наклеивания пленку необходимо разгладить. В этом может помочь строительный фен. Рифленые детали можно покрасить хромом из баллончика.

Восстановление отражателя фары краской

Итак, далее необходимо нагреть зеркало до 40-50 градусов. Делается это феном, либо прогревается рефлектор в термошкафу. Затем распылите весь слой Motip Clear Vanish по всей поверхности. Это специальный лак. Очень важно, чтобы процесс напыления происходил в одной установке.

Профессиональный ремонт фар

Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, то стоит обратиться к профессионалам. Сегодня многие СТО готовы предложить эту услугу автомобилисту. При профессиональной реставрации отражателей не используйте пленку или краску. Для этого используется восстановление отражателя фары с помощью вакуумного напыления. Этот процесс требует наличия определенного оборудования. Поэтому провести его в условиях гаража очень сложно. Даже если получится восстановить зеркальное покрытие в домашних условиях таким способом, то это неэффективно.

В целом для восстановления состояния рефлекторов не требуется серьезных вложений ресурсов и усилий. Главное в этом деле – приобрести качественные материалы и полностью следовать предложенной инструкции. И тогда все обязательно получится.

НОВЫЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ УЧАСТНИКИ: обязательно проверьте свои папки СПАМ/МАШУМ на наличие электронного письма с активацией.

Ремонт отражателя фары

Правила форума
Внимание: на этом форуме запрещены сообщения о продаже и розыске. Пожалуйста, используйте наши бесплатные объявления или одного из наших спонсоров сайта для вашего трактора и запасных частей.

Bob McCarty Team Cub
Сообщений: 11032 Присоединился: Вт, 25 мая 2004 г., 20:02 Почтовый индекс: 80501 Владелец тракторов: Cubs, MH Pony, Shaw, Allis G, 1934 Silver King, JD LA and LI , Гибсон Д., Дэвид Брэдли Tri-Trac Circle of Safety: Y Местоположение: Колорадо, Лонгмонт

Ремонт отражателя фары

У меня есть несколько хромированных (?) покрытий. Кто-нибудь придумал адекватный способ их ремонта?

ОБЪЯВЛЕНИЕ СПОНСОРА

Спонсор

Rob in NH 10+ Years
Сообщений: 2674 Присоединился: 3 октября 2004 г., 7:11 утра Почтовый индекс: 03848 eBay ID: panelbeata Tractors Владелец: 1947 Circle Cub
1950 Cub Demonstrator
1957 cub
1967 cub Круг безопасности: Y Местонахождение: NH, Kingston Контактное лицо:

Боб,
Я провел небольшое исследование и обнаружил, что любой продукт, который вы покупаете в магазине скобяных изделий, красок или товаров для дома, не дает блестящего зеркального блеска, которого мы все хотим. Если я не ошибаюсь, изначально это был процесс окунания в серебро в масштабах массового производства. Я связался с местной мастерской по ремонту зеркал KC, и стоимость одной пары линз была непомерно высокой. Скажу так, цена сделала линзы Steiners послепродажного обслуживания очень выгодными!! Кстати, TM Tractor их больше не носит.

Многие производители красок (например, Krylon, Rust-Oleum) предлагают «зеркальное» покрытие, но на самом деле это не так. Они не могут получить достаточное количество металлической чешуйки в краске, чтобы быть такой отражающей. Я покрасил набор линз похожим «зеркальным» материалом, и это действительно улучшило его по сравнению с тем, что было раньше.

Что бы вы там ни распыляли, убедитесь, что оно выдерживает температуру лампочки. Я не уверен, какой предел температуры у прозрачного покрытия, но если приемлемо, это создаст дополнительную отражающую поверхность.Проверьте это и сообщите нам, что вы найдете.

Criswell 10+ Years
Сообщений: 203 Присоединился: Чт, 29 сентября 2011 г., 15:17 Почтовый индекс: 48180 Владелец тракторов: 1952 Cub with
- 54 Blade
- 193 Отвалный плуг
- Косилка Woods 59 C-2

Повторное серебрение отражателей фар — тема, которая довольно часто поднимается в кругах любителей старинных автомобилей. К сожалению, существует не так много репродукций отражателей фар для различных существующих автомобильных марок, и большинство репродукций отражателей фар обычно покрыты хромом, а также имеют неправильную параболу. Серебро отражает более 95% падающего на него света, в то время как хром отражает менее 75%, а когда вы имеете дело с 6-вольтовой системой, 20% имеют огромное значение. Когда парни переключаются с хороших посеребренных отражателей на хромированные, они обычно замечают, что излучаемый свет на самом деле тусклее, чем раньше, хотя отражатель стал более блестящим. Короче говоря, если у вас есть старинная машина, вам, как правило, приходится стиснуть зубы и сделать ее.

Первый шаг — зафиксировать/отремонтировать существующие отражатели, если это необходимо, а затем покрыть их никелированным покрытием. Помните, что любая ямка или дефект, которые были до нанесения покрытия, останутся после него. Если в вашем рефлекторе есть ямки, либо попытайтесь найти тот, у которого их нет, либо обязательно сообщите своему изготовителю пластин, что их необходимо заполнить. Затем нужно будет отправить отражатели в Увиру, и результат, который вы получите, будет ярче, чем когда-либо прежде, и будет длиться вечно. С этим процессом никелирования и Uvira вы, вероятно, обойдетесь примерно в 250 долларов за набор отражателей.

Многие парни, как правило, давятся, когда слышат такую ​​цену, но если вы хотите иметь качественный оригинальный отражатель, это то, что вам нужно. Есть много других доступных вариантов, это просто зависит от того, что вы хотите сделать, цена новых отражателей фар выглядит очень привлекательно, когда вы начинаете говорить о чем-то размером с тарелку с хлопьями, которая стоит столько. Также спросите себя, сколько вы собираетесь включать фары? Если вы почти не используете их, я бы просто выбрал рефлекторы для репродукций. Если они просто потускнели, попробуйте хорошенько почистить их и отполировать с помощью полироли для серебра хорошей марки.

twotone 10+ Years
Сообщений: 1189 Присоединился: Сб, 14 мая 2011 г., 18:09 Почтовый индекс: 15132 Владелец тракторов: 53 F Cub
73 F Cub
53 Super A With Отвал для снега/грейдера
193 плуг с колтером и фуганком
144 культиватора
22 косилки Круг безопасности: Y Местонахождение: Версаль, Пенсильвания.

Знай своего детеныша, и твой детёныш узнает тебя.

Rob in NH 10+ Years
Сообщений: 2674 Присоединился: 3 октября 2004 г., 7:11 утра Почтовый индекс: 03848 eBay ID: panelbeata Tractors Владелец: 1947 Circle Cub
1950 Cub Demonstrator
1957 cub
1967 cub Круг безопасности: Y Местонахождение: NH, Kingston Контактное лицо:

У меня есть несколько запасных отражателей, которые я принесу в магазин и поэкспериментирую на следующей неделе, я посмотрю, как они будут окрашены и очищены, и опубликую результаты.

Крисвелл пишет: Хорошая работа по повторному серебрению комплекта отражателей фар (в зависимости от размера) может стоить от 200 до более 500 долларов за комплект. С этим процессом никелирования и Uvira вы, вероятно, обойдетесь примерно в 250 долларов за набор отражателей.

Rob in NH 10+ Years
Сообщений: 2674 Присоединился: 3 октября 2004 г., 7:11 утра Почтовый индекс: 03848 eBay ID: panelbeata Tractors Владелец: 1947 Circle Cub
1950 Cub Demonstrator
1957 cub
1967 cub Круг безопасности: Y Местонахождение: NH, Kingston Контактное лицо:

Читайте также: