Как бросить ударную установку в fl studio

Обновлено: 21.11.2024

Мы надеемся, что вам нравятся продукты, которые мы рекомендуем. Мы можем взимать небольшую комиссию, если вы совершаете покупку по одной из наших ссылок. Это не будет стоить вам ничего дополнительно. Спасибо, если вы это сделаете. Являясь партнером Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.

Чтобы добавить наборы ударных в FL Studio, найдите каталог набора ударных на своем компьютере и перетащите его в браузер FL Studio. Либо откройте настройки или параметры FL Studio, выберите вкладку «Файл» и добавьте путь к каталогу набора ударных.

Ударные установки в Fl Studio

Ударные установки служат отправной точкой в ​​современном создании битов. Но как с ними работать в FL Studio?

Давайте углубимся и посмотрим глубже. Вы сможете использовать наборы ударных в своем производственном процессе с помощью FL Studio в кратчайшие сроки!

Что вам понадобится для изучения этого руководства

  • FL Studio 12 или выше
  • Компьютер с периферийными устройствами для управления пользовательским интерфейсом FL Studio
  • Наборы ударных для добавления в FL Studio

Основным этапом выполнения этой задачи является получение ударной установки. В Интернете есть множество ресурсов, где можно найти отличные бесплатные и платные наборы ударных.

Дальше в этой статье предполагается, что на вашем компьютере есть набор ударных в виде ZIP-файла. Если нет, вы можете легко загрузить его и продолжить.

Добавить набор ударных в FL Studio можно двумя способами. Оба относительно просты.

Мы рассмотрим оба подхода и обсудим разницу между ними.

Шаг 1. Что такое набор ударных?

Ударная установка, иногда называемая пакетом сэмплов ударных, представляет собой набор коротких сэмплов ударных, обычно в формате .WAV, которые используются в качестве строительных блоков для битов и продакшена.

Звуки в наборе ударных созданы либо компьютером, либо сэмплами реальных элементов ударных, таких как малый барабан, бас-барабан или хай-хэт.

Если вы представляете аппаратную драм-машину, с ней связан набор семплов, например, 808.

Несколько звуковых файлов ударных, объединенных в коллекцию на компьютере, составляют набор ударных. Это действительно все, что нужно сделать.

Аудиофайлы содержат звуки ударных, сгенерированные компьютером или записанные с реальных инструментов.

Шаг 2. Распаковать или разархивировать архив набора ударных

Вам потребуется распаковать или извлечь файл архива набора ударных/сэмплов (.ZIP), который вы получили из Интернета. Вы сделаете это где-нибудь в файловой системе вашего компьютера.

Хотя это и не обязательно, я бы порекомендовал вам систематизировать наборы ударных на вашем компьютере и держать их в порядке.

Со временем вы соберете их целую коллекцию, и найти именно тот звук, который вам нужен, может быть непросто. Упорядочивание наборов ударных поможет сократить количество времени, которое вы тратите на поиск звуков.

Это также поможет упростить добавление наборов ударных в FL Studio.

Щелкните правой кнопкой мыши файл .ZIP или .RAR, чтобы распаковать архив, и выберите соответствующий параметр. В зависимости от вашей операционной системы и нескольких других переменных он будет читать распаковку, распаковку или что-то в этом роде.

После распаковки архива набора ударных вы увидите каталог, содержащий отдельные аудиофайлы набора ударных.

Вот созданная мной ударная установка.

Шаг 3. Добавление набора ударных в FL Studio

Добавить отдельный набор ударных в FL Studio очень просто. Вы можете просто перетащить каталог, который вы распаковали на втором шаге, в браузер в FL Studio.

Обратите внимание, что комплект будет отображаться на том же уровне, что и остальные предметы в браузере.

Еще один способ сделать то же самое — использовать настройки FL Studio. Вкладка «Файл» позволяет выбрать каталоги на жестком диске, которые FL Studio будет сканировать при запуске и отображать в браузере.

Нажмите папку с пустым путем рядом с ней и выберите каталог, который вы хотите, чтобы FL Studio отображал в браузере.

Любой из этих подходов отлично подходит для добавления наборов ударных в FL Studio.

После того, как набор находится в FL Studio, использовать звуки так же просто, как перетаскивать их в список воспроизведения в вашем проекте. Вы также можете загрузить их в сэмплер FL Studio по умолчанию или в сэмплер по вашему выбору.

БОНУСНЫЙ СОВЕТ

Помните, как я советовал вам хранить все ваши наборы ударных на жестком диске?

Это может быть бонусом при организации наборов ударных в FL Studio.

Вместо того, чтобы перетаскивать отдельные наборы ударных в браузер FL Studio, вы можете добавить один основной каталог в настройках FL Studio на вкладке «Файл».

Назовите этот каталог интуитивно понятным, например, Drum Kits For FL Studio. Это будет отображаться в браузере на том же уровне, что и остальные параметры FL Studio по умолчанию.

Упорядочивайте свои наборы ударных для каталога FL Studio логически и, возможно, по жанрам или ощущениям, возможно, даже по реальным драм-машинам из реального мира.

Это поможет вам сохранить хорошую библиотеку пользовательских сэмплов и наборов ударных, доступных внутри FL Studio.

Похожие вопросы

Как сделать барабаны сильнее в FL Studio?

Компрессия и эквалайзер — это два отличных инструмента в наборе инструментов продюсера, которые помогают формировать отдельные элементы ударной установки. Обычно хорошей идеей и мощной техникой является добавление эквалайзера для удаления и улучшения частотных диапазонов для бочки и малого барабана. Сжатие также может помочь сформировать звук.

Еще одна хитрость заключается в использовании небольшого искажения для отдельных элементов ударной установки.

Итак, как продюсеры создают барабанные установки?

Существует несколько подходов к созданию ударных установок. Некоторые из них являются настоящими записями ударных установок. На них играют сессионные барабанщики или даже сами продюсеры.

Ударные установки также созданы с использованием реальных драм-машин. Драм-машины записываются, и каждый элемент набора ударных захватывается и сохраняется в файле .WAV.

Подобно реальным драм-машинам, компьютерные драм-машины и синтезаторы также используются для разработки наборов ударных.

Что определяет хорошую бочку в ударной установке?

Удаления обычно считаются "хорошими" в зависимости от того, кого и когда вы спрашиваете. В разных жанрах, как правило, используется несколько стилей ударов ногами. Если присутствует что-то за пределами ожидаемого диапазона, это может быть воспринято как «плохое».

"Хорошая" бочка – это хорошо продуманный звук с хорошими четкими низами и резкими средними частотами. В большинстве случаев кеды создаются в монохроме, так что на это нужно обращать внимание.

Любое отсечение или чрезмерное искажение — это плохое звуковое оформление. Как правило, вам следует избегать отображаемых пиков. Опять же, это может быть необходимо в некоторых случаях и для некоторых жанров.

Как использовать набор ударных?

Наборы ударных — это быстрый способ создать луп ударных. Набор ударных содержит все сэмплы ударных, необходимые для создания битов. Обычно это бочки, малые барабаны, хай-хэты и другие сэмплы перкуссии и ударных. Сэмплы ударных упорядочиваются в паттерны, и из этих паттернов создаются барабанные лупы.

Должен ли я использовать образец малого барабана из пакета или создать свой собственный звук с нуля?

В зависимости от того, сколько у вас есть времени и какой звук вы хотите получить, вам может быть выгодно использовать сэмпл малого барабана. Это также зависит от вашего опыта работы со звуковым дизайном.

Если вы можете спроектировать малый барабан так, чтобы он звучал именно так, как вам нужно, с помощью имеющихся у вас инструментов, то это, вероятно, хорошая идея. Если вам нужен звук, с которым вы не знакомы, вы все равно можете использовать сэмпл, по крайней мере, до тех пор, пока вы точно не совпадете с этим звуком.

Если вы не знаете, как создать малый барабан для точного звучания, которое вам нужно, и у вас нет для этого инструментов или времени, то использование семпла может быть идеальной идеей и сэкономить вам много времени.

Как скачать эти бесплатные наборы ударных?

Обычно это довольно просто, и на веб-сайте, на котором вы найдете наборы ударных, есть инструкции по загрузке. Если процесс требует больше усилий, чем просто посещение веб-сайта и переход по ссылке для загрузки файла, вам следует быть осторожным.

Обычно этот процесс включает в себя переход на сайт и загрузку файла. Больше ничего в этом нет. На некоторых сайтах вас могут попросить указать адрес электронной почты.

Нужны качественные наборы ударных FL Studio для использования в ваших битах?

Мы знаем, что для ваших битов жизненно важно иметь НАИЛУЧШИЕ звуки. Вот почему мы собрали наши лучшие наборы ударных для FL Studio, чтобы вы могли найти набор, который соответствует вашему стилю производства.

Мы являемся лидерами в области сэмплов городских барабанов, которые используются Superstar O, Vybe Beatz и тысячами других продюсеров по всему миру.

Будут ли эти наборы работать в FL Studio?

Да — все комплекты, указанные ниже, входят в комплект.WAV - и будет сразу работать со всеми версиями FL Studio / Fruity Loops.

Как мне загрузить эти наборы в FL Studio?

Чтобы загрузить библиотеки сэмплов, нажмите «Параметры» > «Настройки файла», а затем выберите новую папку набора ударных в области «Обзор дополнительных каталогов поиска». Теперь вы можете просмотреть свои новые звуки в FL Browser (панель инструментов слева) и перетащить их в пошаговый секвенсор — легко!

Ознакомьтесь с нашей тщательно подобранной подборкой барабанных сэмплов FL Studio:

Drum Arsenal, Майк Чав

Сведение барабанов готово. Навсегда. Этот комплект настолько хорош, что вы не будете трогать ручку или плагин. Что такое барабанный арсенал? The Drum Arsenal — это набор из 5 комплектов, созданных Майком Чавом, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ инженером Eminem, Snoop, The Game, Busta Rhymes и других. Вам никогда не понадобится микшировать барабан.

Хранилище сэмплов ударных в стиле дабстеп

Откройте хранилище сэмплов Dubstep Drum. Вы смотрите на MASTER VAULT из более чем 240 самых сложных, самых резких барабанных сэмплов, когда-либо созданных. Эта коллекция, вдохновленная убийственными барабанами Skrillex, Flux Pavillion, Rusko и Skream, наполнит ваши треки настоящей силой. Вы Г.

Обратный инжиниринг

*** Скидка 20%. Специальное предложение по выпуску набора образцов "Reverse Engineer" ВАЖНО. Если вы хотите получить ВЫГОДНУЮ СКИДКУ на этот СОВЕРШЕННО НОВЫЙ образец пакета, действуйте сейчас и получите этот набор по специальной стартовой цене всего в 43 доллара. * Эта начальная цена будет действовать только до 17 июня 2014 года. Обратный инжиниринг = D.

НАБОР ДЛЯ ВИНИЛОВЫХ БАРАБАНОВ HD SSL

Punchy Analog Warmth Drums, обработанные легендарной аналоговой консолью SSL 4000G. Ваши барабаны звучат холодно и цифрово? Время разогреть свои постановки. Этот набор добавит в ваши миксы столь необходимую аналоговую теплоту: Обработано с использованием легендарной канальной линейки SSL 4000G, что принесет вам .

Платиновый R&B вокал, том 1

ВАШИ БИТЫ + ЭТИ КРЮЧКИ = $$$! Нужен вокал без лицензионных отчислений для ваших треков? Представляем Platinum R&B Vocals Vol 1. Female Hooks & Вокальные семплы для ваших треков Все 100% бесплатно, предварительно смикшированные - готовы к работе ПРОДАВАЙТЕ БОЛЬШЕ БИТОВ, предлагая биты с крючками Если вам нужно вдохновение для создания y.

Хип-хоп барабан

Если вы ищете отличные сэмплы ударных в стиле хип-хоп, то этот набор для вас. Мы взяли 5 классических хип-хоп комплектов и бросили их в большую старую коробку - теперь они доступны с крутой скидкой, только для настоящих хип-хоп продюсеров. Эти наборы являются важными ингредиентами для создания крутых битов. Ваши треки будут.

Ударная установка Anno Domini Vol. 3

ЗАРАБАТЫВАЙТЕ БОЛЬШЕ $$$ НА СВОИХ БИТАХ! Anno Domini продает биты на сумму более 10 000 долларов каждый месяц. Теперь вы можете использовать их «секретные» сэмплы ударных. Anno Domini Beats — одни из самых успешных продюсеров в сети. В прошлом году AD показала видео, подтверждающее, что за ОДИН МЕСЯЦ продажа битов принесла им 11 296 долларов США.

Набор циклов Foundations

6 неизданных инструментальных композиций. Более 70 циклов BPM Matched. ПОЛНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ. Foundations Loopkit — это совершенно новая коллекция петель: 7 эксклюзивных конструкторов. Более 70 циклов BPM Matched. 500+ МБ бесплатного контента. Сделано творческим гением Шоном Дивайном. Включает: электронные и живые барабаны.

Дай барабанщику немного - Dja.

Получите ТОЧНЫЕ звуки с сессий с Young Jeezy, Nipsey Hussle и другими! Продюсер крупного лейбла Джай Кас возвращается в архив, чтобы откопать свои классические барабанные звуки, которые использовались в таких хитах, как Young Jeezy (Bag Music), Nipsey Hussle (Keys To The City) и других. Вы получаете точные барабаны, экспортируйте.

Искаженные барабанные сэмплы блендов

ЗВУКИ В ИСКАЖЕННЫХ СМЕСЯХ HD. Что происходит, когда вы берете лучших звукорежиссеров в мире и запираете их в студии на месяцы с лучшим оборудованием, которое можно купить за деньги? ИСКАЖЕННЫЕ СМЕСИ! - Твои барабаны стали лучше! Теплая, жесткая и искаженная библиотека One Shot Drum.

Коллекция барабанов Anno Domini.

Мультиплатиновая продюсерская группа Anno Domini вернулась со вторым томом! (Треки выше были спродюсированы Anno Domini с использованием барабанов из коллекции Anno Domini Drum Collection). Не каждый день многоплатиновая, отмеченная наградами производственная группа делится своим «секретным соусом» для ударных. Анно Домини.

Набор сэмплов акустических ударных

Являются ли это лучшими в мире сэмплами акустических барабанов? Каждому продюсеру нужен сладкий набор теплых, хрустящих сэмплов акустических ударных - и нет ничего лучше, чем Sounds In HD - Acoustic Blends. ЛУЧШИЕ в мире сэмплы акустических барабанов Более 390 сэмплов One Shot Acoustic Drum в 24-битном формате WAV — работает остроумно.

FPC (Fruity Pad Controller) — это программный плагин, аналогичный аппаратному блоку Akai MPC™, закодированный и оптимизированный для платформы FL Studio. FPC — это автономная многослойная драм-машина, которая позволяет легко создавать, редактировать и менять наборы ударных на лету. FPC поддерживает 16 многослойных патчей для банков A и B. (Видеоуроки по FPC можно посмотреть здесь.)

Звуки и паттерны. Два простых в использовании раскрывающихся меню — это Библиотека содержимого для загрузки новых звуковых банков (звуков) и Диспетчер паттернов для выбора лупов/паттернов MIDI и их сброса в Piano roll.

Интерфейс FPC состоит из трех основных зон: свойств основной площадки (1), свойств слоя (2) и матрицы площадки (3), как описано ниже. Размер интерфейса можно изменить, щелкнув левой или правой кнопкой мыши по левому или правому краю плагина и перетащив его по горизонтали, чтобы скрыть/отобразить элементы управления слоями.

Советы и рекомендации

  • Увеличенный интерфейс — перетащите в правый нижний угол.
  • Загрузить семплы — перетащите на пэды из окна браузера или проводника.
  • Воспроизвести образцы регионов. Щелкните правой кнопкой мыши экран предварительного просмотра образца и выберите "Выбрать регион".
  • Случайные слои. Включите кнопку «Случайные слои» и перекройте диапазоны скоростей.
  • Выберите пэды/семплы, воспроизведя их.
  • Сенсорное управление. Выберите банк A или A+B в элементе управления макетом (значок шестеренки).

Управление макетом и диспетчер шаблонов

  • Контроль макета — позволяет переключаться между тремя режимами. 1. Как показано выше. 2. Пад-Банк А вид. 3. Банки пэдов A+B. Два режима Pad-Bank предназначены для игры в FPC на сенсорном экране. Вы можете щелкнуть и перетащить окно плагина, чтобы изменить размер пэдов. Нажмите на элемент управления, чтобы переключиться между тремя представлениями.
  • Диспетчер паттернов — открывает древовидное меню со списком перкуссионных лупов (MIDI-данных), которые при выборе загружаются в канал FPC в виде пианоролла. Выбор нового шаблона в меню заменит текущий выбранный шаблон.

1. Свойства основного пэда

Эта панель показывает текущий выбранный пэд. Чтобы выбрать пэд, щелкните левой кнопкой мыши стрелку вниз справа от селектора пэда или щелкните левой кнопкой мыши пэд на пэдах. ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете воспроизводить пэды, не меняя выбранный пэд, с помощью правой кнопки мыши.

  • Селектор пэдов – (показывает пэд 1/32). Стрелки позволяют изменить выбранный пэд.
  • Параметры. Щелкните левой кнопкой мыши стрелку вниз, чтобы открыть следующее меню:

  • Банк A / Банк B — быстрый доступ ко всем пэдам (звукам) из банков A и B.

    Переименовать, цвет и значок. - Открывает комбинированное управление для этих функций. Переименуйте или перекрасьте канал. Щелкните имя и тип канала, чтобы переименовать его, или щелкните левой кнопкой мыши цветной квадрат (показан ниже), чтобы открыть диалоговое окно изменения цвета, или щелкните правой кнопкой мыши, чтобы случайным образом назначить цвет из палитры, предварительно одобренной Image-Line Aesthetics. Комитет. Когда диалоговое окно имени открыто, нажмите ( F2 ), чтобы выбрать цвета случайным образом ИЛИ ( F3 ), чтобы выбрать последний использованный цвет:

  • Импорт программы DirectWave — FPC может импортировать только файлы .dwp (программы DirectWave), но не банки. Основная нота используется для сопоставления зон DW с пэдами FPC. Будут загружены только первые 32 зоны/пэда, основные ноты свыше 32 игнорируются. FPC импортирует панорамирование зоны и мелодию только вместе с волновым файлом.
  • Сохранить весь набор как пресеты пэдов: каждый пэд сохраняется как отдельный пресет пэдов FPC, что позволяет использовать пэды в разных наборах.
  • Сохранить все wav-файлы: экспорт всех волновых файлов, используемых в предустановке.
  • Экспорт комплекта в виде файла SFZ – экспорт комплекта в формате SFZ rgcAudio.
  • Сохранить для FL Studio Mobile. - Сохранение в формате .dwp (монолитный формат), совместимом с сэмплером DirectWave FL Studio Mobile.
  • Макеты — открывает меню предустановленных макетов:
    • по умолчанию — соответствует серии Akai MPC™, если она не была перезаписана вашей собственной раскладкой. Обратите внимание: если вы хотите, чтобы определенный макет загружался каждый раз при открытии FPC, вам нужно будет сначала «Использовать текущий макет при изменении предустановок» (см. ниже).
    • padKontrol — пресет PadKontrol (пользовательский контроллер).
    • trigger finger – предустановка Trigger Finger (пользовательский контроллер).
    • (нет) — FPC будет использовать раскладку нот, сохраненную в открытой песне/пресете.
    • Использовать текущую раскладку при изменении предустановок – предотвращает изменение текущей раскладки заметок при выборе новой предустановки.
    • Последнее нажатие — назначает текущему пэду последнюю сработавшую клавишу MIDI-контроллера.
    • Learn — назначает следующую сработавшую клавишу MIDI-контроллера текущему пэду.
    • Сопоставление заметок для всего банка — «Режим обучения», в котором последовательно проходятся все пэды в банке. Назначает нижний левый пэд сначала и переходит к верхнему правому пэду. Вам потребуется нажать 16 MIDI-клавиш, чтобы назначить все пэды.
    • Показать названия нот GM — показывает/скрывает названия нот General MIDI.

    2. Свойства слоя

    Каждый пэд может содержать многослойные сэмплы, чтобы разные слои реагировали на определенные диапазоны динамической чувствительности. Это может быть полезно для создания реалистичных наборов акустических ударных.Используйте представление Layer Properties для создания и редактирования слоев выбранного в данный момент пэда.

    Элементы управления свойствами слоя

    • Выбрать. Нажмите эту кнопку, чтобы отметить канал как выбранный. Это требуется для некоторых операций, таких как поиск нового сэмпла, перемещение вверх/вниз, удаление, отображение в предварительном просмотре большого семпла (внизу) и переключатель обратного воспроизведения.
    • Ручка громкости — устанавливает громкость слоя.
    • Ручка панорамирования — устанавливает стереопанорамирование слоя.
    • Ручка Layer Tune — позволяет смещать высоту тона вверх/вниз (ускорение/замедление воспроизведения) относительно исходной скорости воспроизведения семпла. Регулятор находится в диапазоне от -1 до +1 октавы сдвига высоты тона.
    • Предварительный просмотр мини-образца — отображает загруженный образец (если он есть). Нажмите, чтобы просмотреть образец.
    • Диапазон велосити — устанавливает активный диапазон велосити для слоя, т. е. значения велосити, при которых будет воспроизводиться сэмпл слоя. Скорость отображается от минимальной (слева) до максимальной (справа). Перетащите маркеры конечной точки диапазона скорости, чтобы определить активную область скорости. Перекрывающиеся слои будут воспроизводиться вместе, когда переключатель «Случайные слои» деактивирован. ПРИМЕЧАНИЕ. Переключатель «Блокировать слои» должен быть отключен, чтобы слои перекрывались.

    Элементы управления модификаторами

    • Создать (Слой) – добавляет новый пустой слой в конец стека (используйте полосу прокрутки в правой части окна, чтобы получить доступ к слоям, которые не отображаются).
    • Удалить (слой). Чтобы удалить слой, выберите его, нажав кнопку "Выбрать" слоя, а затем нажмите "Удалить" .
    • Spread Even (Распределение равномерно) — равномерно распределяет диапазоны скоростей слоя от минимальной до максимальной входной скорости без перекрытия.
    • Заблокировать слои — блокирует диапазоны конечных точек соседних слоев вместе, чтобы предотвратить наложение (одновременно будет воспроизводиться один сэмпл для любой заданной скорости нажатия).
    • Предварительный просмотр диапазона скорости нажатия. Нажмите на эту полосу, чтобы воспроизвести слои в соответствии с введенной скоростью от низкой (слева) до высокой (справа).
    • Случайные слои: при выборе этого параметра слои с перекрывающимися диапазонами скоростей будут запускаться в соответствии с выбранным параметром рандомизации (для перекрытия слоев необходимо отключить блокировку слоев). Щелкните правой кнопкой мыши переключатель, чтобы выбрать из:
      • Cycle (Round robin) — каждый слой в группе велосити будет воспроизводиться по очереди при каждом воспроизведении этой группы велосити.
      • Случайно. Слои воспроизводятся случайным образом из группы скоростей.
      • Случайный (избегать предыдущего) — слои воспроизводятся случайным образом из группы скорости, с тем ограничением, что один и тот же слой никогда не воспроизводится дважды подряд. Случайный выбор иногда может привести к тому, что один и тот же слой будет воспроизводиться несколько раз, что сведет на нет цель. Эта случайная опция может помочь избежать очевидных одинаковых ударов при многократном быстром воспроизведении пэда.

      Работа со слоями

      • Загрузить образец. Нажмите кнопку "Обзор" (слева в элементах управления "Файл образца" (см. снимок экрана выше) и выберите образец.
      • Реверс. Чтобы инвертировать сэмпл, выберите слой и нажмите кнопку «Реверс» в нижней части интерфейса.
      • Чтобы изменить порядок слоев, выберите слой и используйте кнопки "Переместить вверх/вниз" в верхней части интерфейса.
      • Предварительный просмотр. Чтобы услышать, как ваш пэд будет звучать при различных значениях силы нажатия, нажмите на полосу полного предварительного просмотра пэда при значении скорости, которое вы хотите просмотреть. Скорость указана вертикальными полосами: более низкая скорость слева и более высокая скорость справа.
      • Окна просмотра образцов (большие и маленькие). Щелкните правой кнопкой мыши окна предварительного просмотра образцов, чтобы открыть меню со следующими параметрами:
        • Загрузить — открывает браузер файлов для загрузки семпла в этот слой.
        • Редактировать — открывает образец в Edison.
        • Редактировать в новом окне: образец открывается в новом экземпляре Edison.
        • Показать в браузере — открывает папку в браузере FL, в которой находится файл, и выделяет образец. Затем в Браузере клавиши F5 и F6 будут циклически просматривать сэмплы в этой папке и выбирать их в выбранный слой в FPC.
        • Выбрать регион — если сэмплы имеют встроенные данные региона (например, некоторые барабанные лупы), вы можете выбрать регион для воспроизведения. Также можно выбрать маркеры семпла, и с этого момента начнется воспроизведение сэмпла.

        Конверты

        Для каждого пэда есть огибающая громкости и панорамы. Используйте селектор в правой части окна Envelope для переключения между ними. Конверты не активны, пока не включены, как показано ниже.

        • Переключатель включения/отключения. Чтобы использовать конверт/сопоставление, включите индикатор в левом нижнем углу редактора (см. указатель в виде руки на снимке экрана выше).
        • Параметры конверта. Щелкните меню (как указано выше), чтобы выбрать один из следующих параметров:
          • Открыть файл состояния / Сохранить файл состояния — открывает/сохраняет состояния конверта. Доступно несколько различных предустановленных файлов состояния.
          • Состояние копирования/вставки. Используйте это, чтобы копировать и вставлять конверты, обычно между экземплярами редактора эквалайзера в открытых плагинах.
          • Отменить: отменяет последнее редактирование конверта.
          • История отмен/Последний сброс – показывает историю изменений с момента последнего сброса.
          • Отразить по вертикали: инвертирует текущий конверт.
          • Уровни масштабирования. Открывает инструмент «Уровни масштабирования».
          • Нормализация уровней: масштабирует огибающую так, чтобы самый высокий и/или самый низкий уровни достигали +/- 100%.
          • Прореживание точек — открывает простой инструмент, позволяющий манипулировать количеством контрольных точек в конверте (полезно в сочетании с Анализом аудиофайла).
          • Фильтр. Открывает инструмент «Фильтр конверта» (полезен в сочетании с «Анализом аудиофайла»).
          • Сглаживание — открывает инструмент "Сгладить", который позволяет сгладить форму огибающей (полезно в сочетании с функцией "Анализ аудиофайла").
          • Сглаживание резких изменений — быстрое удаление "шипов" или внезапных изменений в конверте.
          • Сгладить все точки — предустановленный фильтр для быстрой фильтрации огибающей.
          • Создать последовательность — открывает инструмент Envelope Sequencer.
          • Анализ аудиофайла. Откройте, проанализируйте и воспроизведите огибающую громкости входного звукового файла. Перетащите аудиофайлы прямо в редактор конвертов для автоматического анализа.
          • Градиент фона: переворачивает заливку градиента фона по вертикали.

          3. Подушечки

          • Щелкните левой кнопкой мыши — позволяет прослушать сэмплы, загруженные на этот пэд, И изменить свойства слоя в соответствии с этим пэдом. Нажатое вертикальное положение влияет на скорость запуска. Вверху = низкая скорость, внизу = высокая скорость.
          • Щелкните правой кнопкой мыши — пэд будет предварительно просматривать сэмплы, не меняя вид слоя на этот пэд.
          • Ctrl+щелчок правой кнопкой мыши — открывает меню пэдов. Индивидуальные параметры переименования/значка/цвета и предустановки.
          • Щелчок средней кнопкой – открывает всплывающее окно с переименованием, значком и цветом для этой площадки.
          • Перетаскивание сэмпла на пэд (из браузера) загрузит его в выбранный слой пэда.
          • Нумерация пэдов. Пэды нумеруются снизу слева вверх и справа, так что нижний ряд — это пэды 1, 2, 3 и 4, второй снизу ряд — 5, 6, 7 и 8 и т. д. верхняя правая площадка 16 (т. е. площадка 1 внизу слева, площадка 16 вверху справа).
          • Предустановки пэдов — это файлы настройки сэмпла/слоя. Чтобы выбрать без предварительного просмотра, нажмите кнопку Загрузить предустановку. Кнопки Previous и Next позволяют переключаться между альтернативными настройками используемого пэда (если они доступны). Каждый набор ударных может включать несколько разных сэмплов для каждого пэда.
          • Назначение MIDI-клавиши — настройки как для MIDI-клавиши, назначенной каждому пэду, так и для группы вырезов для пэда задаются в свойствах основного пэда (1). изменить доступ ко всем пэдам (звукам) из банков A и B с помощью переключателей Bank A / Bank B.

          Создание и сохранение наборов FPC

          1. Очистить FPC. В меню Wrapper выберите «Presets > Empty», прежде чем вы начнете создавать новый комплект (то есть, если вы хотите начать с чистого листа). Одним из многих преимуществ пресета «Empty» является то, что пэды уже назначены на соответствующие клавиши General MIDI. Просто убедитесь, что вы поместили семплы на соответствующий пэд.
          2. Расположение образцов. В зависимости от того, где находятся образцы в наборе FPC, обратите внимание на следующее:
              • Сэмплы в папках в Браузере. Если вы загружаете семплы из Браузера, на этом шаге ничего делать не нужно.
              • Сэмплы, перетащенные из Slicex или Edison. Если вы перетаскиваете сэмплы из Slicex или Edison и размещаете их на FPC, вам следует сначала установить папку Project General SettingsData в место, где вы хотите сохранить «перетаскиваемые» сэмплы (и поэтому сохраните образцы комплекта FPC). Если вы не укажете папку Data, место сохранения по умолчанию будет в папке установки FL Studio ..\Program Files\Image-Line\FL Studio\Data\Patches\Sliced ​​beats. Убедитесь, что любое выбранное вами расположение папки данных видно из дополнительных папок поиска браузера, иначе FPC не сможет найти образцы при следующей загрузке комплекта.
          3. Загрузите сэмплы. Перетащите сэмплы из браузера на нужный пэд/слой.
          4. Настройте свой набор — внесите любые изменения в огибающие, сплиты и т. д. по мере необходимости. ПРИМЕЧАНИЕ: вы можете переназначить MIDI-клавишу с помощью настройки Play Key/Octave. Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы открыть.
          5. Сохранить файл предустановки FPC (.fst). Используйте меню оболочки, чтобы сохранить файл .fst (Сохранить предустановку как) в том месте, где вы хотите сохранить комплект FPC (предустановку).
          6. Перезагрузите набор для тестирования. Когда предустановка FPC загружена, FPC найдет образцы в дополнительных папках поиска браузера.

          ПРИМЕЧАНИЕ. Важно, чтобы все сэмплы, используемые в наборе FPC, имели уникальные имена, иначе FPC загрузит первый сэмпл с тем же именем файла, что и в браузере. Например. Не используйте «Kick1», «Kick2» и т. д. Весьма вероятно, что сэмплы с таким же названием существуют где-то еще. Используйте что-то описательное, например «Crunchy_Slicex_Kick1», «Crunchy_Slicex_Kick2» и т. д.

          0

          Image-Line начиналась как компания по производству видеоигр в 1992 году. Со временем один из ведущих разработчиков был привлечен к разработке приложений для создания музыки. В 1998 году FruityLoops дебютировал как пошаговый секвенсор только для MIDI, вдохновленный ранним программным обеспечением Propellerhead. Четыре года спустя FruityLoops стала FL Studio и со временем превратилась в успешную полноценную DAW. Сегодня это приложение популярно среди продюсеров хип-хопа и электроники, которые специализируются на производстве семплов. Знание того, как добавлять наборы ударных в FL Studio, является важной концепцией, которую необходимо понять при первом открытии программного обеспечения.

          Пошаговое руководство: как добавить наборы ударных и семплы в FL Studio

          При покупке FL Studio поставляется с собственными образцами. Это включает в себя наборы ударных, поэтому вы можете гипотетически создать песню сразу после открытия DAW. Пошаговый секвенсор, который запускается вместе с программным обеспечением, поставляется с предварительно загруженными стандартными звуками, чтобы вы могли начать отбивать ритм барабана.

          Однако у большинства производителей есть обширные коллекции собственных семплов, на поиски которых ушло несколько месяцев или лет. К ним, конечно же, относятся барабанные сэмплы, а также мелодические лупы и любой другой звук. Многие заядлые продюсеры также подписываются на службы подписки на образцы, такие как Splice, поэтому их коллекция постоянно растет. Быстрый доступ к этим примерам в FL Studio необходим для оптимизации рабочего процесса.

          Этот процесс прост, но может показаться немного загадочным, если вы новичок в DAW. Вот пошаговое описание того, как добавить наборы ударных в FL Studio.

          1. Организуйте сэмплы ударных

          Первое, что вам нужно сделать, это объединить образцы в одну родительскую папку. Внутри этой основной папки вы можете организовать сэмплы по частям, создав папку для 808, бочки, малого барабана и т. д. Как вы решите организовать свои наборы ударных, полностью зависит от вас, но определенно полезно иметь все в одной основной папке. . Это также означает, что вам нужно меньше добавлять вручную в каталог FL Studio.

          По умолчанию FL Studio включает любые подпапки, которые у вас есть, поэтому метод с родительской папкой проще всего.

          2. Запустите FL Studio и перейдите к настройкам файла

          .

          В верхней части FL Studio, слева от элементов управления транспортом, вы увидите меню «Параметры». Откройте «Параметры» и раскрывающийся список «Параметры файла» — вы можете заметить, что раскрывающийся список «Параметры» разбит на подкатегории, а «Параметры файла» перечислены в разделе «Система». При выборе «Настройки файла» откроется новое окно, в котором вы сможете добавлять папки в каталог файлов FL Studio.

          3. Добавьте свою папку в FL Studio

          В открытом окне "Параметры файла" найдите заголовок "Дополнительные папки поиска браузера". Чуть ниже вы найдете пустой лист с несколькими строками, которые кажутся пустыми путями к файлам. Это именно то, чем они являются, и именно здесь вы можете добавлять наборы ударных в FL Studio среди любых других папок сэмплов, к которым вам может понадобиться доступ.

          Просто нажмите на значок маленькой папки в любой из пустых строк. На этом этапе ваш компьютер запустит файловый браузер по умолчанию. Открыв его, найдите папку с набором ударных, выберите ее и нажмите «ОК». Вы должны увидеть пустую строку в настройках файла, заполненную информацией о пути к файлу, ведущему к папке с набором ударных. Теперь вы можете нажать «X» в настройках файла, и ваши наборы ударных теперь будут частью основного каталога файлов FL Studio в левой части DAW.

          Этот процесс повторяется для любых папок, которые вы хотите добавить в каталог файлов FL.

          Перетаскивание папок в FL Studio

          Как и в любой DAW, любую задачу можно выполнить несколькими способами. То же самое верно для FL Studio и добавления наборов ударных или других папок сэмплов в каталог DAW.Самый простой способ — просто перетащить любую папку из вашей операционной системы в браузер в FL Studio. Да, это действительно так просто.

          Заключение

          Добавление наборов ударных или папок сэмплов в FL Studio невероятно интуитивно понятно. Метод перетаскивания, очевидно, является самым быстрым и простым способом, но знание того, как работать с настройками файлов, также является полезным знанием. Какой бы способ вы ни выбрали, вы можете быть спокойны, зная, что вы оптимизировали свой рабочий процесс, так как все ваши образцы готовы к работе в браузере FL Studio.

          Если вы только начинаете работать музыкальным продюсером или просто хотите создавать музыку в качестве хобби, со временем вы обнаружите необходимость расширить свой звуковой арсенал, будь то новые виртуальные инструменты или большее количество сэмплов. В частности, что касается наборов ударных, вы обнаружите, что добавление большего разнообразия обеспечит гибкость вашей музыки, поскольку в вашем распоряжении широкий выбор бас-барабана, малых барабанов или томов, чтобы найти именно то, что вам нужно.

          Это руководство посвящено только Fruity Loops (FL Studio), загрузке набора ударных и тому, как сделать его доступным для использования в следующем сеансе. Там также будет несколько ссылок на бесплатные наборы ударных, которые вы можете скачать, и, что самое главное, они не защищены авторским правом пользователя.

          Помните, что в этой статье вы не узнаете, как создать набор, а только как добавить наборы ударных в FL Studio.

          Загрузка набора ударных

          Во-первых, поищите для загрузки набор ударных, в котором есть звуки, которые вам явно нравятся и которые вы, возможно, захотите использовать в своем следующем произведении. Существует множество пользовательских сайтов, предлагающих различные загрузки для FL Studio, и владельцы не возражают против бесплатного распространения созданных ими комплектов.

          Иногда они хотят получить признание за созданный ими набор, поэтому убедитесь, что вы проверили его, прежде чем использовать, если вы планируете сделать свои мелодии общедоступными.

          На следующих сайтах есть несколько хороших наборов для электронной музыки, и, что самое главное, их можно использовать бесплатно:

          Добавление вашего комплекта

          Теперь, когда вы загрузили свою ударную установку, все, что вам нужно сделать, это разархивировать или разархивировать содержимое и поместить его в нужную папку FL Studio. Перейдите туда, где установлена ​​ваша копия FL Studio, обычно на диске C:, и перейдите в папку «data/patches/pack». Здесь находятся все ваши наборы ударных.

          Перетащите новый набор ударных в эту папку и перезапустите программу. Теперь вы можете прокручивать существующие наборы ударных и видеть новые добавленные наборы, готовые к использованию. Это действительно так просто, и набор будет добавлен мгновенно при следующей загрузке программы. С готовыми наборами ударных вам, скорее всего, даже не нужно беспокоиться об эквалайзере или реверберации, так как все звуки уже будут обработаны тем, кто их создал. Перетащите нужные звуки в сэмплер и приступайте к созданию музыки.

          Использование инструмента VST

          Чтобы добавить этот конкретный инструмент VST, просто перейдите в папку, в которой установлена ​​ваша версия FL Studio (т. е. на диске C:), и найдите папку «Плагины». Затем найдите папку «VST» и создайте папку с именем «Drumatic3». Затем разархивируйте содержимое, которое вы загрузили в папку.

          Обратите внимание, что часто каждый подключаемый модуль VST имеет свои собственные инструкции, поэтому всегда читайте файл справки.

          Читайте также: