Ini-настройки Skyrim

Обновлено: 21.11.2024

ОБНОВЛЕНИЕ: еще немного поигрался с настройками. Я думаю, что тени стали выглядеть еще лучше, а производительность по-прежнему очень хороша. Я обнаружил, что теперь он использует немного больше моего графического процессора, особенно потому, что я увеличил разрешение теней, но FPS остался прежним (это означает, что низкие точки FPS по-прежнему являются узким местом ЦП). Я буду делать пометки в спойлерах о том, где вы можете или должны что-то редактировать, поэтому обязательно удалите примечания, если будете копировать/вставлять.

Для справки, мои характеристики:

i5 750 на 4 ГГц
8 ГБ ОЗУ
Карты Crossfire 5850 1 ГБ, разогнанные на 20% (870 ядер/1200 памяти)
-остальное не имеет большого значения, но это в моем сиг

Еще одно замечание: все настройки в Catalyst Control Center выполняются в разделе «Использовать настройки приложения», для Catalyst AI задано значение «Высокое качество», а для параметра AA — значение «Суперсэмплинг». Именно по этой причине в конфиге установлено только 4x, а не 8x. Заметное улучшение, включая более чистую воду.


Создайте резервную копию SkyrimPrefs.ini, Skyrim.ini и папки «Сохранения» Skyrim.
Загрузите последнюю сохраненную игру.
Нажмите тильду на клавиатуре, чаще всего расположенную слева из '1'. Если он находится где-то еще, символ клавиатуры должен быть ` или ~.
В появившейся внутриигровой консоли введите setini «ugridstoload:general» 5
Нажмите «Return» на клавиатуре.
Введите saveini
Нажмите Enter на клавиатуре.
Введите refreshini
Нажмите Return на клавиатуре.
Закройте консоль, используя тильду.
Создайте новое сохранение. game.
Выйдите из Skyrim.
Удалите файл Skyrim.ini в Мои документы\Мои игры\Skyrim.
Перезагрузите инструмент настройки Skyrim.
Закройте инструмент.
Повторно при необходимости подправьте Skyrim.ini (и SkyrimPrefs.ini, если он был изменен).
Перезагрузите Skyrim и самое последнее сохранение.
Наслаждайтесь игрой.

uExterior Cell Buffer=72
uInterior Cell Buffer=6
fMasterFilePreLoadMB=200.0000
iPreloadSizeLimit=419430400
bUseThreadedMorpher=1
bUseThreadedParticleSystem=1
bUseThreadedTempEffects =1
bMultiThreadMovement=1

[Display]
iBlurDeferredShadowMask=6
fInteriorShadowDistance=3000.0000
fShadowDistance=6000.0000
iShadowMapResolutionSecondary=2048
Sophie Louise Edge Сообщений: 3461 Присоединился: Сб, 21 октября, 2006 19:09

bGamepadEnable=1
sD3DDevice="ATI Radeon HD 5800 Series"
iDifficulty=4
bDialogueSubtitles=0
bGeneralSubtitles=0

Если вы собираетесь использовать этот INI, обязательно измените все эти настройки, чтобы они соответствовали тем, которые вы обычно используете.

bGamepadEnable=1
sD3DDevice="ATI Radeon HD 5800 Series"
iDifficulty=4
bDialogueSubtitles=0
bGeneralSubtitles=0

Если вы собираетесь использовать этот INI, обязательно измените все эти настройки, чтобы они соответствовали тем, которые вы обычно используете.


Спасибо, что указали на это! Действительно, это было бы очень важно! Особенно, если вы не хотите играть на Мастере =P

Я думал, что максимальное значение этого параметра равно 5. Я бы предпочел размытие/капли теней, чем неровный мерцающий беспорядок, который есть по умолчанию.

Отлично работает! Некоторые движущиеся тени все еще выглядят немного квадратными, как качающиеся деревья, но в целом это намного лучше. Я установил расстояние между тенями чуть ниже «Ультра», чтобы решить и эту проблему.

Хм, я попробовал, и это не сработало, я установил обратно на 5, и они снова стали более плавными. Я думаю, что максимальное значение равно 5, а если вы превысите это значение, по умолчанию вернется к 2.

Наверное ошибаюсь, может быть и выше, но почему-то выглядело хуже.. не могу понять почему. Может быть, потому что я вернул разрешение по умолчанию. Между тенями с разрешением 1024 и 2048 есть заметная разница.

Хм, интересно. Я проверю это. Я не поднимал разрешение теней выше значения по умолчанию Ultra, но я еще раз проверю, является ли 4096 улучшением по сравнению с ним.

В статье, которую я прочитал, на самом деле предлагалось 8192 для iShadowMapResolution

Я бы протестировал его прямо сейчас, но эй, 1.3 решил, что нужно сломать Steam, поэтому мне нужно переустановить сейчас с нуля.

Некоторое время назад я использовал 4096 и не вижу большой разницы. Я читал, что более высокое разрешение, такое как 8192, даже не работает. Думаю, я попробую другие значения и сравню скриншоты сегодня вечером.

На данный момент Ambient occlusion является лучшим улучшением, чем все эти настройки ini, за исключением, возможно, придания тени деревьям. Теперь все стало намного реальнее.

Я думаю, что пока да, и драйвер бета-версия, поэтому он не оптимизирован (впрочем, игра тоже).

Я думаю, что пока да, и драйвер бета-версия, поэтому он не оптимизирован (впрочем, игра тоже).

Да, я заметил, что «блестящая» листва больше всего ужасна для меня с включенным AO, некоторые говорят, что это также из-за теней, и что Transparency AA поможет избавиться от нее, но я не смог получить результаты, которые мне понравились, поэтому в данный момент он отключен, но мне интересно 2 вещи.

<р>1.Является ли настройка теней деревьев причиной появления блестящих краев, и полностью ли ее отключение устраняет эту проблему?

<р>2. Может ли AO компенсировать тот факт, что настройка теней деревьев отключена, так как она сильно затеняет.


а может я просто не нашел для себя подходящей комбинации FXAA/TRAA и AO и т.д.

Для лучшего АО без мерцания, особенно на листве, попробуйте использовать Nvidia Inspector и выбрать профиль Call of Duty 4 вместо Fallout 3 или Skyrim. Посмотрите, что вы думаете, это значительно уменьшает мерцание даже при настройке производительности.

Для лучшего АО без мерцания, особенно на листве, попробуйте использовать Nvidia Inspector и выбрать профиль Call of Duty 4 вместо Fallout 3 или Skyrim. Посмотрите, что вы думаете, это значительно уменьшает мерцание даже при настройке производительности.

Хм, я могу попробовать это, но я действительно не уверен, нравится ли мне NI, я также пробовал AO с ним, и это было не намного лучше, чем с NCP, я бы очень хотел, чтобы 290. драйверы были выпущены в полном выпуске с лучшими Оптимизация AO и другие настройки для Skyrim, но я предполагаю, что это еще не скоро, спасибо за совет.

Этот файл содержит двунаправленный текст Unicode, который может быть интерпретирован или скомпилирован не так, как показано ниже. Для просмотра откройте файл в редакторе, который показывает скрытые символы Unicode. Подробнее о двунаправленных символах Юникода

< td >fShadowLODMaxStartFade =1000.0 < tr>
[Общие ]
sLanguage =ENGLISH
uGridsToLoad =7
uExterior Cell Buffer =64
iPreloadSizeLimit =262144000
[Display]
fSpecularLODMaxStartFade =2000.0
fLightLODMaxStartFade =3500.0
iShadowMapResolutionPrimary =4096
bAllowScreenshot =1
fDefaultWorldFOV =80
fDefault1stPersonFOV =80.0000
[Audio]
fMusicDuckingSeconds =6.0
fMusicUnDuckingSeconds =8.0
fMenuModeFadeOutTime =3.0
fMenuModeFadeInTime =1.0
[Трава]
bAllowCreateGrass =1
bAllow LoadGrass =0
[GeneralWarnings]
SGeneralMasterMismatchWarning = Один или несколько подключаемых модулей не смогли найти правильные версии мастер-файлов они зависят от. Ошибки могут возникать во время загрузки или игры. Дополнительную информацию см. в файле «Warnings.txt».
[Архив]
sResourceArchiveList =Skyrim - Misc.bsa , Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Sounds.bsa
sResourceArchiveList2 =Skyrim — Voices.bsa, Skyrim — VoicesExtra.bsa
[Combat]
fMagnetismStrafeHeadingMult =0.0
fMagnetismLookingMult =0.0
[Papyrus]
fPostLoadUpdateTimeMS =500.0
bEnableLogging =0
bEnableTrace =0
bLoadDebugInformation =0< /td>
[Вода]
bReflectLODObjects =1
bReflectLODLand =1
bReflectSky =1
bReflectLODTrees =1

Этот файл содержит двунаправленный текст Unicode, который может быть интерпретирован или скомпилирован не так, как показано ниже. Для просмотра откройте файл в редакторе, который показывает скрытые символы Unicode. Подробнее о двунаправленных символах Юникода

Этот файл содержит двунаправленный текст Unicode, который может быть интерпретирован или скомпилирован не так, как показано ниже. Для просмотра откройте файл в редакторе, который показывает скрытые символы Unicode. Подробнее о двунаправленных символах Юникода

< td >[Display] < td >fShadowLODStartFade =1000.0000 < tr> < td >bShadowMaskZPrepass =0 < /tr> < td >[MAIN] < tr> < td >[Частицы] < tr> < td >fCloudLevel1Distance =32768.0000 < tr> < td >[Decals] < tr> < /tr>
[Общие ]
fBrightLightColorB =1.0000
fBrightLightColorG =1.0000
fBrightLightColorR =1.0000
iStoryManagerLoggingEvent =-1
bEnableStoryManagerLogging =0
[Imagespace]
bDoDepthOfField =1
iRadialBlurLevel =2
iActorShadowCountInt =6
iActorShadowCountExt =6
iBlurDeferredShadowMask =3
fInteriorShadowDistance =3000.0000
fShadowDistance =8000.0000
iShadowMapResolutionSecondary =4096
iShadowMapResolutionPrimary =4096
iShadowSplitCount =2
iMaxAnisotropy =16
fLeafAnimDampenDistEnd =4600.0000
fLeafAnimDampenDistStart =3600.0000
fTreesMidLODSwitchDist =10000000.0000
fGamma =1.0000
fDecalLOD2 =1500.0000
fDecalLOD1 =1000.0000
fSpecularLODStartFade =2000.0000
fLightLODStartFade =3500.0000
iTexMipMapMinimum =4
iTexMipMapSkip =0
iWaterMultiSamples =4
iMultiSample =8
iShadowMode =4
bTreesReceiveShadows =1
bDrawLandShadows =1
bПолный экран =1
iSize H =108 0
iSize W =1920
fMeshLODFadePercentDefault =1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault =256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance =4048.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance =4844.0000
fMeshLODLevel2FadeDist =10000000.0000
fMeshLODLevel1FadeDist =10000000.0000
iScreenShotIndex =0
bMainZPrepass =0
iMaxSkinDecalsPerFrame =25
iMaxDecalsPerFrame =100
bFloatPointRenderTarget =0
sD3DDevice = " NVIDIA GeForce GTX 580 "
bFXAAEnabled =0
iShadowMapResolution =4096
fShadowBiasScale =0,1500
iShadowMaskQuarter =4
iAdapter =0
iPresentInterval =1
iShadowFilter =4
bTransparencyMultisampling =0
bDrawShadows =1
[Трава]
b30GrassVS =1
iMinGrassSize =40
fGrassStartFadeDistance =20000.0000
fGrassMaxStartFadeDistance =20000.0000
fGrassMinStartFadeDistance =10000.0000
bGamepadEnable =0
bCrosshairEnabled =0
fHUDOpacity =1.0000
bSaveOnPause =1
bSaveOnTravel =1
bSaveOnWait =1
bSaveOnRest =1
fSkyCellRefFadeDistance =150000.0000
[GamePlay]
bShowFloatingQuestMarkers =0
bShowQuestMarkers =0
iDifficulty =4
[Интерфейс]
bDialogueSubtitles =0
bОбщиеСубтитры =0
bShowCompass =0
[Элементы управления]
fGamepadHeadingSensitivity =1,0000
fMouseHeadingSensitivity =0,0125
bAlwaysRunByDefault =0
bInvertYValues ​​=0
bGamePadRumble =0
bMouseAcceleration =0
iMaxDesired =750
[SaveGame]
fAutosaveEveryXMins =15,0000
[AudioMenu]
fAudioMasterVolume =1,0000
fVal7 =1,0000
uID7 =0
fVal6 =1,0000
uID6 =0
fVal5 =1.0000
uID5 =0
fVal4 =1.0000
uID4 =0
fVal3 =1.0000
uID3 =94881
fVal2 =0,0000
uID2 =466532
fVal 1 =1,0000
uID1 =554685
fVal0 =0,8000
uID0 =1007612
[Облака]
fCloudLevel2Distance =262144.0000
fCloudLevel0Distance =16384.0000
fCloudNearFadeDistance =9000.0000
[TerrainManager]
fTreeLoadDistance =75000.0000
fBlockMaximumDistance =250000.0000
fBlockLevel1Distance =70000.0000
fBlockLevel0Distance =35000.0000
fSplitDistanceMult =1,5000
bShowLODInEditor =0
[NavMesh]
fObstacleAlpha =0,5000
fCoverSideHighAlpha =0,8000
fCoverSideLowAlpha =0,6500
fEdgeFullAlpha =1,0000
fEdgeHighAlpha =0.7500
fEdgeLowAlpha =0,5000
fTriangleFullAlpha =0,7000
fTriangleHighAlpha =0,3500
fTriangleLowAlpha =0,2000
fLedgeBoxHalfHeight =25,0000
fEdgeDistFromVert =10.0000
fEdgeThickness =10.0000
fPointSize =2,5000
[Деревья]
bRenderSkinnedTrees =1
uiMaxSkinnedTreesToRender =40
uMaxDecals =1000
bDecals =1
bSkinnedDecals =1
uMaxSkinDecals =100
uMaxSkinDecalsPerActor =60
[LOD]
fLODFadeOutMultObjects =15.0000
fLODFadeOutMultItems =15.0000
fLODFadeOutMultActors =15.0000
fLODFadeOutMultSkyCell =1.0000
[Launcher]
bEnableFileSelection =1
bShowAllResolutions =1
uLastAspectRatio =3
[BlurShaderHDR]
bDoHighDynamicRange =1
[BlurShader]
bUseBlurShader =0
[Вода]
iWaterReflectHeight =1024
iWaterReflectWidth =1024
bUseWaterDisplacements =1
bUseWaterRefractions =1
bUseWaterReflections =1
bUseWaterDepth =1
bReflectLODLand =1< /td>
bReflectLODObjects =1
bReflectLODTrees =1
bReflectSky =1

Вы не можете выполнить это действие в данный момент.

Вы вошли в другую вкладку или окно. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.

В этом руководстве я расскажу обо всех изменениях, которые я внес в INI-файлы Skyrim. Цель состоит в том, чтобы улучшить погружение, графику и общую производительность, чтобы земля Скайрима стала более впечатляющей, чем когда-либо прежде.

1

1

1

Стоит отметить, что эти настройки отредактированы для моего личного использования на системе высокого класса (характеристики ниже) с таргетингом на 60 кадров в секунду при разрешении 3840x2160p; однако многие настройки никак не повлияют на производительность. Любые строки в вашем ini, на которые я не ссылаюсь, можно оставить в покое, если вы не хотите их изменить. Кроме того, если я упомяну команду, которой у вас нет, просто напишите ее под правильным заголовком. Я кратко опишу влияние каждой команды на производительность и качество графики. Большая часть информации в этом руководстве была найдена через проект Skyrim step и канал gamerpoets на YouTube. Вся заслуга в открытии этих изменений принадлежит им. Я просто собираю их информацию и даю дополнительную информацию и рекомендации, особенно для более дорогих систем. ES6 так далеко, что пришло время для последнего прохождения, и мы надеемся, что это руководство поможет вам получить больше удовольствия, чем в прошлый раз.

Характеристики:
ЦП — i5-6600k @ 4,5 ГГц
Графический процессор — Asus dual gtx 1070 oc
Оперативная память — Kingston hyperxfury 16 ГБ
Память — жесткий диск 1 ТБ
Материнская плата - MSI SLI Plus z170

Ini-файл Skyrim можно найти, выбрав: Этот ПК>Локальный диск> пользователи> (ваше имя)> документы> мои игры> skyrim SE. INI-файл Skyrim prefs можно найти в том же каталоге.

[Общие]
bBorderRegionsEnabled=0 (отключает границы скайрима и требуется для использования модов, расширяющих игровую территорию скайрима)

uGridsToLoad=5 (это, возможно, наиболее спорный параметр в ini-файле. uGridstoLoad загружает дополнительные сетки, окружающие игрока, что может улучшить дальность прорисовки. Значение по умолчанию — 5, и я рекомендую оставить его там. Влияние на производительность может варьируются в зависимости от системы, но после изменения этого параметра на 7 я столкнулся со случайными пропаданиями кадров при низком использовании графического процессора.

uExterior Cell Buffer=36 (просто значение uGrids для загрузки плюс 1 в квадрате. (5+1)^2 =36 0r (7+1)^2=64

fFlickeringLightDistance=8192 (помогает удалить всплывающее окно освещения)

sIntroSequence= (если оставить эту команду пустой, вступительная последовательность будет удалена из игры)

[Display]
bLockFramerate=0 (если ваша игра ограничивается ровно 58 или 59 кадрами в секунду, а не 60, запись этой команды и установка для нее значения 0 позволит достичь полных 60)

fNearDistance=18.0000 (это борется с z-борьбой, распространенной среди гор Скайрима. Это вызывает отсечение, но оно того стоит)

fSunShadowUpdateTime=2.00
fSunUpdateThreshold=0.05000 (оба этих параметра влияют на то, как тени движутся по отношению к солнцу. Я слишком долго настраивал эти значения, но, наконец, добился реалистичного движения. если вам не нравится конечный результат)

fDecalLifetime=256.000 (увеличивает время, в течение которого надписи, особенно кровь, остаются на экране)

[Grass]
iGrassCellRadius=2 ((ugridstoload - 1) / 2 Если для ugrids установлено значение по умолчанию 5, используйте два, а если установлено значение 7, используйте 3. Патчи травы будут занимать больше места с более высоким значением.)

iMaxGrassTypesPerTexure=7 (увеличивает разнообразие травы, ПРИМЕЧАНИЕ. Слово texure написано неправильно. Это ошибка Bethesda. Небольшое влияние на производительность.

iMinGrassSize=50 (влияет на плотность травы. Чем выше значение, тем ниже плотность травы. Чем выше это значение, тем выше производительность.

[Combat]
f1PArrowTiltUpAngle=0.7
f1PBoltTiltUpAngle=0.7 (эти две настройки заставляют стрелу стрелять прямо в прицельную сетку. ВНИМАНИЕ: Значение 0.3 рекомендовано автором мода "Просто более быстрые стрелки и болты. Если вы решите не использовать этот мод, установите эти значения на 0,7, а не на 0,3.

[Actor]
fVisibleNavMeshMoveDist=12288.0000 (предотвращает исчезновение снарядов до достижения цели)

[BackgroundLoad]
bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1 (это может помочь с использованием оперативной памяти после быстрого перемещения)

[Интерфейс]
fBookOpenTime=200.0 (заставляет книги открываться значительно быстрее, чем ванильное значение)

[Вода]
bReflectLODLand=1
bReflectLODObjects=1
bReflectLODTrees=1 (эти настройки определяют, будет ли игра отображать отражение в воде для земли, деревьев и других объектов. влияют на производительность, но редко больше, чем на пару кадров. Я рекомендую оставить их включенными.)

[Display]
VsyncPresentInterval=0 (это отключает внутриигровую вертикальную синхронизацию Skyrim. Это не удаляет, но очень помогает при случайных пропаданиях кадров. Skyrim дает сбои со скоростью выше 60 кадров в секунду для большинства игроков, поэтому включите вертикальную синхронизацию в через панель управления вашего графического процессора или используйте ограничитель частоты кадров, например rivatuner (загружается вместе с msi afterburner)

fShadowDistance=9000.00 (здесь указывается расстояние, на котором отрисовываются тени от игрока. В большинстве игр разрешение теней и расстояние совершенно не связаны, но в скайриме чем больше расстояние теней, тем хуже по качеству выглядят тени, и наоборот. Хитрость заключается в том, чтобы найти минимально возможное значение, которое по-прежнему устраняет всплывающие тени. Для меня это 10 000, но это может варьироваться для разных пользователей. Я использовал 8000 в течение длительного времени и видел некоторые всплывающие тени, но это было редко.

iShadowMapResolution=2048 (этот параметр управляет разрешением всех теней. Более высокие значения сделают края теней более четкими, четкими и реалистичными за счет как кадров в секунду, так и видеопамяти. Применимые значения: 512, 1024, 2048, 4096. , и 8192. Я протестировал 3 лучших значения в районе к востоку от Айварстеда и получил следующие результаты: 8192 — 40 кадров в секунду, 4096 — 53 кадра в секунду, 2048 — 58 кадров в секунду. тест 8192, поэтому он просто проверял использование ядра, а не памяти, но стоит отметить, что пользователи с меньшим объемом памяти, скорее всего, столкнутся с более значительными потерями кадров.

bUseTAA=0 (просто переключает использование TAA. Поскольку я запускаю игру в разрешении 4k, необходим только fxaa. Я не проверял эту настройку, но в целом TAA значительно более требователен, чем fxaa.

bSAOEnable=1 (включает окклюзию окружающего пространства на экране. Я вижу очень небольшую разницу с точки зрения частоты кадров и визуального качества, что странно.Я могу исследовать это подробнее в будущем)

bIndEnable=0 (не уверен, что это делает, но я подозреваю, что это влияет на освещение. Танки кадров в секунду. Держите отключенным, независимо от вашей системы.

bScreenSpaceReflectionEnabled=0 (этот параметр управляет использованием отражений на экране. Очень сложно протестировать, но если он реализован аналогично другим играм, он не повлияет на отсутствие отражений на экране (да) и значительный влияют на их присутствие. Я рекомендую отключить этот параметр, если вас беспокоит частота кадров.

bUse64bitsHDRRenderTarget=1 (устраняет цветовые полосы в ярко освещенных сценах за счет использования 64-разрядной, а не 32-разрядной версии. Это может повлиять на производительность, но обычно это происходит только при взгляде на небо, которое очень легко визуализировать с помощью графического процессора. , Настоятельно рекомендуем включить этот параметр в любом случае, но если вы решите скачать моды, которые редактируют небо, это обязательно.

iShadowMaskQuarter=4 (в соответствии с пошаговым проектом этот параметр всегда должен быть равен 4. Если вы измените его, игра немедленно вернет его обратно к 4.)

bVolumetricLightingEnable=0
iVolumetricLightingQuality=0 (эти два параметра влияют на лучи света. Сильное влияние на производительность.

bEnableImprovedSnow=1 (переключает шейдер снега. Не влияет на производительность моей системы. Оставьте значение 0 при использовании модов текстур снега, если автор мода не указал против этого.)

fLightLODStartFade=7000.0000 (устанавливает расстояние, на котором свет начнет исчезать. Не влияет на производительность)

bFXAAEnabled=1 (включает fxaa, который помогает удалить неровные края текстур с минимальным влиянием на производительность)

fmeshlodlevel2fadetreedistance = 10000000.0000
fmeshlodlevel1fadetreedistance = 10000000.0000
fmeshlodlevel2fadedist = 10000000.0000
fmeshlodlevel1fadedist = 10000000.0000 (эти четыре настроек настроить расстояния, на которые полагают, что большие расстояния имеют очень мало деталей, я верю это не сильно повлияет на частоту кадров, если только у вас не хватает видеопамяти/памяти или у вас очень старая карта.

bTreesReceiveShadows=0 (переключает отображение теней на деревьях не ими, а ими. Это может сильно повлиять на производительность, особенно вокруг Фолкрита и других областей с густыми лесами. Я могу заметить разницу, поскольку деревья выглядят быть толще и реалистичнее при включении этого параметра, но это преимущество не перевешивает снижение производительности.

bUsePrecipitationOcclusion=1 (этот параметр жизненно важен, так как он предотвращает попадание дождя и снега через края крыш и палатки. Не влияет на частоту кадров. Обязательно включите его.)

bDrawLandShadows=0 (переключает способность наземных объектов, таких как скалы и горы, отбрасывать тени. Его можно отключить для небольшого повышения производительности. Я оставляю это отключенным, так как я редко замечал эти тени, когда он включен. По умолчанию он отключен.

iMaxSkinDecalsPerFrame=150
iMaxDecalsPerFrame=400 (эти настройки влияют на количество декалей, в первую очередь крови. У меня их оказалось совсем немного. Очень незначительное влияние на производительность.

iReflectionResolutionDivider=4 (этот параметр влияет на разрешение отражений. ПРИМЕЧАНИЕ: мое личное значение 4 рекомендуется только для тех, кто играет с разрешением выше 1080p. При воспроизведении с разрешением 1080p или ниже оставьте значение по умолчанию 2.)

iBlurDeferredShadowMask=0 (этот параметр влияет на размытие, применяемое к теням. Меньшие значения делают тени более четкими. Чем выше значения, тем мягче тени. Отрицательные значения создают максимальный уровень размытия. Установка нуля полностью отключает размытие. 512 или 1024, я рекомендую включить эту настройку для ванильной настройки, равной трем, чтобы помочь бороться с алиасингом теней с низким разрешением. В противном случае оставьте ее отключенной, чтобы показать резкость теней в игре.

iMaxAnisotropy=0 (в пошаговом проекте рекомендуется отключить эту команду, установив для нее нулевое значение. Затем включите 16-кратную анизотропную фильтрацию через панель управления вашей видеокарты. Если вы не используете древнюю карту уровня draugr, используйте 16x.

[Imagespace]
bDoDepthOfField=1 (незначительное влияние на производительность. Оставьте включенным, иначе вода станет кристально чистой при погружении.
bLensFlare=0 (блики от линз ужасны)

[Общие]
uLargeRefLODGridSize=11 (Увеличение этого параметра делает удаленные текстуры, такие как горы, более четкими. Серьезное влияние на производительность для большинства пользователей и меня, поскольку значительно улучшены текстуры для больших объектов на расстоянии. Значение по умолчанию — 11.

[MAIN]
fSkyCellRefFadeDistance=500000.0000 (устанавливает расстояние, на котором видны облака, туман и туман. Значение по умолчанию – 5000. Незначительное влияние на производительность. Настоятельно рекомендуется это значение.

[Particles]
iMaxDesired=1200 (управляет качеством (плотностью) эффектов частиц, таких как огонь, туман, дымка и магические заклинания. Значение по умолчанию — 750. Удивительно, но это не влияет на производительность моей системы. можно указать любое целочисленное значение для этого параметра, однако я обнаружил, что значения выше 1500 будут подавляющими. Например, в снежных регионах, окружающих рассветную звезду, порывы снежного ветра будут очень размытыми.Кроме того, в пещерах туман, видимый над водой, начинает выглядеть слишком густым и заметным даже для фантастического мира. Сладкая точка находится между 1200-1600. Этот диапазон действительно зависит от личных предпочтений.

[AudioMenu]
fAudioMasterVolume=1,0000 (этот параметр управляет общей громкостью игры. По словам геймеров, его можно увеличить до 2,0000 до того, как произойдет искажение звука, однако после увеличения этого значения до 2,0000 голоса стали слишком тихо. Я не думаю, что голоса масштабируются равномерно с другими настройками. Следовательно, я настоятельно рекомендую оставить для этого параметра значение 1,0000. В дальнейшем можно изменить приведенные ниже настройки fVal, но НЕЛЬЗЯ ИЗМЕНИТЬ настройки uID.
fVal7=1,0000 (окружающая среда)
uID7=522251
fVal6=0,6000 (магия)
uID6=106685
fVal5=0,7000 (меню)
uID5=410705< br />fVal4=1,0000 (окружение)
uID4=218105869
fVal3=1,0000 (музыка)
uID3=466532
fVal2=1,7000 (голос)
uID2=554685
fVal1=0,6000 (шаги)
uID1=1007612
fVal0=0,4000 (эффекты)
uID0=94881

По сравнению с возможностями индивидуальной настройки, предоставляемыми в игре, параметры в меню настроек The Elder Scrolls V: Skyrim могут показаться ужасно ограниченными. К счастью, такие файлы, как Skyrim.ini, могут быть легко использованы игроками для доступа к более продвинутым параметрам, чтобы дать вам лучший опыт Skyrim на ваш вкус.

Несмотря на его огромную популярность, многие игроки, не знакомые с редактированием Skyrim.ini, сталкиваются с трудностями при его поиске, особенно потому, что он может быть не у всех в одном и том же месте. Это руководство должно указать вам местоположение Skyrim.ini независимо от этих различных ситуаций.

С тех пор как Skyrim был выпущен в 2011 году, игроки использовали его INI-файлы для изменения настроек, которые игра не позволяет вам напрямую. Это было продолжено в Skyrim Special Edition в 2016 году, а теперь и в Skyrim Anniversary edition в 2021 году.

SkyrimPrefs.ini и расположение файла Skyrim.ini

Не забудьте запустить игру хотя бы один раз, чтобы INI-файлы Skyrim существовали.

Расположение этих ini-файлов после создания сильно зависит от того, используете ли вы загрузчик модов. Загрузчики модов, такие как Mod Organizer, обычно изменяют исходное расположение этих файлов.

Вы можете найти эти файлы, следуя приведенным ниже инструкциям.

Расположение по умолчанию

Если вы не используете загрузчики модов и запускали игру хотя бы один раз, ваши ini-файлы должны находиться в следующем месте в проводнике:

Документы>Мои игры>Skyrim.

Открыв папку Skyrim, вы должны найти ini-файлы Skyrim и SkyrimPrefs. Вы также увидите папку с файлами сохранения игры в этом месте, если они у вас есть.

Местоположение, если вы используете Mod Organizer

Если вы используете Mod Organizer 2, вы сможете найти в нем ini-файлы Skyrim, так как mod Organizer хранит эти файлы вместе с файлами, необходимыми для его функций, в собственной папке профиля.

Нажатие инструментов в MO2 должно дать вам возможность открыть редактор ini. Вы можете использовать эту опцию для быстрого доступа к ini-файлам Skyrim.

Что такое ini-файл?

Ini-файлы — это в основном файлы конфигурации, которые можно использовать для редактирования различных настроек, недоступных в игре.

Ini-файл можно открыть как текстовый файл через блокнот и изменить его значения. Редактирование числовых значений в файле INI может включать и выключать настройки, изменять освещение среды и многое другое.

Файлы INI распознаются только как файлы только для чтения, поэтому после изменения их нужно будет снова превратить в эти файлы.

Обязательно сделайте копию ваших INI-файлов, прежде чем редактировать их, так как внесенные в них изменения могут легко испортить вашу игру.

Функции файлов INI

Файлы INI открывают возможности для настройки вашего игрового процесса, которые были бы ограничены, если бы вы использовали только свои игровые настройки.

Оба следующих INI-файла разделены на различные разделы. В каждом из этих разделов есть своя группа настроек, которые могут изменить соответствующие аспекты игры.

Записи, которых нет в текстовом формате файла, можно ввести вручную, а затем изменить, если они являются действительными записями.

Skyrim.ini

Некоторые игроки считают Skyrim.ini основным ini-файлом, поскольку он охватывает аспекты игрового процесса Skyrim, которые нельзя изменить обычными средствами.

Вы можете использовать записи этого файла для изменения элементов различных атак, совершаемых вашим персонажем в игре.Вы можете изменить угол наклона стрелы в воздухе и даже решить, как далеко могут действовать заклинания, прежде чем они перестанут действовать на цель.

Эти параметры ini также можно использовать для изменения скорости анимации в игре. В зависимости от записей, которые вы решите настроить, вы можете изменить способ открытия и закрытия книг, садиться на лошадь и слезать с нее, переключаться между видами от первого и третьего лица и т. д.

Skyrim ini также играет важную роль в включении и выключении вертикальной синхронизации в Skyrim и Skyrim Special Edition. Вы можете найти более подробную информацию об этом в нашем руководстве по Vsync для Skyrim.

Skyrimprefs.ini

Несмотря на то, что Skyrim.ini содержит настройки, напрямую влияющие на игровой процесс, к которым нельзя получить доступ другими способами, SkyrimPrefs.ini имеет дело с такими настройками, как звук, графика и многое другое, которыми можно управлять в игре. Тем не менее, это дает вам гораздо более продвинутую их версию, позволяя вам изменить гораздо больше, чем вы могли бы в игре.

SkyrimPrefs предоставляет доступ к целому ряду настроек, от базовых, таких как уровень сложности, до расширенных графических параметров, которые влияют на такие исправления, как ENB. Он даже позволяет вам контролировать расстояние, с которого визуализируются объекты, и степень наклона травы. (Цена большей нагрузки на ваш ПК).

В дополнение ко всем изменениям, которые вы можете внести в графические разрешения, SkyrimPrefs.ini также отвечает за более мелкие элементы пользовательского интерфейса, такие как наличие компаса и другие мелкие детали.

Заключение

Вопреки распространенному мнению, ini-файлы Skyrim обычно не находятся в основной папке игры. Расположение файлов будет различаться в зависимости от того, используете ли вы органайзеры модов или нет. В любом случае вы можете использовать приведенные выше инструкции, чтобы найти их и внести необходимые изменения.

Прочитайте наш исчерпывающий путеводитель по 40+ лучшим модам Skyrim, чтобы узнать, как сделать игровой процесс более интересным.

Было ли это руководство полезным для вас? Как вы собираетесь использовать ini-файлы Skyrim? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

<р>! ! ! Сделайте резервную копию сохраненной игры и ваших ini-файлов, прежде чем пробовать это, а также измените разрешение и личные настройки в ini-файлах (очень важно), иначе игра сбросит большинство моих настроек.

И последнее: я оставлю картинки говорить, а игроку, который тестировал их… у меня самого работает очень гладко даже на езде на драконах с множеством вражеских модов и более чем 200 плагинами в луте, иначе я бы не делился этим, так как он означает, что не может предложить ничего особенного.)

Для установки: просто извлеките файлы в документы/мои игры/skyrim и вперед! 🙂 надеюсь, это вам поможет 🙂

важно: убедитесь, что ваш скайрим не будет иметь более 60 кадров в секунду, потому что игра не может с этим справиться… используйте ограничитель кадров в секунду или установите ограничение на вашем компьютере, это зависит от вашей системы и графической карты 🙂

Вы когда-нибудь пробовали моды для Skyrim? Все продвинутые игроки по всему миру очарованы этими дополнительными опциями, которые могут решить различные возникающие проблемы. Если вы хотите стать ведущим геймером, Skyrim Skyrim Ini новый мод настроек может стать ключом к успеху и сделать это быстрее. Все, что вам нужно сделать, это выбрать нужный файл и просто добавить его в свою игру. Это предоставляет вам невидимые функции и позволяет более разумно справляться с рабочей нагрузкой. На нашем сайте так много разных модов Skyrim Special Edition, что вам понадобится некоторое время, чтобы попробовать хотя бы некоторые из них. Но это определенно стоит каждой потраченной секунды, потому что ваша игра поднимается на совершенно новый уровень. Каждый мод Skyrim из нашей базы отличается высочайшим качеством и отвечает самым строгим требованиям. Это гарантирует, что наши посетители получат доступ только к самым эксклюзивным и полезным файлам. Одна из лучших вещей, которые мы можем предложить нашим посетителям, — это неограниченный доступ к огромному количеству дополнительных файлов, что дает широкий спектр преимуществ. Это значительный излишек, необходимый для конкурентоспособности. Если это ваша главная цель, вам обязательно стоит попробовать хотя бы один файл мода Skyrim Special Edition Skyrim Ini с новыми настройками. Вы будете шокированы, почему вы пропустили такие важные обновления. Но никогда не поздно попробовать и изучить. Станьте одним из современных фермеров и используйте все возможности. Эти дополнительные файлы новых настроек Skyrim Ini позволят вам выбирать между лучшим снаряжением, оружием и другими доступными функциями. Могли бы вы упустить такую ​​возможность? Мы в этом сомневаемся, так что не сомневайтесь, примите решение прямо сейчас и мгновенно улучшите свою игру. Не будет ни сожалений, ни разочарований – сделайте свою ферму ведущей прямо сейчас!

Читайте также:

7 939 уникальных посетителей
194 добавили в избранное