Ini-настройки Skyrim
Обновлено: 21.11.2024
ОБНОВЛЕНИЕ: еще немного поигрался с настройками. Я думаю, что тени стали выглядеть еще лучше, а производительность по-прежнему очень хороша. Я обнаружил, что теперь он использует немного больше моего графического процессора, особенно потому, что я увеличил разрешение теней, но FPS остался прежним (это означает, что низкие точки FPS по-прежнему являются узким местом ЦП). Я буду делать пометки в спойлерах о том, где вы можете или должны что-то редактировать, поэтому обязательно удалите примечания, если будете копировать/вставлять.
Для справки, мои характеристики:
i5 750 на 4 ГГц
8 ГБ ОЗУ
Карты Crossfire 5850 1 ГБ, разогнанные на 20% (870 ядер/1200 памяти)
-остальное не имеет большого значения, но это в моем сиг
Еще одно замечание: все настройки в Catalyst Control Center выполняются в разделе «Использовать настройки приложения», для Catalyst AI задано значение «Высокое качество», а для параметра AA — значение «Суперсэмплинг». Именно по этой причине в конфиге установлено только 4x, а не 8x. Заметное улучшение, включая более чистую воду.
Создайте резервную копию SkyrimPrefs.ini, Skyrim.ini и папки «Сохранения» Skyrim.
Загрузите последнюю сохраненную игру.
Нажмите тильду на клавиатуре, чаще всего расположенную слева из '1'. Если он находится где-то еще, символ клавиатуры должен быть ` или ~.
В появившейся внутриигровой консоли введите setini «ugridstoload:general» 5
Нажмите «Return» на клавиатуре.
Введите saveini
Нажмите Enter на клавиатуре.
Введите refreshini
Нажмите Return на клавиатуре.
Закройте консоль, используя тильду.
Создайте новое сохранение. game.
Выйдите из Skyrim.
Удалите файл Skyrim.ini в Мои документы\Мои игры\Skyrim.
Перезагрузите инструмент настройки Skyrim.
Закройте инструмент.
Повторно при необходимости подправьте Skyrim.ini (и SkyrimPrefs.ini, если он был изменен).
Перезагрузите Skyrim и самое последнее сохранение.
Наслаждайтесь игрой.
uExterior Cell Buffer=72
uInterior Cell Buffer=6
fMasterFilePreLoadMB=200.0000
iPreloadSizeLimit=419430400
bUseThreadedMorpher=1
bUseThreadedParticleSystem=1
bUseThreadedTempEffects =1
bMultiThreadMovement=1
[Display]
iBlurDeferredShadowMask=6
fInteriorShadowDistance=3000.0000
fShadowDistance=6000.0000
iShadowMapResolutionSecondary=2048
Sophie Louise Edge Сообщений: 3461 Присоединился: Сб, 21 октября, 2006 19:09
bGamepadEnable=1
sD3DDevice="ATI Radeon HD 5800 Series"
iDifficulty=4
bDialogueSubtitles=0
bGeneralSubtitles=0
Если вы собираетесь использовать этот INI, обязательно измените все эти настройки, чтобы они соответствовали тем, которые вы обычно используете.
bGamepadEnable=1
sD3DDevice="ATI Radeon HD 5800 Series"
iDifficulty=4
bDialogueSubtitles=0
bGeneralSubtitles=0
Если вы собираетесь использовать этот INI, обязательно измените все эти настройки, чтобы они соответствовали тем, которые вы обычно используете.
Спасибо, что указали на это! Действительно, это было бы очень важно! Особенно, если вы не хотите играть на Мастере =P
Я думал, что максимальное значение этого параметра равно 5. Я бы предпочел размытие/капли теней, чем неровный мерцающий беспорядок, который есть по умолчанию.
Отлично работает! Некоторые движущиеся тени все еще выглядят немного квадратными, как качающиеся деревья, но в целом это намного лучше. Я установил расстояние между тенями чуть ниже «Ультра», чтобы решить и эту проблему.
Хм, я попробовал, и это не сработало, я установил обратно на 5, и они снова стали более плавными. Я думаю, что максимальное значение равно 5, а если вы превысите это значение, по умолчанию вернется к 2.
Наверное ошибаюсь, может быть и выше, но почему-то выглядело хуже.. не могу понять почему. Может быть, потому что я вернул разрешение по умолчанию. Между тенями с разрешением 1024 и 2048 есть заметная разница.
Хм, интересно. Я проверю это. Я не поднимал разрешение теней выше значения по умолчанию Ultra, но я еще раз проверю, является ли 4096 улучшением по сравнению с ним.
В статье, которую я прочитал, на самом деле предлагалось 8192 для iShadowMapResolution
Я бы протестировал его прямо сейчас, но эй, 1.3 решил, что нужно сломать Steam, поэтому мне нужно переустановить сейчас с нуля.
Некоторое время назад я использовал 4096 и не вижу большой разницы. Я читал, что более высокое разрешение, такое как 8192, даже не работает. Думаю, я попробую другие значения и сравню скриншоты сегодня вечером.
На данный момент Ambient occlusion является лучшим улучшением, чем все эти настройки ini, за исключением, возможно, придания тени деревьям. Теперь все стало намного реальнее.
Я думаю, что пока да, и драйвер бета-версия, поэтому он не оптимизирован (впрочем, игра тоже).
Я думаю, что пока да, и драйвер бета-версия, поэтому он не оптимизирован (впрочем, игра тоже).
Да, я заметил, что «блестящая» листва больше всего ужасна для меня с включенным AO, некоторые говорят, что это также из-за теней, и что Transparency AA поможет избавиться от нее, но я не смог получить результаты, которые мне понравились, поэтому в данный момент он отключен, но мне интересно 2 вещи.
<р>1.Является ли настройка теней деревьев причиной появления блестящих краев, и полностью ли ее отключение устраняет эту проблему? <р>2. Может ли AO компенсировать тот факт, что настройка теней деревьев отключена, так как она сильно затеняет.
а может я просто не нашел для себя подходящей комбинации FXAA/TRAA и AO и т.д.
Для лучшего АО без мерцания, особенно на листве, попробуйте использовать Nvidia Inspector и выбрать профиль Call of Duty 4 вместо Fallout 3 или Skyrim. Посмотрите, что вы думаете, это значительно уменьшает мерцание даже при настройке производительности.
Для лучшего АО без мерцания, особенно на листве, попробуйте использовать Nvidia Inspector и выбрать профиль Call of Duty 4 вместо Fallout 3 или Skyrim. Посмотрите, что вы думаете, это значительно уменьшает мерцание даже при настройке производительности.
Хм, я могу попробовать это, но я действительно не уверен, нравится ли мне NI, я также пробовал AO с ним, и это было не намного лучше, чем с NCP, я бы очень хотел, чтобы 290. драйверы были выпущены в полном выпуске с лучшими Оптимизация AO и другие настройки для Skyrim, но я предполагаю, что это еще не скоро, спасибо за совет.
Этот файл содержит двунаправленный текст Unicode, который может быть интерпретирован или скомпилирован не так, как показано ниже. Для просмотра откройте файл в редакторе, который показывает скрытые символы Unicode. Подробнее о двунаправленных символах Юникода
[Общие ] |
sLanguage =ENGLISH |
uGridsToLoad =7 |
uExterior Cell Buffer =64 |
iPreloadSizeLimit =262144000 |
[Display] |
fSpecularLODMaxStartFade =2000.0 |
fLightLODMaxStartFade =3500.0 |
iShadowMapResolutionPrimary =4096 |
bAllowScreenshot =1 |
fDefaultWorldFOV =80 |
fDefault1stPersonFOV =80.0000 |
[Audio] |
fMusicDuckingSeconds =6.0 | fMusicUnDuckingSeconds =8.0 |
fMenuModeFadeOutTime =3.0 |
fMenuModeFadeInTime =1.0 |
[Трава] |
bAllowCreateGrass =1 |
bAllow LoadGrass =0 |
[GeneralWarnings] |
SGeneralMasterMismatchWarning = Один или несколько подключаемых модулей не смогли найти правильные версии мастер-файлов они зависят от. Ошибки могут возникать во время загрузки или игры. Дополнительную информацию см. в файле «Warnings.txt». |
[Архив] |
sResourceArchiveList =Skyrim - Misc.bsa , Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Sounds.bsa |
sResourceArchiveList2 =Skyrim — Voices.bsa, Skyrim — VoicesExtra.bsa |
[Combat] |
fMagnetismStrafeHeadingMult =0.0 |
fMagnetismLookingMult =0.0 |
[Papyrus] |
fPostLoadUpdateTimeMS =500.0 td> |
bEnableLogging =0 |
bEnableTrace =0 |
bLoadDebugInformation =0< /td> |
[Вода] |
bReflectLODObjects =1 |
bReflectLODLand =1 |
bReflectSky =1 |
bReflectLODTrees =1 |
Этот файл содержит двунаправленный текст Unicode, который может быть интерпретирован или скомпилирован не так, как показано ниже. Для просмотра откройте файл в редакторе, который показывает скрытые символы Unicode. Подробнее о двунаправленных символах Юникода
Этот файл содержит двунаправленный текст Unicode, который может быть интерпретирован или скомпилирован не так, как показано ниже. Для просмотра откройте файл в редакторе, который показывает скрытые символы Unicode. Подробнее о двунаправленных символах Юникода
[Общие ] |
fBrightLightColorB =1.0000 |
fBrightLightColorG =1.0000 |
fBrightLightColorR =1.0000 |
iStoryManagerLoggingEvent =-1 |
bEnableStoryManagerLogging =0 |
[Imagespace] |
bDoDepthOfField =1 |
iRadialBlurLevel =2 |
iActorShadowCountInt =6 |
iActorShadowCountExt =6 |
iBlurDeferredShadowMask =3 |
fInteriorShadowDistance =3000.0000 |
fShadowDistance =8000.0000 |
iShadowMapResolutionSecondary =4096 |
iShadowMapResolutionPrimary =4096 |
iShadowSplitCount =2 |
iMaxAnisotropy =16 |
fLeafAnimDampenDistEnd =4600.0000 |
fLeafAnimDampenDistStart =3600.0000 |
fTreesMidLODSwitchDist =10000000.0000 |
fGamma =1.0000 |
fDecalLOD2 =1500.0000 |
fDecalLOD1 =1000.0000 |
fSpecularLODStartFade =2000.0000 |
fLightLODStartFade =3500.0000 |
iTexMipMapMinimum =4 |
iTexMipMapSkip =0 |
iWaterMultiSamples =4 |
iMultiSample =8 |
iShadowMode =4 |
bTreesReceiveShadows =1 |
bDrawLandShadows =1 | bПолный экран =1 |
iSize H =108 0 |
iSize W =1920 |
fMeshLODFadePercentDefault =1.2000 |
fMeshLODFadeBoundDefault =256.0000 |
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance =4048.0000 |
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance =4844.0000 |
fMeshLODLevel2FadeDist =10000000.0000 |
fMeshLODLevel1FadeDist =10000000.0000 |
iScreenShotIndex =0 |
bMainZPrepass =0 |
iMaxSkinDecalsPerFrame =25 |
iMaxDecalsPerFrame =100 |
bFloatPointRenderTarget =0 |
sD3DDevice = " NVIDIA GeForce GTX 580 " | < /tr>
bFXAAEnabled =0 |
iShadowMapResolution =4096 |
fShadowBiasScale =0,1500 |
iShadowMaskQuarter =4 |
iAdapter =0 |
iPresentInterval =1 |
iShadowFilter =4 |
bTransparencyMultisampling =0 |
bDrawShadows =1 |
[Трава] |
b30GrassVS =1 |
iMinGrassSize =40 |
fGrassStartFadeDistance =20000.0000 |
fGrassMaxStartFadeDistance =20000.0000 |
fGrassMinStartFadeDistance =10000.0000 |
bGamepadEnable =0 |
bCrosshairEnabled =0 |
fHUDOpacity =1.0000 |
bSaveOnPause =1 |
bSaveOnTravel =1 |
bSaveOnWait =1 |
bSaveOnRest =1 |
fSkyCellRefFadeDistance =150000.0000 | [GamePlay] |
bShowFloatingQuestMarkers =0 |
bShowQuestMarkers =0 |
iDifficulty =4 |
[Интерфейс] |
bDialogueSubtitles =0 |
bОбщиеСубтитры =0 |
bShowCompass =0 |
[Элементы управления] |
fGamepadHeadingSensitivity =1,0000 |
fMouseHeadingSensitivity =0,0125 |
bAlwaysRunByDefault =0 |
bInvertYValues =0 |
bGamePadRumble =0 |
bMouseAcceleration =0 |
iMaxDesired =750 |
[SaveGame] |
fAutosaveEveryXMins =15,0000 |
[AudioMenu] |
fAudioMasterVolume =1,0000 |
fVal7 =1,0000 |
uID7 =0 |
fVal6 =1,0000 | uID6 =0 |
fVal5 =1.0000 |
uID5 =0 |
fVal4 =1.0000 |
uID4 =0 |
fVal3 =1.0000 |
uID3 =94881 |
fVal2 =0,0000 |
uID2 =466532 | tr>
fVal 1 =1,0000 |
uID1 =554685 |
fVal0 =0,8000 |
uID0 =1007612 |
[Облака] |
fCloudLevel2Distance =262144.0000 |
fCloudLevel0Distance =16384.0000 |
fCloudNearFadeDistance =9000.0000 |
[TerrainManager] |
fTreeLoadDistance =75000.0000 |
fBlockMaximumDistance =250000.0000 |
fBlockLevel1Distance =70000.0000 |
fBlockLevel0Distance =35000.0000 |
fSplitDistanceMult =1,5000 | bShowLODInEditor =0 |
[NavMesh] |
fObstacleAlpha =0,5000 |
fCoverSideHighAlpha =0,8000 |
fCoverSideLowAlpha =0,6500 |
fEdgeFullAlpha =1,0000 |
fEdgeHighAlpha =0.7500 |
fEdgeLowAlpha =0,5000 |
fTriangleFullAlpha =0,7000 |
fTriangleHighAlpha =0,3500 |
fTriangleLowAlpha =0,2000 |
fLedgeBoxHalfHeight =25,0000 |
fEdgeDistFromVert =10.0000 |
fEdgeThickness =10.0000 |
fPointSize =2,5000 |
[Деревья] |
bRenderSkinnedTrees =1 |
uiMaxSkinnedTreesToRender =40 |
uMaxDecals =1000 |
bDecals =1 |
bSkinnedDecals =1 |
uMaxSkinDecals =100 |
uMaxSkinDecalsPerActor =60 |
[LOD] |
fLODFadeOutMultObjects =15.0000 |
fLODFadeOutMultItems =15.0000 | fLODFadeOutMultActors =15.0000 |
fLODFadeOutMultSkyCell =1.0000 |
[Launcher] | tr>
bEnableFileSelection =1 |
bShowAllResolutions =1 |
uLastAspectRatio =3 | < /tr>
[BlurShaderHDR] |
bDoHighDynamicRange =1 |
[BlurShader] |
bUseBlurShader =0 |
[Вода] |
iWaterReflectHeight =1024 |
iWaterReflectWidth =1024 |
bUseWaterDisplacements =1 |
bUseWaterRefractions =1 td> |
bUseWaterReflections =1 |
bUseWaterDepth =1 |
bReflectLODLand =1< /td> |
bReflectLODObjects =1 |
bReflectLODTrees =1 |
bReflectSky =1 |
Вы не можете выполнить это действие в данный момент.
Вы вошли в другую вкладку или окно. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.
В этом руководстве я расскажу обо всех изменениях, которые я внес в INI-файлы Skyrim. Цель состоит в том, чтобы улучшить погружение, графику и общую производительность, чтобы земля Скайрима стала более впечатляющей, чем когда-либо прежде.
1
1
1
7 939 | уникальных посетителей |
194 | добавили в избранное | тр> таблица>