Как разблокировать IP-адрес компьютера

Обновлено: 03.07.2024

Если ваш адрес интернет-провайдера заблокирован, но вы не являетесь администратором IP-адреса(ов) ни в одном из списков служб репутации электронной почты, обратитесь к своему интернет-провайдеру для решения проблемы. Службы репутации электронной почты Trend Micro не могут решить проблемы, связанные с любым из заблокированных списков, с конечными пользователями или теми, кто не несет прямой ответственности за конкретную сеть в заблокированных списках.

Если вы являетесь провайдером Интернет-услуг и ваш IP-адрес или IP-адрес вашего подписчика заблокирован, см. Шаг 3. Отправка запроса на удаление.

Trend Micro будет удалять IP-адреса только по запросу действительного владельца IP-пространства.

Существует несколько причин, по которым может потребоваться удаление IP-адреса из заблокированных списков:

Если интернет-провайдер, особенно небольшой с одной или несколькими сетями класса C, реорганизует свой пул IP-адресов таким образом, чтобы его стационарные серверы и коммутируемые соединения поменялись местами.

Если вы унаследовали пул адресов, который ранее был или все еще заблокирован.

Поскольку IP-адреса являются динамическими, некоторые IP-адреса могли быть добавлены в списки заблокированных некорректно.

Но почему ваш адрес заблокирован? Вот несколько причин, почему.

Если ваш IP-адрес находится в списке DUL и:

Если вы используете стандартный почтовый клиент, возможно, это связано с тем, что ваша почтовая программа настроена на использование почтового сервера, отличного от того, который предоставил вам ваш текущий интернет-провайдер.

Если вы используете почтовый (SMTP) сервер на своем собственном компьютере или используете прокси-сервер совместно с несколькими другими людьми в локальной сети, это, вероятно, происходит потому, что ваши получатели не могут отличить вашу настоящую почту доставки и проникновения спамера на их оборудование.

Если ваш IP-адрес находится в списке RBL, ваш IP-адрес может быть заблокирован, потому что IP-адрес:

Может быть известным источником спама

Может поддерживать службу, рассылающую спам

Можно использовать многоскачковую открытую ретрансляцию

Возможно, используется скомпрометированный хост

Если ваш IP-адрес есть в списке QIL, возможно, на вашем компьютере или сервере происходят несанкционированные действия. Это может означать, что ваш компьютер был взломан или скомпрометирован.

Liquid Web представила новую функцию, предназначенную для упрощения удаления ошибочных блоков IP-адресов в брандмауэре и позволяющую клиентам быстро удалить свой собственный адрес из панели управления. Таким образом, клиенты могут снимать блокировки со своих IP-адресов, даже если они не могут получить доступ к самому WebHost Manager из-за блокировки.

Проверка перед полетом

  • Функция быстрой разблокировки IP-адреса cPanel предназначена для серверов, использующих брандмауэр ConfigServer Firewall (CSF).
  • Эта функция не применяется к серверам, использующим другой брандмауэр.
  • Для использования функции исключения из списка IP-адресов у вас должен быть доступ к панели управления.

Примечание. Клиенты с выделенными серверами, серверами Storm или VPS, которые в настоящее время не используют брандмауэр CSF, могут запросить обновление в службе поддержки, чтобы воспользоваться преимуществами этой функции управления. Плата за это не взимается, обычно это занимает всего несколько минут, и в результате единственная служба, которую необходимо перезапустить, — это сам брандмауэр. Наши технические специалисты также могут перенести существующие правила APF в CSF. Если вы запрашиваете обновление, обязательно укажите, использует ли ваш сервер службу резервного копирования Guardian, чтобы можно было настроить ее правила.

  1. Нажмите на вкладку "Сеть", чтобы открыть панель "Сеть".
  2. Вы увидите свой текущий IP-адрес, сообщаемый вашим веб-браузером, предварительно заполненный в поле быстрой разблокировки IP-адреса cPanel. Если вы хотите разблокировать другой IP-адрес, просто замените адрес, указанный в поле, IP-адресом, который вы хотите разблокировать.
  • Использование неправильной комбинации имени пользователя или пароля при подключении к серверу или службе, такой как электронная почта, ftp, ssh или cPanel/WHM.
  • Нарушение правила mod_security

Если вы не можете определить причину блокировки, обратитесь в службу поддержки Heroic Support®. Вы также можете ознакомиться со следующими статьями базы знаний:

Позвоните нам по телефону 800.580.4985 или откройте чат или билет, чтобы поговорить с одним из наших опытных консультантов по решениям или хостингу, чтобы узнать больше о наших серверах VPS и о том, как вы можете воспользоваться этими предложениями уже сегодня!

Подавляющее большинство клиентов, заблокированных системой BFD или брандмауэром, связаны с FTP-клиентами, которые содержат сохраненный пароль. Если кто-то в вашей компании, группе, организации или домашнем хозяйстве изменит пароль к этой учетной записи FTP и не уведомит вас об обновлении сохраненного пароля, сервер может легко заблокировать его.Большинство FTP-клиентов автоматически повторно подключаются несколько раз, если первоначальная попытка не удалась, и как только ваш FTP-клиент с неверным паролем попытается войти в систему несколько раз и не удастся, система BFD сервера сработает и заблокирует ваш IP-адрес.

Клиенты в офисе, которые используют частную сеть, подключенную к Интернету, могут обнаружить, что весь их офис заблокирован их сервером. Это происходит (обычно в ситуации небольшого/домашнего офиса), когда несколько компьютеров используют одно подключение к Интернету, то есть они также используют один и тот же общедоступный IP-адрес. Как только один компьютер в этой локальной сети будет заблокирован сервером, все остальные локальные компьютеры также окажутся заблокированными.

Несмотря на то, что это может вызвать некоторую первоначальную панику, беспокоиться не о чем. Даже если ваш собственный сервер временно заблокирован, это не означает, что он не работает. Он может некоторое время игнорировать ваши запросы, но все еще работает, выполняя задачи других посетителей вашего веб-сайта(ов).

Мой IP-адрес заблокирован системой серверов BFD или брандмауэром, что мне делать?

Если ваш IP-адрес заблокирован серверной системой BFD или брандмауэром, вы можете разблокировать это самостоятельно.

Войдите в кабинет клиентов AlpineWeb:

После входа в систему перейдите к:

Поддержка > Разблокировать IP-адрес

Это должно автоматически определить ваш IP-адрес и разблокировать вас.

Если вы находитесь не в том месте, где находится заблокированный IP-адрес, вы можете использовать поле, чтобы добавить другой IP-адрес для разблокировки.

Если это не сработает, отправьте запрос в службу поддержки с заблокированным IP-адресом.

Не знаете, как узнать свой IP-адрес?

  • Шаг 1. Перейдите на сайт AlpineWeb. Какой у меня IP-адрес? страница, которая вернет ваш текущий IP-адрес.

Или

Зайдите в Google и выполните поиск "Какой у меня IP", который вернет ваш текущий IP-адрес.

Отправить запрос в службу поддержки

Если вам нужна дополнительная помощь, отправьте запрос в службу поддержки (Не беспокойтесь, мы постоянно устраняем подобные проблемы!):

Или посетите страницу "Свяжитесь с нами", чтобы узнать о дополнительных контактах:

Первый шаг – убедиться, что вы действительно заблокированы брандмауэром сервера. Чтобы проверить, попробуйте посетить свой веб-сайт в веб-браузере. Если веб-сайт загружается, значит, вы не заблокированы.

Если ваш веб-сайт не загружается и истекает время ожидания, возможно, ваш IP-адрес был заблокирован нашим брандмауэром.

Существуют различные причины, по которым ваш IP мог быть заблокирован, включая неудачные попытки входа в cPanel, учетные записи электронной почты и FTP. Вы также можете быть заблокированы брандмауэром, если активируете правило mod_security.

Как разблокировать ваш IP-адрес с помощью брандмауэра сервера

Чтобы разблокировать свой IP-адрес, просто войдите в Личный кабинет на нашем веб-сайте. При успешном входе в систему наша система автоматически удалит IP-адрес вашего компьютера из брандмауэра сервера. Теперь вы можете снова протестировать свой веб-сайт, и он должен быть доступен.

Возможно, вам придется подождать до 60 секунд после входа в систему, чтобы дать системе достаточно времени для удаления вашего IP-адреса.

Если вы считаете, что вас по-прежнему блокируют, вы можете использовать инструмент разблокировки IP-адресов брандмауэра в клиентской области.

Шаг 1. Перейдите на вкладку "Поддержка" в области клиента, а затем нажмите на ссылку "Разблокировка IP-адресов брандмауэра".

firewall 1

Шаг 2. На странице разблокировки IP-адресов брандмауэра перечислены все ваши учетные записи хостинга. Нажмите на значок замка рядом с планом хостинга, на котором вы заблокированы.

firewall 2

Шаг 3. Появится всплывающее окно с текущим IP-адресом вашего компьютера. Нажмите кнопку «Проверить», чтобы увидеть, указан ли ваш IP-адрес в брандмауэре. Если у вас есть определенный IP-адрес, который вы хотите проверить, вы также можете ввести его в поле «IP-адрес для проверки».

firewall 3

После того, как вы нажмете кнопку "Проверить", система проверит, заблокирован ли ваш IP-адрес или тот, который вы ввели вручную.

Если IP-адрес не заблокирован, вы увидите сообщение «Ваш IP-адрес: x.x.x.x не заблокирован».

Если ваш IP-адрес заблокирован, вы увидите сообщение с указанием точной причины блокировки вашего IP-адреса. Затем вы можете нажать кнопку «Разблокировать», чтобы снять блокировку.

Вы можете использовать инструмент разблокировки IP-адресов брандмауэра, чтобы проверить IP-адрес вашего компьютера или любой другой IP-адрес, например адрес разработчика и т. д.

Автоблокировка. Функция автоматической блокировки помогает повысить безопасность вашего Synology NAS, блокируя IP-адреса клиентов со слишком большим количеством неудачных попыток входа.Это помогает снизить риск взлома учетных записей с помощью атак грубой силы.

Как проверить, заблокирован ли ваш IP-адрес?

Как узнать, заблокирован ли мой IP-адрес? Чтобы подтвердить, что вам заблокирован доступ к вашему серверу, вы должны попытаться войти на свой веб-сервер, как обычно, чтобы увидеть, какое сообщение об ошибке подключения вы получаете. Эта ошибка часто указывает конкретную причину блокировки вашего IP-адреса.

Почему мой IP-адрес заблокирован?

Обычно блокировка IP-адреса происходила по одной из следующих причин: Другие люди использовали этот общедоступный IP-адрес для подозрительных действий, что привело к его блокировке. Ваш компьютер заражен вирусом и, например, рассылает спам. Кто-то в вашей сети заражен вирусом или связан с подозрительными действиями.

Как изменить IP-адрес моего NAS?

Войдите в веб-интерфейс NAS и откройте приложение панели управления. В этом меню перейдите в «Сеть» → «TCP/IP» и на вкладке «Общие настройки» установите для DNS-сервера ручную настройку и укажите запись сервера, подойдет запись общедоступного или локального DNS-сервера. Нажмите кнопку «Применить», чтобы сохранить настройку.

Какой IP-адрес моего NAS?

Щелкните правой кнопкой мыши значок сетевого подключения вашего компьютера и выберите "Статус". На появившемся экране будет указан IP-адрес вашего компьютера, который также является IP-адресом вашего устройства NAS.

Как отключить администратор Synology?

Деактивация учетной записи администратора по умолчанию Дважды щелкните учетную запись администратора по умолчанию, перейдите в раздел «Информация», нажмите «Деактивировать эту учетную запись» и нажмите «Сохранить». Для DSM 6.2 и более ранних версий: Панель управления > Пользователь > вкладка Пользователь. Дважды щелкните учетную запись администратора по умолчанию, перейдите в раздел «Информация», нажмите «Деактивировать эту учетную запись» и нажмите «ОК».

Как исправить мой IP-адрес Synology?

Перейдите в Панель управления/Сеть и выберите Сетевой интерфейс в верхнем меню. Затем нажмите «Локальная сеть», нажмите кнопку «Изменить» вверху, выберите ручную настройку и введите правильный IP-адрес. Следуйте инструкциям по установке программного обеспечения DiskStation и настройке новых дисков.

Как найти свой IP-адрес Synology?

Нажмите и удерживайте кнопку RESET на задней панели Synology NAS в течение четырех секунд (вы услышите звуковой сигнал), чтобы сбросить настройки Synology NAS. Чтобы узнать больше о сбросе настроек Synology NAS, см. эту статью (для DSM 6.2.3 и более ранних версий) или эту статью (для DSM 6.2.4 и более поздних версий).

Как разблокировать IP-адрес?

Как мне разблокировать свой IP-адрес?

Свяжитесь с веб-сайтом или компанией, которая заблокировала ваш IP-адрес. Напишите им и запросите информацию о бане, если она еще не предоставлена. Получите доступ к маршрутизатору, введя IP-адрес в адресную строку браузера. Введите «admin» в качестве пользователя и пароля, как только откроется диалоговое окно.

Как заблокировать свой IP-адрес?

Нажмите на окно поиска, которое появится в левом нижнем углу экрана.

Как заблокировать IP-адреса в Windows 10?

На компьютере с Windows 10 нажмите Win+R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить».

Читайте также: