Имя файла не соответствует ожидаемой области видимости
Обновлено: 21.11.2024
Товары — это товары, которые можно продать в проекте электронной коммерции на платформе commercetools.
Продукты содержат ProductVariant, которые представляют один продаваемый продукт (часто отдельный артикул). Эффективное сопоставление ваших товаров с продуктами и вариантами commercetools — важная часть работы с платформой. Дополнительные сведения см. в Руководстве по моделированию продуктов.
Представительства ТоварПолное представление продукта объединяет текущее и промежуточное представления в одном представлении.
- id – строка
Уникальный идентификатор продукта. - ключ — строка — необязательный
Уникальный идентификатор продукта для конкретного пользователя. Ключи продукта отличаются от ключей вариантов продукта. - версия — номер
текущая версия продукта. - createdAt — Дата и время
- createdBy — CreatedBy BETA
Присутствует на ресурсах, созданных после 01 февраля 2019 г., за исключением событий, которые не отслеживаются. - lastModifiedAt — Дата и время
- lastModifiedBy — LastModifiedBy БЕТА
Присутствует на ресурсах, обновленных после 01 февраля 2019 г., за исключением неотслеживаемых событий. - productType — ссылка на ProductType
- masterData – ProductCatalogData
Данные о товарах в главном каталоге. - taxCategory — ссылка на TaxCategory — необязательно
- состояние — ссылка на состояние — необязательно
- reviewRatingStatistics – ReviewRatingStatistics – необязательно
Статистика отзывов, учитываемых для этого продукта.
- published — логическое значение
Указывает, опубликован ли продукт. - current — ProductData
Текущие данные о товаре. - staged — ProductData
Поэтапные данные о продукте. - hasStagedChanges — логическое значение
Отличаются ли промежуточные данные от текущих данных.
- имя – LocalizedString
- categories — массив ссылок на категорию
ссылки на категории, в которых находится товар. - categoryOrderHints — CategoryOrderHints — необязательно
- описание — LocalizedString — необязательно
- slug — LocalizedString
Удобочитаемые идентификаторы, обычно используемые в качестве URL-адреса прямой ссылки на соответствующий продукт. Каждый ярлык уникален для проекта, но продукт может иметь один и тот же ярлык для разных языков.
Для повышения производительности предусмотрены индексы для первых 15 языков, установленных в проекте. - metaTitle — LocalizedString — необязательно
- метаописание — LocalizedString — необязательно
- metaKeywords — LocalizedString — необязательно
- masterVariant – вариант продукта
- варианты – массив ProductVariant
- Ключевые слова поиска – Ключевые слова поиска
- id — число.
Последовательный идентификатор варианта в продукте. - sku – строка – необязательный
Уникальный артикул варианта. - ключ — строка — необязательный
Уникальный идентификатор варианта для конкретного пользователя. Ключи вариантов продукта отличаются от ключей продукта. - prices — Массив цен — необязательно
Цены варианта. Цены не содержат двух цен для одной и той же ценовой области (одной и той же валюты, страны, группы клиентов и канала). - attributes — массив атрибутов — необязательно
- цена – цена – необязательно
Появляется только при выборе цены. Это поле нельзя использовать в предикате запроса. - images – Массив изображений – необязательно
- assets – Массив объектов – необязательно
- availability – ProductVariantAvailability – необязательно
Доступность устанавливается, если вариант отслеживается в инвентаре. Поле может не содержать последнее состояние инвентаризации (в конечном счете оно непротиворечиво), и его можно использовать в качестве оптимизации для сокращения числа обращений к службе инвентаризации. - isMatchingVariant – логическое значение – необязательный
Появляется только в ответ на запрос Product Projection Search, чтобы пометить этот вариант как соответствующий поисковому запросу. - scopedPrice – ScopedPrice – необязательно
Появляется только в ответ на запрос прогноза продукта с выбором цены. Может использоваться для сортировки, фильтрации и фасетирования. - scopedPriceDiscounted – логическое значение – необязательный
Появляется только в ответ на запрос Product Projection Search, когда используется выбор цены.
- isOnStock — логическое значение — необязательно
- restockableInDays – число – необязательно
количество дней, которое требуется для пополнения запасов товара, если его нет в наличии. - ДоступноеКоличество – Число – Необязательно
Количество единиц этого варианта продукта, которые в настоящее время доступны на складе
isOnStock , restockableInDays иquantityOnStock, основаны на Записи запасов без канала поставки для этого варианта.< /li> - channels — Карта ProductVariantAvailability по идентификатору канала — необязательно
Для каждой инвентарной записи с каналом поставки в каналы добавляется запись:- ключ – это идентификатор канала.
- значение представляет собой объект, содержащий данные isOnStock , restockableInDays и availableQuantity для записи запасов с каналом поставки для этого варианта.
- id – строка – только чтение
Уникальный идентификатор этой цены. - значение — TypedMoney
- country – строка – необязательно
Двузначный код страны в соответствии со стандартом ISO 3166-1 alpha-2
Ценовая категория выбирается вместо цены по умолчанию, когда определенное количество ProductVariant добавляется в корзину и оформляется заказ.
Например: цена может быть ниже, если заказывается более 10 товаров.
Если ценовая категория для количества заказа не найдена, используется базовая цена.
Ценовая категория применяется ко всему количеству варианта продукта, помещенного в качестве позиции в корзину, как только будет достигнуто минимальное количество для данной ценовой категории.
Ценовая категория применяется к каждой позиции варианта продукта. Если, например, один и тот же вариант продукта появляется в одной корзине как несколько позиций (что может быть достигнуто за счет разных значений настраиваемого поля в позициях), для каждой позиции должно быть достигнуто минимальное количество, чтобы получить цену. уровень.- minimumQuantity – число
Минимальное количество, для которого действителен этот ценовой уровень.
Минимальное количество всегда больше или равно 2 (базовая цена интерпретируется как действительная для минимального количества, равного 1). . - value – TypedMoney
Валюта ценового уровня всегда совпадает с валютой базовой цены.
Цена с заданной областью действия возвращается как часть варианта в поиске товаров (при использовании селектора цен).
- id – строка – только чтение
Уникальный идентификатор этой цены. - значение – TypedMoney – исходное значение цены
- currentValue – TypedMoney – либо исходное значение цены, либо значение со скидкой, если оно доступно.
- country – строка – необязательно
Двузначный код страны в соответствии со стандартом ISO 3166-1 alpha-2
Представление, отправляемое на сервер при создании нового продукта.
Идентификатор ПродуктаРесурса- id – строка
Уникальный идентификатор указанного продукта. Требуется идентификатор или ключ. - key – строка
Уникальный ключ указанного Продукта. Требуется идентификатор или ключ. - typeId — String — необязательно
Если указано, должно быть product .
- id – строка – уникальный идентификатор продукта, на который делается ссылка.
- typeId — строка — продукт
- sku – строка – необязательно
SKU должен быть уникальным. - key – String – необязательный
Уникальный идентификатор варианта, определяемый пользователем. - prices — массив PriceDraft — необязательный
Цены для чернового варианта. Можно указать не более 100 цен. - images – массив изображений – необязательные
внешние изображения для черновика варианта. Вы также можете загружать изображения, чтобы использовать сеть доставки контента платформы commercetools. - assets — Массив AssetDraft — необязательно
- attributes — массив атрибутов — необязательный
AttributeType определяет формат предоставляемого значения атрибута, в частности:- для атрибутов EnumType и LocalizableEnumType:
- в качестве значения должен использоваться только ключ EnumValue или LocalizedEnumValue
- или полное EnumValue, или полное LocalizedEnumValue, которое должно использоваться в качестве значения
- значение – деньги – обязательно
- country – строка – необязательно
Двузначный код страны в соответствии со стандартом ISO 3166-1 alpha-2
- Флаг isActive установлен в значение true .
- Внешнее значение ProductDiscountValue.
- Предикат, соответствующий ProductVariant, на который ссылается цена.
Действие обновления корзины addLineItem выбирает цену из массива цен продукта на основе валюты, страны, группы клиентов, канала и даты. Конечные точки, связанные с товаром, также предоставляют ту же логику выбора цены, чтобы помочь магазину показать правильную цену покупателю.
Если параметр выбора цены priceCurrency и любой из параметров выбора цены priceCountry , priceCustomerGroup и priceChannel заданы в качестве параметра запроса и существует совпадающая цена, поле цены, содержащее совпадающую цену, добавляется в ProductVariant возвращаемых прогнозов продукта. .
Учитываются даты действия цены (см. validFrom и validUntil в ProductVariant Price). Цена отображается только в том случае, если отметка времени запроса находится в диапазоне validFrom - ValidUntil.
Изменение даты выбора цены БЕТАПараметр priceDate переопределяет метку времени запроса, выбирая действительную цену из прошлого или будущего.
Если priceDate не совпадает с текущей датой, скидки на товары не учитываются. Например, если вы создаете скидку на продукт со сроками действия в будущем и используете priceDate во временном интервале скидки на продукт, выбранная будущая цена не будет включать скидку на продукт, даже если скидка действительна на дату, указанную в параметре priceDate. .
АтрибутПри использовании атрибутов с мутациями API GraphQL необходимо экранировать любые строки в поле значения: "value" : "\"A value\"" .
- имя – строка
- value – *
допустимое значение JSON на основе AttributeDefinition.
Товары могут иметь подсказку по порядку категорий для каждой категории, к которой они относятся. Это позволяет управлять порядком товаров и тем, как они отображаются в категориях.
Подсказки по порядку категорий — это объект JSON, где ключи — это идентификаторы категорий, а значения — соответствующий набор подсказок по порядку для этой категории.
Подсказки по порядку представляют собой строки, представляющие действительные числовые значения от 0 до 1, в то время как все, что ближе к 1, интерпретируется как большее, чем все, что ближе к 0. Таким образом, подсказки по порядку всегда начинаются с 0. и никогда не должны заканчиваться 0 (всегда пишите 0,1, но никогда не 0,10). Товары, не имеющие подсказки для заказа, имеют оценку заказа ниже 0 .
Подсказки к заказу не уникальны. Если подмножество продуктов имеет одинаковое значение для подсказки заказа в определенной категории, поведение не определено.
КартинкиИзображение товара можно загрузить с помощью конечной точки загрузки изображения или через Merchant Center . Изображение, загруженное на платформу commercetools, хранится в сети доставки контента и доступно в нескольких заранее определенных размерах.
Если у вас уже есть изображение, хранящееся во внешней службе, вы можете сохранить URL-адрес при создании нового продукта или добавлении варианта либо добавить его позже. Изображение представляется следующим образом:
- url — строка
URL изображения в исходном размере. URL-адрес должен быть уникальным в пределах одного варианта. Его можно использовать для получения изображения разных размеров — см. ниже. - Размеры -
Размеры исходного изображения. Это может быть использовано вашим приложением, например, чтобы определить, достаточно ли велико изображение для отображения увеличенного изображения. - label – строка – необязательная
Пользовательская метка, которую можно использовать, например, в качестве описания изображения.
Изображения определенного размера получаются путем добавления суффикса размера к исходному URL-адресу (перед расширением .jpg , .jpg и т. д. в имени файла):
- -thumb (50 x 50) – пример
- -маленький (150 x 150) — пример
- -средний (400 x 400) – пример
- -большой (700 x 700) — пример
- -Увеличить (1400 x 1400) — пример
- исходный размер загруженного изображения указан без суффикса — пример
Обратите внимание, что масштаб изображений никогда не увеличивается. Если исходное изображение очень маленькое, оно сохранит свой первоначальный размер даже в размерах "большой" и "масштаб".
Также обратите внимание, что изображения не являются общими для разных вариантов — каждый вариант имеет свой собственный набор изображений. Однако, если вы хотите иметь много вариантов с одним и тем же набором изображений, вы можете реализовать это в своем приложении, всегда показывая изображения основного варианта, независимо от выбранного варианта.
ПоискКлючевые словаКлючевые слова для поиска в основном используются подсказчиком, но также учитываются при полнотекстовом поиске. SearchKeywords – это объект JSON, ключи которого относятся к языковому тегу IETF
<р>. Значением ключа языкового тега является массив SearchKeyword для определенного языка.Читайте также:
- для атрибутов EnumType и LocalizableEnumType: