Гитара про 6 без звука
Обновлено: 21.11.2024
В какой момент происходит выборка примера? Звучит так, как будто на нем играли медиатором, и временами на нем играли довольно сильно.
В этом должна помочь RSE Guitar Pro, а также изменение динамики, призрачных нот и направленного бренчания.
3 ответа 3
- На панели «Дорожка» (сочетание клавиш: F6) есть несколько параметров, которые изменяют звук. Вероятно, вы хотите поиграть с параметрами «стиля игры», попробуйте «пальцы».
- Также на панели «Дорожка» вы можете изменить предустановку звука: в разделе «Звуки» нажмите на название предустановки, я вижу, что есть предустановка «пальцы». Может быть и лучше.
- Убедитесь, что вы выбрали правильную палитру Dynamic: Edition (сочетание клавиш: F2) или меню Note => Dynamic, попробуйте «mp» или ниже. Чтобы быть более реалистичным, вы должны назначить различную динамику для каждого удара (обычно легче, удар в такт обычно самый тяжелый)
Однако это не будет идеальным.
Назначение разной динамики отдельным заметкам, как вы сказали, — это большой шаг. Я не знаком с этой программой, но мне интересно, есть ли какие-либо настройки игры или арпеджиатора. Без тонких различий во времени отдельных струн при игре вверх и вниз звук никогда не будет звучать совершенно правильно.
Есть 2 настройки игры на барабанах, которые могут помочь: для аккорда вы можете активировать «Арпеджио вниз» / «Арпеджио вверх» (ctrl-shift-d /ctrl-shift-up) в палитре Edition или попробовать «Автоматически». кисть" или "Акцентуация" на панели "Дорожка".
Я начинающий пользователь Guitar Pro, но кажется, что, по крайней мере, в версии 7.5 для получения хорошего звучания при воспроизведении бренчания требуется вручную настроить направление, скорость и динамику каждого бренчания отдельно. Бренчание в программе называется "брашированием", и есть функция "Автоматическая кисть", но она, похоже, мало помогает - все равно придется указывать все детали.
Обозначение в конечном итоге будет выглядеть как беспорядок, подобный этому:
Сохраните его только для воспроизведения и не показывайте никому. ;)
Ноты создаются с помощью «эффектов» кисти вверх/вниз, и каждый раз, когда вы указываете такой эффект для ноты/аккорда, вам открывается диалоговое окно настроек, в котором вы сообщаете программе скорость этой конкретной бренчать:
Это очень утомительно, но, к счастью, кажется, что вы можете изменить все ноты, сохранив информацию об эффекте очистки для этой ноты/аккорда. Таким образом, как только вы добьетесь хорошего звучания одного такта игры, вы можете скопировать и вставить этот такт для всей песни и изменить ноты на нужные вам.
Если вы уже сделали вкладку, вам придется повторить ноты в скопированном образце игры.
Честно говоря, даже с копированием/вставкой паттернов я думаю, что это довольно громоздко, возможности настройки очень ограничены, а результат звучит не очень убедительно. Если вам нужна более реалистичная игра на гитаре для создания музыки, существуют такие программы, как MusicLab RealGuitar и AAS Strum.
Главная Форумы Музыка Компьютеры No Sound In Guitar Rig 5
У меня возникла проблема с запуском гитары в автономном режиме с помощью Guitar Rig 5. Я посмотрел видео NI на YouTube и уверен, что настроил правильно. Я использую интерфейс UA Apollo, и моя гитара подключена к нему. Я открыл GR5 и установил вход на соответствующий вход интерфейса. Я убедился, что опция Big Control 1 отключена. Я использую Mac с Mojave, и в настройках звука установлено значение core, а UA — это выбор устройства. Я выбрал правильный вход в настройках входа. Я могу играть и слышать гитару через интерфейс и мониторы, но в GR5 нет сигнала. Я выбрал левый вход и убедился, что уровень поднялся. Проверил гейт и выход и даже убедился, что тюнер не отключен. Я также проверил предустановленную громкость, и функция live не активирована. Если кто-нибудь может оказать мне любую помощь, я был бы очень признателен. Не хотелось бы думать, что я упускаю из виду что-то простое. Спасибо!
У меня возникла проблема с запуском гитары в автономном режиме с помощью Guitar Rig 5. Я посмотрел видео NI на YouTube и уверен, что настроил правильно. Я использую интерфейс UA Apollo, и моя гитара подключена к нему. Я открыл GR5 и установил вход на соответствующий вход интерфейса. Я убедился, что опция Big Control 1 отключена. Я использую Mac с Mojave, и в настройках звука установлено значение core, а UA — это выбор устройства. Я выбрал правильный вход в настройках входа.Я могу играть и слышать гитару через интерфейс и мониторы, но в GR5 нет сигнала. Я выбрал левый вход и убедился, что уровень поднялся. Проверил гейт и выход и даже убедился, что тюнер не отключен. Я также проверил предустановленную громкость, и функция live не активирована. Если кто-нибудь может оказать мне любую помощь, я был бы очень признателен. Не хотелось бы думать, что я упускаю из виду что-то простое. Спасибо!
Проверьте эту ссылку ниже о том, что "пожалуйста, убедитесь, что вы авторизовали микрофон в Guitar Rig", а также ознакомьтесь с другой ссылкой.
Спасибо! Как я и думал, что-то простое и забытое. Я никогда не видел эту подсказку для микрофона. Зачем это вообще нужно? Это работает, поэтому я иду с этим. Благодарим за помощь.
Несколько дней назад я написал статью. Она была посвящена теме, которую мы не любим признавать: разработчики не слишком балуют пользователей Linux. Хотя у нас есть все, обычно это не такое хорошее и интуитивно понятное программное обеспечение, как то, которое они делают для Windows и macOS, и в качестве примеров у нас есть GarageBand, который мне так нравится, или та известная программа для записи и чтения партитур или даже для создания музыки. . Я говорю о программном обеспечении, последней версией которого является Guitar Pro 7, хотя для этой серии уже выпущено множество обновлений.
Tux Guitar — это альтернатива Linux. Также часто предлагается MuseScore, но я думаю, что ни один из них не сопоставим. Guitar Pro 7 — это естественная эволюция предыдущей версии, и нет, она недоступна для Linux. В AUR есть версия GP6 для пользователей, у которых есть лицензия, но ее нельзя заставить звучать в лучшем виде, потому что такого пакета нет. звуковые банки, благодаря которым все звучит намного лучше.
Оглавление
Установите Guitar Pro 7 в Linux с помощью PlayOnLinux
Я протестировал эту систему с Manjaro и Ubuntu, и она работает. Установка Guitar Pro 7 проста, на самом деле это делается в мгновение ока благодаря PlayOnLinux, но это не звучит, если мы не добавим Soundbanks. Здесь мы собираемся показать вам, как все установить, чтобы вы могли наслаждаться Guitar Pro 7 в Linux почти так же, как в Windows.
Идеально для обычного пользователя
Ясно одно: мы используем Guitar Pro 7 через WINE И, хотя я не нашел никаких ограничений, также верно и то, что я не подключал никаких записывающих устройств, поэтому я не могу подтвердить, что все это работает. Да могу сказать, что программа ведет себя достаточно хорошо, хотя на видео кажется наоборот, и я думаю оно того стоит.
Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционной этики. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь!.
Guitar Pro 7 — это мощный инструмент не только для создания гитарных табулатур и нот, но и для создания аудиопримеров. Программное обеспечение содержит полную библиотеку звуковых шаблонов и звуков, которая включает в себя различные инструменты (электрические, акустические и бас-гитары), модели усилителей и эффекты, как рэковые, так и педальные. Это действительно один из наиболее недооцененных и недооцененных аспектов среды Guitar Pro и домашней звукозаписи в целом.
В этом уроке я покажу вам, как использовать эти функции для создания реверберационных тонов, которые затем можно использовать для воспроизведения гитарных табулатур.
Вот что мы рассмотрим в процессе:
- Навигация и использование интерфейса "звуки"
- Настройка моделей усилителей со встроенной реверберацией и тремоло.
- Настройка педалей реверберации
- Создание и тестирование мелодий с фоновыми эффектами.
Все это можно сделать в программе Guitar Pro 7. Если у вас нет программного обеспечения, вы можете загрузить пробную версию и прочитать о новых функциях GP7.
Программное обеспечение доступно как для пользователей Mac, так и для ПК.
После его установки и запуска приложения все готово.
Основной пользовательский интерфейс
Как только вы откроете GP7, вы начнете новый "пустой" проект, который приведет вас к экрану, который выглядит примерно так:
Основной пользовательский интерфейс Guitar Pro 7 со всеми тремя включенными панелями инструментов (левой, правой и нижней).
Панели инструментов слева, справа и внизу от пробела можно включать и выключать с помощью верхнего меню, прямо под пунктами меню "Файл" и "Редактировать".
Переключение между левым и правым меню в Guitar Pro 7 (нижнее меню находится под окном записи экрана, но ведет себя так же).
Как только вы освоитесь с интерфейсом, приступайте к созданию простой мелодии, используя всего пару тактов четвертных нот.Мы будем использовать эти две меры для тестирования звуков и создания нашего слоя реверберации. Как только мы закрепим шаблон тона, мы можем вернуться к вкладке гитары и создать что-то более интересное в музыкальном плане.
Простая вкладка, которую мы будем использовать для тестирования тона воспроизведения.
Модельер звука
Если вы послушаете воспроизведение — что вы можете легко сделать с помощью проигрывателя в верхней части экрана или из приведенного выше звукового образца — станет ясно, что вы слышите электрогитару с чистым, простым сигналом.
Эти звуки уже смоделированы в Guitar Pro 7.
В меню справа мы можем увидеть, как этот звук настроен в программе по умолчанию:
Вы можете редактировать пресеты, выбирать различные банки звуков и настраивать цепочку эффектов, используя эту часть программного обеспечения Guitar Pro 7.
Раздел "ЗВУКИ" содержит три основных компонента:
- Селектор библиотеки
- Звуковой банк
- Цепочка эффектов
Пока оставим банк звуков на "Strat". Давайте начнем настройку с просмотра процессоров в цепочке эффектов, которые уже используются.
Выбор предусилителя или модели усилителя
Первая «педаль» в цепочке эффектов называется «предусилитель», и она используется по умолчанию для нашего чистого звукового банка Strat.
Нажмите кнопку раскрывающегося списка и выберите модель "Tweed" в разделе "Guitar Amp".
Я выбрал комбинацию "Tweed" в разделе "Guitar Amps" и внес несколько изменений в эквалайзер.
После выбора модели усилителя я настроил трехполосный эквалайзер приблизительно следующим образом:
- Бас: 7
- Средний диапазон: 6
- Высокие частоты: 4
С включенной этой моделью усилителя тон, который мы получаем от нашей гитарной вкладки, значительно толще и теплее, чем в предыдущей записи, хотя и не с полным искажением.
Теперь вы заметите, что вместо простого педального эквалайзера у нас есть реальная модель усилителя, которая может служить предусилителем для остальных наших цифровых педалей.
Давайте перейдем к эквалайзеру прямо под нашей новой моделью усилителя.
Этот эквалайзер также является настройкой по умолчанию, предоставленной Guitar Pro, и настроен на абсолютно ровную линию, практически не влияющую на ваш сигнал. Перейдем к педали эквалайзера и установим предустановку «Ритм».
Настройка предустановки педали эквалайзера в Guitar Pro 7.
Я использовал предустановку ритма, затем сделал несколько ручных настроек эквалайзера, понизив высокие частоты и немного усилив низкие частоты. Разница в звуке тонкая, но все же заметная.
Добавление слоя реверберации
Теперь, когда у нас есть базовый тон с моделью усилителя и педалью эквалайзера, мы можем начать экспериментировать с различными слоями эффектов окружения. Поскольку мы хотим использовать реверберацию, мы начнем с добавления этого слоя, а затем объединим его с другими эффектами, чтобы подчеркнуть его воздействие.
Начните с нажатия на пустой слот (под твидом и эквалайзером), чтобы добавить новый эффект. Перейдите к пункту меню "Реверберация" и выберите "Амбиентность".
Мы можем выбрать студийный эффект реверберации с множеством вариантов настройки.
Когда вы активируете этот эффект, вы можете настроить звук разными способами. После некоторых собственных экспериментов я получил следующие настройки цифрового процессора и результирующего слоя реверберации:
Точная настройка тона с помощью более мрачной и интересной мелодии
Теперь, когда мы сузили наш тон, давайте придумаем более интересную вкладку, которую мы можем использовать в качестве песочницы для тонкой настройки нашего эффекта и добавления дополнительных слоев. После некоторой импровизации я придумал простую, более мрачную аранжировку для низких струн A и E.
Новая, чуть более интересная мелодия, которая служит контекстом для окружающих звуков и эффектов.
Вот как звучит эта вкладка с нашей текущей конфигурацией тона:
Добавление разнообразия с помощью слоев вторичных эффектов
Теперь, когда у нас есть мелодия, с которой мы хотим работать, мы можем поэкспериментировать с другими эффектами, чтобы создать более интересные звуки и слои. Например, если мы хотели, чтобы фраза была более ритмичной, мы могли бы добавить временную задержку.
Нажмите на другой пустой слот эффектов, перейдите в раздел "Цифровые эффекты" и нажмите "D-Delay".
Выбор эффекта цифровой задержки в Guitar Pro 7.
После некоторой настройки процессора задержки методом проб и ошибок я получил прилично синхронизированный эхо-след, исходящий от нашей реверберированной мелодии.
Вот настройки, которые я использовал на модели педали:
И аудио результаты:
В этой записи все следующие элементы работают вместе:
- Модель усилителя, используемая в качестве цифрового предусилителя с трехполосным эквалайзером.
- Педаль эквалайзера для точной настройки чистого звука.
- Слой фоновой реверберации
- Ритмическое эхо, создаваемое цифровой педалью задержки.
Это берет неинтересную группу нот и превращает ее во что-то с музыкальным «жутким» качеством. В Guitar Pro 7 это позволяет вам иметь более четкое представление о том, как будет звучать ваша вкладка, когда она будет завершена или когда она будет применена к определенным инструментам.
Давайте попробуем модифицировать фоновый слой с другими эффектами и процессорами.
Оптотремоло
Выключите задержку и добавьте вместо нее эффект тремоло. Я использовал «Оптотремоло» из того же выпадающего меню и установил скорость на четыре Гц.
Мы добавляем эффект Opto tremolo в Guitar Pro 7, чтобы заменить эффект цифровой задержки из нашего предыдущего примера, и устанавливаем скорость тремоло на четыре Гц.
А вот и аудио результаты:
Фазер MXR 90
Мы поработаем над еще одним эффектом, удалив оптотремоло и добавив эффект фейзера в стиле MXR P90. К настоящему времени вы, вероятно, получили довольно четкое представление о том, как работает этот процесс, поэтому я просто покажу вам параметры педали и предоставлю образец звука.
Преимущества настройки пользовательских тембров в Guitar Pro
Так зачем вам тратить время на настройку тембров и звуков в самой программе? Кроме того, почему компания Arobas вообще включила эту функцию и вложила в нее столько труда?
Есть несколько причин, по которым я считаю это ценным.
1. Это поможет вам спланировать музыку
Проще говоря, использование этих функций позволяет вам экспериментировать. Вы можете протестировать определенные риффы и мелодии до того, как они будут завершены. Вот почему я потратил время, чтобы поработать с несколькими различными слоями эффектов поверх нашей реверберации. Если вы знаете, что вам нужна мелодия с большим количеством реверберации, но не знаете, как она может звучать, вы можете проверить свои идеи прямо на вкладке.
2. Это позволяет быстро настраивать и тестировать
Когда я сажусь что-то записывать или писать ноты, полезно не возвращаться к инструменту до того, как закончу. Если я могу быстро тестировать звуки и тона, не прерывая ход мыслей, это значительно экономит время.
Заключение
Программное обеспечение Guitar Pro чрезвычайно мощное и способно работать практически с любыми гитарными нотами или манипуляциями с табулатурой, какие только можно придумать. Кроме того, это намного лучшая альтернатива гитарным табам со шрифтом "Courier", которые вы видите на многих сайтах с табами.
Ознакомление с разделом тембра программного обеспечения делает его полезным и идеальным для тестирования различных мелодических и нотных идей.
Другие ссылки и ресурсы по Guitar Pro
Помимо нескольких других руководств, которые мы опубликовали, это все ссылки на Guitar Pro, имеющие отношение к этой статье.
-
: загрузите пробную или полную версию Guitar Pro 7 : веб-сайт, на котором можно загрузить табулатуры и ноты песен, совместимых с программным обеспечением Guitar Pro : разнообразные статьи, видео и ресурсы, обеспечивающие поддержку пользователей Guitar Pro 6 и 7.
О Бобби
Бобби — основатель Guitar Chalk и участник Guitar World. Он также разработал контент для PRS, Seymour Duncan и IK Multimedia. Вы можете отправить ему электронное письмо, чтобы связаться с ним.
Комментарии
Привет, а есть ли способ добавить реверберацию в MIDI-канал, как в старых версиях GP?
Бобби Киттлбергер говорит
Привет, Ларри, какую версию ты используешь? Я думаю, вы должны быть в состоянии в 6 и выше.
Я использую последнюю версию 7.5. Есть ли способ добавить реверберацию к звукам MIDI, а не к RSE? Спасибо!
Бобби Киттлбергер говорит
Эй, Ларри, ты просто пытаешься назначить реверберацию на MIDI-канал? У вас есть подключенный контроллер/устройство?
Дэвид Чепмен говорит
Здравствуйте, забудьте мой последний комментарий, я устанавливал для своего слоя реверберации настройки, указанные в небольшом видео, а не финальную картинку слоя реверберации… ох!
Бобби Киттлбергер говорит
Не беспокойтесь, Дэвид. Надеюсь, это было полезно.
Дэвид Чепмен говорит
Здравствуйте, когда я добавляю настройки слоя Reverb Ambience, поскольку у вас есть опыт, который у меня есть, он не такой, как у вас, а точно такой же, как предыдущий звук, т.е.как будто дополнительный слой реверберации вообще не добавлялся. Есть идеи??
Политика в отношении комментариев. Вы готовы оставить комментарий? Это потрясающе. Имейте в виду, что комментарии модерируются и используется rel="nofollow". Пожалуйста, избегайте спамных ключевых слов или домена в качестве имени, иначе ваш комментарий будет удален. Давайте оставаться в теме, поддерживать актуальность вопросов и вести содержательный разговор. Всего наилучшего.
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Отменить ответ
ОБ АВТОРЕ
Основатель и редактор Guitar Chalk. · Бобби разработал материалы, связанные с гитарой и музыкой, совместно с рядом компаний и изданий, включая Guitar World, Guitar Player, Harmony Central, Paul Reed Smith и Seymour Duncan.
Мы являемся лицензированным медиа-бизнесом, работающим в долине Шенандоа, штат Вирджиния, и стремимся предоставлять качественный контент для любителей игры на гитаре и музыкального образования.
Авторские права 2012–2022, Guitar Chalk является товарным знаком Guitar Chalk Media LLC. Работает гладко на Genesis Pro и Cloudflare
Читайте также: