Какие основные устройства у компьютера информатики 5 класса

Обновлено: 30.06.2024

За последнее десятилетие был достигнут значительный прогресс в расширении доступа к школьному обучению для детей и молодежи, но немногие из них овладевают базовыми навыками и компетенциями, необходимыми для их будущего. Столкнувшись с этой проблемой, системы образования в настоящее время все больше укрепляют существующие модели обучения, одновременно переориентируя учащихся на мир, в котором технологии вездесущи.

Эмилиана Вегас

Бывший содиректор Центра всеобщего образования

Бывший старший научный сотрудник отдела глобальной экономики и развития

Брайан Фаулер

Бывший аналитик-исследователь Центра универсального образования

Информатика — важный элемент укрепления существующих моделей образования и подготовки учащихся к будущему. Опираясь на предыдущую работу, мы определяем CS как изучение как аппаратного, так и программного обеспечения компьютера, включая теоретические алгоритмы, искусственный интеллект и программирование (Technopedia). 1 Обучение информатике может также включать в себя элементы вычислительного мышления: подход к решению проблем, включающий декомпозицию, использование алгоритмов, абстракцию и автоматизацию (Wing, 2006). Компьютерная грамотность отличается от компьютерной грамотности тем, что она больше связана с дизайном компьютера, чем с его использованием. Например, программирование — это навык, которому можно научиться на курсе компьютерных наук, а создание документа или презентации в виде слайд-шоу с использованием существующей программы — это навык, которому можно научиться на курсе компьютерной грамотности.

Множество исследований показывают, что обучение компьютерным наукам может помочь учащимся не только в компьютерных технологиях. Образование в области компьютерных наук было связано с более высокими показателями поступления в колледжи и улучшенными способностями к решению проблем (Brown & Brown, 2020; Salehi et al., 2020). Недавнее рандомизированное контрольное исследование также показало, что уроки вычислительного мышления улучшают навыки торможения реакции учащихся, планирования и кодирования (Arfé et al., 2020). Поскольку эти навыки приобретают первостепенное значение в быстро меняющемся 21 веке, образование в области компьютерных наук обещает значительно повысить готовность учащихся к будущей работе и активной гражданской позиции.

Обучение компьютерным наукам расширяется по всему миру, поскольку все больше образовательных систем признают его важность. Тем не менее, большинство стран не спешат его внедрять. Мы провели поиск в Интернете свидетельств школьного обучения информатике и обнаружили, что из 219 стран: 44 (около 20 процентов) требуют, чтобы школы предлагали его в качестве факультативного или обязательного курса; 15 (около 7 процентов) предлагают CS в отдельных школах и некоторых субнациональных юрисдикциях (штатах, провинциях и т. д.); и 160 (73 процента) только проводят пилотные образовательные программы по компьютерным наукам или не имеют доступных данных о школьном обучении информационным технологиям (рис. 1). Немногие страны предлагают обучение компьютерным наукам достаточно долго, чтобы должным образом оценить эффективность их обучения и деятельности по информационным технологиям.

Рис. 1. Образование в области информатики в мире

Несмотря на то, что это необходимо для приобретения навыков в 21 веке, качественное образование в области компьютерных наук для учащихся со всего мира – немалый подвиг. Многие страны по-прежнему пытаются обеспечить, чтобы все учащиеся овладевали основами грамотности и счета. Согласно последним оценкам «Тенденции в международном исследовании математики и естественных наук» (TIMMS) и «Прогресс в международном исследовании грамотности чтения» (PIRLS), только 14 процентов учащихся в странах с низким уровнем дохода достигли уровня знаний по математике и менее 5 процентов — по чтению ( Всемирный банк, 2018 г.). В таких условиях предоставление качественного образования по компьютерным наукам учащимся по всему миру остается сложной задачей.

В ответ на эти проблемы внедрения некоторые системы образования:

  • Введены программы квалификации и подготовки учителей;
  • Приложил усилия для повышения интереса и участия учащихся в CS; и
  • Инвестиции в исследования и разработку новых методов обучения информатике.

Несмотря на то, что эти усилия направлены на решение основных проблем, связанных с расширением образования в области компьютерных наук, существует нехватка заслуживающих доверия исследований, в которых бы строго оценивалась эффективность образования в области компьютерных наук. В рамках более крупного текущего исследовательского проекта Центра всеобщего образования в Брукингсе, посвященного глобальным достижениям в области компьютерного образования, в этом аналитическом обзоре рассматриваются различные усилия во всем мире, направленные на улучшение и масштабирование компьютерного образования.

Квалификация и подготовка учителей

Хорошо подготовленный и знающий учитель является наиболее важным фактором в обучении учащихся со стороны школы (Chetty et al., 2005; Chetty, 2014; Rivkin et al., 2005). Это также верно для обучения CS. Тем не менее, несколько недавних исследований показывают, что в системах образования не хватает квалифицированных учителей компьютерных наук.Например, при опросе учителей начальной школы в США только 10% ответили, что понимают концепцию вычислительного мышления (Campbell & Heller, 2019). Другое исследование показало, что 75% учителей в США ошибочно считают «создание документов или презентаций на компьютере» темой, которую они изучают на курсе информатики (Google/Gallup, 2015), демонстрируя плохое понимание различий между компьютерной наукой и информатикой. компьютерная грамотность. Другие тематические исследования, опросы и интервью показали, что учителя в Индии, Саудовской Аравии, Великобритании и Турции сообщают о низкой уверенности в своем понимании CS (Ramen et al., 2015; Alfayez & Lambert, 2019<). /u>; Королевское общество, 2017 г., Гюльбахар и Калелиоглу, 2017 г.). Действительно, во многих мировых системах образования подготовка учителей остается сложной задачей для развития необходимых навыков и уровней уверенности в себе для эффективного преподавания и обучения компьютерным наукам.

Чтобы решить эти проблемы, школьные системы ввели программы непрерывного профессионального развития (PD), программы сертификации и сертификаты CS, выдаваемые в рамках программ обучения для учителей до начала работы.

Профессиональное развитие и официальные сети

Учитывая нехватку знающих учителей информатики, несколько систем образования привлекли учителей к ПД. Они варьируются от однонедельных летних семинаров по вычислительной технике, посвященных блочным языкам программирования, до многодневных семинаров, предназначенных для ознакомления учителей с CS и обучения их тому, как помочь учащимся овладеть навыками программирования (Liu et al., 2011). Группы профессионального развития под руководством учителей продемонстрировали потенциал для содействия совместному обучению учителей информатики (Cutts et al., 2017; Alkaria & Alhassan, 2017; Goode et al., 2014). ). Тем не менее, необходима более тщательная оценка, чтобы понять их эффективность.

Сертификация учителей

Схемы сертификации служат двойной цели: проверяют знания преподавателей предметной области и сообщают потенциальным работодателям об их уникальной квалификации. Это, в свою очередь, побуждает учителей продолжать обучение, чтобы установить цикл повышения квалификации преподавателей компьютерных наук.

Спрос на образование в области информатики

Из-за высокого спроса на их навыки специалисты в области компьютерных технологий делают стабильную карьеру с высоким доходом. По данным Бюро статистики труда, средняя годовая заработная плата для профессий CS в 2019 году составила 88 240 долларов, что примерно на 48 000 долларов больше, чем средняя заработная плата для всех профессий в США. Бюро также прогнозирует, что рынок профессионалов CS будет продолжать расти в два раза. скорость остальной части рынка труда в период с 2014 по 2024 год (Национальные академии наук, 2018). Несмотря на эти преимущества, технологическая отрасль не смогла привлечь в свои ряды талантливых специалистов из разных стран.

Чтобы удовлетворить спрос на специалистов по информационным технологиям, государственные и благотворительные организации внедрили программы, знакомящие учащихся с компьютерными технологиями. Повышая осведомленность и интерес учащихся K-12 к профессиям компьютерных наук, можно решить проблему нехватки разнообразия в технологической отрасли (Harrison, 2019; Ioannou, 2018).

Заинтересованность учащихся и родителей в обучении информатике

Несмотря на явный экономический стимул для изучения компьютерных наук, относительно небольшое число учащихся K-12 проявляют интерес к компьютерному образованию. Одной из причин может быть то, что изучение компьютерных наук сопряжено с изрядной социальной стигматизацией студентов. Эта стигматизация может быть связана с широко распространенным мнением о том, что CS — это область, ориентированная на мужчин, которая предполагает социальную изоляцию и акцент на машинах, а не на людях (Cheryan et al. 2015).

Родители положительно относятся к обучению компьютерным наукам, но у них есть неправильное представление о том, кто может этому научиться. Более 80% родителей в США, опрошенных в ходе исследования Google/Gallup в 2016 году, сообщили, что они считают компьютерные науки столь же важными, как и любые другие дисциплины. Тем не менее, те же родители указали, что у них есть предубеждения относительно того, кому следует посещать курсы информатики: 57% опрошенных родителей в США заявили, что нужно быть «очень умным», чтобы изучать информатику (Google, 2015). Распространено ошибочное мнение, что некоторые люди от природы талантливы в CS, иначе известном как «ген гика», в то время как другие от природы неспособны к CS (McCartney, 2017). Это убеждение отпугивает некоторых студентов от развития интереса к CS. Напротив, статистические данные показывают, что учащиеся изучают компьютерные науки, изучая и применяя на практике основные понятия, и, таким образом, «ген гика» — это скорее миф, чем реальность (Patitsas et al. 2019).

Обучение CS для девочек и недостаточно представленных меньшинств (URM)

Вмешательства для повышения интереса учащихся

Также были предприняты попытки реализации трудоемких программ, направленных на повышение интереса учащихся к компьютерным наукам. Например, в американском штате Джорджия в течение шести лет реализовывалась программа, включающая внеклассные занятия, семинары по выходным и летние занятия. В ходе программы в Грузии наблюдался рост участия в экзамене Advanced Placement (AP) CS, особенно среди девочек и URM (Guzdial et al., 2014). Некоторые штаты ввели аналогичные программы, организуя летние лагеря и семинары по выходным в университетах, чтобы помочь старшеклассникам познакомиться с CS (Best College Reviews).

Эти инициативы, будь то разовое знакомство с информационными технологиями или программы, требующие много времени, обычно имеют явную цель поощрения участия в обучении информационным технологиям среди всех учащихся, особенно девочек и URM. Хотя исследования показывают, что «Час кода» и летние лагеря могут повысить энтузиазм учащихся в области компьютерных наук, они не дают строгой оценки воздействия, необходимой для окончательного вывода об их эффективности. Например, в случае с Грузией невозможно подтвердить, можно ли напрямую отнести клубы продленного дня к увеличению числа девочек и URM, принимающих CS.

Методы обучения, основные компетенции и исследования

Несмотря на то, что были достигнуты большие успехи в создании увлекательной учебной среды, как и в других обсуждаемых здесь областях, существует недостаток исследований, которые бы достоверно оценивали эффективность различных учебных программ и методов обучения для развития навыков CS (Saeli et al., 2011). ; Hubwieser и др., 2013). Действительно, наш обзор фактических данных показывает, что расширение образования в области компьютерных наук во всем мире потребует консенсуса в отношении стратегий оценки понимания учащимися основных компетенций в области компьютерных наук и качественных данных об эффективных учебных программах и методах обучения.

Учебные программы и основные компетенции

Не существует универсальной учебной программы по информатике для всех систем образования, школ и классов. Региональные контексты, школьная инфраструктура, предшествующий доступ и воздействие CS должны учитываться при разработке учебных программ и компетенций CS. Некоторые навыки CS, такие как языки программирования, требуют доступа к компьютерной инфраструктуре, которая может отсутствовать в некоторых контекстах (Lockwood & Cornell, 2013). По мнению участников Международной олимпиады по информатике «Создание международной учебной программы по информатике для начального и старшего школьного образования», при разработке учебных программ следует учитывать конкретные обстоятельства (Ackovska, 2015).

Вместо того, чтобы предписывать учебную программу, K-12 Computer Science Framework рекомендует базовые концепции информатики и компетенции для систем образования. Эта структура позволяет разработчикам учебных программ и преподавателям создавать учебный процесс, выходящий за рамки структуры и учитывающий интересы и способности учащихся.

К основным навыкам, которые учащиеся могут освоить к концу начальной школы, относятся: (1) абстракция (создание модели для решения проблемы); (2) обобщение (ремикширование и повторное использование ранее созданных ресурсов); (3) декомпозиция (разбиение сложной задачи на более простые подзадачи); (4) алгоритмическое мышление (определение ряда шагов для решения, составление инструкций в правильной последовательности и формулирование математических и логических выражений); и (5) отладка (распознавание, когда инструкции не соответствуют действиям, а затем удаление или исправление ошибок) (Angeli, 2016).

Компетенции, которые учащиеся старшего возраста могут освоить на курсах информатики, практикуемых в Польше, включают: (1) логическое и абстрактное мышление; (2) представления данных; (3) решение проблем путем разработки и программирования алгоритмов с использованием цифровых устройств; (4) выполнение расчетов и выполнение программ; (5) сотрудничество; и (6) этические нормы, такие как конфиденциальность и безопасность данных (Syslo & Kwiatkowska, 2015 г.).

Часто используемые методы обучения

В ряде исследований описаны различные методы обучения основным компетенциям компьютерных наук. Интегрированные среды разработки особенно рекомендуются для обучения навыкам кодирования (Florez et al., 2017; Saez-Lopez et al., 2016). 3 Эти среды обучают блочным языкам программирования, которые побуждают начинающих программистов заниматься программированием, частично облегчая учащимся нагрузку на синтаксис (Weintrop & Wilensky, 2017; Repenning, 1993). Другие рекомендовали различные методы обучения, сочетающие компьютеризированные уроки с занятиями в автономном режиме (Тауб и др., 2009; Керзон и др., 2009; Ачковска, 2015). Этот подход предназначен для обучения основным понятиям вычислительного мышления, в то же время поддерживая вовлеченность учащихся в физическую, а также в цифровую среду (Nishida et al., 2009). CS Unplugged, например, предоставляет кинестетические планы уроков. которые включают игры и головоломки, обучающие основным понятиям CS, таким как декомпозиция и алгоритмическое мышление.

В различных исследованиях также предпринимались попытки измерить традиционное лекционное обучение информатике (Alhassan, 2017; Cicek & Taspinar, 2016). 4 Эти исследования, однако, основаны на небольших размерах выборки, где каждая экспериментальная и контрольная группы состояли из отдельных классов. Необходимы более тщательные исследования, чтобы понять эффективность стратегий обучения информатике.

Отсутствие единого мнения по оценке

Несмотря на то, что для оценки знаний учащихся по основным понятиям CS используются различные методы — стандартизированные тесты, цифровая среда, классические когнитивные тесты и тесты активности CS Unplugged, единого мнения относительно наилучшего метода для этого нет (So et al. ., 2019; Джамбонг и Фрейман, 2016). Хотя эти методы широко доступны, по-прежнему не хватает сопоставимых оценок, которые исследователи могли бы использовать для оценки различных учебных программ или методов обучения информатике. Без данных оценки невозможно оценить учебную программу или стратегии обучения в разных классах или школах (Webb et al., 2016; Tew, 2010). Отсутствие результирующих данных, в свою очередь, мешает системам образования улучшать свои программы CS.

Хорошей новостью является то, что все больше организаций разрабатывают стандартизированные тесты по компьютерным наукам и вычислительному мышлению. В Международное исследование компьютерной и информационной грамотности в 2018 году были включены экзамены по вычислительному мышлению, состоявшие из двух 25-минутных модулей, в которых студентов просили разработать последовательность задач в программе, связанной с единой темой (Fraillon et al., 2018). В 2021 году PISA ОЭСР будет включать вопросы для оценки вычислительного мышления. Экзамен AP CS также позволил провести полезные сравнения, которые использовались для оценки программ подготовки учителей (Brown, 2018).

Системы образования во всем мире все чаще обращают внимание на необходимость интеграции компьютерных наук в свои стандартные учебные программы. Тем не менее, появилось много проблем. Во многих системах образования ощущается нехватка квалифицированных учителей, которые разбираются в концепциях и методах обучения информатике. Несмотря на высокий спрос на специалистов по компьютерным наукам, относительно небольшое количество студентов проявляют интерес к компьютерным наукам по сравнению с другими предметами STEM. Разработка основных компетенций, учебных программ и оценок, адаптированных к контексту различных образовательных систем, еще не завершена.

Правительства и некоммерческие организации по-разному решают эти проблемы. Учителя могут участвовать в программах обучения и сертификации, а учащиеся могут участвовать в коротких уроках кодирования, внеклассных клубах и летних лагерях. Педагоги-практики внесли новшества в дизайн методов обучения информатике, начиная от блочного программирования и заканчивая кинестетическими уроками.

Эти мероприятия и программы часто хорошо организованы и могут решить проблемы, для решения которых они предназначены. Тем не менее, Королевское общество (2017 г.) рекомендует проводить более тщательные исследования в области компьютерного образования по следующим приоритетам: педагогика, модели обучения и методы обучения, структура класса и физические ресурсы, языки программирования, вовлечение учащихся и методы оценки. Полученное исследование может помочь образовательным системам инициировать, масштабировать и улучшить свое обучение компьютерным наукам.

Авторы выражают признательность Пэту Йонгпрадиту, Марку Гуздиалу и Бенсону Нитипуди за их комментарии к более ранним вариантам этого аналитического обзора.

The Brookings Institution – некоммерческая организация, занимающаяся независимыми исследованиями и политическими решениями. Его миссия состоит в том, чтобы проводить высококачественные независимые исследования и на основе этих исследований предоставлять новаторские практические рекомендации для политиков и общественности. Выводы и рекомендации любой публикации Brookings принадлежат исключительно ее автору (авторам) и не отражают точку зрения Учреждения, его руководства или других ученых.

Brookings выражает благодарность Amazon, Atlassian Foundation International, Google и Microsoft за поддержку.

Brookings признает, что ее ценность заключается в стремлении к качеству, независимости и влиянию. Мероприятия, поддерживаемые его донорами, отражают это обязательство.

Войдите в систему, активируйте код доступа или совершите покупку, чтобы получить доступ к этому контенту. Нажмите здесь, чтобы просмотреть параметры Скрыть эту панель

Уже есть доступ?

Получить доступ к этой главе:

Постоянный доступ Информация о бессрочном доступе Добавить в корзину (9,99 долл. США)

Или получите доступ ко всей книге:

Постоянный доступ Информация о бессрочном доступе Добавить в корзину (64,99 долл. США)

  • Соавторы
  • Предисловие
  • Благодарности
  • Часть I. Основы сестринской информатики
    • Глава 1: Информатика в сестринском деле: определение, эволюция, руководящие принципы, ожидания
    • Глава 2. Информатика в сестринском деле: роли, профессиональные организации и теории
    • Глава 3. Информатика в сестринском деле: самое главное — аппаратное обеспечение
    • Глава 4. Информатика в сестринском деле: прежде всего — программное обеспечение
    • Глава 5. Информатика в сестринском деле: управление проектами
    • Глава 6. Информатика в сестринском деле: приложения для исследований
    • Глава 7. Информатика в сестринском деле: приложения для поддержки образовательных инициатив
    • Глава 8. Приложения для стандартизации данных — сбор данных
    • Глава 9. Информатика в сестринском деле: применение больших данных для информирования практики
    • Глава 10. Информатика в сестринском деле: поддержание качества данных и информации
    • Глава 11. Анализ и оценка результатов
    • Глава 12. Информатика в сестринском деле: этика, конфиденциальность, безопасность, другие технологические проблемы
    • Глава 13. Информатика в сестринском деле: обучение на протяжении всей жизни — развитие собственного образования

    Ключевые слова для этой главы

    Похожий контент

    Процитировать эту главу

    Поделиться этой главой

    • Соавторы
    • Предисловие
    • Благодарности
    • Часть I. Основы сестринской информатики
      • Глава 1: Информатика в сестринском деле: определение, эволюция, руководящие принципы, ожидания
      • Глава 2. Информатика в сестринском деле: роли, профессиональные организации и теории
      • Глава 3. Информатика в сестринском деле: самое главное — аппаратное обеспечение
      • Глава 4. Информатика в сестринском деле: прежде всего — программное обеспечение
      • Глава 5. Информатика в сестринском деле: управление проектами
      • Глава 6. Информатика в сестринском деле: приложения для исследований
      • Глава 7. Информатика в сестринском деле: приложения для поддержки образовательных инициатив
      • Глава 8. Приложения для стандартизации данных — сбор данных
      • Глава 9. Информатика в сестринском деле: применение больших данных для информирования практики
      • Глава 10. Информатика в сестринском деле: поддержание качества данных и информации
      • Глава 11. Анализ и оценка результатов
      • Глава 12. Информатика в сестринском деле: этика, конфиденциальность, безопасность, другие технологические проблемы
      • Глава 13. Информатика в сестринском деле: обучение на протяжении всей жизни — развитие собственного образования

      Дополнительные файлы к этой главе

      материалы для преподавателей

      Авторы

      Аннотация

      В этой главе представлен обзор основных аппаратных компонентов компьютера, таких как работа центрального процессора (ЦП), а также устройств ввода, вывода и хранения данных, и это лишь некоторые из них. В связи с современными передовыми и более сложными технологиями важно иметь общее представление об инструментах и ​​технологиях, которые используются для обеспечения высококачественного и более безопасного ухода за пациентами. В главе представлены основные компьютерные концепции и компоненты, включая аппаратное обеспечение, которое, в свою очередь, обеспечивает базовое понимание компьютеров и связи с информатикой медсестер (NI), информационной грамотностью и наукой. В нем приводятся примеры основных частей компьютера и того, как они функционируют, объединяя компетенции и навыки NI, чтобы связать медсестер с технологиями. Благодаря лучшему пониманию основ работы с компьютером медсестры смогут лучше понять, как извлекать, систематизировать, обрабатывать и управлять данными и информацией.

      За информатикой будущее — мост ко всему полезному.

      Информатика использует мощь и возможности цифровых технологий для преобразования данных и информации в знания, которые люди используют каждый день. Этот сильный акцент на использовании компьютеров людьми помогает людям взаимодействовать с технологиями наилучшим и наиболее эффективным способом.

      Мы в Школе информатики и вычислительной техники IU при IUPUI считаем, что информатика — это человеческая часть уравнения ИТ, которая делает компьютерное программное и аппаратное обеспечение родственными, доступными и приятными в использовании.

      Архитектор нашего опыта работы с технологиями

      Используя подходящее оборудование (строительные материалы) и программное обеспечение (знания), инженеры могут построить здание с прочной структурой. Но архитектор превращает его в жилое пространство, размещая двери, окна и коммуникации с учетом функциональности и простоты использования. Также можно приготовить еду с помощью надлежащих приборов и рецепта, но только шеф-повар может превратить ингредиенты в незабываемое блюдо.

      Точно так же информатика помогает понять, как люди будут «жить» в цифровом пространстве, с элегантным дизайном, понятным пользователям конкретной технологии. Информатик изучает данные, чтобы найти решения, и определяет, какое аппаратное и программное обеспечение обеспечит наилучшее взаимодействие с пользователем.

      Инфографика, описывающая разницу между информатикой, информатикой и инженерией .

      Информатика улучшает работу

      Школа информатики и вычислительной техники стремится к практическому обучению наряду с передовыми исследованиями. Наши студенты и преподаватели каждый день заново определяют, что означает информатика, поскольку они:

      • Создавайте инновационные вычислительные инструменты и приложения
      • Помогите нам интуитивно взаимодействовать с технологиями
      • Узнайте, как информатика влияет на наши отношения, наши организации и наш мир.

      Степени, которые помогают добиться цели

      Поскольку информатика может применяться по-разному, SoIC предлагает множество способов изучения возможностей с помощью наших сертификатов, степеней бакалавра наук и программ для выпускников в самых разных областях.
      Посмотрите наши дипломы

      Информатика повсюду

      Почти все сферы нашей жизни — общество, искусство, здоровье, бизнес, наука — находятся под влиянием информатики и совершенствуются с ней. Посмотрите, как наши студенты и выпускники применяют свои навыки в разных сферах деятельности.

      Искусство, разработка игр и другие интерактивные медиа

      МЕДИА: Чем мы занимаемся
      • Создание 2D- и 3D-анимации и визуализаций
      • Узнайте, как лучше всего использовать цифровые медиа для решения проблем в сфере образования, здравоохранения и развлечений.
      • Изучить и спроектировать структуру информации и ее эстетическое представление.
      • Создание сред моделирования и виртуальной реальности
      Как это делает жизнь лучше
      • Используйте цифровые инструменты для обучения, задействующего все органы чувств.
      • Создавайте образовательные компьютерные игры, которые погружают пользователей в полезное обучение через повседневную и серьезную игру.
      • Дизайн и разработка интерактивных веб-сайтов для бизнеса, образования и медицины.
      • Моделирование новых платформ для обучения
      Наши дипломы:

      Бизнес

      БИЗНЕС: чем мы занимаемся
      • Разработать информационные инструменты для сбора и анализа данных для повышения эффективности бизнес-аналитики.
      • Создавайте системы поддержки принятия решений, чтобы помочь бизнес-лидерам
      • Создавать программные инструменты для автоматизации складов и фабрик.
      Как это делает жизнь лучше
      • Интегрируйте компьютерные технологии в жизненно важные бизнес-операции.
      • Предоставить инструменты для управления глобальными цепочками поставок.
      • Создавайте инновационные компании, чтобы быть конкурентоспособными в 21 веке.

      Наши дипломы:

      Сообщества

      СООБЩЕСТВА: чем мы занимаемся
      • Создавать информационные и коммуникационные технологии, позволяющие преодолевать культурные различия.
      • Создавать географические информационные системы, которые отображают наши сообщества и помогают в городском планировании.
      • Используйте технологии для продвижения участия правительства и голосования.
      Как это делает жизнь лучше
      • Объединяйте мировые сообщества, чтобы они могли лучше понимать друг друга
      • Предоставить инструменты для проектирования более удобных для жизни и устойчивых городов.
      Наши дипломы:

      Цифровой дизайн

      ЦИФРОВОЙ ДИЗАЙН: чем мы занимаемся
      • Разработка теорий и методов для улучшения взаимодействия человека с компьютером.
      • Проектируйте и разрабатывайте компьютерные интерфейсы, объединяющие отдельных лиц и группы.
      • Исследуйте человеческий интеллект, чтобы улучшить машинный интеллект.
      Как это делает жизнь лучше
      • Разработка настольных, мобильных и медицинских устройств с учетом потребностей пользователей.
      • Создавайте общие рабочие приложения, повышающие эффективность совместной работы.
      • Дополнить человеческие способности искусственным интеллектом и навыками роботов.

      Наши дипломы:

      Здоровье

      ЗДОРОВЬЕ: чем мы занимаемся
      • Создавать компьютерные информационные системы здравоохранения, изучая потребности врачей, медсестер, пациентов и организаций здравоохранения.
      • Создайте медицинские сети, которые позволят врачам и медсестрам обмениваться знаниями и передовым опытом.
      • Создать новые методы доставки информации, которые мотивируют пациентов следовать рекомендациям по лечению.
      Как это делает жизнь лучше
      • Предоставление точных цифровых медицинских карт, доступных мгновенно, когда это необходимо.
      • Определить наилучшее лечение пациентов на основе данных, полученных от национальных сетей здравоохранения.
      • Разрешить пациентам участвовать в уходе за собой путем создания цифровых личных медицинских карт.
      Наши дипломы

      Наука и данные

      НАУКА И ДАННЫЕ: чем мы занимаемся
      • Расширить наше понимание генома человека
      • Разработка вычислительных приложений для управления данными биотехнических и фармацевтических проектов.
      • Управление и понимание данных, собранных для решения научных задач в области естественных и социальных наук.
      Как это делает жизнь лучше
      • Находите новые и более эффективные персонализированные лекарства
      • Отслеживайте распространение болезней и находите новые способы уменьшить их воздействие.
      • Визуализируйте научные данные таким образом, чтобы это помогало человеческому пониманию.
      Наши дипломы:

      Информатика изучает не только технологии, которые мы используем… но и то, как, почему, где и когда мы их используем.

      Информатика = ваше будущее

      С появлением каждой новой технологии у информатики есть возможность сыграть свою роль — создать знания, заполнить пробел и повлиять на будущее.

      Вы можете стать частью этой быстро развивающейся области. Информационные навыки имеют решающее значение в постоянно меняющемся мире. Узнайте, как информатика может помочь вам построить карьеру с бесконечным потенциалом.

      Получите практический опыт, необходимый для проектирования, обслуживания и использования различных вычислительных технологий.

      Начните сегодня 855.246.2477

      логотип DHS

      Что такое компьютерные и информационные технологии?

      Каждой области нужны сотрудники со знанием компьютера. Профессии, связанные с компьютерами, являются одними из самых быстрорастущих в Кентукки и по всей стране.

      Программа «Компьютерные и информационные технологии» в BCTC сочетает в себе лекции и практические занятия, поэтому вы изучаете теорию вычислений и применяете эту теорию на практике.

      Вы начнете с хорошо продуманной учебной программы, чтобы познакомиться с различными аспектами этой области.

      Наша учебная программа знакомит с:

      • Информационные системы
      • Компьютерные приложения
      • Разработка программы
      • Техническое обслуживание системы
      • Сеть
      • Безопасность
      • Интернет-технологии
      • Дизайн базы данных
      • Совместная разработка системы

      Затем, по мере продвижения в учебе, вы сможете специализироваться в одной области. Ознакомьтесь с нашими специальными треками ниже.

      Независимо от того, есть ли у вас опыт работы с компьютером или вы хотите освежить свои навыки работы с компьютером, вам необходимо пройти курс CIT в BCTC.

      Награды

      Степень BCTC в области компьютерных и информационных технологий признана Центром академического мастерства в области киберзащиты Агентством национальной безопасности (АНБ) и Министерством внутренней безопасности (DHS).

      Сертификат основных качеств для трудоустройства (EEQ CERT) выдается организацией Quality Assurance Commons для высшего образования после тщательного процесса внешней и независимой проверки.

      Специальные экзамены для зачета

      Перед регистрацией внимательно прочитайте следующую информацию.

      Отдел CIT предлагает учащимся с продвинутыми навыками работы с компьютером возможность сдать экзамены, которые позволят им получить кредит для некоторых курсов CIT. Эти специальные экзамены на зачет (SEC) проводятся один раз в семестр.

      • Следующий раунд специальных экзаменов на получение кредита состоится в четверг, 12 мая.
      • Регистрация открывается примерно за месяц до каждой даты тестирования по ссылке ниже.
      • Крайний срок регистрации для участия в специальных экзаменах для зачета – 15:00. за день до теста.
        • Любая регистрация, полученная после установленного срока, не будет принята.
        • 12 мая 2022 г.
        • 11 августа 2022 г.

        Доступные экзамены

        Учебные мероприятия

        Компьютерный клуб CIT и Bluegrass Women in Technology – это две студенческие группы, которые встречаются за пределами классной комнаты, а преподаватели, сотрудники и студенты BCTC принимают активное участие в информационно-просветительских мероприятиях, направленных на распространение информации и получение удовольствия от технологий круглый год.

        Информация о специальном треке

        В дополнение к основным курсам учащиеся проходят специальные курсы по выбранному направлению.

        Для получения дополнительной информации об основных классах и доступных треках обратитесь к консультанту CIT.

        Особые треки

        Направление Business Software and Support Track уделяет особое внимание нескольким аспектам прикладного программного обеспечения. Он включает в себя такие приложения для повышения производительности, как: обработка текстов, электронные таблицы, управление базами данных, презентации, географические информационные системы, разработка/обслуживание веб-сайтов и системы отслеживания службы поддержки. Завершение этого курса подготовит учащихся к работе с компьютерными системами в бизнесе и промышленности.

        • Специалист по бизнес-программному обеспечению — предназначен для обучения студентов работе с широким спектром программных пакетов и оказания помощи предприятиям в разработке и обслуживании баз данных, составлении финансовых отчетов и разработке приложений с использованием различных программных пакетов.
        • Поддержка компьютерных приложений. Предоставляет глубокие знания о прикладном программном обеспечении, конфигурациях компьютерных систем, инструментах/программном обеспечении службы поддержки, документации для конечных пользователей, обучении пользователей и других навыках поддержки пользователей.
        • Поддержка программного обеспечения. Предоставляет глубокие знания прикладного программного обеспечения, конфигураций компьютерных систем и веб-сайтов, управляемых данными.

        Каталог «Технологии центров обработки данных» позволяет получить опыт работы в таких областях облачных вычислений, как виртуализация, хранение, безопасность, высокая доступность и соблюдение стандартов при предоставлении вычислительных ресурсов, отвечающих потребностям бизнеса и организации. Учебную программу можно использовать для подготовки учащихся к должностям начального уровня в организациях, занимающихся управлением и проектированием центров обработки данных.

        Геопространственные технологии (GST) — это быстрорастущая и развивающаяся область, которая позволяет пользователям данных о местоположении принимать обоснованные решения, используя большое количество датчиков и демографические данные. GST использует как время, так и место в качестве факторов анализа и признана Министерством труда США (DoL) быстрорастущей, высокооплачиваемой, зеленой отраслью с блестящими перспективами. Учебная программа основана на национальных стандартах, в том числе на Модели компетентности DoL в области геопространственных технологий (GTCM) и модельных курсах GeoTech Center, финансируемых NSF. Обладатели степени Associate of Applied Science будут иметь навыки для работы в GST или смежных областях, таких как беспилотные авиационные системы, сельское хозяйство, дистанционное зондирование, геопространственная разведка, экология, анализ преступности и/или демография.

        Направление "Информатика" готовит учащихся, заинтересованных в углубленном изучении проектирования/управления базами данных и компьютерного программирования. Учебная программа может также использоваться для подготовки студентов к поступлению на программы бакалавриата в области компьютерных наук и информатики.

        Направление "Интернет-технологии" готовит учащихся к проектированию, программированию и обслуживанию интернет-сервисов. Этот курс со специализацией в веб-программировании и администрировании веб-серверов поможет подготовить студентов к должностям, связанным с разработкой и обслуживанием интерактивных веб-сайтов.

        Направление сетевых технологий предоставляет концепции и навыки, необходимые для настройки, обслуживания и расширения сетевых компьютерных систем. Для этого трека требуются последовательности в Microsoft Windows, Cisco и UNIX/Linux, а также курсы, обеспечивающие более глубокое понимание интернет-протоколов и сетевой безопасности. Возможности трудоустройства включают должности начального уровня в области установки и администрирования локальных сетей в средних и крупных организациях, а также в качестве администраторов компьютерных сетей в малых предприятиях.

        Направление "Программирование" готовит учащихся к проектированию, разработке и поддержке компьютерных программ, написанных на современных и новых языках программирования. Учащиеся, успешно завершившие курс "Информационные системы и разработка программного обеспечения", готовятся к работе на начальных должностях в области компьютерного программирования.

        • Информационные системы. В этом направлении особое внимание уделяется программированию для бизнес-среды. Учащиеся, завершающие курс "Информационные системы", изучают основные бизнес-концепции, один язык программирования на продвинутом уровне и два языка программирования на начальном уровне.
        • Разработка программного обеспечения. Этот трек посвящен разработке компьютерного программного обеспечения. Учащиеся, завершающие курс «Разработка программного обеспечения», изучают как минимум два языка компьютерного программирования на продвинутом уровне и дополнительные языки программирования на начальном уровне. Гибкость в рамках этого трека позволяет учащимся сосредоточиться на конкретной области разработки программного обеспечения с помощью языков программирования, которые они выбирают для изучения (объектно-ориентированное программирование, программирование баз данных, разработка игр и т. д.).

        Направление "Дизайн видеоигр" готовит учащихся к проектированию, разработке и продвижению цифровых игр и симуляторов. Этот трек посвящен разработке игр с акцентом на программирование игр.

        Стипендия «От науки к успеху»

        Стипендия «Наука для успеха» присуждает учащимся, отвечающим требованиям, 10 000 долларов США в год на срок не более двух лет.

        Чтобы узнать больше о правах, требованиях и подаче заявки, посетите веб-страницу стипендии (новое окно).

        Какой у меня выбор карьеры?

        Каждой области нужны сотрудники со знанием компьютера. Профессии, связанные с компьютерами, являются одними из самых быстрорастущих в Кентукки и по всей стране.

        Наши выпускники CIT работают:

        • Программисты
        • Операторы компьютеров
        • Справочная служба/поддержка программного обеспечения
        • Дизайнеры видеоигр
        • Сетевые специалисты
        • Базовый/компьютерный аналитик

        Они работают в Amazon, Xerox, Университете Кентукки и многих других компаниях.

        Национальная профессиональная перспектива

        Какие у меня есть степень, диплом или сертификат?

        План программы описывает требования к получению степени (курсы) и последовательность прохождения курсов. Студенты должны запланировать встречу с назначенным научным руководителем, чтобы обеспечить достижение своих академических целей.

        Продолжительность программы

        Завершение программы должно занять два года, при условии, что вы сохраняете статус регистрации на полный рабочий день.

        Эта информация не должна рассматриваться как замена каталогу KCTCS. Вы всегда должны выбирать курсы в сотрудничестве с вашим преподавателем, чтобы убедиться, что вы соответствуете всем требованиям для получения степени.

        Читайте также: