Какие компьютерные игры вызывают наибольшее привыкание?

Обновлено: 21.11.2024

Игры, вызывающие привыкание, бывают разных форм, поэтому любая попытка их ранжирования в конечном счете субъективна.

То, что интересно и увлекательно для одного подростка, может вызвать у другого тошноту – в буквальном смысле (просто попробуйте поиграть в Fortnite больше нескольких часов, не ложась).

Вот руководство по увлекательным играм самых разных категорий: от невероятно сложных многопользовательских ролевых онлайн-игр (MMORPG) до простых повторяющихся мобильных игр, таких как Candy Crush, которые увлекли пользователей, а некоторых даже привели в восторг. долги через «внутриигровые покупки».

Оглавление

Краткая история

В категории MMORPG в начале 2000-х появились две игры, которые стали известны своей огромной популярностью: World of Warcraft и Everquest. Многим миллионам игроков нравились эти игры в умеренных количествах, но у других возникла зависимость, когда они увлеклись огромной альтернативной реальностью, предлагаемой этими играми.

С десятками миллионов зарегистрированных игроков по всему миру «World of Warcraft» (WOW) от Blizzard Entertainment иногда называют «World of Warcrack» из-за его захватывающей игры. В этой игре найдется что-то для любого типа игроков: фэнтези, сражения, совместная игра или игра в одиночку.

В частности, мальчики-подростки заинтересованы в том, чтобы играть часами напролет, чтобы перейти на более высокие уровни игры, где они могут заработать лучшую броню, снаряжение и золото WOW. Игра настолько вездесуща, что в анимационном комедийном шоу «Южный парк» появился эпизод, пародирующий ее захватывающий характер. Everquest, которую иногда пренебрежительно называют Never-Rest, — дедушка всех MMORPG, впервые выпущенный в 1999 году.

В блоге за блогом геймеры говорят, что захватывающая природа этих игр связана не только с разнообразием игрового процесса, но и с постоянно меняющимся характером игры. В игре нет «выигрыша» и, следовательно, нет окончательного конца. Конечной цели нет.

Для достижения наивысшего уровня в игре требуются сотни часов игрового времени, и как только определенный уровень персонажа достигает своего максимального уровня, игра меняется! Многие игроки используют несколько персонажей, примеряя разные роли и оружие.

Примерно в то же время стали известны и другие популярные многопользовательские игры, в которых можно участвовать в онлайн-состязаниях через игровые приставки, такие как PlayStation или Xbox. Поклонники «Halo 3», вышедшей в 2007 году, назвали свою зависимость «Halodiction». Блогеры хвастались или сетовали на 19-часовые отрезки игры Halo. Поклонники игры указали на новаторскую графику и звук, заявив, что это все равно, что сниматься в собственном фильме.

Что отличает этот тип консольной игры от других, так это то, что у игры есть конец. В какой-то момент, после многих-многих часов игры, игрок достигает финального уровня. Но в многопользовательском онлайн-режиме вариации бесконечны, и многие снова и снова возвращались к популярному формату шутеров от первого лица.

Конечно, игровая зависимость появилась еще до эпохи современных консолей и специализированных игровых компьютеров. В далеком прошлом такие игры, как тетрис и пасьянс, доказывали, что простота не обязательно избавляет от навязчивых игровых привычек.

Игры могут быть примитивными, но также могут вызывать сильное привыкание, особенно потому, что их часто можно найти на мобильных телефонах и предустановить на компьютерах. Это позволяло людям играть где угодно, в том числе на работе или в школе.

Современный пейзаж

Погружение и изощренность видеоигр продолжают достигать новых высот, а социальный аспект игр поднимается на еще более высокий уровень значимости. То, что когда-то было очень личным делом, теперь огромное количество консольных игроков выбирают игры, которые в значительной степени основаны на удаленном соревновании с другими игроками по всему миру.

Популярность таких игр, как «Fortnite» и онлайн-версия «GTA V», в значительной степени обусловлена ​​увлекательным и непредсказуемым характером, в котором вы можете состязаться в своих навыках с другими игроками и общаться с соперниками в режиме реального времени через специальные гарнитуры.

Родители, ищущие помощи для своих детей, теперь все чаще ссылаются на опасения по поводу содержания немодерируемых аудиочатов, в которых игроки могут участвовать во время соревнований. Это часто важнее всего для родителей, потому что у них очень мало возможностей контролировать то, что (и с кем) взаимодействуют их дети.

Хотя эти игры, как и платформы социальных сетей, возможно, содержат социальный элемент, существует опасение, что построение отношений, существующих исключительно в Интернете, может подорвать навыки общения лицом к лицу в реальном мире.

Новая технология облегчает "общение через доверенных лиц", когда люди могут общаться и взаимодействовать с другими людьми, не выходя из собственного дома и не общаясь со сверстниками в традиционных условиях.Эксперты опасаются, что это может помешать социальному развитию и снизить качество реальных отношений человека с семьей и друзьями.

Прямые трансляции также стали важной частью игровой индустрии сами по себе. Такие платформы, как Twitch, приобретенные Amazon в 2014 году примерно за 1 млрд долларов, теперь привлекают ежедневную аудиторию в 20 миллионов пользователей. Многие геймеры теперь часами смотрят, как играют другие, не беря в руки контроллер. Популярные «стримеры», как правило, предоставляют либо развлекательные комментарии, либо хорошо разбираются в рассматриваемой игре.

Будущее

Никто не может с высокой степенью уверенности предсказать, что ждет в будущем игры и игровую зависимость. Несмотря на то, что в последние годы игры в виртуальной реальности (VR) получили широкое распространение в средствах массовой информации, мы видели, как предположительно революционные технологии приходили и уходили в прошлом, но не оказывали того влияния, которое предсказывалось на их зарождающихся стадиях.

Однако некоторые тенденции можно наблюдать и экстраполировать. Игровая механика, саундтреки, графика и повествование постоянно улучшались на протяжении многих лет и продолжают достигать новых высот в таких играх, как «Red Dead Redemption 2». Поэтому разумно предсказать, что разработчики игр продолжат вкладывать огромные суммы в разработку самых продаваемых игр, которые предлагают геймерам чрезвычайно привлекательный опыт.

Недавно Google объявила о своем смелом набеге на игровой мир, представив Stadia. Платформа сочетает в себе элементы облачных вычислений и обмена в социальных сетях, предлагая новый инновационный способ игры. Вместо использования консоли или мощного компьютера служба Google объединит новый контроллер с существующим компьютером, телефоном или телевизором проигрывателя.

Перенеся большую часть вычислительной мощности, необходимой для обработки сложных игр, на облачные серверы, Stadia позволит геймерам наслаждаться высокоуровневыми играми на устройствах с низким энергопотреблением.

Google также стремится продвигать YouTube как место для высококачественного игрового контента и прямых трансляций. Таким образом, чтобы конкурировать с Twitch, контроллеры Stadia будут включать кнопку, которая автоматически отправляет контент на YouTube.

В то же время растут объемы продаж гарнитур виртуальной реальности, предлагаемых такими компаниями, как принадлежащие Facebook Oculus, Sony и HTC. В третьем квартале 2018 г. по всему миру было продано 1,9 млн гарнитур. Однако другие аналитики отмечают снижение спроса на технологии виртуальной реальности.

Хотя виртуальная реальность по-прежнему составляет лишь небольшой сегмент игрового рынка, она, вероятно, продолжит свой рост по мере того, как технология становится более доступной. Улучшение качества гарнитур и игр, в которые можно играть, также будет способствовать развитию отрасли.

Сегодня пользователям доступно множество игровых платформ по самым разным ценам. К ним легко получить доступ, и они предлагают очень увлекательный опыт, и эти тенденции неизбежно вызывают новые страхи перед зависимостью и компульсивной игрой.

Каждый год в наши библиотеки поступает множество новых игр, и некоторым из них удается стать теми, к которым мы не можем перестать возвращаться. Даже спустя годы после того, как они были выпущены, мы не можем оторваться! Это игры, которые регулярно дают нам повод продолжать играть, будь то отличная поддержка разработчиков, контент после выпуска или регулярные исправления базовой формулы, которые, кажется, только улучшают продукт или изменяют его интересными способами. Чтобы доказать, что они могут выдержать испытание временем, все наши работы были выпущены до 2019 года и продолжают пользоваться успехом в течение многих лет. Так что присоединяйтесь к нам в праздновании 10 самых увлекательных онлайн-игр.

10. Наблюдатель

Помните, когда в бета-версии у Бастиона был собственный щит? Или когда D.va получила урон от своего ультимейта? Или как насчет того, когда у Симметры был динамический мобильный щит-барьер, похожий на нынешний барьер Сигмы? И давайте никогда не забывать, что Мерси смогла воскресить всю свою команду сразу… Overwatch постоянно развивается. Это настоящая парадигма современных шутеров от первого лица, основанных на героях, с захватывающим геймплеем, многочисленными стилями игры и поддержкой сообщества, которое поддерживает игру и поддерживает ее существование.

От сабреддитов до разногласий, контента сообщества и обзорных видеороликов с примечаниями к исправлениям от любимого Джеффа Каплана — сообщество Overwatch представляет собой экосистему, которая продолжает пересматривать жанр шутеров с героями. Нам не терпится увидеть, как грядущий Overwatch 2 будет опираться на существующую основу Overwatch, но будьте уверены, что когда бы он ни вышел, это будет совсем другая игра по сравнению с нынешней, и это действительно волнует нас и заставляет нас хотеть играть.< /p>

– Армандо Торрес, Syndication

9. Судьба 2

6 сентября 2017 года была запущена Destiny 2, и, хотя во многих отношениях это казалось обновлением, фанаты чувствовали, что системы, почти совершенные в оригинале, просто не нашли воплощения в Destiny 2. Команды PVP стали больше, возникла странная ситуация. погоня за уровнем мощности на основе модов, а в рейде было только одно столкновение с большим боссом. Это было хорошо, но в эндшпиле споткнулось. Перенесемся в 2019 год, и Bungie внесла значительные улучшения в эту оригинальную песочницу и продолжает делать это в своем последнем выпуске Destiny 2 Shadowkeep, который возвращает режим PVP 3 на 3, добавляет столь необходимое повествование в общий опыт и опирается на превосходный Изменения PVE, начавшиеся с Forsaken в 2018 году и продолженные новой системой брони.

Похоже, они выстраивают игровой стиль, учитывающий билды, пары оружия и баланс. Нет никаких сомнений в том, что у Destiny были свои взлеты и падения в ходе разработки, но Bungie также проделала огромную работу, пытаясь найти эту золотую середину, когда они подталкивали движок к месту, которым доволен сообщество. С регулярными обновлениями, перекрестным сохранением и тем более, что они стали бесплатными, неудивительно, что Destiny 2 стала платной и бесплатной игрой номер 1 в Steam в октябре этого года. Будущее Destiny 2 выглядит ярче, чем когда-либо, особенно с такой командой, как Bungie, стремящейся сделать все правильно.

– Дестин Легари, старший продюсер полнометражных фильмов

8. Фортнайт

Хотя мы понимаем, что Fortnite достигла насыщения рынка, и вы, вероятно, устали слушать об этом, нельзя отрицать, что это был феномен, который сделал карьеру нескольких стримеров и регулярно приносит огромные просмотры на таких платформах, как Twitch и Mixer. . Помешательство, возможно, стабилизировалось, но это не означает, что Epic замедлила свои невероятные внутриигровые события, такие как Blackhole, когда серверы отключались на несколько дней, начался 2-й сезон и дети плакали на руках у родителей.

Регулярные изменения и партнерские отношения продолжают давать игрокам повод подписаться, будь то возможность играть за Бэтмена, чтобы исследовать Готэм, или стать Таносом и сеять хаос в мире. PUBG, Apex, Call of Duty и Escape from Tarkov делают интересные вещи в своем уголке жанра Battle Royale, но на данный момент Fortnite остается королем.

– Дестин Легари, старший продюсер полнометражных фильмов

7. Радуга Шесть Осада

Если бы в 2015 году мне сказали, что Rainbow Six Осада будет в списках бестселлеров следующие четыре года, я бы вам не поверил. Однако мы здесь, и это не так удивительно, как вы думаете. Благодаря постоянным обновлениям, доработкам операторов и масштабным чемпионатам, каждый год раскрывающим новые подробности, Ubisoft удается сохранять свежесть игры с каждым патчем.

В прошлом году я обнаружил, что снова тяготею к Siege и отлично провожу время, учась быть лучшим игроком благодаря множеству фанатских видеороликов о стратегиях, в которых часто удается смешивать информацию с небольшим количеством грубого веселья, как создатели высмеивают себя (и остальных из нас) за то, как мы все делали ошибки, когда начинали. Мало того, что существует сообщество, приглашающее людей, готовых научить вас лучшим способам взлома, но даже когда вы учитесь, вы обнаруживаете, что совершенствуетесь, даже изучая простые тактики, такие как размещение камеры или создание поворота между точками. С учетом того, что общее количество Операторов по состоянию на прошлый месяц увеличилось до 52 с добавлением Kali и Wamai, Rainbow Six Siege не собирается останавливаться в ближайшее время.

– Дестин Легари, старший продюсер полнометражных фильмов

6. КС:ГО

Несмотря на то, что игра Counter-Strike: Global Offensive была выпущена 21 августа 2012 года, она до сих пор занимает лидирующие позиции в жанре соревновательных шутеров от первого лица. Несмотря на то, что CS:GO известна своим соревновательным игровым режимом на киберспортивной сцене, она предлагает казуальные и соревновательные игровые режимы, которые приглашают широкий круг игроков.Существует также широкий спектр киберспортивных турниров и лиг, которые проводятся круглый год, а это означает, что у игроков, желающих попасть на настоящую соревновательную сцену CS:GO, есть много возможностей для этого.

Хотя это старая игра в жанре FPS, в которой нет других игр, соответствующих ее содержанию (Rainbow Six Siege является наиболее похожей игрой), CS: GO фокусируется на бросающих вызов игрокам чисто мастерстве и стратегии. Командная работа очень важна в стандартных соревновательных матчах, и освоение конкретных схем распыления каждого доступного оружия имеет решающее значение для того, чтобы стать лучшим игроком. Независимо от того, хотят ли игроки принять участие в соревновательной игре и проверить свои навыки или быстро окунуться в игру «каждый за себя» или другие казуальные игровые режимы, CS:GO предлагает множество контента для любого, кто может окунуться в него. В этом году Valve работала над обновлениями этой любимой FPS-игры, благодаря которым CS:GO по-прежнему остается одной из лучших игр FPS на рынке.

– Стелла Чанг, заместитель продюсера игрового процесса

5. Камень возвращения

Хотя конкурентная среда Hearthstone может устареть для тех из нас, кто играет уже 5 лет, на самом деле именно другие режимы в Hearthstone делают игру великолепной в 2019 году. Со временем в Hearthstone накопилось удивительно большое количество однопользовательских режимов. опыт. Hearthstone — от Dungeon Runs до лаборатории головоломок — приближается к 10 уникальным однопользовательским режимам, предлагающим новые альтернативы стандартному геймплею.

Если вы из тех, кто по-прежнему предпочитает соревновательную сторону вещей, недавно анонсированный режим автобатлера Hearthstone Battlegrounds привлек внимание самых выдающихся игроков и, похоже, внес столь необходимые изменения в соревновательную среду.

– Тейт Фибинг, старший менеджер по продукту

4. Лига легенд

League of Legends продолжает занимать нишу одной из самых доступных игр для широкой аудитории ПК, а также обладает глубиной игры, заставляющей игроков возвращаться снова и снова. Критически важная первая модель Free-to-Play: любой, у кого есть хоть немного приличный компьютер, может загрузить игру и сыграть одного из 146 различных чемпионов в бою 5 на 5.

Это игра, в которой командная работа, самовыражение и игровые знания работают рука об руку, чтобы одержать победу. Сообщество League of Legends также остается чрезвычайно активным — разработчики игр проделывают большую работу, время от времени корректируя игру, чтобы мета не устарела. Из-за этого вы всегда чувствуете, что играете что-то «новое», но в то же время все еще надежное.

– Кевин Кван, руководитель кампании

3. ДОТА 2

Dota 2 — довольно сложная игра; Мало того, что есть более сотни героев с уникальными способностями для обучения (примерно два героя добавляются каждый год), есть также множество предметов и творческих способов их использования для достижения конечной цели — уничтожения древних вражеской команды. Ни один стиль игры не является абсолютным, и свобода творчества делает Dota 2 увлекательной, даже если вы не заинтересованы в изучении всех ее героев и ролей. Постоянные обновления и сезонные события также помогают поддерживать интерес игроков.

Однако эти обновления нужны не только для баланса. С тех пор, как Dota 2 впервые вышла из бета-версии в 2013 году, было выпущено несколько изменяющих правила игры обновлений, и последний масштабный патч, изменивший некоторые основы игры, является одним из самых захватывающих. С таким количеством постоянно меняющихся мета и интересной профессиональной сценой, которая помогает интерпретировать эти изменения, интересно продолжать возвращаться к DOTA 2.

– Миранда Санчес, старший редактор

2. Последняя фантазия XIV

Игровой директор Final Fantasy XIV Йоши-Пи и его команда в Square Enix не только выпустили в этом году одно из своих лучших дополнений Shadowbringers, но и смогли представить множество важных обновлений, улучшающих игровой процесс. новые и старые игроки. Профессии были значительно изменены, чтобы облегчить бой, а такие функции, как система доверия, ориентированы на игроков, которым нравится одиночная игра.

Помимо типичных исправлений, которые вы видите в каждой MMO, в этом году Final Fantasy XIV смогла добавить новое уникальное задание, перекрестное событие Final Fantasy XV и новый пост-игровой контент в сотрудничестве с Nier Automata. Final Fantasy XIV — отличный претендент на звание лучшей продолжающейся игры года — от обновлений Square Enix в прямом эфире до фан-мероприятий сообщества.

– Майк Мамон, редактор Syndication

1. Мир Варкрафта

За пятнадцать лет обновлений контента, охватывающих семь дополнений, нельзя отрицать, что World of Warcraft является одной из самых крупных и популярных MMORPG.До выхода WoW в MMORPG существовала определенная формула геймплея, которая пугала многих людей, интересующихся жанром MMO, но подавляющему большинству людей идея хардкорного гринда не нравилась.< /p>

Затем появился WoW, который стал ответом Blizzard на создание мира MMORPG во вселенной Warcraft, в котором удалось взять старую формулу и превратить ее во что-то более доступное для всех типов игроков. И это сработало! В настоящее время в WoW играют миллионы людей, которые влюбились в его мир, персонажей, историю, геймплейные системы и фантастические рейды, созданные за последние пятнадцать лет. Кроме того, поскольку WoW: Classic является воротами для людей, которые жаждут первой (более хардкорной) версии игры от Blizzard, существует версия WoW для любого типа игроков — прошлых и настоящих.

– Эрик Сапп, редакционный дизайнер

Дестин Легари — старший продюсер статей в IGN. Вы можете подписаться на него в Twitter или посмотреть его трансляцию на Twitch.

В этой статье

Дота 2

Dota 2 обещает воплотить в себе уникальное сочетание сетевой стратегии в реальном времени и ролевой игры, которое сделало Dota популярной среди десятков миллионов игроков, и всесторонне расширить ее.

Лично я могу так долго терпеть громкий звук выстрелов в Call of Duty, но некоторые люди настолько глубоко увлечены игровым миром, что идут на безумные усилия, чтобы завоевать матч «Варзона». В Бразилии киберспортсмен убил своего конкурента в матче Call of Duty, а затем поделился графическим видео ее мертвого трупа через WhatsApp. Совсем недавно куриные наггетсы в виде персонажей видеоигры Среди нас были проданы на eBay почти за 100 000 долларов США.

Это не означает, что пристрастие к видеоиграм приводит к кровавым буйствам или импульсивным тратам, но это означает, что наступает время, когда людям нужно отложить контроллер, выйти на улицу и понюхать дерево. Вот самые захватывающие видеоигры в мире, которые чуть не разрушили жизни.

Лига Легенд


Лига Легенд

А, League of Legends. Это одна из немногих игр, в которой есть собственное руководство о том, как бросить курить из-за того, насколько она затягивает. В нее можно играть бесплатно, и она может работать практически на любом компьютере, что делает ее невероятно доступной для самых разных геймеров. В этой командной стратегической игре есть 146 различных "чемпионов", из которых вы можете выбирать, пока вы и ваши друзья соревнуетесь в долгих и изнурительных битвах 5 на 5, чтобы захватить базу ваших врагов.

Помимо сложного и приятного игрового процесса, разнообразное сообщество League of Legends также может быть невероятно токсичным. Игра поощряет взаимодействие между командами, но, поскольку каждый имеет доступ к микрофону, общение часто приводит к издевательствам и преследованиям.

Это стало настолько широко распространенной проблемой, что подавление токсичных игроков стало предметом множества блогов и обсуждений на Reddit. RIOT Games неоднократно обвиняли в том, что они допускают такое недопустимое поведение, наказывают игроков за статистику всякий раз, когда они покидают игру досрочно, или отказываются блокировать игроков, которые по праву заслуживают этого.

Фортнайт

<Р> Fortnite

Fortnite, по-видимому, вызывает у детей такую ​​​​проблему, что некоторые исследования показали, что игра вызывает более сильную зависимость, чем героин. В Великобритании 9-летнюю девочку отправили в реабилитационный центр из-за ее пристрастия к Fortnite, так как она, очевидно, писала в штаны, чтобы продолжить играть. Другой ребенок украл у родителей 200 долларов, чтобы потратить их на обновления Fortnite. Печально то, что, поскольку игра предназначена для всех в возрасте от 12 лет, дети часто становятся жертвами зависимости.

Селия Ходент, директор по взаимодействию с пользователями Epic Games, объясняет некоторые причины, по которым игра вызывает привыкание. Она отметила, что большинство внутриигровых функций наклеены на главный экран и HUD. Это сводит к минимуму потребность игрока в использовании памяти воспоминаний, поэтому управление становится почти инстинктивным и позволяет игрокам дольше оставаться погруженными в игру.

Игра также привела к международному успеху игрового процесса «Королевская битва», за которым продолжают гнаться такие игры, как «Warzone» и Apex Legends. При этом постоянные обновления и сезонные предложения Fortnite (например, возможность играть за Бэтмена и исследовать Готэм или устроить концерт Трэвиса Скотта) продолжают давать молодым игрокам повод вернуться в игру. даже когда не хотят.

Мир Варкрафта

<Р> Мир Warcraft

Мир Варкрафта

Более 15 лет постоянных обновлений и дополнений поддерживали статус WoW как одной из самых популярных MMORPG всех времен. Благодаря огромному и постоянно меняющемуся набору персонажей в игре, захватывающим знаниям вселенной, бесконечным улучшениям, бесконечным миссиям и бесконечным способам взаимодействия с вашим товарищем по игре, WoW вернул жанр MMORPG к массовой славе и с тех пор не ослабевает.

В какой-то момент это была одна из самых захватывающих игр из когда-либо созданных, и этот факт стал настолько широко известен, что породил пародии на Южный парк и официальные новости. Vice рассказал об игроке по имени Дрю, который потерял две работы и тратил по 20 часов в день на погоню за бессмысленной славой трофеев World of Warcraft. «Я выходил из дома только на очень короткие промежутки времени, чтобы быстро сходить в продуктовый магазин и купить сигареты», — сказал он. "Каждый день я заказывал доставку пиццы и выходил из комнаты только в туалет и очень редко в душ".

ДОТА 2

<Р> DOTA 2

С сотнями героев на выбор, сотнями уникальных способностей для обучения и развития, а также одними из лучших патчей в ролевых играх, DOTA 2 обладает множеством захватывающих качеств. Игра была настолько захватывающей для игроков, что Valve установила внутриигровую опцию запуска, которая отслеживает ваше игровое время и дает вам знать, когда у вас есть серьезная проблема. Хотя мы не уверены, что происходит, когда кто-то играет проблематичное количество часов, тем не менее, это интересная функция.

The Elder Scrolls V: Скайрим

<Р> Скайрим косплей

Еще одна ролевая игра, вызвавшая бессонные ночи у поклонников фэнтезийных игр, серия The Elder Scroll, имеет длинную линию обширных вселенных, многогранных персонажей и одни из лучших фэнтезийных моментов в ролевых играх. В частности, Skyrim зажил собственной жизнью. Вы можете создать своего персонажа, чтобы он был кем угодно, и Bethesda в значительной степени взяла все лучшее из своих прошлых игр и добавила драконов, большую карту, больше побочных квестов и вдвое больше увлекательных знаний, в которых можно заблудиться.

Когда игра была выпущена в 2011 году, геймерам было очень трудно вернуться в унылую, лишенную драконов и магии реальность. Один из игроков Skyrim фактически потерял рассудок и уничтожил всех персонажей и существ в игре, включая крестьян, стражников, животных, эльфов, орков, женщин и детей. «Я один», — написал геймер jaeinskyrim. "'2201 человек/NPC, плюс более 2400 различных существ. Все пропали. Я один в Скайриме."

Путь изгнания

<Р> Путь Изгнания

Еще одна бесплатная онлайн-ролевая игра, которая разрушила жизни, Path of Exile имела так много захватывающих функций, что вызывала у игромана рецидив. Пользователь по имени Кэндис начала играть в игру, чтобы избавиться от зависимости. Это работало до тех пор, пока не появились сейфы (которые содержат добычу) и соблазнили ее купить пакеты поддержки, чтобы быстро получить снаряжение внутри.

Разработанная для масштабной онлайн-экономики, игра отдает предпочтение покупкам и накоплению хорошей добычи. Добавьте уникальные и, казалось бы, бесконечные возможности настройки персонажа, и вы получите рецепт катастрофы.К счастью, Кэндис смогла отключить функцию сейфа, написав в службу поддержки игры.

Counter Strike: Глобальное наступление


Counter Strike: Глобальное наступление

Трудно поверить, что эта игра вышла в 2012 году и до сих пор имеет столько преданных поклонников. Подобно Call of Duty, этот шутер от первого лица годами пожирал киберспортсменов, и скандал с мошенничеством в 2020 году едва не разрушил игру и ее сообщество.

Игроки были забанены, 25 000 матчей должны были быть просмотрены, и даже ФБР прибыло, чтобы выяснить, насколько широко распространено мошенничество. Это безумие, что победа в видеоигре может быть достигнута такой тревожной ценой. Зависимость — отвратительная штука, дети.

Майнкрафт

<Р> Minecraft

По сей день Minecraft безумно популярен среди детей. Minecraft дает игрокам чистый лист и позволяет им создавать свой собственный мир с нуля вместе со своими друзьями. Широкий спектр вариантов настройки привел к созданию некоторых действительно инновационных вселенных, но создание этих вселенных требует много времени и усилий, так как ресурсы необходимо добывать, чтобы их можно было использовать.

«Одна из самых больших затрат для игрока — это время», — написали в Family Zone, осудив игру за ее захватывающий характер. «Для среднего игрока нет быстрого решения этой проблемы». Представьте себе онлайн-мир, в котором каждый день играют миллионы игроков, а дети никогда не покидают свою комнату.

Наблюдение

<Р> Overwatch

В Overwatch – соревновательном онлайн-шутере от первого лица, в котором для достижения победы требуется невероятное количество командной работы и координации. На выбор предлагается множество увлекательных персонажей, каждый из которых обладает множеством уникальных навыков и умений. много предыстории. В игре также есть совпадающая серия комиксов, дающая игрокам еще больше возможностей заблудиться в игровом мире. Это не говоря уже о том, что игра постоянно растет и меняется, и одержать победу после отличной командной работы — это удовольствие, не похожее ни на что другое. Музыкант даже стал вирусным после того, как пел о своей зависимости от игры.

Хотя распознать признаки проблемного использования видеоигр относительно легко, выявить игры, в которые вы играете, оказывается гораздо сложнее. Когда родителей проблемных подростков спрашивают, в какие игры играют их дети, они часто отвечают: «В какую-нибудь стрелялку» или «Я действительно не уверен». При этом родители стараются замечать, как игры мешают учебе и повседневной жизни.

Какие видеоигры вызывают наибольшее привыкание?

Разработчики игр часто гордятся тем, что создают увлекательные видеоигры. И игроки быстро создают списки захватывающих игр. На данный момент быстрый поиск в Интернете по захватывающим видеоиграм покажет бесчисленное количество сайтов, посвященных самым захватывающим видеоиграм 2019 года, за которыми следуют самые захватывающие видеоигры всех времен.

Давайте кратко выделим несколько ММО, MMORPG и ролевых игр, которые часто появляются в оценках для тех, кто ищет лечения.

Следующие видеоигры попали в наш список:

  • Фортнайт
  • Майнкрафт
  • Хартстоун
  • Наблюдение
  • Гилдварс2
  • Лига легенд
  • Зов долга
  • Мир Варкрафта
  • Встречный удар
  • Дота 2
  • Смертельная битва
  • Grand Theft Auto
  • Древние свитки

Этот список не является исчерпывающим. На самом деле на рынке существуют тысячи увлекательных видеоигр.

Подъем в играх?

Сегодня в видеоигры играют больше, чем когда-либо прежде. Этот рост популярности игр во всем мире создает трудности как для родителей, так и для медицинских работников, которые не знакомы со сложной природой видеоигр.

При обращении за лечением или помощью в связи с зависимостью, особенно связанной с цифровыми медиа, всегда лучше работать с командой специалистов, а не с универсалом, который может плохо разбираться в отраслевых тенденциях.

Читайте также: