Где находится Pathfinder Illustrator
Обновлено: 21.11.2024
Adobe Illustrator существует более 30 лет. Каждый год добавляются новые функции, иногда заменяющие старые функции, но в большинстве случаев просто добавляющие их в ваш набор инструментов. Это происходит не только потому, что они включены в существующие действия и вы к ним привыкли.
Одной из самых важных частей любого векторного приложения является построение. А с момента введения булевых операций (да, было время и до следопытов) многое произошло. Но разве новые изобретения делают следопытов устаревшими?
На этой неделе на Quora я задал интересный вопрос:
В чем разница между Pathfinder и Shape Builder в Adobe Illustrator? Когда вы используете одно вместо другого?
С тех пор я немного доработал свой ответ.
Прежде всего, эти два инструмента не являются единственными инструментами, соответственно, предназначенными для построения, то есть для объединения или вычитания фигур более или менее сложным способом.
Есть (в порядке появления):
- панель Обработки контуров
- Составные пути
- Составные фигуры (часть того, что может делать панель поиска пути)
- Эффекты следопыта
- Живые краски
- Инструмент Shapebuilder
- инструмент Shaper
Функции панели «Обработка контуров» отлично подходят для сложных иллюстраций с большим количеством контуров, которые необходимо быстро обработать.
Операции в верхней строке обычно называют логическими операциями. Особенно те, что в нижнем ряду, требуют некоторых внутренних знаний, но оно того стоит. Вы должны знать, чего хотите, прежде чем применять их. Часто после этого вам приходится убираться, но оно того стоит, потому что они *эти* эффективны, а также их можно эффективно очистить, если вы знаете, как к этому подойти.
Некоторые функции Pathfinder создают составные пути. Это самая старая функция построения в векторной графике, и они нужны вам для базовых вещей, таких как пробивка отверстий в путях или для соединения нескольких путей для формирования букв, таких как i. Вам также нужно, чтобы они маскировали что-то со многими путями. Каждое векторное приложение поддерживает их. Составные пути можно создать, просто выбрав пути и используя ярлык, что намного быстрее, чем открыть панель Pathfinder и нажать кнопку. Происходит то же самое.
Составные фигуры можно создавать с помощью верхнего ряда кнопок панели поиска контуров (нажатием клавиши Alt при нажатии кнопки). Вы можете комбинировать пути, живой текст и экземпляры символов. Вы можете сложить их иерархию, то есть вы можете сначала добавить, а затем вычесть другую фигуру из существующей составной фигуры и так далее. Базовые фигуры также редактируются и к ним можно применять эффекты, но, поскольку составная фигура может иметь только один цвет, она не так гибка, как группа динамического рисования.
Составные формы важны не только тогда, когда вы хотите, чтобы ваша работа оставалась редактируемой, поскольку функции Обработки контуров могут полностью испортить построение формы. Обычно при создании художественного произведения вы добавляете, затем вычитаете, затем снова добавляете и так далее, и при этом пути могут просто исчезнуть. Этого не происходит при создании составных фигур. Вы можете найти объяснение такого поведения в этих видео:
Описание проблемы, автор фон Гличка
Объяснение Морди Голдинга
Эффекты навигатора работают так же, как функции навигатора на панели, но могут применяться внутри стека внешнего вида одного объекта, например. к одной из заливок или штрихов. Их можно применять к фигурам, созданным с помощью другого эффекта, примененного до них. Очень круто, очень эффективно, но вам действительно нужно знать, что вы делаете, иначе это вообще не сработает.
Здесь показан пример применения эффектов поиска пути:
Быстрая заливка — более общий термин — заливка заливкой — был первым инструментом, который можно было использовать для заливки областей, которые не находятся внутри одного контура, а просто окружены несколькими контурами. Инструмент работает так же, как и инструмент Shapebuilder, но результат доступен для редактирования. Вы можете показать его клиенту, а затем внести необходимые изменения в строительные блоки художественного произведения даже спустя годы после его создания. Он хорошо подходит для экспериментов с формами. Вы начинаете с чего-то, и оно остается полностью редактируемым, вы можете передумать, но все равно видите полное произведение искусства на творческом пути. Дополнительный бонус: когда идентичные пути или сегменты накладываются друг на друга, живая краска по-прежнему дает чистый результат, чего не могут сделать ни инструмент построения формы, ни средства поиска пути.
Здесь показано, как строить с помощью Live Paint:
Shapebuilder — это быстрый и простой инструмент, если вы хотите объединить/вычесть фигуры и не планируете вносить никаких изменений в результат. Это также отлично подходит для того, чтобы просто отрезать пересекающиеся линии. Чтобы отрезать, а затем соединить пути на перекрестках, вам обязательно следует взглянуть на инструмент «Соединение». Его часто упускают из виду, но это жемчужина.
Инструмент Shaper работает как живое рисование, но лучше подходит для сенсорных систем, таких как Microsoft Surface, и иногда может вести себя довольно странно, поскольку всегда важно, какую фигуру вы начинаете перетаскивать — верхнюю или нижнюю, полностью закрытую или not — и какая заливка к нему применена.
Вы можете комбинировать векторные объекты для создания фигур различными способами в Illustrator. Полученные пути или формы различаются в зависимости от метода, который вы используете для объединения объектов.
Эффекты следопыта
Эффекты Pathfinder позволяют комбинировать несколько объектов, используя режимы взаимодействия. Когда вы используете эффекты Pathfinder, вы не можете редактировать взаимодействие между объектами. См. раздел Объединение объектов с помощью эффектов Обработки контуров.
Составные фигуры
Составные фигуры позволяют комбинировать несколько объектов и указывать, как каждый объект должен взаимодействовать с другими объектами. Составные фигуры более универсальны, чем составные пути, потому что они обеспечивают четыре вида взаимодействия: сложение, вычитание, пересечение и исключение. Кроме того, базовые объекты не изменяются, поэтому вы можете выбрать каждый объект в составной фигуре, чтобы отредактировать его или изменить режим взаимодействия. См. раздел Объединение объектов с помощью составных фигур.
Составные пути
Составные контуры позволяют использовать объект для вырезания отверстия в другом объекте. Например, вы можете создать форму пончика из двух вложенных кругов. После создания составного пути пути действуют как сгруппированные объекты. Вы можете выбирать объекты и управлять ими по отдельности, используя инструмент «Частичное выделение» или «Групповое выделение»; или вы можете выбрать и отредактировать комбинированный путь. См. раздел Объединение объектов с помощью составных путей.
Вы также можете добавлять объекты с помощью инструмента "Кисть-клякса". Когда вы используете эту кисть, контуры, которые вы рисуете, добавляются к соседним контурам, использующим идентичные атрибуты заливки. См. разделы Рисование и объединение контуров с помощью инструмента «Кисть-клякса» и Создание новых фигур с помощью инструмента «Создание фигур».
Перемещение по панели Обработки контуров
Вы используете панель «Обработка контуров» («Окно» > «Обработка контуров») для объединения объектов в новые формы.
Панель навигации
Используйте верхний ряд кнопок на панели для создания контуров или составных контуров. Чтобы создавать составные фигуры, используйте кнопки в этих строках, удерживая нажатой клавишу Alt или Option.
Выберите один из следующих режимов формы:
Добавить в область фигуры
Добавляет площадь компонента к базовой геометрии.
Вычесть из области формы
Вырезает область компонента из базовой геометрии.
Пересечение областей фигуры
Использует область компонента для обрезки базовой геометрии, как это делает маска.
Исключить перекрывающиеся области фигуры
Использует площадь компонента для инвертирования базовой геометрии, превращая заполненные области в отверстия и наоборот.
Используйте нижний ряд кнопок на панели, называемый эффектами Pathfinder, для создания окончательных комбинаций фигур одним щелчком мыши. (См. Применение эффектов Pathfinder.)
Режимы формы
А. Все компоненты в режиме добавления B. К квадратам применяется режим вычитания C. К квадратам применяется режим пересечения D. К квадратам применяется режим исключения
Укажите параметры Навигатора
Установите параметры Обработки контуров в меню панели Обработка контуров или дважды щелкните эффект Обработки контуров на панели Оформление.
Влияет на то, насколько точно эффекты Pathfinder вычисляют путь объекта. Чем точнее расчет, тем точнее рисунок и тем больше времени требуется для создания результирующего пути.
Удалить лишние точки
Удаляет ненужные точки при нажатии кнопки Навигатора.
«Разделить и обвести» удалит неокрашенные изображения
Удаляет все незакрашенные объекты в выбранном графическом объекте при нажатии кнопки "Разделить" или "Контур".
Применить эффекты Pathfinder
Эффекты Pathfinder позволяют создавать новые фигуры из перекрывающихся объектов. Примените эффекты «Обработка контуров» с помощью меню «Эффекты» или панели «Обработка контуров».
Эффекты Pathfinder в меню «Эффекты» можно применять только к группам, слоям и текстовым объектам. После применения эффекта вы по-прежнему можете выбирать и редактировать исходные объекты. Вы также можете использовать панель «Внешний вид», чтобы изменить или удалить эффект.См. Применение эффекта Pathfinder с помощью меню «Эффекты».
Эффекты «Обработка контуров» на панели «Обработка контуров» можно применять к любой комбинации объектов, групп и слоев. Окончательная комбинация форм создается, когда вы нажимаете кнопку поиска пути; после этого вы не сможете редактировать исходные объекты. Если эффект приводит к нескольким объектам, они автоматически группируются вместе. См. Применение эффекта «Обработка контуров» с помощью панели «Обработка контуров».
Примените эффект Pathfinder с помощью меню «Эффекты»
Сгруппируйте объекты, которые вы хотите использовать, и выберите группу.
Переместите объекты, которые вы хотите использовать, в отдельный слой и выберите этот слой.
Чтобы снова быстро применить тот же эффект Pathfinder, выберите «Эффект» > «Применить [эффект]».
Примените эффект «Обработка контуров» с помощью панели «Обработка контуров»
Чтобы применить эффект Pathfinder к группе или слою, выберите группу или слой.
На панели «Обработка контуров» нажмите кнопку поиска пути (в нижнем ряду) или нажмите, удерживая клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), кнопку «Режим формы» (в верхнем ряду).
Сводка эффектов Pathfinder
Отслеживает контур всех объектов, как если бы они были единым объединенным объектом. Полученная форма приобретает атрибуты рисования верхнего объекта.
Трассирует контур области, перекрывающейся всеми объектами.
Трассирует все неперекрывающиеся области объектов и делает перекрывающиеся области прозрачными. Там, где перекрывается четное количество объектов, перекрытие становится прозрачным. Там, где перекрывается нечетное количество объектов, перекрытие становится заполненным.
Вычитает самые передние объекты из самых задних. Вы можете использовать эту команду для удаления областей иллюстрации, регулируя порядок наложения.
Вычитает объекты сзади из самого переднего объекта. Вы можете использовать эту команду для удаления областей иллюстрации, регулируя порядок наложения.
Разделяет произведение искусства на грани, заполненные компонентами (лицо – это область, не разделенная отрезком линии).
Примечание. Когда вы используете кнопку «Разделить» на панели «Обработка контуров», вы можете использовать инструмент «Прямой выбор» или «Групповой выбор», чтобы манипулировать получившимися гранями независимо друг от друга. Вы также можете удалить или сохранить незаполненные объекты при применении команды «Разделить».
Удаляет скрытую часть заполненного объекта. Удаляет все штрихи и не объединяет объекты одного цвета.
Удаляет скрытую часть заполненного объекта. Удаляет все штрихи и объединяет любые соседние или перекрывающиеся объекты, заполненные одним цветом.
Делит иллюстрацию на грани, заполненные компонентами, а затем удаляет все части иллюстрации, выходящие за границы самого верхнего объекта. Он также удаляет любые штрихи.
Делит объект на составляющие сегменты линии или ребра. Эта команда полезна для подготовки иллюстраций, для которых требуется ловушка для наложения объектов. См. раздел Создание ловушки.
Примечание. Когда вы используете кнопку «Контур» на панели «Обработка контуров», вы можете использовать инструмент «Прямой выбор» или «Групповой выбор» для независимого управления каждым краем. Вы также можете удалить или сохранить незаполненные объекты при применении команды «Контур».
Комбинирует цвета, выбирая наибольшее значение каждого из цветовых компонентов. Например, если цвет 1 содержит 20 % голубого, 66 % пурпурного, 40 % желтого и 0 % черного, а цвет 2 — 40 % голубого, 20 % пурпурного, 30 % желтого и 10 % черного, результирующий жесткий цвет будет 40 % голубой, 66 % пурпурный, 40 % желтый и 10 % черный.
Делает базовые цвета видимыми через перекрывающийся рисунок, а затем делит изображение на составляющие его грани. Вы указываете процент видимости перекрывающихся цветов.
Компенсирует потенциальные пробелы между цветами в графическом изображении, создавая небольшую область перекрытия (называемую ловушкой) между двумя соседними цветами.
Составная фигура — это редактируемое изображение, состоящее из двух или более объектов, каждому из которых назначен режим формы. Составные фигуры упрощают создание сложных фигур, поскольку вы можете точно управлять режимом формы, порядком наложения, формой, расположением и внешним видом каждого включенного контура.
Составные фигуры действуют как сгруппированные объекты и отображаются как элементы на панели «Слои». Вы можете использовать панель «Слои» для отображения, выбора и управления содержимым составной фигуры, например, для изменения порядка размещения ее компонентов. Вы также можете использовать инструмент «Частичное выделение» или «Групповое выделение», чтобы выбрать компоненты составной формы.
Когда вы создаете составную фигуру, она принимает атрибуты краски и прозрачности самого верхнего компонента в режимах "Добавить", "Пересечь" или "Исключить". Впоследствии вы можете изменить атрибуты краски, стиля или прозрачности составной фигуры. Illustrator упрощает этот процесс, автоматически нацеливая всю составную фигуру, когда вы выбираете любую ее часть, если вы явно не нацеливаете компонент на панели «Слои».
Работа с составными фигурами
А. Исходные объекты B. Создана составная фигура C. Отдельные режимы формы применены к каждому компоненту D. Стиль применен ко всей составной фигуре
Инструмент Pathfinder в Illustrator – это идеальный инструмент, который поможет вам сделать последнюю работу легкой. Инструмент способен манипулировать фигурами и путями, которые вы можете использовать для ускорения рабочего процесса. Важно освоить этот инструмент, поскольку он позволяет очень легко создавать сложные формы. В этом руководстве мы рассмотрим основы этого инструмента, чтобы помочь вам освоить навыки, которые можно использовать для создания точных фигур и контуров в ваших иллюстрациях и ускорения рабочего процесса.
Начало работы с Pathfinder
Чтобы получить доступ к инструменту «Навигатор», откройте раскрывающееся меню «Окно» и найдите инструмент «Навигатор». Кроме того, вы также можете нажать Shift + Ctrl + F9, чтобы получить доступ к инструменту.
3D-анимация, моделирование, симуляция, разработка игр и другое
Мы можем использовать верхний ряд кнопок для создания путей с помощью инструмента. Вы можете создавать как пути, так и составные пути с помощью инструмента. Если вы хотите создавать составные фигуры, вы можете выбрать одну из кнопок в строках, расположенных в инструменте, удерживая нажатой клавишу Alt или Options. В показанном ниже меню выберите нужные фигуры.
Режимы формы в инструменте «Обработка контуров» в Illustrator
Инструменты, используемые для редактирования фигур, расположены в верхней строке меню Навигатора.
- Добавить в область формы/объединить: этот параметр можно использовать для добавления областей выбранных компонентов с геометрией.
- Вычесть из области формы/минус передний план: этот параметр позволяет вырезать форму компонента из геометрии позади него.
- Пересечение областей формы. Вы можете использовать выбранные области компонента для обрезки геометрии подобно инструменту маски.
- Исключить: этот параметр можно использовать для инвертирования геометрии. Параметр позволяет превратить отверстия в заполненные области и наоборот.
Применение эффектов в Навигаторе
Если вы хотите использовать перекрывающиеся объекты для создания новых фигур, инструмент «Обработка контуров» позволит вам сделать это. Вы можете использовать панель Pathfinder или меню «Эффекты», чтобы получить доступ ко всем эффектам.
Меню эффектов
Эффекты, доступные в меню «Эффект», можно применять только к слоям, текстовым объектам или группам. После применения эффекта вы по-прежнему сможете выбирать исходные объекты и редактировать их. Вы также можете использовать панель «Внешний вид», чтобы удалить или изменить любой нужный эффект.
Обучение иллюстратору (1 курс, 2+ проекта) 1 Онлайн-курсы | 2 практических проекта | 12+ часов | Поддающийся проверке сертификат об окончании | Пожизненный доступ
4,5 (3790 оценок)
Панель навигации
Если вы применяете эффекты с панели «Обработка контуров», их можно применить к слоям, группам или комбинации объектов. Вы можете использовать панель для редактирования окончательной формы и создания сложной комбинации форм, если хотите. Объекты автоматически группируются при применении эффектов с панели.
Что делает каждый эффект?
Вот краткий обзор всех эффектов Pathfinder.
- Добавить: этот параметр позволяет точно отслеживать контуры всех объектов и рассматривать их как единый объединенный объект.
- Пересечение. Инструмент «Пересечение» позволяет обвести контур области на иллюстрации, даже если его перекрывают другие объекты. Вот пример двух объектов до и после пересечения.
- Исключить: можно отследить неперекрывающиеся области объектов, а также сделать все перекрывающиеся области прозрачными. Если вы перекрываете четное количество объектов, перекрытие становится прозрачным. Однако при выборе нечетного количества объектов перекрытие будет заполнено.
- Вычитание: самый передний объект ваших фигур удаляется из самого заднего объекта. Этот инструмент удобен для удаления областей иллюстраций в порядке их появления.
- Минус сзади: у самого переднего объекта удалены все объекты позади него. Этот параметр используется для удаления областей иллюстрации путем изменения порядка наложения.
- Разделить: этот параметр можно использовать для отделения граней, заполненных компонентами, от произведения искусства. Лицо в этом контексте определяется как любая область, не разделенная отрезками. Чтобы максимально использовать инструмент «Разделить» на панели «Обработка контуров», вы должны использовать групповое выделение или прямое выделение. Оба параметра позволят вам манипулировать гранями, чтобы сохранить или удалить незаполненные объекты с помощью команды.
- Обрезать: можно удалить часть скрытого объекта с заливкой. Все штрихи, которые не сливаются с выделенными объектами того же цвета, удаляются.
- Объединение: инструмент объединения используется для удаления частей скрытых заполненных объектов. Он также может удалять штрихи с перекрывающихся или смежных объектов, которые были заполнены одним цветом.
- Обрезка: вы можете разбить произведение искусства на лица, заполненные компонентами. После того, как каждая часть будет обрезана, вы также можете удалить части изображения, которые не попадают в границы, расположенные вверху. Лишние штрихи также автоматически удаляются.
- Контур. Параметр контура позволяет разделить объект на края или линейные сегменты. Эту команду следует использовать для подготовки любого типа иллюстраций, требующих наложения объектов или треппинга.
- Жесткое смешивание: этот параметр позволяет комбинировать цвета и автоматически выбирает максимальное значение всех выбранных цветовых компонентов.
- Мягкое смешение: все нижележащие цвета становятся видимыми за счет наложения изображения. Этот параметр также позволяет разделить изображение на несколько граней компонентов. Вы можете указать желаемую степень видимости перекрывающихся цветов.
- Треппинг. Параметр треппинга автоматически компенсирует любые пробелы в вашем изображении. Два соседних цвета в каждом промежутке объединены, чтобы улучшить вашу иллюстрацию. Вот пример ниже.
Объединение объектов
Вы можете комбинировать объекты для создания составных фигур. Эти фигуры полностью доступны для редактирования и могут быть созданы с использованием двух или более объектов. Инструмент «Обработка контуров» упрощает создание сложных фигур, поскольку вы можете управлять формой, расположением, внешним видом и порядком наложения всех включенных контуров фигур.
Просто создайте несколько фигур и используйте параметры «Добавить», «Исключить» и «Пересечь» в инструменте «Навигатор», чтобы создать составную фигуру. Объединение объектов позволяет работать со всей составной фигурой, а не со всеми отдельными фигурами, которые использовались для создания конечной составной фигуры. Если вы хотите настроить таргетинг на определенный компонент, вы все равно можете сделать это из меню «Слои». Вот несколько примеров составных фигур.
Заключение. Инструмент Pathfinder в Illustrator
Инструмент Pathfinder в Illustrator предлагает полную свободу творчества и позволяет создавать собственные формы, соответствующие вашим потребностям. Использование всех доступных эффектов для инструмента «Обработка контуров» позволит вам создавать точные составные фигуры.
Рекомендуемые статьи
Это руководство по использованию инструмента «Обработка контуров» в Illustrator. Здесь мы обсудим, как получить доступ к панели Pathfinder и как объединить объекты с помощью инструмента Pathfinder в Illustrator. Вы также можете ознакомиться с другими нашими статьями по теме, чтобы узнать больше –
Алекс — увлеченный графический дизайнер из Техаса. Она росла, очарованная миром цвета, типографики и полиграфического дизайна.
Палитра Pathfinder значительно экономит время при создании детальных векторных проектов в Adobe Illustrator. Используйте этот инструмент, чтобы легко создавать единственные в своем роде фигуры всего одним щелчком мыши.
Панель Pathfinder в Adobe Illustrator — одна из самых полезных во всей программе. Вы можете создавать собственные формы и контуры, используя универсальные режимы форм и навигаторы на панели.
Перейдите к Window > Pathfinder в Illustrator, чтобы открыть палитру Pathfinder. В этом обзоре мы рассмотрим результаты каждого навигатора применительно к составной фигуре ниже.
Эта палитра лучше всего работает при применении к нескольким различным фигурам. Выделите два или более смежных многоугольника с помощью инструмента «Выделение» (V), удерживая нажатой клавишу Shift, а затем сгруппируйте фигуры с помощью Command+G для достижения наилучших результатов.
Режимы формы
Режимы формы изменяют окончательную форму, объединяя, исключая, пересекая или удаляя отдельные слои. Эти действия создают новые уникальные полигоны одного цвета.
Объединить
Действие "Объединить" объединяет две или более фигур в один связанный многоугольник. Этот инструмент идеально подходит для создания сложных векторных фигур и их объединения.
Минус спереди
Режим формы Minus Front удаляет верхние слои формы и любые наложения, оставляя нижнюю форму и цвет позади.
Пересечение
Действия пересечения создают новую фигуру, показывая область перекрытия и удаляя верхний и нижний слои фигуры.
Исключить
Режим Exclude shape удаляет перекрывающиеся области и оставляет оставшиеся полигоны позади, создавая сложную форму.
Первопроходцы
Команды Pathfinder изменяют существующие пути, показанные сегментами линий; эти действия обычно не формируют новые фигуры, а разбивают существующие составные фигуры на отдельные пути.
Разделить
Навигатор «Разделить» разбивает существующие фигуры на верхний, перекрывающийся и нижний слои, чтобы создать три отдельных пути.
Навигаторы обрезки отрезают верхний слой формы от раскрывающегося нижнего слоя. Это похоже на разрезание ножницами нескольких склеенных вместе фигур и обрезку краев каждого перекрывающегося многоугольника.
Объединить
Навигатор "Объединить" аналогичен инструменту команды "Обрезать" при применении к двум разноцветным фигурам.
При применении к трем фигурам, две из которых имеют одинаковый оттенок, действие "Объединить" объединяет две желтые фигуры и обрезает контур другого синего многоугольника.
Эта команда обрезает существующие фигуры и оставляет за собой перекрывающуюся область вместе с контуром формы верхнего слоя, например контур круга выше.
Контур
Как следует из названия, навигатор Outline создает контур выбранных фигур. Затем эти контуры можно выделить по отдельности с помощью инструмента «Выделение» (V), разгруппировав их с помощью Shift+Command+G.
Минус назад
Команда «Минус назад» противоположна команде «Минус спереди»; он удаляет нижний слой формы и его перекрытие, открывая верхний слой круга.
Хотите расширить свои знания о программном обеспечении для творчества? Расширьте свой рабочий процесс графического дизайна с помощью этих статей:
Читайте также: