Где находится пользовательский ltx файл в вызове pripyat stalker
Обновлено: 21.11.2024
Моддинг S.T.A.L.K.E.R. это полезный опыт, потому что он позволяет вам подчинить чрезвычайно атмосферную игру своей воле. При достаточном терпении и силе воли (знание русского помогает) вы сможете придумать, как изменить самые сложные «настройки» в игре, чтобы они соответствовали вашему новому миру. Однако мы еще не на этом этапе. Мы начнем красиво и просто и будем работать над другими уроками. Вам понадобится довольно много инструментов, прежде чем вы начнете свой первый мод.
Примечание. Это руководство предназначено для Shadow of Chernobyl, но его можно точно так же применить к Clear Sky и Call of Pripyat.
Инструменты [ ]
Notepad++ (необязательно, Блокнот Windows работает нормально, но вы поблагодарите меня позже)
STALKER — Shadow of Chernobyl с патчем не ниже 1.005 (1.006 – это необязательный патч, он только изменяет сетевой контент, вы ничего не редактируете), или STALKER – Clear Sky с патчем до 1.5.10, или STALKER – Call of Припять исправлена до 1.6.02, в зависимости от того, какую вы хотите модифицировать.
Достаточно места на жестком диске. (10 гигабайт бесплатно необходимы для большого пространства для маневра и резервного копирования)
Понимание структуры извлечения и модификации [ ]
Извлеките все архивы базы данных в отдельную папку на рабочем столе. Назовите его gamedata_original. Теперь столько всего нужно изменить! Создайте новую папку в папке X:\Program Files\THQ\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl (X вместо буквы диска) и назовите эту новую папку gamedata. Если вы еще не просмотрели папку gamedata_original, сделайте это сейчас. Столько файлов и подкаталогов! Всякий раз, когда вы редактируете файл, Notepad ++ создает .bak оригинала в папке, в которой он был отредактирован, поэтому у вас всегда будет файл, каким он был, когда он работал (или до изменений). Чтобы заставить этот .bak работать, все, что вам нужно сделать, это переименовать расширение обратно в .ltx или как оно было раньше.
Если вы не видите расширений и работаете в Windows XP, откройте папку и перейдите в «Инструменты» — «Параметры папки» и щелкните вкладку «Вид». Снимите флажок скрывать расширения для известных типов файлов.
Редактирование вашего первого файла [ ]
Notepad++ и Блокнот Windows могут редактировать только текстовые файлы. Эти расширения включают .ltx, .xml и .script. (Notepad++ работает с файлами .xml и .script намного чище, чем Блокнот Windows) Первое простое изменение в STALKER — изменение того, сколько вы можете нести, и вашего ограничения по весу. Когда STALKER был впервые выпущен, были моды, которые были полностью основаны именно на этом. Не является большой загадкой, как это делается сейчас, но все же иногда это делается неправильно. Всего нужно отредактировать 3 строки кода, чтобы сделать новое ограничение веса официальным. 2 из них находятся в Actor.ltx и один в system.ltx:
- C:\Program Files\THQ\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\gamedata\config\creatures\actor.ltx
- C:\Program Files\THQ\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\gamedata\config\system.ltx
Примечание. При установке мода «Чистое небо» или «Зов Припяти» вместо SoC адреса будут соответственно следующими:
- C:\Program Files\Deep Silver\S.T.A.L.K.E.R. - Чистое небо\gamedata\config\creatures\actor.ltx
- C:\Program Files\Deep Silver\S.T.A.L.K.E.R. - Чистое небо\gamedata\config\system.ltx
- C:\Program Files\bitComposer Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\config\creatures\actor.ltx
- C:\Program Files\bitComposer Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\config\system.ltx
Теперь вы видите, что оба эти файла имеют общие данные gamedata\config, поэтому перейдите в папку с игровыми данными STALKER, которая сейчас выглядит очень пустой, и создайте новую папку с именем config внутри. System.ltx попадет прямо туда, но act.ltx идет немного глубже. Создайте еще одну папку внутри config и назовите ее существами. Оставьте папку gamedata открытой и перейдите в папку gamedata_original. Сначала перейдите в gamedata_original\config и скопируйте system.ltx в папку STALKER gamedata\config. Откройте его, и вы должны увидеть что-то вроде первого изображения.
Просмотр system.ltx в Notepad++
Нажмите Ctrl+F и найдите вес, и вы наткнетесь на строку с max_weight. Измените значение, скажем, на 120 или любое другое значение, которое вы хотите. 1 = 1 кг в игре. Сохраните его, вы закончили с system.ltx.
Теперь скопируйте Actor.ltx из gamedata_original и вставьте его в gamedata\config\creatures. Откройте его, и вы увидите что-то похожее на второе изображение.
Просмотр файла Actor.ltx в Notepad++
Найдите max_item_mass. Это видно без поиска с помощью Ctrl F, около строки 20.Как только вы обнаружите это, измените число, равное 120, или на то, на что вы изменили число в system.ltx. Теперь выполните поиск max_walk_weight. Это на ваше усмотрение. Два других связаны вместе, чтобы контролировать, какой вес вы можете переместить при беге. Если вы хотите просто нести 120 кг, а затем остановиться на этом пределе, вы также можете установить это число на 120 кг. Однако, если вы хотите иметь возможность носить вещи после 120 кг, но не можете бегать, просто ходите, установите значение, например, 140 кг.
Это означает, что вы можете нести вещи и бегать до 120 кг, но вы также можете нести вещи и по-прежнему иметь возможность ходить как минимум до 140 кг. Сохраните его и выйдите.
Настройка вашего мода на запуск [ ]
STALKER работает, фактически прерывая исходный контент отредактированным материалом. Для этого загляните в корневой каталог STALKER, и вы найдете файл с именем fsgame.ltx. Откройте его, и это должна быть вторая строка, которую вам нужно отредактировать. Он будет выглядеть (если вы не редактировали его раньше) следующим образом:
Это говорит игре игнорировать все и просто читать файлы игры в архивах базы данных. Нам нужно изменить это. Измените эту строку, чтобы она выглядела так:
Теперь он будет загружать любые файлы, которые у вас есть в папке с игровыми данными, вместо файлов с теми же именами в базах данных. Простой? Сохранить и выйти. Запускайте STALKER и наслаждайтесь новым лимитом переносимого веса.
Кроме того, Clear Sky и Call of Pripyat в некоторых случаях не требуют этого редактирования для включения модов, но сделать это безопаснее и гарантирует, что мод будет работать с первого раза.
Похоже, вы используете устаревший браузер. Некоторые вещи могут работать не так, как должны (или не работать вообще).
Мы предлагаем вам обновить более новый и лучший браузер, например: Chrome, Firefox, Internet Explorer или Opera
Привет,
мне интересно, как я могу получить доступ к файлам 'user.ltx', чтобы фактически получить режим бога? Это как-то связано с тем, что я скачал STALKER с G.O.G и не могу найти файл user.ltx для его модификации?
Кажется, я не могу найти через "поиск" на моем компьютере.
Если вы используете 7/8, перейдите в папку «Документы», а затем в Stalker-SHOC. Там должен быть файл user.ltx.
try.sh16: Привет,
мне интересно, как я могу получить доступ к файлам user.ltx, чтобы фактически получить режим бога? Это как-то связано с тем, что я скачал STALKER с G.O.G и не могу найти файл user.ltx для его модификации?
Кажется, я не могу найти через "поиск" на моем компьютере.
Как изменить этот файл, чтобы получить режим Бога?
Я уже скачал сериал, это может пригодиться, если я где-то застряну, так как я не так хорош в FPS.
Кажется, попытка изменить файл user.ltx не работает. это приводит к вылету игры. Кто-нибудь знает, как получить режим «бог» из сталкерской версии G.o.g?
try.sh16: черт возьми, похоже, не работает попытка изменить файл user.ltx. это приводит к вылету игры. Кто-нибудь знает, как получить режим «бог» из сталкерской версии G.o.g?
Я немного повозился и понял, как сортировать в режиме "полубог". Выстрелы, взрывы и "некоторое" излучение не могут причинить вам вреда.
Следуйте инструкциям по первой ссылке.
Вторая ссылка ведет на инструмент модификации, указанный в первой ссылке.
Мой Actor.ltx выглядит примерно так (измените на свой уровень сложности, я играю в Сталкера).
[actor_immunities_gd_stalker]
иммунитет_ожога = 0
иммунитет_удара = 0
иммунитет_шока = 0
иммунитет_ранения = 0
иммунитет_радиации = 0
иммунитет_телепатии = 0
иммунитет_радиации = 0
иммунитет_телепатии = 0
/>chemical_burn_иммунитет = 0
взрыв_иммунитет = 0
fire_wound_иммунитет = 0
Если для этих значений установлено значение 0, вы в значительной степени неуязвимы (но сильные радиационные поля все равно могут вас убить).
НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ immunities.ltx, если вы не знаете, что делаете. Вместо себя я получил неуязвимых врагов! ;-)
Зов Чернобыля — это бесплатная песочница для игры S.T.A.L.K.E.R. : Зов Припяти, созданный TeamEPIC. Он включает в себя 32 исследуемые карты, переработанный дизайн уровней и исправления уровней, новый оригинальный уровень, кладбище грузовиков, полную переработку ИИ и A-Life, улучшения движка и скриптов, повторяемую систему задач, основанную на событиях A-Life, настраиваемые погодные условия для каждого. карта, а также всплески и пси-штормы из AF3, создание персонажа, включающее имя, портрет и выбор фракции; Несколько дополнительных режимов, таких как режим Ironman, режим истории и режим выживания зомби, новые достижения, система рейтингов и репутации, таблица лидеров КПК и расширенная статистика КПК, система Companion с командами, выдаваемыми с клавиатуры, множество дополнительных дополнительных функций и дополнений, созданных сообществом. Call of Chernobyl стал модом года по выбору игроков, заняв 9-е место в 2015 году и 1-е место в 2016 году!
Распаковать базу данных с помощью конвертера db в AXRToolset
Спасибо, доктор, но что мне делать дальше? Мне нужно перепаковать его или что-то еще, когда я закончу возиться?
РЕДАКТИРОВАТЬ: я провел некоторое тестирование/поигрался и обнаружил, что мне нужно переупаковать их, а затем поместить старый файл базы данных конфигурации в мусорную корзину, простое переименование их по какой-то причине не работает.
EDIT2: перемещение файла базы данных из папки configs в основной каталог работает, но игра не запускается без файла базы данных config, к сожалению, похоже, не хочет использовать папку gamedata :/
Нет, нет, не делайте этого так.
Вам не нужно переупаковывать базу данных. После внесения изменений в извлеченный файл вы помещаете их (только отредактированные) в папку \gamedata в CoC, используя ту же файловую структуру, с которой они были распакованы.
Например, если вы редактируете файл weapon.ltx, после извлечения его из базы данных вы должны поместить его в gamedata\configs\weapons\, и теперь игра будет читать этот файл, а не файл из базы данных. р>
О, черт, я должен был упомянуть, что я использую 1,5, лол, извините, когда дело доходит до этого?
В любом случае, я просто извлекаю то, что мне нужно, в папку \gamedata в каталоге CoC вместо всего?
Ах, так и есть, только что проверил, большое спасибо, доктор
Файл настроек, используемый S.T.A.L.K.E.R., шутером от первого лица; содержит параметры свойств игрового движка, такие как настройки физической модели, графика и характеристики оружия; хранится в текстовом формате и иногда «модифицируется» для настройки игрового процесса.
Игроки также могут изменять настройки игрового движка в S.T.A.L.K.E.R. в игровой консоли (нажмите тильду "~", чтобы активировать ее). Эти настройки сохраняются в файле User.ltx, который находится в инсталляции игры. Однако перед внесением изменений рекомендуется сделать резервную копию существующего файла User.ltx.
Файл User.ltx находится в следующих каталогах («SHOC» означает «Тень Чернобыля», и вы должны заменить «SHOC» на «COP» для «Зова Припяти»):
Windows XP: C:\Documents and Settings\All Users\Shared Documents\STALKER-SHOC\
Windows Vista/7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\
Программы, которые открывают файлы LTX или ссылаются на них
Документ LaTeX
Что такое файл LTX?
Файл LTX — это текстовый документ, созданный программой LaTeX, такой как MiKTeX или TeXworks. Он содержит теги разметки LaTeX и свойства, определяющие структуру и содержимое документа. Файлы LTX обычно содержат фактический текст документа, но могут также ссылаться на текст из других файлов.
Файл LTX открыт в TeXworks 0.6.6
LaTeX – это система набора текста, обычно используемая в академических кругах для подготовки научных статей и журнальных статей, содержимое которых форматируется отдельно перед публикацией. Поскольку визуальное форматирование обрабатывается системой обработки LaTeX, документ LaTeX может выглядеть по-разному в зависимости от того, какое приложение LaTeX используется для отображения файла.
Файлы LTX отличаются от документов текстового процессора, таких как файлы .DOCX или .ODT, которые содержат встроенное форматирование текста. Вместо этого документы LaTeX хранят обычный текст с тегами и другим синтаксисом LaTeX, определяющим структуру документа.
ПРИМЕЧАНИЕ. Файлы LTX чаще всего сохраняются как файлы .TEX.
Как открыть файл LTX
Вы можете открывать файлы LTX с помощью различных приложений LaTeX, таких как MiKTeX (мультиплатформенный), TeXworks (мультиплатформенный), Texmaker (мультиплатформенный) и LyxMac (macOS).
Поскольку файлы LTX сохраняются в виде простого текста, вы можете открывать и редактировать файлы в текстовом редакторе, таком как Блокнот Microsoft (поставляется с Windows) или Apple TextEdit (поставляется с macOS). Однако эти текстовые редакторы не предоставляют полезных функций подсветки синтаксиса LaTeX, предоставляемых приложениями LaTeX.
Часто задаваемые вопросы по STALKER-SoC об устранении неполадок
Для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на ПК — тема на доске сообщений GameFAQ под названием «Нужна помощь». Не могу найти ошибку "Fsgame.ltx", это моя первая игра в Сталкер. '
Пользователи STEAM получат патч автоматически. Этот патч можно применить только к последней версии каждого S.T.A.L.K.E.R. Игра: Тень Чернобыля - 1.0006 Чистое небо - 1.5.10 (1.0010) Зов Припяти. Для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на ПК — тема на доске объявлений GameFAQ под названием «Нужна помощь». Не могу найти ошибку "Fsgame.ltx", это моя первая игра в Сталкер. ' Затем вы можете отредактировать fsgame.ltx, изменить любое значение false во второй строке на значение true и сохранить файл. (Смотрите здесь, если у вас возникли проблемы с сохранением fsgame.ltx.) Это говорит игре использовать измененные файлы в подкаталоге gamedata перед использованием файлов в сжатых файлах базы данных gamedata.db n.
Быстрые ссылки
Установка Внесение исправлений Настройка | Звук/музыка, но нет изображения На мониторе отображается «Частота вне диапазона» или « Ввод не поддерживается' Монитор/экран пустой/черный Какая версия патча у меня установлена? Какая версия патча мне нужна? Можно ли установить патч непосредственно на 1.XXXX? Где мои сохранения? Скриншоты? Логи? Игра загружается медленно, долго загружается |
Игра в игру | Не работает фонарик< br />Слишком большая задержка движения, слишком сильное сглаживание мыши Вращение, когда я просыпаюсь Голова качается, качается голова, трясется камера Странные тени Я застрял! />Уменьшение лагов, зависаний и зависаний |
Связано со Steam | Проверка кеша игры перед игрой: щелкните правой кнопкой мыши игру в лаунчере Версия игры для Steam обновлена до версии 1.0006 (по состоянию на 02.09.2013). Windows 8: отключите оверлей Steam (внутриигровая функция сообщества). Где мои сохранения? Скриншоты? Логи? Сохранения не работают Не удается сохранить параметры, нельзя изменить разрешение видео Игра в Steam загружается медленно, долго загружается |
Ошибки/Исправления/Обходные пути | "Бугтрапом обнаружен сбой" Ошибка постоянного излучения Дверь бункера кордонного торговца Сидоровича заперта/сломана < br />Дверь X18 сломана Дверь камеры Шэгги не открывается Двери бункера Янтарь не работают Игра не запускается Игра зависает с молнией |
Другое | Установка модов Поиск помощи |
Звук/музыка, но нет изображения
На мониторе отображается сообщение «Частота вне диапазона» или «Вход не поддерживается»
Монитор/экран пустой/черный
При необходимости, даже если вы не видите главного меню игры, вы можете выйти из него, нажав клавишу Q. Найдите файл user.ltx. Откройте его с помощью текстового редактора, например Блокнота. Найдите rs_refresh_60hz и убедитесь, что в нем указано rs_refresh_60hz. Сохраните файл и повторите попытку.
Какая у меня версия исправления?
Пока отображается главное меню, посмотрите в левый нижний угол экрана. Версия исправления будет отображаться для всех исправлений 1.0001 или более поздних версий. Если версия не отображается, вы используете неисправленную версию 1.0. Некоторые цифровые дистрибутивы имеют версию 1.0. Версии GOG и Steam в настоящее время предварительно пропатчены до версии 1.0006. (Версия Steam может по-прежнему отображать 1,0005 из значения в реестре, но это 1,0006.)
Какая версия исправления мне нужна?
Минимальная версия патча, которую следует использовать для игрового процесса, — 1.0001. Сохранения, сделанные в версии 1.0, несовместимы ни с одним патчем. Рекомендуемый уровень патча не ниже 1.0004 (хорошо для многих модов) или патч 1.0005. Патч 1.0006 содержит много спама в логах, улучшенную поддержку широкоэкранного режима и многопользовательскую уязвимость, которая не позволяла официально распространять его (до недавнего времени; Steam теперь использует его).
Что касается модов, прочитайте информацию, которая поставляется с модом или указана в источнике загрузки или на форуме поддержки мода, чтобы определить, какая версия патча вам нужна. Если не указано, скорее всего, это патч 1.0001 или патч 1.0003.
В любом случае обязательно получите патч для региона, в котором была куплена ваша игра. Есть Северная Америка (Северная Америка, но в патче может быть написано США), Россия/Украина (СНГ) и весь мир (WW) для всего остального.
Можно ли установить прямое обновление до версии 1.XXXX?
Исправления 1.0004 и 1.0005 являются накопительными, если их размер превышает 10 МБ; либо можно использовать для исправления любой более ранней версии, включая 1.0. В этом случае рекомендуется начать новую игру. Для исправления 1.0006 требуется исправление 1.0005.
Если вы не начинаете новую игру, вы можете перестраховаться и постепенно установить обновление до следующей версии, загрузить сохранение из предыдущей версии, создать новое сохранение, затем загрузить и кратко протестировать это сохранение. Повторите для каждого патча по порядку.
Что касается модов, прочитайте информацию, которая поставляется с модом или указана в источнике загрузки или на форуме поддержки мода, чтобы определить, какая версия патча вам нужна. Если не указано, скорее всего, это патч 1.0001 или патч 1.0003.
Где мои сохранения? Скриншоты? Журналы?
Сохранения не работают
Не удается сохранить параметры, нельзя изменить разрешение видео
Ваши сохранения, журналы, скриншоты и файл user.ltx хранятся в подкаталоге, указанном путем в первой строке файла fsgame.ltx.
В не-Steam-установках сохранения, логи и скриншоты по умолчанию находятся на диске C: в подкаталоге STALKER-SHOC. В Vista и Windows 7 этот подкаталог находится в UsersPublicDocuments, в Windows 8 используются UsersPublicPublic Documents, а в XP он находится в Documents и SettingsAll UsersDocuments. Windows 10 может использовать то же, что и Windows 8, или может использовать C:ProgramDataDocuments.
При установке в Steam есть несколько вариантов. Либо фсгейм.ltx указывает на каталог XP или на подкаталог в каталоге установки. Примеры:
Если он указывает на каталог XP и вы работаете с более поздней ОС, он не будет работать. Вам нужно будет изменить путь на тот, который действителен для вашей операционной системы. Вам потребуется разрешение на запись в каталог, чтобы игра могла обновлять пользовательские файлы. Это также верно, даже если версия Steam использует _appdata_ в Program Files или Program Files (x86) для пользовательских файлов.
Другими словами, сохранения и изменения параметров будут работать, если путь к пользовательской папке действителен и у вас есть возможность записи в папку. Некоторые пользователи могут не иметь возможности записи в папки Program Files, если они не вошли в систему как администратор.
Если вы хотите изменить место хранения ваших сохранений, журналов и снимков экрана, вы можете сделать это здесь, изменив первую строку в файле fsgame.ltx.
Действительный XP по умолчанию: Действительный Vista/Windows 7/Windows 8 по умолчанию: Действительный Windows 10: «Документы» сопоставляются с «Общедоступными документами» в Windows 8.
Или вы можете использовать любой путь, для которого у вас есть разрешение на запись. Обратите внимание на вертикальную черту между корневым каталогом диска и остальной частью пути.
Если вы не можете сохранить изменения в файле fsgame.ltx, переместите файл на рабочий стол, измените его там, а затем верните обратно.
Если вы измените путь, вам следует скопировать файл user.ltx и ваши пользовательские папки из старого места в новое. Если вы этого не сделаете, игра заново создаст файл и папки. Файл может нуждаться в изменениях; см. ссылки на cam_inert и r2_sun_near/r2_sun_near_border ниже.
Фонарик не работает
При использовании самого низкого качества фонарик будет отключен, и он останется отключенным, даже если установить более высокое качество. Чтобы исправить это, откройте консоль (нажмите клавишу тильды ['~']) и введите r1_dlights, а затем нажмите клавишу Enter или Return. Деактивируйте консоль (еще раз нажмите клавишу тильда). Ваши изменения будут сохранены в файле user.ltx, когда вы выйдете из игры.
Слишком большая задержка движения, слишком сильное сглаживание мыши
Вращение, когда я просыпаюсь
Если игра воссоздала для вас файл user.ltx, в этом файле указано неправильное значение по умолчанию для cam_inert (обычно 0,7), что приводит к ужасному отклику мыши, чрезмерному наклону головы и вращению при пробуждении с модом спального мешка.< /p>
Чтобы исправить это, откройте консоль (нажмите клавишу с тильдой ['~']) и введите cam_inert 0, а затем нажмите клавишу Enter или Return. (Вы можете использовать 0.1, если хотите небольшую задержку.) Деактивируйте консоль (снова нажмите клавишу тильды). Ваши изменения будут сохранены в файле user.ltx, когда вы выйдете из игры.
Качание головы, качание головы, качание камеры
Сначала попробуйте приведенный выше совет по инерции камеры. Если этого недостаточно: вы можете изменить gamedataconfigmisceffectors.ltx и уменьшить значения для run_speed, walk_speed и limp_speed, если раскачивание головы для вас слишком сильное. ZRP имеет параметры модификатора для установки/настройки этого файла.
Странные тени
Если игра воссоздает для вас файл user.ltx, в нем указаны неправильные значения по умолчанию для r2_sun_near и r2_sun_near_border, что приводит к странным эффектам теней.
Чтобы исправить это, откройте консоль (нажмите клавишу тильды ['~']) и введите r2_sun_near 50 (попробуйте разные значения от 1 до 50 или около того), а затем нажмите клавишу Enter или Return. Затем введите r2_sun_near_border 1.0 и нажмите Enter. Деактивируйте консоль (еще раз нажмите клавишу тильда). Ваши изменения будут сохранены в файле user.ltx, когда вы выйдете из игры.
Возможно попасть в место, где вы не можете двигаться. Вы можете переместиться на открытый рабочий стол или залезть в машину на боку, и вы даже не можете прыгнуть. Вас может зажать NPC, двигающийся на вашем пути или не двигающийся, потому что он будет вечно ждать, чтобы поговорить с вами, даже после того, как вы закончите. Вы могли сохраниться, пригнувшись в узком месте, например, на двухъярусной кровати или под лестницей, и при перезагрузке этого сохранения вы занимаете то же место, что и кровать наверху или лестница.
Если вы играете в ваниль, вы можете установить ZRP, а затем телепортироваться оттуда с помощью внутриуровневого прыжка Esc J. Или вы можете активировать режим отладки ZRP и использовать Esc D F, чтобы пройти два метра мимо препятствия.
Уменьшение задержек, заиканий и рывков
Существуют разные причины и вклады в лаги и заикания в STALKER SoC. Большинство из них можно значительно уменьшить, если не устранить полностью.
Одним из симптомов является плохой отклик мыши из-за неправильного значения инерции камеры.
Если игра зависает ровно раз в секунду, это, скорее всего, связано с постоянной ошибкой излучения.
Задержка движения мыши в меню обычно вызвана анимацией. Вы можете отключить их в ZRP с помощью модификатора> _ZRP.cfg> запись «ZRP Mod Stuff»> снимите флажок «Показать анимацию в главном меню».
Подобные задержки в обоих меню и в игре могут быть связаны с проблемами операционной системы и видеодрайвера. Меры по устранению уязвимостей привели к тому, что для некоторых игр стало невозможно играть.Другие добились улучшений, изменив настройки драйвера, например изменив количество предварительно обработанных кадров.
- Сущности, такие как NPC и мутанты. Игра загружает их модели, меши и текстуры, а также их оборудование и инвентарь. Объекты в мире сделаны «реальными», чтобы их можно было просматривать и использовать.
- Тайники: секретные локации и ящики с инвентарем. Советы: очищайте тайники как можно скорее. Храните свои дополнительные товары в постоянных телах, а не в сундуках или чем-то еще, что можно использовать в качестве секретного места. Если вы хотите начать новую игру, рассмотрите альтернативный вариант all.spawn для ZRP на странице загрузок, поскольку он устраняет эту проблему.
- Ресурсы, загружаемые с диска, например звуковые эффекты.
- Сценарии, выполняемые в результате срабатывания таймера или триггера (например, при входе в специальную область). В некоторых модах это намного хуже.
- Нерест. Это хуже, чем просто переключение в режим онлайн, поскольку выделяется память и загружаются полные ресурсы для каждого объекта и связанного с ним инвентаря.
- Перекачка ресурсов на/с диска. Вы можете уменьшить или даже устранить это, увеличив объем системной оперативной памяти примерно до 8 ГБ для vanilla/ZRP и используя 64-разрядную ОС. Совет: устанавливайте игру на достаточно быстрый твердотельный накопитель (SSD).
Хорошей новостью является то, что игра будет кэшировать ресурсы в оперативной памяти, так что перезагрузка сохранения на том же уровне будет намного более плавной.
ZRP 1.07 имеет некоторую оптимизацию для уменьшения нагрузки, которую представляют объекты при подключении к сети и во время появления. В ZRP 1.09 гораздо больше, включая серьезное сокращение загружаемых ресурсов.
Вы также можете использовать модификатор ZRP (Tweaks.cfg > запись «Alife.ltx Tweaks — Advanced»), чтобы увеличить значение alife switch_distance до 1200, что позволит поддерживать все онлайн на одном уровне. Это не рекомендуется для сюжетной игры; цена - более длительное время загрузки начального уровня и нарушение прогресса ванильного события, поскольку все уже происходит на уровне, как только он загружается. Попробуйте бесплатно.
Игра в Steam загружается медленно, долго загружается
Лучше всего запускать игру вне среды Steam, но это может быть непросто. Отключите режим совместимости как для игры, так и для программы запуска: щелкните правой кнопкой мыши исполняемые файлы Steam и XR_3DA.exe в проводнике Windows и выберите «Свойства». На вкладке совместимость отключите режим совместимости. Сначала отключите оверлей STEAM. Также примените рекомендации ниже.
Игра загружается медленно, долго загружается
Отключите кэширование предварительной выборки. Эта функция загружает много ресурсов, а затем в значительной степени заменяет их другими необходимыми данными, нарушая цель. Используйте параметр "-noprefetch" в командной строке, используемой для запуска игры.
Также обратите внимание на следующее:
- Отключите все визуальные темы Aero 3D.
- Не позволяйте игре обмениваться данными с Интернетом, временно отключив соединение или заблокировав игру в брандмауэре, а затем попросите программу проверки на вирусы прекратить проверку неисполняемых файлов игры во время игры.
- По возможности отключите все сторонние программы, например XFire.
- Удалите все экземпляры thumbs.db из архивов игровых данных мода. ВСЕ.
- Уменьшите качество изображения.
- Проведите дефрагментацию жестких дисков.
- Установите игру на SSD.
Сначала убедитесь, что вы действительно запускаете правильную игру.
Попробуйте проверить, был ли создан файл журнала. Подробнее о файле журнала, а также о том, как интерпретировать и исправлять ошибки, см. в разделе Сбои в пропатченной игре. Если журнал пуст, журнал ошибок никогда не сбрасывался на диск, что указывает на низкоуровневую проблему, такую как ошибка драйвера.
Что еще можно попробовать: отключите EAX. Обновите аудио- и видеодрайверы. Попробуйте использовать '-dsound' в качестве параметра командной строки.
Некоторые моды прерывают заставку видео. Используйте «-nointro» в качестве параметра командной строки, чтобы пропустить вступительные видеоролики.
Игра тормозит из-за молнии
Доступна более новая версия OpenAL.dll, которая может уменьшить задержку из-за молнии (кроме первоначальной загрузки кэширования звуков). В качестве альтернативы вы можете использовать модификатор ZRP, чтобы убрать молнию или иметь только хорошую погоду; см. Модификатор > Experimental.cfg > Погода.
Дверь бункера кордоновца Сидоровича заперта/сломанна
Дверь X18 сломана
Дверь камеры Лохматого не открывается
Двери бункера Янтарь не работают
Иногда двери на уровне просто перестают работать. Вы можете многократно ударять по некоторым дверям, пока они не откроются достаточно, чтобы их можно было полностью открыть. Этого будет достаточно для некоторых дверей, таких как дверь Сида или двери бункера ученых.
Вы также можете использовать функцию внутриуровневого прыжка ZRP Esc J, чтобы прыгнуть в офис Сидоровича. Затем вы можете вытолкнуть сломанную дверь изнутри.
Вы можете активировать режим отладки, а затем использовать Esc DF для телепортации через дверь.
Но пара дверей также должна давать вам прогресс для продолжения сюжетной линии (дверь Темной долины в X18) или для завершения квеста (дверь камеры Шэгги). Вы можете использовать Esc DF возле этих дверей, чтобы обойти сломанную дверь и продвинуться по сюжету.
Начиная с ZRP 1.07, вы можете починить дверь, восстановив схему двери или переключателя. Используйте модификатор, чтобы включить диалоговое окно ZRP Support Utilities (ZSU) и добавить сценарии «Fix Broken Doors/Switches». В игре подойдите на 10 метров к двери, а затем нажмите Esc Z, чтобы отобразить диалоговое окно ZSU. Выберите утилиту «Ремонт ближайшей двери» и нажмите кнопку «Перейти». Дверь или переключатель будут работать нормально.
Установка/удаление модов
Моды часто являются проблемой. Игра не была разработана с хорошей поддержкой модов, а технология устарела. У вас могут возникнуть проблемы с UAC и виртуальным магазином.
В первую очередь следует обратить внимание на совместимость. Мод должен быть совместим с версией патча вашей игры. Некоторым модам нужны мощные видеокарты и/или 64-битная Windows с 4 ГБ оперативной памяти. ПРОЧТИТЕ README МОДА, прежде чем задавать вопросы о нем в Интернете.
Если вы ранее устанавливали мод, вам следует удалить его и удалить подкаталог gamedata перед установкой нового мода. Вам также может понадобиться удалить user.ltx, если мод внес пользовательские изменения, а также любые файлы, добавленные в корзину. (Если вы удалите user.ltx, см. ссылки на него выше, чтобы исправить версию по умолчанию.)
Как указано ниже, моды с собственными файлами gamedata.dbn могут потребовать полной деинсталляции/удаления/переустановки игры.
Инструменты модификаций Сталкера
Не загружайте существующие сохранения в недавно модифицированную игру, если модмейкер не разрешает это делать. Обычно это означает, что вам нужно начать новую игру.
Моды без установщика: изначально в игре нет папки gamedata. Вы можете перетащить эту папку из архива мода в каталог установки STALKER. Если у мода также есть файлы в папке bin, вам следует сделать резервную копию исходной папки bin.
Затем вы можете отредактировать файл fsgame.ltx, изменить значение false во второй строке на значение true и сохранить файл. (См. здесь, если у вас возникли проблемы с сохранением fsgame.ltx.) Это говорит игре использовать измененные файлы в подкаталоге gamedata перед использованием файлов в сжатых файлах базы данных gamedata.dbn. р>
Другой подход: вы можете попробовать Mod Manager Дона Ребы для установки и управления большинством ваших модов, если вы сможете его найти.
Моды с установщиком: обычно это несложно, хотя иногда вам будет предложено выбрать один из вариантов, который может потребовать некоторого исследования, чтобы узнать, что означают эти варианты. Создайте резервную копию папки bin.
Некоторые последние моды имеют свои собственные файлы gamedata.dbn для замены. Вы должны сделать резервную копию папки установки вашей игры или быть готовым удалить папку и переустановить полную игру после удаления мода.
Если мод не может «найти» установку, возможно, вам придется сначала запустить ванильную игру, чтобы создать необходимые записи в реестре.
Большинство установщиков берут на себя ответственность за папку с игровыми данными, поэтому вы должны удалить мод и полностью удалить папку с игровыми данными, прежде чем пытаться установить какой-либо другой мод.
После удаления мода: не используйте сохранения, сделанные с этим модом, в любой другой игре, если модмейкер не разрешает это делать.
Новая игра про Сталкера
Объединение модов — это не просто перетаскивание одного мода поверх другого. Вы должны определить, есть ли какие-либо «коллизии», которые происходят с файлами, общими для обоих модов. Затем вы должны использовать инструмент для слияния файлов, такой как WinMerge, чтобы согласовать различия между этими файлами. Большие моды нельзя объединять с другими большими модами, если вы сами не являетесь опытным моддером.
Руководство по моддингу Сталкера
Сталкер Зов Припяти Fsgame.ltx Скачать
Есть вопрос, на который здесь нет ответа? Если вы не можете найти его с помощью дополнительного поиска, задайте его в разделе SoC на форуме GSC.
Читайте также: