Где хранится информация о том, как воспроизводить ноты, записанные в миди-файле

Обновлено: 02.07.2024

MIDI – это аббревиатура, обозначающая цифровой интерфейс музыкальных инструментов. Это способ подключения устройств, которые создают звук и управляют им, таких как синтезаторы, сэмплеры и компьютеры, чтобы они могли взаимодействовать друг с другом с помощью MIDI-сообщений. Это позволяет одной клавиатуре запускать звуки на другом синтезаторе и позволяет записывать музыку в форме, позволяющей легко редактировать ноты, гибко оркестровать и аранжировать песни. Виртуальные инструменты — компьютерные программы, имитирующие аппаратные синтезаторы и сэмплеры, — также взаимодействуют с программным обеспечением для секвенирования, работающим на том же компьютере, с помощью MIDI-сообщений.

Эта веб-страница знакомит вас с основами MIDI. Интерактивное приложение, которое вы можете загрузить из программы, поможет вам понять некоторые особенности MIDI-сообщений.

Краткая история

MIDI стал стандартом для обеспечения связи между более компактными и доступными синтезаторами, которые были доступны в начале 1980-х годов, после эпохи больших и дорогих модульных аналоговых синтезаторов. MIDI был предназначен для того, чтобы кто-то мог управлять несколькими синтезаторами с одной клавиатуры, чтобы генерировать, например, массивные многослойные звуки, популярные в поп-музыке 80-х. Раньше такие соединения между инструментами не были стандартизированы, поэтому несовместимости были обычным явлением. Стандарт MIDI был завершен в 1983 году консорциумом производителей музыкального оборудования (включая Korg, Oberheim, Roland, Sequential Circuits и Yamaha). Вскоре после этого на рынке появились продукты, отвечающие этому стандарту, такие как популярный Yamaha DX7.

Вскоре программное обеспечение для секвенирования для персональных компьютеров сможет использовать преимущества протокола связи MIDI, чтобы пользователи могли записывать, хранить и редактировать музыку, а также управлять большими коллекциями звуков синтезатора.

Общение через сообщение

Самое важное, что нужно понять о MIDI, это то, что он основан на идее передачи сообщений между устройствами (частями оборудования или программным обеспечением). Представьте себе обычную ситуацию: у вас есть клавишный синтезатор и вы хотите записать секвенцию, используя звуки, которые есть в этом синтезаторе. Вы соединяете компьютер и синтезатор, чтобы они могли обмениваться данными по протоколу MIDI, и начинаете запись. Что происходит?

Сообщения, а не звук, передаются между синтезатором и компьютер с программным обеспечением MIDI-секвенсора

Когда вы играете ноты на синтезаторе, все ваши физические действия (кроме танцевальных движений) передаются в виде MIDI-сообщений на компьютерное программное обеспечение секвенсора, которое записывает сообщения. MIDI-сообщения представляют собой краткие числовые описания действия. Клавиши, которые вы нажимаете, ручки, которые вы поворачиваете, джойстик, который вы качаете — все эти действия кодируются как MIDI-сообщения. Вы слышите звук, который издаете, но этот звук исходит из синтезатора прямо в динамики. Компьютер не записывает сам звук.

Когда вы воспроизводите записанную последовательность, компьютер отправляет MIDI-сообщения обратно на синтезатор, который интерпретирует их и создает в ответ звук. Поскольку музыка, обрабатываемая компьютером, представлена ​​в виде закодированных сообщений, а не акустических сигналов, можно изменить звук дорожки с пианино на гитару после записи дорожки. Это было бы невозможно, если бы вы записывали звук синтезатора.

MIDI-каналы

Концепция каналов занимает центральное место в работе большинства MIDI-сообщений. Канал — это независимый путь, по которому сообщения перемещаются к месту назначения. Каждое MIDI-устройство имеет 16 каналов. Трек в вашей программе-секвенсоре воспроизводит один инструмент по одному каналу. MIDI-сообщения в треке попадают на инструмент по этому каналу.

Четыре отдельных MIDI-канала, по одному на каждый инструмент

MIDI-каналы немного похожи на каналы на вашем телевизоре: каждый канал независим от других, а на некоторых моделях телевизоров их даже можно смотреть одновременно в отдельных окнах, которые появляются на экране. Только представьте, что вместо телешоу на каждом канале есть одна инструментальная партия — с нотами, изменением высоты тона и другими нюансами, действующими независимо от партий на других каналах, которые играют в то же время.

Каждый канал (обозначенный буквой «Ch») несет свою инструментальную партию и имеет независимую громкость, панорамирование и другие настройки.

Основная настройка оборудования MIDI

Современное программное обеспечение способно выполнять функцию создания звука, ранее доступную только во внешних аппаратных синтезаторах. С такой же вероятностью теперь можно увидеть подключенную к компьютеру клавиатуру, которая вообще не может издавать ни звука.Его функция состоит в том, чтобы запускать и контролировать с помощью MIDI-сообщений звуки, издаваемые компьютером. Но звуковая часть компьютерного программного обеспечения по-прежнему взаимодействует с секвенсорной частью по протоколу MIDI.

Существует множество настроек MIDI, которые работают традиционным способом, когда компьютер просто записывает и воспроизводит MIDI-сообщения, а звук создается внешним синтезатором. Они особенно полезны при живых выступлениях, где надежность и более быстрый отклик аппаратных синтезаторов являются явными преимуществами. В такой системе вы используете MIDI-кабели для подключения синтезатора к MIDI-интерфейсу, который затем подключается к компьютеру с помощью того же USB-кабеля, который вы используете для подключения принтера. Кабели MIDI являются однонаправленными — они передают сообщения только в одном направлении. Итак, вам нужны два MIDI-кабеля. USB двунаправленный. Звук, издаваемый синтезатором, поступает в микшер, который затем подается на усилитель и динамики (ниже не показаны).

USB, MIDI, аудиокабель для подключения к компьютеру , синтезатор и микшер

MIDI-порты на интерфейсе и синтезаторе помечены как IN и OUT. Вы подключаете разъем MIDI OUT синтезатора к разъему MIDI IN интерфейса и наоборот.

Текущие тенденции

Для более простых настроек сегодня чаще встречаются клавиатуры с портом USB, который позволяет напрямую подключаться к компьютеру, минуя интерфейс MIDI. Клавиатура на картинке ниже оснащена как USB-портом (обведено кружком), так и традиционным MIDI-портом (справа).

Разъемы USB B и MIDI на задней панели синтезатора

Как упоминалось выше, многие действия, которые раньше выполнялись во внешних устройствах, теперь выполняются на компьютере, что устраняет необходимость в сложной настройке оборудования. Во многих случаях все, что вам нужно, — это недорогая клавиатура MIDI-контроллера (без встроенных звуков) с USB-подключением к компьютеру.

Общие MIDI

Синтезаторы и сэмплеры имеют большое количество звуков (которые мы называем патчами или программами). Патчи появляются в банках по 128 или меньше, и программное обеспечение вашего компьютера выбирает патчи по номерам, даже если вы выбираете патчи из списка имен и никогда не замечаете номера патчей. Типы звуков — фортепиано, гитары, скрипки — присваиваются номерам таким образом, что это несовместимо между разными синтезаторами. Это означает, что последовательность, записанная с использованием синтезатора одного типа, не будет звучать одинаково при воспроизведении с использованием синтезатора другого типа.

Чтобы решить эту проблему, стандарт MIDI включает спецификацию General MIDI (или GM). Наиболее важной частью этого является стандартное назначение типов инструментов номерам патчей. Например, в последовательности, совместимой с General MIDI, звук скрипки всегда будет иметь номер патча 41. Скрипки на двух разных клавиатурах не будут звучать совершенно одинаково, но, по крайней мере, они будут звучать как скрипки.

Аналогичная проблема возникает с патчами наборов ударных: совместимость отдельных звуков ударных с клавишами на клавиатуре не гарантируется на разных синтезаторах. General MIDI определяет сопоставление типичных звуков ударных с клавишами. Он также объявляет, что канал 10 является каналом ударных, так что секвенция может зависеть от нахождения там звуков ударных.

Названия патчей и звуков ударных, а также их назначения номерам патчей и клавишам см. в Картах патчей инструментов General MIDI и Карте перкуссионных клавиш.

Стандартные MIDI-файлы

Для улучшения совместимости между различными программами секвенирования MIDI и нотной записи, даже работающими в разных операционных системах, стандарт MIDI определяет спецификацию стандартного файла MIDI. Файлы этого типа (обычно с расширением «.mid») представляют собой многодорожечные последовательности с выбором патчей, нотами, изменением высоты тона и другими элементами управления. Широкий спектр программ может читать и записывать файлы SMF. Этот формат особенно полезен в сочетании с набором исправлений GM для повышения переносимости между различными системами.


ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас нет контроллера MIDI-клавиатуры, вы также можете использовать клавиатуру для набора текста в качестве нотной MIDI-клавиатуры. Просто выберите опцию «Ввод с клавиатуры на фортепианную клавиатуру». Затем выполните следующие действия:

Запись данных заметки

  1. Select the Pattern (Выбор паттерна) — нотные данные будут записаны в выбранный паттерн. Вы можете записывать только в один паттерн за раз. ПРИМЕЧАНИЕ. У вас есть следующие два варианта записи ваших MIDI-данных:
    • В режиме паттерна — MIDI-данные будут записаны в текущий выбранный паттерн и появятся в выбранном окне предварительного просмотра Channels Piano roll. Дважды щелкните предварительный просмотр, чтобы отобразить Piano roll.
    • В режиме песни — клип паттерна будет автоматически помещен в точку, с которой началось воспроизведение после остановки записи. Если у вас есть конкретная дорожка списка воспроизведения, на которой вы хотите разместить клип, поместите пустой клип образца для записываемого паттерна в список воспроизведения в том месте, где вы планируете начать запись. Паттерн-клип автоматически расширяется, чтобы вместить все записанные данные, так что не беспокойтесь о его длине.
  2. Квантизация ввода. Квантизация ввода выравнивает ноты по точному времени, по тактам или точным долям тактов. Активируйте с помощью селектора глобальной привязки на панели привязки. Чтобы включить квантование входа, установите - «Шаг», «Удар» или «Такт». Чтобы отключить квантование ввода, установите значение «Линия», «Ячейка» или «(нет)».

  • Время начала записи. Время начала записи квантуется, когда используется один из параметров глобальной привязки, который квантизирует входные данные.
  • Время окончания примечания. Время окончания примечания квантуется, когда используется один из параметров глобальной привязки, который квантизирует ввод.
  • Оставить продолжительность ноты. Продолжительность ноты остается воспроизведенной. Логика подсказывает, что этот параметр несовместим со всеми другими комбинациями квантизации.

  1. Только время начала квантизации.
  2. Квантовать только время окончания.
  3. Квантизировать время начала и окончания.
  4. Квантовать время начала, но сохранить исходную продолжительность, сдвинув ноту вперед.

Где хранятся данные моих заметок?

Обычно данные о нотах/партитурах сохраняются в Piano roll. Возможно, вам придется нажать на канал и открыть Piano roll, чтобы увидеть свои данные. Также можно записать мелодию в пошаговый секвенсор (см. страницу панели инструментов, опция «Пошаговое редактирование»), связанный с каналом инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы находитесь в режиме песни, записанные паттерны автоматически появятся в клип-треках списка воспроизведения после нажатия кнопки «Стоп».

Регистратор результатов

Всегда включено. Никогда больше не теряйте идеальную производительность. Трехминутный буфер записывает все нотные действия с внешних контроллеров и клавиатуры для набора текста на фортепиано. Его можно сбросить в Piano roll в любое время с помощью команды Dump score log to selected pattern в меню Tools. Идеально подходит для извлечения вдохновенных импровизированных представлений из 4-го измерения.

Автоматизация

Информацию о записи движений мыши или внешнего контроллера см. в разделе Автоматизированная запись.

Почему конкретный MIDI-файл звучит так странно при воспроизведении на моем оборудовании? Звучит так, будто выступают «кролики джунглей из ада». И каждый раз, когда я проигрываю файл, он звучит по-разному в зависимости от того, какой другой MIDI-файл я проигрывал ранее. Иногда некоторые партии вообще не звучат, а иногда звучат.

Меди-файл может звучать странно на вашем оборудовании по одной из двух причин.

Во-первых, файл MIDI может не иметь правильных "событий настройки MIDI" в начале файла. Если эти события отсутствуют, то MIDI-файл не будет должным образом настраивать ваше оборудование с необходимыми инструментами, а также панорамированием и громкостью (т.е. микшированием) и т. д., которые необходимы для воспроизведения MIDI-аранжировки, как это было задумано создателем ( в дальнейшем именуемый автором) MIDI-файла.

Под "событиями настройки MIDI" я подразумеваю определенные сообщения MIDI. Во-первых, MIDI-файл может не содержать сообщения об изменении программы MIDI в начале аранжировки, чтобы настроить каждый звуковой модуль MIDI для воспроизведения нужных патчей. Конечным результатом является то, что то, что должно было быть, например, фортепианной партией, может в конечном итоге воспроизводиться на модуле, который в настоящее время настроен с помощью патча Tuba. То, что туба играет партию фортепиано, вероятно, не будет хорошо звучать.

Кроме того, автор, возможно, забыл поместить некоторые важные события контроллера в начало каждой дорожки. Существуют события контроллера для установки уровней громкости, панорамирования, реверберации и хоруса, модуляции (т. е. количества вибрато) и т. д. Например, если контроллеры громкости опущены, файл будет воспроизводиться с любой громкостью, установленной для всех ваших звуковых модулей в данный момент. к. Если в ранее воспроизведенном MIDI-файле громкость определенного модуля «затухла», то этот модуль может даже не звучать той партии, которую он должен воспроизводить. Другими признаками того, что эти важные события могут быть упущены, являются необъяснимое воспроизведение частей с вибрато, странным панорамированием, фальшивым звуком или с зажатой педалью сустейна.

Очень часто автор забывает поместить эти важные "установочные события" в начало аранжировки. Есть два способа исправить такой MIDI-файл. Вы можете вручную отредактировать его, вставив соответствующие события настройки для вашего оборудования. Я опишу этот процесс ниже. Или вы можете сделать это простым способом, используя мою утилиту очистки MIDI-файлов, доступную на этом веб-сайте.

Если ваши звуковые модули понимают сообщение MIDI Reset All Controllers, я рекомендую вставлять его в самое начало каждой дорожки. Это даст указание вашему модулю установить все MIDI-контроллеры, которые он понимает (и обычно Pitch Wheel и Aftertouch), на значения по умолчанию.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вам нужно поместить эти события настройки только на дорожки, которые назначены на разные MIDI-каналы. Например, если и дорожка 1, и дорожка 2 назначены на один и тот же MIDI-канал, вам нужно поместить события настройки только в одну из этих двух дорожек.

Кроме того, некоторые секвенсоры имеют функцию автоматического создания событий настройки по умолчанию для каждой дорожки перед воспроизведением любого MIDI-файла. Это может решить некоторые проблемы со микшированием, но вам, вероятно, все равно потребуется настроить инструментарий (например, вставить изменение программы).

С другой стороны, автор, возможно, включил события настройки в начало файла MIDI, но набор патчей вашего оборудования MIDI и назначения каналов MIDI могут отличаться от тех, которые использовались автором. Одним из очень раздражающих последствий этого является то, что для партий ударных используются разные MIDI-каналы. Конечным результатом является то, что вы часто слышите инструментальные партии (например, фортепиано, гитары и т. д.), играемые на звуках ударных, а ноты ударных воспроизводятся как ноты фортепиано/гитары и т. д. Кроме того, если партии воспроизводятся в нечетных октавах (т. е. партия звучит на несколько октав выше или ниже), это еще одно следствие конфликта между оборудованием, которое использовал автор, и вашим собственным оборудованием.

Спецификация General MIDI предназначена для того, чтобы каждый мог настраивать и использовать свое оборудование совместимым образом. Например, все партии ударных всегда находятся на MIDI-канале 10, и все звуковые модули ударных должны быть настроены на этот канал. Спецификация GM подробно описывает множество способов настройки снаряжения, чтобы устранить как можно больше тривиальных несовместимостей. Если автор использует GM-совместимые звуковые модули для создания MIDI-файла и не забывает поместить правильные события настройки MIDI в MIDI-файл, и вы воспроизводите этот файл с некоторыми GM-совместимыми звуковыми модулями, вы услышите правильную инструментовку и микшируете. .

ПРИМЕЧАНИЕ: Если MIDI-файл, кажется, постоянно отключает набор ударных в карте Roland (т. е. кажется, что набор ударных отключается для всех MIDI-файлов, которые вы воспроизводите впоследствии), то проблема, скорее всего, связана с банком. Выберите контроллер и/или изменение программы в одном из барабанных треков. Если карту Roland просят переключить набор ударных на банк/программу, которой нет на карте, иногда карта Roland отключает набор ударных. Просто отредактируйте файл, чтобы изменить этот контроллер выбора банка и/или событие Program Change на значение, понятное карте Roland, например, установите значение на банк 0 и программу 1.

Что такое файл RMID (т. е. он имеет расширение имени файла .rmi)? Как извлечь из него MIDI-данные? Мой секвенсор не читает его.

Файл RMID — это просто MIDI-файл, к которому добавлено несколько дополнительных байтов. Если вы удалите эти лишние байты, вы получите стандартный MIDI-файл. Чтобы отредактировать файл RMID, вам нужно использовать программу, которая редактирует двоичные (т. е. не текстовые) файлы, чтобы обрезать эти лишние байты (т. е. символы) в начале файла. Такая программа обычно называется «шестнадцатеричным (или двоичным) редактором. Не используйте текстовый редактор, такой как «Блокнот».

Загрузите файл RIFF в шестнадцатеричный редактор и отрежьте все байты, прежде чем вы увидите 4 символа ascii "M", "T", "h" и "d" в указанном порядке. (т. е. шестнадцатеричный редактор должен иметь разделенное окно, где он показывает значение каждого байта, а затем отображает свой символ ascii на другой стороне окна. Посмотрите на отображение символов ascii). ', 'h', 'd' (так как это начало встроенного MIDI-файла) -- только все символы до этих четырех.

Бесплатной альтернативой является использование моей утилиты MIDI File Disassembler/Assembler для преобразования MIDI-файла в читаемый текст. Это автоматически удалит заголовок RMID. Затем вы можете сразу же использовать ту же утилиту для преобразования текстового файла обратно в файл MIDI.

Как я могу воспроизвести на своем IBM PC MIDI-файл, созданный на Macintosh? Мой секвенсор не читает его.

Меди-файл, созданный на Macintosh, может иметь 128 дополнительных байтов перед ним (т. е. двоичный заголовок Mac). Если вы удалите эти первые 128 байтов (то есть все байты до того, как вы увидите первые 4 символа «M», «T», «h» и «d»), вы получите стандартный MIDI-файл. Используйте программу, которая редактирует двоичные (т. е. не текстовые) файлы, чтобы отрезать первые 128 байтов (т. е. символов).

Бесплатной альтернативой является использование моей утилиты MIDI File Disassembler/Assembler для преобразования MIDI-файла в читаемый текст. Это должно автоматически удалить заголовок Mac. Затем вы можете сразу же использовать ту же утилиту для преобразования текстового файла обратно в файл MIDI.

Есть ли какой-нибудь способ взять паттерны, хранящиеся в собственном формате на каком-либо диске для моего аппаратного секвенсора (или сохраненные во внутренней памяти), и передать их на мой компьютер, чтобы я мог редактировать эти последовательности с помощью некоторого компьютерного секвенсора, такого как ТортУолк? Мой компьютер, похоже, не может читать диски, которые использует мой аппаратный секвенсор, и какой-то собственный сброс данных на компьютер не поможет CakeWalk распознать данные как музыкальные последовательности.

Если ваш аппаратный секвенсор выводит сообщения MIDI Start/Stop и MIDI clock (или может синхронизироваться с ними), то это очень просто. Вам понадобится программное обеспечение секвенсора на вашем компьютере, способное синхронизироваться с MIDI Clock (или которое генерирует сообщения MIDI Start/Stop и Clock, если ваш аппаратный секвенсор может попеременно синхронизироваться с MIDI). Например, такой программой является CakeWalk (о ней я буду говорить ниже).

Предполагая, что ваш аппаратный секвенсор выводит MIDI Start/Stop и MIDI Clock, сначала подключите MIDI-выход аппаратного секвенсора к MIDI-входу компьютера. Затем установите синхронизацию CakeWalk на MIDI вместо Internal (т. е. настройте программное обеспечение компьютерного секвенсора на синхронизацию с входящими MIDI Clock). Затем установите CakeWalk Settings->Channel Table так, чтобы каждый MIDI-канал записывался на отдельную дорожку (например, установите MIDI-канал 1 на дорожку 1, MIDI-канал 2 на дорожку 2 и т. д.). Убедитесь, что вы отключили квантизацию записываемых данных или установили квантизацию на очень маленькое значение ноты. Затем вам нужно подготовить CakeWalk к записи.

Теперь просто нажмите кнопку воспроизведения на аппаратном секвенсоре, и он воспроизведет все свои MIDI-треки в CakeWalk. (т. е. CakeWalk должен начать запись, когда вы нажмете кнопку воспроизведения аппаратного секвенсора, если синхронизация работает). Насколько известно CakeWalk, это всего лишь запись MIDI-выходов нескольких последовательно соединенных синтезаторов, на которых вживую играют многочисленные музыканты. CakeWalk не нужно знать, что он записывает выходные данные другого секвенсора. Другими словами, вы передаете данные, воспроизводя их и одновременно записывая в режиме реального времени.

Конечно, при этом не переносятся такие вещи, как названия дорожек, тональность и тактовый размер, настройки темпа и другие настройки отображения, которые может поддерживать ваш аппаратный секвенсор. Он также разделяет MIDI-данные по назначению каналов, которое может отличаться от того, как треки были расположены на вашем аппаратном секвенсоре. (Например, если ваш аппаратный секвенсор имеет 3 отдельные дорожки, содержащие данные на MIDI-канале 1, эти 3 будут объединены в 1 дорожку CakeWalk). Но он захватывает все MIDI-данные с правильной синхронизацией, и это важно.

Чтобы ускорить процесс передачи, вы можете увеличить темп аппаратного секвенсора. Но вы не хотите слишком сильно увеличивать темп, так как этот метод передачи неизбежно вносит небольшие отклонения во время отдельных событий, и это усугубляется более быстрыми темпами. (Надеюсь, ваше ухо не услышит этих отклонений, но если какое-либо время звучит слишком странно, уменьшите темп при передаче файла).

Если ваш аппаратный секвенсор поддерживает синхронизацию с MIDI Clock, вы можете передать MIDI-файл обратно, изменив приведенную выше настройку в обратном порядке (например, настроив CakeWalk на вывод MIDI Start/Stop и Clock, а аппаратный секвенсор настройте синхронизацию с MIDI). MIDI-выход компьютера к MIDI-входу аппаратного секвенсора, нажмите кнопку записи на аппаратном секвенсоре, а затем воспроизведите MIDI-файл в CakeWalk).

Этот метод передачи не так точен и удобен, как если бы вы использовали аппаратный секвенсор, записывающий стандартные MIDI-файлы на дискеты, которые могут быть прочитаны вашим компьютером (или иметь компьютерную программу, которая может принимать дамп с вашего оборудования). секвенсор и преобразовать его в стандартный формат MIDI). Но это работает между любыми двумя секвенсорами.

Как создать аудио компакт-диск из файла MIDI (или преобразовать файл MIDI в файл WAVE)?

Аудио компакт-диск (предназначенный для воспроизведения на автономных проигрывателях компакт-дисков) содержит дорожки цифрового аудио (в формате файла WAVE). На компакт-диске также имеется некоторая «управляющая информация», которая сообщает проигрывателю компакт-дисков, сколько музыкальных треков находится на компакт-диске и в каком порядке их воспроизводить. Таким образом, для создания аудио компакт-диска вам потребуется программное обеспечение, специально написанное для этого, такое как «Easy CD Creator» от Adaptec (которое позволяет создавать различные типы компакт-дисков, в том числе аудио компакт-диски) или Nero Express (или Burning ПЗУ).

Easy CD Creator или Nero Express — типичные программы, позволяющие создавать аудио компакт-диски. Программное обеспечение позволяет вам выбирать различные файлы WAVE (или иногда MP3 или другие цифровые аудиоформаты, но не файлы MIDI) и помещать их в «макет». Макет просто определяет, в каком порядке файлы WAVE станут музыкальными дорожками на компакт-диске. Затем вы указываете программе записать аудио компакт-диск с использованием этих файлов WAVE.

Итак, основной задачей является сначала преобразование вашего MIDI-файла в файл WAVE, чтобы впоследствии вы могли использовать Easy CD Creator для создания аудио компакт-диска.Для этого вам понадобится программа, способная записывать WAVE-файл, например «Cool Edit» или «Sound Forge». И вам нужна программа MIDI-плеера, такая как Cakewalk или Cubase, или даже что-то столь же простое, как Windows Media Player. (Если вы используете программу, которая может воспроизводить MIDI-дорожки, одновременно записывая цифровую звуковую дорожку, например Cakewalk Pro Audio, вы можете делать все с помощью одной программы).

<ПР> Подключите аудиовыход вашего звукового модуля (модулей) MIDI к разъему линейного входа вашей звуковой карты. Если ваш звуковой модуль встроен в звуковую карту, просто подключите «линейный выход» звуковой карты (или «выход динамика») обратно к его собственному «линейному входу» (или «микрофону»).

Вместо описанной выше процедуры для создания микса WAVE из файла MIDI существуют также некоторые программы, которые могут напрямую преобразовывать файл MIDI в файл WAVE. Такая программа использует собственный внутренний набор волновых форм для математического создания микширования WAVE (вместо того, чтобы использовать звук ваших собственных звуковых модулей). Так что, если вам не нравятся встроенные в программу звуки, вам придется либо найти новый набор волновых форм (если программа это поддерживает — некоторые программы поддерживают загрузку SoundFonts), либо попробовать другую такую ​​программу.


< /p>

MIDI – это слово, которое вы часто встречаете, когда читаете о записи музыки в домашних условиях. Будучи новичком, я владел и использовал множество MIDI-оборудования, не имея ни малейшего представления о том, как оно работает.

В этом руководстве я поделюсь с вами (просто говоря) тем, что узнал, чтобы помочь вам начать понимать мир MIDI.

Что такое MIDI?

MIDI означает цифровой интерфейс музыкальных инструментов.

Краткая история MIDI

MIDI был изобретен в 1983 году. Поскольку не существовало стандартизированных средств синхронизации электронных музыкальных инструментов разных компаний.

Попытка получить два инструмента для общения была чем-то вроде того, как если бы в комнате находились говорящие по-английски и по-японски и просили их разговаривать, хотя ни один из них не знает родного языка другого человека.

Эта функция была очень важна при создании музыки с использованием более чем одного инструмента. В конце концов, вы же не хотите ограничиваться продуктами одной компании (он говорит, печатая это на ноутбуке Apple).

Встреча между основателем Roland Икутаро Какехаси, основателем Oberheim Electronics Томом Оберхеймом и президентом Sequential Circuits Дейвом Смитом в начале 1980-х годов положила начало обсуждению с представителями Yamaha, Korg и Kawai необходимости создания универсального языка, чтобы различные инструменты могли общаться друг с другом. друг с другом.

Идея этого музыкального «стандарта» была предложена на выставке Audio Engineering в ноябре 1981 года.

В конце концов это привело к тому, что Роберт Муг анонсировал MIDI в октябре 1982 года, и это было впервые продемонстрировано в 1983 году при передаче сигналов между Sequential Circuits Prophet 600 и Roland JP-6. (Кстати, оба по-прежнему потрясающие синтезаторы, посмотрите видео ниже, чтобы взглянуть на Пророка).

Как работает MIDI?

Аудиосигналы (звуки) не отправляются через MIDI. Вместо этого MIDI работает как цифровой сигнал. Последовательность двоичных цифр (0 и 1).

Эти сообщения могут передавать полезную информацию, такую ​​как:

  • какая нота нажата
  • в момент нажатия и отпускания ноты
  • скорость (насколько сильно она нажата)
  • после касания (при изменении давления на клавишу)
  • вибрато и даже;
  • изменение высоты тона,

Как известно, «протокол» MIDI может поддерживать до 128 нот, от до на пять октав ниже среднего до до соль на десять октав выше. Практически любую ноту, которую вы когда-либо хотели сыграть.

Другие значения, такие как скорость, записываются как числа от 0 до 127. Где 0 означает отсутствие звука, а 127 — самый громкий звук.

Эти стандартизированные числа могут быть прочитаны любым инструментом или машиной, способной понимать MIDI. Вот почему MIDI — такой мощный инструмент в создании музыки.

Этот тип MIDI, упомянутый выше, известен как «общий MIDI», но стоит помнить, что его возможности зависят от возраста используемого вами инструмента.

  • GM Level 1 – разработан в 1991 году и состоит как минимум из 128 патчей, 24 нот полифонии, 16 каналов и 16 мультитембральности.
  • Уровень GM 2 – реализован в 1999 году и включает больше звуков и функций. Также были добавлены 32 ноты полифонии и 16 одновременных звуковых патчей инструментов, эффекты реверберации и хоруса.

Чтобы показать, что это цифровой, а не звуковой сигнал, его можно использовать для многих других функций, а также для музыки. MIDI использовался, например, для запуска световых шоу в театральных постановках.По сути, его можно использовать для управления любым цифровым устройством, которое может его считывать и обрабатывать.

Как передаются MIDI-данные?

MIDI – это тип соединения старой школы, предшествующий USB. Поэтому, если вы только недавно начали заниматься созданием музыки, вам может потребоваться больше времени, чтобы освоиться с традиционным MIDI.

Традиционный MIDI является однонаправленным. Таким образом, MIDI-устройство оснащено портами для «MIDI in», «MIDI out» и «MIDI Thru». Для этих соединений используется специальный тип кабеля, известный как MIDI-кабель (в этом нет ничего удивительного). Каждый провод фактически состоит из 3 проводов, два из которых используются для передачи данных, а один является экраном.


< /p>

Каждое MIDI-соединение по одному из этих кабелей (или «линку») может содержать до 16 каналов информации, а каждое MIDI-устройство имеет 16 каналов. Каждый из этих каналов будет иметь свою собственную указанную ноту, динамическую чувствительность, изменение высоты тона и т. д.

Это немного сбивает с толку, поскольку MIDI-сигналы теперь можно передавать через USB. Это распространено в большинстве современных синтезаторов или MIDI-клавиатур. Порт USB эффективно заменяет порты In, Out и Thru.

MIDI-часы

Помимо этих стандартных чисел. MIDI также включает в себя нечто, известное как «тактовый импульс». Это определяет темп и позволяет синхронизировать различное оборудование вместе.

Что такое секвенсор MIDI?

Последовательность MIDI записывает ноты в системе как MIDI, а не сразу преобразует их в аудио.

Эти данные обычно представляются в так называемом "рояле". Теперь, прежде чем вы обвините меня в том, что я пытаюсь заставить вас съесть бутерброд с клавиатурой… на самом деле это то, что вы найдете в большинстве программ для цифровых аудио рабочих станций (DAW).

Что такое Piano Roll?

Это типично для большинства программ DAW и показано ниже в Ableton Live


< /p>

Как видите, это что-то вроде графика, где ось Y – это высота тона (отображается на клавиатуре фортепиано, отсюда и название "фортепианный ролл"), а ось X – время.

Итак, в этом примере я играю «G» на 3 октавы выше среднего C в течение 1 такта, «C» на 3 октавы выше среднего C в течение 1 такта, затем «E» на 3 октавы выше среднего C в течение 1 такта и, наконец, « D' на 3 октавы выше среднего C для 1 такта.

Внизу вы можете увидеть еще один небольшой график, это скорость каждой ноты от 0 до 127, как я упоминал ранее.


< /p>

Эти сохраненные данные затем воспроизводятся на любом виртуальном инструменте, который вы загрузили на эту конкретную дорожку. И красота в том, что вы можете изменить его одним щелчком мыши. Он может варьироваться от звука фортепиано до звука флейты и даже до звука лающей собаки, если вы к этому склонны.

Секвенсоры имеют множество преимуществ и позволяют создавать треки с поразительной точностью. Вы можете гарантировать, что нота начинается точно вовремя и воспроизводится ровно столько, сколько вы пожелаете (например, до 32-й ноты).

Если вы сыграли неправильную ноту при вводе MIDI, это тоже не проблема. Просто перетащите его туда, куда он должен был пойти. Но с секвенсором вам даже не нужно вводить ноты с помощью MIDI-контроллера, вы можете вручную вводить ноты с помощью компьютерной мыши, просто нажимая на пианино в том месте, где вы хотите добавить ноту.

В Ableton Live вы можете переключаться между курсором для рисования (похожим на карандаш), чтобы добавлять новые заметки, или нажимать на существующие, чтобы удалять их. Или вы можете переключиться на курсор редактирования, который позволит вам удлинять, сокращать или изменять ноты.

Однако будьте осторожны, так как слишком много коррекции в некоторых инструментах просто создает действительно роботизированную музыку без характера.

Вы даже можете скачать «шаблоны грува», которые представляют собой ритм для MIDI-трека. Или перенесите трек на несколько октав вверх одним нажатием кнопки.

MIDI действительно дает вам большую гибкость, когда дело доходит до формирования звучания вашей музыки.

Какое оборудование вам нужно для создания музыки через MIDI?

Использование компьютера

Самый простой способ создавать звуки с помощью MIDI — использовать MIDI-секвенсор, встроенный в программное обеспечение DAW.

Как я уже сказал выше, вы можете вручную вводить ноты в свой пианино, используя только курсор мыши в программном обеспечении DAW, а затем настраивать другие параметры в нем позже. Но делать это таким образом — долгий и не очень интуитивный процесс.

Как работает MIDI-контроллер?

Более распространенный способ ввода нот в MIDI-секвенсор — использование MIDI-инструмента. Это может быть MIDI-клавиатура, синтезатор с возможностями MIDI или драм-машина (и многое другое).

Ниже показано изображение моего Novation Impulse 49.Он способен только отправлять или получать MIDI-сигналы, он не может воспроизводить аудиосигналы. Поэтому, если вы попытаетесь подключить его к усилителю или динамику, не пройдя предварительно звуковой модуль или виртуальный инструмент в DAW, ничего не произойдет.


< /p>

На изображении вы можете разглядеть мой синтезатор Novation Bass-station слева. Этот синтезатор способен отправлять аудиосигналы, поэтому его можно просто подключить прямо к усилителю, в отличие от MIDI-клавиатуры справа. Однако он также может отправлять MIDI-сигналы через USB или традиционный MIDI-кабель. Это относится к большинству современных синтезаторов, как я объяснял в этой недавней статье.

Когда вы играете серию нот на одном из этих инструментов, он отправляет MIDI-данные для сыгранной ноты (число от 0 до 127) и ряд других чисел для динамической чувствительности, изменения высоты тона и т. д. Эта информация будет отправлена по кабелю через выходной порт MIDI или USB, в зависимости от того, что вы используете.

Если вы используете традиционные 5-контактные MIDI-кабели, у вас вряд ли будет входной порт MIDI на вашем компьютере, поэтому вы должны использовать какой-то интерфейс.

Это может быть MIDI-интерфейс, к которому вы можете подключить свой MIDI-кабель, а затем этот интерфейс будет подключаться к вашему компьютеру через USB-соединение или подобное. Или, что более распространено, и я бы порекомендовал подключиться к обычному аудиоинтерфейсу, такому как этот, который имеет входы для MIDI, а также для других типов инструментов, микрофонов и т. д.


< /p>

Если ваша MIDI-клавиатура или другое устройство является более современным, скорее всего, оно будет использовать только USB-подключение, и его можно будет подключить прямо к компьютеру без необходимости в интерфейсе. Как я упоминал выше, USB действует как MIDI In, Out и Thru вместе взятые.

Но ваш компьютер только что получил ряд чисел, одно это не будет издавать звук. Для этого у вас должен быть какой-то виртуальный инструмент в вашей DAW, к которому будут применяться эти числа и воспроизводиться звук.

Существуют тысячи виртуальных инструментов или VST, которые вы можете загрузить и добавить в свою DAW. Или во многих, таких как Ableton Live, в программное обеспечение предварительно загружена огромная библиотека инструментов.

Другие звуковые генераторы

Меди-сигнал также может быть отправлен на другие машины, которые могут интерпретировать эти сигналы и впоследствии воспроизводить звук. Это может быть модуль синтезатора или звуковой модуль со звуками.

Вы также можете использовать MIDI-сэмплер, где вы можете записывать свои собственные звуки, а затем воспроизводить их с помощью MIDI.

Все эти MIDI-инструменты поставляются с диаграммой реализации MIDI, в которой находится список всех MIDI-команд, а также информация о том, является ли устройство поли-, моно- или мультитембральным.

Что такое MIDI-автоматизация?

Автоматизация MIDI — отличный способ внести определенные изменения в разные моменты дорожки MIDI во время ее воспроизведения. Так, например, вы хотите, чтобы уровень трека изменился во время припева, чтобы он выделялся, или даже если вы хотите изменить элементы эквалайзера в середине песни.

Это делается во многих частях программного обеспечения DAW, просто внося эти изменения самостоятельно в режиме реального времени во время записи дорожки. Все это будет записано вместе с MIDI-дорожкой, и эта автоматизация будет встроена в вашу песню.

Как и в случае с другими элементами MIDI, вы, конечно, можете вручную добавить автоматизацию после того, как запись сделана, или настроить определенные элементы.

Ниже приведен пример того, как кто-то играет с автоматизацией MIDI в Ableton Live.

Каковы различные режимы MIDI?

Инструменты MIDI часто имеют разные режимы. Это включает в себя включение или выключение чего-то, известного как Omni, а затем переключение между полифонией и монофонией.

1) Omni On/Poly

В этом режиме инструмент отвечает на все получаемые MIDI-сообщения. Затем он попытается воспроизвести все партии всех инструментов, подключенных к MIDI-контроллеру. Эти ноты можно воспроизводить одновременно, так как включена полифония.

2) Всенаправленный вкл./моно

В этом режиме инструмент получает данные со всех каналов, но может играть только монофонически.

3) Omni Off/ Poly

Полифонический, но реагирует только на сигналы каналов, на прием которых он настроен.

4) Всенаправленное выкл./моно

Получает данные по одному каналу и может воспроизводить только в монофоническом режиме. В этом есть преимущество, если вы хотите записать звук инструмента, который в реальной жизни не умеет играть аккорды.

Преимущества и недостатки MIDI

MIDI очень популярен в производстве музыки, особенно в домашних студиях звукозаписи.Это связано с несколькими преимуществами, но есть и некоторые недостатки, о которых вам следует знать.

Преимущества

1) Размер

Файлы MIDI крошечные по сравнению с аудиофайлами при хранении на компьютере.

Это связано с тем, что они хранятся в виде набора простых чисел, а не в виде сложного аудиофайла (MP3 или WAV). Это может не быть проблемой для вашего места для хранения, если у вас есть компьютер или ноутбук с достаточным объемом памяти. Но с меньшими файлами вы сокращаете объем работы, которую должна выполнять ваша система, а когда у вас есть сложные дорожки, это сделает все более плавным.

Это также преимущество, если вы сотрудничаете с коллегами-музыкантами. Если вы хотите отправлять файлы друг другу, это будет намного быстрее с использованием MIDI, чем отправка большого количества огромных аудиофайлов. Имейте в виду, что у них должен быть тот же виртуальный инструмент в программном обеспечении DAW, чтобы они могли слышать то же, что и вы.

2) Возможность редактирования

Как я упоминал ранее, поскольку ваши MIDI-треки просто хранятся в вашей DAW в виде набора чисел, вы можете редактировать эти числа по своему усмотрению даже после того, как вы ввели свои данные.

Если вы записываете чистый звук, вы можете изменить эти вещи с помощью транспонирования или изменения громкости, но это не так просто и быстро сделать, и вы никогда не сможете так точно изменять очень специфические элементы, как в MIDI.

3) Бюджет

Возможно, самым важным преимуществом для нас, домашних музыкантов, является доступ к миру музыкальных возможностей при ограниченном бюджете.

Немногие из нас могут собрать струнный квартет или даже полноценную живую ударную установку. Используя MIDI, мы можем использовать виртуальные инструменты и создавать полноценные треки с ограниченным бюджетом. Теперь ничто не мешает вам записать целую симфонию, используя полный оркестр звуков, не выходя из спальни.

Я имею в виду, я уверен, что Моцарт переворачивается в гробу….. но я думаю, что это потрясающе!

4) Разнообразие способов ввода

МIDI-сигналы можно отправлять через любые устройства ввода, которые могут быть разработаны в соответствии с требованиями музыканта.

Часто мы думаем о клавиатуре, когда думаем о MIDI-инструменте, но это может быть что угодно.

Например, многие электронные ударные установки отправляют сообщения через MIDI. Например, если вы ударите по барабану сильнее, вы получите более высокое значение скорости нажатия, и, как и в случае с клавиатурой, это значение отмечается в DAW.


< /p>

Недостатки

Конечно, в большинстве случаев помимо преимуществ есть и недостатки. Все зависит от личного вкуса, и если у вас есть хорошие плагины или образцы виртуальных инструментов, возможно, они не будут для вас недостатком.

1) Звуки нереалистичны

Многие утверждают, что виртуальные инструменты и сэмплы никогда не будут звучать так же, как живые. Это может быть справедливо для некоторых инструментов. Но для многих из нас, домашних музыкантов с ограниченным бюджетом, просто нет оборудования или студийных настроек, которые соответствовали бы тому, что можно получить с помощью MIDI.

Например, чтобы получить отличные живые записи ударных, необходимо иметь помещение с отличной акустикой, правильную настройку микрофона и настроенную ударную установку. И даже если вы думаете, что у вас есть все это, вы можете обнаружить, что в конце концов это звучит не намного лучше, чем барабаны MIDI.

Да, в идеальном мире мы бы записывали все вживую, используя звуковые дорожки, но в домашней студии с ограниченным бюджетом MIDI по-прежнему имеет смысл.

2) Нельзя использовать для передачи голосовых данных

Поскольку это всего лишь набор чисел, вас, вероятно, не удивит, что вокал нельзя отправить по MIDI. Если бы они это сделали, я думаю, это звучало бы очень странно.

Да, вам все равно придется записывать вокал в аудиофайлы, обычно используя вход XLR, а не MIDI.

3) Точно, только если устройство воспроизведения такое же, как и для производства

Воспроизведение зависит от получателя файла, который также имеет соответствующий цифровой инструмент или плагины, загруженные в его DAW, чтобы ваш трек звучал так же, как он звучит для вас. Это может раздражать при обмене файлами с другими музыкантами.

Итак, у вас есть краткий путеводитель по миру MIDI. MIDI — действительно полезный инструмент для домашней студии, и я уверен, что вы будете использовать его для создания потрясающих песен в кратчайшие сроки.

Роб смирился с тем, что он, вероятно, никогда не станет знаменитой рок-звездой. но это не помешало ему писать и записывать музыку в своей домашней студии. У Роба более 15 лет опыта записи музыки дома.

Последние публикации

Ищете идеальный переключатель высоты тона для своего следующего проекта? Вы, конечно, не одиноки. Будь то идеальный вокал, готовый для радио, или точная настройка фальшивых сэмплов, чтобы они подходили.

Де-эссер — это жизненно важный эффект при редактировании, очистке и микшировании.Он может убрать резкие согласные и шипение из вокальных треков, а также может быть использован в других уникальных и творческих способах приручения.

О нас

Я сочиняю и записываю музыку дома около 15 лет.

Я создал MusiciansHQ для себя и других музыкальных продюсеров, чтобы поделиться всеми советами, которые мы получили в процессе работы, и помочь как можно большему количеству людей создавать музыку.

ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Этот сайт принадлежит и управляется штаб-квартирой Musician. Штаб-квартира Музыканта является участником партнерской программы Amazon Services LLC. Как партнер Amazon, сайт зарабатывает на соответствующих покупках. Штаб Музыканта также участвует в партнерских программах с Plugin Boutique

Этот пост из серии записей будет посвящен записи MIDI. Записи MIDI дают нам много возможностей, когда дело доходит до создания высококачественной записи. Если вы принадлежите к тому поколению, где MIDI означает жесткую, жесткую или немузыкальную запись; избавиться от этих представлений. Все изменилось.


Одно из основных преимуществ записи с MIDI заключается в том, что качество звука часто будет лучше, чем у большинства микрофонов среднего и начального уровня. Когда мы записываем MIDI, мы на самом деле записываем только музыкальную информацию, а не звук. Таким образом, MIDI-файлы очень маленькие. Записи MIDI просто фиксируют, когда была сыграна нота, как долго она удерживалась (продолжительность), как сильно она была ударена (скорость), что вы делали с клавишей после того, как нажали ноту (послекасание) и использовали ли вы какие-либо педали. (и когда вы их использовали).

Сама запись MIDI не может воспроизводить звук. Это потому, что в записи MIDI нет звука. Звук будет воспроизводиться каким-либо синтезатором или семплером. Сегодня нам не нужен синтезатор вне наших компьютеров. Большинство основных программ для записи, которые сегодня поставляются с компьютерами, имеют встроенные в компьютер базовые синтезаторы. Это дает нам большую гибкость, когда дело доходит до записи. На самом деле мы можем сделать запись целого оркестра или группы, просто используя небольшую клавиатуру и встроенные звуки нашего компьютера.

Мы записываем заметки в наш компьютер с помощью инструмента, называемого контроллером. Это может быть любая клавиатура, цифровое пианино или MIDI-инструмент. Если вы выполните поиск «61-клавишный MIDI-контроллер» в Интернете, вы увидите несколько различных вариантов. Контроллеры действительно отличаются от традиционных клавишных и синтезаторов прошлого, потому что у них нет встроенных звуков. Поэтому они просто не будут работать, если они не подключены к чему-то, на чем есть звуки, например, к вашему ноутбуку. Сегодня это обычно делается через USB-кабель принтера.

Путь информации следующий:

  • Вы играете ноту (или ноты) на геймпаде
  • Музыкальные данные передаются через USB-кабель на ваш компьютер.
  • Компьютер либо записывает эту информацию, либо воспроизводит звук, хранящийся на жестком диске компьютера, либо и то, и другое.
  • Звук будет исходить из динамиков компьютера.
  • Звук может исходить из вашего интерфейса, если вы его используете (см. последний пост в этой серии).

Большая часть этой информации может показаться немного ошеломляющей, потому что она включает в себя много новой лексики. Но, честно говоря, вам не нужно знать эти вещи, чтобы делать отличные записи. Метод проб и ошибок — лучший способ научиться. С MIDI ничего не испортишь. Вы всегда можете отменить все, что вы сделали.

Вот пошаговая инструкция, как сделать первую MIDI-запись на компьютере. Я использую Reason для демонстрации, но GarageBand и многие другие бесплатные программы будут выглядеть и работать так же, как эта.

Откройте DAW (программу для записи, также известную как цифровая звуковая рабочая станция). В меню «Создать» (или щелкнув правой кнопкой мыши на секвенсоре) выберите «Создать новый инструмент» или «Создать новый MIDI-трек». После того, как трек создан, вы можете выбрать, какой инструмент вы хотите записать… Я выбрал звук фортепиано (помните, что звук исходит от компьютера). В этом посте есть обучающие изображения. Если вы получили его по электронной почте и не видите изображения, нажмите здесь.


< /p>

Процесс записи точно такой же, как и в предыдущем посте, за исключением пары отличий. Обратите внимание, что для этой записи я включил метроном или «дорожку щелчков» и ввел желаемый темп. Это связано с тем, что звук щелчка не будет записан, поскольку вы не используете микрофон. Кроме того, воспроизведение во времени дает нам много мощных опций редактирования позже, и это дает нам возможность накладывать больше частей на нашу запись... Если мы запишем без клика и решим добавить партию перкуссии, это будет кошмар после оригинала. запись, если она не была записана с метрономом. Нам все еще нужно убедиться, что трек «запись включена», как в предыдущих постах.


< /p>

Перед записью включите предварительный отсчет, предварительный просмотр или предварительный отсчет. Таким образом, когда вы нажмете «запись», вы получите отсчет в один или два такта. После этого нажмите кнопку записи и дождитесь окончания отсчета, после чего начните воспроизведение на контроллере.

< бр />

Ноты будут записаны как ноты MIDI. Вы можете видеть, что они не похожи на звуковые волны, созданные, когда мы делали нашу аудиозапись. Обычно это длинные овалы или точки.



Одна из самых крутых особенностей использования MIDI заключается в том, что вы можете изменять звуки после записи. Допустим, вы хотите изменить свою запись с фортепиано на гитару. Вам не нужно ничего перезаписывать. Просто измените звук фортепиано на звук гитары, и запись MIDI вызовет звук гитары на компьютере.

< бр />

Допустим, вы пианист и хотите записать свои руки отдельно. Таким образом, вы можете практиковать руки отдельно, играя под запись партии другой руки. Запишите одну руку, как мы обсуждали. Затем создайте еще одну новую дорожку инструмента, включите запись новой дорожки и запишите другую руку. Теперь у вас есть две части, которые вы будете слышать одновременно. Если вы хотите отключить звук дорожки, нажмите кнопку «M», которая обычно находится рядом с кнопкой включения записи.


< /p>

Вам не нужно останавливаться на достигнутом, вы можете добавлять целый оркестр по одному инструменту/треку за раз.

С MIDI все гибко. Если вы записали произведение и решили, что оно слишком быстрое или слишком медленное, вы можете просто изменить темп, и это сохранит качество вашего исполнения.

Попробуйте это и получайте удовольствие. У меня были ученики в возрасте пяти или шести лет, которые постоянно делали свои собственные MIDI-записи. В процессе они многое узнают о теории музыки, исполнении и аранжировке.

Вот пример того, что я записал для своих книг, используя точно такой же процесс, описанный в этом посте…

Вот ссылки на предыдущие посты в серии записей:

Поиск в моем блоге…

Обо мне

Я композитор, писатель, музыкант и педагог, выступаю по всей территории США и обучаю музыке студентов всех возрастов в течение двадцати лет.

Оставаясь верным своим героям прошлого и настоящего, я стараюсь записывать и создавать искусство, которое открывает новые горизонты.

Как преподаватель я стараюсь помочь преподавателям и учащимся исследовать новые способы создания музыки, чтобы форма искусства оставалась неизменной в нашей культуре — всегда смотрела вперед, а не назад.

Читайте также: