Фреймворк тестирования игры майнкрафт что это такое

Обновлено: 03.07.2024

Отладка кода JavaScript, работающего в рамках экспериментальной функции GameTest Framework в Minecraft Bedrock Edition.

Отладка кода JavaScript, работающего в рамках экспериментальной функции GameTest Framework в Minecraft Bedrock Edition, из Visual Studio Code.

Поддерживаемые функции

  • Установка точек останова
  • Пошаговое выполнение кода
  • Панель "Местные жители"
  • Часы

Неподдерживаемые сценарии

  • Изменение состояния переменной
  • Немедленный режим
  • Отладка кода JavaScript «Дополнительные возможности модификации»

Начало работы

Вашим первым шагом будет установка расширения кода Visual Studio из Visual Studio Marketplace.

Для отладки клиента Minecraft Bedrock Edition в Visual Studio Code

  1. Если вы хотите подключить клиент Minecraft Bedrock Edition к Visual Studio Code, работающему на том же ПК (это наиболее распространенный сценарий), вам потребуется освободить клиент Minecraft Bedrock Edition от ограничений замыкания на себя UWP. Для этого запустите из командной строки или из меню Пуск | Запустить приложение.

Вам нужно будет запустить это только один раз на вашем ПК.

  1. Откройте папку, содержащую проект, над которым вы хотите работать. Скорее всего, вам следует открыть код Visual Studio по адресу %localappdata%\Packages\Microsoft.MinecraftUWP_8wekyb3d8bbwe\LocalState\games\com.mojang\development_behavior_packs\(behaviorpackname) .
  2. Создайте файл launch.json в подпапке .vscode этой папки проекта:
    1. Запустите Minecraft и загрузитесь в мир со своим пакетом сценариев поведения.
    2. Установите точку останова внутри функции GameTest.
    3. В Visual Studio Code нажмите «Выполнить» | Запустите отладку, чтобы перевести код Visual Studio в режим "прослушивания отладочных соединений".
    4. Вернувшись в Minecraft, используйте эту косую черту для подключения к Visual Studio Code через порт.
      1. Запустите код (вероятно, запустив тест игры, например /gametest run )

      Вы должны увидеть, что ваши точки останова срабатывают по мере выполнения кода. Вы можете добавить часы или просмотреть локальные данные, чтобы увидеть больше информации о состоянии JavaScript в вашем проекте.

      Для отладки Minecraft Bedrock Dedicated Server Edition в Visual Studio Code

      По умолчанию выделенные серверы Bedrock не настроены на отладочные соединения. Чтобы включить эту отладку, вам потребуется изменить некоторые настройки в файле server.properties вашего выделенного сервера Bedrock.

      Эти параметры настраивают отладку на выделенном сервере Bedrock:

      • allow-outbound-script-debugging (true/false) — включает команду подключения отладчика /script . По умолчанию false.
      • allow-inbound-script-debugging (true false) — включает команду прослушивания отладчика /script (и открытие портов на сервере). По умолчанию false.
      • force-inbound-debug-port (number) — привязывает входящий порт отладки к определенному порту. Это установит порт отладки сценария по умолчанию и запретит пользователю команды прослушивания отладчика /script указать альтернативный порт.

      Для начала отредактируйте server.properties и задайте для параметра allow-inbound-script-debugging значение true.

      Откройте папку, содержащую проект, над которым вы хотите работать. Скорее всего, вам следует открыть Visual Studio Code по адресу (путь к выделенному серверу Bedrock)\development_behavior_packs\(behaviorpackname) .

      1. Создайте файл launch.json в подпапке .vscode этой папки проекта:
        1. В выделенном сервере Bedrock выполните следующую команду:
          1. В Visual Studio Code установите точку останова внутри функции GameTest.
          2. Нажмите "Выполнить" | Запустите отладку, чтобы установить код Visual Studio для подключения к выделенному серверу Bedrock.
          3. Запустите код (вероятно, запустив тест игры, например /gametest run )

          Вы должны увидеть, что ваши точки останова срабатывают по мере выполнения кода. Вы можете добавить часы или просмотреть локальные данные, чтобы увидеть больше информации о состоянии JavaScript в вашем проекте.

          Отзыв

          Отправьте нам свой отзыв, отправив сообщение о проблеме в репозиторий этого расширения на GitHub.

          Библиотека, созданная на основе Gametest API Minecraft Bedrock Edition. Легко позволяет вам взаимодействовать с API, включая гораздо больше возможностей!

          Эта фиксация не принадлежит ни к одной из веток в этом репозитории и может принадлежать ответвлению за пределами репозитория.

          Последняя фиксация

          Статистика Git

          Файлы

          Не удалось загрузить последнюю информацию о коммите.

          README.md

          Оболочка GameTest API

          Оглавление

          О проекте

          Gametest API Wrapper предоставляет множество классов и методов для использования. Там будет много полезных пользовательских методов для вас. Существуют также такие классы, как Database.На данный момент Gametest API не поставляется с базой данных, поэтому я добавил способ, с помощью которого вы можете легко хранить и получать доступ к данным. В этой библиотеке еще много всего!

          • Загрузите эту ZIP-папку, назовите ее .mcpack и импортируйте, дважды щелкнув папку. Этот метод будет работать только в том случае, если у вас есть Minecraft Bedrock Edition на том же устройстве, на котором вы выполняете это действие.
          • Другой способ — взять заархивированную папку и разархивировать/распаковать ее. Возьмите свою папку и переместите ее в папку «development_behavior_packs», которую можно найти по пути \Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Packages\Microsoft.MinecraftUWP_8wekyb3d8bbwe\LocalState\games\com.mojang\development_behavior_packs. Это облегчит вам жизнь при разработке этого пакета. Он будет обновлять контент внутри вашей игры каждый раз, когда вы вносите какие-либо изменения в сценарий. Чтобы изменения вступили в силу, вы должны выйти и вернуться в свой мир, в котором применяется пакет.

          ВНИМАНИЕ: если вы собираетесь применить какие-либо скрипты, связанные с GameTest, к своему миру, сделайте перед этим копию своего мира! Я не несу ответственности, если что-то пойдет не так-

          Создайте новый мир, так как GameTest Framework все еще является экспериментальным. Убедитесь, что в ваших настройках включен GameTest FrameworkWork в категории «Эксперименты». У меня есть несколько примеров того, как вы можете использовать эту библиотеку. В частности, в пользовательских командах. Наберите в игровом чате +help, чтобы получить список пользовательских команд, или +help [название команды], чтобы получить информацию о конкретной команде!

          Если вы хотите добавить или отредактировать свой собственный материал в пакете. Пожалуйста, перейдите в папку src. Вы можете начать работать с файлами машинописного текста. В конце работы обязательно перенесите свою работу. Вы можете запустить transpile.sh, чтобы транспилировать свою работу!

          Список предлагаемых функций (и известных проблем) см. в открытых проблемах.

          Вы можете поделиться своим удивительным талантом с другими людьми! Любой вклад приветствуется.

          1. Разветвить проект
          2. Создайте ветку функций ( git checkout -b feature/AmazingFeature )
          3. Зафиксируйте свои изменения ( git commit -m 'Add some AmazingFeature' )
          4. Отправить в ветку ( git push origin feature/AmazingFeature )
          5. Открыть запрос на вытягивание

          Распространяется по лицензии MIT. См. ЛИЦЕНЗИЯ для получения дополнительной информации.

          О нас

          Библиотека, созданная на основе Gametest API Minecraft Bedrock Edition. Легко позволяет вам взаимодействовать с API, включая гораздо больше возможностей!

          GameTest Framework — это новый набор инструментов, доступный создателям для создания и тестирования любого нового контента, созданного вами. В мире Minecraft: Bedrock Edition вы можете выразить бесконечные формы игрового процесса и разнообразия вашего контента. Со всеми этими творческими возможностями иногда вам могут понадобиться дополнительные инструменты, чтобы убедиться, что ваш опыт работает именно так, как вы ожидаете, и помочь вам настроить аспекты более широкой среды Minecraft.

          Что произойдет, если вы измените поведение сельских жителей? Или ввести нового моба? Небольшие изменения могут иметь неожиданно большие последствия, которые трудно предвидеть. С GameTest Framework — системой для создания наборов тестов — вы можете отслеживать и повторять, чтобы убедиться, что все работает так, как вы задумали.

          С помощью этих тестов вы можете выразить и задокументировать свои ожидания относительно того, как все должно работать — как в отношении вашего контента и игр, так и в отношении мира Minecraft. Вы сможете сэкономить время, используя GameTests вместо многократного ручного воспроизведения условий, просто чтобы убедиться, что все работает должным образом.

          Отправка и использование GameTests может быть отличным способом установить и сообщить об ожидаемом поведении, которое вы ищете. Создавая более сложные миры и приключения, используйте GameTest Framework в качестве инструмента для проверки аспектов вашего контента.

          Требования

          Для начала вам нужно понять, как работает пакет поведения в Minecraft. Дополнительные сведения о создании пакетов поведения см. в этой теме:

          Что такое GameTest?

          GameTest — это миниатюрная среда вместе с набором начальных условий, таких как набор мобов или предметов. После того, как эта среда воспроизводится в мире Minecraft в течение определенного периода времени, GameTest имеет условный код, который оценивает, были ли выполнены ожидаемые условия. Если тест пройден, вы получите подтверждение того, что все работает должным образом. Когда тест не пройден, вы можете наблюдать и диагностировать, почему он мог не пройти.

          Давайте рассмотрим потенциальный вариант использования GameTest. Допустим, мы хотим проверить, может ли вагонетка двигаться по кривым и сложной трассе, когда ее запускает Редстоун. Мы можем создать GameTest для этого случая, построив дорожку, поместив вагонетку в начале дорожки, а затем задействовав дорожку блоком красного камня.Затем мы можем подтвердить, что вагонетка достигает конца своего пути в течение разумного периода времени. Minecraft включает в себя растущий набор игровых тестов, которые проверяют различные основные ситуации в мире Minecraft. Однако вы можете создавать свои собственные тесты GameTest для проверки внесенных вами изменений.

          Проведение тестов в игре

          Чтобы проводить тесты в игре, вам нужно создать новый мир или начать с копии вашего существующего приключения и опыта.

          В этом мире GameTest вам нужно убедиться, что читы включены, а эксперимент GameTest Framework включен. Если вы создали тесты GameTest Framework в пакетах поведения, вы захотите добавить эти пакеты поведения в свой мир.

          Возможно, вы также захотите указать некоторые дополнительные изменения в своей среде:

          • Выбор творческого режима игры
          • Выбор плоского мира
          • Вы захотите сохранить Нормальную сложность (мобы работают иначе, чем в мирных мирах)

          После загрузки мира используйте команду /gametest для запуска тестов. Minecraft включает в себя растущее число игровых тестов для различных ситуаций, проверяющих поведение мобов, жителей деревни, редстоуна и т. д. Вы можете увидеть некоторые из этих тестов во время работы в командной строке.

          Обратите внимание, что в тестах Minecraft структуры размещаются в вашей среде поверх того, что может уже существовать. Не запускайте GameTest Framework посреди ваших прекрасных творений, если вы предварительно не сделали резервную копию или копию!

          Чтобы запустить конкретный тест, используйте /gametest run : , например:

          /gametest запустить minecarttests:turn

          Изображение команды запускается в Minecraft

          Вы увидите выполнение теста, и, если тест завершится успешно, вы увидите сообщение о завершении "пройдено".

          Изображение команды успешно пройдено». /><br /></p>
<p>Чтобы запустить набор тестов по умолчанию, используйте /gametest runset .</p>
<h2>Что дальше?</h2>
<p>Создание наборов тестов GameTest требует создания тестов GameTest с помощью пакета поведения и написания простого кода JavaScript. При создании собственных тестов вы, скорее всего, захотите запустить новый пакет поведения тестов, который просто сфокусирован на добавлении дополнительных тестов GameTest.</p>
<p>Для создания и запуска собственных тестов GameTest необходимо использовать последние бета-версии Minecraft (версия 1.16.230+). Дополнительную информацию см. в бета-версиях Minecraft.</p>
<p>Библиотека, созданная на основе Gametest API Minecraft Bedrock Edition. Легко позволяет вам взаимодействовать с API, включая гораздо больше возможностей!</p>
<p>Эта фиксация не принадлежит ни к одной из веток в этом репозитории и может принадлежать ответвлению за пределами репозитория.</p>
<h2>Последняя фиксация</h2>
<h2>Статистика Git</h2>
<h2>Файлы</h2>
<p>Не удалось загрузить последнюю информацию о коммите.</p>
<h2>README.md </h2>
<p>Оболочка GameTest API</h3></p>
<p>Оглавление</h2></p>
<p>О проекте</h2></p>
<p>Gametest API Wrapper предоставляет множество классов и методов для использования. Там будет много полезных пользовательских методов для вас. Существуют также такие классы, как Database. На данный момент Gametest API не поставляется с базой данных, поэтому я добавил способ, с помощью которого вы можете легко хранить и получать доступ к данным. В этой библиотеке еще много всего!</p>
<ul>
  <li>Загрузите эту ZIP-папку, назовите ее .mcpack и импортируйте, дважды щелкнув папку. Этот метод будет работать только в том случае, если у вас есть Minecraft Bedrock Edition на том же устройстве, на котором вы выполняете это действие.</li>
</ul>
<ul>
  <li>Другой способ — взять заархивированную папку и разархивировать/распаковать ее. Возьмите свою папку и переместите ее в папку «development_behavior_packs», которую можно найти по пути \Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Packages\Microsoft.MinecraftUWP_8wekyb3d8bbwe\LocalState\games\com.mojang\development_behavior_packs. Это облегчит вам жизнь при разработке этого пакета. Он будет обновлять контент внутри вашей игры каждый раз, когда вы вносите какие-либо изменения в сценарий. Чтобы изменения вступили в силу, вы должны выйти и вернуться в свой мир, в котором применяется пакет.</li>
</ul>
<p>ВНИМАНИЕ: если вы собираетесь применить какие-либо скрипты, связанные с GameTest, к своему миру, сделайте перед этим копию своего мира! Я не несу ответственности, если что-то пойдет не так-</p>
<p>Создайте новый мир, так как GameTest Framework все еще является экспериментальным. Убедитесь, что в ваших настройках включен GameTest FrameworkWork в категории «Эксперименты». У меня есть несколько примеров того, как вы можете использовать эту библиотеку. В частности, в пользовательских командах. Наберите в игровом чате +help, чтобы получить список пользовательских команд, или +help [название команды], чтобы получить информацию о конкретной команде!</p>
<p>Если вы хотите добавить или отредактировать свой собственный материал в пакете. Пожалуйста, перейдите в папку src.Вы можете начать работать с файлами машинописного текста. В конце работы обязательно перенесите свою работу. Вы можете запустить transpile.sh, чтобы транспилировать свою работу!</p> 
<p>Список предлагаемых функций (и известных проблем) см. в открытых проблемах.</p> 
<p>Вы можете поделиться своим удивительным талантом с другими людьми! Любой вклад приветствуется.</p> 
<ol> 
  <li>Разветвить проект</li> 
  <li>Создайте ветку функций ( git checkout -b feature/AmazingFeature )</li> 
  <li>Зафиксируйте свои изменения ( git commit -m 'Add some AmazingFeature' )</li> 
  <li>Отправить в ветку ( git push origin feature/AmazingFeature )</li> 
  <li>Открыть запрос на вытягивание</li> 
</ol> 
<p>Распространяется по лицензии MIT. См. ЛИЦЕНЗИЯ для получения дополнительной информации.</p> 
<h2>О нас</h2> 
<p>Библиотека, созданная на основе Gametest API Minecraft Bedrock Edition. Легко позволяет вам взаимодействовать с API, включая гораздо больше возможностей!</p>
</p>
<p><b>Читайте также:</b></p>
<ul>

  <li><a href=Почему не все могут использовать виртуальную машину vmware   

        2. Как скопировать текст с ваттпада на компьютер
        3.   
        4. Веб-сайт Avast не открывается
        5.   
        6. Не удалось отправить http-запрос ps3
        7.   
        8. Как защитить ноутбук от царапин