Фотоклякса 0 какой файл
Обновлено: 21.11.2024
Проект, призванный упростить и повысить эффективность доступа к файлам и передаче данных для разработчиков React Native.
Предупреждение о совместимости версий
rn-fetch-blob версии 0.10.16 совместим только с React Native 0.60 и выше. Это должен был быть бамп основной версии, мы приносим извинения за ошибку. Если вы еще не обновились до React Native 0.60 или выше, вам следует использовать rn-fetch-blob версии 0.10.15
TOC (посетите Wiki, чтобы получить полную документацию)
Мы стремимся сделать доступ к файлам и их передачу проще и эффективнее для разработчиков React Native. Мы внедрили легко настраиваемую файловую систему и сетевой модуль, которые хорошо сочетаются друг с другом. Например, разработчики могут загружать и скачивать данные напрямую из/в хранилище, что более эффективно, особенно для больших файлов. Файловая система поддерживает файловый поток, поэтому вам не нужно беспокоиться о проблеме OOM при доступе к большим файлам.
В версии 0.8.0 мы представили экспериментальные полифиллы веб-API, которые позволяют использовать браузерные библиотеки в React Native, такие как FireBase JS SDK
Установить пакет из npm
Или, если вы используете CocoaPods, добавьте модуль в свой Podfile
После версии 0.10.3 вы можете установить этот пакет прямо с Github
Связать нативные модули вручную
Если автоматическое связывание не работает, см. инструкции по связыванию вручную.
Автоматически связывать нативные модули
Для проектов 0.29.2+ просто свяжите нативные пакеты с помощью следующей команды (примечание: rnpm был объединен с react-native)
Что касается проектов rnpm для связывания нативных пакетов
При необходимости используйте следующую команду для автоматического добавления разрешений Android в AndroidManifest.xml
проекты до версии 0.29
Сценарий связывания может не сработать, если у вас нестандартная структура проекта. Пожалуйста, посетите вики, чтобы связать пакет вручную.
Предоставить разрешение на внешнее хранилище для Android 5.0 или более ранней версии
Механизм предоставления разрешений Android немного изменился с момента выпуска Android 6.0, см. официальный документ.
Если вы собираетесь получить доступ к внешнему хранилищу (например, к SD-карте) для устройств Android 5.0 (или более ранней версии), вам может потребоваться добавить следующую строку в AndroidManifest.xml .
Кроме того, если вы собираетесь использовать Android Download Manager, вы должны добавить его в AndroidManifest.xml
Если вы собираетесь использовать флаг wifiOnly, вам нужно добавить его в AndroidManifest.xml
Предоставить разрешение на доступ для Android 6.0
Начиная с Android 6.0 (уровень API 23) пользователи предоставляют разрешения приложениям во время работы приложения, а не при его установке. Поэтому добавление разрешений в AndroidManifest.xml не будет работать для устройств Android 6.0+. Чтобы предоставить разрешения во время выполнения, вы можете использовать PermissionAndroid API.
Модуль использует оператор экспорта в стиле ES6, просто используйте импорт для загрузки модуля.
Если вы используете оператор require ES5 для загрузки модуля, добавьте default . Подробнее см. здесь.
После версии 0.8.0 rn-fetch-blob автоматически решает, как отправить тело, проверяя его тип и Content-Type в заголовке. Правило описано на следующей диаграмме
- Для отправки данных формы заголовок Content-Type не имеет значения. Если тело представляет собой массив, мы установим для вас правильный тип содержимого.
- Чтобы отправить двоичные данные, у вас есть два варианта: использовать строку в кодировке BASE64 или путь, указывающий на файл, содержащий тело.
- Если Content-Type содержит подстроку ;BASE64 или приложение/октет, данное тело будет рассматриваться как данные в кодировке BASE64, которые будут декодированы в двоичные данные в качестве тела запроса.
- В противном случае, если строка начинается с RNFetchBlob-file:// (что можно просто сделать с помощью RNFetchBlob.wrap(PATH_TO_THE_FILE)), она попытается найти данные из строки URI после RNFetchBlob-file:// и использовать его в качестве тела запроса.
- Чтобы отправить тело как есть, просто используйте заголовок Content-Type, не содержащий ;BASE64 или application/octet .
После версии 0.9.4 мы по умолчанию отключили кодирование фрагментированной передачи, если вы собираетесь его использовать, вы должны явно установить для заголовка Transfer-Encoding значение Chunked .
Пример загрузки: получение файлов, которым требуется токен авторизации
Загрузить напрямую в хранилище
Если данные ответа большие, не стоит преобразовывать их в строку BASE64. Лучшим решением является потоковая передача ответа непосредственно в файл, просто добавьте параметр fileCache в конфигурацию и установите для него значение true . Это сделает входящие данные ответа сохраненными во временном пути без какого-либо расширения файла.
Эти файлы не будут удалены автоматически, см. раздел Управление файлами кэша
Установить расширение временного файла
Иногда по какой-то причине вам может понадобиться расширение файла. Например, при использовании пути к файлу в качестве источника компонента изображения путь должен заканчиваться чем-то вроде .jpg или .jpg, вы можете сделать это, добавив параметр appendExt в конфигурацию.
Использовать определенный путь к файлу
Если вы предпочитаете определенный путь к файлу, а не случайно сгенерированный, вы можете использовать параметр пути. В версии 0.5.0 мы добавили несколько констант, которые представляют часто используемые каталоги.
Эти файлы не будут удалены автоматически, см. раздел Управление файлами кэша
Пример загрузки: API загрузки файлов Dropbox
rn-fetch-blob преобразует строку base64 в теле в двоичный формат с помощью собственного API. Этот процесс выполняется в отдельном потоке, чтобы не блокировать ваш графический интерфейс.
Загрузить файл из хранилища
Если вы собираетесь использовать файл в качестве тела запроса, просто оберните путь с помощью Wrap API.
Пример Multipart/form-data: публикация данных формы с файлом и данными
В версии >= 0.3.0 вы также можете публиковать файлы с данными формы, просто поместив массив в body с элементами, имеющими имя свойства, данные и имя файла (необязательно).
Элементы со свойством filename будут преобразованы в двоичный формат, иначе он превратится в строку utf8.
= 0.6.2 data : RNFetchBlob.wrap(RNFetchBlob.fs.asset('default-ringtone.mp3')) > // элементы без свойства `filename` будут отправлены как обычный текст < name : 'name', data : 'user'>, < name : 'info', data : JSON.stringify(< mail : 'example@example.com', тел: '12345678' >)>, ]).then((resp) => < // . >).catch((ошибка) => < // . >)">
В версии >= 0.4.2 можно узнать ход загрузки/выгрузки. После версии 0.7.0 также поддерживается прогресс загрузки для IOS и Android.
В версии 0.9.6 вы можете указать объект в качестве первого аргумента, который содержит count и interval , для частоты события progress (это будет сделано в собственном контексте, чтобы уменьшить накладные расходы моста RCT). Обратите внимание, что аргумент count не будет работать, если сервер не предоставит длину содержимого ответа.
Замена вставки
Android Media Scanner и поддержка диспетчера загрузок
Если вы хотите, чтобы файл во внешнем хранилище отображался в приложении «Изображение», «Загрузки» или других встроенных приложениях, вам придется использовать сканер мультимедиа или диспетчер загрузок.
Сканер мультимедиа
Сканер мультимедиа сканирует файл и классифицирует его по заданному типу MIME. Если тип MIME не указан, он попытается разрешить файл, используя его расширение.
Диспетчер загрузки
При загрузке больших файлов на Android рекомендуется использовать Диспетчер загрузок, он поддерживает множество встроенных функций, таких как индикатор выполнения и уведомления, а также задача загрузки будет обрабатываться ОС и более эффективна.
При использовании DownloadManager свойства fileCache и пути в конфигурации не будут действовать, поскольку Android DownloadManager может сохранять файлы только во внешнем хранилище. Также обратите внимание, что Download Manager может поддерживать только метод GET, что означает, что тело запроса будет игнорироваться.< /p>
По завершении загрузки DownloadManager сгенерирует путь к файлу, чтобы вы могли с ним работать.
Ваше приложение может не иметь права удалять/изменять файл, созданный диспетчером загрузок, поэтому вам может потребоваться указать пользовательское местоположение для задачи загрузки.
Загрузить уведомление и видимость в приложении для загрузки (только для Android)
Если вам нужно отобразить уведомление о загрузке файла в хранилище (как указано выше) или сделать загруженный файл видимым в приложении «Загрузки». Вы должны добавить некоторые параметры в конфигурацию.
Открыть загруженный файл с намерением
Это новая функция, добавленная в версии 0.9.0, если вы собираетесь открыть путь к файлу с помощью официального Linking API, который может работать не так, как ожидалось, а также если вы собираетесь установить APK в приложении «Загрузки», что тоже не будет работать. В качестве альтернативы вы можете попробовать actionViewIntent API, который отправит вам намерение ACTION_VIEW, использующее данный тип MIME.
Загрузить и установить APK программно
Или показать изображение в средстве просмотра изображений
При разработке версии 0.5.0 были созданы API доступа к файлам, которые помогают нам писать тесты, и не планировались как часть этого модуля. Однако мы поняли, что трудно найти отличное решение для управления кешированными файлами, всем, кто использует этот модуль, могут понадобиться эти API для их случаев.
Прежде чем начать использовать файловые API, мы рекомендуем сначала прочитать Различия между источниками файлов.
API доступа к файлам
Для получения дополнительной информации см. File API
В версии 0.5.0 мы добавили writeStream и readStream , которые позволяют вашему приложению читать/записывать данные из пути к файлу. Этот API создает файловый поток, а не преобразует все данные в строку, закодированную BASE64. Это удобно при обработке больших файлов.
При вызове метода readStream необходимо открыть поток и начать чтение данных. Если файл большой, рассмотрите возможность использования соответствующего bufferSize и интервала, чтобы уменьшить накладные расходы на диспетчеризацию собственных событий (см. Советы по повышению производительности)
Событие файлового потока имеет дроссель по умолчанию (10 мс) и размер буфера, что предотвращает слишком большие накладные расходы для основного потока, вы также можете настроить эти значения.
При использовании writeStream объект потока становится доступным для записи, после чего вы можете выполнять такие операции, как запись и закрытие.
Начиная с версии 0.10.9 write() разрешается с экземпляром RNFetchBlob, поэтому вы можете выполнять вызовы записи по цепочке обещаний:
НЕЛЬЗЯ делать что-то подобное:
Проблема с приведенным выше кодом заключается в том, что промисы из вызовов ofstream.write() отсоединяются и "потеряны". Это означает, что вся цепочка обещаний A) разрешается без ожидания завершения записи и B) любые ошибки, вызванные ими, теряются. Этот код может казаться работающим, если нет ошибок, но эти записи относятся к типу "запустил и забыл": вы запускаете их, а затем отворачиваетесь и никогда не знаете, действительно ли они увенчались успехом.
Управление файлами кэша
При использовании параметров fileCache или пути вместе с API выборки данные ответов будут автоматически сохраняться в файловой системе. Файлы НЕ будут удалены, если вы не отключите их. Есть несколько способов удалить файлы
Вы также можете группировать запросы с помощью сеансового API и использовать dispose для их удаления при необходимости.
После версии 0.9.4 кодирование передачи по частям отключено по умолчанию, поскольку некоторые поставщики услуг могут не поддерживать передачу по частям. Чтобы включить его, установите для заголовка Transfer-Encoding значение Chunked .
Самоподписанный SSL-сервер
По умолчанию rn-fetch-blob НЕ разрешает подключение к неизвестному поставщику сертификатов, поскольку это опасно. Чтобы подключить сервер с самоподписанной сертификацией, вам нужно явно добавить trusty в config. Эта функция доступна для версии >= 0.5.3
Только Wi-Fi запросы
Если вы хотите направлять запросы только через интерфейс Wi-Fi, установите приведенную ниже конфигурацию. Примечание. В Android необходимо установить разрешение ACCESS_NETWORK_STATE, и этот флаг будет работать только с API версии 21 (Lollipop, Android 5.0) или выше. API ниже 21 игнорируют этот флаг.
Полифиллы веб-API
После версии 0.8.0 мы сделали несколько полифиллов веб-API, которые делают некоторые браузерные библиотеки доступными в RN.
Вот пример приложения, использующего полифиллы для загрузки файлов в FireBase.
Накладные расходы на поток чтения и выполнение
Если кажется, что процесс блокирует поток JS, когда файл большой, при чтении данных через fs.readStream . Это может быть связано с тем, что размер буфера по умолчанию довольно мал (4 КБ), что приводит к большому количеству событий, запускаемых из потока JS. Попробуйте увеличить размер буфера (например, 100 КБ = 102 400) и установить больший интервал (доступно для 0.9.4+, значение по умолчанию — 10 мс), чтобы ограничить частоту.
Уменьшить нагрузку на RCT Bridge и BASE64
React Native связывает JS и контекст Native, передавая JSON по мосту React Native, и будут дополнительные затраты на преобразование данных перед их отправкой каждой стороне. Когда данные большие, это сильно повлияет на производительность вашего приложения. По возможности рекомендуется использовать файловое хранилище вместо BASE64. На следующей диаграмме показано, насколько быстрее загружаются данные из хранилища, чем строка в кодировке BASE64 на iPhone 6.
Кодировка ASCII имеет /ужасную производительность
Из-за отсутствия реализации типизированного массива в JavascriptCore и ограничений структуры React Native преобразование данных в байтовый массив JS занимает много времени. Используйте его только при необходимости, в следующей таблице показано, сколько времени занимает чтение файла с другой кодировкой.
Объединение и замена файлов
Если вы собираетесь объединять файлы, вам больше не нужно считывать данные в контекст JS! В версии 0.8.0 мы представили новую кодировку uri для writeFile и appendFile API, которые позволяют обрабатывать весь процесс в нативном режиме.
если у вас возникнет проблема, просмотрите раздел "Устранение неполадок" или проблемы с пометкой "Устранение неполадок", там вы найдете полезную информацию.
Если вы заинтересованы во взломе этого модуля, ознакомьтесь с нашим руководством по разработке, там может быть полезная информация. Пожалуйста, не стесняйтесь сделать PR или создать проблему.
О нас
Проект, призванный упростить и повысить эффективность доступа к файлам и передаче данных для разработчиков React Native.
Пожалуйста, подумайте о том, чтобы сделать пожертвование.
Мы очень ценим вашу поддержку.
О нас
Thumbcache Viewer позволяет извлекать эскизы изображений из файлов баз данных thumbcache_*.db и iconcache_*.db, которые находятся в Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1 и Windows 10. Программа поставляется в двух вариантах: графический пользовательский интерфейс и интерфейс командной строки.
Хотите открыть файлы Thumbs.db? Вместо этого попробуйте мой Thumbs Viewer.
Использование графического интерфейса
Главное меню позволит вам сохранять записи, экспортировать записи в файл CSV (значения, разделенные запятыми), удалять записи из списка (база данных не изменяется), скрывать записи 0 байт, проверять заголовок CRC-64 и контрольные суммы данных и сопоставление файлов с хэшами записей.
При проверке записей несоответствующие контрольные суммы будут отображаться красным цветом вместе с правильным значением. Это не так часто можно увидеть, если база данных не была перезаписана или усечена. Еще одна вещь, которую следует отметить, это то, что сопоставление файлов путем сканирования каталогов должно выполняться в той же компьютерной системе, в которой была создана база данных. Это гарантирует, что правильные входные данные могут быть хэшированы для сравнения с хэшем записи в базе данных. Сопоставление файлов с помощью Windows.edb (база данных ESE) должно выполняться в операционной системе, которая использует ту же или более новую версию операционной системы, в которой был создан Windows.edb. Сопоставленные записи, которые включали расширенную информацию при поиске в Windows.edb, будут отображаться зеленым цветом.
Чтобы переименовать файл в списке, нажмите один раз выбранный элемент списка. Появится окно редактирования для переименования файла. Когда закончите, нажмите Enter.
Некоторые заголовки столбцов списка можно щелкнуть (удерживая нажатой клавишу Ctrl), и записи под ними изменятся. Например, если вы нажмете Ctrl и щелкните столбец Размер данных, записи изменятся с отображения в килобайтах на просто байты. Точно так же столбец Cache Entry Offset изменится с байтов на килобайты. В трех столбцах хэшей (Контрольная сумма данных, Контрольная сумма заголовка и Хэш записи в кэше) будет изменен регистр с нижнего на верхний.
При выборе элемента открывается окно с изображением для предварительного просмотра миниатюры. Вы можете перемещать изображение по окну с помощью мыши или клавиш со стрелками. Каждая клавиша со стрелкой будет перемещать изображение на 1 пиксель в этом направлении. Удерживая Ctrl и нажимая клавишу со стрелкой, изображение переместится на 5 пикселей. Удерживая клавишу Shift и нажимая клавишу со стрелкой, изображение переместится на 25 пикселей.
Чтобы отцентрировать изображение в окне изображения, нажмите клавишу "Домой" или среднюю кнопку мыши.
Чтобы масштабировать изображение, вы можете нажимать клавиши + или - для увеличения или уменьшения масштаба соответственно. Если у вас есть колесо мыши, вы можете прокрутить вперед, чтобы увеличить масштаб, или прокрутить назад, чтобы уменьшить масштаб. Если у вас нет колесика мыши, вы можете, удерживая правую кнопку мыши, щелкнуть левой кнопкой мыши, чтобы увеличить масштаб, или, удерживая левую кнопку мыши, щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы уменьшить масштаб. Запутались?
Вы также можете запустить программу из командной строки и указать файл базы данных, который хотите открыть или сохранить.
Пример открытия: thumbcache_viewer.exe thumbcache_32.db
Пример сохранения эскизов: thumbcache_viewer.exe -o Вывод thumbcache_32.db
Пример сохранения файла CSV (значения, разделенные запятыми): thumbcache_viewer. exe -c example.csv thumbcache_32.db
Используйте -z, чтобы скрыть записи размером 0 байт при открытии базы данных.
Использование командной строки
Версию для командной строки можно скачать здесь.
Вы можете запустить программу из командной строки и указать файл базы данных, который хотите извлечь.
Пример: thumbcache_viewer_cmd.exe thumbcache_32.db
Существуют дополнительные параметры, позволяющие создавать различные отчеты о содержимом базы данных.
Ниже приведен список поддерживаемых параметров:
- -o Задает выходной каталог для эскизов и отчетов.
- -w Создает отчет в формате HTML.
- -c Создает отчет в формате CSV (значения, разделенные запятыми).
- -z Исключает файлы размером 0 байт в созданных отчетах.
- -n Запрещает извлечение уменьшенных изображений.
- -d Загрузить каталог баз данных вместо одного файла.
Пример: thumbcache_viewer_cmd.exe -o Output -w -c -z -n -d Каталог thumbcache_32.db
Если вы хотите сохранить вывод командной строки в файл, вы можете использовать оператор перенаправления.
Пример: thumbcache_viewer_cmd.exe thumbcache_32.db > output.txt
Вы можете ускорить извлечение и создание отчетов, перенаправив вывод командной строки на устройство NUL.
Пример: thumbcache_viewer_cmd.exe thumbcache_32.db > NUL
Программу также можно запустить в обычном режиме (не через командную строку).Он спросит о базе данных и о том, хотите ли вы включить отчет(ы).
При указании пути к файлу или каталогу лучше всего заключать его в кавычки, поскольку пробелы в пути могут интерпретироваться как отдельные параметры.
Часто задаваемые вопросы о базах данных Thumbcache
Что такое файлы базы данных thumbcache и зачем они создаются?
Файлы Thumbcache — это базы данных, встроенные в системы Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1 и Windows 10. Они содержат миниатюры изображений различного контента в вашей системе. Например, когда вы наводите указатель мыши на изображение в папке, создается миниатюра предварительного просмотра этого изображения. Windows сохранит этот эскиз в базе данных thumbcache для последующего извлечения (если вам когда-нибудь понадобится снова просмотреть изображение). Они хранятся в этих базах данных, потому что требуется меньше системных ресурсов (процессорного времени и памяти) для извлечения уже сгенерированного эскиза, а не для его создания каждый раз, когда вы просматриваете изображение. Вы заметите это увеличение скорости, если откроете папку с большим количеством изображений. Если изображения не были сохранены в базе данных thumbcache, то первое открытие этой папки будет несколько медленным (поскольку ей нужно обработать все изображения). Любые последующие открытия этой папки будут выполняться во много раз быстрее.
Как удалить файлы базы данных thumbcache?
Технически вы не должны и, как правило, не можете, поскольку они используются системой. Однако вы можете удалить миниатюры из баз данных thumbcache. Для этого вам нужно запустить утилиту очистки диска. Откройте меню «Пуск» и нажмите «Все программы» > «Стандартные» > «Системные инструменты» > «Очистка диска». При запуске утилиты очистки диска вам будет предложено выбрать диск для очистки. Вам нужно будет выбрать диск, содержащий базы данных thumbcache (обычно это диск C). Утилита выполнит предварительное сканирование файлов, которые она может очистить и/или удалить, а затем выведет список результатов. В этих результатах будет запись под названием Thumbnails. Поставьте напротив него галочку и нажмите ОК. После этого Disk Cleanup удалит записи из баз данных thumbcache.
Как отключить создание эскизов?
Для этого вам потребуется доступ администратора. Создание миниатюр — это системная функция, и вам нужно будет использовать редактор локальной групповой политики, чтобы внести в нее изменения. Откройте меню «Пуск» и введите в поле поиска следующее: gpedit.msc. Вы также можете ввести это в поле команды «Выполнить», если эта опция доступна в меню «Пуск». Когда эта программа запущена, в левой части окна появится древовидный список. Вам нужно будет перейти к следующему элементу (начиная сверху): Политика локального компьютера > Конфигурация пользователя > Административные шаблоны > Компоненты Windows > Проводник Windows. После выбора вы увидите список настроек в правой части окна. Большинство этих параметров, вероятно, будут иметь состояние Не настроено. Это состояние по умолчанию. Есть 4 параметра, которые необходимо учитывать при отключении миниатюр.
Найдите в списке следующий параметр: отключить кэширование эскизов изображений
Этот параметр позволит запретить Windows сохранять миниатюры в базе данных thumbcache. Другими словами, эскизы никогда не будут сохранены на жесткий диск. Чтобы Windows не сохраняла эскизы, щелкните правой кнопкой мыши этот параметр и выберите «Изменить». В следующем появившемся окне выберите «Включить» и нажмите «ОК». Если это единственный параметр, который вы установили, миниатюры все равно будут генерироваться и отображаться, но они просто не будут сохраняться. Кроме того, если это единственный параметр, который вы установили, то из-за того, что миниатюры должны создаваться каждый раз при их просмотре, система будет несколько медленнее.
Найдите в списке следующие два параметра: отключить отображение эскизов и отображать только значки и отключить отображение эскизов и отображать только значки в сетевых папках
Эти настройки позволяют запретить Windows отображать миниатюры. В конечном итоге вы увидите общие значки вместо эскиза. Если бы вы включили эти два параметра в тандеме с «Отключить кэширование миниатюр», то вы не испытаете замедления, описанного выше. Минус в том, что вы не увидите красивых картинок. Это то, что вам нужно учитывать — красота или скорость.
Найдите в списке следующий параметр: отключить кэширование миниатюр в скрытых файлах thumbs.db
Файлы Thumbs.db аналогичны базам данных thumbcache, но не привязаны к одной папке. Если вы установите для этого параметра значение Включено, они не будут созданы.
Требования
Для этих программ требуется библиотека среды выполнения Visual C++ 2008. Если у вас нет этих файлов, выполните поиск на сайте Microsoft по запросу «Распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2008».
Как удалить другие файлы на устройствах mi (MiUI 11)Нажмите «Настройки». Нажмите «О телефоне». Нажмите «Хранилище».Найдите «Резервное копирование и сброс». Если вы выбрали локальное резервное копирование, вы должны увидеть раздел «Резервные копии». «Удалить» резервную копию.
Это должно освободить огромное место во внутренней памяти..
Следует ли удалять временные файлы
Могут быть некоторые файлы, которые могут понадобиться вам для ежедневного использования. Но большинство других временных файлов будут бесполезны. … Итак, если мы хотим сделать окончательный вывод о безопасности, то да, можно безопасно удалить эти временные файлы из наших систем. Вы можете легко удалить эти файлы и после этого перезагрузить компьютер.
Как удалить большой двоичный объект
Операция "Удалить большой двоичный объект" помечает указанный большой двоичный объект или моментальный снимок для удаления. Позже большой двоичный объект удаляется во время сборки мусора. Обратите внимание, что для удаления большого двоичного объекта необходимо удалить все его моментальные снимки. Вы можете удалить их одновременно с помощью операции "Удалить большой двоичный объект".
Безопасно ли удалять папку MIUI
0 — это файловая система, автоматически сгенерированная для резервного копирования изображений, картинок и т. д. Проверьте размер файла — размер файла может быть в ГБ. … Также проверьте любые другие файлы в папке MIUI, такие как любые другие изображения или музыкальные файлы. Вы можете либо переместить их в другую папку, либо просто удалить, если они больше не нужны.
Как навсегда удалить миниатюры
Навсегда запретите телефону Android создавать миниатюры (и тратить место впустую!). Шаг 1. Перейдите в папку «Камера». Папка dcim во внутренней памяти обычно содержит все снимки с камеры. … Шаг 2: Удалите файл . Папка миниатюр! … Шаг 3: Профилактика! … Шаг 4: Известная проблема!
Что произойдет, если я удалю миниатюры
Ничего не произойдет, вы можете удалить папку в любое время. Папка эскизов создается из-за медиафайлов, поскольку она похожа на мусор, созданный после выполнения некоторых медиа-работ, таких как просмотр видео, просмотр фотографий или просмотр приложений, сайтов. Удалите его, чтобы освободить место на вашем устройстве.
Как очистить другие файлы
Другие файлы — это в основном различные файлы в вашей системе Android, которые накапливают данные и занимают память вашего телефона. Они могут содержать данные системных файлов, а также данные приложений, установленных на вашем телефоне. Чтобы удалить другие файлы, перейдите в приложение безопасности → Очистка → Выберите Глубокая очистка → Удалить ненужные файлы.
Можно ли удалить thumbdata3
Что такое файл THUMBDATA3-1967290299? … Вы можете использовать файловый менеджер Android для перехода к индексным файлам эскизов, которые можно найти в папке sdcard/DCIM/. каталог эскизов. Чтобы уменьшить размер файла THUMBDATA3-1967290299, вам необходимо удалить изображения из приложения Галерея, а затем удалить файл THUMBDATA3-1967290299.
Что такое файл фотоблоба
BLOB – это тип данных, который может хранить двоичные данные. … Поскольку большие двоичные объекты могут хранить двоичные данные, их можно использовать для хранения изображений или других мультимедийных файлов. Например, фотоальбом можно хранить в базе данных, используя тип данных blob для изображений и тип данных string для подписей.
Безопасно ли удалять миниатюры в программе очистки диска
Большинство элементов в программе очистки диска можно безопасно удалить. Но если ваш компьютер не работает должным образом, удаление некоторых из этих вещей может помешать вам удалить обновления, откатить вашу операционную систему или просто устранить проблему, поэтому их удобно держать под рукой, если у вас есть место.
Как навсегда удалить миниатюры на Android
Вы можете легко удалить файлы эскизов в своем телефоне, открыв проводник, затем перейдите в папку DCIM и удалите папку. миниатюра. Если эта папка не видна в каталоге DCIM, включите опцию отображения скрытых файлов.
Можно ли удалять миниатюры в Android
Можно ли удалять миниатюры? Удалить эскизы на Android вполне возможно. И тем самым вы можете временно освободить место на вашем устройстве. Вы также можете избежать автоматического создания эскизов, чтобы они снова занимали память.
Можно ли удалить эскиз большого двоичного объекта 0
Файл с блобом — это эскизы изображений, которые используются системой для быстрого отображения изображений. … Если вы удалите его, вы можете увидеть, что миниатюры изображений загружаются дольше (хотя и очень мало времени) по сравнению с предыдущим. Это не окажет никакого вредного воздействия на ваш телефон. Его безопасно удалить.
Как открыть изображение большого двоичного объекта
Если вы не можете правильно открыть файл BLOB, попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши или нажать и удерживать файл. Затем нажмите «Открыть с помощью» и выберите приложение.
Что произойдет, если я удалю папку DCIM
DCIM расшифровывается как «Изображения с цифровой камеры». Как только вы удалите папку DCIM со своего устройства, вы столкнетесь с ужасной потерей данных. Как правило, телефоны Android и iPhone хранят папку DCIM во внутренней памяти, а цифровые камеры сохраняют папку на карте памяти.
Ответы на похожие вопросы
Хуан Льюис
Что означает M4r?
Деннис Рид
Можно ли использовать вымышленное имя только для фанатов
Могу ли я использовать OnlyFans анонимно?The TL;DR. Независимо от того, создаете ли вы OnlyFans или подписываетесь на него, вы можете сделать свою фактическую страницу довольно анонимной, используя секретное имя пользователя и не загружая фотографию. Однако вам нужно будет связать свой адрес электронной почты и банковский счет, чтобы платить создателям на платформе. Можете ли вы создать анонимный OnlyFans? Да, вы можете легко скрыть свое настоящее имя, изображение профиля и другую важную информацию. так что да, вы можете создать анонимную учетную запись на OnlyFans, и ваша личная информация будет защищена с помощью OnlyFans, и никто не сможет найти вашу учетную запись на OnlyFans. Видят ли создатели OnlyFans ваше имя? OnlyFans никому не передает вашу личную информацию. Создатели — это лишь часть информации, которую можно увидеть. Они могут видеть только ваше имя (если вы отредактируете свое имя с идентификатором фаната). Если не хотите показывать и это, то можете показать и веер…
Майкл Торрес
Быстрый ответ: как изменить мелодию будильника?
Как изменить мелодию будильника? 0:00 0:26 Предлагаемый клип 26 секунд Как установить рингтон для будильника Android - YouTube YouTube Начало предлагаемого клипа Конец предлагаемого клипа Как изменить мелодию будильника на будильнике iPhone? Коснитесь значка «Часы» на главном экране iPhone, чтобы запустить приложение «Часы». Коснитесь значка «Будильники» в нижнем меню. Коснитесь значка «Редактировать», а затем коснитесь будильника для редактирования. Коснитесь опции «Звук», чтобы отобразить список мелодий звонка, и опции «Выбрать песню», чтобы открыть свою музыкальную библиотеку. Как установить песню в качестве будильника? Предлагаемый клип 83 секунды Как связать Spotify с Google Clock + Использование Любая песня в качестве будильника YouTube Начало предложенного клипа Конец предложенного клипа Как изменить звук будильника по умолчанию Как изменить будильник по умолчанию…
Клиффорд Тернер
Как сделать купленную песню рингтоном на iPhone 6?
Шаг 1. Откройте меню «Настройки». Шаг 2. Прокрутите вниз и выберите параметр «Звуки». Шаг 3. Выберите параметр «Рингтон». Шаг 4. Выберите купленный рингтон, который вы хотите установить для своего устройства. Как установить купленную песню в качестве рингтона на моем iPhone? iTunes 9.2 или более ранней версии. Нажмите на песню, которую хотите использовать в качестве рингтона, в музыкальной библиотеке iTunes. Нажмите «Магазин», затем «Создать рингтон». Отрегулируйте ползунок, чтобы выбрать сегмент песни для рингтона. Вы ограничены 30 секундами. Нажмите «Предварительный просмотр», чтобы прослушать рингтон. Нажмите «Купить», чтобы приобрести рингтон. Как сделать песню iTunes моей мелодией звонка на iPhone 6? Часть 1 Создание рингтона Откройте iTunes. Убедитесь, что ваша песня есть в iTunes. Найдите часть песни, которую вы хотите использовать. Откройте информационное меню песни. Перейдите на вкладку «Параметры». Проверьте «старт» и «стоп»…
Чарльз Картер
Как превратить видео в рингтон на моем iPhone?
Откройте папку, содержащую видео, которое вы хотите преобразовать для использования в качестве рингтона на вашем iPhone. Нажмите и удерживайте нужный видеофайл, а затем перетащите его в окно Miro Video Converter. Нажмите раскрывающееся меню «Apple». список, а затем выберите «iPhone», «iPhone 4» или «iPhone 5» в зависимости от вашей версии iOS. Как установить видео в качестве мелодии звонка на iPhone? Предлагаемый клип 110 секунд Как установить любую песню iPhone в качестве рингтона [Новый метод] - YouTube 2018 Начало предлагаемого клипа Конец предложенного клипа Как установить видео в качестве мелодии звонка? Предлагаемый клип 52 секунды Можете ли вы установить видео в качестве рингтона на Android? - YouTube YouTube Начало предложенного клипа Конец предложенного клипа Могу ли я использовать свою музыку в качестве рингтона на iPhone? Если у вас уже есть музыка, вы можете легко создать собственные рингтоны для своего…
Мигель Беннет
Как сделать видео рингтоном на iPhone?
Откройте папку, содержащую видео, которое вы хотите преобразовать для использования в качестве рингтона на вашем iPhone. Нажмите и удерживайте нужный видеофайл, а затем перетащите его в окно Miro Video Converter. Нажмите раскрывающееся меню «Apple». список, а затем выберите «iPhone», «iPhone 4» или «iPhone 5» в зависимости от вашей версии iOS. Как установить видео в качестве мелодии звонка на iPhone?Предлагаемый клип · 110 секунд Как установить любую песню iPhone в качестве мелодии звонка [Новый метод] - 2018 YouTube Начало предлагаемого клипа Конец предложенного клипа Как установить видео в качестве мелодии звонка? Предлагаемый клип · 52 секунды Можете ли вы установить видео в качестве рингтона на Android? - YouTube YouTube Начало предложенного клипа Конец предложенного клипа Могу ли я использовать свою музыку в качестве рингтона на iPhone? Если у вас уже есть музыка, вы можете легко создавать собственные рингтоны…
Грэм Андерсон
Как установить разные мелодии звонка для разных приложений на iPhone?
Как настроить разные звуки уведомлений для разных приложений? Изменение тонов уведомлений для приложений по умолчанию с вашего устройства Откройте «Настройки устройства» и выберите «Приложения». Затем он покажет вам список всех приложений на устройстве. Теперь в информации о приложении в разделе «Настройки приложения» нажмите «Уведомления». Это откроет уведомления с различными категориями в зависимости от выбранного вами приложения. 5 апр. 2019 г. Можно ли установить разные звуки уведомлений для разных приложений iPhone? Невозможно настроить звук уведомлений для сторонних приложений, пока разработчик приложения не встроит эту функцию в свое приложение. Однако, если вы хотите изменить звук уведомлений для системных приложений, встроенных в iPhone, вы можете сделать это, выбрав «Настройки» > «Звуки».12 апреля 2018 г. Как изменить звук в приложениях для iPhone? Изменение звуков и вибраций iPhone Откройте «Настройки» > «Звуки и…»
Ангел Вашингтон
Быстрый ответ: как перенести рингтоны из Zedge в iTunes?
Оскар Пауэлл
Быстрый ответ: в какой папке на Android хранятся рингтоны?
Рингтоны по умолчанию обычно хранятся в /system/media/audio/ringtones. Вы можете получить доступ к этому местоположению с помощью файлового менеджера. Как получить доступ к рингтонам на Android? Перейдите в «Настройки» > «Звук» > «Рингтон устройства». Вы увидите список мелодий телефона по умолчанию. Нажмите кнопку «Добавить», чтобы запустить приложение медиа-менеджера. Если на вашем телефоне установлено несколько приложений для управления файлами/медиафайлами, выберите «Музыкальный проигрыватель» во всплывающем окне. Как установить рингтон по умолчанию на Android? 0:02 0:46 Предлагаемый клип 26 секунд Как установить мелодии звонка по умолчанию на Android - YouTube YouTube Начало предлагаемого клипа Конец предлагаемого клипа Что такое средство выбора звука Android? Использование функции выбора звука Функция выбора звука (доступная на Samsung Galaxy S5) может автоматически выбирать «лучшую» часть песни и использовать ее в качестве рингтона. Чтобы использовать функцию выбора звука, сначала перейдите в «Настройки», а затем «Позвонить…».
Майкл Эванс
Как изменить рингтон на моем iPhone для одного человека?
Как установить рингтоны для отдельных контактов на iPhone. Коснитесь приложения «Телефон», чтобы запустить его. Коснитесь «Контакты». В списке контактов найдите человека, чей рингтон вы хотите изменить по умолчанию. Найдя человека, коснитесь его имени, чтобы открыть его контактную информацию. Коснитесь «Изменить». Смахните вниз, затем коснитесь «Рингтон». Как поставить мелодию на звонок одному человеку? Шаги Откройте приложение «Телефон». Он находится на главном экране вашего телефона и имеет значок телефона. Нажмите «Контакты». Нажмите на контакт, которому вы хотите назначить конкретную мелодию звонка. Нажмите «Изменить». Он находится в правом верхнем углу. Нажмите «Мелодия». Нажмите Добавить из памяти устройства (необязательно). Коснитесь мелодии, которую хотите установить. Нажмите кнопку «Назад». Как установить разные мелодии для разных людей? Телефоны Android Перейдите в приложение "Люди" (также может называться "Контакты") и выберите контакт. В сведениях о контакте нажмите кнопку "Меню" (три вертикальные точки в…
Тимоти Уотсон
Как сделать беззвучный рингтон для iPhone?
Вот как: Откройте приложение «Контакты». Нажмите на контакт. Нажмите «Изменить» в верхней части экрана. Нажмите «Изменить» в разделе «Звук рингтона». правом верхнем углу экрана. 12.08.2018 Есть ли у iPhone беззвучный рингтон? Один из способов отфильтровать нежелательные звонки — назначить беззвучный рингтон для определенных контактов. Кроме того, вы можете назначить тихую мелодию звонка в качестве мелодии звонка по умолчанию и использовать обычные мелодии звонка только для тех контактов, которые вы хотите слышать. В iPhone нет беззвучного рингтона. Как отключить звук рингтона? Изменить мелодию звонка в Android Вы можете попасть в меню «Настройки», потянув шторку уведомлений вниз и коснувшись значка шестеренки. На странице «Звук» убедитесь, что параметр «Также вибрировать при вызовах» отключен.Затем коснитесь записи «Телефонный рингтон» и на странице «Рингтон» выберите…
Тайлер Брайант
Быстрый ответ: IPhone дороже, чем Samsung?
Бенджамин Томпсон
Быстрый ответ: что такое оригинальный рингтон для iPhone?
Маримба как мелодия звонка для iPhone по умолчанию. Он отличается богатой тональностью и содержит ряд гармонических и негармонических обертонов.30 апреля 2013 г. Как называется оригинальный рингтон для iPhone? Даже оригинальный рингтон для iPhone 2007 года «Marimba» по-прежнему предлагается тем, кто к нему привык. Это первый случай, когда Apple запустила рингтон в качестве эксклюзивной «функции» новой модели iPhone.1 Ноябрь 2017 г. Кто изобрел рингтон для iPhone? Это побудило Роммеля выдвинуть теорию о том, что гуру слухового программного обеспечения Apple, доктор Герхард Ленгелинг, который помог создать GarageBand, мог быть автором мелодии маримбы и других оригинальных мелодий Apple, и что он создал ее с помощью программы GarageBand. 9 августа 2016 г. Как мне получить старые рингтоны на моем iPhone? Откройте «Настройки» и перейдите в «Звуки». Отсюда вам нужно будет нажать на Рингтон на полпути вниз экрана, чтобы выбрать…
Льюис Джексон
Как добавить рингтоны на Android?
Шаги Подготовьте файл рингтона. Подключите телефон Android к компьютеру с помощью USB-кабеля. Откройте хранилище вашего устройства. Откройте папку «Рингтоны». Скопируйте файл рингтона в папку «Рингтоны». Отключите телефон после передачи рингтона. Откройте приложение «Настройки» на телефоне и выберите «Звук». Как загрузить рингтоны на телефон Android? Чтобы настроить файл MP3 для использования в качестве пользовательской мелодии звонка для всей системы, выполните следующие действия: Скопируйте файлы MP3 на свой телефон. Перейдите в «Настройки» > «Звук» > «Рингтон устройства». Нажмите кнопку «Добавить», чтобы запустить приложение медиа-менеджера. Вы увидите список музыкальных файлов, хранящихся на вашем телефоне. Выбранная вами дорожка MP3 теперь будет вашей собственной мелодией звонка. Где хранятся рингтоны Android? Это местоположение должно автоматически распознаваться системой Android. Рингтоны хранятся в папке system > media > audio > ringtones. Вы…
Александр Фостер
Вопрос: как бесплатно скачать рингтон Ким Пять-с-плюсом на свой iPhone?
Как получить текстовые тона Ким Пять-с-плюсом для iPhone? Нажмите «Магазин» в правом верхнем углу на экране «Тон текста». Вы должны быть перенаправлены в раздел «Тоны Apple Store». Нажмите значок «Поиск» в правом нижнем углу и в поле поиска введите Ким Пять-с-плюсом или имя любого другой файл текстового тона, который вы хотите. Как вы делаете рингтоны на iPhone? Создание рингтона с помощью iTunes Шаг 1: Откройте и обновите iTunes. Шаг 2: Выберите песню. Затем выберите песню, которую вы хотите использовать в качестве нового рингтона для iPhone. Шаг 3: Добавьте время начала и окончания. Шаг 4: Создайте версию AAC. Шаг 5: Скопируйте файл и удалите старый. Как сделать пользовательские рингтоны? Чтобы настроить файл MP3 для использования в качестве пользовательской мелодии звонка для всей системы, выполните следующие действия: Скопируйте файлы MP3 на свой телефон. Откройте «Настройки» > «Звук» >…
Мигель Харрис
Является ли Zedge безопасным и бесплатным?
Является ли приложение Zedge бесплатным? Zedge — это бесплатное приложение, которое предоставляет большой выбор загружаемых обоев, рингтонов, живых обоев и других функций для персонализации вашего смартфона. Является ли зедж незаконным? ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ. Вы не можете создавать имя пользователя, публиковать, загружать, отправлять по электронной почте или иным образом передавать в Zedge материалы любого рода, которые, по исключительному усмотрению Zedge, определяются как коммерческие, незаконные, оскорбительные или потенциально опасные для других. Зедж стоит денег? Самое классное в Zedge то, что он основан на сообществе людей, которым нравится создавать такие вещи, как рингтоны и обои. Есть некоторые вещи, которые стоят денег на момент их последнего обновления, но это вариант, который зависит от создателя указанной мелодии звонка или обоев. Почему zedge запрещен в Индии? «ZEDGE в настоящее время заблокирован некоторыми интернет-провайдерами и операторами мобильной связи в ИНДИИ в связи с изданным указом…
Этот пакет содержит поля и объекты-оболочки для хранения:
- Файл с именем файла
- Изображение с именем файла
Предоставляются типы на основе BLOB-объектов и не на основе BLOB-объектов. Для типов на основе BLOB-объектов требуется, чтобы пакет ZODB3 был версии 3.8.1 или более поздней, а BLOB-объекты должны быть настроены в zope.conf.
Обработчики plone.supermodel зарегистрированы.
См. использование .rst doctest для более подробной информации.
Исходный код
Соавторы, пожалуйста, прочтите документ Процесс разработки ядра Plone
Журнал изменений
5.6.0 (29 декабря 2021 г.)
5.5.1 (2021-07-28)
5.5.0 (30.06.2021)
5.4.0 (23 июня 2020 г.)
5.3.1 (30 апреля 2020 г.)
5.3.0 (21 апреля 2020 г.)
5.2.2 (14 апреля 2020 г.)
5.2.1 (11.12.2019)
5.2.0 (25.11.2019)
5.1.0 (21.10.2019)
5.0.5 (12.10.2019)
5.0.4 (27 июня 2019 г.)
5.0.3 (2019-04-29)
- Цель Zope 4 (только тестовые изменения).
- Совместимость с Python 3 [pbauer, matthewwilkes, fgrcon, jensen]
4.2.3 (2017-09-08)
4.2.2 (2017-07-03)
- Не нарушайте DefaultImageScalingFactory, если по какой-либо причине имя поля недоступно в контексте. [тот]
- Разные ключи кэширования для разных доменов [mamico]
4.2.1 (30 мая 2017 г.)
4.2.0 (2017-03-26)
- Добавьте масштаб изображения сетчатки с помощью атрибута srcset. [дидрикс]
4.1.2 (2017-02-12)
4.1.1 (20 января 2017 г.)
- Добавлен обработчик изображений Tiff в getImageInfo. [Лёхель]
- Реструктурированные пакеты. Обнаружение перемещенных метаданных изображения в собственной подпапке [loechel]
4.1 (14 сентября 2016 г.)
- Только Plone 5.1, coredev 5.0 и 4.3 относятся к ветке 3.0.x [jensens]:
- plone.supermodel, plone.scale и plone.schemaeditor теперь являются жесткими зависимостями. Дополнения в setup.py сохранены по причинам bbb, но пусты. Условный код больше не является условным. Это значительно упрощает код.
- zope.app.file больше не является жесткой зависимостью. Если он есть, его реализация FileChunk по-прежнему проверяется, в противном случае нет.
- использует адаптер в качестве фабрики для весов, как в plone.scale>=1.5 [jensens]
- Несколько тестов в Windows 10 завершились неудачно из-за того, что двоичные файлы открывались в текстовом режиме. Фиксированный. [смкмахон]
- Предотвращать попытки создания filestream_iterator из временного файла, связанного с незафиксированным большим двоичным объектом. Исправляет ошибку Windows 10 «WindowsError 32» при попытке удалить или получить доступ к файлу, используемому другим процессом. [смкмахон]
- Исправить тесты для работы с последними изменениями plone.scale, из-за которых изображения gif больше не конвертируются в jpeg. [тот]
- Исправлена настройка теста для правильного использования слоев. [Дженсенс]
- Устранена проблема с изоляцией тестов в test_blobfile.py. [Дженсенс]
- Исправлено предупреждение о том, что в файле testing.zcml отсутствует домен i18n:. [гфоркада]
- Исправлены некоторые предупреждения анализа кода. [гфоркада]
3.0.8 (2016-02-26)
- PEP 8, заголовки UTF-8, реализация/адаптация к декораторам, форматирование doctest. [Тет, Дженсенс]
- Временное решение для метода getImageSize. Запретить возврат (-1, -1) в качестве размера изображения. [андреесг]
3.0.7 (2016-02-12)
3.0.6 (08.01.2016)
3.0.5 (2015-11-26)
3.0.4 (28.10.2015)
- Больше не полагаться на устаревшее bobobase_modification_time из Persistence.Persistent. [тот]
- Не ошибиться при доступе к методу tag представления @@images, если scale возвращает None тт>. [тот]
3.0.2 (13 марта 2015 г.)
- Кэширует масштабирование изображений с помощью набора правил plone.stableResource при доступе к ним через URL-адреса на основе UID. (Требуется plone.app.imaging >= 1.1.0) [davisagli]
3.0.1 (23 октября 2014 г.)
- Исправлена вставка имени файла в заголовок Content-Disposition. [кроман0]
- Учитывайте безопасность на уровне поля в представлениях загрузки также для основных полей. [Дженсенс]
- Интернационализировать заводскую этикетку поля. [Томасдесвенайн]
3.0.0 (13 апреля 2014 г.)
- Отключите защиту CSRF при создании шкалы, чтобы мы могли записывать в базу данных [vanghem]
2.0.5 (19 февраля 2014 г.)
- Убедитесь, что псевдоним модуля zope.app.file.file создан перед его использованием в пакете файлов. [Томасдесвенайн]
2.0.4 (27 января 2014 г.)
- Отключите защиту CSRF при создании шкалы, чтобы мы могли записывать в базу данных [vanghem]
- Подтвердить поле изображения: проверить, является ли содержимое на самом деле изображением, используя MIME-тип. [Томасдесвенайн]
- Исправлено: get_contenttype работает, когда в качестве contentType указана пустая строка.
- Обратная совместимость NamedFile с zope.app.file FileChunk. Предотвращает неожиданные сбои проверки NamedFile. [Томасдесвенайн]
2.0.5 (19 февраля 2014 г.)
- Убедитесь, что псевдоним модуля zope.app.file.file создан перед его использованием в пакете файлов. [Томасдесвенайн]
2.0.4 (27 января 2014 г.)
- Обратная совместимость NamedFile с zope.app.file FileChunk. Предотвращает неожиданные сбои проверки NamedFile. [Томасдесвенайн]
- Подтвердить поле изображения: проверить, является ли содержимое на самом деле изображением, используя MIME-тип. [Томасдесвенайн]
- Исправлено: get_contenttype работает, когда в качестве contentType указана пустая строка. [Томасдесвенайн]
2.0.3 (07.12.2013)
- Scaling Traverser теперь не пытается пройти два шага за один. В хамелеоне это невозможно. [do3cc]
2.0.2 (23 мая 2013 г.)
2.0.1 (17 января 2013 г.)
- Добавить поддержку параметра направления при масштабировании (игнорировалось в функциях тегов и масштабирования). Теперь вызов функции тега с параметром direction=’down’ обрезает изображение. direction=’thumbnail’ по умолчанию, поэтому поведение по умолчанию остается прежним. [jriboux]
1.0.6 — 18.10.2011
- Исправить ошибку теста. [дависагли]
- Исправить ошибку при создании тега для шкалы элемента с заголовком в формате Unicode [tomster]
1.0.5 — 24 сентября 2011 г.
- Заставьте представление download учитывать настраиваемые разрешения на чтение для загружаемого поля, а не только проверять разрешение на просмотр для объекта в целом. [дависагли]
- Исправлена ошибка создания тега для шкалы элемента, название которого содержит символы, отличные от ASCII. [дависагли]
- Убедитесь, что масштаб изображения разрешенных атрибутов доступен в запрещенных контейнерах. [дависагли]
- Добавить модульные тесты для файла safe_filename, поскольку они не выполняются в этом модуле. (следует переместить в plone.formwidget.namedfile?) [lentinj]
1.0.3 — 20 мая 2011 г.
1.0.2 — 19 мая 2011 г.
- Не пропускайте атрибуты пустой строки из тега ImageScale. [эльро]
1.0.1 — 19 мая 2011 г.
- В методе тега ImageScale разрешить опускать высоту/ширину/альт/заголовок, если они предоставляются в качестве аргумента None. [эльро]
- В полях упорядоченных файлов закодируйте параметр имени файла заголовка Content-Disposition в соответствии с RFC 2231. Это гарантирует, что имена файлов с символами, отличными от ASCII, могут быть успешно демаршалированы. [дависагли]
- Заставьте различные классы файлов принимать только имена файлов в формате Unicode. [дависагли]
1.0 — 30 апреля 2011 г.
- Используйте уникальные URL для доступа к исходному масштабу. [эльро]
- Избегайте Content-Disposition для масштабов изображений. [эльро]
1.0b8 — 12 апреля 2011 г.
- Объявить зависимость от plone.rfc822 >= 1.0b2 (для IPrimaryField). [дависагли]
- Добавьте представление @@display-file, которое не устанавливает Content-Disposition, чтобы мы, например, не загружали изображения принудительно. [лентинь]
1.0b7 - 22 марта 2011 г.
- Поддержка получения исходного размера в виде масштаба. [эльро]
- Добавить метод tag() в представление масштабирования. [эльро]
- Масштабирование: кавычки значений дополнительных атрибутов тега. [эльро]
1.0b6 — 11 февраля 2011 г.
- Добавить поддержку основных полей в представления @@download и @@images. [эльро]
- Добавьте getAvailableSizes и getImageSize в представление @@images. [эльро]
1.0b5 — 19 апреля 2010 г.
- Добавить поддержку масштабированных изображений. Подробнее см. в файле использования.txt. [дависагли]
- Исправьте схемы полей, чтобы их можно было использовать в качестве схемы формы при добавлении поля с помощью plone.schemaeditor. [россп]
1.0b4 — 17 ноября 2009 г.
- Избегайте использования внутреннего помощника _current_filename(), который исчез в ZODB 3.9. [дополнительно]
- Добавить фабрики полей для plone.schemaeditor (устанавливается, только если доступен plone.schemaeditor) [davisagli]
1.0b3 — 08.10.2009
- Добавить маршалер полей plone.rfc822 (устанавливается, только если доступен plone.rfc822) [optilude]
1.0b2 — 17 сентября 2009 г.
- Добавить обработчики импорта/экспорта plone.supermodel (устанавливаются, только если доступен plone.supermodel). [дополнительно]
1.0b1 — 30 мая 2009 г.
- Сделайте z3c.blobfile (и большие двоичные объекты в целом) мягкой зависимостью. Вам нужно будет отдельно зависеть от z3c.blobfile (и, возможно, привязать его к версии 0.1.2), чтобы получить поля NamedBlobFile и NamedBlobImage. Это означает, что plone.namedfile можно использовать с версиями ZODB, которые не поддерживают BLOB. Эта политика, вероятно, будет пересмотрена в версии 2.0. [дополнительно]
1.0a1 — 17 апреля 2009 г.
Использование
Это демонстрирует, как использовать пакет.
Поля схемы
Для описания данных файла можно использовать следующие поля схемы. Мы будем тестировать BLOB-версии полей только в том случае, если установлен z3c.blobfile:
Они хранят данные следующих типов:
Данные файла и тип содержимого
Теперь покажем, как получить и установить данные файла.
Класс FileContainer создает пустые объекты для начала:
Теперь давайте установим некоторые фактические данные в эти файлы. Обратите внимание, как конструктор пытается угадать имя файла по расширению файла:
Давайте также попробуем прочитать GIF, любезно предоставленный тестами zope.app.file:
Обратите внимание, что можно принудительно указать MIME-тип:
Имя файла должно быть задано в виде строки Юникода, а не строки байтов:
Загрузить представление
Этот пакет также поставляется с представлением, которое можно использовать для загрузки файлов. Это установит Content-Disposition, чтобы браузер загружал файл, а не отображал его. Чтобы использовать его, создайте ссылку на ../context-object/@@download/fieldname, где fieldname — это имя атрибута контекстного объекта, в котором хранится именованный файл.
Мы проверим это с фиктивным запросом, имитируя обход:
Поддержка диапазона
Проверка поддержки частичных запросов:
Запросить определенный диапазон:
Заголовок Content-Length теперь указывает размер запрошенного диапазона (а не полный размер изображения). Заголовок ответа Content-Range указывает, где в полном ресурсе находится это частичное сообщение.:
Отображение файла
В этом пакете также есть представление, которое можно использовать для отображения файлов в браузере. Чтобы использовать его, укажите ссылку на ../context-object/@@display-file/fieldname, где fieldname — это имя атрибута контекстного объекта, в котором хранится именованный файл.
Мы проверим это с фиктивным запросом, имитируя обход:
Поскольку Content-Type неизвестен, мы не доверяем ему и отказываемся отображать его в строке. Вместо этого мы скачиваем.
Указание основного поля
Чтобы использовать представление @@download без указания поля в URL-адресе, информация об основном поле должна быть зарегистрирована с помощью адаптера. (Возможно, такие фреймворки, как plone.dexterity, уже сделали это за вас.):
Мы проверим это с фиктивным запросом, имитируя обход:
Масштаб изображения
Этот пакет может обрабатывать создание, хранение и извлечение масштабированных версий изображений произвольного размера, хранящихся в полях NamedImage или NamedBlobImage.
Доступ к масштабам изображения осуществляется через представление @@images, которое доступно для любого элемента, предоставляющего plone.namedfile.interfaces.IImageScaleTraversable. Существует несколько способов ссылаться на масштабы из шаблонов страниц.
для полного контроля вы можете явно сгенерировать тег:
Это создаст уменьшенную версию изображения размером до 64 на 64 пикселя, хранящуюся в поле "изображение". Это также позволяет передавать дополнительные параметры, поддерживаемые функцией scaleImage plone.scale, например. направление или качество.
для автоматической генерации тегов с дополнительными параметрами, которые вы могли бы использовать:
Для доступа к масштабам можно использовать предопределенные именованные размеры масштабов, а не жестко задавать размеры каждый раз, когда вы обращаетесь к масштабу. Размеры масштаба определяются вызовом утилиты, предоставляющей plone.namedfile.interfaces.IAvailableSizes, которая должна возвращать имя масштаба => (ширина, высота). Затем можно было получить доступ к шкале под названием «мини» следующим образом:
Это будет использовать предопределенный размер масштаба «мини» для определения желаемых размеров изображения, но все же позволит передавать дополнительные параметры.
Читайте также: