Фильтрация мусора в Mozilla Thunderbird

Обновлено: 01.07.2024

Mozilla Thunderbird поддерживает множество различных методов борьбы с нежелательной почтой (также известной как спам). В этом документе описываются способы, с помощью которых Thunderbird справляется с нежелательной почтой, чтобы вам не пришлось тратить на это свое время.

Управление нежелательной почтой Thunderbird

Элементы управления нежелательной почтой можно настроить отдельно для каждой учетной записи электронной почты или, если используется функция глобального почтового ящика, для всех локальных папок. Это доступные параметры для определения того, как Thunderbird должен распознавать и обрабатывать нежелательную почту.

  • Не отмечать сообщения как нежелательную почту, если отправитель находится в моей адресной книге предотвращает автоматическую пометку сообщений как нежелательной почты, если отправитель указан в выбранной адресной книге. Фактически это белый список контактов, чьи сообщения никогда не должны рассматриваться как нежелательная почта, и часто наиболее полезен в сочетании с параметром Автоматически добавлять адреса исходящей электронной почты в мою адресную книгу.
  • Доверять заголовкам нежелательной почты, заданным, автоматически распознает почту, помеченную отдельной программой фильтрации нежелательной почты. Очень часто ваш интернет-провайдер или почтовый сервер устанавливает такую ​​программу фильтрации, которая добавляет специальные заголовки к вашей электронной почте, прежде чем она будет получена Thunderbird. Установив эту опцию, вам не нужно создавать специальные фильтры для их распознавания. В настоящее время поддерживает: SpamAssassin и SpamPal.
    • Если выбран SpamAssassin, фильтр проверяет содержимое заголовков X-Spam-Status и X-Spam-Flag, а также наличие в строке темы сообщения **SPAM**.
    • Если выбран SpamPal, фильтр проверяет значение заголовка X-SpamPal.
    • Thunderbird считывает настройки, используемые для поиска заголовков нежелательной почты в файлах с расширением .sfd, которые находятся в каталоге профиля Thunderbird.
    • Перемещать входящие сообщения, которые определены как нежелательные, в автоматически помещает нежелательную почту в указанную папку по прибытии.

    Автоматическое удаление нежелательных сообщений старше автоматически очистит выбранную папку нежелательной почты и полностью удалит сообщения

    • Когда я вручную отмечаю сообщения как нежелательные, пользователь может определить, следует ли помещать помеченные вручную нежелательные сообщения в папку "Нежелательная почта" или удалять их немедленно
    • При отображении HTML-сообщений, помеченных как нежелательные, очищайте HTML-код

    Адаптивная фильтрация

    Основным методом борьбы с нежелательной почтой в Thunderbird является адаптивный фильтр. Адаптивный фильтр Thunderbird на самом деле изучает, как он должен классифицировать электронную почту, изучая ваши привычки.

    Если вы постоянно отмечаете определенный тип электронной почты как нежелательную, Thunderbird узнает, что этот тип электронной почты должен быть помечен как спам в будущем. Однако электронная почта, которую вы хотите получать, не будет помечена как спам, потому что фильтр Thunderbird полностью основан на ваших действиях.

    Фильтр улучшается, поскольку он следит за тем, как вы сортируете электронную почту, и со временем фильтр достигает почти 100% точности классификации. Однако более важно то, что фильтр намеренно консервативен в отношении того, что он помечает как нежелательную почту. Если Thunderbird не может точно решить, является ли электронное письмо нежелательным, он пометит его как не спам. Это так просто — после обучения фильтр просто не создает ложных срабатываний.

    Здравствуйте! Каким-то образом при попытке добавить адрес электронной почты для спама в мои фильтры все письма попадали прямо в папку "Корзина". Я усугубил ситуацию, внеся многочисленные изменения в фильтры, чтобы попытаться решить проблему, и мне следовало оставить ее в покое. Я не разбираюсь в компьютерах, поэтому не очень понимаю, что делаю. Есть ли простой способ сбросить мои ненужные настройки, который поймет такой компьютерный болван, как я? Большое спасибо. Родни Клейтон.

    Здравствуйте! Каким-то образом при попытке добавить адрес электронной почты для спама в мои фильтры все письма попадали прямо в папку "Корзина". Я усугубил ситуацию, внеся многочисленные изменения в фильтры, чтобы попытаться решить проблему, и мне следовало оставить ее в покое. Я не разбираюсь в компьютерах, поэтому не очень понимаю, что делаю. Есть ли простой способ сбросить мои ненужные настройки, который поймет такой компьютерный болван, как я? Большое спасибо. Родни Клейтон.

    Выбранное решение

    Здравствуйте! Большое спасибо за быстрый ответ. Я не думаю, что это мое программное обеспечение безопасности (Bitdefender). Все это произошло сразу же после того, как я попытался добавить нежелательный адрес электронной почты для спама в свой «заблокированный» список. Когда потом все пошло не так, я возился с настройками фильтра сообщений, которые теперь, вероятно, полны ошибок. Я должен был оставить в покое. Что мне нужно сделать, так это восстановить мои фильтры сообщений до того места, где они были, что почти наверняка мне не под силу. Есть ли такая вещь, как настройки сообщений по умолчанию, и как мне это сделать? Прикрепляю скриншот своих настроек. Я не знаю, поможет ли это. Спасибо, Родни.

    Все ответы (5)

    Подойдите немного. Есть ли в вашем антивирусе/интернет-защите спам-фильтр? Я помню, как в прошлом у других был mcafee, я думаю, что в то время он выбрасывал все в мусор. Но если один антивирус может это сделать, другие тоже более чем способны.

    Подойдите немного. Есть ли в вашем антивирусе/интернет-защите спам-фильтр? Я помню, как в прошлом у других был mcafee, я думаю, что в то время он выбрасывал все в мусор. Но если один антивирус может это сделать, другие тоже более чем способны.

    Выбранное решение

    Здравствуйте! Большое спасибо за быстрый ответ. Я не думаю, что это мое программное обеспечение безопасности (Bitdefender). Все это произошло сразу же после того, как я попытался добавить нежелательный адрес электронной почты для спама в свой «заблокированный» список. Когда потом все пошло не так, я возился с настройками фильтра сообщений, которые теперь, вероятно, полны ошибок. Я должен был оставить в покое. Что мне нужно сделать, так это восстановить мои фильтры сообщений до того места, где они были, что почти наверняка мне не под силу. Есть ли такая вещь, как настройки сообщений по умолчанию, и как мне это сделать? Прикрепляю скриншот своих настроек. Я не знаю, поможет ли это. Спасибо, Родни.

    Здравствуйте! Большое спасибо за быстрый ответ. Я не думаю, что это мое программное обеспечение безопасности (Bitdefender). Все это произошло сразу же после того, как я попытался добавить нежелательный адрес электронной почты для спама в свой «заблокированный» список. Когда потом все пошло не так, я возился с настройками фильтра сообщений, которые теперь, вероятно, полны ошибок. Я должен был оставить в покое. Что мне нужно сделать, так это восстановить мои фильтры сообщений до того места, где они были, что почти наверняка мне не под силу. Есть ли такая вещь, как настройки сообщений по умолчанию, и как мне это сделать? Прикрепляю скриншот своих настроек. Я не знаю, поможет ли это. Спасибо, Родни.

    Т-птица 72.0b2, w10p. Я не знаю точной даты первого появления, но проблема началась не ранее v71. Фильтр нежелательной почты теперь помещает электронные письма, известные как безопасные, от которых я получал электронные письма раньше, в папку нежелательной почты. Функция «обучения», кажется, работает хуже или вообще не работает — то есть я пометил ошибочно отправленное письмо как «не спам», но последующие электронные письма с того же адреса электронной почты по-прежнему попадают в спам. Я также создал специальные фильтры для некоторых из этих неправильно отправленных адресов электронной почты, но это требует много времени и моей доработки, чтобы работать. Я прошу приглушить "функцию распознавания хлама". Спасибо.

    Т-птица 72.0b2, w10p. Я не знаю точной даты первого появления, но проблема началась не ранее v71. Фильтр нежелательной почты теперь помещает электронные письма, известные как безопасные, от которых я получал электронные письма раньше, в папку нежелательной почты. Функция «обучения», кажется, работает хуже или вообще не работает — то есть я пометил ошибочно отправленное письмо как «не спам», но последующие электронные письма с того же адреса электронной почты по-прежнему попадают в спам. Я также создал специальные фильтры для некоторых из этих неправильно отправленных адресов электронной почты, но это требует много времени и моей доработки, чтобы работать. Я прошу приглушить "функцию распознавания хлама". Спасибо.

    Выбранное решение

    Используете ли вы белый список?

    Пожалуйста, опубликуйте снимок экрана со списком нежелательных сообщений в папке, прежде чем удалять сообщения, не являющиеся нежелательными.

    Все ответы (4)

    Выбранное решение

    Используете ли вы белый список?

    Пожалуйста, опубликуйте снимок экрана со списком нежелательных сообщений в папке, прежде чем удалять сообщения, не являющиеся нежелательными.

    чтобы поместить проблемные нежелательные электронные письма в личный адрес bk, и перепроверил его совет по настройкам нежелательной почты для учетных записей (не нужно ничего менять). Я уже переместил ложно отправленные сообщения в папку "Входящие", включая ВАШ ответ, также отправленный t-bird при приеме. Поэтому я не могу предоставить скриншот сегодня. Подойдет, если проблема повторится. Я предполагаю, что ваш ответ будет по-прежнему отброшен, поскольку я не «исправил» (?), Как указано выше. Я также не могу найти, где находятся настройки «белого списка». Я предполагаю, что makeuseof pg был instr. в белом списке.

    Большая часть нежелательной почты (опять же?) поступает через мою учетную запись hotmail, которую я настроил для правильной маршрутизации большинства писем, которые я получаю (настоящая нежелательная почта) через эту учетную запись. Я не знаю, обеспечивает ли MS доработку или какую-либо настройку бесплатной почты hotmail, и проверю, когда будет время.

    Кроме того, по какой ссылке можно войти здесь? FF теперь маршрутизирует через свою ссылку, которая, похоже, является «будущим».

    Почтовое приложение с открытым исходным кодом Mozilla Thunderbird включает в себя высокоэффективные спам-фильтры, использующие байесовский статистический анализ. После небольшого обучения его скорость обнаружения спама становится звездной, а ложных срабатываний практически нет. Если вам не нравится спам в почтовом ящике Mozilla Thunderbird, включите фильтр нежелательной почты.

    Как работает спам-фильтр Mozilla Thunderbird

    Байесовский анализ, который Mozilla Thunderbird использует для фильтрации спама, присваивает рейтинг спама каждому слову и другим частям электронного письма. Со временем он узнает, какие слова обычно встречаются в нежелательной почте, а какие — в хороших сообщениях.

    Как включить спам-фильтр в Mozilla Thunderbird

    Чтобы Mozilla Thunderbird отфильтровал нежелательную почту за вас:

    Перейдите в меню гамбургера Thunderbird и выберите «Параметры» > «Настройки учетной записи».

    Снимок экрана с пунктом меню настроек учетной записи Thunderbird

    Для каждой учетной записи перейдите в раздел "Параметры нежелательной почты" и выберите "Включить адаптивный контроль нежелательной почты для этой учетной записи".

    Снимок экрана с настройками нежелательной почты Thunderbird

    Выберите ОК.

    Как предотвратить переопределение внешних спам-фильтров Mozilla Thunderbird

    Чтобы Mozilla Thunderbird принимала и использовала оценки фильтрации спама, созданные фильтром спама, который анализирует сообщения до их получения Thunderbird:

    Откройте нужную учетную запись электронной почты в Mozilla Thunderbird и выберите «Параметры» > «Настройки учетной записи» > «Настройки нежелательной почты».

    В разделе "Выбор" выберите "Доверять установленным пользователем заголовкам нежелательной почты".

    Снимок экрана с настройками нежелательной почты в Mozilla Thunderbird

    Выберите используемый спам-фильтр из следующего списка.

    Выберите ОК.

    Блокировка отправителей не помогает

    Помимо использования спам-фильтра, Mozilla Thunderbird блокирует отдельные адреса электронной почты и домены. Хотя это подходящий инструмент для защиты от отправителей или автоматической установки программного обеспечения, которые продолжают рассылать нежелательные электронные письма, блокировка отправителей мало что дает для борьбы со спамом.

    Нежелательная почта не приходит с идентифицируемых стабильных адресов электронной почты. Если вы заблокируете адрес электронной почты, с которого, по-видимому, приходит одно спам-письмо, заметного эффекта не будет, поскольку с этого адреса больше никогда не будет приходить спам-сообщение.

    Читайте также: