Есть ли в самолетах Wi-Fi
Обновлено: 24.11.2024
Оставайтесь на связи с миром, работайте и общайтесь, не выходя из своего кресла, с помощью .air, нашей службы подключения к Wi-Fi.
.air — это наша высокоскоростная бортовая служба Wi-Fi.
К 2019 году мы планируем подключить 90 % наших самолетов. Пока мы начинаем внедрять Wi-Fi, клиенты получат уведомление только на борту рейса с пересадкой.
Пакет просмотра и потоковой передачи | |
---|---|
Отправлять и получать электронные письма | |
Обмен мгновенными сообщениями | |
Потоковая передача музыки, видеоконтента и фильмов |
Как подключиться
Если вы путешествуете на самолете с поддержкой Wi-Fi, экипаж сообщит вам об этом, когда вы окажетесь на борту.
После полета на высоте более 10 000 футов включите на своем устройстве «режим полета». Пожалуйста, решите, какое устройство вы хотите использовать в течение этого времени, так как вы не сможете переключать соединение между устройствами.
Трансляция Netflix на борту с помощью телефона, планшета или ноутбука
На рейсах с поддержкой Wi-Fi теперь можно транслировать музыку, фильмы и бокс-сеты, не вставая со своего места. Вы можете продолжить свой любимый сериал с того места, на котором остановились, или посмотреть совершенно новые сериалы и фильмы Netflix, в том числе «Затерянные в космосе» и другие.
Какие устройства можно использовать для доступа к Wi-Fi на борту?
Устройства с поддержкой Wi-Fi, работающие под управлением интернет-браузеров Chrome, Safari, IE11 и Edge, могут быть подключены к бортовой сети Wi-Fi. Если у вас нет одного из этих браузеров или вы используете более старую версию, вы все равно сможете подключиться, хотя некоторые функции могут не работать.
Для чего я могу использовать .air Wi-Fi?
Помимо просмотра информации о рейсах British Airways и использования веб-сайта British Airways для бесплатного управления бронированием и учетной записью Executive Club, вы можете получить доступ в Интернет, отправлять сообщения, просматривать веб-страницы или транслировать музыку и видеоконтент в зависимости от пакета. которые вы покупаете.
Когда я смогу получить доступ к Интернету?
Услуга будет активирована на высоте около 10 000 футов (примерно через 10 минут после взлета и перед посадкой).
Будет ли система доступна на всех рейсах British Airways?
Wi-Fi постепенно внедряется на большинстве самолетов British Airways и доступен на все большем количестве рейсов. К концу 2020 года мы ожидаем, что 90% наших самолетов будут подключены к сети. Пока мы внедряем Wi-Fi, клиенты получат уведомление только один раз на борту стыковочного рейса.
Как мне вернуться на главную страницу .air, если я ушел с нее?
Нужна ли мне учетная запись для доступа в Интернет?
Нет. Вы можете приобрести Wi-Fi в качестве гостя (без учетной записи), но вам потребуется вводить платежную информацию каждый раз при покупке пакета.
Если вы решите зарегистрировать учетную запись .air или войти в существующую учетную запись, вы сможете использовать сохраненные карты для обработки платежей и быстрее получать доступ к Wi-Fi каждый раз, когда вы летите.
Зачем мне нужно создавать учетную запись .air?
Для покупки Wi-Fi больше не нужно создавать учетную запись .air.
Создание учетной записи в домене .air дает определенные преимущества. Это гарантирует, что все квитанции будут отправлены на правильный адрес электронной почты, и позволит вам хранить платежные карты в вашем аккаунте, что позволит быстрее проводить транзакции на борту.
Я не могу вспомнить свой пароль – как мне восстановить свою учетную запись?
На нашей странице входа нажмите ссылку «Забыли пароль» и следуйте инструкциям, чтобы сбросить пароль и получить доступ к своей учетной записи.
Получу ли я квитанцию о моих покупках на борту?
Можно ли отправлять и получать текстовые или телефонные звонки через мою сеть GSM или услуги VoIP?
Поскольку на борту нет оборудования для поддержки услуг GSM, вы не сможете совершать телефонные звонки через оператора сети. Вызовы VoIP через такие сервисы, как Skype, FaceTime и WhatsApp, также будут недоступны, и мы просим вас включить вибрацию или беззвучный режим телефона, чтобы уважать других клиентов.
Сколько пропускной способности доступно моему устройству на этом самолете?
Доступная пропускная способность распределяется между всеми пользователями .air на борту, а это означает, что фактическая скорость зависит от количества пользователей в любой момент времени, как и в случае с точками доступа общего пользования. Вы можете проверить полосу пропускания, доступную на борту и специфичную для вашего самолета, зайдя на портал Wi-Fi и нажав ссылку «Ограничения».
Можно ли переключаться между устройствами (например, с ноутбука на смартфон) с помощью одного и того же купленного сеанса?
Нет. Ваш интернет-сеанс привязан к устройству, на котором вы его приобрели, и его нельзя перенести. При выборе пакета Wi-Fi помните о планируемом использовании Интернета.
Почему мое соединение прерывается или отключается?
Хотя большая часть мира имеет покрытие Wi-Fi в воздухе, есть несколько ограничений. Во время полета вы можете столкнуться с некоторыми перерывами в покрытии, что может быть вызвано разными причинами.
- Во время дальнемагистральных полетов к ним относятся переключения спутников, когда вы перемещаетесь из одной спутниковой ячейки в другую, пролетая за пределами зоны покрытия или над зоной ограниченного доступа, такой как воздушное пространство Индии.
- На ближнемагистральных рейсах к ним относятся полеты летательных аппаратов над большими водными пространствами или за пределами Европы.
В такие периоды вы можете временно потерять связь. Тем не менее, он должен возобновиться примерно через 2-3 минуты. Уведомления в вашем браузере и домашняя страница .air сообщат вам, когда вы не в сети.
Обеспечивает ли Интернет безопасное соединение?
Кто может помочь мне с запросами на выставление счетов?
Безопасно ли использовать Wi-Fi в самолете?
Да. Безопасно использовать Wi-Fi в самолете. Перед запуском услуг Wi-Fi на борту самолета все соответствующие аспекты проходят полное тестирование и сертификацию безопасности Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA).
Под каким SSID предоставляется сеть WLAN?
Идентификатор SSID называется BAWi-Fi. Это общедоступная сеть Wi-Fi.
Когда я получу ответ от службы поддержки по моему вопросу или проблеме?
Команда поддержки клиентов работает круглосуточно и без выходных. Мы стремимся решить ваш вопрос как можно быстрее, однако, пожалуйста, подождите до 72 часов, чтобы получить ответ от одного из наших сотрудников.
Было время, даже не пять лет назад, когда от всех нас требовалось платить за Wi-Fi, особенно в отелях и аэропортах. Вы можете получить 20 минут бесплатного обслуживания для начала или вас попросят передать ваши личные данные через Facebook, чтобы получить доступ. Бесплатный Wi-Fi был бонусом, немного роскоши. Этот осколок эпохи прошел, казалось бы, везде, кроме самолетов. Перелеты теперь часто занимают несколько часов, когда вам все еще приходится отключаться от сети или платить щедро за часто плохой сигнал.
Первое объяснение, почему в самолетах до сих пор нет бесплатного Wi-Fi, очень простое: это хороший источник дохода, когда за него платят пассажиры. Это правда, но это лишь малая часть того, почему коммутатор еще не стал общеотраслевым. JetBlue начала предлагать бесплатный Wi-Fi на своих рейсах в 2017 году, но с тех пор ни один крупный американский перевозчик не присоединился к нему. Оказывается, это не из-за недостатка усилий: многие авиакомпании находятся в процессе предоставления бесплатного высокоскоростного подключения для всех. пассажиров всех самолетов.
Генеральный директор Delta Эд Бастиан пообещал в 2018 году, что скоро для их пассажиров появится бесплатный Wi-Fi, а затем повторил обещание в интервью 2019 года и на выставке CES в январе 2020 года. Пандемия могла по понятным причинам сместить этот приоритет. «Мы прошли долгий путь после выставки CES 2020, и, хотя бесплатный Wi-Fi не появится за одну ночь, наша миссия по предоставлению беспрецедентного опыта для клиентов не изменилась», — сказал Экрем Димбилоглу, управляющий директор Delta по работе с брендом, в своем выступлении. заявление на сайте компании, в котором в конечном итоге было обещано, что к концу 2022 года «большинство» их внутренних самолетов будут предлагать бесплатный Wi-Fi.
Остальная отрасль ждет Delta, – говорит Гэри Лефф, авиационный эксперт, освещавший гонку Wi-Fi на своем сайте View from the Wing. «Если Delta не займет слишком много времени, и United не модернизирует свои самолеты. Но до этого нам не меньше пяти лет», — говорит он. «Возможно, мы увидим это раньше, чем позже».
Почему авиакомпании не сделали этого? Проще говоря, это непросто — этот процесс требует гигантских затрат времени и денег, поскольку эти компании оснащают весь свой флот, чтобы предложить клиентам тот вид связи, к которому они привыкли на земле. «Оборудование одного самолета высокоскоростным интернетом может стоить миллионы долларов», — говорит Райан Юинг, основатель блога Airline Geeks. «Конечно, это недешево. Это зависит гораздо [больше] от реального оборудования, чем от простого щелчка выключателя и вопроса: «Хорошо, мы можем сделать это бесплатным?»
"Некоторые самолеты могут поставляться с установленной на заводе связью, поэтому они могут быть готовы к эксплуатации с возможностью подключения", – говорит представитель Viasat, компании спутникового интернета, предлагаемой большинством крупных американских авиакомпаний. "Еще один вариант для авиакомпании – вывести самолет из эксплуатации на несколько дней для установки оборудования/системы связи в полете".
Чтобы обеспечить Wi-Fi, в самолетах должны быть спутниковая антенна, сетевой модем и несколько точек беспроводного доступа внутри салона, — говорит Джефф Саре, вице-президент по бортовым решениям для подключения в Panasonic Avionics Corporation. И все это оборудование должно поддерживаться в дополнение к установленному.
Как работает Интернет, остается загадочной концепцией даже (или особенно) для клиентов, которые выросли на нем, но Саре может объяснить это: «Хотя для того, чтобы все это работало должным образом, требуется много технологий и инженерных разработок, в самое основное, если вы можете представить самолет как гигантскую, быстро движущуюся мобильную точку доступа, у вас есть общее представление», — говорит он. «Внутри самолета ваш ноутбук или планшет подключается к беспроводной точке доступа — или точке доступа — через Wi-Fi, который, в свою очередь, использует модем и антенну в верхней части самолета для отправки и приема радиосигналов со спутника. ”
Помимо значительных усилий, направленных на то, чтобы выделить все это время и деньги, авиакомпаниям необходимо обеспечить бесперебойное высокоскоростное соединение для всего парка самолетов, чтобы не раздражать клиентов с завышенными ожиданиями. Во всяком случае, принуждение людей платить за Wi-Fi может служить сдерживающим фактором для большей части плоскости, которая позволяет платным клиентам получать лучшую связь. Во многих плоскостях «чем больше людей пытаются разделить полосу пропускания, тем меньше остается на каждого человека», — говорит Лефф. «Когда пропускной способности мало, они берут много, потому что [они] пытаются ее нормировать. Какая-то ирония в том, что чем хуже сервис, тем больше они берут, но в этом есть смысл».
Тем не менее, эта установка и модернизация продолжаются, поэтому, когда в 2022 году все больше путешественников вернутся к дружественному небу, они, возможно, наконец обнаружат, что их Wi-Fi свободен. Конечно, с этим отраслевым переходом приходит конец отключению от рабочей почты на несколько часов, так что сейчас, возможно, последний раз, когда можно насладиться тишиной.
Диктор: Wi-Fi в самолете медленный и обычно дорогой. И только потому, что вы платите больше, не обязательно означает, что вы получаете больше. Вы можете не получить доступ к Wi-Fi, пока не подниметесь на высоту 10 000 футов, а когда он появится, он может быть медленным и нестабильным. Несмотря на это, люди по-прежнему готовы выложить свои деньги, чтобы публиковать фотографии облаков в полете или выполнять какую-то реальную работу.
Ожидается, что к 2035 году эта отрасль будет стоить 130 млрд долларов. Это больше, чем стоимость Walmart сейчас. Но если это такая огромная индустрия, почему Wi-Fi в полете все еще отстой?
Во-первых, нам нужно поговорить о том, как эти самолеты, летящие со скоростью сотни миль в час на высоте 36 000 футов, могут даже подключиться к Wi-Fi. Есть два пути: башни на земле или спутники в космосе.
Давайте посмотрим на башни. Этот метод называется воздух-земля или сокращенно ATG. Антенны на днище корабля принимают сигналы от вышек сотовой связи на земле. Выгода? Вы получите меньшую задержку, потому что башни ближе к вашему самолету, чем к спутнику. Обратная сторона? Ни вышек, ни сигналов. Это означает, что когда вы летите над большими водоемами, над горами или над странами с вышками сотовой связи, которые ограничивают доступ к Wi-Fi, вы, скорее всего, не получите WiFi.
А что насчет спутников? Большая куполообразная антенна в верхней части самолета будет принимать сигналы со спутников. Эти спутниковые системы будут использовать соединения Ku-диапазона или Ka-диапазона, что аналогично 3G по сравнению с 4G. Существует целая дискуссия о том, какой диапазон Ku или Ka лучше, но они оба намного быстрее, чем системы ATG. Но когда вы делитесь Интернетом с парой сотен других людей, путешествуя со скоростью 500 миль в час на высоте 36 000 футов в воздухе, обязательно возникнет сбой или два. Но башни и спутники — не единственное, что влияет на то, сможете ли вы транслировать выпуск «Холостяка» на этой неделе или нет.
Качество и цена вашего Wi-Fi в полете на самом деле зависят еще от четырех факторов: вашей авиакомпании, самолета, поставщика Wi-Fi в полете и региона, в который и из которого вы летите.
Прежде всего, чтобы сократить расходы, некоторые авиакомпании, например Frontier, даже не предлагают Wi-Fi. Если ваша авиакомпания предлагает Wi-Fi, он может быть бесплатным или стоить до 30 долларов за пропуск на весь день. Но то, что авиакомпания предлагает Wi-Fi, не означает, что ваш самолет поддерживает его. Некоторые самолеты даже не оснащены функциями WiFi. Боинг 738 American Airlines может иметь спутниковый Wi-Fi, а Боинг 757 American Airlines — нет.
Тогда есть провайдер. Все они предлагают разные скорости, что крайне важно для просмотра этих кризисов в HD. И, наконец, вам нужно будет учитывать ваш маршрут. Если вы летаете над горами или над океаном, вероятно, по пути не будет много башен.И если самолет не оборудован для приема спутникового интернета, вам совсем не повезет.
Некоторое время Hawaiian Airlines не хотела инвестировать в Wi-Fi на борту, потому что технологии на маршрутах их полетов, пересекающих Тихий океан, были редки, но коммуникационные компании запускают новые спутники, и Hawaiian переосмысливает инвестиции.< /p>
Итак, почему не все обновляют свое оборудование? Для некоторых авиакомпаний это просто не высший приоритет. Модернизация оборудования означает вывод самолетов из эксплуатации на несколько дней, а это значит, что авиакомпании теряют деньги. Это также означает выделение бюджета на новую инфраструктуру. Кроме того, по крайней мере у одного бортового поставщика есть 10-летние контракты с некоторыми авиакомпаниями, что не оставляет много места для маневра для обновлений и изменений.
Однако в скором времени появится улучшенный и быстрый Wi-Fi в полете. American Airlines, например, предпринимает шаги по инвестированию в более совершенный Wi-Fi в полете. Одно исследование показало, что 67% пассажиров переоформили бы бронирование у авиакомпании, если бы был доступен высококачественный Wi-Fi. Другими словами, хороший Wi-Fi означает удовлетворенность и лояльность клиентов.
У авиакомпаний есть веские причины для обновления своих предложений, поэтому, возможно, авиакомпаниям стоит ускорить этот процесс. Но пока вам, вероятно, лучше приберечь свои реалити-шоу до того момента, когда вы вернетесь домой.
ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА. Первоначально это видео было опубликовано в октябре 2019 г.
Новый пользователь T-Mobile? Переключиться легко Настроить свое устройство Использование приложения Sprint Migration Center Все темы по началу работы
Способы оплаты вашего счета Все о вашем счете Разрешения линии Ваш T-Mobile ID Ваш PIN/пароль Все темы ресурсов учетной записи
Сеть T-Mobile Отправка текстовых сообщений в полете и Wi-Fi Звонки по Wi-Fi Международный роуминг Мобильная связь без границ Все темы о сети и роуминге
Найдите правильный план Neftlix on Us Планы HotSpot Голосовая почта Используйте Mobile HotSpot Все планы поддерживают темы
Учебники Устранение неполадок Разблокировка устройства Смена SIM-карты T-Mobile eSIM Все разделы о поддержке устройств
ПОДДЕРЖКА Впервые на T-Mobile? Легко переключаться Настройте свое устройство Использование приложения Sprint Migration Center Все темы для начала работы Способы оплаты счета Все о вашем счете Разрешения для линии Ваш T-Mobile ID Ваш PIN-код/пароль Все темы ресурсов учетной записи Сеть T-Mobile Wi-Fi Звонки по Wi-Fi Международный роуминг Мобильный без границ Все темы о сети и роуминге Найдите правильный план Neftlix на нас Планы HotSpot Голосовая почта Использование Mobile HotSpot Все планы темы поддержки Учебники Устранение неполадок Разблокировка устройства Смена SIM-карты T-Mobile eSIM Все темы помощи устройств Account Hub I-Billing Домашний офис Интернет Разрешения Collaborate Line Все темы бизнес-поддержки
T-Mobile Inflight — это партнерство с Gogo Inflight, целью которого является предоставление Wi-Fi во время полета, неограниченный обмен сообщениями и возможность проверки визуальной голосовой почты на некоторых авиакомпаниях и рейсах без дополнительной платы.
Клиенты T-Mobile с соответствующими планами, включая Magenta и Magenta MAX, и клиенты Sprint с планами Sprint ONE и Sprint MAX могут воспользоваться этим большим преимуществом.
На этой странице:
Использовать T-Mobile в полете
Вы можете использовать Gogo Inflight Wi-Fi всякий раз, когда он включен на вашем рейсе, что часто происходит, когда ваш самолет поднимается на высоту 10 000 футов или выше. На некоторых рейсах Gogo Inflight может предлагать Wi-Fi от выхода до выхода.
Когда Wi-Fi будет доступен, загорится индикатор Wi-Fi над вашим сиденьем или ваш капитан даст вам добро, чтобы начать серфинг и отправлять текстовые сообщения в полете.
Одноразовый PIN-код
При запуске сеанса T-Mobile Inflight теперь используется второй уровень аутентификации с использованием одноразового PIN-кода, чтобы убедиться, что это действительно вы.
- Если после ввода номера телефона T-Mobile или Sprint потребуется дополнительная аутентификация, вы увидите на экране сообщение, уведомляющее вас о том, что для продолжения требуется PIN-код. Когда вы нажмете «Продолжить», одноразовый PIN-код будет отправлен в виде текстового сообщения на введенный вами номер телефона.
- Просто введите PIN-код на экране для подтверждения, и сеанс T-Mobile Inflight начнется. Ввод одноразового PIN-кода на экране гарантирует, что лицо, запрашивающее использование преимущества T-Mobile Inflight, будет использовать его.
- Если вы получили одноразовый PIN-код и начали сеанс T-Mobile Inflight, информация о вашем устройстве будет сохранена для вашего следующего рейса этой авиакомпанией. При смене авиакомпании вам может быть предложено снова ввести одноразовый PIN-код.
- Если вы получили этот PIN-код и не находитесь в самолете, значит, кто-то пытался воспользоваться преимуществом T-Mobile Inflight, используя ваш номер телефона. Будьте уверены; это не означает, что кто-то имеет доступ к вашей учетной записи. Без доступа к PIN-коду пользователь не сможет пройти аутентификацию и воспользоваться вашим преимуществом.
- Ваше преимущество T-Mobile Inflight будет работать только на устройстве, связанном с вашим номером T-Mobile.
- Для получения одноразового PIN-кода необходимо включить режим "В самолете" и вызовы по Wi-Fi.Убедитесь, что ваш телефон находится в режиме полета, а вызовы по Wi-Fi включены, и при необходимости повторите попытку (получение PIN-кода в полете может занять до 2 минут).
Поддерживаемые авиакомпании
- T-Mobile Inflight предлагается на рейсах с поддержкой Gogo несколькими местными перевозчиками, такими как:
- Аляска Эйрлайнз
- American Airlines (на ограниченных рейсах)
- Delta Airlines (на большинстве рейсов)
Поддерживаемые службы
Получите данные и обмен сообщениями бесплатно, если вы являетесь клиентом T-Mobile!
- Большинство тарифных планов T-Mobile имеют право на один час бесплатного Wi-Fi и неограниченное количество текстовых сообщений на рейсах с Gogo в США, из них или в пределах США. Эти тарифные планы включают, среди прочего, планы Magenta и T-Mobile ONE. Клиенты Sprint с планом Sprint ONE также имеют право на участие.
- Некоторые тарифные планы T-Mobile имеют право на безлимитный Wi-Fi и текстовые сообщения на рейсах с Gogo в США, из них или в пределах США. К ним относятся, среди прочего, Magenta MAX, Magenta Plus, PlusUp и ONE Plus. Клиенты Sprint с планом Sprint MAX также имеют право на участие.
- Чтобы перейти на подходящий план, войдите в свою учетную запись T-Mobile или Sprint или обратитесь в службу поддержки клиентов.
- Большинство потокового видео недоступно с этим преимуществом.
Обмен текстовыми и графическими сообщениями
- Вы получаете неограниченное количество сообщений на протяжении всего полета!
- Сообщения, отправленные и полученные во время использования T-Mobile Inflight, оплачиваются в соответствии с вашим планом и услугами, как и на земле.
- Все сообщения оплачиваются так, как если бы вы находились в сети Wi-Fi внутри страны, независимо от того, куда вы летите. Это означает, что плата за международный роуминг не взимается!
- Если текстовые сообщения не работают в течение нескольких минут после подключения, убедитесь, что для параметра "Вызовы по Wi-Fi" установлено значение "Включено" или "Вкл."
- Вы можете использовать Twitter через SMS с T-Mobile Inflight. См. раздел поддержки Twitter для SMS-шагов Twitter и поддержки учетной записи Twitter.
Визуальная голосовая почта (VVM)
- Поддерживаются все версии VVM (включая Voicemail to Text), и они работают так же, как и при домашнем Wi-Fi или сетевом подключении.
- Первую настройку VVM или обновление версии следует выполнять еще на земле, так как выполнение этих действий в полете может работать некорректно.
Обмен сообщениями OTT
- Обмен сообщениями OTT — это использование сторонних сервисов для отправки мгновенных сообщений вместо отправки текста.
- Сообщения, отправленные и полученные с помощью WhatsApp, Viber, iMessage и Google Hangout, не ограничены при использовании T-Mobile Inflight.
Что не поддерживается
- Голосовые сервисы
- Большинство сторонних приложений, которым требуется подключение для передачи данных.
- Отправка текстовых сообщений на короткие номера
- Экстренные службы (911 по тексту или голосу)
- Ноутбуки и планшеты
- Большинство потокового видео. Например, потоковая передача коротких клипов на Facebook может работать, а на YouTube или Netflix — нет.
Поддерживаемые устройства
Поддерживается большинство устройств, выпущенных после января 2015 года. Ваше устройство должно поддерживать Wi-Fi, чтобы использовать T-Mobile Inflight, и должно поддерживать (и включать) вызовы Wi-Fi, чтобы отправлять текстовые сообщения во время полета, включая текстовое сообщение, содержащее ваш одноразовый PIN-код.< /p>
Выполните предварительную настройку, чтобы быть готовым к использованию всех доступных сервисов во время полета.
Настройка перед запуском
- У вас есть активная и соответствующая требованиям учетная запись T-Mobile или Sprint.
- У вас есть совместимое устройство с поддержкой вызовов по Wi-Fi. Если вы не можете использовать вызовы по Wi-Fi, см. раздел Проблемы с вызовами по Wi-Fi.
- На вашем устройстве включены вызовы по Wi-Fi, вы завершили регистрацию адреса e911 и совершили как минимум 1 звонок по Wi-Fi с помощью этого устройства и SIM-карты.
- Программное обеспечение вашего устройства обновлено
Поддержка Gogo
Gogo поддерживает:
- Требования к полетам и участвующие авиакомпании
- Проблемы с подключением во время полета.
Поддержка в полете
Чтобы получить поддержку во время полета от команды Gogo Chat Team, откройте интернет-браузер на своем устройстве и нажмите LIVE HELP, чтобы подключиться к агенту чата. В зависимости от авиакомпании вам может потребоваться щелкнуть значок человечка в правом верхнем углу экрана, чтобы найти опцию ПРЯМОЙ ПОМОЩИ.
Другие варианты поддержки
Перед полетом или когда вы вернетесь на землю, вы можете получить помощь от Gogo несколькими способами:
Читайте также: