Как объединить объекты в иллюстраторе

Обновлено: 03.07.2024

1 Используя инструмент «Выделение» ( ), щелкните треугольную фигуру, если она не выделена, затем, удерживая клавишу Shift, щелкните эллипс. 2 Выберите инструмент «Создание фигур» ( ) на панели «Инструменты». Нажмите и перетащите из одной фигуры в другую. Треугольник и эллипс объединены в одну фигуру.

Как вы объединяете объекты в Illustrator?

Выберите объекты, которые вы хотите объединить, с помощью инструмента «Выделение» или с помощью клавиши V. Чтобы объединить, используйте либо режим «Форма», «Объединить», либо режим «Навигатор», «Объединить». Использование команды Alt/Option + Click (Windows/Mac) в режиме Unite создаст составную форму. Готово!

Как объединить фигуры и линии в Illustrator?

Нажмите «Изменить» в верхней части экрана, затем «Пути». Выберите «Присоединиться». Концы выбранных линий будут соединены вместе. Повторите эти действия со всеми оставшимися линиями, которые вы хотите соединить вместе.

Как вы группируете изображения в Illustrator?

Выберите первый объект с помощью инструмента «Выделение», затем, удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните второй объект. Выберите «Объект» → «Группировать» или нажмите Ctrl+G (Windows) или Command+G (Mac).

Почему я не могу объединить слои в Illustrator?

Объекты нельзя объединять с другими объектами. Чтобы свести слои, щелкните имя слоя, в который вы хотите объединить иллюстрацию. Затем выберите «Свести иллюстрацию» в меню панели «Слои».

Как вы комбинируете фигуры?

  1. Выберите фигуры для объединения. Нажмите и удерживайте клавишу Shift, чтобы выбрать несколько фигур. Появится вкладка Формат фигуры. …
  2. На вкладке "Формат фигуры" нажмите "Объединить фигуры", а затем выберите нужный вариант. Порядок, в котором вы выбираете фигуры для объединения, может повлиять на отображаемые вам параметры.

Какие инструменты можно использовать для объединения фигур?

Используйте инструмент "Кисть-клякса" для редактирования фигур с заливкой, которые можно пересекать и объединять с другими фигурами того же цвета, или для создания иллюстраций с нуля.

Как превратить фигуру в контур в Illustrator?

Как превратить фигуру в линию в Adobe Illustrator

  1. Выберите инструмент «Прямой выбор» или инструмент «Лассо». …
  2. Выберите инструмент «Выделение» и выберите фигуру, которую вы хотите преобразовать в линию.
  3. Нажмите «Объект» в строке меню и выберите «Среднее» в подменю «Путь».

Как вы разделяете строки в Illustrator?

Выполните одно из следующих действий:

  1. Выберите инструмент «Ножницы» и щелкните путь, в котором вы хотите его разделить. …
  2. Выберите инструмент "Нож" и перетащите указатель на объект. …
  3. Выберите опорную точку, в которой вы хотите разделить контур, а затем нажмите кнопку «Вырезать контур в выбранных опорных точках» на панели «Управление».

Как переместить группу объектов в Illustrator?

Перемещение нескольких объектов одновременно

  1. Выберите один или несколько объектов.
  2. Выберите «Объект» > «Преобразовать» > «Преобразовать каждый».
  3. Укажите расстояние, на которое вы хотите переместить выбранные объекты, в разделе "Перемещение" диалогового окна.
  4. Выполните одно из следующих действий. Чтобы переместить объекты на указанную величину, нажмите "ОК".

Как можно сгруппировать текстовые объекты вместе?

Нажмите и удерживайте клавишу CTRL, выбирая фигуры, изображения или объекты, которые хотите сгруппировать. , а затем нажмите "Группировать".

Что такое инструмент группового выделения в Illustrator?

Инструмент выделения. Позволяет выбирать объекты и группы, щелкая или перетаскивая их. Вы также можете выбирать группы внутри групп и объекты внутри групп. Инструмент группового выделения. Позволяет выбрать объект в группе, одну группу в нескольких группах или набор групп в графическом объекте.

Что такое ярлык для объединения слоев в Illustrator?

Чтобы объединить элементы в один слой или группу, удерживайте нажатой клавишу Ctrl (Windows) или Command (Mac OS) и щелкните имена слоев или групп, которые вы хотите объединить. Либо удерживайте нажатой клавишу Shift, чтобы выбрать все списки между именами слоев или групп, которые вы щелкаете. Затем выберите «Объединить выделенные» в меню панели «Слои».

Вы можете комбинировать векторные объекты для создания фигур различными способами в Illustrator. Полученные пути или формы различаются в зависимости от метода, который вы используете для объединения объектов.

Эффекты следопыта

Эффекты Pathfinder позволяют комбинировать несколько объектов, используя режимы взаимодействия. Когда вы используете эффекты Pathfinder, вы не можете редактировать взаимодействие между объектами. См. раздел Объединение объектов с помощью эффектов Обработки контуров.

Составные фигуры

Составные фигуры позволяют комбинировать несколько объектов и указывать, как каждый объект должен взаимодействовать с другими объектами. Составные фигуры более универсальны, чем составные пути, потому что они обеспечивают четыре вида взаимодействия: сложение, вычитание, пересечение и исключение. Кроме того, базовые объекты не изменяются, поэтому вы можете выбрать каждый объект в составной фигуре, чтобы отредактировать его или изменить режим взаимодействия.См. раздел Объединение объектов с помощью составных фигур.

Составные пути

Составные контуры позволяют использовать объект для вырезания отверстия в другом объекте. Например, вы можете создать форму пончика из двух вложенных кругов. После создания составного пути пути действуют как сгруппированные объекты. Вы можете выбирать объекты и управлять ими по отдельности, используя инструмент «Частичное выделение» или «Групповое выделение»; или вы можете выбрать и отредактировать комбинированный путь. См. раздел Объединение объектов с помощью составных путей.

Вы также можете добавлять объекты с помощью инструмента "Кисть-клякса". Когда вы используете эту кисть, контуры, которые вы рисуете, добавляются к соседним контурам, использующим идентичные атрибуты заливки. См. разделы Рисование и объединение контуров с помощью инструмента «Кисть-клякса» и Создание новых фигур с помощью инструмента «Создание фигур».

Перемещение по панели Обработки контуров

Вы используете панель «Обработка контуров» («Окно» > «Обработка контуров») для объединения объектов в новые формы.

Обзор панели

Панель навигации

Используйте верхний ряд кнопок на панели для создания контуров или составных контуров. Чтобы создавать составные фигуры, используйте кнопки в этих строках, удерживая нажатой клавишу Alt или Option.

Выберите один из следующих режимов формы:

Добавить в область фигуры

Добавляет площадь компонента к базовой геометрии.

Вычесть из области фигуры

Вырезает область компонента из базовой геометрии.

Пересечение областей фигуры

Использует область компонента для обрезки базовой геометрии, как это делает маска.

Исключить перекрывающиеся области фигуры

Использует площадь компонента для инвертирования базовой геометрии, превращая заполненные области в отверстия и наоборот.

Используйте нижний ряд кнопок на панели, называемый эффектами Pathfinder, для создания окончательных комбинаций фигур одним щелчком мыши. (См. Применение эффектов Pathfinder.)

Эффекты следопыта

Режимы формы

А. Все компоненты в режиме добавления B. К квадратам применяется режим вычитания C. К квадратам применяется режим пересечения D. К квадратам применяется режим исключения

Укажите параметры Навигатора

Установите параметры Обработки контуров в меню панели Обработка контуров или дважды щелкните эффект Обработки контуров на панели Оформление.

Влияет на то, насколько точно эффекты Pathfinder вычисляют путь объекта. Чем точнее расчет, тем точнее рисунок и тем больше времени требуется для создания результирующего пути.

Удалить лишние точки

Удаляет ненужные точки при нажатии кнопки Навигатора.

«Разделить и обвести» удалит неокрашенные изображения

Удаляет все незакрашенные объекты в выбранном графическом объекте при нажатии кнопки "Разделить" или "Контур".

Применить эффекты Pathfinder

Эффекты Pathfinder позволяют создавать новые фигуры из перекрывающихся объектов. Примените эффекты «Обработка контуров» с помощью меню «Эффекты» или панели «Обработка контуров».

Эффекты Pathfinder в меню «Эффекты» можно применять только к группам, слоям и текстовым объектам. После применения эффекта вы по-прежнему можете выбирать и редактировать исходные объекты. Вы также можете использовать панель «Внешний вид», чтобы изменить или удалить эффект. См. Применение эффекта Pathfinder с помощью меню «Эффекты».

Эффекты «Обработка контуров» на панели «Обработка контуров» можно применять к любой комбинации объектов, групп и слоев. Окончательная комбинация форм создается, когда вы нажимаете кнопку поиска пути; после этого вы не сможете редактировать исходные объекты. Если эффект приводит к нескольким объектам, они автоматически группируются вместе. См. Применение эффекта «Обработка контуров» с помощью панели «Обработка контуров».

Примените эффект Pathfinder с помощью меню «Эффекты»

Сгруппируйте объекты, которые вы хотите использовать, и выберите группу.

Переместите объекты, которые вы хотите использовать, в отдельный слой и выберите этот слой.

Чтобы снова быстро применить тот же эффект Pathfinder, выберите «Эффект» > «Применить [эффект]».

Примените эффект «Обработка контуров» с помощью панели «Обработка контуров»

Чтобы применить эффект Pathfinder к группе или слою, выберите группу или слой.

На панели Pathfinder нажмите кнопку Pathfinder (в нижнем ряду) или щелкните, удерживая клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS), кнопку режима формы (в верхнем ряду).

Сводка эффектов Pathfinder

Отслеживает контур всех объектов, как если бы они были единым объединенным объектом. Полученная форма приобретает атрибуты рисования верхнего объекта.

Трассирует контур области, перекрывающейся всеми объектами.

Трассирует все неперекрывающиеся области объектов и делает перекрывающиеся области прозрачными. Там, где перекрывается четное количество объектов, перекрытие становится прозрачным.Там, где перекрывается нечетное количество объектов, перекрытие становится заполненным.

Вычитает самые передние объекты из самых задних. Вы можете использовать эту команду для удаления областей иллюстрации, регулируя порядок наложения.

Вычитает объекты сзади из самого переднего объекта. Вы можете использовать эту команду для удаления областей иллюстрации, регулируя порядок наложения.

Разделяет произведение искусства на грани, заполненные компонентами (лицо – это область, не разделенная отрезком линии).

Примечание. Когда вы используете кнопку «Разделить» на панели «Обработка контуров», вы можете использовать инструмент «Прямой выбор» или «Групповой выбор», чтобы манипулировать полученными гранями независимо друг от друга. Вы также можете удалить или сохранить незаполненные объекты при применении команды «Разделить».

Удаляет скрытую часть заполненного объекта. Удаляет все штрихи и не объединяет объекты одного цвета.

Удаляет скрытую часть заполненного объекта. Удаляет все штрихи и объединяет любые соседние или перекрывающиеся объекты, заполненные одним цветом.

Делит иллюстрацию на грани, заполненные компонентами, а затем удаляет все части иллюстрации, выходящие за границы самого верхнего объекта. Он также удаляет любые штрихи.

Делит объект на составляющие сегменты линии или ребра. Эта команда полезна для подготовки иллюстраций, для которых требуется ловушка для наложения объектов. См. раздел Создание ловушки.

Примечание. Когда вы используете кнопку «Контур» на панели «Обработка контуров», вы можете использовать инструмент «Прямой выбор» или «Групповой выбор» для независимого управления каждым краем. Вы также можете удалить или сохранить незаполненные объекты при применении команды «Контур».

Комбинирует цвета, выбирая наибольшее значение каждого из цветовых компонентов. Например, если цвет 1 содержит 20 % голубого, 66 % пурпурного, 40 % желтого и 0 % черного, а цвет 2 — 40 % голубого, 20 % пурпурного, 30 % желтого и 10 % черного, результирующий жесткий цвет будет 40 % голубой, 66 % пурпурный, 40 % желтый и 10 % черный.

Делает базовые цвета видимыми через перекрывающийся рисунок, а затем делит изображение на составляющие его грани. Вы указываете процент видимости перекрывающихся цветов.

Компенсирует потенциальные пробелы между цветами в графическом изображении, создавая небольшую область перекрытия (называемую ловушкой) между двумя соседними цветами.

Составная фигура — это редактируемое изображение, состоящее из двух или более объектов, каждому из которых назначен режим формы. Составные фигуры упрощают создание сложных фигур, поскольку вы можете точно управлять режимом формы, порядком наложения, формой, расположением и внешним видом каждого включенного контура.

Составные фигуры действуют как сгруппированные объекты и отображаются как элементы на панели «Слои». Вы можете использовать панель «Слои» для отображения, выбора и управления содержимым составной фигуры, например, для изменения порядка размещения ее компонентов. Вы также можете использовать инструмент «Частичное выделение» или «Групповое выделение», чтобы выбрать компоненты составной формы.

Когда вы создаете составную фигуру, она принимает атрибуты краски и прозрачности самого верхнего компонента в режимах "Добавить", "Пересечь" или "Исключить". Впоследствии вы можете изменить атрибуты краски, стиля или прозрачности составной фигуры. Illustrator упрощает этот процесс, автоматически нацеливая всю составную фигуру, когда вы выбираете любую ее часть, если только вы явно не нацеливаете компонент на панели «Слои».

Составные фигуры

Работа с составными фигурами

А. Исходные объекты B. Созданная составная фигура C. Отдельные режимы формы, примененные к каждому компоненту D. Стиль, примененный ко всей составной фигуре


Возникли проблемы с объединением объектов, которые вы хотите создать в Illustrator? Я здесь, чтобы помочь!

Я графический дизайнер с более чем восьмилетним опытом работы с программным обеспечением Adobe, и Adobe Illustrator (известный как AI) — это тот, который я чаще всего использую в повседневной работе.

Я был на вашем месте, когда впервые начал использовать Illustrator, так что да, я могу полностью понять, что борьба реальна. Есть так много инструментов для изучения. Но я обещаю, как только вы привыкнете к этому, вы будете так гордиться собой.

В этой статье я покажу вам три различных способа объединения объектов в Adobe Illustrator.

Волшебство происходит. Готовый? Обратите внимание.

Оглавление

3 способа объединения объектов в Illustrator

Примечание. Приведенные ниже снимки экрана взяты из версии Adobe Illustrator для macOS, версия для Windows будет выглядеть иначе.

Вы будете удивлены, насколько легко можно комбинировать объекты.Есть много способов сделать это, но я собираюсь познакомить вас с тремя распространенными и, на самом деле, самыми полезными способами объединения фигур в Illustrator.

Для начала я хотел бы показать вам простой пример объединения двух фигур с помощью инструментов Shape Builder, Pathfinder и Group.


Прежде всего я создал прямоугольную форму с помощью инструмента «Прямоугольник» (Command M на Mac, Control M на Windows) и круг с помощью инструмента «Эллипс» (Command L на Mac , нажмите клавишу L в Windows). Теперь вы увидите, что можно сделать, чтобы объединить их, используя три разных инструмента.

Способ 1: объединение объектов с помощью конструктора форм

Это быстро и просто! По сути, вы просто щелкаете и перетаскиваете, чтобы соединить фигуры, которые вы создаете. И действительно, многие дизайнеры используют этот инструмент для создания логотипов и значков.

Шаг 1. Выберите и выровняйте объекты. Выровняйте объекты, чтобы убедиться, что они находятся на одной линии.


Шаг 2. Просмотр в режиме структуры. Вид > Контур. Это поможет вам избежать пропусков точек и убедиться, что графическая поверхность гладкая. Ярлык контура: команда Y


Это будет выглядеть так: (не волнуйтесь, цвета вернутся. Если вы хотите вернуться в обычный режим, просто снова нажмите Command + Y)


Шаг 3. Отрегулируйте положение объектов. Не оставляйте пустого пространства между линиями и точками.



Шаг 4. Выберите объекты, которые хотите объединить.

Шаг 5. Нажмите Инструмент "Создание фигур" (или сочетание клавиш Shift M). Щелкните и перетащите фигуры, которые нужно объединить.


Когда вы отпустите, сформируется комбинированная форма. ГОТОВО!


Теперь вы можете вернуться в режим предварительного просмотра (команда Y), чтобы применить любые цвета, которые вам нравятся.


Помните, что вы должны выбрать обе фигуры, чтобы построить окончательную форму.

Метод 2: объединение объектов с помощью Навигатора

Если вы не знали, как это выглядит.


На панели Pathfinder вы можете найти десять различных параметров для изменения ваших объектов. Позвольте мне показать вам несколько примеров.

Вы можете разделить объекты на разные части с помощью инструмента "Разделить".

Шаг 1: как обычно, выберите объекты.

Шаг 2. Щелкните значок инструмента "Разделить" (при наведении указателя мыши на маленькие значки отображается используемый инструмент).


Шаг 3. Разгруппируйте, чтобы редактировать или перемещать фигуры, которые вы только что разделили.


Инструмент "Кадрирование" я использовал чаще всего. Вы можете получить желаемую форму за минуту!

Выполните шаги, описанные выше. Вы получите это с помощью инструмента Crop.


Полное руководство по инструменту Pathfinder см.: XXXXXXXXX

Способ 3: объединить объекты с помощью группы

С ним ваши работы будут организованы! Я буквально использую инструмент «Группа» (Сочетание клавиш: Command G на Mac и Control G на Windows) во всех своих работах. Это один из первых инструментов, которые я изучил на уроках графического дизайна. Для создания простой формы инструмент «Группа» может быть очень удобным. Вот увидишь!

Шаг 1. Выберите объекты, которые вы хотите объединить.


Шаг 2. Выровняйте объекты (при необходимости).

Шаг 3. Сгруппируйте объекты.Перейдите в Объект > Группа (или используйте ярлык)


< /p>

Примечание. Если вы хотите изменить цвета в сгруппированном объекте, просто дважды щелкните часть, которую вы хотите изменить, появится новый слой, позволяющий изменить цвета.


Если вы хотите разгруппировать, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Разгруппировать (сочетание клавиш: command+shift+G)


Вот так! Вот так просто.

Заключительные слова

Вы, вероятно, думаете, что приведенный выше пример очень прост. Что ж, на самом деле, когда дело доходит до «реальной работы», какой бы сложной она ни казалась, методы те же, но добавляются еще несколько шагов в зависимости от того, что вы создаете.

Часто приходится комбинировать использование разных инструментов, чтобы закончить окончательный вариант изображения. Но шаг за шагом у вас все получится. Теперь вы научились комбинировать фигуры.

Поначалу объединение фигур в Illustrator может сбивать с толку. Теперь вы научились обрезать, группировать, делить и комбинировать фигуры, и вскоре вы сможете создавать красивую графику и дизайн.

Окончила специальность "Креативная реклама", более восьми лет работала графическим дизайнером, специализируясь на брендинге и иллюстрации. Да, Adobe Illustrator — мой лучший друг, и я увлекаюсь искусством и дизайном.

Оставить ответ

Эй, креативщики!


Меня зовут Джун, я графический дизайнер и решаю проблемы. Я здесь, чтобы помочь вам решить ваши проблемы с Illustrator. Узнайте больше обо мне и почему я создал этот сайт здесь.

Последние сообщения

Лучшее от IllustratorHow

Подпишитесь на мою рассылку, чтобы получать последние советы по Adobe Illustrator на свой почтовый ящик.

Отказ от ответственности

Illustrator — это программа для дизайна, разработанная Adobe Inc. Этот сайт не связан с Adobe. Являясь партнером Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.

При лазерной резке важно правильно совместить объекты. Используя инструменты в палитре Pathfinder, вы сможете комбинировать фигуры и удалять их из других, в результате чего получаются чистые замкнутые контуры. Мы рекомендуем изучить эти команды самостоятельно и узнать, как они могут помочь. В этом руководстве мы рассмотрим два наиболее часто используемых и наиболее важных инструмента.

Слияние/объединение фигур

Мы начнем с того, как комбинировать и объединять объекты для лазерной резки, что лучше всего показать на примере. Давайте представим, что вы — это я, и вы хотите, чтобы ваш логотип был вырезан на милой маленькой подставке. Вы бы начали примерно так:


< /p>

Отлично выглядит, правда? Что ж, прежде чем мы будем слишком взволнованы, давайте посмотрим на наш дизайн в режиме Outline (CMD/CTRL + Y.) (я предлагаю делать это несколько раз, пока вы работаете над дизайном).


< /p>

О, видите все эти перекрывающиеся линии? У нас есть несколько объектов, нагроможденных друг на друга, пара случайных точек, незамкнутый контур и несоединенная линия. К счастью, есть простые способы объединить все это.


< /p>

Выделите всю группу объектов и откройте «Палитру Pathfinder». Щелкните инструмент «объединить». Выберите все объекты еще раз, и вы увидите, что все связано и ничего не перекрывается. Теперь вы знаете, как комбинировать и объединять объекты для лазерной резки в Illustrator!


< /p>

Исключение фигур (создание отверстий)

Приведенный выше пример был довольно простым, потому что я уже использовал инструмент «исключить», поэтому нам еще нужно научиться исключать объекты для лазерной резки. Инструмент исключения позволяет вывернуть одну фигуру из другой, сделав все это одним объектом. В этом примере мы просто рассмотрим лазерную пушку.


< /p>

Для начала у меня есть одна серая фигура, на которую наложены белые фигуры. Белые фигуры — это то, что я хочу вырезать из материала с помощью лазерного резака.Теперь, если я выделю все и применю черный цвет, станет очевидным, что на самом деле линий разреза для отверстий в детали нет. Это просто многослойные формы. Мне нужно исключить белые фигуры из лазерного пистолета в Illustrator, чтобы при отправке детали на лазер распознавались правильные пути для резки. Все, что нам нужно сделать, это выбрать форму основания и отверстия, найти «Палитру Обработки контуров» и нажать инструмент «Исключить».


Теперь у меня есть одна фигура с соответствующими областями, вырезанными из основной фигуры. При использовании инструмента исключения следует помнить, что вы можете получить некоторые пустые объекты формы. Простой способ проверить это — немного переместить основной объект и выбрать все. Вы быстро увидите, есть ли у вас пустые фигуры. Просто удалите эти лишние элементы, и вы станете экспертом в том, как исключить объекты для лазерной резки!


< /p>

Последние шаги

После того, как вы исключите, объедините и скомбинируете объекты для лазерной резки в Illustrator, сохраните свой дизайн в виде файла .ai и загрузите его в наш генератор мгновенных котировок. Перед загрузкой файла просмотрите последний контрольный список, чтобы убедиться, что файл готов к вырезанию.

Читайте также: