Древний драконий рейд как пройти

Обновлено: 04.07.2024

Одним из самых мощных предметов улучшения в Elden Ring является Кузнечный камень мрачного древнего дракона, и вот как игроки могут его получить.

Elden Ring сохраняет печально известную сложность, которой From Software стала известна благодаря своим прошлым играм, таким как Bloodborne, Sekiro: Shadows Die Twice и игры Souls. Тем не менее, From Software удалось сделать Elden Ring немного более доступным благодаря большому открытому миру и свободе, которую он дает игрокам. Вместо того, чтобы следовать в основном линейным путям, где босс обычно блокирует прогресс, Elden Ring дает игрокам возможность изменить курс, стать сильнее и вернуться в области, которые когда-то доставляли им проблемы.

Как и в предыдущих играх серии Souls, в Elden Ring игроки могут развиваться и становиться сильнее. В дополнение к трате пробегов, чтобы увеличить различные характеристики, или найти добычу в мире, или выполнить квесты, игрокам, вероятно, придется обратиться к кузнечным камням, чтобы улучшить свое снаряжение. Хотя некоторые из них можно купить у различных NPC, многие можно найти или заработать за уничтожение боссов. Существует также множество кузнечных камней, многие из которых предназначены для улучшения определенного снаряжения или обладают более сильными способностями улучшения.

Одним из наиболее редких, но мощных вариантов являются кузнечные камни мрачного древнего дракона. Учитывая, насколько ценен этот предмет для крафта, игрокам Elden Ring придется немного потрудиться, прежде чем они получат его в свои руки. Вот где можно найти кузнечные камни мрачного древнего дракона, а также то, что они делают.

Где найти мрачные кузнечные камни древнего дракона

Чтобы найти этот материал для улучшения, игрокам нужно посетить несколько мест. Первую можно найти в сундуке под огромной статуей во дворце Могвин у Мавзолея Династии Мидпойнт. Другой можно найти в спрятанном сундуке между двумя колоннами возле крыши, где есть труп с предметом. Его можно найти после места молитвенной комнаты благодати в Haligtree.

Для многих игроков рядом с Храмом Дракона на крыше есть место благодати, где нужно проявить немного скрытности и удачи. Эта область кишит врагами-птицами и драконом, но за ней находится кузнечный камень мрачного древнего дракона, который можно подобрать в середине закрытой области. В Зоне благодати игроки могут медленно пробираться позади дракона, чтобы схватить предмет, не вступая в бой.

Кроме того, камень для кузнечного дела мрачного древнего дракона можно получить после выполнения цепочки заданий для NPC, известного как Латенна. Ее можно найти перед лачугой дремлющего волка в Элден Ринг в Лиурнии региона озер, хотя игрокам нужно будет сначала пройти подземелье Лейксайд Кристальная пещера, чтобы получить доступ. По сути, игроки обещают отвести Латенну к Халигтри, где она добровольно становится призванным пеплом духа. Прибыв к Изгою-Отступнику на Освященном Снежном Поле, игроки должны призвать Латенну к ногам гигантской женщины-альбинаврика, где она вознаградит игрока Кузнечным камнем мрачного древнего дракона.

Что делает кузнечный камень мрачного древнего дракона

С одним кузнечным камнем мрачного древнего дракона в руке игроки могут отправиться к кузнецу в крепости Круглого стола. Хотя эти камни стоят 2000 рун, у игроков не должно возникнуть соблазна продать их, поскольку они улучшают специальное вооружение до самого высокого уровня в игре (+10). Особое оружие, как правило, представляет собой уникальную версию, которую можно получить за победу над боссами или раскрытие секретов.

Поговорив с кузнецом, вы увидите новую строку диалога, касающуюся оружия, убивающего богов. Выбор этого параметра позволяет игрокам улучшить совместимое оружие до наивысшего уровня, а также получить достижение «Богопобедительное оружие».

Elden Ring теперь доступен для ПК, PlayStation 4 и 5, Xbox One и Series X/S.


Убейте шлакового дракона последним и не дайте ударному дракону упасть на платформу, если вы нанесли значительный урон другим драконам. Шлаковый дракон повышает уровень других драконов, все еще находящихся в воздухе. Шоковый дракон исцеляет других драконов, оставшихся в воздухе. Кроме того, огненный дракон будет защищать себя при падении и отражать пули обратно в игроков, не атакуйте в это время.

Остерегайтесь своих питомцев. Я бы открывал турели, как только приземлялся дракон, чтобы убедиться, что они не сбили дракона, который вам не нужен. На самом деле я не уверен, как ДТ взаимодействует с драконами, так что не надо его вызывать.

Существует ошибка с драконами, из-за которой, если вы сбиваете их стихийной атакой, и они приземляются стихийным эффектом, они становятся полностью невосприимчивыми ко всем статусным эффектам. (Подтверждено на форуме GBX, не уверен, исправлено ли). Так что будьте осторожны.

Вы правы.Тот, кто поставил вам минус, ошибся в фактах.

Вы можете выбрать, какой дракон приземлится, выстрелив в него. Только один будет приземляться за раз, и каждый раз, когда приземляется Дракон, он немедленно использует особую силу. Некоторые из них более важны, чем другие, и повлияют на порядок, в котором вы хотите их убить:

Шлаковый дракон обладает одним из самых разрушительных эффектов; он будет повышать уровень всех остальных драконов на 1 уровень каждый раз, когда приземляется.

Огненный Дракон раскроет свои крылья, отражая все пули и заставляя пол вспыхивать пламенем в виде узора.

Едкий дракон порождает маленьких дракончиков и будет продолжать делать это до тех пор, пока не отступит.

Шоковый дракон исцеляет всех остальных драконов на значительную сумму.

Учитывая все эти эффекты, лучший порядок, который мы нашли для их уничтожения, — это сначала шок, затем огонь или коррозия, в зависимости от того, что щекочет ваше воображение (похоже, огненный дракон наносит больше урона в воздухе) и, наконец, Шлаковый Дракон. Если вы нанесли урон другому дракону и случайно заставили ударного дракона приземлиться, вся ваша тяжелая работа и боеприпасы пропадут даром, поэтому, чтобы этого не произошло, мы сначала убьем его. Поскольку его способность не исцеляет себя, у него, по сути, нет особой силы, если вы убьете его первым. Между тем, Шлаковый Дракон наоборот; каждый раз, когда он приземляется, пока другие драконы живы, независимо от их здоровья, бой становится немного сложнее. Поэтому лучше оставить его напоследок, чтобы его приземление никому не повышало уровень.

Я играю за Мехроманта и обнаружил, что Смертельная ловушка приносит гораздо больше вреда, чем помощи в этом бою. Не вызывайте его, так как он может заставить приземлиться не того дракона, быстро выведя ситуацию из-под контроля. Башня Акстона такая же. Вам понадобится план на случай, если что-то пойдет не так. У нас есть сирена с Ресом, чтобы упростить задачу, но без этого мгновенное оживление Психа может сработать в крайнем случае, поскольку с предохранителем Света он может оказаться в хорошей позиции для возрождения. Просто не торопитесь и ведите бой на своих условиях, и он станет значительно легче.


В поисках последнего босса — это дополнительное задание в Tiny Tina's Assault on Dragon Keep. Он станет доступен после прохождения Fake Geek Guy и A Game of Games.

Содержание

Прохождение

Цели

  • Сделать предложение
  • Призвать драконов
  • Убить драконов

Стратегия

В Логове Бесконечной Агонии отмеченная цель — это жаровня в руках статуи. Когда 20 единиц эридия помещаются в чашу, открывается портал, через который можно попасть в Крылатую бурю. Оказавшись внутри, остается только спрыгнуть на арену и призвать Древних Драконов Разрушения, активировав свиток на колонне в центре арены.

Искатели Хранилища будут находиться на открытом воздухе, без укрытий, поэтому хорошие щиты и другие средства защиты станут важным фактором в бою. Адаптивные щиты обеспечивают ценное сопротивление стихиям, а щиты-усилители могут помочь восстановить энергию щита. Защитные реликвии и модификаторы классов также помогут, особенно если они подобраны так, чтобы действовать в гармонии с выбранным щитом. Эффекты переливания от гранат или оружия марки Moxxi помогут восстановить утраченное здоровье. Будьте чрезвычайно осторожны с ракетными установками. Хотя они могут быть эффективны в серьезном повреждении определенного дракона, что облегчает бой, нередко один из летающих драконов летит вниз к платформе, не приземляясь, и может помешать выстрелу с такого близкого расстояния. расстоянии, на котором человек, который выстрелил из него, может случайно попасть под свой собственный огонь.

На арене есть два святилища боеприпасов и одно святилище защиты.

У каждого дракона есть уникальные способности и сопротивление:

  • Целительница может исцелять других драконов каждый раз, когда приземляется, на 40% от их максимального запаса здоровья. Хелиант устойчив к шоку, а его атаки наносят электрический урон. Его длительная атака дыханием также замедляет цель.
  • Усиление повышает уровень других драконов на единицу каждый раз, когда оно приземляется. Ускорение устойчиво к повреждению шлаком, не может быть зашлаковано и имеет высокий шанс шлака.
  • Выводок, находясь на земле, извергает разъедающие снаряды в искателей Хранилища, что может вызвать эффект разъедания. Зеленые василиски также будут появляться из этих снарядов. Выводок сильно устойчив к коррозионным повреждениям.
  • После приземления Испепелитель на короткое время скрывает себя крыльями, становясь неуязвимым для любого урона, а также отражая пули, возможно, отправляя их обратно в нападающих, пока сам дракон неподвижен и не атакует напрямую.В это время из-под некоторых или всех решеток на арене вырвется пламя. Пламя наносит зажигательный урон и может вызвать эффект состояния горения. Рисунок пламени, вырывающегося из решеток, меняется с последующими приземлениями Инсинератора. Начиная с седьмого раза, эта атака всегда будет поджигать всю арену. Инсинератор устойчив к зажигательным повреждениям и наносит им урон.

У Healianth больше всего здоровья — примерно на 50% больше, чем у Incinerator, в два раза больше, чем у Brood, и в три раза больше, чем у Boost.

Щит с невосприимчивостью к горению может защитить персонажа от поджога пламенем специальной атаки Испепелителя. Горящие угли под решеткой будут гореть ярко-желтым непосредственно перед воспламенением.

Разъедающие атаки зеленых василисков также могут вызвать коррозию. Сами Василиски не очень сильны и могут служить источником Второго Ветра. Охотники за Хранилищами могут захотеть оставить пару василисков в живых, сражаясь с боссами, если высока вероятность того, что искатель Хранилища станет калекой.

Нанесение урона дракону заставит его приземлиться, дав искателям Хранилища неподвижную цель, на которой они смогут сосредоточиться. Если урон рассеян или иным образом неэффективен, драконы могут приземляться случайным образом. Порядок, в котором убиваются драконы, не обязательно имеет значение, однако Boost и Healianth являются приоритетными целями, потому что они могут усложнить бой, чем дольше он будет продолжаться.

Вообще говоря, Healianth и Boost должны быть приоритетами, которые следует убрать в первую очередь. Ключевой шаг в этой битве — не повредить дракона, которого Охотники за Убежищами не хотят приземлять, особенно Healianth и Boost. Поджигатель должен быть третьей или последней целью, так как он второй по сложности, сильно устойчив к зажигательным повреждениям и неуязвим для урона во время своей специальной атаки, которая может длиться довольно много времени. Если у искателей Хранилища недостаточно урона, чтобы убить дракона за одно приземление, им следует избегать урона Ускорения, пока не будут убиты хотя бы два дракона. Если Целиант не является первой целью, то искатели Хранилища должны стараться не повредить его, пока не убьют свою текущую цель.

Если искатели Хранилища могут убить дракона с одного приземления, Буст должен быть первой или второй целью, потому что его атаки могут зашлаковать искателей Хранилища, что крайне вредно. Brood или Healianth могут быть первой целью в этом случае. Зеленые василиски, порожденные выводком, могут препятствовать атакам искателей Хранилища, но их также можно поддерживать в качестве источников Второго Ветра.

Помимо Буста, которого нельзя оштрафовать, любого другого дракона можно оштрафовать. Однако это глючит: эффект шлака может быть применен только тогда, когда он летит, или когда он находится на земле, но не в обоих случаях. Если дракон попал в шлак в полете, то при приземлении эффект шлака, а также другие статусные эффекты будут немедленно удалены. После этого дракон будет невосприимчив к статусным эффектам, пока снова не взлетит. И наоборот, если дракона можно ослабить, когда он находится на земле, все статусные эффекты будут сняты, когда он взлетит, и он будет невосприимчив к статусным эффектам, пока снова не приземлится. Такое поведение кажется случайным.

Сальвадор может иметь оружие мисс Мокси в одной руке и оружие с высоким уроном в другой руке, что позволяет ему восстанавливать свое здоровье и одновременно наносить большой урон. Невероятное и Money Shot бесценны для этой стратегии. Также рекомендуется использовать мощное оружие того же типа, что и используемое оружие Мокси, а также Дивергентное сходство.

По вышеуказанным причинам в командной игре Gunzerker всегда может быть в центре игры для нанесения урона. Тем не менее, Сирены, Психи и Коммандос составляют отличную команду. Сирены могут воздействовать на расстоянии, Психи могут выжить с Элементальной эмпатией и Гроговым соплом, а Коммандос могут обеспечить прикрытие с помощью турелей Phalanx Shield. При правильной комбинации, стратегии и наносимом уроне, контролируя приземляющихся драконов, можно преодолеть рассеянный урон от турелей и щитов «Пламя огненного ястреба».

Если в отряде есть Мехромант, настоятельно рекомендуется убедиться, что все очки умений вложены в умения, наносящие урон, особенно в Анархию. Смертельную ловушку следует использовать осторожно и экономно, в основном из-за того, что Смертельная ловушка будет стрелять молниями по драконам в воздухе. Это может привести к тому, что один из драконов, которых вы не хотите приземлять, приземлится.

С бонусами к критическому урону, доступными для класса Ассасин, Ассасин может быть чрезвычайно эффективным наносящим урон драконом, поскольку довольно легко наносить критические удары по дракону, когда он находится на земле. Снайпер-убийца может быстро накапливать стаки критического вознесения, значительно увеличивая наносимый им урон. Убийца, специализирующийся на пистолетах, может отлично использовать Леди Кулак.Так как у каждого дракона относительно мало здоровья, Убийца с Killing Bl0w может очень быстро прикончить ослабленного дракона.

Завершение

После завершения из центра арены вырвется огромное количество добычи, в том числе один из их уникальных предметов серафима, большое количество кристаллов серафима и огромное количество эридия. Также появится мост, дающий доступ к огромному количеству сундуков. В первой комнате за мостом живет много мимиков; все сундуки в этой комнате - мимики, с которыми можно бороться за дополнительный эридий и добычу.

Помимо мимиков находится 59 сундуков с кубиками. Некоторые из сундуков с кубиками скрыты, и чтобы добраться до них, нужно прыгать по перилам и крышам. Три сундука с кубиками находятся под цепными перилами на самой южной дорожке и недоступны, пока не запустится анимация на южном горизонте. Анимация показывает, как гигантский голем сражается и в конечном итоге побеждает гигантского мимика. Земля будет трястись на протяжении всего этого события. Вероятность этого совершенно случайна.

13 июл. 2019 в 19:27

Древние драконы, пожалуй, самые сложные из рейдовых боссов. Их или Прожорливых.

Драконам нужен План. Если вы пойдете туда и начнете стрелять в любого дракона, который подойдет близко, он очень быстро превратится в полное дерьмо, и вы умрете.

Драконы 101
Драконов нужно делать по одному.
Стреляйте в выбранного дракона из нестихийного оружия (важно), и они приземлятся. Разберитесь с этим, затем переходите к следующему. Наличие нескольких драконов на земле одновременно - очень плохая идея.
Если вы подстрелите дракона в воздухе из стихийного оружия, он станет невосприимчивым к стихийным атакам.

Драконы
Целитель — синий, шоковый, полностью исцеляет всех других драконов, когда приземляется, безусловно, самое высокое здоровье.
Выводок — зеленый, едкий, порождает меньшие версии, когда приземляется — полезно для 2-й ветер.
Испепелитель — красный, огонь, поджигает пол, когда приземляется. Он прикрывается крыльями и будет отражать все пули, если в него стрелять в таком состоянии — легко убить себя. Он уязвим только тогда, когда не прикрыт крыльями.
Испепелитель и Выводок имеют примерно одинаковое здоровье
Буст - фиолетовый, шлаковый. Когда он приземляется, все остальные драконы повышаются на один уровень. Это можно повторить.
Самое низкое здоровье драконов.

Предпочитаемый порядок
Как правило, сначала Healianth. Самое высокое здоровье, так что может потребоваться более одного приземления, но если другие драконы не пострадали...
Тогда Incinerator или Brood. У них примерно одинаковое здоровье. На ваше усмотрение.
Наконец Boost. Самый слабый из всех. Когда он приземлится, драконов для повышения уровня не останется.

Драконы коварны. Они работают в команде. Они не будут атаковать вас по одному. Будьте очень осторожны, чтобы случайно не нажать Boost. Он летит близко к другим драконам, поэтому, если вы его ударите, он некоторое время будет кружить вокруг и тихо приземлится - Дин, все остальные драконы поднимаются на уровень выше, и ваша жизнь становится сложнее.

Скорее всего, потребуется несколько попыток, прежде чем вы добьетесь успеха. Когда вы, наконец, убьете последнего, бегите к середине арены за взрывом добычи. Это очень впечатляет. И много улыбайтесь, наслаждаясь световым шоу.

По одному.
Заставьте их приземлиться, стреляя в них (неэлементальное оружие).
Разберитесь с этим
Выберите следующее
.
.< бр />Прибыль!

13 июл. 2019 в 19:55

Древние драконы, пожалуй, самые сложные из рейдовых боссов. Их или Прожорливых.

Драконам нужен План. Если вы пойдете туда и начнете стрелять в любого дракона, который подойдет близко, он очень быстро превратится в полное дерьмо, и вы умрете.

Драконы 101
Драконов нужно делать по одному.
Стреляйте в выбранного дракона из нестихийного оружия (важно), и они приземлятся. Разберитесь с этим, затем переходите к следующему. Наличие нескольких драконов на земле одновременно - очень плохая идея.
Если вы подстрелите дракона в воздухе из стихийного оружия, он станет невосприимчивым к стихийным атакам.

Драконы
Целитель — синий, шоковый, полностью исцеляет всех других драконов, когда приземляется, безусловно, самое высокое здоровье.
Выводок — зеленый, едкий, порождает меньшие версии, когда приземляется — полезно для 2-й ветер.
Испепелитель — красный, огонь, поджигает пол, когда приземляется. Он прикрывается крыльями и будет отражать все пули, если в него стрелять в таком состоянии — легко убить себя. Он уязвим только тогда, когда не прикрыт крыльями.
Испепелитель и Выводок имеют примерно одинаковое здоровье
Буст - фиолетовый, шлаковый. Когда он приземляется, все остальные драконы повышаются на один уровень. Это можно повторить.
Самое низкое здоровье драконов.

Предпочитаемый порядок
Как правило, сначала Healianth. Самое высокое здоровье, так что может потребоваться более одного приземления, но если другие драконы не пострадали...
Тогда Incinerator или Brood. У них примерно одинаковое здоровье.На ваше усмотрение.
Наконец Boost. Самый слабый из всех. Когда он приземлится, драконов для повышения уровня не останется.

Драконы коварны. Они работают в команде. Они не будут атаковать вас по одному. Будьте очень осторожны, чтобы случайно не нажать Boost. Он летит близко к другим драконам, поэтому, если вы его ударите, он некоторое время будет кружить вокруг и тихо приземлится - Дин, все остальные драконы поднимаются на уровень выше, и ваша жизнь становится сложнее.

Скорее всего, потребуется несколько попыток, прежде чем вы добьетесь успеха. Когда вы, наконец, убьете последнего, бегите к середине арены за взрывом добычи. Это очень впечатляет. И много улыбайтесь, наслаждаясь световым шоу.

По одному.
Заставьте их приземлиться, стреляя в них (неэлементальное оружие).
Разберитесь с этим
Выберите следующее
.
.< br />Прибыль!

Ирагот, древний дракон
< /p>

A1-Залп шипов Атака всех врагов. Применяет [Блокировку небазовых умений] на 1 ход.

A2-Призыв Духовной Атаки ко всем врагам. Наносит дополнительный урон за каждый оставшийся ход перезарядки умения противника (+20% за ход). Накладывает [Страх] на врагов, чьи умения не перезаряжаются. CD-3

A3-Soul Blast Атака на всех врагов. Ставит все вражеские умения на перезарядку. Заполняет вашу шкалу хода на 5% за каждый оставшийся ход перезарядки умения противника. CD-3

A4-Экзорцизм душ [Пасс.] Призывает трех своих слуг в начале хода: одного [Древнего жреца] и двух [Древних стражей]. [Ирагот] может иметь до 3 слуг одновременно. Применяет бонус [Вечная злоба] на 2 хода, если был призван только один слуга или не был призван ни один. Этот бонус нельзя вывести или заблокировать. Бонус [Вечная злоба] увеличивает скорость [Ирагота] и позволяет ему игнорировать [Неуязвимость], [Блокировку урона] и [Щит], а также 50% защиты противника. CD-5

A5-Поглощение души [Пас.] В начале хода приносит в жертву [Древнего жреца], сбрасывает время восстановления всех его умений и получает дополнительный ход. Если в команде нет [Древнего жреца], он приносит в жертву [Древнего стража] и лечится на 15% от своего максимального здоровья. В начале боя этот навык находится на перезарядке в 4 хода. После активации у него будет перезарядка в 5 ходов, даже если в команде нет [Древних жрецов] или [Древних стражей]. CD-5

A6-Astral [Пасс.] Иммунитет к [Оглушению], [Заморозке], [Сну], [Провокации], [Блокировке небазовых навыков], [Страху], [Истинный страх], [Штраф к скорости], [Яд] и [Наказание за лечение]. Иммунитет к эффектам обмена здоровьем, выравнивания здоровья и уменьшения шкалы ударов. * Нет иммунитета к эффектам ускорения перезарядки умений

A7-Всемогущество [Пасс.] Навыки, наносящие урон в зависимости от максимального здоровья, не могут отнимать более 10% от максимального здоровья босса.

Читайте также: