Dawn of war 2 Retribution как играть против компьютера на пиратке

Обновлено: 02.07.2024

Командуйте любой из шести уникальных фракций в следующем автономном дополнении получившей признание критиков франшизы Dawn of War. Создайте огромную армию или возглавьте свой небольшой отряд элитных героев в битве и примите участие в однопользовательской кампании, настроенной для вашей фракции. Выйдите в Интернет и сразитесь со своими врагами и окунитесь в быстрые жестокие бои 41-го тысячелетия.

Dawn of War 2: Retribution — элитный мод

Dawn of War II: Elite — это многопользовательский мод для Dawn of War II: Retribution. Первоначально задумано Caeltos (конкурентоспособный игрок с богатым опытом.

Dawn of War 2: Retribution — элитный научно-фантастический мод

Горнорудная площадка Гамма

Карта, которую я создал от скуки, чтобы откладывать работу. В настоящее время не тестировалось и было просто для развлечения, поэтому балансировка и играбельность неизвестны.

Гамма-научная фантастика

Месть кровавых воронов

Этот мод не монетизируется. Я не буду делать никаких платных модов и не буду создавать патреон. Это не официальный продукт с лицензией GW. Я тоже не буду тянуть.

месть кровавых воронов фэнтези

Офлайн-боты Dawn of War 2

Название: Warhammer 40,000: Dawn of War 2 — Retribution. Версия: v3.19.1.6123 [RU/RU]. Выпустить группу/человека: JorjVirus69 / Skidrow. Защита: Steam .

dawn of war 2: война офлайн-ботов

НАБОР КАРТ ЗАЛОВ ВОЙНЫ

Dawn of war и его моды делают игру довольно хорошей даже по прошествии 10 с лишним лет, но есть одна вопиющая проблема — карты. Их очень не хватало, поэтому я.

научно-фантастический набор карт Halls of War

Стоимость и капитальный ремонт

*ДЛЯ ЗАПУСКА ВВЕДИТЕ -modname popcap -dev В ВАРИАНТАХ ЗАПУСКА В STEAM 1.Поместите файлы в папку Dawn of War 2 Retribution 2.Зайдите в Steam, щелкните правой кнопкой мыши Dawn of War.

стоимость капитального ремонта научно-фантастический

Игровой режим «Уничтожение бесплатно для всех»

Добавляет новый игровой режим, который представляет собой «Аннигиляцию бесплатно для всех». Следуйте инструкциям, приведенным в файле install.txt * Игнорируйте выбор точек на экране настройки.

бесплатно для всех аннигиляция в научно-фантастическом режиме

Всплывающая обложка Dawn of War 2 Retribution

Этот мод изменяет максимальное значение всплывающего окна на 999 как в сетевой игре, так и в кампании, а также добавляет несколько требований и мощности

Dawn of War 2 Retribution Popcap War

Разрушитель40k3

***** новый мод для базы возмездия Dawn of War 2 на Destroyer40k 2 с исправлением некоторых ошибок и балансировкой некоторых юнитов и добавлением большего количества ресурсов (больше ресурсов больше.

Разрушитель40k 3

**** новый мод для базы возмездия Dawn of War 2 на Destroyer40k 2 с исправлением некоторых ошибок и балансировкой некоторых юнитов, а также добавлением большего количества ресурсов и изменением стиля игры.

destroyer40k 3 война

Редактирование мода эсминца

Это простой дополнительный мод для удаления наступательных орбиталей, потому что я очень устал от ИИ, который каждый раз спамит меня орбитальными бомбардировками и зажигательными бомбами.

модификация эсминца редактировать научно-фантастический

DoW II: Codex Edition (неофициальное продолжение)

Итак, это продолжение мода, сделанного неким Габриэлем Горгуцем давным-давно, он, казалось бы, был брошен без какой-либо поддержки и получил много.

Dow II: Codex Edition (неофициальное продолжение) научная фантастика

Последний рубеж: забытый изумруд

Модификация Work-In-Progress (общедоступная), посвященная игровому режиму Last Stand из серии Dawn of War II.

Последняя битва: забытая изумрудная война

ДоК — Великий крестовый поход

Я начинаю проект, в котором планирую добавить строительство зданий, добавить оружие, изменить звук и прочее

doc - Великая крестовая война

Dawn of War II — Обряды войны

Этот мод содержит массу изменений, таких как; * Изменены параметры расы. * Новые способности. * Новое оружие. * Новый улучшенный компьютерный ИИ. * Новые улучшения боевого снаряжения.

dawn of war ii - научно-фантастические обряды войны

Великий молот v2.5

Рассвет войны II: Возмездие. Новые юниты и скины.

великий молот v2.5 война

Мод "Испытание войны"

Этот мод включает в себя: более сильных и устойчивых Астартес. Все агрегаты дороже. трупы, оставленные на поле боя. Увеличено количество войск, кроме.

научно-фантастический мод test of war

Безумный мод

ЗДОРОВЬЕ. это для слабаков! Добро пожаловать в полную версию Insanity Mod.

безумие мод фэнтези

Безумный мод «Возмездие» для Dawn of War

После 700+ часов на Retribution я решил сделать забавный и хаотичный мод.

Dawn of War Retribution Insanity мод Фэнтези

Трупы остаются

Этот мод заставляет трупы убитых пехотинцев оставаться на поле боя.

трупы остаются войной

Стратагемы

Вдохновением для создания этого мода послужили настольные правила Cityfight. В этом многопользовательском моде представлена ​​новая карта с новыми победными очками и другими типами стратегии.

Модули KK для DOW2 Eternal War, SupaEpicFun и AI Mod

МОДЫ DOW2 КАНКРУШИ _____1.УЛУЧШЕННЫЙ ИИ Значительно улучшенный ИИ с улучшенной агрессией, покупкой юнитов и апгрейдом ____ 2. SUPAEPIC FUN Увеличено.

моды kk's dow2: вечная война, supaepicfun и научная фантастика с искусственным интеллектом

ЛеммиМод

Максимальное количество населения увеличено до 250 и убрано содержание всех рас в сетевой игре.

Мертвые тела остаются SP/MP

Я часами искал мод, который заставлял бы мертвые тела оставаться на поле боя/карте в Dawn of War 2 Retribution. Я никогда не мог найти его. Итак, я.

мертвые тела остаются реалистичными sp/mp

Dawn of War II: Retribution — Патч сообщества

16 февраля 2012 года THQ-Relic выпустила последний патч для DoW2:R 3.19.1. Вскоре после этого THQ-Relic прекратила всякую поддержку игры. Проблема.

Dawn of War II: Retribution — война патчей сообщества

DoW2 Destroyer 40k Mod 2.0 ДОСТУПЕН

Мод для Dawn of War 2, возвращающий эпические сражения DoW1. Множество новых юнитов и вариантов снаряжения для Космодесантников и Десантников Хаоса.

Dow2 Эсминец 40k mod 2.0 доступен научно-фантастический

Мод Арлекин

Этот мод добавляет пару новых юнитов к фракции Эльдар, в основном дополнительных воинов-аспектов, и в целом фокусируется на обновлении игрового процесса.

Арлекин мод фэнтези

Мод управления зоной

Если вы когда-либо играли в Starcraft или Warcraft III, вы, вероятно, играли в Starcraft Zone Control. Цель довольно проста, каждый игрок начинает с a.

научно-фантастический мод контроля зоны

Блум

Этот мод возвращает цветение обратно к тому, что было в Chaos Rising/DOW 2.

Не найдено модов, соответствующих указанным критериям. Мы предлагаем вам попробовать список модов без применения фильтров, чтобы просмотреть все доступные. Добавьте мод и помогите нам выполнить нашу миссию по демонстрации лучшего контента от всех разработчиков. Присоединяйтесь, чтобы поделиться своим контентом. Мы приветствуем авторов и потребителей и с нетерпением ждем ваших комментариев.

Именно то, что нужно Dawn of War 2: щедрая доза разнообразия, вариантов и злобной глупости. Пройдите его как минимум дважды.

Вердикт ПК-геймера

Именно то, что нужно Dawn of War 2: щедрая доза разнообразия, вариантов и злобной глупости. Пройдите его как минимум дважды.

Должно быть тяжело быть гвардейцем. Вы стоите и смотрите на незахваченную контрольную точку и коробку, полную чего-то под названием «Реквизиция», и вдруг в трех дюймах от вашего лица появляется орк. Его зовут Spookums, на нем пиратская шляпа, и теперь он взорвался. Вас мгновенно убивают — это одна из худших частей работы, — но Призрак просто отброшен собственным взрывом в кусты.

К счастью, Dawn of War 2: Retribution позволяет вам стать орком.

Если бы вы спросили меня до того, как я поиграл в нее, я бы сказал, что цель Retribution — приблизить Dawn of War 2 к настоящей стратегической игре. Это автономная игра, и в то время как Dawn of War 2 сводилась к микроуправлению всего несколькими юнитами, Retribution позволяет вам наращивать свои силы из штаб-квартиры, которую вы захватили во время битвы. Теоретически большое изменение заключается в том, что теперь вы командуете армией, а не отрядом.

Как оказалось, возмездие совсем не об этом. И слава богу. Конечно, вы можете создать армию, но почти каждый юнит в ней будет иметь несколько активируемых вручную способностей, с которыми придется иметь дело. Быстрый и точный приказ такому количеству юнитов использовать укрытие и активировать их способности — это своего рода проверка на ручную и умственную пытку, которую вы могли бы использовать, чтобы узнать, есть ли у вас заболевание сердца. Интерфейс, уровень масштабирования и элементы управления Dawn of War просто не были созданы для сражений такого масштаба.

Тем не менее, Retribution поразительно хороша — это лучшая игра по вселенной Warhammer 40K, в которую я когда-либо играл. Потому что дело не в количестве, а в разнообразии. Если вы играли в Dawn of War 2 и его первое дополнение Chaos Rising, вы потратили более 30 часов, управляя комбинацией одних и тех же семи юнитов. Retribution позволяет вам выбирать между шестью различными фракциями, в общей сложности около 70 отрядов, транспортных средств и героев для игры. Это огромный глоток свежего воздуха.

Радость шести

В игре есть шесть кампаний продолжительностью около восьми часов каждая, во все из которых можно играть как в одиночном, так и в совместном режиме. Одна из шести рас в значительной степени новая для игры, Имперская гвардия, и за них также можно играть в соревновательном многопользовательском режиме. Кроме того, есть новая карта и новый герой для «Последнего рубежа» — великолепного кооперативного режима выживания для трех игроков, который Relic добавил в Dawn of War 2 в бесплатном обновлении. И если вам интересен какой-либо из этих способов играть в нее онлайн, есть очень приятная новость: теперь она использует Steam для подбора игроков и списков друзей, а не ужасные игры для Windows Live.

Честно говоря, в последний раз, когда кто-то сходил с ума от расширения, был, ну, Relic — Dawn of War: Dark Crusade.

Правильно, это не шесть совершенно уникальных кампаний.Сыграйте в две, и вы обнаружите, что у них примерно десять из двенадцати общих миссий, только слегка переназначенных, чтобы соответствовать другому сюжету. Это действительно вредит только начальным миссиям: первые три — слишком длинные и слишком заскриптованные обучающие программы, и переигрывать их по мере появления каждой новой расы становится болезненно.

Но как только вы пройдете через них, у вас будет достаточно очков опыта, чтобы приступить к настройке своих героев, и именно здесь возмездие внезапно меняется.

Dawn of War 2 — это один великий повторный бой. Вы устанавливаете свое тяжелое вооружение в укрытии, прокрадываете своего разведчика, чтобы подстрелить главную цель, танкуете его своим командиром и бросаете своих штурмовиков на сильнейших стрелков врага. Было приятно, но по большому счету каждый раз было одно и то же. Часто это была одна и та же карта каждый раз.

Retribution предлагает пять новых формул, состоящих из тех же основных элементов скрытности, подавления, прыжков, ближнего боя и типов урона. Формулы, которые развиваются по мере того, как вы решаете, как улучшить каждого героя, чем вы их экипируете и как вы хотите их использовать.

Это все еще тактика и ручная работа — вам нужно перемещать каждого героя по отдельности и активировать нужные способности именно тогда, когда они вам нужны, предпочтительно с помощью горячих клавиш. Вы можете сдать героев в обмен на бесплатный отряд или транспортное средство и увеличенный лимит размера армии на поле боя. Но для большинства рас каждый герой играет настолько важную роль, что трудно понять, зачем это кому-то.

По большей части вы начинаете играть в Retribution так же, как и в Dawn of War 2: четыре героя, каждый из которых обладает особыми способностями, которые смешиваются друг с другом невероятно жестоким образом. Я добавил несколько отрядов тяжелого оружия для поддержки моего самого большого стрелка и случайных транспортных средств, когда я мог себе это позволить, а затем потратил оставшиеся деньги на модернизацию и возрождение своих героев.

Я упомянул орков ранее: помимо смены коммандос/командира (где Призраки могут поменяться позициями с Бладфлаггом), их специалист дальнего боя Гвоздомозг нелеп. Он может телепортироваться в бой, и одна из его способностей заставляет его взрываться каждый раз, когда он что-то делает. Поэтому, когда он телепортируется, он также взрывается, сбивая всех с ног. Затем он может включить свое силовое поле, чтобы входящий урон истощал энергию, а не здоровье, когда все встанут. Это заставляет его взорваться. Урон, нанесенный его силовому полю, также заряжает его статический взрыв, способность, которая заставляет его взрываться. И поскольку это способность, она также заставляет его взрываться. Помимо взрыва.

Эта часть боевой формулы орка является результатом того, как я использовал свой Гвоздомозг. У каждого героя каждой расы есть три характеристики: здоровье, урон и энергия. Их можно улучшить с нуля до пяти, и почти каждое обновление дает какую-то способность или перк, которые меняют способ работы героя. Статический взрыв — это бонус для повышения урона Nailbrain до уровня 3.

Раньше я был груб с гвардейцами, и позже я буду груб с остальными имперскими гвардейцами, но как бы то ни было, у них есть собственная формула. Лорд-генерал — ужасный британец, который может вызвать бесплатное подкрепление для отделений, потерявших людей. Комиссар — более зловещий офицер, который может побудить отряд сражаться сильнее, выстрелив в одного из них — не то чтобы Имперская Гвардия нуждалась в помощи, чтобы убить себя.

Мне нравится, когда мой Комиссар использует "Казнь" на штурмовике, чтобы увеличить урон этого отряда, а затем применяет "Привлечь их огонь" к моему генералу, заставляя врагов вместо этого атаковать его. Затем инквизитор в шляпе может наложить на генерала защитный щит, чтобы он пережил натиск. А после боя он может прислать нового штурмовика, чтобы пополнить их ряды, чтобы мы могли повторить все это снова. Они не войдут в список 100 лучших мест для работы по версии журнала Fortune, но это достаточно эффективно.

На самом деле, множество садистских улучшений Комиссара вращается вокруг его способности «Казнь», включая перк, который позволяет вам использовать его против вражеских отрядов, чтобы деморализовать их. Хорошо, но разве вы в этот момент не просто стреляете во врага? Это действительно то, что нужно разблокировать?

Герои хаоса

Юниты, герои и способности фракции Хаоса разделены между тремя из четырех богов. Бог насилия представлен пехотинцем с тяжелым вооружением, бог магии и перемен имеет в команде колдуна хаоса, а бог разложения получает в качестве своего представителя блестящего чумного десантника, разбрасывающего грязь.

Извращенный порно-бог Слаанеш не получает героя – он всегда был паршивой овцой, даже в семье черных, как смоль, глотающих кровь демонов-смертоносных овец, которые горят в вечной агонии от жгучих огней варпа. Вместо этого ваш командир — Чемпион Хаоса, который может выбирать свою верность: каждая ветвь его дерева повышения уровня служит разным богам Хаоса. Я повысил уровень его здоровья, что позволило ему направить бога болезней Нургла в том, что предположительно является иронией Релика.

Помимо обычных способностей танкования, это меняет способ работы ваших миньонов Культистов Хаоса. С Нурглом они могут поклоняться на поле боя, чтобы исцелять ближайшие отряды Хаоса, и даже строить святилища, которые затем могут вызывать подкрепление из варпа. Если бы я склонялся к Кхорну, святилища периодически изрыгали бы демонов, в то время как святилища Тзинча скрывают ваши отряды и стреляют стрелами по врагам.

Но изюминкой отряда Chaos является Чумной Десантник. Он может распространять болезнь, которая исцеляет отряды Хаоса и разлагает врагов, и даже «взорвать» заразу, чтобы мгновенно уничтожить целый отряд — или вернуть заразного друга с грани смерти. Целый набор способностей позднего уровня заставляет врагов, которых он убивает, возвращаться в виде зомби-болезней Нургли. Одно из самых красивых зрелищ в игре - это парень, который распыляет свой ужасный распространитель чумы в укрепленный бункер, трупы выпадают из окон, а затем снова поднимаются и присоединяются к осаде в качестве зомби.

В новых расах так много странных и экзотических вариантов, что трудно представить, что кто-то выберет космодесантников. Но эта кампания поддерживается относительно свежей умным способом. Вместо того, чтобы вернуть все более коррумпированную группу все более сумасшедших братьев, в которую мы играли в последних двух играх, мы получаем новую команду только с одним знакомым лицом. Их командир похож, и их разведчик такой же, но теперь у них есть герой-технодесантник, который все использует для развертывания. И их четвертый член, которого зовут просто Древний, может играть любую из трех ролей героев, которые вам нравятся: тяжелое оружие, если вы повышаете его урон, прыжковый штурмовик, если вы повышаете его энергию, или тактический танк, если вы повышаете его уровень. здоровье. Это умный способ сказать: «Кто тебе понравился в прошлой игре?»

Удивительно, но самая слабая кампания предназначена для самой потенциально интересной расы: тиранидов. У них есть только один герой, который может призвать несколько бесплатных юнитов на поле без необходимости в базе. Но ограничивающим фактором для вашей армии почти никогда не являются расходы, это ваша численность населения. Призванные юниты потребляют столько же энергии, сколько и те, которых вы реквизируете на маяке, так что весь набор способностей фактически спорен.

Без трех других героев для повышения уровня мало интересных взаимодействий между юнитами тиранидов. У вас нет капель дофамина от постоянного открытия захватывающих обновлений, и нет сложных решений, которые нужно принимать между миссиями. Добыча редка и плохо оценена — почти все, что я нашел, требовало минимального уровня, которого я достиг бы только через четыре или пять миссий. Даже юниты кажутся плохо продуманными: я никогда не находил более эффективной комбинации, чем массирование воинов-тиранидов низкого уровня — крепких, быстрых, дешевых и хороших против всего. Они упрощают всю кампанию, даже на сложном уровне сложности.

Другое замечание касается кампании Имперской Гвардии. Как уже упоминалось, у них есть несколько забавных способностей, и в них все равно стоит поиграть, если вы хотите бросить вызов. Но это вызов не потому, что миссии сложнее, а потому, что гонка — это ходячий каталог недостатков. Тактика, которая работает — например, использование ваших хрупких юнитов ближнего боя, чтобы заманить врагов в большие группы огневых точек тяжелого оружия — это тактика, которая работает для каждой расы. Изюминка Имперской Гвардии в том, что у них больше ничего нет.

Тем не менее, четыре великолепные кампании впечатляют — это на три лучше, чем удалось Chaos Rising. И, как обычно, в них можно играть вдвоем. Это другой раз, когда реквизация дополнительных юнитов в полевых условиях кажется полезной: управляя только двумя героями на каждого, у вас есть полоса пропускания контроля, чтобы взять на себя еще несколько отрядов и хорошо их использовать.

Когда мы с Дэном Стэплтоном вместе играли в кампанию «Хаос», я попытался поставить своего Колдуна на скамейку запасных и взять вместо него Дредноут. Было забавно иметь возможность реквизировать некоторых культистов, чтобы следить за ним и ремонтировать его, и им было легко управлять. Ресурсы являются общими, поэтому, как правило, вы проверяете друг друга, прежде чем что-либо покупать. Это делает отдельные миссии более увлекательными, особенно на более высоких уровнях сложности. Единственным недостатком является то, что, сколько бы юнитов вы ни строили на поле боя, у каждого из вас есть только два героя для повышения уровня, так что вам придется принимать меньше интересных долгосрочных решений относительно экипировки и способностей.

Салонные игры

Состязательная многопользовательская игра практически не изменилась, за исключением добавления Имперской гвардии в список игровых рас. Они — хорошая фракция для этого, так как их транспортные средства легче найти, чем в одиночной игре, но дизайн самого режима по-прежнему совершенно неудовлетворителен.

Это почти не имеет ничего общего с фактическим уничтожением войск вашего врага — любой отряд, находящийся в опасности, может с невероятной скоростью бежать в свой штаб, чтобы подлечиться. В режиме Victory Point это просто игра с вооруженными музыкальными стульями на трех контрольных точках, и раннее преимущество почти всегда означает победу.Когда вы впереди, слишком легко удерживать достаточную карту для победы, даже если ваш противник лучше управляет своими юнитами и ресурсами.

Режим «Аннигиляция» лучше — вам нужно уничтожать базы друг друга, — но вам потребуется всего несколько часов, чтобы получить огромное экономическое и военное преимущество, необходимое для преодоления мощного домашнего преимущества, которое игрок имеет на своей базе. Большинство игр заходят в бесконечный тупик.

«Последняя битва» всегда была более успешной: трое из вас управляют одним героем каждый и убивают волны приближающихся врагов, пока не умрут — и не повысят свой уровень. Новый герой, лорд-генерал Имперской Гвардии, сначала слаб, но внезапно становится забавным, как только открывает возможность развертывания турелей, лучшие из которых огромны и абсурдны. Новая карта, доводящая общее количество до двух, абсурдна в другую сторону: бешеная, отчаянная и брутальная с самой первой волны. Оба дополнения работают в первую очередь потому, что сам режим продуман до мелочей, и его можно бесконечно переигрывать.

Dawn of War 2: Retribution – такое масштабное дополнение, что некоторые его элементы могут выйти из строя, не повлияв на работающие. Это четыре великие кампании, независимо от того, играете ли вы в них в одиночку или с другом. . Для них самих это важная покупка для всех, кто наслаждался узко сфокусированными тактическими записками Dawn of War 2 — даже если они им надоели к концу. Это полное возрождение этого формата, более увлекательное, чем когда-либо было в Dawn of War 2. Только не ждите, что игра идеально подходит для крупномасштабных конфликтов, потому что Retribution не в этом.


Возмездие — второе дополнение к компьютерной стратегии Warhammer 40,000, стратегии в реальном времени, Dawn of War II.

Он был выпущен 1 марта 2011 года с шестью одиночными кампаниями, новой многопользовательской фракцией, улучшенным режимом "Последняя битва" и новым сетевым сервисом.

Многопользовательская сцена Dawn of War II перенесена в Retribution из старой системы подбора игроков.

Содержание

Кампания

Dawn of War II: Retribution предлагает кампанию для каждой расы, включая Имперскую гвардию. Кампания проходит в подсекторе Аурелия, который появился в двух предыдущих играх Dawn of War II.

Миры включают покрытый джунглями дикий мир Тифон Примарис, пустынный мир Кальдерис и мир-улей Меридиан из Dawn of War II; Ледяной мир Аурелия и заброшенный космический скиталец Правосудие Падаль из Возрождение Хаоса; и Мертвый мир Кирена, упомянутый в оригинальном Dawn of War как подвергшийся Экстерминатусу (полная стерилизация всего живого на планете, испорченной Хаосом или инопланетным влиянием). Капитан Кровавых Воронов Габриэль Ангелос.

Фракции

В Dawn of War II - Retribution игрок мог быть одной из шести доступных рас в одиночной кампании, в которую входили: тираниды флота-улья, отколовшийся флот левиафана, космические десантники. из Ордена Кровавых Воронов, Космических Десантников Хаоса из Черного Легиона, Эльдар с мира-корабля Алайток, Орочьих Флибустьеров и Имперской Гвардии.

Настройка

Dawn of War II: Retribution происходит через десять терранских лет после событий Chaos Rising. Подсектор Аурелия в настоящее время страдает от конфликта между орочьими пиратами, называемыми Флибустьерами, во главе с Каптином Бладдфлаггом, чтобы разграбить подсектор; прибытие эльдар мира-корабля Алаиток во главе с Автархом Кайлетом в ответ на пророчество, которое привело их в Аурелию, чтобы найти древний артефакт; Лорд Улья Тиранидов, который стремится восстановить связь отколовшегося флота Флота-Улья Левиафан с Разумом Улья; космические десантники ордена Кровавых Воронов во главе с капитаном Аполлоном Диомедесом, которые надеются очистить подсектор от всей заразы Хаоса, а также исследовать лояльность своего магистра ордена, Азарии Кираса, который, возможно, был испорчен Хаосом; возвращение в Аурелию Космических Десантников Хаоса из Черного Легиона во главе с Элифасом Наследником в поисках выполнения своего обещания Абаддону Разорителю уничтожить Кровавых Воронов, а также недавно прибывших сил Имперской Гвардии 8-го Кадианского Полка во главе с Лордом Генерал Кастор, которому было поручено выполнить операцию Искоренение под руководством инквизитора Адрастии из Ордо Еретикус, если ее расследование покажет, что подсектор безнадежно потерян из-за влияния Хаоса и ксеносов.

Эти события могли быть вызваны действиями Габриэля Ангелоса (в оригинальной игре Dawn of War), когда он уничтожил Маледиктум, артефакт Хаоса, содержащий связанную сущность Великого Демона Кхорна, с помощью Демонического молота Разделитель Бога.

Персонаж игрока прибывает на Тифон Примарис, чтобы вступить в бой с противоборствующей фракцией и победить ее лидера.(Космические Десантники против Хаоса, Эльдары против Орков и Имперская Гвардия против Тиранидов). Стало известно, что Имперская Инквизиция сочла подсектор безнадежным и скоро прибудет, чтобы провести операцию Истребление на всех обитаемых мирах в этом регионе.

Позже перед лидером фракции ставится задача устранить Азарию Кираса, который намеревается использовать надвигающийся Экстерминатус в качестве геноцидной жертвы Кхорну и подняться до уровня демонов в качестве Принца Демонов. Мотивация варьируется в зависимости от фракции игрока, например, космические десантники, имперская гвардия и эльдары хотят противостоять Хаосу, своему древнему заклятому врагу; воинственные орки просто хотят хорошо драться и бить самых сильных противников, которых они могут найти; отколовшийся флот тиранидов желает захватить подсектор и вызвать новый флот-улей, чтобы поглотить всю биомассу; фракция Космических Десантников Хаоса соперничает с Кирасом за внимание Кхорна и желает превзойти его в благосклонности Кровавого Бога.

Как бы то ни было, фракция игрока считает, что Кирас должен умереть. Игрок быстро пытается захватить транспортное средство у Тифона, по пути спасаясь от местного Культа Хаоса.

Прибыв на Кальдерис, персонаж игрока сражается с оскверненными Хаосом космодесантниками Кираса из числа Кровавых Воронов, действующими по приказу очистить планету. Уничтожив варп-портал на Аурелии, фракция игрока узнает об атаке на Меридиан по приказу Кираса и прибывает туда, убивая предателей-гвардейцев и обнаруживая передачу от Кираса, раскрывающую его местонахождение на Тифоне.

Фракция игрока возвращается на Тифон Примарис, чтобы сразиться с самим Кирасом, но попадает в засаду Эльдар из мира искусств Биель-Тан. Опасаясь ритуала, который они проводят, фракция игрока убивает там эльдар.

После этого Кирас рассказывает, что эльдарский ритуал не позволял флоту Имперской Инквизиции прибыть в подсектор. Прибывает флот Инквизиции, который начинает операцию Exterminatus на Тифоне Примарисе. Фракция игрока сбегает с Тифона до завершения Экстерминатуса. Циклоническая торпеда превращает поверхность Тифона в пепел.

Оказавшись на космическом скитальце, известном как Правосудие Падали, фракция игрока выздоравливает и обретает новую решимость остановить Кайраса. Делается вывод, что Магистр Ордена Отступников и его последователи прячутся на Кирене, так как этот Мёртвый Мир уже подвергся Истреблению за несколько десятилетий до этого, и поэтому Инквизиция не отправится туда, чтобы провести ещё один Истребление< /i> действие.

На Кирене фракция игрока начинает атаку против объединенного альянса Космических Десантников Хаоса, испорченных Имперских Гвардейцев и Кровавых Воронов-Предателей, используя против них свое самое мощное подразделение.

В ходе битвы Кайрас начинает восходить к демоническому состоянию. Капитан Габриэль Ангелос и его 3-я рота начинают атаку на силы Кираса, в то время как собственное командное отделение Габриэля противостоит самому появившемуся Принцу Демонов; однако они терпят поражение от Кираса и его вновь обретенной силы слуги Кровавого Бога.

Затем фракция игрока начинает собственную атаку, в конечном итоге успешно убивая Кираса.

Концовки

После смерти Кираса концовка игры будет зависеть от того, какую фракцию выбрал игрок:

  • Космические десантники Хаоса: Элифас позволяет Имперской Гвардии продолжать кампанию Экстерминатус, тем самым принося население подсектора в жертву Кровавому Богу Кхорну. Взамен Кровавый Бог Кхорн даровал ему демонизм, узурпировав место Кираса и превратившись в Принца Демонов.
  • Эльдар — Ронан находит Камень Духа, содержащий дух его сестры, Ясновидящей Талдир, и решает вернуться с ней в мир-корабль Ултве.
  • Имперская гвардия. В случае победы Инквизитор Адрастия возвращается к Инквизиции, чтобы приостановить Истребление в подсекторе Аурелия, представляя Психологический капюшон Кираса в качестве доказательства того, что угроза устранена, в то время как Лорд-генерал Кастор и Сержант-майор Меррик хвалит друг друга за образцовые действия наотмашь.
  • Орки — Инквизитор Адрастия пытается нарушить сделку между ней и капитаном Бладдфлаггом, совершив покушение на зеленокожего корсара. К сожалению, капитан Бладдфлагг застает ее врасплох и забирает ее шляпу, которую он хотел в качестве предпочтительной оплаты в их сделке по объединению против других угроз подсектора. После победы над Инквизитором он объявляет Космический Скиталец Правосудие Падалью своим новым Крузером и использует его, чтобы покинуть подсектор в погоне за новыми завоеваниями.
  • Кровавые вороныКосмические десантники. Капитан Диомедес связывается с инквизитором Адрастией после чистки Кираса и его последователей и просит ее остановить Экстерминатус. Затем орден Кровавых Воронов очищается от оставшейся заразы Хаоса, а Габриэль Ангелос, возрожденный на грани смерти и восстановленный с помощью бионики, назначается новым Магистром Ордена Кровавых Воронов. (каноническая концовка)
  • Тираниды. Психическая сила Тирана Улья вызывает флот-улей в Аурелию, который начинает внезапную атаку и поглощает весь подсектор, что приводит к 94% потерям сил Имперской Гвардии и полному уничтожению Ордена Кровавых Воронов. , которые отказались покинуть родной регион.

Каноническая концовка

Каноническая концовка Dawn of War II - Retribution такая же, как и концовка Космического Десанта Кровавых Воронов. Доказательством этому служит видеоигра Warhammer 40,000: Space Marine.

В Космическом десантнике главный герой получает помощь от отряда тактических десантников Кровавых Воронов, которые заявляют, что подчиняются приказам своего нового Магистра Ордена. Это означает, что Орден Кровавых Воронов выжил и реформировался под руководством Габриэля Ангелоса, как показано в концовке Космического Десанта для Retribution.

Кроме того, в Dawn of War III Габриэль Ангелос вернулся в качестве Магистра Ордена Кровавых Воронов, усиленный бионическими имплантатами и возглавивший Кровавых Воронов, чтобы помочь Дому Варлоков на Кипре Ultima.

15 сентября 2010 г. компания Relic Entertainment объявила, что Retribution отказывается от многопользовательской платформы Games for Windows – LIVE в пользу использования Steamworks в качестве основной и единственной платформы. В результате кампании не импортируются и не продолжаются напрямую из Dawn of War II и Dawn of War II — Chaos Rising, а новая многопользовательская платформа не взаимодействует с старая платформа LIVE.

Это делает игру полностью автономной со всеми включенными расами (в отличие от Chaos Rising, для которой в оригинальной Dawn of War II требовалось использовать исходные четыре расы в мультиплеер).

Что касается сюжета, то два игровых персонажа (Сайрус и Таркус) были перенесены из оригинальных кампаний.

Для Retribution был разработан новый многопользовательский сервис подбора игроков. Добавление Steamworks также позволяет приглашать друзей из Steam напрямую на многопользовательские матчи, а также на бесплатные многопользовательские выходные и гораздо более быстрый процесс установки исправлений.

Были предположения, что новой игровой расой станет Имперская Гвардия и/или Инквизиция, из-за трехстрочного символа Инквизиции «I», используемого в слове «Возмездие» в трейлере игры; кроме того, на значке списка желаний расширения в системе Steam изображена женщина-инквизитор Ордо Еретикус. 21 декабря 2010 г. немецкий игровой журнал для ПК Gamestar сообщил, что новой расой станет Имперская гвардия.

Многопользовательская бета-версия игры была запущена в Steam 1 февраля 2011 года и завершилась 25 февраля.



Warhammer 40,000: Dawn of War II — Возмездие

9 июл 2014 г. 9 авг 11:15

9 сентября 2014 года 11:39 

09.09.2014 12:05

Хотелось бы, чтобы в Steam было немного проще просматривать журнал изменений в обновлениях для всех игр. Большую часть времени мне приходится заходить на сайт разработчиков или форумы.

Они дают вам кнопку проверки новостей, но это просто приводит к бесполезной странице новостей многомесячной давности.

9 июл 2014 г. 9 февраля 12:32

Удаление GFWL и старых серверов как из dow, так и из dow2 — это действительно здорово, но, пожалуйста, Relic, верните игру по локальной сети / p2p. Спасибо.

2014 年 9 月 9 日 下午 3:47

Удаление GFWL и старых серверов как из dow, так и из dow2 — это действительно здорово, но, пожалуйста, Relic, верните игру по локальной сети / p2p. Спасибо.

2014 年 9 月 9 日 下午 3:51

Удаление GFWL и старых серверов как из dow, так и из dow2 — это действительно здорово, но, пожалуйста, Relic, верните игру по локальной сети / p2p. Спасибо.

Ты тупой или троллишь? P2p - это худшая вещь, когда-либо лагала каждая игра, почти неиграбельная в p2p. Может быть, вы глупы, так как два клиента, играющие в локальной сети, являются своего рода формой p2p (не имеет значения, называется ли один из них «сервером», поскольку в этом случае сервер является просто клиентом).

2014 年 9 月 9 日 下午 3:53

Возможно, вы глупы, так как два клиента, играющие в локальной сети, являются своего рода формой p2p (не имеет значения, если один из них называется «сервером», поскольку в этом случае сервер является просто клиентом). Lan не P2p lan не нужен.

2014 年 9 月 9 日 下午 3:55

Локальная сеть = локальная сеть.
Как вы играете в локальной сети? С помощью системы P2P, в которой есть хотя бы один клиент, который одновременно является отправителем (игроком) и получателем («сервером»).В сети p2p есть по крайней мере один клиент, который одновременно является отправителем и получателем. Я знаю, о чем, черт возьми, я говорю, я имею дело с этим ♥♥♥♥ почти каждый день (да, я = человек, который программирует приложения в реальной жизни).

2014 年 9 月 9 日 下午 4:25

Вы из 90-х? никто не играет в .lan. я не хочу систему p2p, потому что игра была неиграбельной b4 система sega вы являетесь 1% сообщества, кто хочет, чтобы p2p развивался, и разрушить его для всех нас?

2014 年 9 月 9 日 下午 4:35

То, что вы не видите полезности игры по локальной сети, не означает, что она подходит для всех. Некоторым нравится играть с друзьями в реальной жизни в одном и том же месте. У этих людей может быть не очень быстрое широкополосное соединение (или у них вообще нет широкополосного соединения). Получить жизнь. Поддержка локальной сети не мешает вам играть (в одиночестве в вашем доме) на реликтовых выделенных (виртуальных) серверах и не влияет на производительность этих игр.

2014 年 9 月 9 日 下午 4:48

Не должно быть ни того, ни другого. LAN — это просто возможность играть в игру, соединив два компьютера в локальной сети по проводам. Удаление этого выглядит как попытка борьбы с пиратством, которая вредит всем нам.

Тем не менее, новая сетевая система для сетевой игры значительно улучшена.

2014 年 9 月 9 日 下午 4:49

Я из 80-х. Для многопользовательской игры мы бросаем друг в друга камни.

Это забавнее, чем кажется.

2014 年 9 月 9 日 下午 4:51

Не должно быть ни того, ни другого. LAN — это просто возможность играть в игру, соединив два компьютера в локальной сети по проводам. Удаление этого выглядит как попытка борьбы с пиратством, которая вредит всем нам.

Тем не менее, новая сетевая система для сетевой игры значительно улучшена.

Я думаю, код игры работает либо с выделенными серверами, либо с p2p. И LaN не работает без p2p.

2014 年 9 月 9 日 5:17

Мне тоже любопытно, поскольку официальные форумы закрыты, я не знаю, где найти примечания к патчу, кроме как здесь. И сейчас я ничего не вижу.

2014 年 9 月 9 日 5:22

Вы из 90-х? никто не играет в .lan. я не хочу систему p2p, потому что игра была неиграбельной b4 система sega вы тот 1% сообщества, кто хочет, чтобы p2p развивался, и разрушить его для всех нас?


Ммм, я думаю, вы живете в доме и никогда никуда не выходите на какие-либо мероприятия или что-то еще. Lan используется на любой сетевой вечеринке или мероприятии sgih.

2014 年 9 月 9 日 5:34

Не должно быть ни того, ни другого. LAN — это просто возможность играть в игру, соединив два компьютера в локальной сети по проводам. Удаление этого выглядит как попытка борьбы с пиратством, которая вредит всем нам.

Тем не менее, новая сетевая система для сетевой игры значительно улучшена.

Я думаю, код игры работает либо с выделенными серверами, либо с p2p. И LaN не работает без p2p.

Ну, Relic пытались объяснить это, когда они впервые сделали это обновление для Company of Heroes 2. Но я, вероятно, не совсем понимаю, поскольку я не техножрец. Что-то вроде игры еще peer 2 peer. Но игроки подключаются к центральному серверу, который пытается проверить все, что происходит, и сопоставить игровой опыт всех игроков, чтобы он был примерно одинаковым.

Но это не должно делать невозможным игру по локальной сети. Не тогда, когда функция уже была в игре.

Читайте также: