Чтобы нарисовать отдельные точки в графическом редакторе Autocad, используйте команду

Обновлено: 04.07.2024

Ниже приведен основной список терминов и команд AutoCAD. Если вы новичок в AutoCAD, это даст вам общий обзор определений.

Дуга Рисует дугу любого размера

Площадь Вычисляет площадь многоугольника, плоскости, круга или определенных точек вдоль границы

Массив Копирует выбранные объекты по круглой или прямоугольной схеме

Компания Autodesk Software, производящая и продающая AutoCAD

Штриховка Заполняет заданную границу образцом штриховки

Blipmode Включает и выключает метки

Блокировать Создает единый единичный объект из выбранных отдельных объектов

Определение блока Все отдельные объекты, составляющие именованный блок

Ссылка на блок Изображение определения блока, которое вставляется в чертеж

Bmake Использует диалоговое окно для определения блока

Граница Создает полилинию замкнутой области

Система автоматизированного проектирования САПР

Фаска Создает скошенный угол на пересечении двух выбранных линий

Круг Рисует круг любого размера

Копировать Создает одну или несколько копий выбранных объектов

Copyclip Копирует выбранные объекты в буфер обмена Windows

"DD" DD перед командой означает окно "Динамический диалог"

Ddatte Редактирует атрибуты через диалоговое окно

Ddedit (Редактировать) Редактировать текст и атрибуты через диалоговое окно

Ddgrips (Захваты) Позволяет включать захваты и редактировать свойства объектов

Диалоговое окно Ddim (Dim), управляющее настройками размеров

Ddinsert (Вставить) Размещает блоки в чертеже с помощью диалогового окна

Ddunits (Единицы) Устанавливает единицы измерения чертежа

Dimstyle Создает именованные стили размеров для управления настройками и внешним видом размеров

Расстояние Определяет расстояние и угол между двумя точками

Разделить Размещает маркеры вдоль выделенных объектов, разделяя их на равные части

Dtext Вводит однострочный текст

Стереть Удаляет объекты с рисунка

Расчленить Превращает блок или полилинию в отдельные объекты

Продлить Продлевает линию или дугу до другого объекта

Скругление Создает дугу между линиями

Сетка Отображает сетку из точек, которую можно использовать для привязки и дизайна

Id Отображает координаты точки, выбранной на чертеже

Изоплан Изменяет направление изометрического перекрестия: влево, вверх, вправо

Слой Создает слои чертежа для цветов и типов линий

Удлинить Удлиняет или укорачивает объект

Ограничения Определяет нижний левый угол и верхний правый угол области рисования

Линия Рисует прямые линии любой длины

Тип линии Определяет, загружает и устанавливает тип линии

Список Предоставляет информацию базы данных о выбранных объектах

Ltscale Масштаб типа линии, управляет размерами типов линий на чертеже

Зеркало Создает симметричный отраженный объект из исходных выбранных объектов

Переместить Перемещает выбранные объекты в другое место на чертеже

Mtext Создает текст абзаца

Mview Создает окна просмотра пространства листа

Смещение Создает параллельные копии линий, дуг и окружностей

К сожалению, вызывает последний набор стертых объектов

Открыть Открывает существующий чертеж

Орто Ограничивает использование курсора горизонтально или вертикально

Osnap Позволяет выбирать точные точки на выбранных объектах

'Панорамирование Перемещает окно дисплея

Редактировать Позволяет редактировать 2D-полилинии

Pline Рисует 2D-полилинии

Многоугольник Создает правильные многоугольники с заданным количеством сторон (от 3 до 1024)

Настройки Настройка параметров AutoCAD

Очистить Удаляет неиспользуемые элементы из рисунка

Qsave Сохраняет чертеж без запроса имени файла

Recover Попытки восстановить поврежденные или испорченные рисунки

Прямоугольник Рисует прямоугольную полилинию

Повторить Отменяет предыдущую команду, если она была отменена

Перерисовать Обновляет пиксели экрана в окне рисования

Regen Регенерирует текущее окно просмотра

Повторить Отменяет предыдущую команду отмены

Повернуть Поворачивает выбранные объекты на указанный угол

Сохранить Сохраняет текущий рисунок на жесткий диск

Сохранить как Позволяет сохранить текущий рисунок под новым именем

Масштаб Изменяет размер объектов в соответствии с выбранным коэффициентом масштабирования

Масштабный коэффициент Увеличение или уменьшение масштаба чертежа AutoCAD для соответствия бумаге определенного размера при печати

Привязка Позволяет привязываться к точным точкам на сетке

Правописание Проверяет правописание на рисунке

Имена стилей и форматирование текста для шрифта, размера, наклона и т. д.

Панель инструментов Настраивает, скрывает и отображает панели инструментов

Прозрачный Позволяет выполнять команды отображения и настройки без отмены текущей команды. Если команде предшествует апостроф ( ‘ ), команда будет выполнена прозрачно

Обрезать. Удаляет части выбранных объектов, которые пересекают выбранную режущую кромку.

U Отменяет действие предыдущей команды

Отменить То же, что и команда U, но с дополнительными параметрами

UCS определяет или изменяет текущую пользовательскую систему координат

Ucsicon Управляет видимостью и размещением ucsicon

Wblock Создает отдельный новый рисунок из выбранных блоков или объектов

Временная память Windows, куда объекты могут быть скопированы из буфера обмена, чтобы их можно было вставить в другой файл (копирование из одного файла в другой)

Внешняя ссылка Xref позволяет работать с другими чертежами AutoCAD, не добавляя их постоянно в текущий чертеж

«Масштаб» Увеличивает или уменьшает отображаемую область рисунка

ArchBlocks
2201 E. Moores Pike
Блумингтон, Индиана 47401
Свяжитесь с нами

© 2007-2022 АрхБлокс. Все права защищены. Мы уважаем вашу конфиденциальность — Условия использования

Autodesk, логотип Autodesk и AutoCAD являются зарегистрированными товарными знаками Autodesk, Inc.
2201 E. Moores Pike, Bloomington, IN 47401; 812-322-3552


Автор:


  1. Перейдите на вкладку "Главная" > панель "Рисование" > "Линия" . Найти
  2. Укажите начальную и конечную точки сегмента линии, щелкнув в области рисования.
  3. Продолжайте указывать дополнительные сегменты линии.

Чтобы отменить предыдущий сегмент строки, введите u в командной строке. Нажмите «Отменить» на панели быстрого доступа, чтобы отменить всю серию сегментов линии:

Использование определенных координат

Примечание. Когда динамический ввод включен, по умолчанию используются относительные координаты. Когда динамический ввод отключен, по умолчанию используются абсолютные координаты. Нажмите F12, чтобы включить или выключить динамический ввод.

Использование относительных координат


  1. Перейдите на вкладку "Главная" > панель "Рисование" > "Линия" . Найти
  2. Укажите первую точку.
  3. Чтобы указать вторую точку относительно первой, выполните одно из следующих действий:
    • Если включен динамический ввод: введите значение X, запятую, затем значение Y, например 4,0, 6,75.
    • Если динамический ввод отключен: введите знак @, затем значение X, запятую, затем значение Y, например @4,0,6,75.
  4. Нажмите клавишу пробела или Enter.
  5. Определенная длина


    1. Перейдите на вкладку "Главная" > панель "Рисование" > "Линия" . Найти
    2. Укажите начальную точку.
    3. Выполните одно из следующих действий, чтобы указать длину:
      • Переместите курсор, чтобы указать направление и угол, и введите длину, например 6,5.
      • Введите символ @ и длину, а затем левую угловую скобку (<) и угол, например @6,5<45.
    4. Нажмите клавишу пробела или Enter.
    5. Под определенным углом


      1. Перейдите на вкладку "Главная" > панель "Рисование" > "Линия" . Найти
      2. Укажите начальную точку.
      3. Выполните одно из следующих действий, чтобы указать угол:
        • Введите левую угловую скобку (<) и угол, например <45, и переместите курсор, чтобы указать направление.
        • Введите полярные координаты, например 2,5.
        • Нажмите F8, чтобы включить режим "Орто", чтобы зафиксировать угол в горизонтальном и вертикальном направлениях. Вы также можете нажать клавишу Shift при указании следующей точки в горизонтальном или вертикальном направлении.
        • Нажмите F10, чтобы включить полярное отслеживание. Возможно, вам потребуется использовать команду DSETTINGS, вкладку Polar Tracking, чтобы указать дополнительные полярные углы и выбрать параметр для отслеживания всех настроек полярных углов.
        • Переместите курсор, чтобы указать приблизительный угол.
      4. Выполните одно из следующих действий, чтобы указать длину:
        • Нажмите точку, чтобы указать конечную точку с использованием объектной привязки или без нее. При необходимости обрежьте или удлините полученную линию.
        • Введите длину линии, например 2,5.
      5. Нажмите клавишу пробела или Enter.
      6. Под определенным углом к ​​другой линии

        Временное выравнивание значка ПСК с существующей линией позволяет легко провести линию под определенным углом к ​​другой линии.

        1. В командной строке введите UCS.
        2. Введите ob для объекта и выберите существующую строку.


        Автор:

        Выполнение операций редактирования, таких как стирание, перемещение и обрезка объектов на чертеже.

        Наиболее распространенные из этих инструментов находятся на панели «Изменить» вкладки «Главная». Найдите минутку, чтобы просмотреть их.


        Удалить

        Чтобы стереть объект, используйте команду ERASE. Вы можете ввести E в командном окне или щелкнуть инструмент «Стереть». Когда курсор изменится на квадратную рамку выбора, щелкните каждый объект, который нужно стереть, а затем нажмите клавишу ВВОД или клавишу ПРОБЕЛ.

        Примечание. Кроме того, перед вводом какой-либо команды вы можете выбрать несколько объектов, а затем нажать клавишу Delete. Опытные пользователи также часто используют этот метод.

        Выбрать несколько объектов

        Иногда вам нужно выбрать большое количество объектов. Вместо того, чтобы выбирать каждый объект по отдельности, вы можете выбрать объекты в области, щелкнув пустое место (1), переместив курсор вправо или влево, а затем щелкнув второй раз (2).

        • При пересекающемся выделении выбираются любые объекты, находящиеся внутри или соприкасающиеся с зеленой областью.
        • При выборе окна выбираются только объекты, полностью содержащиеся в синей области.

        Результат называется набором выбора, который представляет собой набор объектов, которые будут обработаны командой.

        Совет. Вы можете легко удалить объекты из набора объектов. Например, если вы выбрали 42 объекта, и два из них не должны были быть выбраны, зажмите клавишу Shift, а затем выберите два объекта, которые вы хотите удалить. Затем нажмите Enter или пробел либо щелкните правой кнопкой мыши, чтобы завершить процесс выбора.

        Переместить и скопировать

        Вот как можно использовать команду КОПИРОВАТЬ для размещения ряда декоративных плиток. Начав с полилинии, представляющей ее форму, вам нужно сделать копии на расстоянии 1/8 дюйма друг от друга.


        Вы щелкаете инструмент «Копировать» или вводите CP в командном окне, чтобы запустить команду. Отсюда вы можете выбрать один из двух методов, в зависимости от того, что вам удобнее. Вы будете часто использовать эти два метода.

        Метод расстояния

        Вторая плитка должна быть в общей сложности на 9-7/8" + 1/8" = 10" справа от исходной плитки. Итак, вы выбираете плитку, нажимаете Enter или пробел, чтобы завершить выбор. и щелкните в любом месте области рисования (1). Эта точка не обязательно должна находиться на плитке.

        Затем вы перемещаете курсор вправо, полагаясь на полярный угол отслеживания, чтобы сохранить горизонтальное направление, а затем вводите 10 для расстояния. Нажмите Enter или клавишу пробела еще раз, чтобы завершить команду.

        Указанное расстояние и направление от точки (1) применяются к выбранной плитке.

        Метод двух точек

        Еще один метод, которым вы часто будете пользоваться, если не хотите складывать числа, требует двух шагов. Вы запускаете команду КОПИРОВАТЬ и выбираете плитку, как и раньше, но на этот раз вы щелкаете по двум конечным точкам, как показано. Эти две точки также определяют расстояние и направление.


        Далее, чтобы добавить расстояние 1/8 дюйма между плитками, щелкните инструмент «Перемещение» или введите M в командном окне. Команда ПЕРЕМЕСТИТЬ аналогична команде КОПИРОВАТЬ. Выберите только что скопированную плитку и нажмите Enter или клавишу Пробел. Как и раньше, щелкните в любом месте области рисования и переместите курсор вправо. Введите расстояние 1/8 или 0,125.

        Совет. Две точки, определяющие расстояние и направление, не обязательно должны располагаться на объекте, который вы хотите скопировать. Вы можете использовать две точки, указанные в любом месте вашей модели.

        Создать несколько копий

        Вы можете использовать метод двух точек как повторяющуюся последовательность. Допустим, вы хотите сделать больше копий круга на том же расстоянии по горизонтали. Вы запускаете команду КОПИРОВАТЬ и выбираете круг, как показано.


        Затем, используя объектную привязку по центру, щелкните центр круга 1, затем центр круга 2 и т. д.

        Чтобы получить большее количество копий, попробуйте поэкспериментировать с параметром "Массив" команды COPY. Например, вот линейное расположение глубоких фундаментных свай. От базовой точки вы указываете количество копий и расстояние между центрами.

        Смещение

        Большинство моделей содержат множество параллельных линий и кривых.Создать их легко и эффективно с помощью команды OFFSET. Щелкните инструмент СМЕЩЕНИЕ или введите O в командном окне.


        Выберите объект (1), укажите расстояние смещения и нажмите, чтобы указать, на какой стороне оригинала вы хотите получить результат (2). Вот пример смещения полилинии.


        Обрезать и расширить

        Популярным методом является использование команды OFFSET в сочетании с командами TRIM и EXTEND. В командном окне вы можете ввести TR для TRIM или EX для EXTEND. Обрезка и удлинение — одни из наиболее часто используемых операций.

        На следующем рисунке вы хотите расширить линии, представляющие шаги для этой колоды. Вы запускаете команду «Продлить», выбираете границу, а затем нажимаете клавишу «Ввод» или клавишу «Пробел».


        Нажатие клавиши "Ввод" или клавиши "Пробел" означает, что вы закончили выбирать границы и теперь готовы выбрать расширяемые объекты.

        Совет. Более быстрый способ — сразу нажать Enter или клавишу пробела, а не выбирать какие-либо граничные объекты. В результате все объекты доступны в качестве возможных границ.

        Затем вы выбираете объекты, которые нужно удлинить (рядом с концами, которые нужно удлинить), а затем нажимаете Enter или клавишу пробела, чтобы завершить команду.


        В результате линии расширяются до границы.


        Команда ОБРЕЗАТЬ выполняет те же шаги, за исключением того, что при выборе объектов для обрезки вы выбираете части для обрезки.

        Зеркало

        Следующая иллюстрация взята из проекта плитки. Стены в этой жилой ванной комнате выровнены, чтобы можно было выложить рисунок плитки и оценить необходимое количество плитки.


        Вы можете сэкономить много работы, воспользовавшись симметрией между левой и правой стенами. Все, что вам нужно сделать, это создать плитки на одной стене, а затем зеркально отразить стену в центре комнаты.

        В приведенном ниже примере вы запускаете команду MIRROR (или вводите MI в командном окне), используете выбор окна (1 и 2), чтобы выбрать геометрию на правой стене, нажимаете Enter или клавишу пробела, а затем указываете зеркальная линия (3 и 4), соответствующая осевой линии ванной комнаты.


        Наконец, отклоните параметр "Удалить исходные объекты", нажав Enter или клавишу пробела.


        Совет. Всегда ищите симметрию, чтобы избежать дополнительной работы, даже если симметрия не на 100 % идентична.

        Растянуть

        Вы можете растягивать большинство геометрических объектов. Это позволяет удлинять и укорачивать части модели. Например, эта модель может быть прокладкой или дизайном для общественного парка.


        Используйте команду STRETCH (или введите S в командном окне) и выберите объекты с пересекающимся выделением, как показано ниже (1 и 2). Выделение пересечения является обязательным — растягивается только геометрия, пересекаемая выделением пересечения. Затем щелкните в любом месте области рисования (3), переместите курсор вправо и введите 50 в качестве расстояния. Это расстояние может представлять собой миллиметры или футы.


        Чтобы укоротить модель на указанную величину, вместо этого переместите курсор влево.

        Скругление

        Команда СОПРЯЖЕНИЕ (введите F в окне команд) создает закругленный угол, создавая дугу, касательную к двум выбранным объектам. Обратите внимание, что скругление создается относительно места выбора объектов.

        Вы можете создать скругление между большинством типов геометрических объектов, включая линии, дуги и сегменты полилиний.

        Совет. Если удерживать нажатой клавишу Shift при выборе второго объекта, результат обрезает или расширяет выбранные объекты до острого угла.

        Взорвать

        Команда РАСЧЛЕНИТЬ (введите X в командном окне) разделяет составной объект на составные части. Вы можете расчленять такие объекты, как полилинии, штриховки и блоки (символы).

        После разнесения составного объекта можно изменить каждый результирующий отдельный объект.

        Редактировать полилинии

        Вы можете выбрать один из нескольких полезных параметров, если хотите изменить полилинию. Команда ПОЛРЕД (введите PE в окне команд) находится в раскрывающемся списке панели «Изменить».

        С помощью этой команды вы можете

        • Объединить две ломаные линии в одну, если они имеют общую конечную точку.
        • Преобразуйте линии и дуги в полилинию: просто введите ПОЛРЕД и выберите линию или дугу.
        • Изменить ширину полилинии

        Совет. В некоторых случаях самый простой способ изменить полилинию — разбить ее, внести изменения, а затем снова превратить объекты в полилинию с помощью параметра "Соединение" команды ПОЛРЕД.

        Захваты

        Захваты отображаются, когда вы выбираете объект, не запуская команду. Захваты часто удобны для легкого редактирования. Например, строка ниже случайно привязана к неправильной конечной точке. Вы можете выбрать смещенную линию, нажать на ручку, а затем нажать, чтобы указать правильное местоположение.


        По умолчанию, когда вы щелкаете по ручке, вы автоматически начинаете работу в режиме **РАСТЯЖЕНИЕ**, как указано в командном окне. Если вы хотите изучить другие способы редактирования объектов с помощью ручек, нажмите клавишу «Ввод» или клавишу «Пробел», чтобы просмотреть несколько других режимов редактирования. Некоторые люди выполняют множество операций редактирования с помощью ручек.


        Автор:

        Задает исходную точку и ориентацию текущей пользовательской системы координат (ПСК).


        Найти

        ПСК — это подвижная декартова система координат, которая устанавливает рабочую плоскость XY, горизонтальное и вертикальное направления, оси вращения и другие полезные геометрические привязки. Вы можете изменить начало и ориентацию ПСК для удобства при указании точек, вводе координат и работе с вспомогательными средствами рисования, такими как режим Орто и сетка.

        ПСК можно сохранить вместе с окном просмотра, если системная переменная UCSVP для этого окна просмотра имеет значение 1.

        Примечание. По умолчанию панель «Координаты» скрыта в рабочей области «Черчение и аннотации». Чтобы отобразить панель «Координаты», щелкните вкладку «Вид», затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Показать панели», а затем щелкните «Координаты». В рабочих 3D-пространствах (недоступно в AutoCAD LT) панель «Координаты» находится на вкладке «Главная».

        Отображаются следующие подсказки.

        Указать источник UCS

        Определяет новую ПСК с помощью одной, двух или трех точек:

        • Если указать одну точку, начало текущей ПСК сместится без изменения ориентации X, Y и Z. оси.
        • Если вы укажете вторую точку, ПСК повернется, чтобы пройти положительную ось X через эту точку.
        • Если указать третью точку, ПСК вращается вокруг новой оси X, определяя положительную ось Y.

        Эти три точки определяют исходную точку, точку на положительной оси X и точку на положительной плоскости XY.

        Если вы не укажете значение координаты Z при вводе координат, будет использоваться текущее значение Z.

        Совет. Вы также можете выбрать и перетащить исходную ручку значка ПСК непосредственно в новое место или выбрать «Переместить только исходную точку» в меню исходной ручки.

        Динамически выравнивает ПСК по грани 3D-объекта.

        Наведите курсор на грань, чтобы просмотреть, как будет выровнена ПСК.

        Совет. Вы также можете выбрать и перетащить значок ПСК (или выбрать «Переместить и выровнять» в меню исходной ручки), чтобы динамически выровнять ПСК с гранями.

        Располагает ПСК либо на смежной грани, либо на задней грани выбранного ребра.

        Поворачивает ПСК на 180 градусов вокруг оси X.

        Поворачивает ПСК на 180 градусов вокруг оси Y.

        Принимает изменения и размещает ПСК.

        По имени

        Сохраняет или восстанавливает именованные определения UCS.

        Совет. Можно также щелкнуть правой кнопкой мыши значок ПСК и выбрать Именованная ПСК, чтобы сохранить или восстановить именованные определения ПСК.Если вы часто используете именованные определения UCS, вы можете ввести Восстановить, Сохранить, Удалить и ? параметры непосредственно в начальном запросе UCS без указания параметра Named.

        Восстановить

        Восстанавливает сохраненное определение ПСК, чтобы оно стало текущим ПСК.

        Указывает имя определения UCS для восстановления.

        ?—Список определений UCS

        Отображает сведения об указанных определениях UCS.

        Сохраняет текущую ПСК под указанным именем.

        Указывает имя для определения UCS.

        Удалить

        Удаляет указанное определение UCS из списка сохраненных определений.

        ?—Список определений UCS

        Список сохраненных определений ПСК с указанием исходной точки и осей X, Y и Z для каждого сохраненного определения ПСК относительно текущей ПСК. Введите звездочку, чтобы просмотреть все определения UCS. Если текущая ПСК совпадает с МСК (мировой системой координат), она отображается как МИР. Если он пользовательский, но безымянный, он отображается как NO NAME.

        Объект

        Выравнивает ПСК по выбранному 2D- или 3D-объекту. ПСК можно выровнять по объектам любого типа, включая облака точек, за исключением поперечных линий и 3D-полилиний.

        Наведите курсор на объект, чтобы предварительно увидеть, как будет выравниваться ПСК, и щелкните, чтобы разместить ПСК. В большинстве случаев начало ПСК будет располагаться в конечной точке, ближайшей к указанной точке, ось X будет выравниваться по ребру или касательной к кривой, а Z ось будет выровнена перпендикулярно объекту.


        При наведении курсора на облако точек центр ПСК перемещается в ближайшую точку объекта облака точек. Если в облаке точек есть данные сегментации (из Autodesk ReCap Pro) и в месте расположения курсора обнаружен плоский сегмент, начало координат ПСК перемещается в ближайшую точку на плоскости, а ось XY ПСК выравнивается с плоскостью XY плоские сегменты. Направление оси X определяется линией пересечения между плоскостью плоского сегмента и WCS. Нажмите, чтобы разместить ПСК.

        Предыдущий

        Восстанавливает предыдущую UCS.

        Вы можете вернуться к последним 10 настройкам UCS в текущем сеансе. Настройки ПСК хранятся независимо для пространства модели и пространства листа.

        Выравнивает плоскость XY ПСК по плоскости, перпендикулярной направлению взгляда. Исходная точка остается неизменной, но оси X и Y становятся горизонтальной и вертикальной.

        Мир

        Выравнивает ПСК с мировой системой координат (МСК).

        X, Y, Z

        Поворачивает текущую ПСК вокруг указанной оси.

        Направьте большой палец правой руки в положительном направлении оси X и согните пальцы. Ваши пальцы указывают положительное направление вращения вокруг оси.

        Направьте большой палец правой руки в положительном направлении оси Y и согните пальцы. Ваши пальцы указывают положительное направление вращения вокруг оси.

        Укажите большим пальцем правой руки в положительном направлении оси Z и согните пальцы. Ваши пальцы указывают положительное направление вращения вокруг оси.

        Вы можете определить любую ПСК, указав исходную точку и один или несколько поворотов вокруг оси X, Y или Z. р>

        Ось Z

        Выравнивает ПСК по указанной положительной оси Z.

        Начало ПСК перемещается в первую точку, а ее положительная ось Z проходит через вторую точку.

        Выравнивает ось Z по касательной к конечной точке, ближайшей к указанной точке. Положительная ось Z направлена ​​в сторону от объекта.

        Применить

        (Недоступно в AutoCAD LT)

        Применяет текущую настройку ПСК к указанному видовому экрану или ко всем видовым экранам, если в других видовых экранах сохранена другая ПСК. (системная переменная UCSVP).

        Применяет текущую ПСК к указанному экрану просмотра и завершает команду ПСК.

        3D CAD design

        4334ATA, на Викискладе. Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0.

        Примечание редактора. Первоначально эта статья была опубликована в мае 2016 года, и в нее были добавлены несколько дополнительных параметров.

        CAD (автоматизированное проектирование или автоматизированное черчение, в зависимости от того, кого вы спросите) — это технология, созданная для упрощения создания спецификаций для реальных объектов. Независимо от того, является ли объект, который вы строите, домом, автомобилем, мостом или космическим кораблем, скорее всего, он был создан в программе САПР того или иного типа.

        Больше отличного контента

        Среди самых известных программ САПР — AutoCAD компании AutoDesk, но существует множество других проприетарных программ с открытым исходным кодом.Так как же складываются альтернативы AutoCAD с открытым исходным кодом? Ответ зависит от того, как вы планируете их использовать.

        Давайте начнем с того, что будем откровенны и откровенны: если вы ищете замену существующей программе САПР, которая будет обеспечивать те же функции и рабочий процесс без внесения каких-либо изменений в ваши процессы, вам расстроенный. Но я бы сказал, что причина вашего разочарования не имеет ничего общего с лицензированием продукта — замена сложных программ для давних пользователей с особыми потребностями и ожиданиями в отношении их программного обеспечения затруднена.

        Хитрость в том, чтобы решить, подходит ли вам замещающая часть программного обеспечения, будь то открытая или закрытая, заключается в том, чтобы точно определить, что вам нужно. Ситуация ничем не отличается от обнаружения того, что человек, который настаивает на том, что ему «нужен» Photoshop, просто использует его, чтобы нарисовать несколько геометрических фигур и удалить эффект красных глаз с фотографий; что им действительно нужно, так это инструмент для редактирования графики, который может заменить эти специфические функции. Есть ли в нем все навороты оригинала, не имеет значения, если эти функции оплачиваются, но не используются.

        Мое личное знакомство с программами САПР с открытым исходным кодом ничем не отличалось. Я немного работал с AutoCAD в аспирантуре, поэтому, когда я хотел поиграть с рисованием трехмерных планов чего-либо, это было почти все, что я знал. Но само по себе это не делало AutoCAD лучшим выбором.

        Поскольку я стремился заменить все больше и больше программного обеспечения в своей жизни вариантами с открытым исходным кодом, Blender оказался столь же хорошим для моих потребностей в 3D-моделировании, независимо от того, играл я с моделями, созданными для 3D-принтера, или рассматривал пейзажи, экспортированные из других программ. А для относительно простой задачи по планированию проектов по благоустройству дома Sweet Home 3D стала отличной альтернативой с открытым исходным кодом.

        Если ваши потребности немного более специфичны и вам действительно нужна специальная программа САПР, вот отличные варианты с открытым исходным кодом:

        САЛОМЕЯ

        Платформа SALOME — это приложение и инфраструктура, подходящие для промышленного проектирования и моделирования. Это побочный проект 3D Powerhouse OpenCascade, и у него есть серьезные промышленные пользователи. SALOME объединяет инструменты моделирования CAD и CAE с промышленными алгоритмами построения сетки и расширенной 3D-визуализацией. Его редактор геометрии может импортировать файлы STEP, BREP, IGES, STL и XAO, а редактор сетки может импортировать UNIV, MED, GGNS, SAUV и другие. Он имеет встроенную поддержку Python.

        Как и все другие CAD-приложения в этом списке, это приложение с открытым исходным кодом, поэтому, если у вас есть собственные разработчики, создающие для него плагины, вам не придется иметь дело с неуклюжим API. У вас есть прямой доступ к кодовой базе.

        SALOME настольный клиент

        BRL-CAD

        BRL-CAD – это кроссплатформенный инструмент САПР, созданный в 1979 году, хотя для выпуска исходного кода под лицензией с открытым исходным кодом потребуется 25 лет. На самом деле BRL-CAD настолько стар, что считается старейшим хранилищем исходного кода приложения, находящегося в настоящее время в активной разработке.

        Первоначально разработанный Майком Мууссом из Военной исследовательской лаборатории, BRL-CAD десятилетиями использовался военными США для моделирования систем вооружения, но также использовался для гораздо более повседневных задач проектирования, от академического до промышленного дизайна. к приложениям для здоровья.

        Итак, что вам принесли более 35 лет разработки? BRL-CAD состоит из более чем 400 различных инструментов и приложений, распределенных по более чем миллиону строк исходного кода. Не все части находятся под одной и той же лицензией, начиная с лицензий BSD и LGPL и заканчивая простым общественным достоянием; файл COPYING в исходном коде проекта на SourceForge содержит более подробную информацию.

        FreeCAD

        FreeCAD – это параметрическая САПР с открытым исходным кодом, созданная для проектирования "реальных объектов любого размера", и хотя очевидно, что многие из представленных примеров, созданных пользователями, представляют собой объекты меньшего размера, особой причины для этого нет. его нельзя было использовать и для архитектурных приложений. FreeCAD написан в основном на C++, и если вы программируете на Python, вы захотите воспользоваться возможностью расширения и автоматизации FreeCAD с помощью интерфейса Python.

        FreeCAD может импортировать и экспортировать 3D-объекты из различных распространенных форматов, а его модульная архитектура позволяет легко расширять базовую функциональность с помощью различных подключаемых модулей. Программа имеет множество встроенных опций интерфейса, от скетчера до рендерера и даже возможности моделирования роботов. В настоящее время FreeCAD находится в стадии бета-тестирования и активно разрабатывается с регулярными выпусками, но разработчики предупреждают, что он может быть еще не пригоден для использования в производственной среде.

        Исходный код FreeCAD размещен на GitHub и доступен как открытый исходный код под лицензией LGPL.

        LibreCAD

        LibreCAD — это еще одна программа САПР, предназначенная для работы в Windows, Mac и Linux. Ответвление QCAD (упомянутое ниже), LibreCAD имеет интерфейс, который будет знаком пользователям AutoCAD, и по умолчанию он использует формат AutoCAD DXF для импорта и сохранения, хотя может использовать и другие форматы. Однако LibreCAD работает только в 2D, поэтому имеет больше смысла, если вы планируете использовать план сайта или что-то подобное, э-э, плоское.

        LibreCAD распространяется под лицензией GPL, и вы можете найти его полный исходный код на GitHub.

        Это не единственные варианты. Другие хорошие варианты, на которые стоит потратить время, включают:

          , который позиционируется как «надежный 3D-моделлер САПР для программиста» из-за того, что это не интерактивный моделлер, а тот, в котором моделирование выполняется с помощью файла сценария. , который является кроссплатформенным, но ограничен двумерными приложениями. , которая представляет собой параметрическую двух- и трехмерную программу САПР. , который представляет собой обновленный интерфейс для OpenJsCad. Оба являются инструментами 2D- и 3D-моделирования на основе JavaScript, которые запускаются в браузере и доступны по лицензии MIT.

        Поскольку мы не можем включить здесь все варианты, если у вас есть любимый, сообщите нам об этом в комментариях ниже.

        Хотите ли вы читать другие подобные статьи? Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку по электронной почте.

        Читайте также: