Что значит файлы не импортируются

Обновлено: 21.11.2024

Любой проект, который импортирует файлы из других проектов, должен иметь файл манифеста проекта. Если в вашем проекте еще нет файла манифеста, вы можете создать его с помощью значка + в верхней части браузера файлов в Looker IDE.

Чтобы импортировать проекты, укажите их в манифесте. Вы можете указать локальные или удаленные проекты, как описано в следующих разделах.

Ваш администратор Looker должен включить функцию Local Project Import Labs, чтобы разрешить импорт локальных файлов в ваш проект.

Импорт локального проекта можно использовать только в том случае, если импортированный проект присутствует в том же экземпляре Looker. Также рекомендуется, чтобы у разработчиков были права доступа к моделям импортируемых проектов. Если у ваших разработчиков есть разрешения модели в импортированном проекте, управление версиями будет динамическим, а это означает, что изменения в импортированном проекте немедленно повлияют на проект, который его импортирует. Это позволяет разработчикам проверять изменения в обоих проектах перед запуском в производство. Кроме того, для разработчиков с разрешениями модели в обоих проектах импортированные файлы проекта будут отражать статус режима разработки разработчика. Таким образом, если разработчик находится в режиме разработки, Looker IDE покажет режим разработки файлов импортированного проекта. Если разработчик находится в производственном режиме, Looker IDE отобразит производственный режим импортированного проекта.

Для локального импорта используйте параметр project_name, чтобы указать текущий проект. Используйте один или несколько параметров local_dependency, чтобы указать проект или проекты для импорта:

В следующих сценариях следует использовать удаленный импорт проекта вместо локального:

  • У ваших разработчиков нет прав доступа к моделям импортированных проектов. В этом случае Looker создает клон производственного режима импортированного проекта и отображает эту статическую версию файлов в среде IDE. Эта статическая версия никогда не будет отображать версию файлов в режиме разработки, а также может быть устаревшей с текущим режимом производства без предупреждения разработчика. Было бы лучше использовать удаленный импорт продукта и предоставить ссылку, указывающую ветку Git или выпуск Git в удаленном проекте. Если вы сделаете это, Looker автоматически обнаружит новые коммиты в удаленном проекте, чтобы ваши разработчики были предупреждены и могли загрузить последнюю версию файлов удаленного проекта.
  • Ваши разработчики должны всегда работать с производственной версией импортированного проекта.
  • Ваши разработчики должны работать со статической версией файлов импортированного проекта.

При удаленном импорте импортируемый проект не обязательно должен находиться в одном экземпляре. Вместо этого проект импортируется через удаленный репозиторий Git.

Чтобы импортировать удаленный репозиторий, используйте параметр remote_dependency для предоставления информации об удаленном репозитории. Параметр remote_dependency принимает следующую информацию и подпараметры:

  • Имя импортируемого проекта, которое может быть любым. В приведенном ниже примере имя проекта — ga_360_block. Это имя используется в операторах включения для ссылки на импортированные файлы в проектах LookML. Это имя также используется в качестве имени папки в папке import_projects интегрированной среды разработки Looker.
  • Подпараметр url, в котором вы указываете адрес внешнего репозитория Git. Используйте основной URL репозитория.
  • Подпараметр ref, в котором вы указываете ветку Git, тег выпуска Git или SHA фиксации в репозитории Git. Вы можете указать SHA фиксации, если хотите статическое управление версиями, чтобы изменения в импортированном проекте не отражались автоматически в вашем проекте (это хороший вариант для блоков просмотра). Или вы можете указать ветку Git или тег выпуска Git, если хотите, чтобы Looker автоматически обнаруживал новые коммиты в удаленном проекте. Дополнительные сведения см. в разделе Автоматическое обнаружение новых версий удаленного проекта на этой странице.
  • Подпараметр override_constant – необязательный подпараметр, позволяющий переопределить значение константы, определенной в импортированном проекте.

Вы также можете использовать SSH:

После добавления удаленной зависимости может потребоваться настроить учетные данные импорта для удаленного проекта. См. раздел «Настройка учетных данных аутентификации для частных удаленных репозиториев» на этой странице.

Автоматическое обнаружение новых версий удаленного проекта

Вы можете сделать так, чтобы Looker автоматически обнаруживал новые коммиты в удаленном проекте, если вы укажете ветку Git или тег выпуска Git в подпараметре ref параметра remote_dependency в файле манифеста.

Например, вот удаленная зависимость, в которой ветвь master указана в подпараметре ref:

Впоследствии, когда основная ветвь будет обновлена ​​новыми коммитами, Looker автоматически обнаружит изменения.

А вот пример, где указан тег выпуска версии 1.0:

Независимо от типа указанной вами ссылки, даже SHA фиксации, в среде IDE будет отображаться кнопка «Обновить зависимости», когда вы добавляете в проект параметр remote_dependency:

Нажмите кнопку, чтобы открыть файлы удаленного проекта. Если это первая удаленная зависимость, которую вы добавили в свой проект, обновление зависимостей также предложит Looker создать файл блокировки манифеста. Looker использует файл блокировки манифеста для отслеживания версий удаленных проектов.

Если вы укажете ветку Git или тег выпуска Git в подпараметре ref, Looker будет проверять наличие новых коммитов при каждом обновлении IDE Looker, что происходит, когда разработчик Looker переходит в режим разработки, выполняет действие Git в IDE, или обновляет браузер.

При наличии новых коммитов Looker отобразит параметр «Обновить зависимости» на панели действий Git в среде IDE:

Выберите параметр «Обновить зависимости», чтобы добавить в проект последние файлы удаленного проекта.

После получения последних файлов вы можете проверить свой LookML, чтобы убедиться, что все ссылки вашего проекта работают с обновленными файлами удаленного проекта. Затем вы сможете исправить любые неработающие ссылки и внедрить изменения без простоев для пользователей.

Файл блокировки манифеста

Looker использует файл блокировки манифеста для отслеживания версий удаленно импортированных проектов:

Разработчикам Looker не нужно создавать или редактировать файл блокировки манифеста, так как Looker автоматически управляет файлами блокировки.

Файл блокировки манифеста показывает каждый удаленный проект, представленный записью remote_dependency с подпараметрами url и ref:

  • Параметр remote_dependency указывает имя удаленного проекта, указанное разработчиком Looker в файле манифеста.
  • Подпараметр url указывает адрес внешнего репозитория Git, который разработчик Looker указал в файле манифеста.
  • Подпараметр ref показывает версию проекта (обозначенную SHA фиксации), которую Looker использует в вашем проекте:
    • Если удаленный проект был определен в файле манифеста с помощью ссылки на ветку Git или тега выпуска Git, параметр ref показывает, какую версию файлов (SHA фиксации удаленного проекта) использует ваш проект в настоящее время. Если в удаленном проекте есть новые коммиты, Looker отобразит кнопку «Обновить зависимости» в среде IDE, чтобы вы могли загрузить последние файлы удаленного проекта. Затем значение ref в файле блокировки манифеста будет обновлено, чтобы показать последнюю фиксацию SHA для этой ветки или тега выпуска.
    • Если удаленный проект был определен в файле манифеста со ссылкой на определенный SHA фиксации, параметр ref в файле блокировки манифеста будет таким же SHA фиксации.

    Настройка учетных данных аутентификации для частных удаленных репозиториев

    Добавление учетных данных для аутентификации

    Чтобы добавить учетные данные для аутентификации для репозитория:

    Наведите указатель мыши на имя репозитория, чтобы отобразить кнопки «Проверить» и «Настроить», и нажмите «Настроить».

    Looker отображает диалоговое окно, позволяющее настроить учетные данные для удаленного репозитория. В диалоговом окне будет указан тип учетных данных, необходимых для этого конкретного репозитория.

    • Если репозиторий требует имя пользователя и пароль (или персональный токен доступа) для аутентификации, введите свое имя пользователя и пароль или токен и нажмите «Сохранить изменения».
    • Если репозиторию требуется ключ SSH, как в приведенном выше примере, Looker отображает диалоговое окно с вашим локальным ключом SSH. Нажмите «Копировать ключ», чтобы скопировать ключ SSH в буфер обмена и добавить его в список ключей вашего репозитория.

    Если ваш удаленный проект представляет собой репозиторий LookML, возможно, уже существуют существующие ключи SSH, например ключ SSH, который был добавлен в репозиторий, когда его проект LookML изначально был подключен к Git. Оставьте все существующие ключи SSH на месте при добавлении нового ключа SSH в репозиторий.

    После сохранения учетных данных нажмите кнопку «Тест», чтобы проверить доступ Looker к хранилищу:

    После прохождения тестов подключения и подключения к репозиторию в разделе "Импорт учетных данных" рядом с именем репозитория появится зеленая галочка.

    Редактирование учетных данных для аутентификации

    Чтобы изменить учетные данные аутентификации для репозитория:

    Наведите указатель мыши на репозиторий, в котором уже настроены учетные данные для аутентификации, чтобы отобразить кнопки «Проверить» и «Изменить», и нажмите «Изменить»:

    Если репозиторий требует имя пользователя и пароль (или персональный токен доступа) для аутентификации, нажмите «Очистить учетные данные», а во всплывающем окне подтверждения нажмите «Да, очистить учетные данные».

    Введите новые учетные данные во всплывающем окне «Настройка аутентификации Git» и нажмите «Сохранить изменения».

    В Looker IDE файлы импортированных проектов отображаются в папке import_projects на левой панели навигации. Вы можете щелкнуть файл импортированного проекта, чтобы просмотреть его содержимое:

    Файлы из локальных и удаленных проектов перечислены в папке import_projects.

    Поскольку файлы импортированных проектов нельзя редактировать, они не видны при массовом редактировании файлов в среде IDE.

    Вы также можете просматривать объекты из импортированных файлов проекта, которые включены в активный проект, из обозревателя объектов. Получите доступ к обозревателю объектов из панели навигации Looker IDE:

    Кроме того, если ваш администратор Looker включил функцию лабораторий боковой панели метаданных IDE, пользователи с разрешением на разработку могут использовать панель метаданных для просмотра информации об объектах из импортированных проектов, включая ссылки для перехода к импортированному файлу, в котором определен объект. . Дополнительные сведения см. на странице документации по метаданным для объектов LookML.

    Параметр include в файле модели указывает файлы проекта, которые будут доступны для этой модели. Указав локальный или удаленный импортированный проект в файле манифеста, вы можете использовать параметр include в файле модели, чтобы указать файлы из импортированного проекта. Могут быть включены только те файлы, проект которых указан в файле манифеста.

    Чтобы включить файл из другого проекта, используйте имя файла с двумя косыми чертами (//) и имя импортированного проекта. За именем импортированного проекта следует одинарная косая черта (/) и полный путь к файлу, который вы хотите включить.

    Например, эти команды include указывают файл представления пользователей из импортированного проекта e_flights и представление заказов из импортированного проекта e_commerce:

    См. раздел "Синтаксис пути" на странице "Работа с папками на странице документации IDE" для получения информации об указании путей с включенными папками IDE.

    Вы можете использовать подстановочные знаки для включения нескольких файлов. Например, чтобы включить все файлы представлений в каталог /views/ импортированного проекта e_flights:

    Кроме того, вы можете использовать подстановочные знаки для выделения определенных уровней каталогов или рекурсивных каталогов в импортированном проекте:

    См. раздел Примеры подстановочных знаков на странице Работа с папками на странице документации IDE для получения информации об использовании подстановочных знаков с включенными папками IDE.

    Включая файлы модели

    Вы не можете включить файл модели из другого проекта. Вместо этого, если вы хотите повторно использовать, уточнять или расширять исследования в разных проектах, в импортированном проекте вы можете создать отдельный файл исследования, а затем включить этот файл исследования в другие проекты. Дополнительные сведения см. в разделе «Включение исследований в модель» на странице документации по параметрам включения.

    Включение файлов, содержащих другие файлы

    Когда вы включаете файл, который включает в себя другие файлы, все включения разрешаются до того, как файл будет передан в следующий проект, который его включает.

    Например, если в текущем проекте вы импортируете файл ( A ) из другого проекта ( proj_A ), и импортированный файл содержит параметр include, который включает файл B из проекта proj_B , то файл B будет включен в файл A до файл A импортируется в текущий проект.

    Импорт файлов данных

    Файлы, хранящиеся в разделе данных проекта, не импортируются. Чтобы сослаться на файл данных из импортированного проекта, например, в параметре map_layer, используйте полный путь и имя файла. Например:

    Вы должны использовать синтаксис $ для ссылки на поле hits_total из включенного представления ga_block.

    Константы LookML позволяют вам определить значение в файле манифеста вашего проекта, которое можно повторно использовать в вашем проекте. Подпараметр экспорта параметра константы указывает, может ли значение константы быть переопределено, когда файлы, ссылающиеся на эту константу, импортируются в другой проект.

    Параметр экспорта имеет следующие возможные значения:

    • нет: значение по умолчанию для экспорта. Значение константы не может быть переопределено в вашем проекте импорта. Импортирующий проект использует постоянное значение, указанное в файле манифеста импортированного проекта.
    • override_Optional : значение константы можно при желании переопределить в импортируемом проекте. Если значение не указано в файле манифеста импортируемого проекта, используется исходное значение из импортированного проекта.
    • override_required : импортируемый проект должен переопределить постоянное значение, изначально указанное в файле манифеста импортируемого проекта. Если в импортируемом проекте не указано новое постоянное значение, Looker отобразит ошибку.

    Когда вы импортируете файлы, которые ссылаются на константу, в ваш проект, вы можете использовать подпараметр override_constant для local_dependency или remote_dependency в файле манифеста вашего проекта, чтобы указать новое значение для этой константы, если для этой константы установлено значение экспорта override_Optional или override_required в исходном проекте. Когда вы переопределяете значение константы из импортированного проекта, в вашем проекте будет использоваться значение, указанное вами в параметре override_constant.

    Константы доступны только для файлов из проекта, в котором они изначально определены. Поэтому константы, определенные в проекте, файлы которого вы импортировали, могут использоваться только в импортированных файлах, а не в файлах, определенных в импортирующем проекте.

    Если вы хотите использовать константу в импортирующем файлы проекта, вы должны использовать параметр константы, чтобы определить новую константу в файле манифеста импортирующего проекта. Определенная таким образом константа будет доступна только для файлов, определенных в импортирующем проекте.

    В качестве примера предположим, что вы управляете несколькими базами данных в одном экземпляре Looker с отдельным проектом для каждой базы данных. В этом примере также предположим, что схемы данных идентичны для каждой базы данных и что ваша цель — один раз определить анализ и применить его к каждому набору данных.

    В этом примере предположим, что proj_core — это базовый проект, в котором вы определили представления, которые хотите импортировать в другие проекты. Кроме того, одним из представлений, которое вы хотели бы импортировать, является представление заказов, которое определяется следующим образом:

    Схема, на которой основано представление заказов, указывается в параметре sql_table_name с использованием константы schema_name, которая определена в файле манифеста proj_core. В приведенном ниже примере, поскольку для константы schema_name установлено значение export: override_required , любой проект, который импортирует schema_name, должен переопределить ее значение с помощью параметра override_constant:

    Для этого примера предположим, что вы хотите импортировать представление заказов в локальный проект с именем proj_a . В базе данных для proj_a также есть таблица с именами заказов, структура которой идентична таблице заказов в базовом проекте, proj_core .

    Поскольку proj_core и proj_a находятся в одном экземпляре, вы можете импортировать представление заказов в proj_a, используя local_dependency . Используя подпараметр override_constant в local_dependency , вы можете обновить константу schema_name так, чтобы она указывала на схему proj_a_schema в файле манифеста для proj_a :

    В этом примере, поскольку для константы schema_name установлено значение export: override_required в project_core , Looker отобразит ошибку, если вы не переопределите ее значение в proj_a (импортирующий проект).

    Переопределение константы schema_name в proj_a позволяет вам использовать поля, которые вы определили в представлении заказов в proj_core, а не создавать новый файл представления и определять свои поля с нуля. В этом примере представление заказов соответствует отдельной таблице для каждого проекта:

    • В proj_core представление заказов основано на таблице proj_core_schema.orders в вашей базе данных.
    • В proj_a представление заказов основано на таблице proj_a_schema.orders в вашей базе данных.

    Другие ресурсы

    help_center Справочный центр

    В нашем Справочном центре есть дополнительные короткие статьи о конкретных случаях использования и особых ситуациях.

    форум Сообщество

    Форумы сообщества Looker — отличное место для обсуждения передового опыта, устранения уникальных проблем и общения с другими пользователями Looker.

    школа Подключиться

    Подключитесь к бета-версии нашей новой платформы для обучения Looker. Он может похвастаться новыми пошаговыми схемами обучения, социальным обучением и практическими занятиями через Qwiklabs.

    Примеры основаны на гипотетических данных.
    © 2012- Looker Data Sciences, Inc.
    Политика конфиденциальности | Условия использования

    Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

    • Главная
    • Анимировать
    • Обсуждения
    • один или несколько файлов не были импортированы из-за наличия .

    /t5/animate-discussions/один-или-несколько-файлов-не-импортированы-потому-что-были-проблемы-их-чтения/td-p/3306791 15 марта 2011 г. 15 марта 2011 г. < /p>

    Скопировать ссылку в буфер обмена

    Я использую Flash CS4 и Flash CS5. Я купил музыку в формате MP3 на Amazon, которую хочу использовать в своей Flash-анимации, но при импорте постоянно получаю сообщение об ошибке: один или несколько файлов не были импортированы из-за проблем с их чтением

    Что это значит?

    Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

    1 правильный ответ

    Я предполагаю, что это аудиофайлы в формате mp3. Возможно, они были сэмплированы с частотой, которая не нравится Flash, или это может означать, что формат файла не нравится Flash. Я много раз это видел, и мое решение состоит в том, чтобы открыть проблемный файл в звуковом редакторе, проверить частоту дискретизации, при необходимости изменить ее, а затем сохранить файл заново. Обычно он импортируется после этого упражнения.

    Скопировать ссылку в буфер обмена

    Я предполагаю, что это аудиофайлы в формате mp3. Возможно, они были сэмплированы с частотой, которая не нравится Flash, или это может означать, что формат файла не нравится Flash. Я много раз это видел, и мое решение состоит в том, чтобы открыть проблемный файл в звуковом редакторе, проверить частоту дискретизации, при необходимости изменить ее, а затем сохранить файл заново. Обычно он импортируется после этого упражнения.

    Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

    Скопировать ссылку в буфер обмена

    Это помогло - спасибо, спасибо, спасибо! - Вы были мертвы на правильном! Я перенес это в Soundbooth, и это исправило ситуацию.

    Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

    Скопировать ссылку в буфер обмена

    Итак, нам нужно пересжать его или просто изменить что-то в метаданных/и т. д.?

    Вот последняя настройка, которую я использовал:

    Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

    Скопировать ссылку в буфер обмена

    Вам просто нужно пересохранить mp3-файл, изменив сэмплирование и битрейт. В зависимости от программного обеспечения, которое вы используете для передискретизации проблемных аудиофайлов, у вас будут разные частоты дискретизации, такие как 44100, 48000, 32000, 22050, 11025, 8000, и варианты скорости передачи данных, такие как 128, 64, 32 и т. д. до 448. Чем больше вы сжимаете звук и чем ниже частота дискретизации, тем меньше размер и тем ниже качество. И я бы посоветовал вам немного поэкспериментировать, чтобы найти оптимальный баланс между качеством звука и размером файла. Дополнительные сведения об использовании и экспорте звуков в Flash Professional CS6 см. в этом файле справки. Если вы используете Adobe SoundBooth, просмотр этой ветки форума может помочь вам изменить частоту дискретизации ваших файлов MP3.

    Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

    Скопировать ссылку в буфер обмена

    Хорошо, я понял, что не так. Он передискретизировал файл до 32 кГц.

    Эти настройки работают:

    Это создает файл, который не только работает с импортом Flash, но и имеет очень маленький размер (28 КБ VBR против 118 КБ CBR) и сохраняет всю высококачественную четкость.

    Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

    Скопировать ссылку в буфер обмена

    Извините, что поднимаю эту мертвую тему, но у меня та же проблема. Как бы вы изменили кГц? Я новичок, и у меня нет Soundbooth. Я помню, как кто-то упоминал об изменении частоты или чего-то еще в Encoder, но я не могу сохранить свой файл как чисто аудиофайл. Другая проблема, которая у меня есть, заключается в том, что я этого не делаю. точно знаю, что я должен делать.

    Мне кажется, что я должен просто пересохранить файл. Тем не менее, я сделал именно это, и это все еще не сработало. Я в конце моей веревки. Думаю, я просто буду искать решение, хотя у Adobe ужасная техническая поддержка.

    Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

    Скопировать ссылку в буфер обмена

    Вы не говорите, каковы текущие характеристики ваших звуковых файлов. Вы должны быть в состоянии использовать любое звуковое приложение. В зависимости от выбранного приложения вы обычно можете открыть звуковой файл, который хотите изменить, а затем выбрать «Сохранить как». в меню Файл. Появится окно, в котором вы сможете выбрать формат файла и тип образца, который вы хотите использовать в новом файле. Сохраните файл в новом месте и/или под новым именем. Готово.

    Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

    Скопировать ссылку в буфер обмена

    Я использовал iTunes и несколько часов работал над тем, что мне нужно сделать. В конце концов я сохранил свой файл как .aiff, и это сработало. Дело закрыто.

    Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

    Скопировать ссылку в буфер обмена

    Рад, что вы разобрались.

    Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

    Скопировать ссылку в буфер обмена

    Приношу извинения за открытие этой старой темы, но я сохранил свой аудиофайл как .aiff с помощью Audacity, и он все еще не работал, когда я пытался импортировать его в Animate.

    Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

    Скопировать ссылку в буфер обмена

    Это была известная проблема, и она была устранена в последнем обновлении Animate — 21.0.9, выпущенном сегодня. Чтобы воспользоваться исправлением, обновите свою копию Animate до последней версии с помощью приложения Creative Cloud для настольных ПК. Спасибо, Сухеш.

    Читайте также: