Что входит в компьютерное оборудование 5 класса информатики

Обновлено: 03.07.2024

Узнайте все о курсе и экзамене. Уже зачислен? Присоединяйтесь к своему курсу в My AP.

Не студент?

Перейдите на AP Central, чтобы получить ресурсы для учителей, администраторов и координаторов.

AP Computer Science A

О курсе

Познакомьтесь с концепциями и инструментами информатики, изучая подмножество языка программирования Java. Вы будете выполнять практическую работу по разработке, написанию и тестированию компьютерных программ, которые решают проблемы или выполняют задачи.

Навыки, которым вы научитесь

Проектирование программы, разработка необходимых алгоритмов и написание кода для их реализации

Тестирование программного кода и исправление ошибок

Документирование и объяснение того, как работает программный код

Эквивалентность и предпосылки

Эквивалент курса колледжа

Вводный семестровый курс компьютерных наук в колледже

Рекомендуемые условия

Курсы английского языка и алгебры для старших классов, а также знакомство с функциями и понятиями, связанными с использованием обозначений функций

Дата экзамена

Среда, 4 мая 2022 г.,
12:00 по местному времени

Экзамен AP по информатике

Это обычная дата экзамена AP Computer Science A.

Об объектах

Содержание курса, описанное ниже, организовано в виде общеизвестных единиц обучения, которые обеспечивают одну возможную последовательность курса. Ваш преподаватель может по-разному организовать содержание курса в зависимости от местных приоритетов и предпочтений.

Содержание курса

Модуль 1: Примитивные типы

Вы изучите основы Java, языка программирования, а также другие основополагающие концепции кодирования.

Темы могут включать:

  • Примитивные типы данных, включая int , double и Boolean
  • Вычисление арифметических выражений в программном коде
  • Использование операторов присваивания для получения значения
  • Как переменные и операторы упорядочиваются и комбинируются в выражении для получения результата

На экзамене

2,5 – 5 % от экзаменационного балла

Модуль 2: Использование объектов

Вы изучите эталонные данные как способ представления объектов реального мира в цифровом мире и откроете для себя методы выполнения более сложных операций.

Темы могут включать:

  • Объекты и классы как способы описания экземпляров, атрибутов и поведения
  • Создание объектов путем вызова конструкторов с параметрами и без них
  • Использование библиотек классов, включая Integer и Double.
  • Определение поведения объекта с помощью методов, в том числе статических и математических классов
  • Вызов нестатических методов void с параметрами и без них
  • Использование объектов и методов String
  • Использование интерфейсов прикладных программ (API) и библиотек

На экзамене

5–7,5 % от экзаменационного балла

Модуль 3. Логические выражения и операторы if

Вы углубитесь в строительные блоки алгоритмов и сосредоточитесь на использовании условных операторов для решения проблем и управления результатами.

Темы могут включать:

  • Поиск логических значений с помощью выражений, включающих операторы отношения
  • Использование условных операторов для выполнения различных операторов на основе входных значений
  • Использование условных операторов для создания нескольких возможных результатов.
  • Создание одного и того же значения с использованием эквивалентных логических выражений
  • Ссылки на объекты с помощью псевдонимов

На экзамене

15–17,5 % от экзаменационного балла

Модуль 4: Итерация

Вы узнаете об итерации — еще одном строительном блоке алгоритмов, предназначенных для повторения.

Темы могут включать:

  • Создание цикла для многократного запуска выражения до тех пор, пока не будут выполнены определенные условия.
  • Стандартные арифметические и строковые алгоритмы
  • Представление итерационных процессов в коде с использованием циклов for и while
  • Вложенные операторы цикла и итерации

На экзамене

17,5–22,5 % от экзаменационного балла

Модуль 5: Написание курсов

Вы узнаете, как взаимодействие в реальном мире может быть выражено в цифровом виде, организовав поведение и атрибуты в классы, и вы изучите юридические и этические последствия компьютерного программирования.

Темы могут включать:

  • Состав класса, включая атрибуты, являющиеся общедоступными или закрытыми
  • Установка атрибутов объекта с помощью конструкторов
  • Использование комментариев для описания функциональности кода
  • Определение поведения объекта с использованием методов non-void, void и static
  • Где переменные могут использоваться в программном коде
  • Разбиение проблемы на более мелкие части путем создания методов для решения отдельных подзадач.
  • Интеллектуальная собственность и этические аспекты программирования

На экзамене

5%–7.5 % от экзаменационного балла

Модуль 6: Массив

Вы изучите методы и стандартные алгоритмы работы с наборами связанных данных, известных как структуры данных.

Темы могут включать:

  • Представление нескольких связанных элементов в виде объектов-массивов
  • Обход массива путем доступа к элементам с помощью операторов итерации
  • Стандартные алгоритмы, использующие обход массива для выполнения функций.

На экзамене

10–15 % от экзаменационного балла

Модуль 7: ArrayList

Вы углубитесь в наборы данных, исследуя объекты ArrayList для больших объемов данных, а также проблемы конфиденциальности, связанные с хранением личных данных.

Темы могут включать:

  • Представление коллекций связанных данных ссылок на объекты с помощью объектов ArrayList
  • Обход ArrayList путем доступа к элементам с помощью операторов итерации
  • Стандартные алгоритмы, использующие обходы ArrayList для выполнения функций.
  • Поиск и сортировка с использованием стандартных алгоритмов
  • Этические вопросы сбора данных

На экзамене

2,5–7,5 % от экзаменационного балла

Модуль 8: 2D-массив

Теперь, когда вы изучили одномерные массивы, вы перейдете к двумерным массивам и поэкспериментируете с наборами данных, представленными в таблице.

Темы могут включать:

  • Представление наборов данных в виде массивов массивов или двумерных массивов.
  • Обход двумерного массива путем доступа к элементам с помощью вложенных операторов итерации

На экзамене

7,5–10 % от экзаменационного балла

Модуль 9: Наследование

Вы узнаете, как программировать, не изменяя существующий код, используя подклассы для создания иерархии.

Темы могут включать:

  • Использование общих атрибутов и поведения для группировки существующих объектов в надклассы
  • Определение и переопределение методов внутри подклассов и суперклассов
  • Создание ссылок с использованием иерархии наследования
  • Связывание объектов подклассов с суперклассами для создания полиморфизма

На экзамене

5–10 % от экзаменационного балла

Модуль 10: Рекурсия

Вы будете работать над решением более крупных задач, решая более мелкие и простые версии одной и той же задачи с помощью рекурсивных методов.

Темы могут включать:

  • Выполнение рекурсивных методов
  • Поиск и сортировка с использованием алгоритмов бинарного поиска и сортировки слиянием

На экзамене

5–7,5 % от экзаменационного балла

Скриншот поиска кредитной политики AP инструмент на мобильном телефоне

Поиск кредитной политики AP

Найдите колледжи, которые присуждают зачеты и/или зачисляют баллы за экзамен AP на этом и других курсах AP.

Ресурсы курса

Ресурсы класса AP

После того, как вы присоединитесь к онлайн-разделу своего класса AP, вы сможете получить доступ к видео AP Daily, любым заданиям вашего учителя и результатам ваших заданий в AP Classroom. Войдите, чтобы получить к ним доступ.

Требования к лаборатории AP Computer Science A

Узнайте о необходимых лабораторных компонентах, включенных в программу AP Computer Science A, и загрузите руководства для студентов.

AP Computer Science: краткий справочник по Java — экзамен 2020

В кратком справочнике по Java перечислены доступные методы из библиотеки Java, которые могут быть включены в экзамен, начиная с 2019–20 учебного года. Краткий справочник по Java включен в экзаменационный буклет.

ACM (Ассоциация вычислительной техники)

ACM объединяет педагогов, исследователей и профессионалов в области информатики, чтобы вдохновлять на диалог, делиться ресурсами и решать проблемы в этой области.

  • Перейти к ACM (Ассоциация вычислительной техники)

ACSL (Американская лига компьютерных наук)

ACSL организует конкурсы по информатике и компьютерному программированию для учащихся начальных, младших и старших классов средней школы.

IEEE – крупнейшая в мире профессиональная техническая организация, занимающаяся развитием технологий на благо человечества.

AP Computer Science A Elevens Lab Руководство для студентов

Эта лабораторная работа связана с простым пасьянсом Elevens. Вы изучите правила Elevens и сможете играть в нее, используя прилагаемый графический интерфейс пользователя (GUI).

AP Computer Science A Magpie Lab Руководство для студентов

В этом лабораторном занятии вы изучите некоторые основы обработки естественного языка. По мере изучения вы будете работать с различными методами класса String и практиковаться в использовании оператора if. Вы проследите сложный метод поиска слов в пользовательском вводе.

AP Computer Science: руководство для студентов Picture Lab

В этой лабораторной работе вы напишете методы, изменяющие цифровые изображения.При написании этих методов вы узнаете, как перемещаться по двумерному массиву целых чисел или объектов. Вы также познакомитесь с вложенными циклами, двоичными числами, интерфейсами и наследованием.

AP Computer Science: курс и описание экзамена

Это основной документ курса. Он четко излагает содержание курса и описывает экзамен и программу AP в целом.

Подробнее о вашем курсе

Подать заявку на стипендию, стажировку и другие возможности

Откройте для себя стипендии в колледжах, оплачиваемые стажировки и другие возможности в этой области с такими компаниями, как Amazon, Facebook и Google.

Класс 5 — Модуль 1

(Мир компьютеров)

 2-внимание (2).jpg

В этом разделе учащиеся узнают, что представляет собой компьютерное оборудование и программное обеспечение, и получат общее представление о том, как данные передаются от устройства ввода к устройству вывода через компьютер. Учащиеся также узнают, что делает операционная система, и узнают устройства ввода и вывода.

Учащиеся знакомятся со Scratch и знакомятся с основными понятиями программирования, такими как события, циклы, широковещательная передача, навигация по координатной плоскости x/y, переменные, условные операторы, новые блоки, логические и случайные числа, с помощью задач по кодированию и проектов Scratch.< /p>

В этом разделе учащиеся узнают о людях с различными способностями и ограниченными возможностями и о том, как это влияет на их способность использовать стандартный компьютер. Они узнают о вспомогательных технологиях и их приложениях, которые помогут учащимся с разными потребностями использовать стандартные компьютеры.

Кроме того, учащиеся познакомятся с пионерами компьютерных наук и их вкладом в информатику, а также проведут мозговой штурм о том, как компьютеры могут решать повседневные проблемы. Учащиеся также учатся делиться своими идеями с классом.

Подготовка:

Для всех планов уроков классная комната должна включать:

Компьютеры, подключенные к Интернету для доступа к Scratch и видео

Проектор и колонки для демонстрации уроков и видеороликов

Журнал размышлений/дизайна учащихся

Схема:

Урок 1.1. Как работает компьютер [План урока] [Слайды]

Урок 1.2. Начало работы с Scratch [План урока] [Слайды]

Урок 1.3. Проблемы с программированием [План урока] [Слайды]

Урок 1.4: Гоночная трасса [План урока] [Слайды]

Урок 1.5. Вспомогательные технологии [План урока] [Слайды]

Урок 1.6: Пионеры и проблемы, решаемые компьютерами [План урока] [Слайды]

Компьютерное оборудование | Упражнения | Средняя школа | Старшая школа | Цифровой | Печать

Компьютерное оборудование | Упражнения | Средняя школа | средняя школа | Цифровой | Распечатать

Kid Tech: Мини-постеры по компьютерному оборудованию

Kid Tech: мини-постеры о компьютерном оборудовании

Яркие, красочные мини-плакаты — отличный способ показать основные термины, связанные с компьютерным оборудованием. Их шесть: - Монитор - Клавиатура - Мышь - Наушники - Клавиша клавиатуры - Клавиши главного ряда Каждый термин имеет две версии - фактический термин и определение. В течение года бросайте вызов юным ученикам, удаляя термин и оставляя только определения.

ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЬЮТЕРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЬЮТЕРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Эта презентация охватывает определение, важность и примеры компьютерного оборудования и программного обеспечения. Затем мы переходим к обзору таких элементов, как устройства ввода, вывода и хранения данных в аппаратном обеспечении. Мы рассматриваем различные типы вычислительных платформ и программного обеспечения. Мы заканчиваем рассмотрением типов прикладного программного обеспечения. Урок охватывает следующие темы: Объяснение частей компьютерной системы. Определение компьютерного оборудования. Объяснение различных доступных аппаратных средств и их функций. Описание конфигурации оборудования.

[275x Animated Slide+PYQ] IGCSE Computer Science Chapter 3 — Hardware

[Анимированный слайд, 275x+PYQ] IGCSE Computer Science Chapter 3 — Hardware

✅ Заполните слайды IGCSE Computer Science [Глава 3 — Аппаратное обеспечение] для обучения/повторения (программа 2023–2025 гг.) Включенная тема: Глава 3.1 — Центральный процессор (1) — Компоненты Глава 3.2 — Центральный процессор (2) — Выборка-декодирование -execute cycleГлава 3.3 - Набор инструкций и встроенная система Глава 3.4 - Устройства вводаГлава 3.5 - Устройства вывода Глава 3.6 - Датчики Глава 3.7 - ХранениеГлава 3.8 - Сетевое оборудование

13. КОМПЬЮТЕРНАЯ СИСТЕМА - ОБОРУДОВАНИЕ ЧАСТЬ 1

13. КОМПЬЮТЕРНАЯ СИСТЕМА - ОБОРУДОВАНИЕ ЧАСТЬ 1

КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОборудование – это физическая часть компьютера, которую можно увидеть и потрогать. , звуковые карты, память (ОЗУ), материнская плата. Можно классифицировать; Системный блок и периферийные устройстваСИСТЕМНЫЙ БЛОКПЕРИФЕРАЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВАУстройства вводаУстройства храненияУстройства выводаПроцессБлок ввода (устройство)Устройства ввода — это периферийные устройства, которые вводят данные и вводят данные

Компьютерное оборудование - Рабочий лист головоломки по поиску слов - Версия для печати

Компьютерное оборудование — Рабочий лист головоломки Word Search — Версия для печати

Компьютерное оборудование — Рабочий лист головоломки по поиску слов — Версия для печати — Формат: PDF — Размер страницы: 8,5 x 11 дюймов — Страница 1: Поиск слов — Страница 2: Ключевые слова для ответов — Слова расположены горизонтально, вертикально и по диагонали. головоломка:МониторДинамикиМышьКлавиатураКорпус компьютераПитаниеМатеринская платаПамятьВидеокартаЗвуковая картаЖесткий дискПроцессорКабелиОптический приводСетевая картаПринтерСканерВеб-камераВентилятор компьютераМодем=========Условия использования:- Этот продукт предназначен только для личного использования. - Вы НЕ МОЖЕТЕ передавать,

Викторина по компьютерному оборудованию и программному обеспечению

Тест по компьютерному оборудованию и программному обеспечению

Оценка рабочего листа технологии: компьютерное оборудование и программное обеспечение Оценка компьютерных частей/оборудования и функций программного обеспечения по 65 баллам. Может быть отредактирована в соответствии с индивидуальными требованиями. Идеально подходит для классов, где компьютер практически не доступен. Также предоставляется ключ ответа.

Модуль - Компьютерное оборудование - Что такое компьютер?

Модуль — Компьютерное оборудование — Что такое компьютер?

Этот блок предусматривает не менее 6 часов уроков по использованию аппаратных компонентов компьютера в компьютерной системе. В конце модулей учащиеся получают оценку для оценки своего прогресса. Этот модуль включает в себя: Презентация PowerPoint (56 слайдов) Модульный тест (включая схему выставления оценок) Учебный файл в формате PDFЭти ресурсы могут использоваться учителем информатики или не- преподаватель-специалист по обучению «Что такое компьютер?». Этот модуль можно преподавать в классе без компьютеров. Что узнают учащиеся?AL

Компьютерное оборудование

Компьютерное оборудование

Работа вашего компьютера, насколько хорошо он работает, зависит от качества вашего компьютерного оборудования. Исходные материалы, такие как материнские платы, жесткие диски, микросхемы обработки и модули памяти, являются основными компонентами всех вычислительных систем. На этом уроке вы:* Различите внутренние и внешние аппаратные устройства* Обсудите обновление аппаратного обеспечения и утилизацию непригодных аппаратных устройств* Идентифицируете оперативную память, процессоры, жесткие диски и материнские платы* Идентифицируете и классифицируете периферийные устройства, такие как принтеры,

14. КОМПЬЮТЕРНАЯ СИСТЕМА - ОБОРУДОВАНИЕ ЧАСТЬ 2

14. КОМПЬЮТЕРНАЯ СИСТЕМА – ОБОРУДОВАНИЕ ЧАСТЬ 2

АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРАУстройства ввода ДЖОЙСТИК Это устройство, используемое для игр. По действию он похож на мышь. Световое перо Это устройство ввода, в котором используется светочувствительный детектор для выбора объектов на экране дисплея. Сенсорный экран Это компьютерный экран, предназначенный для распознавания местоположения.

Компьютерное оборудование

Поиск слова «Компьютерное оборудование»

Вот поиск по словам из 20 терминов, чтобы представить новые термины, с которыми учащиеся могут столкнуться при изучении компьютерного оборудования. Этот поиск по словам с ключом ответа можно использовать для ознакомления с новым материалом или в качестве дополнительного балла. Это также отличное занятие, которое можно оставить в своем классе, когда у вас есть замена или для студентов, которые заканчивают работу раньше или нуждаются в дополнительных баллах. Ключ ответа включен. Файл в формате PDF. Надеюсь, это облегчит вам жизнь! Слова в этом ресурсе: BatteryCaseCircuitFanKeyboardMemoryMicrophoneMonitorMot

 Elementary Tech - Компьютерное оборудование

Элементарные технологии — компьютерное оборудование

Работа вашего компьютера, насколько хорошо он работает, зависит от качества вашего компьютерного оборудования. Исходные материалы, такие как материнские платы, жесткие диски, микросхемы обработки и модули памяти, являются основными компонентами всех вычислительных систем. На этом уроке вы:* Различите внутренние и внешние аппаратные устройства* Обсудите обновление аппаратного обеспечения и утилизацию непригодных аппаратных устройств* Идентифицируете оперативную память, процессоры, жесткие диски и материнские платы* Идентифицируете и классифицируете периферийные устройства, такие как принтеры,

Активность в области компьютерного оборудования | Вдохновение инженера STEM | Версия для печати и цифровая версия

Активность в области компьютерного оборудования | Вдохновение инженера STEM | Печатная и цифровая версия

Усовершенствуйте свои станции STEM и Makerspace с помощью этого задания для учащихся по компьютерному оборудованию, доски для вдохновения инженеров. Используйте эту доску, чтобы вдохновить молодых инженеров на создание различных вещей, представляющих тему технологий. Доступны печатные и цифровые варианты. любые подручные материалы, студенты имеют возможность собрать: ноутбук, виртуальную реальность, наушники, робот-пылесос, планшет, игровую приставку, 3D-принтер, умные часы, телевизор. Это способ вдохновить учащихся быть

Часть компьютера, аппаратное и программное обеспечение

Часть компьютера, аппаратное и программное обеспечение

После просмотра видео BrainPOP или BrainPOP, Jr (в зависимости от уровня обучения) мы использовали это упражнение SmartBoard, чтобы просмотреть, что мы узнали о том, как мы используем компьютеры, части компьютера и сортируем вещи по аппаратному обеспечению. или программное обеспечение.

Введение в компьютеры - аппаратное и программное обеспечение (начальный уровень)

Введение в компьютеры – аппаратное и программное обеспечение (начальный уровень)

Аппаратное и программное обеспечение - Информатика - Квест

Аппаратное и программное обеспечение — Информатика — Квест-комната

Упражнения в квест-комнате, которые являются идеальным дополнением к любому курсу информатики! Интерактивный урок в квест-комнате, который знакомит учащихся с аппаратным и программным обеспечением. Есть шесть забавных карточек с заданиями, которые включают действия, связанные с тем, что подразумевается под «аппаратным обеспечением» и «программным обеспечением», а также примеры того и другого. Цели урока: • Уметь определить, что подразумевается под «аппаратным обеспечением» и «программным обеспечением».• Чтобы иметь возможность идентифицировать примеры как аппаратного, так и программного обеспечения.

Компьютерное оборудование Бинго

Потренируйте словарный запас оборудования в этой веселой и увлекательной игре в бинго. Просмотрите условия ввода, вывода, хранения и компонентов. Словарные слова включены:ОборудованиеUSB-накопительWordOutputChromebookSoftwareTabletPowerPointStorageProjectorMouseCPUExcelRAMScannerPrinterMotherboardPower SupplyProcessorSSDMonitorHard DriveInputLaptopComputer

Компьютерное оборудование Word Search/Unscramble Activity

Компьютерное оборудование Поиск/расшифровка слова

Компьютерное оборудование Урок

Урок компьютерного оборудования

Введение в урок информатики о компьютерном оборудовании.Изученные термины: процессор (ЦП), ОЗУ, ПЗУ, жесткий диск, материнская плата и видеокарта. Используйте фильмы, телепередачи и трюки с памятью, чтобы понять роль каждого из этих устройств и запомнить их навсегда!

Компьютерное аппаратное обеспечение - Таблица соответствия по информатике - Форма 5

Компьютерное аппаратное обеспечение – Таблица соответствия по информатике – Форма 5

Компьютерное аппаратное обеспечение - Таблица соответствия по информатике - Форма 4

Компьютерное оборудование — Рабочий лист соответствия по информатике — Форма 4

Информатика/ИКТ = Аппаратное и программное обеспечение = 55 флэш-карт

Информатика/ИКТ = аппаратное и программное обеспечение = 55 флэш-карт

Передвижные компьютерные устройства, аппаратное и программное обеспечение, хранилище, движения мыши, ввод и вывод

Передвижные компьютерные устройства, аппаратное и программное обеспечение, хранилище, движения мыши, ввод и вывод

В этой презентации Power Point с подвижными частями учащиеся будут практиковаться в определении некоторых устройств, таких как мышь и клавиатура. На другом слайде они будут практиковать концепции аппаратного и программного обеспечения, а также устройств ввода и вывода. У них будет возможность определить некоторые важные клавиши на клавиатуре. На другом слайде они будут практиковать, что такое кнопки мыши, а также концепции щелчка, двойного щелчка и перетаскивания. Наконец, они будут практиковаться в определении некоторых

Класс 5 — Модуль 1

(Мир компьютеров)

 2-внимание (2).jpg

В этом разделе учащиеся узнают, что представляет собой компьютерное оборудование и программное обеспечение, и получат общее представление о том, как данные передаются от устройства ввода к устройству вывода через компьютер. Учащиеся также узнают, что делает операционная система, и узнают устройства ввода и вывода.

Учащиеся знакомятся со Scratch и знакомятся с основными понятиями программирования, такими как события, циклы, широковещательная передача, навигация по координатной плоскости x/y, переменные, условные операторы, новые блоки, логические и случайные числа, с помощью задач по кодированию и проектов Scratch.< /p>

В этом разделе учащиеся узнают о людях с различными способностями и ограниченными возможностями и о том, как это влияет на их способность использовать стандартный компьютер. Они узнают о вспомогательных технологиях и их приложениях, которые помогут учащимся с разными потребностями использовать стандартные компьютеры.

Кроме того, учащиеся познакомятся с пионерами компьютерных наук и их вкладом в информатику, а также проведут мозговой штурм о том, как компьютеры могут решать повседневные проблемы. Учащиеся также учатся делиться своими идеями с классом.

Подготовка:

Для всех планов уроков классная комната должна включать:

Компьютеры, подключенные к Интернету для доступа к Scratch и видео

Проектор и колонки для демонстрации уроков и видеороликов

Журнал размышлений/дизайна учащихся

Схема:

Урок 1.1. Как работает компьютер [План урока] [Слайды]

Урок 1.2. Начало работы с Scratch [План урока] [Слайды]

Урок 1.3. Проблемы с программированием [План урока] [Слайды]

Урок 1.4: Гоночная трасса [План урока] [Слайды]

Урок 1.5. Вспомогательные технологии [План урока] [Слайды]

Урок 1.6: Пионеры и проблемы, решаемые компьютерами [План урока] [Слайды]

Самооценка по компьютерному аппаратному обеспечению (5–8 классы)

Этот цифровой тест состоит из 30 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые охватывают вопросы по компьютерному оборудованию, памяти, хранилищам и сетям. Включенные ресурсы: Оценка с множественным выбором — открывается в Google Forms™ (предоставляется мгновенная обратная связь) PDF-версия оценки Ключ ответа Преимущество оценок в Google Forms™: Учащиеся и преподаватели могут получать мгновенную обратную связь. Учителя могут сопоставлять ответы учащихся на вопросы (и их оценки) в электронной таблице Google Sheets, чтобы облегчить анализ данных

Введение в компьютеры - аппаратное и программное обеспечение (верхний элементарный)

Введение в компьютеры – аппаратное и программное обеспечение (начальный уровень)

ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЬЮТЕРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЬЮТЕРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Эта презентация охватывает определение, важность и примеры компьютерного оборудования и программного обеспечения. Затем мы переходим к обзору таких элементов, как устройства ввода, вывода и хранения данных в аппаратном обеспечении. Мы рассматриваем различные типы вычислительных платформ и программного обеспечения. Мы заканчиваем рассмотрением типов прикладного программного обеспечения. Урок охватывает следующие темы: Объяснение частей компьютерной системы. Определение компьютерного оборудования. Объяснение различных доступных аппаратных средств и их функций. Описание конфигурации оборудования.

Компьютерное оборудование | Упражнения | Средняя школа | Старшая школа | Цифровой | Печать

Компьютерное оборудование | Упражнения | Средняя школа | средняя школа | Цифровой | Распечатать

Викторина по компьютерному оборудованию и программному обеспечению

Тест по компьютерному оборудованию и программному обеспечению

Оценка рабочего листа технологии: компьютерное оборудование и программное обеспечение Оценка компьютерных частей/оборудования и функций программного обеспечения по 65 баллам. Может быть отредактирована в соответствии с индивидуальными требованиями. Идеально подходит для классов, где компьютер практически не доступен. Также предоставляется ключ ответа.

Часть компьютера, аппаратное и программное обеспечение

Часть компьютера, аппаратное и программное обеспечение

После просмотра видео BrainPOP или BrainPOP, Jr (в зависимости от уровня обучения) мы использовали это упражнение SmartBoard, чтобы просмотреть, что мы узнали о том, как мы используем компьютеры, части компьютера и сортируем вещи по аппаратному обеспечению. или программное обеспечение.

[275x Animated Slide+PYQ] IGCSE Computer Science Chapter 3 — Hardware

[Анимированный слайд, 275x+PYQ] IGCSE Computer Science Chapter 3 — Hardware

✅ Заполните слайды IGCSE Computer Science [Глава 3 — Аппаратное обеспечение] для обучения/повторения (программа 2023–2025 гг.) Включенная тема: Глава 3.1 — Центральный процессор (1) — Компоненты Глава 3.2 — Центральный процессор (2) — Выборка-декодирование -execute cycleГлава 3.3 - Набор инструкций и встроенная система Глава 3.4 - Устройства вводаГлава 3.5 - Устройства вывода Глава 3.6 - Датчики Глава 3.7 - ХранениеГлава 3.8 - Сетевое оборудование

Общая оценка технологий: компьютерное оборудование и программное обеспечение Microsoft

Суммативная оценка технологий: компьютерное оборудование и программное обеспечение Microsoft

50-балльная оценка компьютерных частей/оборудования и функций программного обеспечения Microsoft. Может быть отредактировано в соответствии с индивидуальными требованиями.

Читайте также: