Как играть в майнкрафт от третьего лица на ПК

Обновлено: 30.06.2024

Вы когда-нибудь задумывались, что делает игру видом от первого или третьего лица? Вот все, что вам нужно для сравнения двух стилей игры.

Все видеоигры должны каким-то образом показывать игроку игровые события, и большинство из них делают это с видом от первого или третьего лица. И хотя основные различия между этими стилями очевидны, между тем, как работают игры от первого и третьего лица, есть много нюансов.

Давайте рассмотрим различия между настройками камеры от первого и третьего лица в видеоиграх, в том числе то, как они влияют на игровой процесс и общие жанры в каждом стиле.

В чем разница между видом от первого и третьего лица?

Для начала давайте рассмотрим основы каждого визуального стиля. Поскольку видеоигры могут сильно различаться, мы будем говорить в общих чертах; они могут не подходить идеально для каждой игры.

Имейте в виду, что виды от первого и третьего лица в основном применимы к 3D-играм, поскольку в 2D-играх обычно используется статический угол камеры. Хотя технически вы можете рассматривать 2D-игры от третьего лица, на самом деле это не то же самое, что камера от третьего лица в 3D-играх. Подробнее см. в нашем сравнении 2D- и 3D-игр.

Объяснение игр от первого лица

В игре от первого лица вы играете от лица своего персонажа. Подобно тому, как история от первого лица рассказывает историю через высказывания «я», игра от первого лица позволяет вам увидеть именно то, что видит ваш персонаж.

В связи с этим отсутствует "игровая камера", которой можно управлять, чтобы лучше видеть окружающий мир. Ваш единственный способ осмотреться — скажем, увидеть, что находится прямо позади вас — это переместить весь обзор вашего персонажа.

Это во многом влияет на ваше взаимодействие с игровым миром. Например, в игре от первого лица, если вы хотите узнать, прячется ли враг за углом, вы не можете проверить это, не обнаружив себя за тем же углом.

В большинстве игр от первого лица руки вашего персонажа (а также его оружие, если применимо) почти всегда находятся в поле вашего зрения. Однако обычно вы не можете увидеть больше своего персонажа, чем это. В результате большинство игр от первого лица характеризуют своего главного героя в основном через то, как другие персонажи взаимодействуют с ним.

Объяснение игр от третьего лица

Третье лицо, для сравнения, относится к игре, в которой вы видите своего персонажа как наблюдателя, а не управляете игрой напрямую с его точки зрения. Как правило, вы видите своего персонажа через плечо или из-за спины. Это похоже на то, как в рассказе от третьего лица используются такие фразы, как "он быстро бежал".

В играх от третьего лица камера следует за персонажем игрока, позволяя вам видеть больше того, что его окружает, чем в игре от первого лица. Ссылаясь на наш предыдущий пример, в игре от третьего лица вы можете повернуть камеру за угол, чтобы увидеть, что скрывается за ней, и при этом ваш персонаж будет в безопасности с другой стороны.

Поскольку вид от третьего лица позволяет вам все время видеть своего персонажа, в этих играх легче показать его индивидуальность. Видя, как персонаж ходит, взаимодействует с окружающей средой, реагирует на события и даже во что он одет, вы можете узнать о нем больше с помощью визуальных подсказок.

Типы камер от третьего лица

Игры от первого лица довольно просты, потому что они ограничены видом аватара игрока. Но в играх от третьего лица больше возможностей для разных систем камер.

  • Фиксированные камеры. В этом случае камера установлена ​​в определенном положении, и игрок не может его изменить. Он написан таким образом, что каждый раз, когда вы входите в определенную область, камера находится в одном и том же месте. Ранние игры Resident Evil — хороший тому пример; они использовали фиксированные ракурсы камеры, чтобы создать напряжение.
  • Камеры слежения. В играх этого типа камера следует за игроком во время его движения. У вас нет никакого контроля над этим; камера просто движется, когда вы управляете своим персонажем. Так обстоит дело в оригинальной серии Crash Bandicoot, и хотя он работает на линейных уровнях, как в этих играх, он недостаточно гибок для открытых трехмерных сред.
  • Интерактивные камеры. На сегодняшний день это самый распространенный тип камер от третьего лица. Интерактивные камеры следуют за вашим персонажем, но позволяют вам управлять ими. Обычно с контроллером для этого используется аналоговый джойстик, а на ПК — мышь.

Интерактивные камеры являются наиболее распространенными, так как они обеспечивают наибольший контроль игрока. Однако они не идеальны. Плохо сделанная система камер может застревать на объектах в мире или иным образом мешать вам видеть то, что вы пытаетесь увидеть.

Между тем фиксированные камеры в наши дни обычно используются только в играх, стремящихся к кинематографичности, а камеры слежения в основном устарели.

Примеры жанров от первого лица

Давайте рассмотрим несколько распространенных примеров игровых жанров, в которых используется вид от первого лица. Имейте в виду, что в некоторых играх вы можете переключаться между стилями камеры — например, вы можете переключаться между видом от первого и третьего лица в более новых играх Fallout по желанию.

Шутеры от первого лица

Безусловно, это самый популярный жанр, в котором используется вид от первого лица. Шутеры от первого лица (FPS) дают вам оружие и ставят перед вами задачу стрелять по врагам. Названия FPS могут быть ориентированы на действия или больше на тактику, но все они ставят вас на место вашего игрока и фокусируются на боях с оружием.

Примеры включают Call of Duty и Doom.

Игры вождения

Хотя в большинстве гоночных игр используется вид от третьего лица, во многих из них также можно изменить вид на вид от первого лица. В зависимости от игры это может привести к тому, что вы будете видеть переднюю часть автомобиля или водительское сиденье.

Примеры включают Driveclub и Forza.

Приключенческие игры

В некоторых играх, построенных на исследовании, используется вид от первого лица, похожий на шутер от первого лица, но без оружия. Часто это игры-головоломки от первого лица, требующие от вас решения логических или пространственных задач.

Примеры включают Minecraft и The Witness.

Примеры жанров от третьего лица

Ниже приведены несколько распространенных жанров видеоигр, в которых используется вид от третьего лица.

Шутеры от третьего лица

Шутеры — популярный жанр с видом от третьего лица. Прицеливаться иногда может быть сложнее, чем в играх FPS, так как аватар вашего игрока или другие предметы в мире могут блокировать обзор.

Примеры включают Gears of War и Uncharted.

Приключенческий боевик

В приключенческих боевиках динамичный игровой процесс сочетается с созданием и исследованием мира. Часто это вид от третьего лица, который лучше подходит для ближнего боя и платформера по сравнению с видом от первого лица.

Примеры включают The Legend of Zelda и Batman: Arkham Knight.

Спортивные игры

Было бы довольно неудобно играть в спортивные игры от первого лица, поэтому в большинстве спортивных игр используется вид от третьего лица, чтобы вы могли видеть все действия.

Примеры включают Madden NFL и Rocket League.

Существуют ли видеоигры от второго лица?

Учитывая все эти дискуссии об играх от первого и третьего лица, вы можете задаться вопросом, возможны ли видеоигры от второго лица. Это было бы эквивалентно рассказу, в котором используется такая формулировка, как «вы идете по коридору» (что не очень часто).

Хотя в видеоигре может использоваться структура повествования от второго лица, система камеры от второго лица не имеет особого смысла. Ближайшим эквивалентом будет то, что вы будете наблюдать за действиями своего персонажа глазами кого-то другого.

Неудивительно, что камеры от второго лица в играх встречаются довольно редко. Есть несколько разрозненных примеров, таких как Siren на PS2, требующих, чтобы вы играли глазами врага, но это не то, что вы видите очень часто.

Если вам интересна идея игр от второго лица, мы настоятельно рекомендуем вам посмотреть видео ниже. В нем рассказывается, как миссия в игре Driver: San Francisco иллюстрирует, какой может быть игра от второго лица.

Определение игр от первого и третьего лица

Теперь вы знаете разницу между видом от первого и третьего лица. Эти системы хорошо подходят для определенных жанров и настроек, поэтому одна из них не лучше другой.


Вид от третьего лица позволяет игроку осматривать близлежащую среду с точки зрения «внешней».

Содержание

Использование [ ]

Разные перспективы можно переключать, нажимая F5 (или Fn + F5 на других клавиатурах) или C . Однократное нажатие отображает заднюю часть плеера, а повторное нажатие отображает переднюю часть. Повторное нажатие возвращает вид от первого лица.

В Bedrock Edition это можно изменить в настройках; это единственный способ переключить камеру при использовании сенсорного экрана для игр.

В China Bedrock Edition его можно изменить в HUD.

В виде от третьего лица игрок может быть виден под углом 0 градусов (ось Y), когда мышь находится на одном уровне с землей, и до 90 градусов, если смотреть прямо на игрока.< /p>

В Java Edition, если игрок задыхается в этом режиме, камера автоматически переключается обратно на вид от первого лица. [ проверить ]

Вид спереди от третьего лица также можно увидеть, когда инвентарь выживания открыт; в этом случае игрок всегда смотрит на курсор.

Видео [ ]

История [ ]

<-й столбец ="6">Java Edition

Проблемы [ ]

Вопросы, связанные с "видом от третьего лица", сохраняются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

В этом учебном пособии по Minecraft объясняется, как изменить угол обзора камеры между видом от первого и третьего лица во время игры.

Когда вы создаете новый мир в Minecraft, вы начинаете с вида от первого лица. Однако вы можете переключиться в режим от третьего лица и видеть свое тело в игре либо спереди, либо сзади.

Виды в Minecraft

Это три разных вида в Minecraft. Давайте рассмотрим каждый из них.

1. Вид от первого лица

При виде от первого лица вы видите игру с точки зрения игрока. Единственная часть игрока, которую вы видите, — это его правая рука или предмет, который он держит.

вид от первого лица

2. Вид сзади от третьего лица

С видом сзади от третьего лица вы видите игру так, как будто вы стоите позади игрока. Вы увидите тело игрока со спины.

вид сзади от третьего лица

3. Вид от третьего лица

При виде от третьего лица вы видите игру так, как если бы вы смотрели на игрока. Вы увидите тело игрока спереди.

вид от третьего лица

Управление игрой для изменения вида

В Minecraft вы можете переключаться между этими тремя видами (ракурсами камеры) с помощью элемента управления игрой. Вот элементы управления игрой для переключения между представлениями на платформах Minecraft:

Разработка Java Edition
20100218Добавлен режим от третьего лица. Нажатие F5 теперь переключает вид на вид от третьего лица.
Java Edition Infdev
20100227-1Игрок больше не виден, когда отображается вид от третьего лица.
20100316Игрок теперь снова виден при отображении режима от третьего лица.
20100413F5 теперь включает дождь (повторно реализованная функция из Classic), в результате чего частицы воды теперь окружают игрока, когда он находится от третьего лица.
Java Edition Alpha
v1.0.3Тело игрока больше не поворачивается лицом вперед. в режиме от третьего лица.
v1.0.5F5 больше не включает дождь, поэтому частицы воды больше окружают игрока, когда он находится от третьего лица.
v1.0.6Теперь можно увидеть предметы, которые держат в руках в т режим от третьего лица. Однако элементы больше, чем обычно.
v1.0.11При виде от третьего лица игрок смещен от центра на один блок влево, создавая впечатление «через плечо».
Потому что мобы смотрели в камеру, а не на голову игрока, в при виде от третьего лица они смотрели не в то место.
v1.0.15Анимация взмаха руки теперь добавлен игрок в виде от третьего лица.
v1.0.17Игрок теперь находится в центре, когда вид от третьего лица.
v1.2.0? Удерживание F1 в режиме просмотра от третьего лица теперь приводит к отображению лица игрока.
Java Edition Beta
1.3Передняя часть игрока больше не отображается при удерживании F1 в режиме просмотра от третьего лица.
1.0.0Beta 1.9 Prerelease 2Двойное нажатие F5 теперь переключает камеру на переднюю часть игрока, а для переключения обратно в вид от первого лица требуется третье нажатие F5.
Бета 1.9, предварительная версия 5Обработка представления отладки, известная в коде как "камера deadmau5" , [1] был случайно включен.
Эта функция приводит к тому, что клавиши Y , H , U , O , I , K , J , L , N и M меняют положение камеры различными способами, а нажатие F9 останавливает вид. Одновременное нажатие двух функционально связанных клавиш возвращает вид в нормальное состояние, за исключением нажатия U + O .
Эта функция была добавлена ​​только для deadmau5. [1]
Бета 1.9, пререлиз 6Камера deadmau5 удалена.
1.2.112w08aКамера deadmau5 была случайно добавил еще раз. [2]
Бока головы игрока теперь могут отображаться при повороте вида с помощью камеры deadmau5.
1.2Камера deadmau5 снова удалена.
? Нахождение внутри блока больше не возвращает вид игрока к виду от первого лица.
1.7.2< /th>13w36aКлавиша переключения камеры, по умолчанию установленная на F5 , теперь может быть переназначена.
1.1419w11aБольше не блокируется большинством нетвердых блоков, таких как трава.
1.1620w12a Больше не загорожено стеклом и другими подобными блоками.
Однако его по-прежнему загораживают заборы, блоки слизи, блоки меда и лед, несмотря на то, что они прозрачны или полупрозрачны, как и другие подобные блоки. блоки; это совершенно преднамеренно. [3]
Pocket Edition Alpha
v0 .1.2Добавлен вид от третьего лица.
v0.12.1сборка 6Добавлен вид от третьего лица спереди.
Bedrock Edition
1.2.1Перекрестие больше не отображается при виде от третьего лица.
< /tr>
ПлатформаУправление игрой для переключения просмотра
ПК/MacНажмите Клавиша F5
Pocket Edition (PE) Приостановите игру, перейдите в «Настройки», выберите кнопку «Видео» и измените настройку «Перспектива камеры»
PS3 Нажмите на левый джойстик (LS)
PS4Нажмите на Левый джойстик (LS)
Xbox 360Нажмите левый джойстик (LS)
Xbox OneНажмите на левый джойстик (LS)
Windows 10 EditionНажмите клавишу F5
Wii U Нажмите на левый джойстик
Nintendo Switch Нажмите на левый джойкон Stick
Education Edition (EDU)Нажмите клавишу F5

Переключить порядок просмотра

Когда вы переключаетесь между видами в Minecraft, вот порядок ракурсов камеры:

От первого лица → От третьего лица сзади → От третьего лица → вернуться к первому лицу

Когда вы нажимаете элемент управления игрой, чтобы переключить вид, вы перейдете к следующему ракурсу камеры. В зависимости от того, какой вид вы хотите, вам, возможно, придется нажать кнопку управления игрой более одного раза.

В Minecraft вы можете оказаться в ситуации, когда вид от первого лица вас не устроит. Или, возможно, вы случайно нажали случайную кнопку на клавиатуре и не можете выйти из странного вида, в котором вы сейчас находитесь. В этой краткой статье мы рассмотрим различные ракурсы камеры, как переключиться на них и когда они будут наиболее полезны.

Как изменить представление

В двух словах:

Чтобы изменить вид камеры Minecraft между видом от первого лица, видом сзади от третьего лица и видом от третьего лица. Вы можете сделать это, нажимая F5 каждый раз, когда хотите переключить угол камеры.

Как изменить вид камеры в игре, зависит от системы и версии игры, в которую вы играете. Ниже приведен список, который поможет вам в этом разобраться:

  1. ПК/MAC: клавиша F5.
  2. Pocket Edition: приостановите игры и перейдите в «Настройки». Оттуда вы нажмете кнопку «Видео», а затем нажмите «Перспектива камеры».
  3. PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, Wii U: нажмите на левый джойстик.
  4. Nintendo Switch: нажмите на левый джойстик.
  5. Education Edition: клавиша F5.

Разные точки зрения

Первая точка зрения будет стандартной: от первого лица. Помимо того, что это наиболее часто используемая точка зрения, которую игроки используют в игре, она также позволяет вам наиболее эффективно видеть предметы вблизи и лично.

Помимо наиболее часто используемой точки вид, который игроки используют в игре, также позволяет вам наиболее эффективно рассматривать предметы вблизи и лично.

В этом представлении все гораздо более близко и лично, но оно ограничено только тем, что вы можете увидеть через этот узкий вид.

Это приводит нас ко второй точке зрения, которая будет от третьего лица. С видом от третьего лица вы можете видеть не только своего персонажа, но и часть пространства вокруг него.

Это подводит нас ко второму пункту вид от третьего лица. От третьего лица вы можете видеть не только своего персонажа, но и часть пространства вокруг него». ширина=

В этом представлении вы также можете намного лучше отбиваться от нескольких врагов одновременно, не подвергая себя слишком большому риску быть окруженным. Недостатком этой точки зрения является то, что вы не будете так точны, когда дело доходит до атак или майнинга, как если бы вы были от первого лица.

Последний вид — это перевернутый вид от третьего лица. У вас все еще есть четкое представление о персонаже с этой точки зрения, но вы обнаружите, что ему не хватает прагматической области ваших взглядов. Поскольку вы сможете видеть только то, что находится позади вас, вы не можете и не сможете видеть то, что находится перед вами, что затрудняет такое путешествие.

Последний вид – перевернутое. От третьего лица. Посмотреть.

Это представление в основном используется для двух целей. Один: для обучающих видео или для фотографий. Этот вид может позволить вам разместить своего персонажа там, где за ним есть уникальная тема или фон, о котором можно поговорить, или если вы просто хотите, чтобы люди видели, как ваш персонаж выглядит спереди. Другое использование — если вы убегаете от ситуации и хотите посмотреть, достаточно ли далеко от вас то, от чего вы убегаете.

Заключение

Играть в Minecraft с разных точек зрения может быть очень весело, в зависимости от того, что вы делаете. В конце концов, важно не то, какая точка зрения лучше, а то, как вы используете эту другую точку зрения в своих интересах.

Он мог перемещать камеру в режиме от третьего лица. Я хотел бы знать, как это сделать, если это возможно. Это?

Спасибо за любую помощь!


Я строю Манхэттен (этап 1 завершен)Проверьте!

  • Крипер-разрушитель
  • Дата регистрации: 11.10.2010
  • Сообщения: 5725
  • Minecraft: Джуз
  • Сведения об участнике

Надеюсь, это поможет!
-Джуз


AngelCraft 64 Texture Pack v2.0.2 (Beta 1.8.1)


Ботаник, гик, админ сервера, парень в радужном скине (в офисном костюме эпичность)? Это я.

  • Золотодобытчик
  • Дата регистрации: 31 октября 2010 г.
  • Сообщений: 482
  • Сведения об участнике

Надеюсь, это поможет!
-Джуз

Спасибо, но я не это имел в виду. В представлении F5 вы по-прежнему сильно ограничены, то есть ваш игрок всегда смотрит на вас, и вы не можете играть бесконечно. В этом видео у него все получилось, и у него была камера для фристайла (он мог двигаться и поворачиваться, как хотел). Мне было интересно, как он это сделал.

примерно 0:18, 0:53 и 0:25


Я строю Манхэттен (этап 1 завершен)Проверьте!

  • Застрял дома
  • Дата регистрации: 22 июня 2010 г.
  • Сообщения: 425
  • Minecraft: Алан Дэвисон
  • Сведения об участнике

Я могу точно сказать вам, что на 0:25 персонаж только что был показан на зеленом экране/синем фоне/хроматическом ключе/как бы вы ни называли его на каком-то другом кадре, где кто-то идет задом наперёд. К сожалению, все остальное, вероятно, было сделано таким же образом.

Редактировать: я почти уверен, что он был повсюду в этом видео.

На самом деле это не так уж и сложно. Например, я сделал губку своим «зеленым экраном» (хорошо, поэтому я использую этот традиционный болезненно-розовый прозрачный цвет) для записи. Просто дайте себе немного губки, и вуаля! Готов вставить некоторые другие кадры в качестве фона.

  • Добытчик обсидиана
  • Дата регистрации: 22 сентября 2010 г.
  • Сообщения: 1215
  • Сведения об участнике

Я могу точно сказать вам, что на 0:25 персонаж только что был показан на зеленом экране/синем фоне/хроматическом ключе/как бы вы ни называли его на каком-то другом кадре, где кто-то идет задом наперёд. К сожалению, все остальное, вероятно, было сделано таким же образом.

Редактировать: я почти уверен, что он был повсюду в этом видео.

На самом деле это не так уж и сложно. Например, я сделал губку своим «зеленым экраном» (хорошо, поэтому я использую этот традиционный болезненно-розовый прозрачный цвет) для записи. Просто дайте себе немного губки, и вуаля! Готов вставить некоторые другие кадры в качестве фона.


Все в цифре, так что это не зеленый экран, но он редактировал видео. Много.В видео очень мало необработанных кадров от третьего лица.

  • Застрял дома
  • Дата регистрации: 22 июня 2010 г.
  • Сообщения: 425
  • Minecraft: Алан Дэвисон
  • Сведения об участнике

Я могу точно сказать вам, что на 0:25 персонаж только что был показан на зеленом экране/синем фоне/хроматическом ключе/как бы вы ни называли его на каком-то другом кадре, где кто-то идет задом наперёд. К сожалению, все остальное, вероятно, было сделано таким же образом.

Редактировать: я почти уверен, что он был повсюду в этом видео.

На самом деле это не так уж и сложно. Например, я сделал губку своим «зеленым экраном» (хорошо, поэтому я использую этот традиционный болезненно-розовый прозрачный цвет) для записи. Просто дайте себе немного губки, и вуаля! Готов вставить некоторые другие кадры в качестве фона.


Все в цифре, так что это не зеленый экран, но он редактировал видео. Много. В видео очень мало необработанных кадров от третьего лица.


Определяет ли источник материала с цветом, который нужно отключить, является ли он технически зеленым? Если да, то я только что кое-что узнал.

  • Пробиватель деревьев
  • Дата регистрации: 09.01.2011
  • Сообщения: 34
  • Сведения об участнике
  • IRC-ХАКЕР
  • Дата регистрации: 25 октября 2010 г.
  • Сообщений: 1390
  • Сведения об участнике

Мне очень хотелось бы знать, как мы можем видеть себя идущим И смотрящим по сторонам и НИКОГДА не идущим в другом направлении.


  • Камнедобытчик
  • Местоположение: Строительство деревни
  • Дата регистрации: 05.12.2010
  • Сообщения: 83
  • Сведения об участнике

Почему вы подписали свой пост?

Мы не слепые и не st00pid


Сначала вы измеряете окружность своего черепа.
Затем вы просматриваете литературу, чтобы определить среднюю эластичность мышц анального сфинктера.
Это покажет вам, сможете ли вы соединить первое с вторым, и если да, то сможете найти ответ внутри!

  • Добытчик алмазов
  • Дата регистрации: 28.11.2010
  • Сообщения: 738
  • Сведения об участнике

Почему вы подписали свой пост?

Мы не слепые и не st00pid

что не так с глупыми слепыми людьми?


  • Собиратель ляпис-лазури
  • Дата регистрации: 02.10.2010
  • Сообщений: 1006
  • Minecraft: Тфин
  • Сведения об участнике

Да, это видео по большей части подделка.

Тем не менее, вы можете нанять оператора с летающей модификацией, чтобы снимать вас в сетевой игре.

  • Собиратель ляпис-лазури
  • Дата регистрации: 26.10.2010
  • Сообщения: 923
  • Minecraft: бурундук9998
  • Сведения об участнике

Он использовал программное обеспечение для анимации. Я видел, как он ответил на комментарий, спрашивая, как он сделал все эффекты камеры, и он сказал, что использовал какую-то программу для анимации. Если я найду название программы, которую он использовал, я опубликую ее здесь.

Изменить: я нашел, программа называется LightWave.

  • Убийца зомби
  • Местоположение: Атланта.
  • Дата регистрации: 15 декабря 2010 г.
  • Сообщения: 203
  • Сведения об участнике

Да, Lightwave — это программа для компьютерной анимации, поэтому он может делать так много разных вещей в видео (жестикулировать руками, кататься на свинье без седла и т. д.). Он анимировал персонажей в Lightwave, а затем наложил их на кадры из игры.

При этом, благодаря упрощенному графическому стилю Minecraft, довольно легко сделать так, чтобы он выглядел довольно правдоподобно, без особой работы над анимацией или композитингом (у персонажей есть только 5 суставов для анимации, а композитинг буквально берет только видео игрока). из анимационной программы и накладывание ее поверх игровых кадров). Если вы хотите сделать видео, подобное этому, то получить игровые кадры можно с помощью f2, чтобы получить пустые кадры игры, а затем с помощью Blender (бесплатная программа для анимации, есть также модель игрового персонажа в виде blender где-нибудь на этих форумах), чтобы оживить вашего персонажа.

Читайте также: