Что такое компьютерный дизайн для школьников
Обновлено: 21.11.2024
Многие студенты изучают информатику, потому что это интересно. Узнайте три причины, по которым программы информатики для старшеклассников готовят их к жизни!
Согласно недавнему отчету Совета колледжей, число девушек, сдающих экзамен по основам компьютерных наук, резко возросло до 136 %. Это свидетельствует о том, что эти учащиеся ценят логику, вычисления, организацию и сотрудничество. Действительно, программы по информатике для старшеклассников могут подготовить подростков к поступлению в колледж и карьере, предоставив жизненные навыки, преобразующие их.
В этой статье мы рассмотрим влияние растущего интереса к технологиям и рассмотрим три причины, по которым учащиеся старших классов должны посещать занятия по информатике:
- Свободное владение «языком» 21 века
- Прагматический опыт для работы завтрашнего дня
- Отношения, которые выигрывают от технологий
Определение «информатики»
«Вычисления» восходят к древнему Китаю, где математики подсчитывали свои стада и посевные площади; тем не менее, самый большой технологический скачок произошел в 1843 году, когда Ада Лавлейс написала первый алгоритм и сотрудничала с Чарльзом Бэббиджем, который придумал «программируемый компьютер».
С той знаменательной эпохи интерес к компьютерным наукам неуклонно растет. Теперь под информатикой понимается «отрасль науки, которая занимается теорией вычислений или проектированием компьютеров».
Начиная с 1960-х годов программисты обратили внимание на глобальные проблемы. следовательно, ученые-компьютерщики ускорили обучение и его последующие приложения, связав информацию с базами данных и инфраструктурами по всему миру, резко изменив само общество.
Более того, современные высокоскоростные компьютеры начали оказывать влияние на отрасли на всех уровнях, включая финансы, здравоохранение, транспорт и связь, и это четыре основных области.
Учитывая эту реальность, каждый раз, когда человек проверяет погоду, получает доступ к GPS или оплачивает товары и услуги, этот человек должен полагаться на информатику. Поскольку мы видим быстрые изменения почти во всех областях, учащимся необходимы умственные способности и навыки адаптации. Качественный курс информатики в старшей школе может помочь учащимся развить эти качества и добиться успеха в жизни.
Важность программ информатики для старшеклассников
Доктор. Эндрю Молнар — пионер компьютерного образования. Он считает, что наша современная база знаний настолько обширна, что «потребуется 22 века, чтобы прочитать ежегодную литературу по биомедицинским исследованиям, или семь веков, чтобы прочитать годовую литературу по химии». Следовательно, мы зависим от компьютеров для хранения, организации, перекрестных ссылок и предоставления точек доступа к данным в течение дня, каждый день.
Учащиеся, изучающие информатику в старшей школе, имеют явное преимущество перед своими сверстниками, поскольку они переходят от знакомства с технологиями к глубокому пониманию когнитивных вычислений.
Как объясняет доктор Молнар, когнитивные вычисления означают, что человек является «обработчиком информации». Другими словами, каждый человек представляет собой органический компьютер с неисчерпаемым потенциалом для развития «высоких навыков мышления и решения проблем».
Учащиеся старших классов проводят большую часть своего времени, учась критически мыслить и решать проблемы. Дисциплинированные мыслители могут классифицировать и консолидировать информацию, осознавая свои пределы и представляя себе изменения; затем они могут зафиксировать ключевые точки в памяти, чтобы применить соответствующие данные к своему поведению.
Программы информатики для старшеклассников углубляют критическое мышление, поскольку они позволяют учащимся улавливать сложные или абстрактные идеи и преобразовывать их в убеждения или прямые действия.
Свободное владение «языком» 21 века
Хотя мы обычно относим «общение» к речи и письменному слову, «язык» включает в себя гораздо больше. Например, информатика включает в себя точный математический язык для передачи битов информации из нескольких источников. «Язык» информатики выходит за международные и культурные границы. Таким образом, граждане мира 21 века должны приобрести соответствующие «языковые навыки», чтобы существовать в эпоху технологий.
Учащиеся старших классов, изучающие компьютерные науки, могут улучшить свои способности воображать объект или услугу, сообщать о их ценности и выполнять дизайн.
Поскольку Marlborough понимает, что успешные старшеклассники разумно относятся к технологиям, мы предлагаем инновационные курсы информатики, которые учат учащихся ориентироваться в постоянно меняющемся мире технологий:
Студенты факультета компьютерного программирования Я изучаю основы технологий, например программирование. Таким образом, курс «Компьютерное программирование II» совершенствует навыки программирования учащихся с помощью веб-разработки с использованием HTML, CSS и Javascript.Кроме того, продвинутые учащиеся работают на миникомпьютерах с Raspberry Pi и микроконтроллерах с помощью Arduino.
AP Computer Science A предназначен для учащихся, которые стремятся к более сложному изучению компьютерных наук и объектно-ориентированного программирования с помощью языка программирования Java. Учащиеся, успешно завершившие программу AP Computer Science, могут впоследствии записаться на участие в проектах Computer Science Projects с отличием.
Прагматичный опыт для работы завтрашнего дня
Многих современных профессий не существовало двадцать лет назад: от разработчиков приложений и влиятельных лиц в социальных сетях до подкастеров и контент-менеджеров, операторов дронов и инженеров по 3D-принтерам. Точно так же большинство рабочих мест завтрашнего дня остаются неизвестными.
Несомненно, информатика будет играть неотъемлемую роль в формировании и реализации будущей карьеры. Каждая новая работа, которая появляется, зависит, по крайней мере частично, от технологий, которые восходят к компьютерным наукам.
В Мальборо наши студенты оттачивают необходимые навыки, которые готовят их к будущей работе. Рассмотрим, например, эти классы:
Проекты по компьютерным наукам сосредоточены на кодировании и технологических проектах, таких как компьютерное моделирование, языки программирования, микроконтроллеры (например, Raspberry Pi, Arduino), научные приложения и веб-разработка. Кроме того, учащиеся могут создавать интерактивное искусство, виртуальную реальность или видеоигры, а также компьютерную графику.
Хотя статистика и вероятность с приложениями относятся к категории математики, они в значительной степени зависят от вычислительного мышления и решения проблем. Таким образом, учащиеся изучают изменчивость, случайность и вероятность, используя статистическую компьютерную программу и TI-Nspire CX.
Студентам, владеющим искусством, может понравиться Цифровое повествование, которое позволяет учащимся создавать цифровые истории с использованием изображений, анимации и видео. Одновременно учащиеся экспериментируют с компьютерными программами, такими как Adobe Photoshop, Adobe Premiere и Adobe Animate CC.
Отношения, которые выигрывают от технологий
Конечно, учащиеся, обучающиеся по программам информатики в старших классах, выигрывают от совместного обучения, поскольку они сравнивают и проверяют детали, применяют логику для диагностики результатов и настойчиво находят действенные решения.
Поскольку многие рабочие места сегодня связаны с командной работой, информатика может помочь учащимся оттачивать навыки межличностного общения, поскольку они учатся задавать острые вопросы, практиковать активное слушание и составлять красноречивый отчет, который команда тщательно исследовала.
Действительно, Marlborough поощряет сотрудничество, особенно в инновационных курсах и мероприятиях, связанных с информатикой:
Например, программа Engineering Design & Analysis предлагает старшеклассникам совместно работать над инженерными проектами, включая проектирование и разработку креативных реалистичных решений. В каждом случае студенты анализируют инженерные проблемы и принимают решения на основе данных с учетом потребностей клиентов. Команды также собирают данные, реконструируют свои продукты и используют базовое компьютерное программирование.
Кроме того, в Marlborough есть четыре активных, отмеченных наградами команды робототехники, которые полагаются на информатику и математику. Участники также используют программирование САПР для проектирования и изготовления своего робота, а также внедряют электронные системы для автономной навигации. На недавнем конкурсе судьи отметили одну из наших команд за создание роботизированного протеза для собак.
Габи Б. 20 года использовала информатику, чтобы призвать к социальным изменениям, когда она и ее одноклассники создали обучающее приложение для педиатрической СЛР для Детской больницы Лос-Анджелеса. Мобильное приложение помогает родителям или опекунам пройти этапы сердечно-легочной реанимации, включая таймер для непрямого массажа сердца.
Почему стоит выбрать Мальборо?
Marlborough обслуживает девочек с 7 по 12 классы. Наша частная средняя школа для подготовки к колледжу удобно расположена в самом центре Лос-Анджелеса, штат Калифорния.
Наша цель — стимулировать интеллектуальный поиск и формировать навыки решения проблем, творчества, сотрудничества и общения, которые потребуются нашим учащимся для инноваций, изобретений и лидерства в колледже и за его пределами.
Дальнейшие шаги
Если вы хотите, чтобы ваша дочь стала любознательной и сообразительной, подумайте о Мальборо. Наша замечательная программа по информатике для старшеклассников может обогатить образовательный опыт вашей дочери во время ее подготовки к поступлению в колледж и за его пределами.
Целью этого исследования было создание и тестирование вводного курса информатики для средней школы. Курс под названием «Основы развития вычислительного мышления» (FACT) направлен на подготовку и мотивацию учащихся средних школ к будущему решению алгоритмических задач. FACT также был опробован как семинедельный курс на платформе Stanford OpenEdX MOOC для смешанного обучения в классе.Уникальные аспекты FACT включают сбалансированный педагогический дизайн, учитывающий когнитивные, межличностные и внутриличностные аспекты «более глубокого обучения»; акцент на педагогических стратегиях посредничества и оценки перехода от блочного к текстовому программированию; учебные материалы для исправления неправильного восприятия вычислительной техники; и «системы оценивания» (включая формативные и итоговые викторины и тесты, направленные, а также открытые задания по программированию и переводной тест), чтобы получить всестороннюю картину более глубокого вычислительного обучения учащихся. Эмпирические исследования, проведенные в течение двух итераций исследования на основе дизайна с участием учащихся (в возрасте 11–14 лет) в государственной школе, были направлены на изучение понимания учащимися алгоритмических конструкций и того, насколько хорошо учащиеся перенесли это обучение с нуля на текст. языки. Были измерены изменения в восприятии учащимися вычислительной техники как дисциплины. Результаты и анализ смешанного метода показали, что учащиеся в обоих исследованиях (1) добились значительных успехов в обучении навыкам алгоритмического мышления, (2) смогли перенести свое обучение со Scratch в контекст текстового программирования и (3) добились значительного роста. к более зрелому пониманию вычислений как дисциплины. Для лучшего понимания факторов, влияющих на результаты обучения, были проведены факторный анализ предыдущего опыта работы с компьютерами, многомерный регрессионный анализ, качественный анализ студенческих проектов и интервью на основе артефактов. Предыдущий опыт работы с компьютером (согласно предварительному тесту) и математические способности оказались сильными предикторами результатов обучения.
Благодарности
Эта статья основана на докторской диссертации Гровера, выполненной Гровером под руководством Пи и Купера, и опирается на предыдущую докторскую работу Гровера под руководством Пи. Работа проходила под руководством членов диссертационного совета: профессоров Даниэля Шварца, Бриджит Бэррон и Мехран Сахами. Автор хотел бы поблагодарить Стэнфордский офис вице-провоста по онлайн-обучению и членов команды Stanford OpenEdX за их поддержку в создании и проведении онлайн-курса на OpenEdX. Автор благодарен за предложения профессору Марку Гуздиалу из Колледжа вычислительной техники Технологического института Джорджии. Наконец, автор хотел бы выразить признательность школьному округу, директору, классному руководителю и учащимся за поддержку, которые участвовали (но остались анонимными) в этом диссертационном исследовании.
За последнее десятилетие был достигнут значительный прогресс в расширении доступа к школьному обучению для детей и молодежи, но немногие из них овладевают базовыми навыками и компетенциями, необходимыми для их будущего. Столкнувшись с этой проблемой, системы образования в настоящее время все больше укрепляют существующие модели обучения, одновременно переориентируя учащихся на мир, в котором технологии вездесущи.
Эмилиана Вегас
Бывший содиректор Центра всеобщего образования
Бывший старший научный сотрудник отдела глобальной экономики и развития
Брайан Фаулер
Бывший аналитик-исследователь Центра универсального образования
Информатика — важный элемент укрепления существующих моделей образования и подготовки учащихся к будущему. Опираясь на предыдущую работу, мы определяем CS как изучение как аппаратного, так и программного обеспечения компьютера, включая теоретические алгоритмы, искусственный интеллект и программирование (Technopedia). 1 Обучение информатике может также включать в себя элементы вычислительного мышления: подход к решению проблем, включающий декомпозицию, использование алгоритмов, абстракцию и автоматизацию (Wing, 2006). Компьютерная грамотность отличается от компьютерной грамотности тем, что она больше связана с дизайном компьютера, чем с его использованием. Например, программирование — это навык, которому можно научиться на курсе компьютерных наук, а создание документа или презентации в виде слайд-шоу с использованием существующей программы — это навык, которому можно научиться на курсе компьютерной грамотности.
Множество исследований показывают, что обучение компьютерным наукам может помочь учащимся не только в компьютерных технологиях. Образование в области компьютерных наук было связано с более высокими показателями поступления в колледжи и улучшенными способностями к решению проблем (Brown & Brown, 2020; Salehi et al., 2020). Недавнее рандомизированное контрольное исследование также показало, что уроки вычислительного мышления улучшают навыки торможения реакции учащихся, планирования и кодирования (Arfé et al., 2020). Поскольку эти навыки приобретают первостепенное значение в быстро меняющемся 21 веке, образование в области компьютерных наук обещает значительно повысить готовность учащихся к будущей работе и активной гражданской позиции.
Обучение компьютерным наукам расширяется по всему миру, поскольку все больше образовательных систем признают его важность. Тем не менее, большинство стран не спешат его внедрять.Мы провели поиск в Интернете свидетельств школьного обучения информатике и обнаружили, что из 219 стран: 44 (около 20 процентов) требуют, чтобы школы предлагали его в качестве факультативного или обязательного курса; 15 (около 7 процентов) предлагают CS в отдельных школах и некоторых субнациональных юрисдикциях (штатах, провинциях и т. д.); и 160 (73 процента) только проводят пилотные образовательные программы по компьютерным наукам или не имеют доступных данных о школьном обучении информационным технологиям (рис. 1). Немногие страны предлагают обучение компьютерным наукам достаточно долго, чтобы должным образом оценить эффективность их обучения и деятельности по информационным технологиям.
Несмотря на то, что это необходимо для приобретения навыков в 21 веке, качественное образование в области компьютерных наук для учащихся со всего мира – немалый подвиг. Многие страны по-прежнему пытаются обеспечить, чтобы все учащиеся овладевали основами грамотности и счета. Согласно последним оценкам «Тенденции в международном исследовании математики и естественных наук» (TIMMS) и «Прогресс в международном исследовании грамотности чтения» (PIRLS), только 14 процентов учащихся в странах с низким уровнем дохода достигли уровня знаний по математике и менее 5 процентов — по чтению ( Всемирный банк, 2018 г.). В таких условиях предоставление качественного образования по компьютерным наукам учащимся по всему миру остается сложной задачей.
В ответ на эти проблемы внедрения некоторые системы образования:
- Введены программы квалификации и подготовки учителей;
- Приложил усилия для повышения интереса и участия учащихся в CS; и
- Инвестиции в исследования и разработку новых методов обучения информатике.
Несмотря на то, что эти усилия направлены на решение основных проблем, связанных с расширением образования в области компьютерных наук, существует нехватка заслуживающих доверия исследований, в которых бы строго оценивалась эффективность образования в области компьютерных наук. В рамках более крупного текущего исследовательского проекта Центра всеобщего образования в Брукингсе, посвященного глобальным достижениям в области компьютерного образования, в этом аналитическом обзоре рассматриваются различные усилия во всем мире, направленные на улучшение и масштабирование компьютерного образования.
Квалификация и подготовка учителей
Хорошо подготовленный и знающий учитель является наиболее важным фактором в обучении учащихся со стороны школы (Chetty et al., 2005; Chetty, 2014; Rivkin et al., 2005). Это также верно для обучения CS. Тем не менее, несколько недавних исследований показывают, что в системах образования не хватает квалифицированных учителей компьютерных наук. Например, при опросе учителей начальной школы в США только 10% ответили, что понимают концепцию вычислительного мышления (Campbell & Heller, 2019). Другое исследование показало, что 75% учителей в США ошибочно считают «создание документов или презентаций на компьютере» темой, которую они изучают на курсе информатики (Google/Gallup, 2015), демонстрируя плохое понимание различий между компьютерной наукой и информатикой. компьютерная грамотность. Другие тематические исследования, опросы и интервью показали, что учителя в Индии, Саудовской Аравии, Великобритании и Турции сообщают о низкой уверенности в своем понимании CS (Ramen et al., 2015; Alfayez & Lambert, 2019<). /u>; Королевское общество, 2017 г., Гюльбахар и Калелиоглу, 2017 г.). Действительно, во многих мировых системах образования подготовка учителей остается сложной задачей для развития необходимых навыков и уровней уверенности в себе для эффективного преподавания и обучения компьютерным наукам.
Чтобы решить эти проблемы, школьные системы ввели программы непрерывного профессионального развития (PD), программы сертификации и сертификаты CS, выдаваемые в рамках программ обучения для учителей до начала работы.
Профессиональное развитие и официальные сети
Учитывая нехватку знающих учителей информатики, несколько систем образования привлекли учителей к ПД. Они варьируются от однонедельных летних семинаров по вычислительной технике, посвященных блочным языкам программирования, до многодневных семинаров, предназначенных для ознакомления учителей с CS и обучения их тому, как помочь учащимся овладеть навыками программирования (Liu et al., 2011). Группы профессионального развития под руководством учителей продемонстрировали потенциал для содействия совместному обучению учителей информатики (Cutts et al., 2017; Alkaria & Alhassan, 2017; Goode et al., 2014). ). Тем не менее, необходима более тщательная оценка, чтобы понять их эффективность.
Сертификация учителей
Схемы сертификации служат двойной цели: проверяют знания преподавателей предметной области и сообщают потенциальным работодателям об их уникальной квалификации. Это, в свою очередь, побуждает учителей продолжать обучение, чтобы установить цикл повышения квалификации преподавателей компьютерных наук.
Спрос на образование в области информатики
Из-за высокого спроса на их навыки специалисты в области компьютерных технологий делают стабильную карьеру с высоким доходом.По данным Бюро статистики труда, средняя годовая заработная плата для профессий CS в 2019 году составила 88 240 долларов, что примерно на 48 000 долларов больше, чем средняя заработная плата для всех профессий в США. Бюро также прогнозирует, что рынок профессионалов CS будет продолжать расти в два раза. скорость остальной части рынка труда в период с 2014 по 2024 год (Национальные академии наук, 2018). Несмотря на эти преимущества, технологическая отрасль не смогла привлечь в свои ряды талантливых специалистов из разных стран.
Чтобы удовлетворить спрос на специалистов по информационным технологиям, государственные и благотворительные организации внедрили программы, знакомящие учащихся с компьютерными технологиями. Повышая осведомленность и интерес учащихся K-12 к профессиям компьютерных наук, можно решить проблему нехватки разнообразия в технологической отрасли (Harrison, 2019; Ioannou, 2018).
Заинтересованность учащихся и родителей в обучении информатике
Несмотря на явный экономический стимул для изучения компьютерных наук, относительно небольшое число учащихся K-12 проявляют интерес к компьютерному образованию. Одной из причин может быть то, что изучение компьютерных наук сопряжено с изрядной социальной стигматизацией студентов. Эта стигматизация может быть связана с широко распространенным мнением о том, что CS — это область, ориентированная на мужчин, которая предполагает социальную изоляцию и акцент на машинах, а не на людях (Cheryan et al. 2015).
Родители положительно относятся к обучению компьютерным наукам, но у них есть неправильное представление о том, кто может этому научиться. Более 80% родителей в США, опрошенных в ходе исследования Google/Gallup в 2016 году, сообщили, что они считают компьютерные науки столь же важными, как и любые другие дисциплины. Тем не менее, те же родители указали, что у них есть предубеждения относительно того, кому следует посещать курсы информатики: 57% опрошенных родителей в США заявили, что нужно быть «очень умным», чтобы изучать информатику (Google, 2015). Распространено ошибочное мнение, что некоторые люди от природы талантливы в CS, иначе известном как «ген гика», в то время как другие от природы неспособны к CS (McCartney, 2017). Это убеждение отпугивает некоторых студентов от развития интереса к CS. Напротив, статистические данные показывают, что учащиеся изучают компьютерные науки, изучая и применяя на практике основные понятия, и, таким образом, «ген гика» — это скорее миф, чем реальность (Patitsas et al. 2019).
Обучение CS для девочек и недостаточно представленных меньшинств (URM)
Вмешательства для повышения интереса учащихся
Также были предприняты попытки реализации трудоемких программ, направленных на повышение интереса учащихся к компьютерным наукам. Например, в американском штате Джорджия в течение шести лет реализовывалась программа, включающая внеклассные занятия, семинары по выходным и летние занятия. За время действия программы в Грузии увеличилось количество участников экзамена Advanced Placement (AP) CS, особенно среди девочек и URM (Guzdial et al., 2014). Некоторые штаты ввели аналогичные программы, организуя летние лагеря и семинары по выходным в университетах, чтобы помочь старшеклассникам познакомиться с CS (Best College Reviews).
Эти инициативы, будь то разовое знакомство с информационными технологиями или программы, требующие много времени, обычно имеют явную цель поощрения участия в обучении информационным технологиям среди всех учащихся, особенно девочек и URM. Хотя исследования показывают, что «Час кода» и летние лагеря могут повысить энтузиазм учащихся в области компьютерных наук, они не дают строгой оценки воздействия, необходимой для окончательного вывода об их эффективности. Например, в случае с Грузией невозможно подтвердить, можно ли напрямую отнести клубы продленного дня к увеличению числа девочек и URM, принимающих CS.
Методы обучения, основные компетенции и исследования
Несмотря на то, что были достигнуты большие успехи в создании увлекательной учебной среды, как и в других обсуждаемых здесь областях, существует недостаток исследований, которые бы достоверно оценивали эффективность различных учебных программ и методов обучения для развития навыков CS (Saeli et al., 2011). ; Hubwieser и др., 2013). Действительно, наш обзор фактических данных показывает, что расширение образования в области компьютерных наук во всем мире потребует консенсуса в отношении стратегий оценки понимания учащимися основных компетенций в области компьютерных наук и качественных данных об эффективных учебных программах и методах обучения.
Учебные программы и основные компетенции
Не существует универсальной учебной программы по информатике для всех систем образования, школ и классов. Региональные контексты, школьная инфраструктура, предшествующий доступ и воздействие CS должны учитываться при разработке учебных программ и компетенций CS. Некоторые навыки CS, такие как языки программирования, требуют доступа к компьютерной инфраструктуре, которая может отсутствовать в некоторых контекстах (Lockwood & Cornell, 2013). По мнению участников Международной олимпиады по информатике «Создание международной учебной программы по информатике для начального и старшего школьного образования», при разработке учебных программ следует учитывать конкретные обстоятельства (Ackovska, 2015).
Вместо того, чтобы предписывать учебную программу, K-12 Computer Science Framework рекомендует базовые концепции информатики и компетенции для систем образования. Эта структура позволяет разработчикам учебных программ и преподавателям создавать учебный процесс, выходящий за рамки структуры и учитывающий интересы и способности учащихся.
К основным навыкам, которые учащиеся могут освоить к концу начальной школы, относятся: (1) абстракция (создание модели для решения проблемы); (2) обобщение (ремикширование и повторное использование ранее созданных ресурсов); (3) декомпозиция (разбиение сложной задачи на более простые подзадачи); (4) алгоритмическое мышление (определение ряда шагов для решения, составление инструкций в правильной последовательности и формулирование математических и логических выражений); и (5) отладка (распознавание, когда инструкции не соответствуют действиям, а затем удаление или исправление ошибок) (Angeli, 2016).
Компетенции, которые учащиеся старшего возраста могут освоить на курсах информатики, практикуемых в Польше, включают: (1) логическое и абстрактное мышление; (2) представления данных; (3) решение проблем путем разработки и программирования алгоритмов с использованием цифровых устройств; (4) выполнение расчетов и выполнение программ; (5) сотрудничество; и (6) этические нормы, такие как конфиденциальность и безопасность данных (Syslo & Kwiatkowska, 2015 г.).
Часто используемые методы обучения
В ряде исследований описаны различные методы обучения основным компетенциям компьютерных наук. Интегрированные среды разработки особенно рекомендуются для обучения навыкам кодирования (Florez et al., 2017; Saez-Lopez et al., 2016). 3 Эти среды обучают блочным языкам программирования, которые побуждают начинающих программистов заниматься программированием, частично облегчая учащимся нагрузку на синтаксис (Weintrop & Wilensky, 2017; Repenning, 1993). Другие рекомендовали различные методы обучения, сочетающие компьютеризированные уроки с занятиями в автономном режиме (Тауб и др., 2009; Керзон и др., 2009; Ачковска, 2015). Этот подход предназначен для обучения основным понятиям вычислительного мышления, в то же время поддерживая вовлеченность учащихся в физическую, а также в цифровую среду (Nishida et al., 2009). CS Unplugged, например, предоставляет кинестетические планы уроков. которые включают игры и головоломки, обучающие основным понятиям CS, таким как декомпозиция и алгоритмическое мышление.
В различных исследованиях также предпринимались попытки измерить традиционное лекционное обучение информатике (Alhassan, 2017; Cicek & Taspinar, 2016). 4 Эти исследования, однако, основаны на небольших размерах выборки, где каждая экспериментальная и контрольная группы состояли из отдельных классов. Необходимы более тщательные исследования, чтобы понять эффективность стратегий обучения информатике.
Отсутствие единого мнения по оценке
Несмотря на то, что для оценки знаний учащихся по основным понятиям CS используются различные методы — стандартизированные тесты, цифровая среда, классические когнитивные тесты и тесты активности CS Unplugged, единого мнения относительно наилучшего метода для этого нет (So et al. ., 2019; Джамбонг и Фрейман, 2016). Хотя эти методы широко доступны, по-прежнему не хватает сопоставимых оценок, которые исследователи могли бы использовать для оценки различных учебных программ или методов обучения информатике. Без данных оценки невозможно оценить учебную программу или стратегии обучения в разных классах или школах (Webb et al., 2016; Tew, 2010). Отсутствие результирующих данных, в свою очередь, мешает системам образования улучшать свои программы CS.
Хорошей новостью является то, что все больше организаций разрабатывают стандартизированные тесты по компьютерным наукам и вычислительному мышлению. В Международное исследование компьютерной и информационной грамотности в 2018 году были включены экзамены по вычислительному мышлению, состоявшие из двух 25-минутных модулей, в которых студентов просили разработать последовательность задач в программе, связанной с единой темой (Fraillon et al., 2018). В 2021 году PISA ОЭСР будет включать вопросы для оценки вычислительного мышления. Экзамен AP CS также позволил провести полезные сравнения, которые использовались для оценки программ подготовки учителей (Brown, 2018).
Системы образования во всем мире все чаще обращают внимание на необходимость интеграции компьютерных наук в свои стандартные учебные программы. Тем не менее, появилось много проблем. Во многих системах образования ощущается нехватка квалифицированных учителей, которые разбираются в концепциях и методах обучения информатике. Несмотря на высокий спрос на специалистов по компьютерным наукам, относительно небольшое количество студентов проявляют интерес к компьютерным наукам по сравнению с другими предметами STEM. Разработка основных компетенций, учебных программ и оценок, адаптированных к контексту различных образовательных систем, еще не завершена.
Правительства и некоммерческие организации по-разному решают эти проблемы. Учителя могут участвовать в программах обучения и сертификации, а учащиеся могут участвовать в коротких уроках кодирования, внеклассных клубах и летних лагерях.Педагоги-практики внесли новшества в дизайн методов обучения информатике, начиная от блочного программирования и заканчивая кинестетическими уроками.
Эти мероприятия и программы часто хорошо организованы и могут решить проблемы, для решения которых они предназначены. Тем не менее, Королевское общество (2017 г.) рекомендует проводить более тщательные исследования в области компьютерного образования по следующим приоритетам: педагогика, модели обучения и методы обучения, структура класса и физические ресурсы, языки программирования, вовлечение учащихся и методы оценки. Полученное исследование может помочь образовательным системам инициировать, масштабировать и улучшить свое обучение компьютерным наукам.
Авторы выражают признательность Пэту Йонгпрадиту, Марку Гуздиалу и Бенсону Нитипуди за их комментарии к более ранним вариантам этого аналитического обзора.
The Brookings Institution – некоммерческая организация, занимающаяся независимыми исследованиями и политическими решениями. Его миссия состоит в том, чтобы проводить высококачественные независимые исследования и на основе этих исследований предоставлять новаторские практические рекомендации для политиков и общественности. Выводы и рекомендации любой публикации Brookings принадлежат исключительно ее автору (авторам) и не отражают точку зрения Учреждения, его руководства или других ученых.
Brookings выражает благодарность Amazon, Atlassian Foundation International, Google и Microsoft за поддержку.
Brookings признает, что ее ценность заключается в стремлении к качеству, независимости и влиянию. Мероприятия, поддерживаемые его донорами, отражают это обязательство.
Вместо обучения программированию начните с дизайнерского мышления и сочувствия. Предложите учащимся разработать сервис-ориентированное приложение, а затем выяснить, как они могут его создать.
Мы учим детей писать, сначала погружая их в рассказы и литературу. Мы должны использовать тот же подход для обучения кодированию и программированию. На самом деле, это то, чем я уже занимаюсь: обучаю каждого ребенка основам программирования, что позволяет тем, кто заинтересован и мотивирован, продолжить программирование на более высоком уровне.
Мои студенты создают приложения для iPhone и iPad и размещают их в App Store. Создание хорошо спроектированного приложения может быть сложной и трудоемкой задачей, требующей знаний в области программирования, а также пользовательского интерфейса и методологий взаимодействия с пользователем. Вот почему мы с самого начала вовлекаем наших учащихся в процесс разработки приложений, чтобы помогать другим — процесс, в котором кодирование и программирование важны, но второстепенны по сравнению с развитием сочувствия и навыков ориентированного на процесс проектирования.
В обратном направлении
Наш подход под названием "Проектирование кода" начинается с решения реальных проблем для реальных людей. Мы начинаем с дизайнерского подхода к созданию приложения, затем переходим к прототипу, нескольким итерациям, основанным на реальных отзывах, и, наконец, подходу "сверху вниз" к решению проблем кодирования и головоломок, присущих разработке приложений.
Традиционно программированию обучают в обратном порядке, начиная с самой маленькой строки кода: "Привет, мир!" Многие ученики сдаются еще до того, как узнают о более сложных вещах, таких как графика и взаимодействие. Это все равно, что учить кого-то собирать мотоцикл, начиная с самой маленькой шестеренки. Часть полностью оторвана от целого. Немногие даже доходили до сборки одного компонента мотоцикла, не говоря уже о всей машине. Если вы хотите заинтересовать кого-то тяжелой работой по созданию мотоцикла, вам, вероятно, следует взять его с собой и позволить ему влюбиться в опыт езды на мотоцикле. Затем вы можете перейти к основным компонентам.
Точно по той же причине мы начинаем обучение программированию с обсуждения разработки приложений. Большинство людей уже хорошо знакомы с приложениями, поскольку использовали их на смартфонах или планшетах. Мы призываем детей «разработать приложение, которое делает что-то полезное». Это хорошее групповое занятие для подхода дизайн-мышления: определите проблему и систематически работайте над ней.
Как только у детей появляется идея, мы предлагаем им разработать интерфейс, нарисовав каждый экран своего приложения на отдельной карточке. Это позволяет им сделать бумажный прототип, который можно протестировать с реальными пользователями. Каждый раз, когда кто-то «нажимает» на кнопку или элемент управления, он может перейти к следующей карточке. Изменения намного легче вносить, когда вы работаете с карандашом и бумагой, а не с кодом. Мы часто обращаемся к Руководству Apple по человеческому интерфейсу, в котором подробно рассказывается о том, что делает приложения простыми и интуитивно понятными в использовании.
После того, как их прототипы прошли через несколько взаимодействий, наши студенты загорелись идеей создания приложения, и они часто связывались с людьми в сообществе, которым действительно нужно приложение, которое решит существующую проблему. . Затем мы обратимся к бесплатному программному обеспечению Apple для разработки приложений Xcode и Swift, языку, который используется для создания приложений на Mac, iPhone и iPad. Многие из наших учащихся проходят обучение по бесплатной программе Apple для старших классов по Swift Education. Это тяжелая работа, но к тому времени, когда они разработали интерфейс и протестировали его с пользователями, учащиеся твердо намерены довести его до конца.
Дополнительные навыки
Разрабатывать приложения сложно. Тем не менее, определение проблемы и создание нескольких итераций решений для проверки — это хорошее обучение и задача, доступная для детей, даже если они не программисты. Если начать думать о приложениях с точки зрения дизайна, это также может побудить детей больше узнать о программировании, чтобы сделать приложение для себя. Если у них нет набора навыков для самостоятельного кодирования приложения, они могут объединиться с кем-то, у кого есть навыки кодирования и кто ищет хорошую идею. Но даже если они никогда не завершат работу над приложением, они узнают о ценности сопереживания другому человеку или организации, выявления потребности и разработки подлинного решения посредством постоянной обратной связи и повторения. И этот набор навыков чрезвычайно ценен во многих контекстах.
Вот один яркий пример. Родитель в нашей школе разработал метод обучения детей с аутизмом счету. Однако у нее не было возможности поделиться этой идеей, пока я не связал ее со студенткой моего класса по разработке приложений. Они работали вместе, чтобы создать Every Value Has its Place, популярное приложение для iPad, которое учит расставлять значения, используя цвет и размер. Что удивительно, так это то, что это приложение никогда бы не было создано, если бы не связь между родителем, который ничего не знал о программировании, и моим учеником, который ничего не знал об аутизме. Теперь каждый из них знает намного больше.
Мы часто оцениваем наши успехи в развитии программирования и компьютерных наук, наблюдая за количеством специальностей в области компьютерных наук в США. Но навыки кодирования и программирования становятся все более необходимыми и во многих других областях. Что нам действительно нужно больше всего, так это широкое понимание грамотности программирования и создание дополнительных возможностей для учащихся, интересующихся различными областями, для самовыражения с помощью кода.
Как преподаватели, стремитесь наладить настоящие связи между учащимися и другими участниками сообщества, чтобы они могли разрабатывать реальные решения реальных проблем. Покажите им, что они могут изменить мир и что их навыки проектирования и программирования действительно могут помочь нуждающимся.
Компьютерные программисты – строители и решатели задач 21 века. Программа проектирования компьютерных программ технического колледжа Флинт-Хиллз готовит студентов к быстро развивающейся и востребованной карьере, которая сосредоточена на проектировании, языках программирования, устранении неполадок и ремонте с использованием новейших технологий и программного обеспечения.
Я выбрал специальность «Дизайн компьютерных программ», потому что всегда любил искусство и технологии. Компьютерное программирование позволяет мне совмещать эти два подхода и воплощать свои идеи в жизнь.
Параметры программы
Разработка компьютерных программ предлагает технический сертификат и степень младшего специалиста по прикладным наукам. Курсы доступны очно или в основном онлайн. Старшие и младшие школьники также имеют право подать заявку на участие в этой программе. Технический сертификат рассчитан на один год. Выпускники технических сертификатов будут обладать знаниями и навыками, необходимыми для выявления операционных проблем и разработки решений с использованием языков программирования и программного обеспечения для повышения производительности.
Степень младшего специалиста по прикладным наукам (AAS) — это двухгодичная программа, включающая технические и общеобразовательные курсы. Выпускники AAS также смогут выявлять операционные проблемы и разрабатывать решения, используя передовые методы программирования. Кроме того, они смогут устранять неполадки, ремонтировать, обслуживать и поддерживать компьютерное оборудование в соответствии с деловыми и отраслевыми стандартами.
Карьерные возможности
Возможности карьерного роста включают:
- Образовательные учреждения
- Интернет, электронная коммерция и дизайн веб-страниц
- Службы обработки данных
- Телекоммуникации
- Игровая индустрия
Программный факультет
Рассел Трейлкилл
Инструктор по дизайну компьютерных программ
Рассел начал свою преподавательскую деятельность в Техническом колледже Флинт-Хиллз в 2018 году. До этого он работал инженером-технологом в телекоммуникационной компании.Рассел имеет степень младшего специалиста по прикладным наукам в области проектирования и разработки компьютерных программ FHTC и степень бакалавра искусств в области истории Государственного университета Эмпории.
620-343-4715
Отправить письмо
Рассел начал свою преподавательскую деятельность в Техническом колледже Флинт-Хиллз в 2018 году. До этого он работал инженером-технологом в телекоммуникационной компании. Рассел имеет степень младшего специалиста по прикладным наукам в области проектирования и разработки компьютерных программ FHTC и степень бакалавра искусств в области истории Государственного университета Эмпории.
Академическое партнерство
Студенты FHTC, получившие степень младшего специалиста по прикладным наукам в области разработки компьютерных программ, могут иметь право использовать соглашение 2+2 со следующими учебными заведениями для дальнейшего обучения.
Университет штата Форт-Хейс: степень бакалавра в области технологического лидерства
Университет штата Канзас: степень бакалавра наук в области управления технологиями
Университет штата Питтсбург: степень бакалавра прикладных наук
Университет Уошберна: степень бакалавра прикладных наук< /p>
Информация о программе и ресурсы
Ориентировочная стоимость программы и критерии тестирования доступны в документах ниже. Посетите нашу страницу приема, чтобы узнать об этапах поступления и получить другую полезную информацию.
Технический колледж Флинт-Хиллз
Главный кампус
Информация о кампусе
Заявления и раскрытие информации
Технический колледж Флинт-Хиллз не допускает дискриминации по признаку пола, включая беременных и воспитывающих студентов, сексуальной ориентации, инвалидности, расы, цвета кожи, возраста, религии, семейного положения, национального или этнического происхождения в образовательных программах, правилах приема, трудоустройстве. политики, финансовой помощи или других программ, управляемых Колледжем. С вопросами или опасениями относительно недискриминации обращайтесь к директору отдела кадров по телефону 620.343.4600.
Авторское право © 2019-2020 - Технический колледж Флинт-Хиллз - Все права защищены
Читайте также: