Planet Coaster, как изменить язык xbox
Обновлено: 21.11.2024
"Когда гости счастливы, их речь может звучать гладко и живо, но когда они становятся несчастными, их лексикон характеризуется более тяжелыми и резкими отрывистыми звуками". – Джеймс Стэнт, старший аудиодизайнер Frontier Developments
Deep Dive – это продолжающаяся серия Gamasutra, целью которой является пролить свет на особенности дизайна, графики или технических особенностей видеоигры, чтобы показать, насколько простыми, но фундаментальные дизайнерские решения на самом деле не являются такими простыми. вообще.
Познакомьтесь с более ранними частями, включая создание поразительной пиксельной анимации Crawl, достижение плавного ветвления в миссиях Watch Dogs 2Invasion of Privacy, и создание замысловатого дизайна уровней Dishonored 2's Clockwork Mansion.
Кто: Джеймс Стэнт, старший аудиодизайнер Frontier Developments
Меня зовут Джеймс Стэнт, я старший аудиодизайнер компании Frontier Developments в Кембридже, Великобритания. Я получил степень бакалавра (с отличием) и магистра в области музыкальной композиции в Университете Ковентри, прежде чем начать карьеру в области игрового звука.
В основном работая звукорежиссером, я присоединился к Frontier в 2013 году и участвовал в таких играх, как Zoo Tycoon, ScreamRide и Elite Dangerous. Совсем недавно я работал над Planet Coaster, оригинальной интеллектуальной собственностью, которая продолжает значительный объем работы Frontier над играми для парков горок, такими как игра 2004 года Rollercoaster Tycoon 3, разошедшаяся тиражом в несколько миллионов долларов. эм>. Planet Coaster зарекомендовала себя как вторая крупная самостоятельно изданная франшиза компании наряду с Elite Dangerous. Я занимался многими аспектами звука в игре, связанными с толпой/персоналом, и отвечал за проведение подавляющего большинства сеансов записи разговорных слов.
Что - Planco, язык, который можно назвать своим
В нашей игре Planet Coaster, посвященной управлению каботажным парком, игроку нужно построить парк своей мечты и управлять им. Гостей привлекают аттракционы, расположенные в парке, и необходимо нанять персонал, чтобы обслуживать / развлекать тех, кто посещает парк. Игрок должен поддерживать счастье гостей и персонала, отвечая на их нужды.
Игроки должны поддерживать мотивацию продавцов в магазинах, хорошо оплачивать их и хорошо обучать, чтобы сохранить свое счастье. Довольные продавцы приветствуют гостей энергичным Planco, но когда они недовольны, их приветствия быстро превращаются в ворчание.
Все гости и сотрудники общаются друг с другом с помощью Planco, языка, который был придуман и реализован специально для этой игры.
Planco использует английскую грамматику и символы алфавита, а также эффективно применяет систему дословной замены. Новые слова обычно создаются с использованием одного из трех подходов: словесная ассоциация, звукоподражание или сходство с существующим языком (или комбинация любого из них). Глоссарий Planco в настоящее время содержит более 7000 уникальных слов и продолжает ежедневно пополняться.
Четвертая инсталляция в нашей серии дневников разработчиков посвящена звуку Planet Coaster, включая предысторию, создание и роль Planco
Почему?
Некоторые могут считать горки и аттракционы главными звездами Planet Coaster, но счастье гостей и персонала в парке имеет первостепенное значение. По словам директора по маркетингу Frontier Джонни Уоттса: «Гости — это не только звуковая и визуальная душа парка, они являются источником жизненной силы нашей индивидуальной симуляции». Чем больше вашим гостям понравится, тем больше денег они потратят и чем дольше они останутся, тем больше у игрока шансов на успех. Прививая этим людям индивидуальность и эмоции, мы получили возможность подчеркнуть взаимосвязь между удовлетворенностью гостей и прибыльностью парка.
С самого начала разработки удобство чтения для гостей было определено в качестве приоритета. Мы хотели, чтобы игроки могли посмотреть на гостя или сотрудника и быстро оценить их удовлетворенность, не просматривая несколько меню и/или текста. Благодаря первоклассной команде аниматоров Frontier под руководством Ника Роджерса выражения и жестикуляции гостей сделали их настроение понятным с первого взгляда, а звук, в свою очередь, поставил задачу дополнить их работу.
Планко будет давать голос не только приезжим гостям, но и сотрудникам, ди-джею паркового радио, комментаторам аттракционов, поющим аниматроникам и многим другим.
Выбор, выбор, выбор
Одним из первых (и наиболее популярных) предложений было предложение о подлинном изучаемом языке, но оно также было одним из первых отклоненных. Мы предполагали, что для этого потребуются годы работы и опыт креативного лингвиста.
Мы поиграли с идеей полностью тарабарского языка, позволяющего талантам озвучивания свободно импровизировать с любыми звуками, которые украсят их уста. Хотя у него был потенциал быть чрезвычайно выразительным, стало очевидно, что такому подходу не хватает последовательности и правдоподобности. Мы также хотели иметь возможность проверять все произносимые слова, чтобы не рисковать озвучиванием звуков, которые были либо непреднамеренно непристойными, либо нежелательно отвлекающими праздные уши.
Наш следующий эксперимент состоял в том, чтобы составить набор избранных звуков/фонем и импровизировать с ними. Это создавало большее чувство последовательности, но в конечном итоге казалось ограниченным и неубедительным. Это был очень интригующий эффект, который, пожалуй, лучше всего описать как последовательность сновидений из фильма или телевидения, где персонаж может видеть, как шевелятся рты, но все, что он слышит, это «бла-бла-бла».
Пока мы продолжали пробовать новые идеи, привлекательность полноценного языка оставалась наверху. У меня не было формального дальнейшего образования ни в одном из аспектов лингвистики, кроме элементарного школьного изучения французского и немецкого языков (и немного испанского на каникулах). Но на меня действительно повлияла франшиза The Sims от EA и использование в ней специального языка Simlish, функции, которая вдохновила меня, 12-летнего ребенка, когда я потратил бессчетное количество часов на оригинальную игру Maxis. . Я был вдохновлен и поражен осознанием того, что люди приложили столько усилий, чтобы создать язык специально для игры, и это стремление нашло во мне отклик, поскольку мы продолжали искать решение, которое не только удовлетворило ожидания, но и превзошло их.
Тем не менее, идея пользовательского языка прекрасно вписывается в дух компании Frontier, переданный главой отдела аудио Джимом Крофтом и ведущим аудиодизайнером проекта Мэтью Флорианцем. Нам доверен контроль, и нам предоставлена значительная степень собственности и свободы для изучения путей инноваций.
С чего начать?
Начинать с чистого листа, знать, с чего начать, может быть пугающе. Одним из аспектов, облегчавших этот процесс, было то, что мы создавали современный язык для людей. Не для инопланетной расы со всей галактики и не для доисторического племени много веков назад, а для современных людей. Часто советуют; «придерживайтесь того, что вы знаете лучше всего», и для меня это был английский. Я знал, что хочу, чтобы перевод был простым; как уровни простоты, ставшие возможными в эпоху Google Translate, но без неопределенности грамматических ошибок. Использование символов английской грамматики/алфавита предложило знакомую основу для начала с привлекательностью возможности заменять предложение слово за словом. На протяжении всего времени я помнил о доступности для новичков, будь то для разработчиков или для игроков. Я всегда был очень рад сохранить право собственности и руководство Planco, но если когда-нибудь возникнет необходимость передать творческую ответственность другим, наличие установленного «набора правил» станет надежной отправной точкой.
Обычно реплики для актеров печатались в формате трех колонок; Английский предоставил контекст и формулировку, а столбцы Planco и Pronunciation предоставили им переведенные фразы как в письменном, так и в деконструированном формате
Посмотрите, кто говорит
Определив структуру, я начал обрисовывать в общих чертах звуковую эстетику, которой нужно следовать. На самом фундаментальном уровне я хотел, чтобы у него было две характеристики, каждая из которых представляла бы противоположные уровни счастья гостей. Когда гости счастливы, их речь может звучать гладко и живо, но когда они становятся несчастными, их лексикон характеризуется более тяжелыми и резкими отрывистыми звуками. Намерение состояло в том, что по мере того, как разговоры накладываются друг на друга, счастливые толпы сливаются вместе, чтобы оставаться скромными, в то время как несчастные толпы привлекают внимание игрока пронзительными и проникающими звуками. Когда мы начали прототипировать предложения с учетом этого, слова с положительной коннотацией, такие как «счастливый» (wippi) и «конфета» (zingi), контрастировали со словами с отрицательной коннотацией, такой как «жесткий» (ock) и «больной» (grerk). ), придавая значение достоверности языка.
Концепция не была полностью свободна от проблем. В погоне за гладким, мягким звуком, чтобы представить довольных гостей, я все чаще начал использовать шипение, поскольку я чувствовал, что это дополняет творческие критерии. Однако, как звукорежиссер, редактирующий эти строки озвучивания, я обнаружил, что часто использую свой де-эссер, чтобы свести к минимуму шипение, которое проявляется в таком свистящем содержании.Это не стало серьезным сдерживающим фактором, но побудило меня с самого начала задуматься о целесообразности записи при расширении глоссария.
Имея это в виду, я стал больше полагаться на длинные монофтонги (более протяжные гласные звуки), так как они, как правило, стимулировали передачу легато, чего я изо всех сил пытался достичь с согласными. Эти гласные обладали красивой текучей природой, всегда ощущались, как будто они ведут к другому слогу или слову; они стали тем клеем, который помог мне склеить слова вместе.
Однако это не действовало как волшебная палочка, которая чудесным образом соединяла бы все буквы вместе. Следует соблюдать осторожность с согласными звуками, такими как взрывные звуки, когда внезапный выпуск воздуха может привести к хлопку, а испорченные записи может оказаться довольно трудно очистить. Эти звуки в основном предназначались для звукоподражательных слов, таких как "бум" (плом) и "взорваться" (бозампа), которые, как правило, не имели значения при написании повседневных разговоров для гостей.
С помощью старшего менеджера по локализации Тамары Тирджак был составлен словарь основных слов, который поможет тем, кто хочет перевести в/из Planco.
Запись в 3, 2, 1.
Как только глоссарий начал обретать форму, можно было написать диалоги и начать запись для проверки концепции. Я взял на себя роль писателя для этих строк, так как хотел обеспечить разнообразие темпа предложения, структуры, интонации, тона и длины. Мы не хотели 50 вариантов закрытых, малопривлекательных заявлений типа; «Мне так приятно быть здесь», «Я прекрасно провожу время» и т. д. Вместо этого мы стремились к взаимодействию между семьями и друзьями, которые приезжают и исследуют парк вместе, с различным чувством тон и динамичность.
Для первоначальных тестов таланты озвучивания получили сценарии и попросили прочитать переводы с очень небольшой демонстрацией с моей стороны. Чтения неизбежно были чахлыми и нерешительными, поскольку актеры обрабатывали письменный иностранный язык, сосредотачиваясь на тонкостях произношения. Только когда я начал работать с большим количеством двуязычных талантов, я оценил ценность гибкости в ущерб точности. Как правило, они с большей уверенностью говорили на языке, который не был их родным, и, как правило, вели себя более небрежно. Эти записи будут гораздо более естественно вписываться в игру и будут считаться более аутентичными, даже если интерпретируемость, возможно, будет немного сомнительной.
В летнем обновлении 1.3 появились рекламные щиты с видео и изображениями, позволяющие игрокам размещать экраны в своем парке. Включено несколько видеороликов, рекламирующих внутриигровые бренды, каждый из которых имеет уникальный слоган Planco.
Пусть течет
Затем я приступил к созданию рабочего процесса, который сделал бы беглый планко более доступным для всех талантов, и для многих ответ заключался в мимикрии и повторении. Я часто читал предложение полностью и поощрял таланты повторять за мной. Разбивая предложения на отдельные или парные слова, а затем постепенно собирая их вместе, вы начали узнавать друг друга и доверять друг другу.
Не все слова Planco легко сочетаются друг с другом. Время от времени мы обнаруживали, что имеем дело с гортанной остановкой (когда потоку воздуха препятствовали и два слога/слова разделялись), и нам нужно было подавить их, если мы хотели добиться плавности. В других случаях мы подумывали о введении сокращений, чтобы вырезать слоги, действовавшие как помехи. Это были меры, которые мы предпринимали, чтобы имитировать обращение с языком в современном дискурсе, но это также указывало на более всеобъемлющее правило; вы должны быть уверены в себе, чтобы нарушать установленные вами правила, потому что именно эти более смелые мазки помогают вам нарисовать более сильную картину.
Вместе
Возможно, необычно для записи озвучивания, я сидел в лайв-руме с вокалистами во время записи, а не за стеклом контрольной кабины. Это то, что я сделал с самого начала, так как хотел, чтобы чтение было разговорным и реактивным. Я также хотел, чтобы таланты чувствовали себя комфортно, задавая любые вопросы, что неизбежно при работе с действительно иностранным языком. Мы будем работать в обработанной кабине с диалогами, которые обычно не требуют постоянного использования усиления, поэтому, если у вас есть возможность сидеть на месте и молчать во время дублей, тогда такой способ работы определенно возможен.
Сеансы внутренней голосовой связи иногда проводились несколько нетрадиционно, жертвуя формальностями ради функциональности, отдавая предпочтение двусторонней связи в очень повторяющемся процессе.
Станция освобождения
Устное слово открыло нам многие двери; гости теперь разговаривали друг с другом, дети на карусели привлекали внимание своих родителей, а ди-джей вел радиостанцию, которая транслировалась через динамики паркового магазина. Однако именно музыка была одним из самых освобождающих компонентов, поскольку она действительно помогла нам закрепить внутриигровой брендинг и тематику. Может быть, и хватило бы части этой диегетической музыки без такой детализации, но она вдыхает в мир столько жизни и индивидуальности, что без нее сейчас не хотелось бы обходиться.
Ведущий аудиодизайнер Майкл Мейдмент сочинил восхитительную морскую хижину для Whirly Rig, нежной семейной поездки в пиратском стиле с чередующимися кабинами в стиле бочек и осьминогов. К этому я добавил рифмованную лирику Planco, которая рассказывала бы контрастную историю для каждого направления вращения. Глава отдела аудио Джим Крофт и старший аудиодизайнер Джейми Льюис также совместно работали над сложным джинглом биг-бэнда 1940-х годов для внутриигрового бренда Hat’s Fantastic. Совершенная композиция в своей первоначальной форме была дополнительно подтверждена возвышенным исполнением трехголосного вокального трио The Bombshell Belles и его лирическим переводом на Planco, причем последний был бесшовным процессом, который стал возможным благодаря установленной системе префиксов и суффиксов, которая обеспечивала вся рифмовка и мелодическая целостность были сохранены.
Вперед в будущее
Для запуска Planet Coaster мы предоставили локализацию текста на пять языков (английский, французский, немецкий, испанский, бразильский португальский) с намерением добавить больше пост-релиза (включая корейский, японский, упрощенный и традиционный китайский). Вместо того, чтобы сопоставлять Planet Coaster с языками отдельных территорий, наш замещающий язык объединяет игроков, чтобы воспринимать Planet Coaster как место, где жители живут своей жизнью, своими потребностями и их собственный язык. Это полностью соответствует уникальному художественному стилю, разработанному арт-директорами Джоном Лоузом и Мэтью Присом.
Как и Elite Dangerous, всегда предполагалось, что Planet Coaster получит существенную поддержку после выпуска, добавляя различные новые функции в основную игру, чтобы обогатить игровой процесс. . Спустя более шести месяцев после полного выпуска Planet Coaster, Planco продолжает развиваться и полностью зарекомендовала себя как жизнеспособная альтернатива локализованному аудио. Охранник, чванливый сотрудник, который излучает индивидуальность и имеет право объявлять выговор любым вандалам и карманникам, саботирующим парк игрока. С такой выразительной жестикуляцией и разнообразной формой рта он был персонажем, умоляющим, чтобы его наполнили индивидуальностью. Это всего лишь одно из многих новых дополнений, содержащихся в версии 1.2. Когда у нас был один набор перфомансов, которым мы были довольны, мы смогли переключить внимание на другую функцию, которая требовала нашего внимания, вместо подготовки, кастинга, режиссуры и реализации сопоставимых перфомансов в семи другие языки.
Результат
Planco превратилась из комплексного аудиорешения в полноценную игровую функцию, которая стоит особняком. Основные ценности, которых он придерживается, коренятся в слуховой эстетике, а не в лингвистических формальностях, и функционируют как дополнительная форма обратной связи в интерактивной среде. Его методы создания и записи могут вызвать критику со стороны пуристов, но для постоянно развивающегося продукта, который настолько художественно богат и демонстрирует такое изобилие характера, Planco был идеальным дополнением к оригинальности Planet Coaster.
Дополнительная благодарность:
Выражаем благодарность: Джиму Крофту (руководителю аудио), Мэтью Флорианцу (ведущему аудиодизайнеру проекта), Майклу Мейдменту (ведущему аудиодизайнеру), Джону Эшби (аудиопрограммисту) и Тамаре Тирджак (старшему менеджеру по локализации)
Спасибо, что пришли на форумы со своим вопросом. Этот набор включает в себя основную игру SAMURAI SHODOWN и 12 персонажей DLC. если у вас есть Steam Guard, возможно, вам не о чем беспокоиться, если вы не получили никаких писем по этому поводу. Мой был по крайней мере. Вы также можете. Сменить не помешает… Смена языка отдельных игр. Язык многих игр можно изменить независимо от языка клиента Steam. Войдите в свою учетную запись Steam. Щелкните правой кнопкой мыши игру в библиотеке игр Steam и выберите «Свойства». Перейдите на вкладку Язык. Выберите язык, который вы хотите использовать, из раскрывающегося меню. Сохрани это.Единственный способ сделать это — изменить язык в настройках системы на ПК. РЕДАКТИРОВАТЬ: неправильно прочитано, отредактированный пост. … Включите Steam Guard, измените свой пароль и тому подобное. Если у вас возникли проблемы со сменой языка или он не будет применяться, сделайте скриншот интерфейса. Откройте клиент RuneScape. Затем выйдите из блокнота, и он спросит, хотите ли вы сохранить изменения, нажмите «Сохранить» (не «Сохранить как»). Кажется, Steam переопределяет ваши языковые настройки, даже если вы скачали игру с GOG. Оба этих сайта поставляются со своим собственным клиентом, похожим на Steam, но с гораздо более простым интерфейсом. Информация. Кроме того, это можно решить, посетив: http://steamcommunity.com/?l=english. Если вы хотите снова сменить язык в «Поощрении» (как мы говорили ранее) и выбрать, например, немецкий, или вернуться на английский, то просто выполните все вышеперечисленные действия еще раз. Нажмите на меню Steam в клиенте Steam (в неуклюжем меню Windows или в меню меню Steam на macOS). Нажмите на эту папку Steam, и справа вы найдете «Язык». Coaster, а затем выберите «Свойства» (обведено синим цветом на изображении ниже). Вы можете ввести URL-адрес собственной домашней страницы в поле «Домашняя страница веб-браузера». Сообщить о нарушении. 5 человек считают этот ответ полезным. См. поддержку Steam в языковых настройках, раздел «Изменение языка отдельных игр». Поддержка максимально возможного количества языков, валют и способов оплаты позволяет Steam обеспечивать максимальное удобство для клиентов по всему миру. Откройте «Настройки», нажав «Steam» в верхнем левом углу главного окна Steam, а затем нажав «Настройки». Tenha em atenção Que o Steam está disponível Tanto эм português de Portugal, como em português do Brasil, portanto selecione opção mais indicada para si. Когда загрузится переключатель языка GTAV, вы увидите список всех поддерживаемых языков, а также возможность использовать языковую настройку через Steam; Выберите тот, который вам нравится, и нажмите «Обновить и закрыть» или «Обновить и запустить» (обновление и запуск изменит язык и запустит игру) ПК Rockstar Games Launcher: подключитесь к своему компьютеру Steam. ***** Стим изменился. По мере того, как вы приобретете опыт предоставления переводов и отправки отзывов, вы сможете сами стать языковым модератором, направляя и одобряя вклад других переводчиков. Содержимое, включенное в этот пакет: Персонаж основного игрового дополнения «RIMURURU». Найдите и выберите предпочитаемый язык. Войдите в свою учетную запись Google. Sélectionnez, dans le menu déroulant, la langue que vous souhaitez utiliser. Измените язык. Old School RuneScape в настоящее время доступен только на английском языке. Щелкните правой кнопкой мыши игру в библиотеке игр Steam и выберите «Свойства». Вы можете изменить язык Steam после установки приложения игрового сервиса на свой компьютер или мобильное устройство. 1. После смены языка в "Steam" и перезагрузки все должно заработать. В Ubisoft Launcher я не вижу возможности изменить язык и/или загрузить разные языковые файлы (в отличие от того, как это возможно, например, в Steam), и игра находится в После входа в систему вы найдете всю информацию, необходимую для начала. Введите «regedit» в поиске, чем перейти. Неся в руках разрозненные остатки нашего будущего, он отправляется в путешествие, чтобы шаг за шагом воссоединить разрушенный мир. Это короткое видео покажет вам, как выбрать и изменить язык в Steam. Во-первых, защитите свою учетную запись, ваш Steam не может внезапно измениться на русский язык без уважительной причины. (Spiele von Drittanbietern können auch eigene Spracheinstellungen vorweisen, diese sind im Allgemeinen unabhängig von Ihren Spracheinstellungen für Steam.) Чтобы принять участие, просто свяжите свою учетную запись Steam с этим сайтом. Есть ли возможность изменить язык Borderlands 3 в Steam? Тим. Оставайтесь в безопасности, получайте удовольствие. Перезапустите Steam, чтобы подтвердить изменения. Горячие вопросы сети «Принята исправленная версия этого препринта» Значение? Die Steam-Spracheinstellungen bestimmen, в welcher Sprache der Steam-Client angezeigt wird и в welcher Sprache Spiele gestartet werden. Сэм Бриджес должен бросить вызов миру, полностью преобразованному Death Stranding. Как поменять язык в steam 2016. Вот почему меня это беспокоит. Steam — это глобальная платформа с официальной поддержкой 26 языков во многих функциях платформы. 1. Войдите в свою учетную запись и щелкните изображение своего профиля в верхнем левом углу. 2. Нажмите «Настройки» (значок шестеренки) в правом нижнем углу. 3. Щелкните значок «Язык». 4. Выберите английский в качестве языка игры по умолчанию. 5. Закройте игру. и снова войдите в свою учетную запись. 6. Убедитесь, что игра теперь на английском языке. 7. 29k 22. Щелкните Данные и персонализация. Внутри программы 10. отредактировано 07 дек. Если воспроизведение не начнется в ближайшее время, попробуйте перезагрузить устройство.Если вы измените язык, который используете в Steam, … HKEY_CURRENT_USER\Software\Valve\Steam. Измените их на SpeechLanguage=EN и TextLanguage=EN. Выберите Изменить . Теперь ваша игра должна быть на английском языке. Нажмите «ОК». Мой системный язык — турецкий, и его нельзя изменить, все мои обновления Windows на турецком языке, я был на сайте обновлений Windows 7 и загрузил языковые пакеты, но в списке нет английского, и это потому, что есть возможность удалить английский как язык отображения, чего я не хочу делать. Если вы не большой поклонник Steam, вы можете попробовать другие платформы распространения цифровых игр, такие как Epic Games или GOG. Как изменить язык игр Steam? Игра даже отображается как не установленная в Steam, но если я выбираю параметры и перехожу в языковое меню, она находится на пустом месте. Перейдите в раздел «Язык» (обведен синим цветом на изображении ниже). Делиться. Внимание, локализация серверов не является языком игр. Нажмите, чтобы включить звук. Делиться. Этот вопрос / проблема была решена Tupine Original Title - SYSTEM LANGUAGE. Во время продажи мои предметы инвентаря немного получили русский текст и использовали валюту. Это исправилось, когда я проверил это позже. Например: субтитры Bastion доступны на английском, французском, итальянском, немецком и испанском языках. Перейдите на вкладку Язык. ИГРА ТЯЖЕЛАЯ просто не слишком сложная :) ಠ益ಠ. Чтобы изменить язык в Planet Coaster, выполните следующие действия: 1) Перейдите в свою библиотеку Steam и найдите Planet Coaster на панели слева. Во-вторых, в клиенте Steam нажмите «Steam» в левом верхнем углу и нажмите «Настройки». В игре может быть языковая настройка. Если вы понимаете несколько языков, выберите Добавить другой язык. Об этой пачке. Вы также можете выбрать любые дополнительные языки, на которых вы говорите. Нажмите на кнопку «ОК» и выберите пункт «Повторный запуск» в Steam. Мой плохой, мой язык был на английском, поэтому мои игры были на английском. Игра установилась, активировалась и запустилась корректно, однако язык по умолчанию русский, и изменить его из меню игры нельзя. Allez dans Paramètres (или Preférences sur macOS). Как изменить язык в Destiny 2 Steam. Улучшите этот ответ. Каких аккордов следует избегать в последовательности из четырех аккордов (математически)? Разработчики постарались сделать русскую версию максимально качественной. 《Изменить》是一款有关«成长»的文字类游戏。. Войдите в свою учетную запись Steam, чтобы просмотреть покупки, статус учетной записи и получить персональную помощь. Запустите игру на английском языке: щелкните правой кнопкой мыши игру в вашей библиотеке Steam> Свойства> вкладка «Общие»> установите параметр запуска> введите: -language «Английский». Нажмите на интерфейс Longlet. Я хочу знать, будут ли изменены настройки во время … Чтобы избежать этого, отмените и войдите в систему …
Об ISG Индийское общество геоматики (ISG), основанное в 1993 году, – это ведущее общество профессионалов и организаций, занимающихся продвижением и популяризацией геоматики в Индии. По состоянию на март 2017 года в нем насчитывается около 2 000 пожизненных участников, 34 покровителя, 2 поддерживающих члена и 326 ежегодных и студенческих участников.
Контент для этой игры Просмотреть все (12)
Рецензии
«Игра, которая занимает ваши мысли, когда вы в нее не играете, и полностью увлекает, когда вы в нее играете».
9/10 – Gamespot
"Если вас хоть как-то интересует дизайн тематических парков или вас волнует мысль о том, что вы сможете воплотить в жизнь любую свою фантастическую архитектурную прихоть (даже если это будет просто положить кучу камней), то вам наверняка понравится Planet Coaster».
Eurogamer
«Planet Coaster — это практически все, что я мог бы желать от современного возрождения жанра симуляторов тематических парков — и даже больше».
8.5/10 — IGN
Об этой игре
Удивляйте, восхищайте и волнуйте толпу, строя тематический парк своей мечты. Создавайте и проектируйте невероятные горки с беспрецедентным вниманием к деталям и управляйте своим парком в действительно живом мире.
Конструирование по частям: Planet Coaster превращает каждого в дизайнера. Прокладывайте дорожки, создавайте декорации, настраивайте аттракционы и делайте все в своем парке уникальным с помощью пошаговой конструкции и более тысячи уникальных строительных компонентов.
Скульптура ландшафта: играйте с природой и изменяйте форму земли под вашими ногами. Ваяйте ландшафт, возвышайте горы, создавайте озера, ройте пещеры и даже стройте острова в небе, а затем плетите подставки по парку над землей и под землей.
Полная аутентичность: воссоздайте свои любимые аттракционы или оставьте реальный мир за дверью. Как бы вы ни любили играть, самые реалистичные аттракционы и самые реалистичные реакции ваших гостей делают Planet Coaster самой реалистичной симуляцией из когда-либо существовавших.
Эволюция симуляции: самая глубокая симуляция парка в истории игр вознаграждает ваши навыки и делает управление увлекательным. Контролируйте каждый аспект обслуживания ваших гостей и наблюдайте, как мир Planet Coaster мгновенно реагирует на ваш выбор.
Живой мир. Каждый гость парка — это выразительная личность, которая думает, чувствует и исследует ваш парк со своими интересами и желаниями. Вместе гости Planet Coaster с первого взгляда скажут вам, насколько хорошо работает ваш парк.
Управление парком: вы босс с доступными элементами управления, которые делают управление увлекательным. Проверьте свои навыки в кампании творческих сценариев или просто стройте парки для развлечения и настраивайте их, чтобы удивлять, радовать и волновать своих гостей.
Совместное творчество: Planet Coaster связывает фанатиков и создателей горок со всего мира с центром сообщества Steam Workshop. Обменивайтесь пейзажами, американскими горками и даже целыми парками с другими игроками и добавляйте самые дикие творения в мире в свой собственный парк.
Вдохновляйтесь: открывайте для себя новый контент от лучших в мире создателей парков горок каждый день. Просматривайте и загружайте контент от ваших любимых авторов или выбирайте из последних дизайнов, выбранных командой разработчиков Planet Coaster.
Поделитесь своим творчеством: будь то великолепный магазин мороженого или самая захватывающая горка в мире, постройте ее, назовите и поделитесь ею со всей планетой. Присоединяйтесь к сообществу авторов и увидите, как ваши проекты появляются в парках по всему миру.
Добро пожаловать в Coasterpedia. Пожалуйста, создайте учетную запись, чтобы начать редактирование!
Первый выпуск | 2016 |
Разработчик | Frontier Developments |
Издатель | Frontier Developments |
Музыка | |
Платформы | ПК, консоли (2020 г.) | Официальный сайт |
Planet Coaster – это игра-симулятор тематического парка. Она была выпущена в 2016 году. Она была разработана и выпущена Frontier Developments, той же компанией, которая разработала RollerCoaster Tycoon 3. Похожая игра под названием Planet Zoo была запущена в ноябре 2019 года.
У него в основном те же цели, что и у игр RCT, но добавлен игровой процесс «Песочница» и ультрасовременная трехмерная графика HD.
Содержание
Режимы
В Planet Coaster есть два режима: Карьера и Песочница, каждый со своим набором правил.
Карьера
В режиме карьеры у вас есть ограниченная сумма денег в начале игры, и поэтому вы должны тщательно строить свои аттракционы, выбирая понемногу за раз, пока у вас не будет работающего тематического парка. Появляются всплывающие уведомления, сообщающие вам, сколько денег вы заработали/потеряли в месяц, что гостям нравится/не нравится в вашем парке, а также другие советы, которые помогут вам улучшить ваш парк. Вы можете нанять людей для обслуживания вашего парка, например, продавцов для магазинов, охранников для борьбы с нарушителями спокойствия, механиков для ремонта сломанных аттракционов и дворников для поддержания чистоты в вашем парке. Но если вы потеряете слишком много денег, вас могут заставить закрыть свой парк. Таким образом, цель в режиме карьеры — держать парк открытым и при этом развлекать гостей.
Песочница
Режим «Песочница» работает почти так же, как «Карьера», но с двумя существенными отличиями. у вас есть бесконечные деньги (позволяющие вам строить почти все, что вы хотите), и вы можете изменить настройки своего парка, что позволит вам настроить уровень счастья вашего персонала, отключить сбои в работе аттракционов, даже позволить вашим аттракционам работать под водой и даже внутри местности . Этот режим оказался самым популярным из двух, так как люди могут строить огромные детализированные строения или копии настоящих американских горок и парков.
Типы американских горок
В Planet Coaster доступно огромное количество типов подставок, все они созданы на основе реальных образцов (список также включает подставки из DLC):
- Bolt=VekomaBoomerang со стрелками Dynamicstrains.
- Trident=VekomaBoomerang с новыми поездами Vekomatrain.
- Loony Turns=S&S WorldwideEl Loco.
- Aethon=B&MDive Coaster (10-местный автомобиль в цветовой гамме Griffon).
- Werewolf=B&MFloorless Coaster.
- Stingray=B&MFlying Coaster (на базе Manta в SeaWorld Orlando).
- Pioneer=S&S WorldwideFree-fly (на основе Tranan в Skara Sommarland).
- Бакасура=ВекомаГигантский перевернутый бумеранг.
- Invincible=IntaminGiga Coaster (на основе Millennium Force).
- Rage=B&MHyper Coaster/Giga Coaster (на основе Fury 325).
- Iron Fury=Rocky Mountain ConstructionTopper Track (с поездами Gravity Group в стиле Timberliner)
- Malice Unchained=Rocky Mountain ConstructionI-Box Track.
- Steel Vengeance*=RMCI-Box Track (выпущен совместно с Cedar Point).
- Anubis=GiovanolaГипер американские горки.
- Equalizer=Arrow DynamicsHyper американские горки (на базе Magnum XL-200).
- Viper One=IntaminImpulse Coaster** (на основе Wicked Twister).
- Boa=GiovanolaПеревернутые американские горки.
- Rival=B&MInverted Coaster.
- Wendigo=ZiererForce (гусеничные поезда).
- Dragon=ZiererForce (драконьи поезда).
- Copperhead Strike=Mack RidesLaunch Coaster (выпущено совместно с Carowinds).
- Torque=Premier RidesSky Rocket II.
- F25=B&MSitting Coaster (содержит как цепной подъемник, так и каток с приводом от шин).
- Sprint 500=IntaminAccelerator Coaster (на основе Formula Rossa).
- Zenith=IntaminAccelerator Coaster (на основе Kingda Ka).
- American Arrow=Arrow DynamicsCustom Looping Coaster (на основе Great American Scream Machine).
- Деген=ВекомаМК-1200.
- Canyon Runner=Американские горки Arrow DynamicsMine Train.
- Basilisk=Rocky Mountain ConstructionT-Rex TrackОднорельсовые американские горки.
- Power Up=модель Maurer RidesSkyLoop.
- In-Descent=IntaminReverse горки свободного падения.
- Steel Hydra=Arrow DynamicsПодвесные американские горки (на основе Iron Dragon).
- Spiral=Maurer RidesВращающиеся американские горки.
- Manic Mouse=Вращающаяся дикая мышь Zamperla.
- Enigma=B&MStand-Up Coaster (на основе Riddler's Revenge).
- Black Falcon=B&MWing Coaster (горка с цепным подъемником).
- Cloud Runner=B&MWing Coaster (запуск LSM).
- Barghest=GerstlauerEurofighter.
- Tiamat=IntaminWing Coaster (на основе SkyRush).
- Пилот-испытатель = американские горки S&S Arrow4th Dimension (управляемое вращение) (на основе X2 в Six Flags Magic Mountain и Eejanaika в Fuji-Q Highland).
- Gnarler=Great Coasters InternationalДеревянные горки (с поездами Millennium Flyer.
- Monster=Philadelphia Toboggan CompanyДеревянные горки (с поездами PTC).
- Hop the Gaps = американские горки с боковым трением (на основе игры Leap the Dips).
- Mouse Hunt=Деревянная подставка для диких мышей.
Подставки для DLC
- Золотая лихорадка = американские горки VekomaMine Train.
- Jixxer и Interceptor=VekomaMotorbike Coasters.
- Mind Melt=VekomaSuspended Loop Coaster.
- S.L.V.=SchwarzkopfShuttle Loop и Looping Coaster.
- Vector=Mack RidesHypercoaster.
- Infinite=GerstlauerInfinity Coaster.
- Interdirectional=Mack RidesВращающиеся американские горки.
- Zephyrus=Деревянные американские горки с поездами Luna ParkCyclone.
- Aces Sky=деревянная бобслейная горка на базе Flying Turns.
- Rollerghoster=ZiererForce с темой GhostBusters.
Плоские и трековые аттракционы
Помимо американских горок, есть множество плоских и трековых аттракционов, которые вы также можете встроить в свой парк. Некоторые плоские аттракционы, которые вы можете построить, включают HUSS TopSpin, Intamin Drop Tower, Troika и другие. К трековым аттракционам относятся аттракционы Intamin Shoot the Chutes и River Rapids, робо-каботажное судно, некоторые безрельсовые транспортные средства и бревенчатый лоток.
Дополнения
Помимо самой игры, существует около дюжины пакетов расширения под названием DLC (DownLoadable Content), которые добавят дополнительные строительные инструменты, элементы декораций и даже новые аттракционы. Их получение стоит дополнительных денег.
Они включают в себя набор приключений с множеством фрагментов храмов и джунглей, набор студий с большим количеством аниматроники и спецэффектов, набор призраков с декорациями домов с привидениями и строительными элементами, набор Всемирной ярмарки с взятыми постройками. из разных культур мира, а также два пакета расширения, которые добавляют в игру новые американские горки и плоские аттракционы.
Доступные загружаемые материалы
- Назад в будущее
- Мюнстеры
- Рыцарь дорог
- Жуткий
- Приключение
- Студии
- Всемирная выставка
- Великолепные аттракционы
- Винтаж
- Охотники за привидениями
- Классические аттракционы
Платформы
Planet Coaster доступен в Мастерской Steam для ПК вместе со всеми загружаемыми материалами.
В июле 2020 г. компания Frontier объявила, что консольная версия для Xbox One X и PS4 будет выпущена в декабре 2020 г.
Читайте также: