Что такое игры по сети на компьютере

Обновлено: 03.07.2024

Выбор сети может оказать существенное влияние на ваш игровой опыт.

Ваш интернет-провайдер, модем, маршрутизатор и компьютер играют важную роль в качестве вашей сети.

Скорость подключения важна, но также важны стабильность и низкая задержка.

И проводное, и беспроводное подключение — отличные варианты, но при выборе нужно учитывать множество факторов.

В этой статье рассматриваются основы работы в сети, различия между проводным и беспроводным подключением и то, как выбранная вами сеть влияет на игры.

В этой статье рассматриваются основы работы в сети, различия между проводным и беспроводным подключением и то, как выбранная вами сеть влияет на игры.

Качественное подключение к Интернету очень важно для современных компьютерных игр.

Поскольку физические носители становятся все менее распространенными, а цифровое распространение становится все более популярным, доступ к Интернету имеет решающее значение для воспроизведения даже однопользовательских игр.

Выбор правильного типа подключения к Интернету для вашего игрового ПК не должен быть запоздалым. Чтобы получить максимальную отдачу от вашей сети, важно понимать основы работы сетевых технологий и того, как они могут повлиять на ваш игровой процесс.

Основы работы в сети

Для подключения к Интернету устройство (например, компьютер) должно быть подключено к модему, часто через отдельный маршрутизатор. Модем преобразует сигнал вашего интернет-провайдера (ISP) и модифицирует его, чтобы его можно было использовать дома.

Затем маршрутизатор связывается с модемом и создает реальную сеть, к которой подключаются ваши устройства. Модем и маршрутизатор часто находятся в одном устройстве, которое обычно предоставляется вашим интернет-провайдером при настройке службы.

Когда эта локальная сеть будет установлена, ваш компьютер сможет подключиться к Интернету, и вы сможете начать играть онлайн.

Основы достаточно просты, но каждый шаг в этом процессе заслуживает более глубокого изучения.

Пропускная способность и скорость сети

В сетевой цепочке есть четыре основных звена, и все четыре следует учитывать при построении сети.

Начнем с внешнего шлюза в Интернет, интернет-провайдера.

Ваши возможности интернет-провайдера могут быть ограничены в зависимости от того, где вы находитесь, но большинство интернет-провайдеров предлагают различные уровни обслуживания по разным ценам. Стоит сравнить услуги, доступные в вашем регионе, чтобы найти поставщика услуг Интернета с лучшей репутацией, а также услугу, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Чтобы найти подходящую интернет-службу, вам нужно знать основы того, что искать. Эти показатели следует учитывать при выборе.

Пропускная способность – это объем данных, отправляемых через ваше интернет-соединение, и измеряется в мегабитах в секунду (например, 100 Мбит/с). скорость этого соединения.

Скорость разделена на два измерения; как быстро данные могут быть загружены и выгружены.

  • Скорость загрузки также измеряется в мегабитах в секунду (Мбит/с) или гигабитах в секунду (Гбит/с) для значительно более быстрого соединения. Скорость скачивания – это скорость загрузки данных из Интернета на устройство (например, просмотр фильма в потоковом сервисе).
  • Скорость загрузки – это скорость передачи данных с вашего устройства в Интернет (например, потоковая передача игрового процесса с ПК в Интернет). Она также измеряется в Мбит/с и Гбит/с.

Проще говоря, пропускная способность — это объем данных, которые можно передать по вашему соединению, а скорость — это скорость, с которой эти данные могут быть переданы.

Многие интернет-провайдеры предлагают домашние интернет-услуги по кабелю или DSL, и часто эти соединения имеют приоритет скорости загрузки, а не скорости загрузки. Другие соединения, такие как оптоволоконный интернет, допускают симметричную полосу пропускания, при которой скорость загрузки и выгрузки одинакова.

Помимо всех остальных факторов, чем выше скорость загрузки и выгрузки, к которым у вас есть доступ, тем лучше. Вы можете проверить скорость своего интернета с помощью таких инструментов, как этот.

Задержка, пинг и отставание

Хотя пропускная способность и скорость важны для повседневного использования Интернета, задержка, возможно, является наиболее важным сетевым фактором в играх.

  • Под задержкой понимается время, которое требуется данным, чтобы совершить кругосветное путешествие с вашего компьютера через вашу сеть и к цели, а затем обратно на ваш компьютер. Низкая задержка важна, когда дело доходит до игр, так как быстрая отправка и получение информации на игровой сервер и с него приведет к лучшему соединению и меньшему количеству проблем, таких как задержки. Один из самых простых способов уменьшить задержку во время игры — выбрать ближайший к вам внутриигровой сервер, так как данные будут передаваться на меньшее расстояние.
  • Пинг — это способ измерения задержки, обычно в миллисекундах (например, 90,0 мс.) Чем ниже пинг, тем меньше задержка. Чем ниже пинг, тем лучше; менее 100 мс идеально. Вы можете измерить свой пинг с помощью подобных сервисов.
  • Задержки возникают из-за высокой задержки и могут быть одной из самых сложных проблем в онлайн-играх. Если игрок отправляет или получает информацию на игровой сервер медленнее, чем другой игрок в том же матче, это может привести к серьезным проблемам с подключением, таким как задержка ввода или ошибки подключения. Задержки могут стать серьезным препятствием в быстро развивающейся конкурентной игре, и их следует по возможности избегать.

Выбор маршрутизатора

Выбор правильного маршрутизатора может повлиять на ваши игровые возможности, независимо от того, какую сеть вы выберете: проводную или беспроводную.

  • Инструменты обеспечения качества обслуживания позволяют маршрутизатору отдавать приоритет определенному трафику, например трафику, обычно связанному с играми, по сравнению с другими типами трафика. Это может помочь уменьшить задержку, если вы играете, когда другие также используют вашу сеть.
  • Wi-Fi 6 – это новейший стандарт Wi-Fi, обладающий явными преимуществами по сравнению с предыдущими версиями Wi-Fi. Если вас интересуют преимущества Wi-Fi 6, ваш роутер должен поддерживать эту технологию. Дополнительные сведения о Wi-Fi см. в разделе "Беспроводные подключения" ниже.
  • Достаточно быстрые соединения Ethernet, чтобы обеспечить необходимую скорость для вашей сети, очень важны. Если у вас есть гигабитное соединение (1000 Мбит/с) и вы хотите использовать кабель Ethernet для подключения к компьютеру, убедитесь, что порт Ethernet на вашем маршрутизаторе поддерживает эти скорости. Дополнительные сведения см. в разделе "Проводные подключения" ниже.

Обязательно изучите возможности любого маршрутизатора, который вы рассматриваете, и убедитесь, что в нем есть технологии, которые вы надеетесь внедрить в свою сеть. Не все маршрутизаторы одинаковы.

Вы также должны тщательно продумать, как вы хотите подключить свой компьютер к маршрутизатору, и именно здесь вопрос о проводной и беспроводной связи становится важным.

Проводное и беспроводное подключение

Большинство современных настольных компьютеров и ноутбуков допускают оба варианта, но понимание сильных сторон каждого из них может помочь вам выбрать правильное подключение для вашей установки.

Проводные подключения

Большинство маршрутизаторов имеют порты Ethernet, которые позволяют передавать сетевые данные по кабелю Ethernet на поддерживаемое устройство. Это прямое соединение идеально обеспечивает стабильный сигнал, который может передаваться от маршрутизатора к машине без использования беспроводной сети.

Хотя простота этой конфигурации может быть привлекательной, существуют факторы, которые следует учитывать при настройке проводной сети в вашем доме.

Расположение вашей системы. Кабели Ethernet могут передавать большие объемы данных на большие расстояния, но вам придется иметь дело с физическим кабелем. Возможно, вам придется проявить творческий подход к размещению кабелей.

Правильный кабель. Ethernet – это группа сетевых технологий, которые идеально подходят для создания локальных сетей (LAN). Эти сети предназначены для связи через кабели Ethernet, использующие соединение RJ-45.

Кабели Ethernet появились в 80-х годах, но с тех пор они значительно усовершенствовались. Различные версии Ethernet-кабелей называются «Категориями», каждая из которых обеспечивает больший объем данных и более быструю передачу.

Кабели Ethernet категории 5 (часто сокращенно до категории 5 или категории 5e для более быстрой версии) и кабели категории 6 являются наиболее распространенными потребительскими кабелями на рынке. Есть и более быстрые варианты, в том числе Cat 6a, который значительно быстрее, чем Cat 6, но и дороже. Cat 7 и 8 раздвигают границы возможностей Ethernet, но эти категории в основном используются для сетей корпоративного уровня из-за стоимости и практических соображений.

Вот характеристики наиболее подходящих:

< tbody> < tr data-category-id="">

Выбирая кабель Ethernet, убедитесь, что он поддерживает скорость передачи, равную или превышающую скорость, предоставляемую вашим интернет-провайдером. Cat 5e и Cat 6 имеют максимальную потенциальную пропускную способность 1 Гбит/с, что должно быть достаточно для средней домашней сети и обеспечивать хороший баланс стоимости и производительности. Cat 6a также можно рассмотреть, если баланс между более высокой скоростью и более высокой стоимостью подходит для ваших нужд.

Правильный интерфейс на вашем ПК. Убедитесь, что ваша система поддерживает Ethernet-соединение и способна использовать скорость вашей сети.В большинстве настольных компьютеров контроллер Ethernet встроен в ввод-вывод материнской платы, но в некоторых ноутбуках это соединение недоступно из-за особенностей форм-фактора. В этом случае можно использовать адаптер USB-RJ-45, чтобы по-прежнему пользоваться преимуществами проводного подключения. Однако это может привести к снижению скорости соединения в зависимости от типа используемого USB-адаптера.

Многие производители материнских плат включают специализированные интерфейсы Ethernet, например контроллер Ethernet Killer E3100 2,5 Гбит/с. Эти порты отдают приоритет интернет-трафику, часто связанному с играми, что может привести к меньшей задержке в загруженных сетях.

Убедитесь, что ваш маршрутизатор также способен выдавать требуемые скорости. Если ваш компьютер готов к приему сигнала 1 Гбит/с, но маршрутизатор не поддерживает его, вы не заметите преимуществ.

Проводное подключение – это простой и эффективный способ подключения к модему или маршрутизатору без необходимости настройки беспроводной сети. Просто убедитесь, что у вас правильный тип кабеля и что ваш маршрутизатор и компьютер способны максимально эффективно использовать проводное подключение к Интернету.

Беспроводные подключения

Большинство беспроводных подключений к Интернету основаны на сетевом стандарте IEEE 802.11, который чаще называют Wi-Fi. Wi-Fi позволяет маршрутизатору отправлять данные через беспроводную сеть на совместимое устройство, подключенное к сети.

В последние несколько десятилетий Wi-Fi становится все более распространенным, поскольку все больше устройств, от смартфонов до термостатов, подключаются к Интернету. Преимущество беспроводных сетей заключается в гибкости, поскольку устройствам не нужно физически подключаться к маршрутизатору для подключения к Интернету.

За последние несколько десятилетий Wi-Fi, как и кабели Ethernet, сильно изменился. Wi-Fi также принял более простое соглашение об именах, последним из которых является Wi-Fi 6. Вы можете прочитать более подробную информацию о стандарте Wi-Fi 6 здесь, но достаточно сказать, что Wi-Fi 6 обеспечивает самое быстрое беспроводное соединение. скорость, доступная в настоящее время в домашней сети.

Почти все ноутбуки имеют встроенные беспроводные контроллеры, как и большинство современных системных плат для настольных ПК. Как и в случае с Ethernet, в материнские платы текущего поколения часто интегрируются беспроводные решения, включая такие функции, как поддержка Wi-Fi 6. Если ваша система не поддерживает Wi-Fi, есть аппаратное обеспечение для добавления этой функции.

Беспроводные маршрутизаторы предлагают широкий набор параметров настройки Wi-Fi, в том числе такие функции, как гостевые сети, встроенные функции безопасности и инструменты качества обслуживания, помогающие сократить задержки. Как и в сетях на основе Ethernet, многие из этих параметров будут зависеть от вашего маршрутизатора, поэтому убедитесь, что вы нашли тот, который включает в себя нужные вам функции.

Wi-Fi прошел долгий путь и теперь сравним с соединениями Ethernet по скорости загрузки и скачивания, а также по задержке. Если у вас есть правильный интернет-провайдер, надежный модем и хороший маршрутизатор, Wi-Fi — отличный вариант для онлайн-игр.

Как нетворкинг влияет на игры

Мы коснулись того, как сеть может повлиять на игровой процесс, но давайте подробнее.

Пропускная способность и скорость соединения

В онлайн-играх используется относительно небольшой объем данных по сравнению с другими действиями, такими как потоковое видео, но высокая скорость интернета с высокой пропускной способностью всегда является плюсом и, скорее всего, улучшит вашу работу в Интернете во всех отношениях.

  • Пропускная способность является важным фактором, если у вас есть несколько человек, использующих одну сеть. Слишком много устройств, использующих данные одновременно, могут замедлить работу, если пропускная способность ограничена.
  • Скорость загрузки влияет на скорость загрузки игр, а также обновлений, таких как исправления и контент после выпуска. По мере того, как игры будут увеличиваться в размерах, это станет еще более важным.
  • Скорость загрузки влияет на то, как быстро вы можете загружать файлы, и может повлиять на качество вашей трансляции, если вы решите транслировать игровой процесс в прямом эфире.

Задержка и стабильность

Низкая задержка и низкий пинг должны быть одним из самых важных приоритетов для надежной игровой сети, поскольку они напрямую влияют на ваш опыт. Это особенно актуально в играх, где точность и быстрота реакции имеют решающее значение для успеха, например, в файтингах или соревновательных шутерах от первого лица.

Выпускник Массачусетского технологического института, который привнес многолетний технический опыт в статьи о поисковой оптимизации, компьютерах и беспроводных сетях.

Одно из приятных занятий, которое вы можете провести в компьютерной сети, — играть в сетевые игры с друзьями и семьей. Чтобы использовать игры по локальной сети и онлайн-игры, вам может потребоваться обновить локальную сеть и настроить Интернет. Вы также должны быть готовы к устранению определенных типов технических проблем, обычно связанных с локальной сетью и сетевыми играми.

Типы локальных сетевых и онлайн-игр

Одиночные компьютерные игры запускаются только на одном персональном компьютере. Некоторые многопользовательские игры также работают по сети.Проверьте упаковку игры или документацию, чтобы определить характер ее поддержки:

  • Игры для ПК, в которых указана поддержка локальной сети или локальной сети, позволяют совместно использовать два или более компьютеров через подключения к домашней сети. На каждом компьютере должна быть установлена ​​собственная копия игры.
  • Игры для ПК, в которых указана поддержка Интернета или сетевой многопользовательской игры, позволяют вам играть в прямом эфире через высокоскоростное подключение к Интернету.

Человек, играющий в Sea of ​​Thieves на своем компьютере с Xbox Game Pass для ПК.

Игровые приставки, такие как Microsoft Xbox, Nintendo Wii и Sony PlayStation, предлагают как локальные, так и интернет-игры для игр, которые их поддерживают. Каждый производитель консолей поддерживает отдельный интернет-сервис для онлайн-игр. Например, консоли Microsoft используют функцию System Link для локальной игры и сетевую службу Xbox для игры через Интернет. Сеть Sony PlayStation Network позволяет играть в интернет-игры между консолями PS4.

Вы можете делиться сеансами в прямом эфире с теми, у кого есть консоль того же типа и копия той же игры, но вы не можете делиться сеансами в прямом эфире между консолью и ПК или двумя разными типами консолей.

Настройте свою сеть для онлайн-игр

Многопользовательские игры для ПК обычно работают в любой проводной или беспроводной домашней сети. Некоторые опытные геймеры могут предпочесть использовать проводные соединения Ethernet для игр по локальной сети из-за преимуществ производительности, которые предлагает Ethernet (особенно для игр высокого класса). Помимо надежного сетевого подключения, игры для ПК также выигрывают от работы на системах с быстрыми процессорами.

Два подростка играют в видеоигры Xbox, лежа на кровати

Все современные игровые приставки имеют встроенную поддержку Ethernet для подключения друг к другу и к Интернету. С консолью вы также можете использовать беспроводные игровые адаптеры, которые преобразуют ее разъем Ethernet в канал Wi-Fi, подходящий для подключения к беспроводному домашнему маршрутизатору.

Как для ПК, так и для консольных игр важно иметь быстрое подключение к Интернету при использовании в сети:

  • Для онлайн-игр требуются ссылки с малой задержкой. Как правило, вы не можете играть в онлайн-игры через спутниковое подключение к Интернету, например, из-за больших задержек, связанных с такого рода услугами.
  • Для онлайн-игр требуется умеренная пропускная способность Интернета. Любой тип услуги, кроме коммутируемого доступа в Интернет, обеспечивает достаточную пропускную способность для отдельных игровых сессий. Однако, если несколько человек в семье намерены одновременно играть в онлайн-игры, вам может потребоваться повысить пропускную способность интернет-соединения.

Устранение неполадок в сетевых играх

Будьте готовы столкнуться с некоторыми техническими сбоями при настройке и игре в онлайн-игры.

Не удается подключиться к другим игрокам локально

Компьютерные игры используют различные номера портов для подключения к локальной сети. Вам может потребоваться изменить или временно отключить сетевые брандмауэры, работающие на ПК, чтобы разблокировать эти соединения. Кроме того, проверьте наличие ослабленных кабелей, неисправных маршрутизаторов и других проблем с домашней сетью, не связанных с играми.

Интернет-соединение с WLAN-маршрутизатором в домашнем офисе

Не удается войти в службу интернет-игр

Игровые онлайн-сервисы часто требуют настройки интернет-подписки, а иногда и оплаты. Внимательно следуйте инструкциям при настройке учетной записи в Интернете и при необходимости обратитесь в службу технической поддержки.

Некоторые маршрутизаторы несовместимы с игровыми онлайн-сервисами. Возможно, вам потребуется изменить конфигурацию маршрутизатора или заменить его другой моделью.

Если вдруг или время от времени вы не можете подключиться к поставщику услуг, возможно, виноват сервис, а не проблема с вашей сетью и настройкой Интернета.

Игра вылетает

Иногда во время сетевой игры экран зависает, а ПК или консоль перестает реагировать на элементы управления. Причины этого включают:

  • Перегрев ПК или консоли: переместите систему в место с лучшей вентиляцией.
  • Проблемы с драйверами ПК: убедитесь, что драйверы графических и звуковых устройств для ПК обновлены, и попробуйте обходные пути, такие как отключение звука или отключение дополнительных графических параметров в настройках игры.
  • Сбои в игре. В игре могут возникать технические проблемы (называемые ошибками). Найдите на веб-сайте разработчика игры официальные патчи для установки или найдите в Интернете неофициальные обходные пути, опубликованные другими игроками.

Задержка во время игры

Термин «задержка» означает ​вялую реакцию элементов управления игрой, возникающую из-за медлительности сети. При отставании ваш взгляд на игровое действие отстает от взглядов других игроков, и игра также может иногда зависать на короткие периоды. Этой проблеме способствуют несколько факторов, в том числе:

  • Большая задержка вашего интернет-соединения: рассмотрите возможность смены поставщика услуг.
  • Чрезмерный сетевой трафик. Когда несколько устройств подключаются к вашей домашней сети или ваше подключение к Интернету тормозит, увеличьте пропускную способность домашней сети или интернет-каналов.
  • Медленный ПК: для компьютерных игр обновите компоненты вашей системы, включая процессоры и память, чтобы они соответствовали рекомендуемым конфигурациям для игр, в которые вы играете.
  • Медленные игровые серверы. Как для ПК, так и для консолей другие системы (кроме вашей), которые используются для совместного использования или размещения игр, могут страдать от проблем с производительностью. Эти проблемы недолговечны и, как правило, находятся вне вашего контроля.
  • Недобросовестные игроки. Некоторые игроки в Интернете используют переключатели задержки. Не играйте с этими людьми.

Чтобы определить, страдает ли ваша игра отставанием, используйте такие инструменты, как проверка связи на ПК, или найдите аналогичные графические индикаторы на игровых консолях.

Сеть стала основным преимуществом компьютерных игр: ожидается, что коммерческие игры будут поддерживать многопользовательский режим, а сайты онлайн-игр нацелены на поддержку постоянно растущего числа пользователей. В то же время выпуск новых игровых консолей в значительной степени зависит от привлекательности онлайн-игр, и возникла целая новая ветвь мобильных развлечений с намерением разрабатывать распределенные многопользовательские игры для беспроводных приложений. В этом специальном выпуске «Сеть для компьютерных игр» основное внимание уделяется последним исследованиям сетевых компьютерных игр, а также представлены пять статей, посвященных различным аспектам многопользовательских онлайн-игр.

Многопользовательские компьютерные игры требуют стабильной и быстрой работы в сети. Согласованность важна для поддержания одинакового набора данных для всех игроков, в то время как оперативность требует, чтобы обновления данных выполнялись как можно быстрее. Эти два требования, однако, часто противоречат друг другу, и решение этой дихотомии согласованности и оперативности лежит в основе интерактивной сети в реальном времени. В первой статье «На пути к информационной модели поддержания согласованности в распределенных интерактивных приложениях» Xin Zhang et al. Подойдите к этой теме, представив основу для анализа точности состояния методов прогнозирования.

В массовой многопользовательской игре могут одновременно участвовать десятки тысяч игроков со всего мира, а это означает, что масштабируемость выбранной сетевой архитектуры становится критически важной. Более того, массовая многопользовательская игра часто требует поддержания постоянного игрового мира, в котором игра развивается круглосуточно независимо от того, принимает ли в ней участие игрок. Следующие две статьи посвящены этой теме. Во второй статье «Высокоуровневая разработка многосерверных онлайн-игр» Фрэнк Глинка и др. описывают систему промежуточного программного обеспечения, называемую инфраструктурой реального времени, цель которой — повысить уровень абстракции для разработчика онлайн-игры. В третьем документе «ALVIC против Интернета: изменение архитектуры сетевой виртуальной среды» Peter Quax et al. представить общую структуру для развертывания массовой многопользовательской онлайн-игры с использованием существующих интернет-ресурсов.

Мобильные игры и беспроводные игры требуют особого внимания для поддержания непрерывного и безошибочного потока информации. В четвертой статье «Игровая сессия: улучшенная играбельность для мобильных геймеров в массивных метавселенных» Стефано Каччагуэрра и Габриэле Д'Анджело представляют механизм, основанный на имитации действий игрока, который способен контролировать общение даже в случае сбой сети.

Сайты онлайн-игр нацелены на предоставление игрокам персонализированного контента в соответствии с их предпочтениями и стилем игры. Для этого требуются методы анализа поведения игроков, что также важно для выявления игроков, которые мошенничают или иным образом ведут себя неадекватно в игровом мире. В пятой статье «Визуализация игроков в онлайн-играх на основе их действий» Кейта Иидзука и Рак Тавонмас представляют подход к распознаванию кластеров различных типов игроков путем визуализации решений игроков в игре.

Авторское право

Авторское право © 2008 Jouni Smed. Эта статья находится в открытом доступе и распространяется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии правильного цитирования оригинальной работы.


Игры на ПК требуют лучшего оборудования, а геймеры постоянно ищут конкурентные преимущества, которые могут стать ключевым фактором победы. Слишком часто домашняя сетевая инфраструктура отходит на второй план по сравнению с самой установкой. Современные многопользовательские игры требуют надлежащего подключения для обеспечения плавного игрового процесса. Без этих оптимизаций игра — во всем своем высоком разрешении и взрывной славе — будет предлагать нездоровые доли задержек и выпадений, которые приведут к разочарованию.

Уделяя немного внимания и осторожности настройке сети, вы можете быть уверены, что получите максимальную отдачу от своего интернет-соединения.

Speedtest от Ookla – это хороший инструмент, который можно использовать, если вы считаете, что ваш интернет-провайдер ограничивает скорость загрузки и выгрузки.

Начните с основ

Прежде чем мы перейдем к более сложным вещам, давайте начнем с основ. Основой надежной игровой сети является надежная сеть в целом, а ключом к ней является пропускная способность. Когда мы говорим о компьютерных сетях, пропускная способность означает, сколько данных может быть отправлено вверх и вниз по физическому кабелю (или радиочастотам). Может быть полезно представить это как диаметр трубы. Когда дело доходит до вашей домашней сети, ваш маршрутизатор очень похож на подключение вашего дома к городской электросети.

Прежде чем делать что-либо более сложное, найдите минутку и перезагрузите кабельный модем и маршрутизатор. Дважды проверьте, что на вашем маршрутизаторе установлена ​​последняя версия прошивки, поскольку более новая прошивка может оптимизировать и исправлять маршрутизатор. Не доверяйте встроенному программному обеспечению маршрутизатора, чтобы найти его; получить его прямо с сайта производителя. Кроме того, подключите компьютер напрямую к модему с помощью кабеля Ethernet и запустите SpeedTest, чтобы оценить скорость вашего интернет-провайдера. Если ваши скорости не соответствуют тому, что вы должны получать от своего интернет-провайдера, обязательно сообщите им об этом. В противном случае вы потратите время, просто гоняясь за своим хвостом, когда проблема не в вашей локальной сети.

Чем отличается игровая сеть

Современные иммерсивные игры, в том числе шутеры от первого лица и MMORPG, полагаются на непрерывный поток данных туда и обратно, чтобы обеспечить плавный и плавный игровой процесс. Хотя первоначальная загрузка игры, а также патчей и обновлений использует значительную пропускную способность, реальный игровой процесс использует на удивление мало данных, вопреки тому, что многие думают.

Видеопотоки, такие как NetFlix, могут потреблять 3 ГБ в час для видео высокой четкости. С другой стороны, игры потребляют от 20 до 80 МБ данных за час игры, в зависимости от игры. При таких низких требованиях к данным для онлайн-игры получение более быстрого интернет-соединения вряд ли принесет значительные преимущества, если только в соединении нет других одновременных пользователей. Настоящим ключом здесь является выделение пропускной способности для игры и недопущение кражи полосы пропускания трафиком с более низким приоритетом.

В то время как видеопоток основан на непрерывном потоке больших пакетов данных в направлении загрузки, онлайн-игры основаны на небольших пакетах как в направлении загрузки, так и в направлении отправки. Геймплей MMORPG также чрезвычайно чувствителен к потерянным пакетам, и потеря одного из них может привести к зависанию игры. В шутерах от первого лица и гоночных играх основное внимание уделяется минимизации задержки, которая представляет собой меру времени, необходимого пакету данных для перехода из одной точки в другую.

Маршрутизаторы, созданные специально для игр, такие как D-Link AC5300 Ultra, часто предлагают более продвинутые функции, такие как QoS и MU-MIMO.

Подберите подходящее оборудование

Учитывая потребность в стабильном, безопасном соединении с малой задержкой, серьезные геймеры оценят преимущества проводного соединения. В подавляющем большинстве случаев кабели CAT5e или CAT6 Ethernet будут более стабильными и будут создавать меньше помех. Если у вас завалялась куча CAT5e, используйте ее. Однако CAT6 создает меньше помех на больших расстояниях, чем CAT5e.

Проводной Ethernet должен быть вашим первым выбором при подключении компьютера к сети. Однако, учитывая конфигурацию такого большого количества домов, только самые преданные делу будут перемещены на ремонт только из соображений сети. Несмотря на то, что это менее желательно, беспроводная связь все чаще используется значительным числом геймеров, при том понимании, что удобство беспроводной связи связано с более высокой задержкой, более низкой безопасностью и меньшей стабильностью по сравнению с проводным подключением.

Точно так же, как вы не станете играть с обычной пятидолларовой мышью, предназначенной для обработки текстов, предпочтительнее иметь что-то более надежное, чем обычный маршрутизатор, который вам предоставляет ваш интернет-провайдер. Маршрутизатор — это большая беда сети, и оборудование 802.11n (или даже более медленное 802.11g) просто не может удовлетворить требования современных высокоскоростных игр.Эти маршрутизаторы, хотя и хороши в свое время, также не предназначены для нескольких устройств; они не предназначены для работы со всеми смартфонами, планшетами и устройствами потоковой передачи мультимедиа, которые засоряют современную домашнюю сеть. Так что приобретите хороший маршрутизатор.

Теперь, когда наш компьютер подключен и проблемы с интернет-провайдером решены, мы обращаем внимание на дальнейшую оптимизацию, которую можно выполнить для сети. Двумя точками вмешательства являются маршрутизатор и сетевая карта компьютера (NIC).

Качество обслуживания маршрутизатора (QoS)

Учитывая, что за полосу пропускания конкурирует так много устройств, вам нужен маршрутизатор с технологией, помогающей формировать трафик, заложенный в его ДНК. Технология, которая нас интересует, известна как Quality of Service, часто сокращенно QoS, которая позволяет маршрутизатору выступать в роли контролера трафика данных. QoS отдает приоритет важным данным, чувствительным ко времени, а не менее важным потокам данных. Без этого бесконечные загрузки обновлений Windows имеют тот же приоритет, что и данные игрового процесса. Это может привести к тому, что игры заикаются и зависают, пока установка загружает некоторые обновления. С другой стороны, с игровым маршрутизатором, поддерживающим QoS, игры могут иметь приоритет над другими типами данных, что обеспечивает плавный игровой процесс, даже когда другой трафик перегружает полосу пропускания.

Хотя QoS является непременным условием игрового маршрутизатора, не все QoS одинаковы. Судя по нашему недавнему обзору лучших игровых маршрутизаторов, в настоящее время существует два подхода к QoS. Первый заключается в том, чтобы маршрутизатор расставлял приоритеты по устройствам, а второй подход — чтобы маршрутизатор расставлял приоритеты по приложениям. В то время как модели D-Link и ASRock, которые мы рассмотрели, расставляют приоритеты по устройствам, это менее предпочтительная стратегия. Подход, который предпочитают Asus и Netgear, заключается в том, чтобы игровые приложения были настроены так, чтобы они получали приоритет над приложениями с более низким приоритетом. На приведенном выше снимке экрана программное обеспечение маршрутизатора Netgear X4S предлагает четыре уровня приоритета сетевого трафика:

Настройка QoS на Netgear X4S может работать в режиме по умолчанию, как указано выше, или в ручном режиме. Ручной режим предлагает более детальное управление каждой из четырех категорий трафика, которым может быть назначен выбранный пользователем уровень приоритета. Каждый маршрутизатор уникален, поэтому обратитесь к руководству своего маршрутизатора, чтобы узнать, какие параметры QoS предлагаются и как их изменить.

Убийственная сетевая карта

Другой аспект вмешательства – формирование и определение приоритетов трафика на уровне устройства. На игровом ПК это то, что может сделать сетевое оборудование от Killer NIC. Да, мы все помним десять лет назад, когда оригинальная карта Killer NIC вышла по цене 279 долларов. Было трудно оправдать цену, так как отзывы были далеко не благоприятными.

С тех пор компания претерпела некоторые изменения и совсем недавно стала независимой под эгидой Rivet Networks. Оборудование Killer NIC теперь интегрировано в игровые материнские платы и игровые ноутбуки таких производителей, как Acer, Alienware, AsRock, MSI и Gigabyte. Текущие продукты включают сетевой адаптер Killer E2400 и сетевой адаптер Killer Wireless AC 1535, поэтому эта технология может работать как по проводному, так и по беспроводному соединению. Секретный соус здесь называется Advanced Stream Direct 2.0. Это программное обеспечение, созданное для приоритизации трафика на основе шести уровней важности:

  1. Игры и аудио в реальном времени (VoIP)
  2. Чат, обмен мгновенными сообщениями
  3. Потоковое видео
  4. Общая сеть
  5. Интернет с низким приоритетом (Dropbox, обновления Windows)
  6. Массовая загрузка (торренты)

По сути, это QoS на стороне вашего ПК. Программное обеспечение может настраивать ограничения пропускной способности (отдельно для загрузки и загрузки) для каждого запущенного программного приложения, что делает его особенно ценным для игровой установки, которая также выполняет несколько задач во время игрового сеанса. Advanced Stream Direct 2.0 также предназначен для совместной работы с технологией QoS современного игрового маршрутизатора.

Для полноты сетевая карта Killer также имеет функцию Double Shot Pro, предназначенную для одновременного использования доступа в Интернет из двух источников, например широкополосного доступа от интернет-провайдера и муниципального Wi-Fi, для пользователя, которому посчастливилось иметь два источника широкополосный доступ одновременно. (Собственная Windows может установить только одно подключение к Интернету за раз на оборудовании, отличном от Killer.)

Примечание редактора. Вариантов использования Double Shot Pro немного. Однако в тех немногих случаях, когда у вас есть два отдельных подключения к Интернету, использование его имеет явное преимущество.

Проверка

Несмотря на то, что предыдущее теоретическое обсуждение было правильным, мы взяли в руки игровое оборудование, чтобы проверить эти концепции. Для нас оставался открытым вопрос, будет ли достаточно современного игрового маршрутизатора с активированным QoS для управления сетевым трафиком и определения приоритетов для плавного игрового процесса, и какая разница, если есть, сетевая карта Killer будет иметь значение в этой настройке.

В качестве игрового устройства мы использовали игровой ноутбук MSI GT72 с четырехъядерным процессором и выделенным графическим процессором Nvidia, а в качестве маршрутизатора мы выбрали Netgear Nighthawk X4S, наш общий выбор из нашего руководства по лучшим игровым маршрутизаторам. Ноутбук был подключен к роутеру по беспроводному соединению 5 ГГц. Игра представляла собой шутер от первого лица, классический Medal of Honor: Pacific Assault, в который играли в разрешении 1366 x 766 с аппаратной текстурой 2.0. Геймеров гораздо больше волнует количество кадров в секунду, чем теоретические тесты сети, поэтому мы используем FRAPS 3.5.99, который предоставляет показатели средней частоты кадров, а также минимальное и максимальное количество кадров в секунду в течение 60-секундной выборки во время тестирования. геймплей.

Мы начали с базового теста с отключенным QoS маршрутизатора и отключенными расширенными сетевыми функциями Killer. Это дает нам хорошее представление о стандартной производительности игрового ноутбука, и мы обнаружили, что он способен играть в игру со средней скоростью 74,7 кадра в секунду и минимальной частотой 66 кадров в секунду, легко превышая порог в 30 кадров в секунду, на который многие пользователи ориентируются как минимум.

Недавнее повышение скорости от нашего интернет-провайдера до 60 Мбит/с оказалось сложной задачей для теста, поскольку теперь нам нужно было перегрузить сеть, чтобы скомпрометировать игру. Мы решили сделать это с фоновым потоковым видео с YouTube, и потребовалось пять потоков видео 4K и дополнительное видео 1080p, что составляло около 60 Мбит/с. Это перегрузило нашу пропускную способность для скачивания, по сути оставив игру с избыточным выделением от 5 до 8 Мбит/с при кабельном соединении.

При одновременном воспроизведении шести фоновых видео Medal of Honor тянулся до паршивых средних 24,7 кадров в секунду, а минимум до 14 кадров в секунду. Игра также заикалась и икала почти до неиграбельного уровня. Средняя частота кадров снизилась на 67 % по сравнению с базовым уровнем, и теперь мы могли видеть, как QoS маршрутизатора и сетевая карта Killer могут помочь в этой ситуации.

Первое примененное исправление заключалось в том, чтобы зайти в настройки маршрутизатора, чтобы активировать QoS. Dynamic QoS был включен с настройками по умолчанию, которые учитывают онлайн-игры второго уровня из четырех. Когда тест проводился с динамическим QoS, это, к сожалению, имело практически незначительный эффект со средней частотой кадров при слишком низком уровне 26,5 кадра в секунду, что составляет 65-процентное снижение по сравнению с базовым уровнем.

Для следующего теста мы переключились на ручное управление качеством обслуживания и изменили категорию онлайн-игр с высокой на самую высокую, поместив ее на высший уровень. После этого частота кадров увеличилась до 42,9 кадра в секунду, что по-прежнему на 42,58% ниже базового уровня. Тест показал, что даже при сниженной частоте кадров QoS может расставлять приоритеты в трафике и помогать в играх. Это также показывает, что настройки динамического QoS по умолчанию могут быть не идеальными для геймеров.

Затем мы хотели посмотреть, на что способна сетевая карта Killer. Когда видео все еще воспроизводилось, сетевая карта Killer была включена с настройками по умолчанию, а функция QoS маршрутизатора была отключена. Когда игра была запущена, частота кадров снизилась до 53,0. Хотя это по-прежнему было снижением на 29 процентов по сравнению с базовым уровнем, это было улучшение по сравнению с QoS маршрутизатора. Другими словами, при вынужденном выборе между QoS маршрутизатора и сетевой картой Killer, Ethernet-карта была более мощной точкой вмешательства в нашу тестовую установку. Это было достигнуто с помощью настроек сетевой карты Killer по умолчанию, с обычным приоритетом видео, но можно было бы сделать дополнительное вмешательство, чтобы установить для них более низкий приоритет и/или еще больше ограничить пропускную способность загрузки, еще больше оптимизировав игровой трафик.< /p>

Для финального теста, когда те же видео продолжали воспроизводиться, были включены как ручное управление качеством обслуживания, так и сетевая карта Killer. При использовании обеих технологий частота кадров в игре составила 70,1 кадра в секунду. Это представляет собой всего лишь 6-процентное снижение по сравнению с базовым уровнем при минимальной частоте кадров 52 кадра в секунду. Это намного выше порога 30 кадров в секунду для заикания. Удивительно, но все видео воспроизводились, и игровой процесс субъективно был почти неотличим от исходного уровня.

Все эти результаты хороши для пользователей сетевой карты Killer, но большинство пользователей просто используют сетевую карту, входящую в комплект их ноутбуков или материнских плат. Даже без сетевой карты Killer вы можете получить максимум удовольствия от игр, используя проводное соединение, хороший маршрутизатор и QoS. При правильной настройке игровой трафик может иметь приоритет как на уровне маршрутизатора, так и на уровне карты Ethernet, чтобы максимально использовать пропускную способность сети.

Поскольку семья и друзья собираются на праздники, бывают вечера, когда все сидят без дела. Один из лучших способов весело провести время всей семьей — играть вместе.

Обычно люди берут с собой в путешествия ноутбуки. Поскольку в большинстве домов есть Wi-Fi, и поскольку большинство людей берут с собой ноутбуки, куда бы они ни пошли, существует множество способов использовать эту сеть для развлечения. Какое волнение, спросите вы?Что ж, если вы пытаетесь придумать веселые игры для вечеринок в этом году, я рекомендую вам использовать эту сеть Wi-Fi и организовать несколько сетевых игр среди ваших гостей с ноутбуками.

Если вам нужна помощь в настройке сети Wi-Fi для игр по локальной сети, обязательно ознакомьтесь с инструкцией Карла. Недавно я рассказал о классной сетевой игре под названием WarZone 2100, в которую можно играть, но есть еще несколько игр, которые особенно хорошо подходят для семейной игры по Wi-Fi по локальной сети.

Играть в РИСК

При первом запуске игры один человек может запустить сервер, а дополнительные игроки могут подключиться к игровому серверу.

Игровой процесс может стать довольно изнурительным, так как каждый игрок по очереди размещает свои армии по всему миру, а затем атакует соседей, чтобы завоевать весь мир. Игра автоматически обрабатывает броски кубиков и подсчет выигранных или потерянных армий.

Игра может сильно накаляться, когда вы полностью уничтожаете своих противников. Игра довольно затягивает, поэтому, если вы собираетесь попробовать ее, планируйте выделить хотя бы пару часов.

Играть в покер

Если вы предпочитаете классические карточные игры настольным играм, вам понравится мультиплатформенная игра PokerTH. Играя в эту игру, вы словно сидите с друзьями за огромным бильярдным столом и играете в покер раунд за раундом.

Если вы размещаете игру, просто выберите третий вариант в главном меню и настройте параметры игры, в том числе количество игроков, стартовую сумму каждого игрока и другие детали.

Графика довольно приличная, особенно если учесть, что игра бесплатная. Очень весело попробовать свои силы в блефе, чтобы посмотреть, сможете ли вы заставить других игроков сбросить карты.

Когда вы подключены к одной сети Wi-Fi с этой игрой, вам не нужно беспокоиться о работе с картами, фишками или об отслеживании всего. Приложение сделает все за вас.

Армагетрон

От этого никуда не деться, Армагетрон — один из лучших клонов Трона. Эта игра построена на световом цикле из фильма «Трон», и я должен сказать, что она определенно соответствует фильму. Темп этой игры действительно заставляет ваше сердце биться чаще. Настроить многопользовательскую игру очень просто.

Просто настройте сеть за пару простых шагов, и ваш игровой сервер готов к работе. Одна очень интересная особенность этой игры заключается в том, что вы можете разделить экран на четыре вида, чтобы увидеть всех четырех игроков.

Гонки по этим уровням просто дикие. Вы либо врежетесь в силовое поле противника, либо врежетесь в свое собственное, но одно можно сказать наверняка — вы разобьетесь.

Вопрос в том, кто продержится дольше всех? Есть ли у вас что требуется, чтобы остаться в живых, когда каждый из ваших противников сталкивается со стеной на полной скорости? Бросьте вызов своим гостям в захватывающей игре Армагатрон.

Warsow – шутер от первого лица для всей семьи

Самый популярный тип игр для вечеринок по локальной сети — это, безусловно, шутеры от первого лица, но не так много игр в жанре FPS, подходящих для всех возрастов. В этом отношении Варшава уникальна, потому что ее персонажи более мультяшные, чем что-либо еще, и когда вы стреляете, вы стреляете электричеством, а не пулями.

После того как ваш локальный сервер заработает, дополнительные игроки смогут войти в систему и найти ваш локальный сервер для присоединения. Как только они это сделают, все вы окажетесь в виртуальном мире, где вы сможете настроить геймплей так, чтобы он был свободным от всех, схваткой насмерть, дуэлью или чем-то еще.

Окружающая среда и декорации соответствуют качеству, которое вы ожидаете от некоторых из последних игр-шутеров от первого лица — только персонаж и оружие, как вы можете видеть на изображении выше, мультяшные.

Многое можно сказать о старомодных посиделках с семьей и друзьями за чашечкой кофе и беседой. На каждой семейной встрече есть место и время для этого. Но как только разговоры стихнут и люди начнут искать что-нибудь интересное, чтобы скоротать время, попробуйте эти игры и превратите праздничное собрание в событие, которое ваши гости обязательно запомнят.

Знаете ли вы какие-нибудь другие крутые игры, которые отлично подойдут для вечеринки? Попробуйте их на следующей встрече и сообщите нам, как все прошло. Поделитесь своим опытом в разделе комментариев ниже.

Читайте также:

Категория (Cat) Максимальная скорость Максимальная эффективная длина
Cat 5 10 (100 Мбит/с) 100 м / 328 футов
Cat 5e 1000 Мбит/с (1 Гбит/с) 100 м / 328 футов
Cat 6 1000 Мбит/с (1 Гбит/с) 100 м / 328 футов
Cat 6a 10 000 Мбит/с (10 Гбит/с) 100 м / 328 футов