Игра в танки играй бесплатно на компьютере как денди
Обновлено: 21.11.2024
Миллионы игроков со всего мира сражаются на лучших современных танках. Играйте бесплатно в Tank Force, открывайте новые боевые машины, исследуйте реалистичные арены, наслаждайтесь потрясающей графикой. Постоянно обновляемый контент, включающий приемы, карты, миссии, события и многое другое. Все бесплатно и создано для того, чтобы вы могли наслаждаться быстрыми и яростными блиц-сражениями.
Доступно
Возможности
Описание
Tank Force — лучшая бесплатная онлайн-игра про танки. Миллионы игроков со всего мира сражаются на лучших современных танках. Tank Force сочетает в себе два типа потрясающего игрового процесса: часть танкового симулятора и захватывающие аркадные сражения. И так, чего же ты ждешь? Забудьте о таких скучных вещах, как гонки, убийство зомби и трата времени на кликеры! Реалистичные онлайн-сражения на тяжелой боевой машине и ее модификациях доступны в Tank Force прямо сейчас! Присоединяйтесь к миру современных танковых сражений: - Кроссплатформенные онлайн PVP-сражения 7x7 - Сражайтесь до полного уничтожения или захватите базу - Улучшайте и настраивайте собственный танк - Широкий выбор современных танков и колесных боевых машин - Реалистичные боевые арены, представляющие различные географические зоны - Ведите в бой несколько танков - Играйте против продвинутого ИИ и реальных игроков - Различные типы зон брони Множество игроков со всего мира. Стал частью растущего сообщества. Присоединяйтесь к онлайн-битвам со своими союзниками и сражайтесь за свою страну, превосходя все остальные. Играйте бесплатно в Tank Force, открывайте новые боевые машины, исследуйте реалистичные арены, наслаждайтесь потрясающей графикой. Постоянно обновляемый контент, включающий технику, карты, миссии, события и многое другое. Все бесплатно и создано для того, чтобы вы могли наслаждаться быстрыми и яростными блиц-сражениями. Выполняйте, получайте и изучайте: - Внутриигровые события - Древовидное дерево типов танков - Уникальные награды за вклад в наше сообщество Вы получите: - Реалистичная физика - Отличная графика и звук - Разрушаемое окружение - Внимание к деталям - Участие в жизни проект и сообщество - Абсолютно новые решения в мире танковых блиц - Возможность игры на ПК и телефоне Широкий выбор реалистичных карт от смертоносных болот до центра или Лондона. Разнообразие реальных танков из России, НАТО или азиатского региона. Вы можете получить все это в одной игре - Tank Force, бесплатном онлайн-шутере про танки для мобильных устройств.
Как играть в Денди на компьютере
Видео: как играть в Денди на компьютере
Многим из тех, кому сейчас от 20 до 30 (а может и старше, кто увлекался), знакома приставка Денди. Наверняка, они играли целыми днями, а родители ругали, что игра поставит кинескоп у телевизора. Теперь есть возможность вспомнить детство и поиграть в танцы (!) прямо на компьютере или ноутбуке.
После распаковки архива вы увидите папку dendy, а в ней ярлык для запуска эмулятора RockNESX. Смело нажав на нее, вы увидите рабочее окно эмулятора. Но для того, чтобы играть, вам также необходимо скачать саму игру (в этом эмуляторе вы также можете играть в танки и другие денди-игры, все, что вашей душе угодно).
После скачивания распакуйте архив и вам останется только в эмуляторе нажать меню File - Open and Play Rom, в открывшемся окне выбрать файл из распакованного архива Tank 1990 (As) [p1]. nes и наслаждайтесь игрой. По умолчанию управление с клавиатуры: стрелки вверх-вправо-влево-вниз для вождения и кнопка Ctrl для стрельбы. Вы можете поиграться с джойстиком, введя необходимые настройки в меню Options - Controllers Setup.
Другие понравившиеся игры вы можете скачать сами, воспользовавшись поиском, благо ресурсов по этим темам сейчас предостаточно.
Играем вдвоем с мужем, он на джойстике, я на клавиатуре. Игра приносит столько радости и воспоминаний из детства… Желаем вам того же.
*Эмулятор — это программа для запуска приложений, написанных для систем, несовместимых с данной.
Популярно по теме
Как научиться играть на гитаре: советы и рекомендации
Вы можете научиться играть на гитаре как с преподавателем, так и самостоятельно. Главное - не торопитесь и отрабатывайте технику игры с максимальной точностью. Вот подборка полезных советов, которые помогут вам избежать наиболее распространенных ошибок в обучении. Если вы хотите начать с чего-то попроще, вы можете использовать укулеле вместо гитары. 1. Структура гитары С чего начать?В первую очередь изучите строение гитары
Как выбрать игровую площадку для вашего ребенка
Игровая площадка может стать отличным дополнением к вашей детской. Он не только обеспечивает безопасное и удобное место для сна и игр вашего ребенка, но также имеет множество различных функций, таких как очень удобные съемные пеленальные столики. Чтобы убедиться, что игровая площадка прошла проверку на безопасность и качество, ознакомьтесь с сертификатом Ассоциации несовершеннолетних.
Игровой процесс [ ]
Действие Денди происходило в подземелье, состоящем из серии двухмерных лабиринтов, нарисованных сверху вниз. Подземелье в целом состояло из нескольких уровней лабиринта, соединенных между собой лестничными клетками. Части лабиринтов также были заблокированы запертыми дверями, которые можно было открыть, найдя ключи, разбросанные по лабиринту. Основная цель игры состояла в том, чтобы пробиться через лабиринт к следующей лестнице, оттуда на следующий уровень и пройти уровни подземелья до конца.
Игроки были вооружены чем-то вроде лука и стрел, которыми можно было стрелять в любом из восьми основных направлений. Монстры были нескольких разновидностей, хотя разница была строго графической. При попадании монстры «переходили» в следующее менее сильное состояние, прежде чем в конечном итоге были убиты и исчезли. Некоторые монстры были помещены в лабиринт во время его создания перед игрой и появлялись сразу после входа на этот уровень, в то время как другие были созданы в «генераторах монстров», объектах в форме черепов, размещенных в разных местах.
Монстры, прикасающиеся к игроку, вызывали повреждения, которые можно было устранить, съев пищу. Еда была разбросана по подземелью и подбиралась по дороге. Также были доступны зелья, которые при активации уничтожали всех монстров на экране. Зелья можно было либо выстрелить стрелой, либо взять и носить с собой для дальнейшего использования. Также можно было собрать специальное «золотое сердце» и использовать его для оживления мертвых членов группы.
Игроки взаимодействовали с игрой в основном с помощью джойстика, хотя было ограниченное количество клавиш для приема пищи или использования зелий. Когда два или более игроков играли одновременно, экран прокручивался в соответствии со средним расположением группы. Это побудило игроков сотрудничать, чтобы исследовать подземелье.
Игровая карта была создана с использованием пользовательского набора символов, нарисованного в четырехцветном текстовом режиме Atari, перемещающегося по мере того, как символы достигают краев видимой части карты. Каждый уровень подземелья занимал три экрана в ширину и высоту. Для перемещения по уровню использовалось специальное оборудование Atari с плавной прокруткой, а графические возможности игрока/ракеты не использовались.
В игре был редактор уровней, который позволял амбициозным игрокам создавать новые подземелья и обмениваться ими с другими игроками.
История [ ]
То, что стало Денди, изначально было написано осенью 1982 года как "Тезис ужаса", диплом бакалавра Джека Палевича в Массачусетском технологическом институте.[1] Первоначальная концепция заключалась в игре для пяти человек: четыре игрока на компьютере Atari выступали в качестве графического терминала, а пятый выступал в роли мастера подземелья, контролирующего действие с отдельного компьютера. Две машины будут обмениваться данными через свои последовательные порты. Однако из-за нехватки времени роль мастера интерактивного подземелья так и не была реализована. Отдельная машина, рабочая станция Hewlett-Packard Pascal (вероятно, HP 3000), использовалась исключительно как файловый сервер, отправляя новые карты в Atari по запросу.
Игровой движок был вдохновлен игрой Джона Конвея "Жизнь". Подземелье построено как клеточный автомат. Монстры на самом деле не «движутся», сам лабиринт либо имеет, либо не имеет монстра в любом заданном месте сетки, а правила автоматов настроены так, чтобы включать монстров в квадратах сетки в направлении игроков, удаляя их из квадраты дальше. Это упростило реализацию с использованием ограниченных ресурсов Atari 800; существовал только один алгоритм, независимо от того, сколько монстров было в данный момент на карте. У него также было то свойство, что любое подземелье, которое можно было нарисовать в редакторе, работало правильно и эффективно, дизайнеру не нужно было беспокоиться о «правильном» размещении монстров или генераторов, чтобы карта работала правильно.
На дизайн Thesis of Terror сильно повлияли Dungeons and Dragons; Палевич никогда не играл в D&D, но он читал руководства и наблюдал, как некоторые из его товарищей по общежитию играли в кампании в гостиной общежития Массачусетского технологического института New House II. Новое название Dandy — это игра фонетического произношения D и D, которое в то время было общим термином для ролевых игр с приключениями в подземельях. На Денди также повлияла аркадная игра Defender, в которой была представлена идея умной бомбы (зелья), и несколько аркадных игр, посвященных исследованию лабиринтов, в которых была предложена идея использования ключей для отпирания дверей.На Денди не повлияла ни одна из игр-рогаликов, поскольку Палевич не знал о Rogue во время разработки Денди.
Игровой процесс Thesis of Terror был разработан с помощью Джоэла Глака, который в то время был первокурсником Массачусетского технологического института. Глюк разработал несколько уровней в игре и изобрел некоторые распространенные идиомы игр в стиле денди. Например, он разработал «ловушку-воронку», в которой сокровище размещалось таким образом, что игроки бежали к сокровищу, в результате чего стена монстров, размещенная прямо за экраном, активировалась и нападала на отряд.
В результате игрового тестирования в игровой процесс было внесено несколько изменений. Ранние версии игры позволяли игрокам стрелять друг в друга, но это было удалено после того, как тестирование показало, что, когда игроки обнаруживали, что могут причинить друг другу вред, игра быстро превратилась в хаотичную игру «все для всех». Еще одно изменение заключалось в том, что мертвые игроки изначально должны были отсиживаться до конца игры. Тестирование показало, что группы начинали игру заново, когда умирал один из участников, так что вся группа могла продолжать играть вместе. Чтобы игра продолжалась, было добавлено сердце возрождения. [править] Денди
После окончания Массачусетского технологического института Палевич перешел на работу в Atari в исследовательское подразделение Atari, где он работал над графическими и звуковыми чипами СБИС, а также помогал разрабатывать пользовательскую операционную систему для еще не выпущенного персонального компьютера Atari Rainbow. Из всех этих проектов только звуковой чип Atari AMY вышел на рынок.[2]
Работая в Atari, Палевич продолжал разработку игры. В период с февраля по май 1983 года оригинал был очищен для выпуска, и именно в этот период название стало Dandy. Рабочая станция была удалена, а роль мастера подземелий сократилась до раскладки карт и их сохранения на дискете. Еще одно изменение заключалось в удалении возможности вернуться на более высокие уровни подземелья. Это изменение было внесено после того, как игровое тестирование показало, что никто никогда не поднимался на предыдущие уровни, кроме как по ошибке. Удаление этой функции ускорило смену уровней, потому что состояние лабиринта больше не нужно было записывать на диск перед загрузкой следующего уровня. Это также позволило игре работать как на кассете, так и на диске; в версии с лентой кассета останавливалась между уровнями, а затем снова запускалась для загрузки следующего уровня. [править] Денди против Перчатки
Через несколько лет после того, как Dandy был выпущен через Atari Program Exchange, программист отдела игровых автоматов Atari Эд Логг и его команда написали Gauntlet. Хотя Эд никогда публично не высказывался на эту тему, похоже, что Gauntlet был вдохновлен Денди.
В Dandy игроки, от одного до четырех, управляют персонажем в прокручиваемом подземелье. Подземелье населяют монстры разных типов, появляющиеся из «генераторов», разбросанных по картам. Монстры бывают нескольких «версий», и при попадании они превращаются в следующую менее мощную версию, прежде чем окончательно исчезнуть. Игроки могут собирать еду для улучшения своего здоровья и зелья для специальных атак. Каждый линейно упорядоченный уровень соединен с уровнем ниже него лестничной клеткой, обозначенной лестницей.
В Gauntlet игроки, от одного до четырех, управляют персонажами в прокручиваемом подземелье. Подземелье населяют монстры разных типов, появляющиеся из «генераторов», разбросанных по картам. Монстры бывают нескольких «версий», и при попадании они превращаются в следующую менее мощную версию, прежде чем окончательно исчезнуть. Игроки могут собирать еду для улучшения своего здоровья и зелья для специальных атак. Каждый случайно упорядоченный уровень соединен с уровнем под ним лестничной клеткой, обозначенной знаком «Выход».
Отличие Gauntlet от Dandy заключалось в нескольких особенностях. У каждого из персонажей были атаки разного стиля, которые теперь включали атаки «ближнего боя» при прямом контакте с монстрами. Кроме того, в игре было несколько функций, предназначенных для высасывания четвертаков; например, здоровье со временем уменьшалось, как и урон, что вынуждало игру завершиться, даже если урона не было получено. Точно так же еду нужно было есть немедленно, даже если у игрока было полное здоровье (когда она не действовала), тогда как в Денди ее можно было сохранить до тех пор, пока она не понадобится. Функция Денди «воскрешающее сердце», которая позволяла игрокам оживлять мертвых товарищей по команде, была удалена.
Когда Gauntlet была выпущена, Джон Палевич (к тому времени уже покинувший Atari) связался с Atari и предпринял юридические действия, чтобы сохранить за собой права на продажу и дальнейшее развитие оригинальной игры Dandy. Палевич также попросил, чтобы его имя фигурировало в титрах Gauntlet как оригинального дизайнера игры. Atari возразила, заявив (разумно), что обновлять ПЗУ было бы слишком дорого. Однако Atari предоставила Палевичу полноразмерную аркадную игру Gauntlet.
Позже Палевич продал права на Dandy британскому разработчику игр Electric Dreams Software, который выпустил версии для ZX Spectrum, Commodore 64 и Amstrad CPC в 1986 году.Они решили сделать клон Gauntlet, а не клон Dandy, и в результате Atari подала в суд на британского разработчика. [править] Пост-перчатка
The Dandy Ace — непревзойденный мошенник, который следует за сказочным волшебником в поисках.
Популярные сообщения
Vaporum: Lockdown — обзор
uniongames 13 октября 2020 г. 0 179
«Человек-паук 3: Нет пути домой» Тоби Магуайр раскрыл свое.
Тони 4 октября 2021 г. 0 15
Британские коммандос против германского вермахта — первые подробности.
Nintendo анонсировала эпическую ролевую игру Xenoblade.
Тони 10 февраля 2022 г. 0 0
Microsoft представила трейлер к выпуску CrossFireX.
Тони 10 февраля 2022 г. 0 0
Подпишитесь на нас
Рекомендуемые сообщения
Nintendo анонсировала эпическую ролевую игру Xenoblade.
Тони 10 февраля 2022 г. 0 7
Microsoft представила трейлер к выпуску CrossFireX.
Тони 10 февраля 2022 г. 0 3
Легенды о покемонах: Арсеус — обзор
Тони 10 февраля 2022 г. 0 10
Обзор шифу
Тони 7 февраля 2022 г. 0 21
Обзор Dying Light 2
Тони 7 февраля 2022 г. 0 14
Случайные сообщения
Scuf представляет беспроводные контроллеры Reflex для PS5
Тони 8 декабря 2021 г. 0 18
Scuf, компания, специализирующаяся на нестандартных контроллерах консолей, представила новую линейку.
Auto Chess доступна в раннем доступе на PlayStation.
Александр 16 декабря 2020 г. 0 56
Auto Chess: Founder's Pack доступен для загрузки в виде пробной версии за 9,99 долларов США.
Дензел Вашингтон вернется в The Equalizer 3
Тони 14 января 2022 г. 0 159
Вышла третья часть боевика «Эквалайзер» с Дензелом Вашингтоном в главной роли.
Стоит ли покупать Nintendo Switch OLED? Журналисты постарались.
Тони 7 октября 2021 г. 0 29
6 октября разрешен обзор Nintendo Switch с OLED-дисплеем. Кроме того.
Стражи будут служить в Космических войсках США
Ник Чек 20 декабря 2020 г. 0 40
Имя для офицеров выбиралось на год, Джеймс Ганн не одобрял. Один.
CD Projekt RED быстро выпустила очередной патч для Cyberpunk.
uniongames 24 декабря 2020 г. 0 52
Польские разработчики из CD Projekt RED продолжают активно дорабатывать свои амбициозные проекты.
Последняя сделка в дебютном трейлере финального сезона.
uniongames 2 января 2022 г. 0 23
Премьера трейлера шестого сезона "Острых козырьков" состоялась на канале BBC.
Получите бесплатно Google Stadia и Chromecast Ultra, купив их.
Тони 1 октября 2021 г. 0 41
Google предлагает бесплатный пакет Stadia Premiere при покупке игры за 60 долларов США.
Играл в Dying Light 2 Stay Human — Авеллон так и не сделал.
Тони 17 ноября 2021 г. 0 22
Dying Light 2 Stay Human оказался долговременной невольной конструкцией.
Diablo II: объявление о воскрешении
Александр 19 февраля 2021 г. 0 55
Blizzard представила Diablo II: Resurrected, ремастер Diablo II с Лордом.
Голосование
Какие жанры компьютерных видеоигр вам нравятся больше всего?
Какой актер, по вашему мнению, лучше всего подходит на роль Человека-паука?
Какую игровую приставку нового поколения вы предпочитаете? А какой вы хотите купить?
PlayStation 5 (PS5)
Читайте новости и обзоры игр, смотрите трейлеры и анонсы новых игр, делитесь впечатлениями о лучших играх, публикуйте статьи и голоса, зарабатывайте на просмотре своих постов, размещайте игровые моды и патчи. ВНИМАНИЕ! Сайт может содержать материалы, не рекомендованные к просмотру лицам, не достигшим 18-летнего возраста.
Читайте также: