Что такое акварельный планшет
Обновлено: 21.11.2024
Всю свою жизнь я создавал изображения. В детстве я рисовал домашнюю работу. Я писал картины маслом и иллюстрировал акварелью, тушью и мелками. Я даже преподавала искусство: в основном рисование с натуры, когда мы брызгали тушью и использовали большие угольные палочки на огромных листах крафт-бумаги.
Тогда я получила свой первый контракт на иллюстрацию детской книги. Естественно, я был взволнован, но также почувствовал тревожную боль внизу живота.
Небольшое объявление. Компания EmptyEasel предоставила художникам более быстрый и простой способ создания собственного художественного веб-сайта. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный веб-сайт!
До этого мои иллюстрации были схематичными книжными макетами или единичными экземплярами. В лучшем случае я бы сделал три серии с одними и теми же персонажами, чтобы произвести впечатление на арт-директоров. И насколько это сложно, с моим простым, почти мультяшным стилем?
Как оказалось, это было ТЯЖЕЛО! Очень тяжело осилить всю книгу. Я переделал много одних и тех же изображений, чтобы внести небольшие изменения, часто решая, что предпочитаю первое. К счастью, времени у меня было предостаточно, и оно мне было нужно. Я зря потратил бумагу и дорогую краску. Я плакала над чернильными пятнами. Я закрыл окна, чтобы свет оставался ровным.
Мой естественно спонтанный и радостно неорганизованный подход уступил место тому, когда мне приходилось планировать заранее. Моя спина болела от долгих часов за столом. Я не был уверен, что это для меня. (Конечно, в конце концов оно того стоило.)
С увеличением числа иллюстраций появились новые запросы. Теперь клиенты хотели, чтобы я сканировал и загружал цифровые файлы. Наступила цифровая эпоха. Я получил несколько заданий на образовательном (а не торговом) рынке, которые нужно было выполнить БЫСТРО. У меня был планшет Wacom Graphire, но я не мог смотреть на экран во время рисования на планшете — это было похоже на ручное переключение передач.
Мне нужен был новый компьютер, и я увидел в магазине один с пером и чувствительностью к давлению. Внезапно я смог редактировать свои изображения прямо на экране. Я начал использовать слои в своих цифровых файлах, так что, если арт-директору нужны были исправления, сразу меняйте. Моя работа превратилась в конгломерат краски и пикселей, а затем и всех пикселей, полностью пропустив этап сканирования.
Я обнаружил, что лучший способ научиться цифровому иллюстратору — переделывать традиционные работы на компьютере. Я сканировал их в слой, а затем рисовал поверх в цифровом виде. Я хотел придерживаться своего легкого акварельного стиля и линий пером и тушью, и мне нужно было заново научиться делать это с помощью этой новой технологии.
Через некоторое время цифровое рисование стало второй натурой. Теперь я иногда делаю наброски своих иллюстраций акварелью, но я не пытаюсь заставить иллюстрацию стать точной копией. Скорее, я отношусь к другим медиа — с благодарностью, потому что без них я не чувствовал бы энергии традиционных медиа.
Мне нравится играть с бесконечным набором цифровых кистей, таких как наборы кистей Кайла для Photoshop и забавные цифровые текстуры, и я с удовольствием пробую новые программы.
Мне по-прежнему нравятся текстуры бумаги и счастливые случайности с краской, и я не думаю, что их можно идеально воспроизвести с помощью фильтров и приложений для капельного рисования. Но я (несколько) меньше беспокоюсь о сроках.
Цифровая иллюстрация стала нормой. Я никогда не хотел бы бросать живопись, и я все еще занимаюсь ею, и я думаю, что все художники и дети должны изучать традиционные техники. Но также есть много интересного для планшетов и несколько очень полезных онлайн-ресурсов. Я переключаюсь с планшета Cintiq на надежный планшетный ПК (который я также использую для набора текста) и на небольшие портативные устройства, которые являются моими альбомами для рисования.
Подобно тому, как теперь у нас есть автомобили и лошади, теперь у нас есть стилусы наряду с кистями. Это быстро, и не так грязно. Лучше всего то, что даже если художники используют машины, искусство никогда (по крайней мере, я надеюсь) не может быть захвачено роботами. :)
Ничто не мешает вам научиться рисовать в цифровом виде. . . прыгай! Я это сделал, и это того стоило!
ПОЛУЧИТЕ EMPTYEASEL В СВОЙ ПОЧТЕ
Мы будем присылать вам статьи и руководства сразу после их публикации, чтобы вы никогда не пропустили ни одной публикации! Отписаться здесь можно в любое время.
ПРИМЕЧАНИЕ: вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию для художников от EE. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!
Если вы просматриваете магазин товаров для творчества лично или в Интернете, вы заметите, что акварельные краски доступны в двух основных формах: акварельные тюбики или кастрюли. Напрашивается вопрос: в чем собственно разница? Один лучше другого?
Акварель в тюбиках и в кюветах: в чем разница?
Акварель в тюбике и в кювете: в чем разница?
Здесь мы рассмотрим разницу между этими двумя разновидностями одного и того же материала, в том числе преимущества каждого из них, чтобы вы могли решить, какой из них лучше подходит для вашей картины.
Акварель в тюбике
Как использовать акварель из тюбика
Выдавите небольшое количество краски на палитру и разбавьте водой перед покраской.
Плюсы:
Одно из самых больших преимуществ акварели из тюбика заключается в том, что это концентрированное количество цвета, поэтому она мгновенно наносится ярким цветом.
Некоторые говорят, что непрозрачные тюбики защищают акварельный пигмент от потенциально опасного солнечного света. Лично я не заметил заметной разницы в этом отношении.
Минусы:
В зависимости от типа краски, если она высыхает на вашей палитре, она может не «ожить» водой так же, как акварель с торта. Это связано с разными составами в зависимости от производителя (некоторые в этом отношении лучше других).
Кроме того, если вы не закрутите крышку полностью, ваша акварельная краска засохнет в тюбике, и после этого ее будет очень трудно удалить из тюбика.
Акварель в кастрюле
Акварельные краски в формочках представлены в виде прямоугольных или круглых «лепешек», которые помещаются в отдельные формы. Их экструдируют под давлением, которое спрессовывает их в лепешки. На ощупь они сухие, но когда вы проводите влажной кистью по акварели, она «активируется».
Как использовать акварельные краски в кастрюле:
Намочить кисть и окунуть ее в торт, чтобы набрать пигмент.
Плюсы:
Поскольку краска сухая на ощупь, ее легко транспортировать, и вам не нужно беспокоиться о том, что тюбики сломаются.
Кроме того, их хватает на некоторое время. Лично я получил набор высококачественных акварелей в кювете, когда мне было 12 лет, а некоторые цвета сохранились у меня более 10 лет спустя.
Минусы:
Поскольку вам нужно намочить кисть и окунуть ее в краску, может потребоваться некоторое время, чтобы краска приобрела хорошую рабочую консистенцию. Это может раздражать, особенно при работе на больших площадях или создании акварельных мазков. С некоторыми пигментами работать немного сложнее, чем с другими, и для их увлажнения и придания рабочей текстуре требуется больше воды.
Кроме того, если вы оставите палитру открытой, пыль может попасть на пирожные и привести к появлению мелких пятен на ваших работах. Это больше всего раздражает, но стоит задуматься, если вы не аккуратист.
Можно ли их использовать вместе?
Да, вы можете использовать акварельные краски из тюбика и из тюбика в одной и той же картине. Вы даже можете смешать один цвет из тюбика и соединить его с другим из кастрюли. У меня никогда не было с этим проблем.
Могут ли они использоваться взаимозаменяемо?
Это зависит от уровня точности, к которому вы стремитесь. Поскольку акварель из тюбика получается более яркой, для получения того же цвета краской из кастрюли потребуется больше краски и меньше воды.
На фотографии выше тот же цвет был нанесен на бумагу с небольшим количеством воды. Как видите, акварель из тюбика заметно ярче.
На фотографии ниже я использовал больше воды для разбавления акварели в тюбике и меньше воды для разбавления акварели в кювете. Играя с соотношением воды, я смог добиться такого же общего тона.
Поэтому да, вы можете добиться одинакового эффекта с обоими типами красок, но вам придется варьировать количество воды, используемой для нанесения.
Когда акварель из тюбика высохнет, можно ли использовать ее как акварель из кастрюли?
Скажем, вы выдавили слишком много акварели из тюбика на палитру. После того, как он высохнет, вы сможете использовать его так же, как акварель в кювете?
Оказывается, это зависит от производителя. Часто после того, как акварель из тюбика высохнет, ее можно снова смочить и использовать точно так же, как акварель из кастрюли. Однако некоторые производители используют различные добавки, чтобы акварель в тюбиках текла; когда он высыхает, он теряет часть своей яркости. В этих случаях акварель не будет работать совсем так же. В этом сообщении в блоге содержится интересная информация о формулах различных производителей.
Итак, какой мне купить?
В конечном счете, это ваше решение. Лично мне нравится то, что акварель в кастрюле не требует особого ухода и ее легко перемещать для создания моих картин, которые, как правило, довольно маленькие (8 дюймов на 10 дюймов или меньше).
Однако при работе на больших площадях или при создании акварельных мазков мне очень помогает концентрация, которую дает тюбик.
Поэтому я лично использую комбо: у меня есть набор кастрюль для моей «основной» акварельной палитры, потому что я люблю удобство. А для цветов, которые я использую часто или на больших площадях, я использую тюбики.
Хочу узнать больше об акварели.
Я считаю, что носить акварельную краску в тюбиках удобнее и удобнее. И, в зависимости от своей предыдущей работы, каждый художник-акварелист предпочитает, в каком состоянии должна прийти его акварель.
Марион Бодди-Эванс – художница, проживающая на острове Скай в Шотландии. Она писала для блогов художественных журналов, редактировала статьи с практическими рекомендациями по искусству и была соавтором книг о путешествиях.
В чем разница между акварельными красками в тюбиках и в тюбиках? Как вы решаете, что лучше для вас? Вот некоторые характеристики каждого из них, которые помогут вам решить, когда использовать тот или иной.
Что такое акварельные краски?
Чтобы сделать акварельные краски, пигмент смешивают с гуммиарабиком и небольшим количеством глицерина для прилипания, гибкости и слегка глянцевого покрытия. Затем эту смесь помещают в металлические тюбики, где она имеет консистенцию зубной пасты, или сушат в полувлажную твердую форму и нарезают на формы.
Панорамы представляют собой небольшие квадратные лепешки пигмента, нарезанные либо на полную форму (20 x 30 мм), либо на половину формы (20 x 15 мм). Они помещаются в небольшие пластиковые или металлические коробки, чтобы держать емкости с краской вместе, когда вы их используете. У коробок есть откидная крышка, которая удерживает сковороды на месте в закрытом состоянии, а в открытом состоянии она также служит палитрой для смешивания цветов.
Наборы панорам имеют предопределенные цвета, но вы также можете менять цвета и настраивать их в соответствии со своими целями или темой, создавая при желании разные цветовые палитры.
Кастрюли могут быть трудны для начала, когда вы впервые разворачиваете и используете их, но после того, как они немного увлажнены и смягчены, легко подобрать цвет. Сначала вы можете смягчить их, капнув на них каплю воды и дав им постоять в течение минуты.
Чтобы взять краску из кюветы, наберите немного цвета влажной кистью, а затем нанесите его на палитру (либо на крышку набора для акварели, либо на отдельную отдельно стоящую). Вы можете добавить больше воды в краску на палитре или смешать ее с другими красками. Вы также можете работать прямо из кастрюли, но нужно быть осторожным, чтобы не загрязнить ее другими цветами.
Одна из сложностей при работе с панорамированием — поддерживать чистоту цветов на панелях. Если вы не очень хорошо моете кисти перед нанесением нового цвета, чаша может испачкаться или испачкаться другими красками.
Если вы испачкали кастрюли и закончили покраску, протрите их влажной тряпкой или губкой. Затем дайте им высохнуть в течение нескольких часов, прежде чем закрывать коробку, чтобы кастрюли не прилипали к крышке, когда вы откроете коробку в следующий раз. Также не забудьте высушить палитру на внутренней стороне крышки.
Краски в тюбиках
Краски в тюбиках содержат больше связующего глицерина, чем кастрюли. Это делает их мягкими и кремообразными, и их легче смешивать с водой. Тюбики бывают трех размеров: 5 мл, 15 мл (самый распространенный) и 20 мл. Поскольку вы можете выжать столько краски, сколько хотите, тюбики хороши, если вам нужны большие области цвета.
Пробирки относительно легко содержать в чистоте, но обязательно протрите резьбу пробирки тряпкой перед тем, как надевать крышку, иначе она может прилипнуть, и в следующий раз ее будет трудно открыть. Подержите крышку и металлическое плечо тюбика под горячей водой в течение пяти-десяти секунд, чтобы расширить крышку и смягчить краску, если это произойдет.
Если вы выдавите больше краски, чем используете, и не счистите палитру, вы все равно сможете использовать краску позже, поскольку она остается водорастворимой и может быть реактивирована водой после высыхания.
Если вы не закроете крышку тюбика сразу же, краска в тюбике высохнет и затвердеет. Пока краска не слишком старая, в этом случае вы можете разрезать тюбик вдоль, чтобы получить доступ к краске и использовать ее как импровизированную кастрюлю, повторно активируя высохшую краску водой.
Если краска в тюбике высохла, вы также можете проделать отверстие в горлышке тюбика гвоздем или концом кисти и добавить немного воды, затем снова надеть колпачок и размять тюбик, чтобы смешать краску. водой и восстановите краску. Вы также можете отрезать концы тюбиков (в местах обжима), чтобы получить доступ к высохшей краске, и восстановить ее, добавив немного воды.
Панорамы и тюбики
Панорамы проще в использовании, потому что у вас есть немедленный доступ к цветам. Вам не нужно класть кисть, открывать тюбик с краской и выдавливать немного краски. Художники часто предпочитают их для полевых зарисовок, визуальных журналов и пленэрной живописи из-за их компактности и портативности. Возможно, вы захотите иметь в своем дорожном наборе как лотки, так и маленькие тюбики с акварелью или гуашью (непрозрачной акварелью).
Кастрюли дешевле тюбиков, но они меньше и лучше подходят для небольших этюдов и рисунков. Они подходят только для маленьких кистей.
Тюбики обеспечивают гибкость в отношении количества краски, которую вы хотите использовать, а также размера кисти, области, которую нужно закрасить, и размера картины.
Тюбики удобнее для кистей, чем сковороды, поскольку у вас нет соблазна потереть кистью, чтобы подобрать цвет.
В конце концов, у каждого есть свои преимущества. Попробуйте оба и посмотрите, что вы предпочитаете. Это вполне может быть смесью двух.
Существует огромная разница в качестве между студенческой и профессиональной акварелью. Лучше купить несколько качественных красок, чем большой выбор дешевых цветов. Вы увидите разницу в укрывистости и интенсивности цвета, когда сравните две разные по качеству краски.
Есть также разница в красках между производителями. Попробуйте разные акварели разных производителей, чтобы понять, что вам больше нравится.
При замене кастрюли удалите все части старой кастрюли, прежде чем вставлять новую, иначе она не будет плотно прилегать. Объедините старые части сковороды с другими старыми частями сковороды того же цвета в другой сковороде.
Еще один очень удобный вариант замены краски в кастрюле — просто наполнить кастрюлю краской из тюбика и дать ей высохнуть. Краски Sennelier для этого не подходят, так как они не высыхают. Начните с заполнения углов и работайте по краям к середине. Придайте форму мастихином и дайте высохнуть.
Качественный блокнот из акварельной бумаги так же важен, как краски и кисти, которые вы используете. Доступные в различных типах волокон, текстур и весов, эти листы могут полностью изменить характеристики ваших пигментов. Бумага для акварели действительно охватывает всю гамму от дешевых тренировочных листов до роскошных архивных, и выбор часто зависит от цены. Но важно помнить, что, хотя некачественный продукт может сэкономить вам деньги, он также может сдерживать вас, не позволяя получить результаты, на которые вы способны. Приведенная ниже подборка дает хороший обзор лучших прокладок для различных нужд.
1. Подушка Savoir Faire Fabriano
Что касается акварельной бумаги художественного качества, лучше всего подходит хлопок. Но простыни из 100-процентного хлопка могут быть дорогими. Для частого использования в студии, будь то для практики, экспериментов или долговечных шедевров, мы рекомендуем этот высококачественный акварельный блокнот, который не сломит банк. Он состоит из 50 листов, состоящих из 25 процентов хлопка и 75 процентов альфа-целлюлозы, и полученная поверхность очень похожа на хлопковую тряпку премиум-класса. Пигмент красиво и равномерно ложится на него, и он имеет хорошую толщину, которая может поглощать и обрабатывать приличное количество воды и слоистой краски без коробления. Это отличный вариант как для начинающих, так и для опытных художников.
2. Акварельный блокнот Strathmore серии 400
Продукт Strathmore, изготовленный из древесной массы, представляет собой высококачественный блокнот, который выполняет все функции акварельной бумаги.Его листы прочны и достаточно толсты, чтобы впитывать воду с минимальным короблением, а пигменты хорошо растекаются по чистой и ровной поверхности. Нам также нравится сам блокнот, красивый и прочный, с переплетенными проволокой страницами. Он идеально подходит для рисования на пленэре, а подложка служит переносным мольбертом.
3. Акварельный блокнот Canson серии XL
В качестве отличного варианта для школьников мы рекомендуем недорогую акварельную бумагу Canson, которая отлично подходит как для молодых художников, так и для более опытных художников, которые только начинают работать в этой среде. Эти листы холодного отжима, изготовленные из древесной массы, хорошо держат воду; они очень щадящие, позволяя добавлять больше воды для исправления ошибок без распада. Хотя они могут сгибаться во время работы, со временем они высыхают. В целом, это идеальные листы для практики и экспериментов, каждый доступный блокнот содержит 30 листов.
4. Акварельный блокнот Arteza
Нам нравится этот вариант, потому что он поставляется в наборе из трех подушечек, предлагающих в общей сложности 90 листов за небольшую часть стоимости одного листа по сравнению с другими нашими подборками. Они связаны проволокой и идеально подходят для спонтанных художников, будучи достаточно маленькими, чтобы поместиться в большую сумку, чтобы носить ее с собой повсюду. Холоднопрессованная поверхность этих 140-фунтовых листов обладает высокой впитывающей способностью и быстро сохнет, что является приятным бонусом для тех, кто хочет работать быстро. Хотя эта бумага более подвержена деформации, чем бумага более высокого класса, вы можете легко сгладить свои работы, установив на них тяжелые грузы.
5. Бумажный блокнот для акварели Arches
Продукция Arches, которую многие считают золотым стандартом акварельной бумаги, полностью изготовлена из хлопкового волокна, что делает ее более толстой и жесткой, чем бумага из древесной массы. Это дорогая бумага, но вы сделаете стоящее вложение: цвета выглядят очень яркими на этой прочной поверхности, которая очень хорошо впитывает воду. Бумага особенно хороша для рисования мокрым по мокрому; вы не получите никаких лужиц или катышков даже при интенсивной стирке и нескольких слоях цвета, а естественно-белая поверхность не деформируется. Хотя эта подушка идеально подходит для профессионалов, она также является прекрасным выбором для начинающих акварелистов, поскольку она может помочь новичкам отточить техники и с легкостью смешивать цвета.
Читайте также: