Archicad или 3d max, что лучше
Обновлено: 21.11.2024
Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.
- Дизайн
- Статьи о дизайне
- Форум дизайнеров
- Статьи документов
- Визуализация статей
- Документировать и визуализировать форум
- Статьи о командной работе
- Статьи об обмене данными
- Статьи по управлению проектами
- Совместный форум
- Начнем!
- Статьи по установке и лицензированию
- Форум по установке и лицензированию
- Что нового?
- Форум пожеланий
- Форум разработчиков
- Соревнование "Снежный шар"
- Собираемся вместе
Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.
- Сообщество Graphisoft
- Документировать и визуализировать
- Документировать и визуализировать форум
- artlantis или 3ds max... что лучше?
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отключить звук
- Отправить сообщение другу
28.03.2009 23:49
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отключить звук
- Отправить сообщение другу
29 марта 2009 г., 02:05
Эти приложения не являются действительно сопоставимыми продуктами.
Artlantis очень прост в освоении и позволяет выполнять визуализацию без изучения новой профессии.
Архитекторы и дизайнеры могут за короткое время выполнить собственную иллюстрацию в рамках своей повседневной работы.
Это настолько просто, что три слепых обезьяны, беспорядочно тыча палками в клавиатуру, могут получить достойный результат.
Artlantis также быстро выполняет рендеринг.С первой попытки у вас будет правдоподобная работа уже через 30 минут. И двухнедельная демонстрация полнофункционального функционала тому подтверждение.
3DS Max может сделать визуализацию лучше, чем Artlantis, но я думаю, что это сложно. К тому времени, как вы освоите 3Ds Max, у вас будет новая профессия. В сутках так много времени. Или всю жизнь.3DS Max обеспечивает лучшую визуализацию в основном за счет лучшего и более сложного управления каждым аспектом освещения и материалов. Поскольку его пользовательское сообщество настолько обширно, пусть сторонние поставщики предлагают антураж и надстройки, которые являются лучшими в бизнесе. Фирмы, использующие этот продукт, имеют штатных художников-операторов.
Я использую Artlantis, потому что он может выполнять разумную работу с небольшими временными затратами. Образец ниже.
Autocad — это базовое программное обеспечение для проектирования, и вам нужен дополнительный инструмент для анимации и методов рендеринга.
Ответ добавлен USAMA YOSSRY AHMED GENDIA, штатным инженером, ACE ARAB CONSULANT ENGINEER - MOHARM BAKHOOM
6 лет назадRhino похож на швейцарский армейский нож комичных размеров. Простой в использовании с множеством инструментов, которые вы бы узнали, но, вероятно, тонна, на которую вы похожи: «Для чего, черт возьми, я когда-либо буду использовать это?»
3DS Max похож на истребитель. Чрезвычайно мощный и быстрый, но он настолько чертовски сложен в использовании, что немногие люди когда-либо действительно овладевают им. Однако в умелых руках его трудно превзойти.
Sketchup в основном похож на Lego. Учитывая среднего человека, вы можете сделать некоторые вещи очень быстро и легко, но есть вероятность, что это не будет сложно. Некоторые люди, которые полностью погрузились в это, могут делать довольно впечатляющие вещи, но это требует очень много времени.
Что касается рендеринга, Lumion похож на игру в sims. Это настолько просто, насколько это возможно, в режиме реального времени с активами. Не суперреалистично, но определенно выразительно и легко в использовании.
VRay похож на кербаловую космическую программу. По сути, если вы будете следовать инструкциям, у вас могут получиться хорошие вещи, но чтобы действительно добиться успеха, вам нужно изучить все наизнанку и начать экспериментировать
Sketchup похож на все эти программы, но без каких-либо функциональных возможностей или возможности обработки больших файлов. Rhino — это программа моделирования на основе nurbs, отлично подходящая для ландшафтов и широких кривых, используемая промышленными дизайнерами, а также ландшафтными архитекторами Grasshopper — подключаемый модуль для генеративного/алгоритмического проектирования для Rhino. /p>
Я никогда не пользовался Lumion или 3DS Max, хотя слышал, что все они хорошие программы
Вопрос не в том, "какой из них лучше", а, к сожалению, в том, "какой мне нужен" . Что вы делаете в офисе или в школьной программе? Какие аспекты 3D-моделирования вас интересуют?
Например, если вы хотите заняться цифровым производством, я бы посоветовал вам придерживаться Rhino из-за его способности моделировать сложные поверхности, а также из-за его интеграции с Grasshopper и возможности экспорта в ОДИН МИЛЛИОН форматов файлов.Это мой личный фаворит, потому что я считаю, что он способен создавать более детализированную геометрию и в целом лучше справляется с масштабом моей работы. В своей практике ландшафтной архитектуры я работаю с большим количеством TIN-поверхностей целых регионов.
Держитесь подальше от MAYA, так как она, скорее всего, будет не такой практичной или функциональной, как вам хотелось бы (вы не упомянули об этом, я просто подумал, что добавлю это). MAYA отлично подходит для аниматоров и трехмерного моделирования персонажей/объектов, но не так хороша для пространственного дизайна.
VRay может удовлетворить большинство ваших потребностей в рендеринге и совместим (хотя и дорогой) со многими программами.
Если бы вы сказали мне, что хотите делать больше, чем просто создавать простые фигуры, я бы сказал вам, что ВСЕ подходит лучше (и стоит усилий, чтобы научиться), чем Sketchup. Уметь работать с Sketchup, потому что, к сожалению, у большинства небольших фирм нет ресурсов для покупки сложных и дорогих пакетов программного обеспечения. НЕ делайте ее единственной 3D-программой, с которой вы можете работать.
Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.
- Дизайн
- Статьи о дизайне
- Форум дизайнеров
- Статьи документов
- Визуализация статей
- Документировать и визуализировать форум
- Статьи о командной работе
- Статьи об обмене данными
- Статьи по управлению проектами
- Совместный форум
- Начнем!
- Статьи по установке и лицензированию
- Форум по установке и лицензированию
- Что нового?
- Форум пожеланий
- Форум разработчиков
- Соревнование "Снежный шар"
- Собираемся вместе
Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.
- Сообщество Graphisoft
- Совместная работа
- Статьи об обмене данными
- Советы по обмену моделями между ARCHICAD и Autod.
23 апреля 2013 г., 03:00 – отредактировано Александрой Вакарюк 17 ноября 2021 г., 02:52
Импорт файлов 3D Studio в ARCHICAD
<УЛ> - Вы можете импортировать текстуры с файлами 3D-студии в ARCHICAD, но следует обратить внимание на то, что можно передавать только текстуры растрового типа. Процедурные карты (Checker, Noise, Tiles) не будут импортированы.
- Изображения текстуры можно применять только к диффузному каналу материала.
- Текстуры, примененные только к стандартным или архитектурным материалам, будут правильно преобразованы с помощью надстройки 3DStudio In AddOn.
- Текстуры, примененные к профессиональным материалам (например, материалам Arch&Design, Vray), не будут преобразованы.
- Можно импортировать диффузные, окружающие и зеркальные свойства любого материала, а также значения отражения и преломления.
- Модель не может содержать элемент с числом граней более 65 тысяч . Используйте модификатор ProOptimizer, чтобы уменьшить количество лиц в 3ds Max. Готовые высокополигональные модели могут быть уменьшены на 30-40% без каких-либо видимых изменений, что ускорит рабочий процесс 3D после их импорта в ARCHICAD.
Экспорт файлов 3D Studio из ARCHICAD
В этом диалоговом окне вы можете настроить масштаб и тип экспорта. Вы должны установить масштаб в соответствии с единицами измерения, которые будут использоваться в 3ds Max. Обратите внимание, что в диалоговом окне импорта 3D Studio Max необходимо снять флажок «Преобразовать единицы». Вы можете прочитать дополнительную информацию о типах экспорта ARCHICAD под изображениями.
Читайте также: