Адаптация пользовательского интерфейса Autocad, как войти
Обновлено: 21.11.2024
CAD расшифровывается как Computer-Aided Drafting, а AutoCAD — наиболее популярный бренд программного обеспечения, используемого для САПР. Большинство людей, которые слышали об AutoCAD, обычно думают о чертежниках или архитекторах, разрабатывающих чертежи зданий на компьютере. Тем не менее, он имеет бесконечно больше применений, чем просто составление чертежей. AutoCAD можно использовать для проектирования всего и вся в деталях и в масштабе.
Кто использует AutoCAD?
Архитекторы и чертежники используют AutoCAD для разработки чертежей зданий, мостов и дорог. Дом или квартира, в которой вы сейчас живете, скорее всего, были спроектированы с использованием программного обеспечения САПР. Это дает дизайнеру инструмент для рисования вещей в масштабе. Это означает, что кто-то может взять эти чертежи и следовать включенным в них размерам, чтобы создать материальные предметы, которые точно подходят друг другу. Эти планы ранее были нарисованы от руки, а затем скопированы. Наличие этой возможности на компьютере значительно упрощает и ускоряет этот процесс.
Инженеры, особенно инженеры-механики, широко используют его для проектирования всего, от простых инструментов до таких сложных вещей, как космический шаттл. Чертежи САПР также могут быть адаптированы и загружены в 3D-принтеры и станки с ЧПУ для изготовления прототипов, нестандартных инструментов и деталей для более крупных устройств. Меньшие детали могут быть точно изготовлены из чертежей САПР, которые соединяются вместе для создания более крупных машин. AutoCAD – это программное обеспечение, которое помогает инженерам переносить проекты из своего воображения в реальный мир.
AutoCAD никуда не денется
Некоторые считают, что AutoCAD устарел, потому что его лучше всего использовать для 2D-чертежей, и он существует уже более 20 лет. Более новое программное обеспечение для 3D-моделирования, такое как Revit и Fusion, теперь доступно для очень сложных проектов. Тем не менее AutoCAD по-прежнему является предпочтительным выбором для большинства дизайнеров из-за его низкой стоимости и удобного пользовательского интерфейса. Многие дизайнеры используют AutoCAD, чтобы сначала создать двухмерный чертеж, а затем передать его в более сложную часть программного обеспечения для трехмерного моделирования. AutoCAD по-прежнему является очень жизнеспособным решением для создания чертежей во многих проектах.
Несмотря на то, во что некоторые могут верить, AutoCAD никуда не денется. На самом деле он находится в стадии новой разработки и довольно хорошо идет в ногу со временем. Жесткий клиент, который устанавливается прямо на ваш ПК, никуда не денется, но теперь есть дополнения, которые работают онлайн в облаке, а также даже мобильные приложения, которые позволяют просматривать и редактировать чертежи прямо на ваших мобильных устройствах. AutoCAD существует с 1982 года и сам по себе старше большинства нынешних пользователей Revit и Fusion. AutoCAD используют архитекторы, инженеры, дизайнеры интерьеров, застройщики, художники, и этот список можно продолжать и продолжать. За прошедшие годы AutoCAD собрал значительную армию пользователей, и в его пакете предлагается более 20 различных программных продуктов.
Курсы и сертификаты AutoCAD
AutoCAD вот уже более 20 лет является одним из самых мощных и удобных программных решений для черчения. Если вы хотите узнать, как раскрыть истинную мощь AutoCAD, подумайте о качественном обучении от ONLC. Мы предлагаем занятия от начального уровня до самого продвинутого. Также доступны сертификационные курсы AutoCAD и ACP.
После установки AutoCAD следующий видеоурок посвятим внешнему виду этой программы - интерфейсу AutoCAD.
СОВЕТ
Прежде чем приступить к изучению команд AutoCAD и системных переменных, освойте внешний вид AutoCAD, его элементы. Только изучив основные команды черчения и редактирования, приступайте к настройке AutoCAD: его интерфейса, общих настроек и т.д.
Интерфейс AutoCAD не сложнее интерфейса таких популярных текстовых редакторов, как Word и Exel, а во многих случаях даже очень похож.
Основные интерфейсы (рабочие области) AutoCAD
Рабочее пространство AutoCAD — это организация и вид панелей инструментов и панелей с вкладками, плавающих классических панелей инструментов, панели быстрого доступа, командной строки, строки состояния, значка ПСК и т. д. иными словами, всего того, что мы видим после открытия чертежа в рабочей окно — это интерфейс AutoCAD.
В AutoCAD есть несколько предопределенных рабочих пространств:
- 2D-чертеж и аннотация;
- основа 3D;
- 3D-моделирование;
- классический AutoCad.
Рабочее пространство AutoCAD «2D чертеж и аннотация» предназначено для работы с 2D чертежами. Рабочие пространства «Основы 3D» и «3D-моделирование» созданы для моделирования в AutoCAD. Рабочее пространство «Классический Автокад» создавалось при длительной работе в программе. В классическом виде AutoCAD рабочее пространство организовано на плавающих панелях инструментов и строках меню (классическая организация рабочего пространства AutoCAD без ленточных инструментов).
СОВЕТ
Работать необходимо во всех рабочих областях AutoCAD и брать от них лучшее!Освоив предопределенные рабочие пространства и опираясь на свою практику работы в AutoCAD, создайте для себя пользовательский интерфейс.
Рабочие пространства AutoCAD для организации панелей и их настройки можно условно разбить на 3 группы:
- ленточный интерфейс AutoCAD, интерфейс основан на ленте инструментов;
- классический интерфейс AutoCAD, основанный на организации интерфейса с выкладкой строки меню и плавающих панелей;
- пользовательский интерфейс AutoCAD, основан на индивидуальных настройках интерфейса AutoCAD.Элементы рабочего пространства Автокад
- Название программы — AutoCAD.
- Контекстное меню.
- Системная кнопка AutoCAD.
- Поле поискового запроса в справочной системе AutoCAD.
- Строка меню.
- Инструменты ленты.
- Вкладки файлов.
- Панель управления видовым экраном AutoCAD.
- Классические плавающие панели инструментов.
- Куб видов.
- Перекрестие с прицелом.
- Пиктограмма CPM (MSC).
- Командная строка.
- Строка состояния (режимы).
- Вкладки листов.
- Графическая область чертежа AutoCAD.
Ленточный интерфейс в AutoCAD
В версии AutoCAD 2009 организация окна основана на новомодном ленточном интерфейсе. Его отличие от старого классического интерфейса в том, что все плавающие панели инструментов AutoCAD собраны в ленту инструментов.
Динамическая панель инструментов AutoCAD
Панели инструментов ленты могут быть включены в различные группы, представленные на ленте вкладками.
Не забывайте, что инструментальный пояс AutoCAD является динамической лентой AutoCAD, т.к. позволяет перемещать его панели в область рисования чертежа и обратно. То есть панели инструментов ленты могут вести себя как плавающие панели, как и классические плавающие панели инструментов.
Панели инструментов можно свернуть до одной кнопки или имени панели.
По умолчанию панель инструментов находится в верхней части окна в развернутом виде. В момент после заголовка окна AutoCAD у меня идет строка меню, далее лента инструментов. Это наиболее удобное расположение инструментария AutoCAD для новичков и недавно работающих в этой программе.
Классический интерфейс AutoCAD
В старой версии AutoCAD использовался классический интерфейс, основанный на строке меню и панелях инструментов.
Пользовательский интерфейс в AutoCAD
Комбинированный (пользовательский) интерфейс в AutoCAD — это совместная комбинация ленточного интерфейса и классического в AutoCAD. При этом пользователь AutoCAD автоматически подстраивается под его нужды (предпочтения) за счет индивидуальных (адаптивных) настроек AutoCAD. Дело в том, что AutoCAD сохраняет возможность использования строки меню, панелей инструментов вместе с поясом инструментов. Также ленту инструментов можно полностью закрыть (скрыть в AutoCAD) и отображать только панели инструментов, т.е. полностью воссоздать классический интерфейс в AutoCAD. Именно этот способ мы и рассмотрим ниже при ответе на вопрос «Как сделать классический интерфейс в AutoCAD?»
Для пользовательского интерфейса AutoCAD характерны более тонкие адаптивные настройки интерфейса, минимизирующие элементы интерфейса AutoCAD, закрывающие область рисования чертежа.
Способы переключения интерфейсов (рабочих пространств) в AutoCAD, их параметры
Переключение рабочего пространства AutoCAD на Панели быстрого доступа - выпадающий список интерфейсов в AutoCAD (также отображаются все интерфейсы, перенесенные из старых версий AutoCAD). В новых версиях AutoCAD этот список был скрыт с панели быстрого доступа, поэтому его необходимо настроить. Как настроить панель быстрого доступа вы можете посмотреть здесь.
Переключение рабочего пространства AutoCAD в строке состояния (режимы) AutoCAD Кнопка шестеренки открывает список интерфейсов AutoCAD.
Настройка списка рабочих областей AutoCAD, общие настройки
В списке рабочих пространств AutoCAD выберите строку «Параметры рабочего пространства».
В диалоговом окне "Параметры рабочего пространства" отображается список всех рабочих пространств AutoCAD. Вы можете произвести общую настройку списка и все изменения рабочих пространств, а именно:
- Определить имя рабочего пространства, которое будет отображаться на панели и в меню «Рабочее пространство»;
- порядок названий рабочих пространств AutoCAD (используйте кнопки вверх, вниз диалогового окна или контекстного меню);
- Добавьте разделительную линию между названиями каждой рабочей области;
- Отображать или скрывать рабочие пространства AutoCAD в списке (необходимо либо установить, либо удалить док-станцию напротив рабочего пространства);
- При переключении рабочих областей они автоматически сохранят изменения или нет.
Точная настройка и изменение рабочих пространств в AutoCAD посредством настройки пользовательского интерфейса
В разделе индивидуальных настроек AutoCAD мы затронули тему тонкой настройки интерфейса AutoCAD через диалоговое окно «Настройка пользовательского интерфейса».
Вы также можете вызвать это окно через список рабочих пространств AutoCAD.
С помощью диалогового окна «Настройка пользовательского интерфейса» в AutoCAD можно удалять, копировать, дублировать, переименовывать, создавать, выбирать и т. д. рабочие пространства. В рамках этой темы мы опускаем тонкие настройки интерфейса AutoCAD.
Как создать классический интерфейс AutoCAD
В новых версиях AutoCAD убрана возможность переключения на классический интерфейс, поэтому у многих возникает вопрос "Как сделать классический интерфейс в AutoCAD?".
Предварительно установленный классический вид AutoCAD исчез из списка рабочих областей, поэтому вы можете создать свой собственный классический интерфейс AutoCAD всего за несколько шагов.
Первым шагом при создании классического AutoCAD является закрытие ленты в AutoCAD, т.к. мы будем использовать только классические плавающие панели. Вы можете закрыть панель инструментов в AutoCAD следующими способами:
Щелкните правой кнопкой мыши любую вкладку ленты и выберите "Закрыть" в контекстном меню.
Прописать название команды в командной строке Лентазакр.
ПРИМЕЧАНИЕ
Многие начинающие пользователи системы AutoCAD теряют ленту инструментов из-за невнимательности в программе, поэтому для того, чтобы вернуть ленту инструментов, достаточно написать команду Tape и нажать Enter.
Вторым шагом в создании классического интерфейса AutoCAD является отображение строки меню AutoCAD над панелью инструментов. Включить отображение строки меню как в старом классическом виде AutoCAD можно несколькими способами:
На панели быстрого доступа нажмите кнопку со стрелкой справа и разверните список настроек. Выберите из списка строку Показать меню.
Напишите имя системной переменной в командной строке Menubar и установите для нее значение 1.
Третий шаг к возвращению к классическому интерфейсу — отображение всех плавающих панелей инструментов. В командной строке пропишите название команды -Panel. Обратите внимание, что перед запятой стоит дефис. Выберите параметр «Вставить все».
После выполнения команды окно AutoCAD заполнит все панели инструментов, доступные в программе. Закройте неиспользуемые панели инструментов и прикрепите их к краям окна. Классические плавающие панели в AutoCAD можно зафиксировать. Как работать с панелями инструментов можно посмотреть здесь.
Четвертый и последний шаг — сохранение текущего пространства AutoCAD под новым именем, отличным от текущего, чтобы нельзя было сбросить его настройки. В раскрывающемся списке Рабочие пространства AutoCAD выберите строку Сохранить текущую как . Появится небольшое диалоговое окно. Сохраните рабочее пространство в поле, где нужно прописать имя нового рабочего пространства AutoCAD, например, «Классический 2D AutoCAD».
Какой интерфейс AutoCAD использовать
До сих пор шли споры о том, какой из двух интерфейсов AutoCAD лучше. Я предлагаю хотя бы некоторое время поработать с двумя интерфейсами, а затем выбрать тот или иной интерфейс. Мой выбор был основан на пользовательском интерфейсе AutoCAD, основанном на строке меню и панелях инструментов, панелях инструментов.
На момент написания я использую AutoCAD 2017 и однозначно разработчики этой системы больше не поддерживают классический вид AutoCAD. Новые классические панели инструментов не добавляются и не перерабатываются, хотя новые команды и системные переменные появляются с каждой новой версией AutoCAD, старые модифицируются. Возьмите те же виды проекций, которые использовались в моделировании AutoCAD — классическая панель не добавлена. Если вы приверженец классического AutoCAD, то для дальнейшего его использования вам необходимо знать, как адаптировать интерфейс под свои нужды.
Видео "Интерфейс AutoCAD"
В этом уроке Autocad tutorial — интерфейс программы AutoCAD мы рассмотрим следующие темы:
Вывод. При повторной практике у пользователей формируется неточная память об объектах и содержимом пользовательского интерфейса, но им по-прежнему нужны дополнительные визуальные и текстовые сигналы, помогающие им найти определенный элемент.
По Пейдж Лаубхаймер
2020-10-11 11 октября 2020 г.
Темы:
Поделиться этой статьей:
Способность запоминать расположение вещей — важный аспект человеческой памяти. В графических пользовательских интерфейсах (GUI) эта возможность абсолютно необходима, поскольку она позволяет пользователям быстро находить элементы управления, не прибегая каждый раз к трудоемкому визуальному поиску. Визуальный поиск в интерфейсе конкретных объектов по своей сути является медленным и трудоемким процессом, а уменьшение необходимости в этом значительно повышает эффективность работы пользователей.
Например, я недавно переехал, и вещи на моей новой кухне стоят не так, как раньше. Прошлой ночью я искал свой пресс для чеснока и не мог точно вспомнить, куда я его положил, когда распаковывал. Мне пришлось визуально обыскать каждый ящик, чтобы найти его. Поиск прессы занял некоторое время и потребовал много моей умственной энергии. Несмотря на то, что хорошая организационная система (например, хорошая информационная архитектура) немного помогает, нужно еще много рыскать по ящикам. Но с практикой я в конце концов вспомню, где живет пресс для чеснока, пока он не перемещается из ящика в ящик!
Определение. Пространственная память – это способность запоминать местоположение интересующих объектов путем многократного взаимодействия с ними. В графических интерфейсах пространственная память позволяет пользователям повышать уровень автоматизма при доступе к часто используемым функциям или данным.
Чтобы пользователи могли развивать пространственную память, необходимы две вещи:
- Стабильный пользовательский интерфейс, в котором элементы не меняются (сильно)
- Повторная практика доступа к объектам
Исследования в области когнитивистики и взаимодействия человека с компьютером (например, проведенное Джейсоном Александром и его коллегами в 2009 году, Эми Шелтон и ее коллеги в 2001 году) показывают, что у пользователей развивается пространственная память в референции. до границ и ориентиров.
Например, представьте, что вы ищете город на бумажной карте и находите его где-то в нижней правой части карты. Вы откладываете карту на некоторое время, а когда снова берете ее в руки, ваша пространственная память о городе соотносится с границей карты. Итак, вы начнете с просмотра правой нижней части.
Пространственная память на карте создается в связи с границами, такими как края этой бумажной карты или границы, созданные рекой Сеной, протекающей через центр Парижа (которая действует как ориентир и граница в этом примере). (Фото Дэвида Тапиа Сан Мартина на Unsplash)
Вывод UX из этого примера состоит из двух частей. Во-первых, четко определенные области элементов управления с очевидными визуальными границами (например, панели инструментов) являются ключевыми элементами для создания пространственной памяти у пользователей. Во-вторых, при изменении размера окна просмотра (например, из-за изменения размеров окон браузера) объекты должны быть как можно более стабильными в позиционном отношении относительно внешних границ. Другими словами, масштабирование интерфейса, а не его перекомпоновка, является хорошей стратегией поддержки пространственной памяти пользователей, и ее следует использовать, если у вас есть доказательства того, что ваша аудитория часто меняет размер окна. Изменение компоновки всего макета (как это часто бывает, например, с макетами интерфейсов карточек на основе каменной кладки) приводит к серьезному нарушению возможности пользователей перемещать объекты.
(Но перекомпоновка может быть вполне уместна, если ваши пользователи редко используют ваш сайт или приложение или если они всегда работают с одним размером области просмотра.)
Масштаб Finder перестраивает папку «Приложения» при изменении размера окна браузера, перемещая значки в другие строки, чтобы не было горизонтальной прокрутки. Поскольку пространственное позиционирование не сохраняется, становится трудно переместить конкретный значок. Однако не все папки в MacOS Finder перекомпоновываются. В этом примере пространственное позиционирование сохраняется при изменении размера окна, и пользователю необходимо выполнить горизонтальную прокрутку, чтобы получить доступ к элементам за пределами текущего окна просмотра. Другой подход состоит в том, чтобы уменьшить все значки, чтобы они сохраняли относительное положение друг друга. Такой подход, конечно же, имел бы ограничения на видимость и удобочитаемость, а также недостатки.
Помимо границ пользователи также используют ориентиры, чтобы помнить, где находятся объекты. Достопримечательности — это выдающиеся объекты, которые выделяются и поэтому их легко найти, например Эйфелева башня в Париже или Лондонский глаз в Лондоне. Люди ориентируются по этим легко находимым объектам.
В пользовательском интерфейсе пользователи могут помнить, что объект находится, скажем, рядом с панелью поиска или каруселью героев на главной странице. Хотя этот аспект пространственной памяти в значительной степени находится вне контроля дизайнеров, важно понимать, как пользователи визуально обрабатывают пользовательский интерфейс.
Обратите внимание, что пространственная память используется не только для запоминания того, где находятся объекты на экране или в реальной жизни, но и для навигации по этим объектам как в 2D-, так и в 3D-среде. Последняя задача включает в себя способность находить эти объекты, даже если они могут быть не видны в данный момент. Например, пространственная память задействуется, когда вы находитесь в новом городе и находите дорогу обратно в отель (без использования мобильного приложения). В этой ситуации вы можете полагаться на ориентиры и границы при планировании маршрута и создании промежуточных целей. Вы можете вспомнить ближайшую к отелю станцию метро и создать цель добраться до нее. Оказавшись там, вы можете использовать высокое здание рядом с отелем, чтобы сориентироваться и найти дорогу. Это не то же самое, что заглянуть в холодильник и вспомнить, что овощи в правом нижнем углу более хрустящие.
В статье Гарри Хохайзера и его коллег показано, что существует взаимосвязь между способностями людей перемещаться и формировать пространственную память в физической среде и их успехами в использовании различных пользовательских интерфейсов для навигации по сайту, таких как последовательные меню.Этот результат имеет смысл, поскольку как возможности навигации в реальном мире, так и последовательные меню, которые отображают только одну часть иерархии за раз, требуют запоминания того, как получить доступ к вещам, которые в данный момент не видны.
Пространственная память неточная
За исключением самых популярных объектов, пространственная память имеет тенденцию быть нечеткой: пользователи помнят не точное местоположение объекта, а скорее приблизительное. Способности к пространственной памяти варьируются от пользователя к пользователю, поскольку исследования показали, что пользователи с более высокими пространственными способностями более точно запоминают конкретное местоположение предметов, но даже в этих случаях пространственная память имеет тенденцию быть «на уровне окрестности», а не «на уровне». улица-адрес-уровень. В конце концов, после достаточного количества репетиций и повторений, пользователи разовьют точную пространственную память о нескольких наиболее часто используемых объектах.
Пространственная память неточна: воспоминание о расположении элементов управления относительно неточно. Это намеренно размытое изображение пользовательского интерфейса ленты AutoCad предназначено для приближения к «нечеткому» характеру пространственной памяти, когда пользователи вспоминают «район», где расположены элементы управления, но не конкретный «адрес улицы».
Помощь пользователям в создании пространственной памяти
Следующие рекомендации сопровождаются одной оговоркой: все они должны быть сбалансированы с другими соображениями UX, чтобы определить наилучший общий выбор дизайна для ваших пользователей в их конкретных обстоятельствах и задачах. Как и в любом UX-дизайне, существует компромисс между обучаемостью, эффективностью и даже общей удовлетворенностью пользователей).
Эти рекомендации поддерживают пространственную память и предназначены для пользователей, постоянно работающих с интерфейсом. В таких сценариях важно быстро перемещать ключевые функции и контент. Исчисление может измениться для веб-сайтов, предназначенных для потребителей, которые пользователи могут посещать лишь изредка.
Избегайте адаптивных интерфейсов
Адаптивные интерфейсы перестраивают элементы пользовательского интерфейса в соответствии с ожидаемыми потребностями пользователя. За прошедшие годы было создано множество экспериментальных адаптивных интерфейсов, но большинство из них не работали должным образом, поскольку они нарушали способность пользователей создавать пространственную память.
Тип адаптивного пользовательского интерфейса, который не нарушает пространственную память, – это интерфейс со специальной областью для часто или недавно используемых элементов. Наиболее распространенным примером является раскрывающийся список на основе частоты: наиболее часто используемые элементы часто помещаются вверху раскрывающегося списка. (Если вы используете этот подход, продублируйте элементы как на их обычном месте, так и в области Часто используемые Используемые.)
В раскрывающемся списке шрифтов MS Office вверху есть раздел Недавно использованные шрифты . Шрифты, отображаемые в последнем разделе, дублируются в своем обычном положении в раскрывающемся списке.
Повышение заметности с помощью текстовых меток и миниатюр
Поскольку пространственная память довольно неточна, полагаться только на нее при поиске элементов в пользовательском интерфейсе будет не очень эффективно. Поскольку большинство пользователей помнят грубую окрестность объекта, им приходится выполнять визуальный поиск в этой окрестности, чтобы найти конкретный объект. Чтобы ускорить этот процесс, дизайнеры должны предоставить другие дополнительные визуальные или текстовые подсказки. Это означает, например, сочетание значков с текстовыми метками или включение миниатюр страниц в документ, чтобы помочь пользователям найти определенные страницы. Визуально заметные функции, такие как выделение цветом или значки, могут различать объекты в плотных списках, но будьте осторожны, чтобы избежать ненужного визуального беспорядка (который может замедлить визуальный поиск).
Используйте широкие и мелкие иерархии
Проектирование пространственной памяти часто означает, что все информационное пространство должно быть видимым одновременно, поэтому пользователи постоянно видят все элементы и их расположение. Однако этот подход, помимо того, что он нереалистичен, когда пространство на экране ограничено, по своей сути замедляет визуальный поиск — чем больше вариантов должны рассмотреть пользователи, тем больше времени они потратят. Типичным балансом этого компромисса является использование иерархической организации содержимого или элементов управления, например, в раскрывающихся меню навигации, лентах или аккордеонах.
К сожалению, иерархии приводят к двум неэффективным перемещениям элементов, представляющих интерес: (1) они обычно предполагают медленные механические взаимодействия, такие как выпадающие меню, и (2) они скрывают значительную часть информационного пространства, и поэтому, согласно исследованиям человеко-компьютерного взаимодействия, такие как то, что Джоуи Скарр и его коллеги негативно влияют на пространственную память.Таким образом, для быстрого извлечения элементов, с которыми вы уже сталкивались, широкая неглубокая иерархия более эффективна, чем узкая, глубокая структура, поскольку она быстрее запоминает расположение ключевых ссылок в пространстве, а также снижает затраты на взаимодействие. Это не означает, что широкие и мелкие иерархии лучше во всех случаях, но для построения пространственной памяти дыхание лучше, чем глубина.
Отображать обзоры информационного пространства
Большие объемы данных редко умещаются на экране и заставляют пользователя прокручивать их. Такой тип отображения информации, когда данные разбиты на несколько страниц или экранов, затрудняет построение пространственной памяти информационного пространства.
Рассмотрите возможность добавления методов визуализации, таких как мини-карты (распространенные в видеоиграх и интегрированных средах разработки для разработчиков программного обеспечения), эскизы больших документов или даже отображение фокуса и контекста, чтобы помочь пользователям создать пространственное представление об информационном пространстве. Эти визуализации также помогают, когда пользователям нужно просмотреть большое количество информации, например, создавая кратковременные ориентиры в пространственной памяти в большом документе.
Atom.io: мини-карта справа показывает все информационное пространство, а зеленая подсветка выделяет ту часть, которую пользователь просматривает в данный момент.
При использовании таких методов, как обзор документа, анимация, увеличивающая страницы сведений (или возвращающаяся к обзору), может создать пространственное представление об общем информационном пространстве. Фактически, исследование Б. Бедерсона и А. Болтмана показало, что этот метод улучшает пространственное восприятие пользователей.
Приложение Apple Preview для MacOS предлагает пространственно стабильный обзор большого документа, который показывает анимацию увеличения или уменьшения масштаба при переходе к определенной странице.
Создайте ориентиры для пользователей
Пользователям часто приходится просматривать большие объемы данных, особенно в сложных приложениях с большими объемами данных, а затем просматривать несколько вариантов. Для поддержки повторного посещения вы можете создавать искусственные ориентиры, называемые износом при посещении (или иногда износом для чтения) — небольшие метки (например, цветные точки, изменения цвета) либо на самом содержимом, либо в областях обзора, таких как полоса прокрутки или список эскизов страниц. Эти знаки подобны загнутым страницам в книге. Как и пометка посещенных ссылок на веб-сайтах, функция посещений помогает пользователям находить уже просматриваемый контент.
Обзор
Пространственная память важна для повышения эффективности задач для постоянных пользователей. Пространственная память укрепляется за счет многократного использования пространственно стабильных интерфейсов и может уменьшить количество когнитивных усилий, необходимых для поиска ключевых функций или контента. Однако, поскольку пространственная память имеет тенденцию быть неточной, помогите пользователям, включив другие заметные визуальные подсказки и искусственные ориентиры, обзоры всего информационного пространства и используя широкие, неглубокие иерархии для информации.
Отдельно, с точки зрения пользователя, поскольку пространственная память (и косвенно производительность задачи) улучшается, когда вы можете видеть больше элементов одновременно, стоит приобрести самый большой монитор, который вы можете себе позволить, если вы хотите максимизировать производительность.< /p>
Ссылки
Джейсон Александр, Энди Кокберн, Стивен Фитчетт, Карл Гутвин и Сол Гринберг. «Пересматривая износ для чтения: анализ, дизайн и оценка полосы прокрутки следов». В Материалы конференции SIGCHI по человеческому фактору в вычислительных системах, CHI ’09
Бенджамин Б. Бедерсон и Анджела Болтман. «Помогает ли анимация пользователям создавать ментальные карты пространственной информации?», Визуализация информации, 1999. (Info Vis '99) Труды. Симпозиум IEEE 1999 г.
Брайан Д. Эрет. «Узнаем, где искать: изучение местоположения в графических пользовательских интерфейсах». В Материалы конференции SIGCHI по человеческому фактору в вычислительных системах, CHI ’02
Карл Гутвин и Энди Кокберн. «Улучшение повторного посещения списков с помощью карт списков». В материалах рабочей конференции по передовым визуальным интерфейсам, AVI ’06
Гарри Хоххайзер, Бен Шнайдерман. Производительность «Преимущества одновременного и последовательного меню при увеличении сложности задачи». Международный журнал взаимодействия человека и компьютера, 2009 г.
Джоуи Скарр, Энди Кокберн и Карл Гутвин. «Поддержка и использование пространственной памяти в пользовательских интерфейсах», Основы и тенденции взаимодействия человека и компьютера, 2012 г.
Джоуи Скарр, Энди Кокберн, Карл Гутвин и Андреа Бант. «Улучшение выбора команд с помощью командных карт.” В Материалы конференции SIGCHI по человеческому фактору в вычислительных системах, CHI ’12
Эми Л. Шелтон, Тимоти П. Макнамара. «Системы пространственной привязки в памяти человека». Когнитивная психология, 2001.
Об авторе
Пейдж Лаубхаймер — старший специалист по взаимодействию с пользователями в Nielsen Norman Group. Он помогает организациям сосредоточиться на предоставлении выдающегося пользовательского опыта для достижения своих стратегических целей. Он сочетает свой опыт в области удобства использования веб-сайтов с опытом управления командой дизайнеров и разработчиков, чтобы успешно внедрять лучшие практики взаимодействия с пользователем на различных платформах.
Подпишитесь на нашу электронную рассылку Alertbox:
Последние статьи об удобстве использования интерфейсов, дизайне веб-сайтов и исследованиях UX от Nielsen Norman Group.
AutoCAD – это мощная платформа для проектирования с функциями пост-разработки. Разработанный и продаваемый Autodesk, AutoCAD был первоначально выпущен в 1982 году как настольное приложение, работающее на микрокомпьютерах с внутренними графическими контроллерами. Последняя версия AutoCAD была выпущена как AutoCAD 360, которая также поддерживает мобильные устройства и Интернет. Используется в самых разных отраслях, руководителями проектов, инженерами, архитекторами, градостроительами и многими другими специалистами. Прелесть Inventor заключается в том, что он позволяет пользователю объединять 2D- и 3D-данные в единую среду, которая создает виртуальную презентацию выходного продукта, помогающую пользователю проверить форму, соответствие и функции продукта до того, как он будет построен. . Изобретатель разрабатывает дизайн, ориентированный на размеры. Нарисовать любую фигуру или объект проще с помощью изобретателя.
Личное сравнение Autocad и Inventor (инфографика)
Ниже приведены 6 главных различий между Autocad и Inventor
3D-анимация, моделирование, симуляция, разработка игр и другое
Ключевые различия между Autocad и Inventor
На рынке популярны как Autocad, так и Inventor. давайте обсудим некоторые основные различия между Autocad и Inventor:
- AutoCAD сложно использовать и адаптировать из-за общего домена, в то время как Inventor прост в использовании из-за отраслевой специфики.
- AutoCAD работает на основе проектирования и обнаружения новых элементов, в то время как Inventor предназначен для пользователей, которые хотят протестировать что-то в движении. Например, AutoCAD используется для проектирования роботизированной машины, а Inventor можно использовать для имитации того, как эта машина будет двигаться при использовании.
- Поскольку AutoCAD используется для проектирования и черчения, он используется чаще, чем Inventor, поскольку он обеспечивает использование правильных материалов перед любыми испытаниями.
- Если пользователю необходимо работать с техническими аспектами программы или устройства, лучше использовать Inventor, чем AutoCAD.
- Inventor по умолчанию включает функции 3D-моделирования, в то время как в AutoCAD их нет, поскольку это была в первую очередь программа для 2D-моделирования, а позже она адаптировала 3D-модули.
- Inventor — это визуально и технически удобное программное обеспечение по сравнению с AutoCAD.
- AutoCAD — не очень умная программа по сравнению с Inventor. Пользователь должен рисовать линии заново, если он хочет что-то изменить или переместить на чертеже позже.
- Изобретатель может различать сборки, детали и 2D-чертежи, в отличие от AutoCAD.
- Изобретатель может обновить существующую геометрию на основе обновлений базовой части геометрии. Пока эта пропорциональность базовой детали недоступна в AutoCAD.
- AutoCAD — это гигантское приложение для создания дизайна с такими функциями, как создание поперечных сечений, визуализация на основе искусственного освещения и панорамная визуализация для виртуальных обходов. В то время как Inventor — это приложение, используемое после изготовления проектов.
- Когда пользователь создает 3D-детали, такие как фаска, отверстие, скругление, все они сохраняются в Inventor как независимые элементы. В AutoCAD пользователю будет сложно, и он должен удалить и заново создать определенный элемент.
- Изобретатель был создан в первую очередь для производственной компании. В то время как AutoCAD был сделан для более широкой аудитории. Он был разработан для гражданского строительства, промышленного проектирования, FM, AEC и многого другого.
- Изобретатель не использует слои. Это означает, что он устанавливает все параметры один раз, а затем автоматически назначает их частям с этой точки. Хотя использовать слои в AutoCAD хлопотно.
- Inventor позволяет пользователю использовать любые определенные форматы файлов или отдельные детали и сборки. Он имеет потрясающий механизм на основе геометрии, разработанный для обеспечения того, чтобы все показания и аналитические отчеты генерировались в режиме реального времени.
- Поскольку AutoCAD появился намного раньше, люди больше склоняются к AutoCAD. Inventor, с другой стороны, появился гораздо позже.
- Изобретатель больше похож на практическую демонстрацию программного обеспечения, где пользователь узнает, как его разработки работают в движении. В то время как AutoCAD больше подходит для создания новых моделей из воображения.
- Inventor, являющийся последним среди двух, имеет самую короткую кривую обучения, дает быстрые результаты, имеет очень привлекательный рабочий процесс и интерфейс, в то время как AutoCAD не уступает ему, но все же ему не хватает некоторых функций.
Таблица сравнения AutoCAD и Inventor
Давайте посмотрим на главное сравнение между AutoCAD и Inventor; –
Автокад
Изобретатель
- Это произошло намного раньше, так что; у него более широкая аудитория и отрасли
- Он используется для общих целей.
- AutoCAD позволяет пользователю загружать схемы или любые чертежи и редактировать их в режиме реального времени, а также делиться ими с другими людьми.
- В AutoCAD пользователи могут просматривать свои чертежи под любым углом, поскольку процесс проектирования в AutoCAD полностью трехмерный.
- AutoCAD особенно помогает пользователям пересматривать схемы прототипов и упрощает обмен информацией в режиме реального времени.
- Он появился гораздо позже и, следовательно, рассчитан на меньшую аудиторию, но все же на самую последнюю.
- Он работает с собственной функцией имитации движения.
- При правильном использовании он может создать лучший дизайн, который будет очень прост для пользователя в использовании и управлении, не беспокоясь о части редактирования.
- Изобретатель не использует слои, командную строку или UCSISON.
- Это очень удобное программное обеспечение.
Заключение
AutoCAD и Inventor — это две программы, которые различаются своими возможностями. Более того, если объединить Autocad и Inventor, любому предприятию будет проще делать больше в отношении проектирования различных элементов и их использования на рабочем месте. В целом, Inventor — лучший выбор, когда дело доходит до 3D-чертежа. Приложение для трехмерного механического проектирования, моделирования, визуализации и документирования, изобретенное Autodesk в 1999 году, называется Autodesk Inventor. Это программное обеспечение САПР, единственной обязанностью которого является помощь в процессе производства после проектирования.
Там, где AutoCAD предлагает максимальный контроль, Inventor предлагает простоту использования. AutoCAD предлагает гибкость подготовки к производству и уникальные проекты; Inventor предназначен для пост-разработки и производственного потенциала.
Рекомендуемые статьи
Это руководство по главным различиям между Autocad и Inventor. Здесь мы также обсудим ключевые различия Autocad и Inventor с инфографикой и сравнительной таблицей. Вы также можете ознакомиться со следующими статьями, чтобы узнать больше –
Читайте также: