3ds max 2020 не запускается

Обновлено: 04.07.2024

Использовал Dropbox последние 5 лет, и до недавнего времени не было никаких серьезных проблем.

Теперь мы больше не можем открывать файлы 3ds Max, сохраненные в любой папке Dropbox. Скопируйте файл на локальный диск, и он будет работать нормально.

У нас есть гигабайт файла, к которому мы теперь можем получить более длительный доступ, пожалуйста, помогите.

Протестировано с 3ds Max 2018, 2019, 2020 и 2021, имена файлов не содержат специальных символов и имеют длину менее 256 символов.

  • 1 Нравится
  • 13 ответов
  • 1821 просмотр
  • w71дракон
  • /t5/Dropbox-files-folders/3ds-Max-amp-Dropbox/td-p/436023

Вальтер

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отключить звук
  • Отправить сообщение другу

Привет, @w71dragon; спасибо за использование Dropbox и публикацию в нашем сообществе!

Не могли бы вы прислать мне снимок экрана с точной ошибкой (или последним экраном), который вы получили, чтобы я мог лучше разобраться в этом?

Пока мы это делаем, исчезнет ли проблема, если вы приостановите или прекратите синхронизацию через наше настольное приложение на своем компьютере?

Сообщите мне, что вы найдете, и мы возьмем это отсюда.

Помог ли вам этот пост? Если это так, пожалуйста, поставьте лайк ниже.
Все еще застряли? Задайте мне вопрос!
Советы и подсказки Найдите новые способы оставаться в потоке или поделитесь своими советами о том, как работать эффективнее с помощью Dropbox.

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отключить звук
  • Отправить сообщение другу

Любой существующий файл не открывается, даже если он синхронизирован с помощью «Открыть файл» в 3ds Max.
Файл откроется, если перетащить его в открытое приложение 3ds Max, но тогда он не будет сохранен .
И то, и другое происходит, даже если приложение Dropbox приостановлено или отключено.
Если я копирую файл или создаю новый в той же существующей папке, все работает нормально.
Прилагаю пара изображений в помощь.

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отключить звук
  • Отправить сообщение другу

Есть ли какие-нибудь новости относительно моих сообщений выше?

Это начинает сильно раздражать

Вальтер

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отключить звук
  • Отправить сообщение другу

Снова привет, Тони; Прошу прощения за поздний ответ.

В этом случае я бы рекомендовал приостановить процесс синхронизации или даже выйти из нашего настольного приложения. Как только это будет сделано, откройте и отредактируйте рассматриваемый файл через любое стороннее приложение, которое вы можете использовать, и как только вы закончите и сохраните файл, возобновите синхронизацию или перезапустите наше настольное приложение и позвольте ему синхронизировать ваши изменения, пока оно не покажет, что это « Обновить» на панели задач/в строке меню.

Я знаю, что это не оптимально, но это должно помочь.

Дайте мне знать, как у вас дела!

Помог ли вам этот пост? Если это так, пожалуйста, поставьте лайк ниже.
Все еще застряли? Задайте мне вопрос!
Советы и подсказки Найдите новые способы оставаться в потоке или поделитесь своими советами о том, как работать эффективнее с помощью Dropbox.

V-Ray® для 3ds Max – это проверенное на практике программное обеспечение для рендеринга. Известный своей универсальностью и способностью работать с проектами любого типа — от масштабных динамичных сцен с тысячами источников света до великолепных натюрмортов — это идеальное решение для художников и дизайнеров в 3D-индустрии.

Купить V-Ray для 3ds Max

Зачем выбирать V-Ray для рендеринга в 3ds Max?

Отмеченная премиями Эмми и Оскар технология рендеринга для любого проекта.

Для действительно фотореалистичной визуализации вам нужен трассировщик лучей, созданный для обеспечения высокого качества, оптимизированный для скорости и готовый к масштабированию. V-Ray дает вам возможность работать с молниеносным интерактивным и тяжеловесным производственным рендерингом — и все это при максимальном использовании вашего процессора и графического процессора.


ScanlineVFX © Twentieth Century Fox


© Униформа

Создан для самых сложных сцен.

Когда вы работаете с самой большой сценой, которую вы когда-либо видели, вам нужен модуль визуализации, который вас не подведет. Миллиарды полигонов? Тысячи огней? V-Ray может справиться со всем этим. Визуализируйте все и вся с помощью V-Ray. Adaptive Lights, Proxy Objects, Distributed Rendering — арсенал проверенных функций, когда они вам нужны.

Постобработка визуализации без использования отдельного инструмента.

V-Ray предоставляет полный набор инструментов для освещения, затенения и рендеринга, интегрированных с 3ds Max. Переработанный буфер V-Ray Frame с легким микшированием и многоуровневым композитингом означает, что вам нужно использовать только один инструмент не только для рендеринга — вам не нужно переключаться между разными приложениями.



© Неоскейп

Создавайте интерактивные приложения в режиме реального времени — в среде со 100 процентной трассировкой лучей.

Представляйте свои идеи со 100 процентным качеством трассировки лучей без необходимости дополнительной оптимизации и преобразования. Вносите изменения в проект непосредственно в 3ds Max и проверяйте свои проекты на месте.

Удобная работа с другим программным обеспечением.

V-Ray совместим со всеми наиболее популярными подключаемыми модулями 3ds Max — Substance, Forest Pack, Railclone, Ornatrix, Tyflow, Phoenix и другими. V-Ray также идеально подходит для любого конвейера с поддержкой открытых стандартов, таких как Alembic, OSL, OpenColorIO, а теперь и ACEScg.


© Ден Брукс

Посмотрите, что нового.

Используйте новый V-Ray Decal, чтобы быстро размещать материалы в любом месте на поверхностях и других материалах без дополнительной работы по отображению UVW. Новый VFB V-Ray 5 становится еще более функциональным благодаря новому слою Sharpen & Blur и пакетной обработке изображений. Материалы теперь можно легко назначать из Chaos Cosmos, начиная с 200 новых материалов. Открываются новые творческие возможности освещения, поскольку источники света теперь можно использовать в VRayInstancer. И многое другое.

Я получил свой ноутбук asus несколько месяцев назад, и он отлично работал. Недавно я начал получать BSOD при использовании 3Ds max 2020. Он замораживал весь ноутбук, а затем появлялся BSOD. Я обновил все драйверы и запустил обновление системы, чтобы проверить, есть ли что-то, что мне нужно обновить, но это ничего не дало. Я попытался вернуться к предыдущей версии Windows, и проблема осталась. Проверил ноут на вирусы и ничего не появилось. Я удалил много приложений и программ, переустановил 3ds max, почистил диск, но проблема не решилась. Что еще мне делать? я

Эта тема заблокирована. Вы можете подписаться на вопрос или проголосовать за него как полезный, но вы не можете отвечать в этой теме.

Сообщить о нарушении

Домогательство – это любое поведение, направленное на то, чтобы побеспокоить или расстроить человека или группу людей. К угрозам относятся любые угрозы самоубийства, насилия или причинения вреда другому человеку. Любой контент на тему для взрослых или неуместный для веб-сайта сообщества. Любое изображение, ссылка или обсуждение наготы. Любое поведение, которое является оскорбительным, грубым, вульгарным, оскверняет или демонстрирует неуважение. Любое поведение, которое может нарушать лицензионные соглашения с конечными пользователями, включая предоставление ключей продукта или ссылок на пиратское программное обеспечение. Незапрашиваемая массовая рассылка или массовая реклама. Любые ссылки на вирусы, шпионское ПО, вредоносное ПО или фишинговые сайты или их пропаганда. Любой другой неприемлемый контент или поведение, как это определено Условиями использования или Кодексом поведения. Любое изображение, ссылка или обсуждение, связанные с детской порнографией, детской наготой или другим жестоким обращением с детьми или их эксплуатацией.

Ответы (2) 

Привет и спасибо за обращение. Меня зовут Энтони.
Я независимый консультант и буду рад помочь вам.

Я понимаю, как это сложно, когда устройство или приложение не работают должным образом.

Сначала убедитесь, что конфигурация системы и графическое оборудование на уязвимом компьютере сертифицированы для использования с используемой версией 3ds Max. Если система имеет неподдерживаемую конфигурацию, это может вызвать один или несколько симптомов, перечисленных выше. См. Системные требования Autodesk для 3ds Max.

Если конфигурация системы и графическое оборудование сертифицированы, проверьте следующее:

Обновите видеокарту до последней версии драйвера.
Обновите видеокарту до последней версии драйвера на веб-сайте производителя.

Для карт NVIDIA посетите страницу загрузки драйверов.
Для карт AMD посетите страницу «Драйверы и поддержка».

Установите самое последнее обновление для 3ds Max.
Обновления для конкретных версий можно загрузить и установить из приложения Autodesk для ПК или из учетной записи Autodesk Account в разделе 3ds Max > Просмотр загрузок > Обновления и надстройки.

Обновите BIOS системы.
Возможно, потребуется обновить компьютер до последней версии BIOS. Для обновления см. соответствующие страницы драйверов и загрузок от производителя рабочей станции для более новых версий BIOS.

Например, доступ к обновлениям BIOS для рабочих станций Dell можно получить, введя здесь характеристики машины.
Дополнительную информацию о проверке или обновлении версии BIOS см. в разделе Как проверить версию BIOS и обновить ее

Примечание. Если проблема не устранена, попробуйте сбросить настройки 3ds Max до значений по умолчанию.

Надеюсь, это поможет.
Пожалуйста, дайте мне знать, если вам понадобится дополнительная помощь.

Спасибо и берегите себя.

Сообщить о нарушении

Домогательство – это любое поведение, направленное на то, чтобы побеспокоить или расстроить человека или группу людей. К угрозам относятся любые угрозы самоубийства, насилия или причинения вреда другому человеку. Любой контент на тему для взрослых или неуместный для веб-сайта сообщества. Любое изображение, ссылка или обсуждение наготы. Любое поведение, которое является оскорбительным, грубым, вульгарным, оскверняет или демонстрирует неуважение. Любое поведение, которое может нарушать лицензионные соглашения с конечными пользователями, включая предоставление ключей продукта или ссылок на пиратское программное обеспечение. Незапрашиваемая массовая рассылка или массовая реклама. Любые ссылки на вирусы, шпионское ПО, вредоносное ПО или фишинговые сайты или их пропаганда. Любой другой неприемлемый контент или поведение, как это определено Условиями использования или Кодексом поведения. Любое изображение, ссылка или обсуждение, связанные с детской порнографией, детской наготой или другим жестоким обращением с детьми или их эксплуатацией.

Обновлено: 24 марта 2021 г.

Предупреждения
Не стесняйтесь устанавливать и использовать эти скрипты, однако я могу' t нести ответственность за любые проблемы, возникающие в результате их использования. Я постараюсь исправить ошибки или добавить функции, которые нужны людям, но у меня ограниченное свободное время, поэтому я могу только обещать сделать все возможное. Спасибо.

Установка
Все сценарии упакованы в один zip-файл взаимосвязанные скрипты, SoulburnScriptsPack_3dsMax_v0xx_Rxx.zip, который включает все скрипты в остальной части таблицы ниже.< /small> Загрузите только самый последний zip-файл и извлеките его в корневой каталог 3dsmax, например, c:\3dsmax. Убедитесь, что у вас включены рекурсивные подкаталоги (это также называется «Использовать имена папок» в более поздних копиях winzip). Вам может понадобиться администратор привилегии для установки этих сценариев при работе в Windows Vista или Windows 7. Windows должна выдать ошибку, если вам не разрешено устанавливать сценарии, поэтому, если вы не получили сообщение об ошибке, сценарии должны быть установлены правильно. Если вы получили сообщение об ошибке, либо обратитесь к своему администратору, либо войдите в систему как администратор, а затем разархивируйте содержимое zip-файла в доступный для записи каталог, а затем скопируйте содержимое в корневой каталог 3dsmax.

  • c:\3dsmax\scripts\SoulburnScripts\images: Содержит изображения, необходимые для скриптов.< /большой><маленький><большой>
  • c:\3dsmax\scripts\SoulburnScripts\lib: содержит библиотеки функций, требуемых сценариями.
  • c:\3dsmax\scripts\SoulburnScripts\scripts: Скрипты.
  • c:\3dsmax\UI_ln\Icons: добавляет набор значков, все они начинаются со слова "SoulburnScripts_".
  • c:\3dsmax\UI_ln\IconsDark: добавляет набор значков, все они начинаются со слова "SoulburnScripts_".< /li>
  • c:\3dsmax\MacroScripts: файлы SoulburnScripts.mcr и SoulburnScriptsExtras.mcr.
  • c:\Users\имя пользователя\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2017 - 64bit\ENU\en-US\plugcfg\SoulburnScripts\presets: Он содержит пресеты для скриптов, которые вы можете сохранить, нажав кнопку «SaveDef» в любом из режимов пользовательского интерфейса скриптов(обратите внимание, этот каталог существует только в том случае, если вы сохранили некоторые пресеты).Don не редактируйте ни один из этих файлов, если вы не знаете, что делаете. Чтобы найти свой локальный путь, замените «имя пользователя» любой учетной записью, которую вы используете для входа в Windows, и замените «2014 - 64bit< /small>" с любой используемой версией max.
  • c:\3dsmax\scripts\SoulburnScripts\images: Содержит изображения, необходимые для скриптов.< /большой><маленький><большой>
  • c:\3dsmax\scripts\SoulburnScripts\lib: содержит библиотеки функций, требуемых сценариями.
  • c:\3dsmax\scripts\SoulburnScripts\scripts: Скрипты.
  • c:\3dsmax\ui\icons: добавляет набор значков, все они начинаются со слова "SoulburnScripts_".
  • c:\3dsmax\ui\macroscripts: файлы SoulburnScripts.mcr и SoulburnScriptsExtras.mcr.
  • c:\Documents and Settings\имя пользователя\Local Settings\Application Data\Autodesk\3dsmax\2009 - 64bit\enu\plugcfg\SoulburnScripts\presets: Он содержит пресеты для скриптов, которые вы можете сохранить, нажав кнопку «SaveDef» в любом из режимов пользовательского интерфейса скриптов (обратите внимание, этот каталог существует только в том случае, если вы сохранили некоторые пресеты). Не редактируйте ни один из этих файлов, если вы не знаете, что делаете.Чтобы найти свой локальный путь, замените «имя пользователя» любой учетной записью, которую вы используете для входа в Windows, и замените «2009 - 64bit» с любой используемой версией max.
    <маленький><большой><маленький><большой>
  • Режим пользовательского интерфейса. Что вызывает всплывающее окно пользовательского интерфейса, которое позволяет вам изменять параметры перед запуском скрипта.
  • Режим по умолчанию. Запускает скрипт, используя текущие значения по умолчанию. Чтобы изменить значения по умолчанию, сначала откройте сценарий в режиме пользовательского интерфейса, измените значения, нажмите «SaveDef», чтобы сохранить значения по умолчанию, затем закройте и запустите сценарий в режиме по умолчанию. Кроме того, если вы запустите любой из этих скриптов как четырехъядерное меню,он позволит вам получить доступ к режиму пользовательского интерфейса, щелкнув значок мыши (с темной кнопкой).
  • Режим аргумента. Это только для maxscripters, оно позволяет вам запускать скрипт, предоставляя ему свой собственный набор значений. Это позволяет интегрировать эти инструменты в ваши собственные инструменты или обойти систему по умолчанию.

Чтобы получить краткие руководства по использованию этих скриптов, нажмите кнопку "Справка" в пользовательском интерфейсе. режим любого скрипта.

  • Попробуйте удалить любой пресет, который у вас может быть для неисправного скриптаиз вашего каталог пресетов (расположение см. в разделе «Установка» выше).
  • Нажмите кнопку "Справка"в режиме пользовательского интерфейса любого скрипта и прочитайте раздел «Известные проблемы», чтобы убедиться, что ваша ошибка уже не упоминается как нечто, о чем мне известно .
  • Напишите мне по электронной почте и дайте мне список конкретных шагов, чтобы воспроизвести ошибку, и я посмотрю, смогу ли помочь.< бр />

Этот сайт принадлежит Нилу Блевинсу © 2021 г. Все права защищены.

Многие проекты и визуализации можно легко и быстро выполнять в SketchUp, иногда даже быстрее, чем на исходной платформе. Узнайте больше о том, как перейти с 3DS Max на SketchUp, и вы не пожалеете!


Хороший вопрос, друг мой. И об этом часто спрашивают, даже не всегда в устной форме, но мы видим это в глазах многих, столкнувшихся с проблемой перехода с 3ds Max на SketchUp. Причин такого переключения много. Однако давайте сосредоточимся на сегодняшнем обсуждении.

Здесь мы поговорим о том, что вы можете сделать, как пользователь 3ds Max, чтобы сделать SketchUp более подходящим для ваших нужд и рабочего процесса, к которому вы привыкли.

Многие 3D-художники и визуализаторы, ранее имевшие опыт работы с другим программным обеспечением, относятся к SketchUp скептически и не желают адаптироваться. Хотя это ошибочное предположение, в отрасли существует серьезное убеждение, что SketchUp не так мощен и не так универсален, как 3ds Max для архитектурной визуализации. Хотя в некоторых случаях это действительно так, многие проекты и визуализации можно легко и быстро выполнять в SketchUp, иногда даже быстрее, чем на исходной платформе. Не поймите меня неправильно, у каждого свой способ работы, и нет ничего плохого, если результаты хорошего качества. Но в 3D, как и в реальной жизни, иногда мы сталкиваемся с новой платформой, и мы должны сделать все возможное с тем, что у нас есть.

Я тоже работаю с 3ds Max. Я понял вашу мысль, я вас понимаю. Вот почему я представлю несколько идей и советов по рабочему процессу о том, как использовать SketchUp с максимальной эффективностью с точки зрения обычного пользователя 3ds Max. И позвольте мне сделать здесь оговорку — любое программное обеспечение хорошо, если оно выполняет свою работу. Это личные советы, которые я получил за годы смешанных конвейеров, разных исполнителей и разных проектов, реализуемых на разных платформах.

Сначала обо всем…

Моделирование в SketchUp

Второе. Сфера не является базовой моделью SketchUp. На самом деле, это сложная модель следующего уровня, над которой вам нужно работать. Не ищите его. Чем ближе вы подойдете к сфере с помощью нескольких кликов, тем больше цилиндр. Преодолейте это. Есть способы сделать сферу, чтобы жизнь не была без сфер.

Теперь пришло время погрузиться в SketchUp и посмотреть, что нам представлено.

Независимо от того, какой масштаб вы выбрали, персонаж всегда будет приветствовать вас в окне просмотра. Это внутренняя шутка Trimble, и это всегда кто-то, кто работает в компании.Это забавная шутка, и я уверен, что человек польщен, но через некоторое время эта марионетка может стать более раздражающей, чем что-либо еще. Особенно, если вы планируете рендеринг в какой-то момент и используете для этого V-Ray, цвета марионетки будут считываться как материалы V-Ray, заполняя ваш редактор активов дополнительной ненужной информацией. Это связано с тем, что Марк (SketchUp 2019) — это компонент, а компонент имеет большое значение в SketchUp. Я расскажу об этом чуть позже, а пока предлагаю вам сохранить пресет, в котором этот компонент просто отсутствует.

Материалы V-Ray
Удалить компонент в SketchUp
Сохранить шаблон в SketchUp

И теперь, когда вы откроете пресет, он будет красивым и чистым. Прости, Марк и все, кто был до и после тебя, ничего личного. Мы все равно ценим ваше присутствие!

Далее идет дальше.

Компоненты. И группы. И слои. И Аутлайнер. И как SketchUp управляет геометрией.

Слои работают почти так же, как любое программное обеспечение со слоями, с той лишь разницей, что если вы хотите переместить что-то на слой, вы должны поместить это в него по отдельности. Outliner является большим преимуществом для более новых версий SketchUp, поскольку он напоминает даже Outliner Autodesk Maya. Или, говоря языком 3ds Max, обозреватель сцен. Это базовое управление геометрией в вашем новом лучшем друге.

У вас есть основы. А теперь наберитесь терпения и давайте рассмотрим несколько основных советов, которые уберегут вашу нервную систему от ненужных повреждений.

Ярлыки. Помимо основ, которые предоставляет первая страница Google.

Одним из важных моментов, который упускают из виду большинство пользователей SketchUp и который вполне присущ 3ds Max, является приближение к выделению. Существует опция меню, вызываемая правой кнопкой мыши, но поскольку 3ds Max предлагает для этого клавишу «z», было бы неплохо добавить ее и в SketchUp. Вы можете добавить ярлык из окна/предпочтений/ярлыков, но для того, чтобы иметь возможность добавить масштаб к выбранному, убедитесь, что что-то в сцене нажато. В противном случае она не будет отображаться как возможная функция быстрого доступа.

Сочетания клавиш в SketchUp< бр />

Еще одним полезным моментом является тот факт, что при выдавливании грани внутри SketchUp (сочетание клавиш P) дополнительное ребро НЕ будет создано. Если вам нужна эта кромка (как мы говорили в начале, она не нужна для SketchUp), вам просто нужно нажать Ctrl во время выдавливания, и вы получите свою кромку.

Вытягивание в SketchUp< бр />

И, как вы заметили, здесь нет никакой штуковины. Нет поворота вы могли бы назвать это. Основная проблема в том, насколько сложно двигаться только по определенной оси. Это также достигается с помощью ярлыка. После выбора объекта (группа, грань, ребро и т. д. — работает для чего угодно) и начала его перемещения (сочетание клавиш M) просто нажмите стрелку на клавиатуре. Вверх — синяя ось, влево — зеленая, а вправо — красная. Тогда вы движетесь только в этом направлении.

Это также работает при добавлении цикла к уже созданному фрагменту геометрии, хотя это может быть немного сложнее, поскольку параметр Swift Loop отсутствует. Вам нужно выделить только края торца и переместить и скопировать их с внутренней стороны. Это создаст дополнительную петлю.

Swift Loop in SketchUp

А если вы хотите скосить край, просто используйте Follow me…

Функция
Скос края в SketchUp

Плагины, или в терминах SketchUp — расширения

После того как мы настроим ярлыки, одной из основных возможностей SketchUp станет хранилище расширений. Представьте себе, что все плагины, доступные для SketchUp, находятся в одном месте и доступны из собственного интерфейса. И даже лучше — многие из них бесплатны. Благодаря этим расширениям SketchUp действительно может реализовать большой потенциал. Без расширений… ну, я пробовал, и я бы сказал, что не рекомендую этот подход. И опять же, многие из них бесплатны и работают очень хорошо.

Extension Warehouse

Несколько примечательных вещей для старых дорогих пользователей 3ds Max:

Есть много других, о которых мы можем поговорить в будущем, но давайте не будем перегружаться. Я призываю вас пойти и просмотреть себя. И если вы найдете что-то интересное, не стесняйтесь поделиться в комментариях!

И… вишенка на торте.

SketchUp имеет библиотеку многих моделей. Это часть интерфейса. Причем совершенно бесплатно.

Библиотека называется 3D-модели, и это ваш новый лучший лучший друг. Имейте в виду, что некоторые пользователи 3ds Max, даже имея такие замечательные сайты, как Evermotion и Turbo Squid, все еще загружают модели из хранилища SketchUp, потому что это удобно. Итак, наслаждайтесь. Вот основные сведения:

3D-модели

С этого момента вам следует набраться терпения и, самое главное, быть позитивным и вдохновленным на новые эксперименты. SketchUp — очень мощное программное обеспечение, позволяющее использовать 3D для самых разных людей. Он отлично подходит для начинающих, но также может ускорить и облегчить рабочий процесс опытных профессионалов. Это может быть весело, очень продуктивно и особенно легко вносить исправления и управлять различными этапами модели.

Читайте также: