Winword загружает процессор на 100

Обновлено: 21.11.2024

Здравствуйте. Я заметил, что помощник Microsoft Office SDX иногда использует до 70% мощности моего процессора, когда я его даже не использую. Это заставляет мой компьютер нагреваться, и я не могу найти решение, так как оно появляется снова каждый раз, когда я завершаю задачу. Будем признательны за любые предложения.

  • Способ 1. Проверьте наличие обновлений Windows.
  • Способ 2. Обновление Office
  • Способ 3. Восстановите программу Office
  • Способ 4. Очистите кэш документов Office
  • Способ 5. Отключение обновлений функций Office с помощью планировщика заданий
  • Способ 6. Переименуйте ‌‌‌‌‌‌‌файл SDX Helper
  • Способ 7. Переустановите Microsoft Office
  • Запретить веб-сайтам, интернет-провайдерам и другим сторонам отслеживать вас
  • Быстрое восстановление потерянных файлов
  • Ссылки

Microsoft Office — это пакет приложений, серверов и служб для операционной системы Microsoft Windows. Сюда входят Microsoft Word — программа для редактирования текста, Excel — электронная таблица, Outlook — почтовый клиент, PowerPoint — программа для подготовки презентаций и многие другие сервисы.

К сожалению, иногда пользователи сталкиваются с некоторыми проблемами, вызванными Microsoft Office, такими как высокая загрузка ЦП [1] и использование диска SDX Helper. Этот процесс используется для безопасной загрузки и обновления Office. Некоторые люди сообщают, что sdxhelper.exe загружает до 70 % ЦП, и это приводит к тому, что их ПК используют вентиляторы с высокой интенсивностью.

ЦП (центральный процессор) — это мозг компьютера, который выполняет основные арифметические, логические, управляющие операции и операции ввода/вывода, указанные в инструкциях программы. Когда загрузка ЦП становится слишком высокой, рабочая станция может физически нагреваться из-за нагрузки при выполнении задач, и вы будете обеспокоены тем, что это может привести к сбою системы.

Это может быть вызвано разными причинами, например поврежденной или устаревшей установкой Office. Другая возможность заключается в том, что ваше антивирусное приложение мешает процессу, поэтому мы рекомендуем попробовать временно отключить программное обеспечение безопасности, чтобы проверить, не виновато ли оно.

Ниже вы найдете несколько ручных методов, которые могут исправить высокую загрузку ЦП и диска с помощью Microsoft Office SDX Helper. Обратите внимание, что это займет некоторое время, поэтому внимательно следуйте всем шагам:

Вы также находите высокую загрузку ЦП Winword.exe в Windows 10? Многие пользователи также испытывают быстрое потребление ресурсов ЦП при запуске файла Microsoft Word. Хотя это законный исполняемый файл Microsoft Office Word, в некоторых случаях он действует как вредоносное ПО или вирусная атака. Киберпреступники или злоумышленники запускают различные типы вредоносных программ. Они называют его winword.exe, который в конечном итоге повреждает программное или аппаратное обеспечение системы.

Для некоторых пользователей проблема возникает, когда Word активен, но для других высокая загрузка ЦП из-за исполняемого файла winword возникает, даже когда он работает в фоновом режиме. Итак, вам нужно сначала подтвердить местоположение файла. Если он находится в правильном каталоге, вам необходимо устранить неполадки совместимости файла. Если вы обнаружите, что местоположение неверно, проведите полное сканирование системы. Поэтому попробуйте приведенные ниже обходные пути и посмотрите, какой из них поможет вам снизить загрузку ЦП файлом winword.exe.

Решения проблемы высокой загрузки ЦП Winword.exe в Windows 10

Вот как исправить высокую загрузку ЦП Winword.exe в Windows 10 —

Устранение неполадок совместимости

Шаг 1. Щелкните правой кнопкой мыши панель задач и выберите «Диспетчер задач» в появившемся меню (см. снимок экрана). Кроме того, вы также можете нажать горячую клавишу Ctrl + Alt + Del, чтобы запустить то же самое.

Шаг 2. Найдите файл Winword.exe (Microsoft Word) на вкладке «Процессы».

Шаг 3. Увидев его, щелкните процесс правой кнопкой мыши и выберите Завершить задачу. После завершения процесса вам необходимо найти файл winword.exe в вашей системе. Вы найдете его в следующем каталоге:

C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Office16

Шаг 4. Прокрутите вниз до WINWORD и щелкните его правой кнопкой мыши. Выберите параметр «Устранение неполадок совместимости» в контекстном меню.

Шаг 5. Средство устранения неполадок поможет вам выполнить процедуру. Windows попытается обнаружить проблемы и соответствующим образом установить режим совместимости. Он может попросить вас запустить программу.

Шаг 6. Двигаясь дальше, вы можете столкнуться с запросом UAC для подтверждения изменений, нажмите «Да».

Шаг 7. После сохранения изменений вы не получите Winword.exe High CPU Usage в Windows 10.

Выполнить полное сканирование

Если расположение файла winword.exe указано неверно, необходимо выполнить полное сканирование ПК, чтобы определить, является ли это вредоносным ПО или вирусом, потребляющим большую часть ресурсов ЦП. Лучший способ сделать это — использовать встроенный инструмент безопасности Windows Security. Он проверит все файлы и запущенные программы на вашем жестком диске. Это может занять больше часа, но это отличный обходной путь.

Удалите сторонний антивирус

Иногда сторонний антивирус в вашей системе также может вызывать высокую загрузку ЦП Winword.exe в Windows 10. Поэтому лучше всего удалить программное обеспечение и проверить наличие процесса winword.exe.

  • Щелкните правой кнопкой мыши значок "Пуск" и в меню Win+X выберите "Приложения и компоненты". Когда откроется страница настроек приложений, найдите и выберите сторонний антивирус.
  • Нажмите «Удалить». Следуйте инструкциям по удалению программного обеспечения и снова нажмите "Удалить".

Запустить средство проверки системных файлов

Другое возможное решение, которое вы можете применить, — запустить средство проверки системных файлов, чтобы отследить поврежденные и восстановить файлы.

У меня возникла проблема с Microsoft Word, где оно появляется примерно после 4000+ слов; Microsoft Word сначала начнет тормозить, затем зависнет и, наконец, просто вылетит, если я продолжу писать. Также кажется, что он использует более 80% моего процессора. Я знаю другие темы, в которых у людей была такая же проблема, и я отключил автокоррекцию, а также еще один способ устранения неполадок в настройках, который кто-то предложил. Но, кажется, все еще сохраняется. Кто-нибудь может мне с этим помочь? Поскольку это болезненно раздражает и действительно мешает моему письму. Любая помощь будет очень признательна

Трудно сказать, не зная больше о документе и вашей настройке, но вот несколько факторов, которые я бы проверил:

Вы используете прямое форматирование или стили? Применение прямого форматирования потребует значительно больше ресурсов, чем применение стилей. Каждый ¶ будет иметь полный набор форматирования абзаца, тогда как, если применяется стиль, требуется только имя стиля (и только один экземпляр одного и того же полного набора форматирования связан с именем). Если ваши 4000 слов состоят из коротких абзацев (например, список), накладные расходы на форматирование могут быть значительными. Вы можете использовать функцию «Найти и заменить», чтобы применить стили ко всем абзацам с определенным форматированием, чтобы упростить документ.

Содержит ли ваш документ большие встроенные изображения? Если вы вставите файл изображения, размер которого намного превышает доступную ширину (или высоту), Word масштабирует его по размеру, но он все равно будет намного больше, чем необходимо. Лучшая стратегия — масштабировать изображения с помощью графического редактора перед их вставкой в ​​Word. Еще лучше вставьте их как ссылку, а не встраивайте.

Содержит ли ваш документ больше разделов, чем необходимо? Все документы Word содержат по крайней мере один раздел, но дополнительные разрывы разделов могут привести к непредвиденному поведению и сложности. Вы можете переключить представление непечатаемых символов (Ctrl-* или нажать кнопку ¶), чтобы увидеть разрывы разделов, но имейте в виду, что представление не всегда будет отображать их все, если вы ввели несколько вместе. Быстрый способ узнать это — проверить строку состояния: номер раздела всегда отображается для текущего выделения, поэтому, если вы находитесь в конце документа, будет отображаться общее количество разделов. (Вы можете использовать функцию «Найти», чтобы перейти от одного раздела к другому, введя ^b в поле «Найти».)

В вашем документе используются сложные коды полей? Простые коды полей, такие как PAGE, для отображения текущего номера страницы обычно не являются проблемой, но некоторые более сложные могут неожиданно использовать ресурсы. Например, код поля INCLUDETEXT, предназначенный для загрузки содержимого из расположения на сетевом диске, может привести к замедлению работы Word, если ресурс недоступен. Используйте сочетание клавиш Alt-F9, чтобы переключать представление кодов полей, и используйте ^d в поле «Найти» диалогового окна «Найти», чтобы пролистать все экземпляры кодов полей.

Это единственный документ, который вызывает у вас проблему? Если это так, используйте следующую последовательность, чтобы удалить все форматирование и исключить коды полей и разрывы разделов.

Выделите все и нажмите Shift-Ctrl-F9. Это преобразует все коды полей в их результаты.

Откройте "Найти и заменить" (Ctrl-H), чтобы найти ^b и заменить на ^p. Это заменит все разрывы разделов на метки абзаца (Enters).

Следующий шаг удалит все форматирование. Перейдите в конец (Ctrl-End) и добавьте Enter, затем стрелку назад один раз и Shift-Ctrl-Home, чтобы выбрать все, кроме последнего абзаца, который вы только что добавили. Скопируйте его (Ctrl-C) и откройте новый пустой документ Word. Вместо использования Ctrl-V для вставки щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Параметры вставки» > «Сохранить только текст» (или используйте раскрывающееся меню «Вставить» в группе «Буфер обмена» на ленте «Главная»). Теперь у вас будет только текст без форматирования абзацев или символов.

Теперь повторно примените форматирование (желательно с помощью стилей) и добавьте необходимые разрывы разделов.

Подписчик Сюзанна Шмидт недавно написала о проблеме, связанной с запуском Word на ее ноутбуке. Кажется, что всякий раз, когда она работает над документом, загрузка ЦП в системе (измеренная диспетчером задач) регистрируется в диапазоне от 95% до 100%. Она поинтересовалась, есть ли способ уменьшить нагрузку ЦП на систему, создаваемую Word.

Конечно, существует множество факторов, которые могут влиять на то, сколько процессорного времени требуется Word. Одна вещь, которую нужно проверить, — это ваши настройки фоновых служб, предоставляемых Word. Например, Word обычно постоянно проверяет орфографию и грамматику в фоновом режиме. (Вот почему эти волнистые подчеркивания появляются под словами и предложениями в вашем документе.) Вы можете отключить эту функцию, выбрав Инструменты | Опции. На вкладке "Правописание и грамматика" снимите флажки "Проверять правописание при вводе" и "Проверять грамматику при вводе".

Существуют и другие фоновые операции, которые может выполнять Word. Например, у вас может быть включена фоновая печать, а Word пытается распечатать документ во время работы. Вы можете отключить фоновую печать, выбрав Инструменты | Параметры и снимите флажок "Фоновая печать" на вкладке "Печать".

Если ваш документ очень велик по количеству страниц или по размеру файла (много графики и т. д.), то довольно много процессорного времени может быть затрачено на обмен информацией в памяти и из памяти в дисковый кэш. Лучший способ преодолеть такое узкое место — добавить в систему больше памяти. Если вы не можете добавить больше памяти, вы можете разбить свои документы на меньшие, более управляемые документы.

Некоторые документы содержат довольно много кодов полей, включая коды для оглавлений (оглавления) и указателей. Когда эти поля обновляются, это увеличивает нагрузку на ЦП без явной причины. Вы можете либо дождаться завершения обновления, либо приступить к удалению ненужных полей из документа. (Нумерации страниц печально известны использованием циклов ЦП, поскольку весь документ должен постоянно переназначаться, чтобы поддерживать номера страниц в актуальном состоянии.)

Если большая загрузка ЦП возникает сразу после загрузки документа, то возможно, что причиной являются внешние ссылки в документе. Они автоматически обновляются при первом открытии документа, и их обновление может потребовать больших ресурсов системы. Это особенно верно, если ссылки проходят через сеть. Если вы используете свой ноутбук без подключения к сети, то обновление ссылок может занять огромное количество времени, поскольку Word терпеливо ожидает истечения времени ожидания каждого запроса на обновление ссылки. Вы также можете выбрать Инструменты | Параметры, чтобы отобразить диалоговое окно «Параметры», и на вкладке «Общие» снимите флажок «Обновлять автоматические ссылки при открытии».

Вы также должны понимать, что не все представления в Word одинаковы. Если вы привыкли работать в режиме макета печати, вам может понадобиться переключиться на обычный режим на своем ноутбуке. Представление «Макет печати» требует больше ресурсов ЦП, поскольку оно постоянно пытается привести то, что вы видите, в соответствие с тем, что будет напечатано в документе.

Если вы подозреваете, что конкретный документ может быть поврежден и, следовательно, может потреблять процессорное время, лучший способ справиться с этим — открыть исходный документ (тот, который, по вашему мнению, может быть поврежден) и новый целевой документ. Один за другим скопируйте абзацы из исходного документа в целевой документ. После вставки каждого абзаца сохраните целевой документ, закройте исходный документ и посмотрите, снизится ли нагрузка на ЦП. Предполагая, что это так, вы можете снова открыть исходный документ и скопировать следующий абзац. Этот итеративный процесс позволяет точно определить, какой абзац исходного документа вызывает наибольшую нагрузку на систему, а также устранить любые повреждения в исходном документе.

Если загрузка ЦП по-прежнему высока, вы можете проверить в диспетчере задач, действительно ли Word перегружает систему. Откройте диспетчер задач (щелкните правой кнопкой мыши на панели задач и выберите «Диспетчер задач») и убедитесь, что отображается вкладка «Процессы». Дважды щелкните столбец ЦП (не дважды), чтобы процессы отсортировались в порядке убывания в зависимости от процента времени, которое они занимают. Сосредоточьтесь на этих двух или трех главных процессах. Если это не Word, то вам следует искать в другом месте для оптимизации вашей системы.(Это может включать удаление программ-нарушителей или переустановку дефектных драйверов.) Если это Word и вы попробовали все, что уже упоминалось в этом совете, вы можете попробовать переустановить программу.

Читайте также: