Плавучие перерабатывающие предприятия (также называемые морскими перерабатывающими предприятиями) обычно представляют собой суда или баржи, которые были переоборудованы в плавучие рыбоперерабатывающие заводы. Они редко занимаются реальной рыбалкой. Вместо этого они покупают и перерабатывают рыбу и моллюсков, пойманных другими судами.
Они также могут снабжать эти лодки едой и топливом. Преимущество такого сотрудничества заключается в том, что малым судам не нужно возвращаться в порт для разгрузки, пополнения запасов и дозаправки топливом, и они могут больше времени проводить на рыбалке.
Переработчики плавучих заводов обычно швартуются в защищенных бухтах вблизи районов, где ведется большая рыбная ловля. Они могут оставаться там до трех месяцев подряд. Часто на борту находится более 100 членов экипажа, обрабатывающих все, от донной рыбы и камчатского краба до лосося и палтуса. После выгрузки улова его сортируют, обрабатывают и замораживают под палубой. Как только трюмы корабля заполняются, судно направляется в порт, где ненадолго пришвартовывается, чтобы разгрузить замороженный улов для дальнейшей обработки или отправки. Как только он пополняется припасами, переработчик возвращается в море.
Поскольку природа рыболовства такова, что часы пик приходятся волнами, есть большая вероятность, что вы сможете заработать немало денег.
Рабочий плавучего переработчика рассказал нам, как работала структура оплаты на его лодке:
Большинство плавучих заводов по переработке морепродуктов базируются в Сиэтле и работают в основном в заливе Аляска и Беринговом море. Иногда во время сильного сезона лосося на юго-востоке Аляски (конец июля или начало августа) плавучие перерабатывающие предприятия перемещают на юг, чтобы помочь береговым перерабатывающим предприятиям.
Адвокат по морским травмам Джеймс Бирд представляет членов экипажа и переработчиков рыбы, работающих на борту переработчиков уловов на Аляске в Беринговом море. Бирд успешно представлял интересы сотен переработчиков рыбы и членов экипажа, которые получили травмы, работая на борту перерабатывающих предприятий в Беринговом море. Он судился со всеми крупными рыболовными компаниями, включая American Seafoods, Arctic Storm, Coastal Village, Glacier Fish Co., Starbound и Trident Seafoods. Берд и его партнеры из Trueb & Beard, LLC понимают работу на борту судов-уловителей и знают, как можно было бы предотвратить травмы членов экипажа и переработчиков рыбы, начиная со дна морозильного трюма и заканчивая технологической палубой на траловой палубе.
Коммерческое рыболовство в Беринговом море строго регулируется. В 1998 году был принят Закон об американском рыболовстве (AFA). Суда длиной 100 футов и более, участвующие в рыболовстве в США, должны на 75% или более принадлежать и контролироваться гражданами США. В соответствии с AFA доли квот на промысел беринговоморского минтая распределялись между квалификационными судами. Флоту-переработчику было отведено 40 % вылова минтая в Беринговом море, 50 % - судам-ловцам и 10 % - плавбазам. Любому физическому или юридическому лицу запрещалось вылавливать более 17,5% улова. В промысле минтая в Беринговом море в 2015 г. приняли участие 14 переработчиков уловов, принадлежащих семи компаниям, и было получено около полумиллиарда метрических тонн минтая. Все суда-уловители в Беринговом море, кроме одного (Северный ястреб), пришвартованы в Сиэтле, штат Вашингтон. На пять судов-уловителей, принадлежащих American Seafoods, приходится почти половина (47,37%) выделенной доли флота улавливателей-переработчиков. Флот беринговоморского улавливателя ежегодно вылавливает более одной трети от общего веса промысловой рыбы, выгружаемой в США.
C/P Northern (Прибрежные деревни) |
Northern Hawk |
< /таблица>
Для членов экипажа и переработчиков рыбы, работающих на этих современных улавливателях на Аляске, долгие часы напряжённой работы могут принести большую прибыль. Работа на улавливателе в Беринговом море требует физической и психологической выносливости. Некоторым эта работа подходит идеально. Если у вас сильная спина, вы готовы терпеть долгие часы и усердно работаете, никого не волнует квалификация, обычно требуемая для работы на берегу. Вам не нужна машина, чтобы ездить на работу, и вам не нужно хорошо говорить по-английски; вам просто нужно уметь выполнять работу.
К сожалению, члены экипажа, работающие даже в лучших рыболовных компаниях, иногда получают травмы из-за халатности или немореходного состояния своих судов. Члены экипажа и рыбопереработчики, получившие травмы на борту беринговоморского рыбоперерабатывающего предприятия, защищены федеральным морским законодательством. Почти все без исключения члены экипажа, получившие травмы, и переработчики рыбы имеют право на пособие по уходу и лечению. Эти льготы без вины включают оплату всех разумных и необходимых медицинских расходов и выплату суточных на время восстановления после травм.
Если член экипажа или переработчик рыбы получает травму в результате небрежности или немореходного состояния, они имеют право на компенсацию за боль и страдания, потерянную прошлую и будущую заработную плату, потерю трудоспособности, профессиональную переподготовку, а также прошлые и будущие медицинские расходы.< /p>
Если вы получили травму, работая на переработчике уловителей на Аляске в Беринговом море, и у вас есть вопросы о ваших правах на компенсацию за травмы, позвоните Берду и его партнерам из компании Trueb & Beard, LLC, юристам по морским травмам, чтобы обсудить ваше дело по телефону 1- 800-621-1091.
Заводские траулеры (также известные как At-Sea Processors или Catcher-Processors) — это массивные высокотехнологичные суда. Они являются универсальным магазином для коммерческого рыболовства. Работая 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, эти монстры ловят и перерабатывают рыбу на борту. Они остаются в море от 2 до 3 недель или до тех пор, пока их трюмы и морозильники не заполнятся – обычно от 300 до 1300 тонн переработанной рыбы! Неудивительно, что при таком крупном предприятии заводские траулеры когда-то называли «следующей золотой лихорадкой Аляски».
Работа на заводском траулере на Аляске, видео
В этом видео вы узнаете о работе на заводском траулере.
Большинство заводских траулеров ведут промысел минтая в выделенные сезоны. Если они хотят работать больше, они могут ловить морского окуня или путассу в водах южнее. В межсезонье заводские траулеры могут отправиться в Россию, Орегон или Австралию.
Как работает заводской траулер?
(Фото предоставлено портом Сиэтла)
На заводских траулерах большинство функций полностью автоматизировано, но человеческий фактор по-прежнему необходим. Матросы устанавливают волокуши, называемые тралами, которые различаются по размеру. Эти тралы тянутся за лодкой и ловят все на своем пути. Когда сеть затягивается, рыба собирается в конце трески — секции размером с массивный вагон поезда. Наконечник трески может удерживать от 5 до 150 тонн рыбы каждый раз, когда его втягивают, и это происходит каждые несколько часов. Рыба вываливается на палубу и сбрасывается в люк.
Под палубой находится целая перерабатывающая фабрика, полная трудолюбивых рабочих. Рыба сортируется, обрабатывается и замораживается — и все это до того, как в нее втягивается следующая часть трески. Это делается без остановок, пока морозильные камеры не будут заполнены.
После того, как судно заполнится, оно направляется в порт, чтобы разгрузить рыбу. Этот процесс может занять несколько дней. После полного пополнения запасов заводской траулер отправляется обратно.
Если вы хотите работать на фабричном траулере, лучше найти работу до прибытия, потому что лодки почти никогда не заходят в порт. У вас больше шансов найти работу, если вы готовы подписать контракт на 3-4 месяца. Это отличное место, чтобы учиться и набираться опыта на различных позициях. Одна из вакансий, которую вы можете получить, это…
- матрос
- Комби
- Повара
- Линейные рабочие
- Фабричный рабочий
- Заводской мастер
- Контролер качества
- Сортировщик
- Флиппер
- Очиститель икры
- Команда морозильной камеры
- Сортировщики
Работа на заводских траулерах на Аляске и в северной части Тихого океана
В зависимости от вашей работы, опыта, навыков и лицензий вы будете зарабатывать от 2000 до 7000 долларов в месяц.Это работа по 12–16 часов в день, но лодка — это ваша жизнь. Вы будете есть, работать и спать — не планируете делать что-то еще, но вы также не тратите большую часть заработанных денег.
На Аляске работает более 60 траулеров, на каждом из которых работает около 140 человек, и вы сможете найти работу в этой прибыльной универсальной нише.
В разделе для участников AlaskaJobFinder мы предлагаем вам несколько проверенных советов и стратегий для получения лучших рабочих мест на заводских траулерах. У нас также есть подробная информация о найме для каждой из компаний.
Используйте AlaskaJobFinder, чтобы найти хорошую работу на Аляске. Сейчас открыты сотни вакансий. Просто нажмите кнопку ниже, чтобы начать поиск работы.
Морские переработчики, также известные как переработчики ловцов, работают как большие плавучие фабрики, которые собирают и перерабатывают рыбу, находясь в море. Эти огромные корабли имеют большой экипаж и охватывают обширную территорию океана. Это отличное место для работы, если вы можете пристегнуться, сосредоточиться и получать солидную зарплату.
Компании At Sea оптимизировали рыбную промышленность Аляски. Они настроены на самообеспечение и могут оставаться в море месяцами. Находясь в море, они могут поймать столько рыбы, сколько позволяют квоты на вылов, и могут работать круглосуточно, чтобы сделать это. Сети всегда отключены, а процессоры всегда работают. Это очень эффективный процесс, который можно разбить на 4 шага:
Возможность сделать это — вот почему морские переработчики занимают такую активную нишу в рыбной промышленности Аляски. Чем раньше рыба обработана и заморожена, тем она свежее. Это повышение качества и эффективности в конечном итоге делает конечные продукты морских переработчиков намного более доступными.
Несмотря на то, что доступны рабочие места матросов, на большинстве вакансий начального уровня люди занимаются очисткой, потрошением, переработкой и заморозкой рыбы под палубой. Ежедневная рутина состоит из 12-16 часов в день, когда вы работаете, едите, спите, повторяете. Времени на отдых и релаксацию не так много, хотя на большинстве кораблей есть комнаты отдыха, если вы не слишком утомлены. Также для трудолюбивых есть много возможностей для продвижения по службе. (Фото предоставлено NOAA)
Когда вы ищете работу на морском переработчике, обязательно изучите репутацию компании. Узнайте, будете ли вы платить почасово или в зависимости от количества переработанной рыбы. В любом случае оплата корабля обычно составляет от 3000 до 8000 долларов в месяц. Все корабли предлагают служащим проживание и питание, но некоторые даже оплачивают ваш проезд до Аляски. Большинство кораблей требуют, чтобы вы подписали контракт на несколько месяцев и потребовали пройти тест на наркотики.
Ключи к успеху
В море переработчики — это большие корабли, но они могут превратиться в маленькое пространство, если вы все время живете и работаете с одними и теми же людьми. На борту будут работать люди со всего мира, и важно приятное, дружелюбное отношение. Если вы ладите с людьми, работаете в команде, имеете пару надежных морских ног, трудолюбивы и любите проводить дни в сырых и холодных местах, то эта плавучая фабрика — высокооплачиваемый взрыв. С другой стороны, если у вас есть история морской болезни, возможно, лучше рассмотреть возможность работы где-нибудь на берегу…
Используйте AlaskaJobFinder, чтобы найти работу своей мечты. Сейчас открыты сотни вакансий. Просто нажмите кнопку ниже, чтобы начать поиск работы.
Другие компании, производящие морепродукты, просто покупают рыбу, которую они производят. В отличие от них, мы тоже это ловим.
Почему мы так много знаем о морепродуктах, которые продаем? Потому что большую часть рыбы мы ловим сами на борту собственного флота судов Trident. Мы знаем нашего дикого минтая с того момента, как мы видим его на экране сонара, и до того момента, когда он покидает погрузочную площадку в картонной упаковке и направляется в ресторан морепродуктов или на розничный рынок. Именно это глубокое знание и понимание океана и наших собственных продуктов отличает нас от конкурентов. То, что мы узнаем в море на борту судов Trident, помогает нам лучше понять рыбу, которую мы покупаем у тысяч независимых рыбаков с Аляски и из других источников по всему миру. Как бизнес, мы делали свои первые шаги в резиновых сапогах на рыбацкой палубе. Trident по-прежнему остается семьей рыбаков... и по сей день ничто не заставляет нас больше концентрироваться на важных вещах.
ТРАЛОВЫЕ УЛОВИТЕЛИ/ОБРАБОТЧИКИ
Флот компании Trident состоит из четырех крупных судов размером от 270 до 312 футов.Что делает эти суда такими особенными, так это их способность перерабатывать добычу прямо на промысловых участках. Это также причина, по которой они должны быть такими большими — на каждом судне находится перерабатывающий завод под рыболовной палубой, на котором работает более 100 рабочих, занимающихся производством «самых свежих» блоков замороженной рыбы и сурими, доступных где угодно. Как свидетельство профессионализма этого флота, три судна получили сертификат BRCGS, отвечающий критериям Глобальной инициативы по безопасности пищевых продуктов (GFSI). Их основной добычей является дикий аляскинский минтай, самый многочисленный вид диких сигов в северной части Тихого океана. Наши промысловики/переработчики ловят дикого минтая в Беринговом море в конце зимы и в летние месяцы.
- Айленд Энтерпрайз // Длина: 312 футов.
- Kodiak Enterprise // Длина: 276 футов.
- Seattle Enterprise // Длина: 270 футов.
- Starbound // Длина: 300 футов.
ПЛАВАЮЩИЕ ПРОЦЕССОРЫ
Основным направлением деятельности нашего специализированного перерабатывающего судна The Independence является сельдь и лосось. Обычно мы следуем за сезонами сельди на север от юго-востока Аляски до Бристольского залива весной и в начале лета, возвращаясь на юг, чтобы поддержать различные сезоны лосося на Аляске с конца июня по август. Independence также может обрабатывать тихоокеанскую треску по мере необходимости и вмещает до 235 рабочих.
ТРАЛОВЫЕ СУДНА
Флот траловых ловцов Trident состоит из 15 судов размером от 84 до 165 футов. В соответствии с федеральными правилами лицензирования, некоторые из них работают в районе Берингова моря и Алеутских островов, а другие - в заливе Аляска. Основными целевыми видами для этих судов являются дикий минтай и тихоокеанская треска, промысел которых ведется в разное время года. Когда они не занимаются непосредственным промыслом, некоторые из этих судов работают в качестве судов-тендеров, принимая поставки лосося с Аляски от флотилии независимых рыбаков. Другие могут выполнять чартерные работы в целях исследования рыболовства. Типичный размер экипажа – 4 или 5 человек.
- Альдебаран // Длина: 132 фута.
- Арктический баран // Длина: 87 футов.
- Арктур // Длина: 132 фута.
- Колумбия // Длина: 122 фута.
- Доминатор // Длина: 124 фута.
- Гладиатор // Длина: 124 фута.
- Золотая Заря // Длина: 149 футов.
- Majesty // Длина: 99 футов.
- Марси Дж. // Длина: 97 футов.
- Северный Патриот // Длина: 165 футов.
- Северный баран // Длина: 84 фута.
- Тихоокеанский баран // Длина: 84 фута.
- Pacific Viking // Длина: 127 футов.
- Суверенитет // Длина: 165 футов.
- Викинг-исследователь // Длина: 123 фута.
КРАБОЛОВЫ
Флот судов для ловли крабов Trident состоит из 5 судов размером от 108 до 144 футов. Эти суда проводят большую часть своего промыслового времени в Беринговом море, охотясь на камчатского краба, Opilio (краба-стригуна) и краба Bairdi Tanner. . Этот промысел ведется с поздней осени до зимних месяцев, а некоторые могут продолжаться и ранней весной. Помимо крабов, некоторые из этих судов также добывают в Беринговом море тихоокеанскую треску и угольную рыбу (черную треску) с использованием ловушек. В летние месяцы суда заняты добычей лосося в Бристольском заливе и на юго-востоке Аляски. У Bountiful есть дополнительная возможность обработки и заморозки улова.
- Барбара Дж. // Длина: 110 футов.
- Билликин // Длина: 135 футов.
- Изобилие // Длина: 165 футов.
- Farwest Leader // Длина: 110 футов.
- Королевский викинг // Длина: 108 футов.
- Южный ветер // Длина: 144 фута.
ГРУЗОВЫЕ КОМПАНИИ, ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ И УПРАВЛЯЕМЫЕ КОМПАНИЕЙ
Работая в самых отдаленных районах Аляски, компания Trident в значительной степени полагается на коммерческие морские перевозки, но мы также научились быть самодостаточными. Чтобы наши рыбаки вели рыбную ловлю, а наши перерабатывающие суда и береговые установки снабжались сырьем, мы поддерживаем небольшой флот вспомогательных судов, принадлежащих компании, которые курсируют по мере необходимости от Пьюджет-Саунд до более чем дюжины портов и якорных стоянок на Аляске.
- Восточный ветер // Длина: 195 футов.
- Sea Trader // Длина: 278 футов.
ТЕНДЕРЫ, ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ И УПРАВЛЯЕМЫЕ КОМПАНИЕЙ
Компания Trident владеет более чем дюжиной специализированных тендеров на добычу лосося, работающих по всей Аляске. Поскольку наши береговые заводы часто расположены на некотором расстоянии от самих промысловых угодий, эти суда служат в качестве удаленных пунктов закупки, принимая партии свежего лосося с флотилии небольших независимых рыболовных судов и храня их в охлажденной морской воде, пока они транспортируют их обратно на перерабатывающие заводы. Работая в сочетании с дополнительными частными тендерами, зафрахтованными Trident, этот транспортный флот обеспечивает непрерывный поток свежей рыбы на наши заводы и позволяет нашим рыбакам делать больше того, что у них получается лучше всего: ловить рыбу. Тендеры также поставляют продукты, топливо и запасные части для поддержания флота небольших лодок в рабочем состоянии.
Читайте также: