Совместимость видеокарты Deepcool v4000

Обновлено: 05.07.2024

Привет. Недавно я перешел на Palit GTX 460 1gb Sonic Edition, и теперь часть меня желает, чтобы я выбрал какую-то другую марку/модель. Он круче, в то время как ему удается держать карту достаточно прохладной для игр, но едва ли. В тот момент, когда я увидел кулер, я подумал: «Они, должно быть, разыгрывают меня»: огромный кусок оребренного алюминия, прославленный большой баран, если хотите. Вместо этого, я думаю, следовало выбрать версию Sonic Platinum, поставить новый вентилятор, TIM и несколько хороших медных радиаторов к VRM, и все готово.


Извините за вступление. Вернемся к делу. Есть ли хорошие кулеры вторичного рынка, которые подошли бы к этой нереференсной карте Palit? Я совершенно ошеломлен тем, что, хотя он использует те же крепления, что и g92, ни один из них не подходит. Даже мой Мусаси. Судя по интернету, только два термальных права (которые смехотворно огромные и излишние) и какой-то малоизвестный Deepcool V4000, доступность которого близка к 0 (в том числе и в Европе), подтверждают, что они подходят без серьезной разделки кулера или карты.


Кто-нибудь находится в такой же ситуации, как я? Хотелось бы лишь небольшого повышения мощности охлаждения и меньшего шума, ничего серьезного, вот и все, о чем я прошу. Черт, может, мне стоит купить чей-нибудь старый радиатор Sonic Platinum и модифицировать его?

Пархель

Я только что купил такую ​​же карту. Карта мне нравится, но я должен признать, что кулер — дешевый хлам. Я никогда раньше не устанавливал послепродажный кулер для графического процессора, поэтому у меня нет для вас хороших советов, но если вы что-то придумаете (надеюсь, что-то дешевое), я был бы признателен, если бы вы обновили эту тему.

ЭйсГубер

Жить! Смех]! Разгон!

У меня такая же карта, как и у OP, и я тоже ищу хороший кулер на вторичном рынке. Штатный кулер довольно плохой.

Тем не менее, я смог снизить температуру, заменив стандартную термопасту на AS Ceramique, что очень помогло.

Пархель

У меня такая же карта, как и у OP, и я тоже ищу хороший кулер на вторичном рынке. Штатный кулер довольно плохой.

Тем не менее, я смог снизить температуру, заменив стандартную термопасту на AS Ceramique, что очень помогло.

Я только что заказал процессор Q9550 и немного Arctic Silver 5. Попробую и на графическом процессоре.

jbz7890

Какой у вас темп в играх? Если они ниже 90С, то все в порядке. Графические процессоры рассчитаны на большее нагревание, чем ЦП.

Какой у вас темп в играх? Если они ниже 90С, то все в порядке. Графические процессоры рассчитаны на большее нагревание, чем ЦП.


Да, они ниже 90°C, и я знаю, что он должен быть в состоянии выдержать это, хотя я все еще считаю его смехотворно высоким, и даже если он может выдержать это, нет причин, по которым он должен идти туда. Нагрев не самая большая проблема, пока я не начну разгонять этого зверя, который я собираюсь сделать в какой-то момент, но также и шум. Этот пронзительный вой раздражает всякий раз, когда вентилятор разгоняется каждые несколько минут, что очень заметно, особенно потому, что остальная часть моего компьютера почти бесшумна. У меня уже есть один 92-мм вентилятор Scythe Kama Flex PWM, но, поскольку мне приходится снимать кожух, страдает охлаждение VRM (что я собираюсь исправить с помощью радиаторов). Но поскольку радиатор графического процессора представляет собой алюминиевый элемент с ребрами старой школы, я не совсем уверен, как надежно прикрепить новый вентилятор, поскольку о кабелях не может быть и речи.

Тем не менее, в целом лучший радиатор — это то, что я хочу получить, для спокойствия и удовлетворения моих потребностей в настройке, по крайней мере, для удовлетворения моих потребностей в настройке


*edit* OCCT разгоняет мою карту до 91 через пару минут, поэтому о разгоне со штатным вентилятором определенно не может быть и речи.

Судя по тому, как я погуглил, он должен подойти. Не могу использовать собственный вентилятор, если я не взломаю вентилятор, а стандартный вентилятор также является 3-контактным, поэтому, я думаю, нет управления скоростью, кроме того, что обеспечивает ваш мобильный телефон. К сожалению, только одна из моих 3-контактных розеток для вентиляторов mobos поддерживает программную регулировку скорости, и на ней уже 3 косы, я не хочу ее больше жарить. Тем не менее, VF2000 поставляется с fanmate2 для регулировки скорости вращения вентилятора. Но по дизайну он выглядит как отличный кулер по сравнению с моим штатным Palit, мне становится довольно любопытно.

H-улица

Высшая [жесткость]

проблема с Palit (у меня есть версия OC) заключается в том, что, поскольку он не является эталоном и меньше, большинство кулеров вторичного рынка не подходят, потому что графический процессор слишком близко к корпусу. Например, HR03 отлично подойдет, если вы не возражаете отрезать около 1/4 дюйма плавников.

проблема с Palit (у меня есть версия OC) заключается в том, что, поскольку он не является эталоном и меньше, большинство кулеров вторичного рынка не подходят, потому что графический процессор слишком близко к корпусу. Например, HR03 отлично подойдет, если вы не возражаете отрезать около 1/4 дюйма плавников.


Да, это то, что я заметил. Карта чертовски маленькая.На самом деле HR-03 GT был бы в моем списке покупок, потому что я также узнал, что его можно легко модифицировать, чтобы он подходил для Palit/Gainward GTX460, просто укоротив ребра возле тепловой трубки. К сожалению, эта вещь распродана ВЕЗДЕ в Финляндии, и магазины, похоже, больше не заинтересованы в ее продаже.


В любом случае, любопытство взяло верх надо мной. Я заказал светодиод VF2000 и посмотрел, как он подходит. Я опубликую результаты и постараюсь сделать несколько фотографий, так что следите за обновлениями.

rick5127

Ну, моя карта Palit GTX 460 Sonic 1 ГБ ВЫГЛЯДИТ так, как будто она работает нормально (62c, по данным GPU-Z), но когда я разгоняю и температура поднимается, карта возвращается к тактовой частоте 2d и больше не возвращается. Необходимо перезагрузить, чтобы восстановить скорость. Поэтому я немного снизил часы.

Нашел несколько постов о кулерах, у Arctic есть что-то экстремальное, в любом случае я заказал у них комплект для крепления радиатора и ожидаю установить их в ближайшие пару дней.

Также купил датчик температуры, чтобы посмотреть на температуру. Моя теория заключается в том, что хотя графический процессор работает хорошо и круто, VRM - нет. Отсюда и причина установки радиаторов.

Ну, моя карта Palit GTX 460 Sonic 1 ГБ ВЫГЛЯДИТ так, как будто она работает нормально (62c, по данным GPU-Z), но когда я разгоняю и температура поднимается, карта возвращается к тактовой частоте 2d и больше не возвращается. Необходимо перезагрузить, чтобы восстановить скорость. Поэтому я немного снизил часы.

Нашел несколько постов о кулерах, у Arctic есть что-то экстремальное, в любом случае я заказал у них комплект для крепления радиатора и ожидаю установить их в ближайшие пару дней.

Также купил датчик температуры, чтобы посмотреть на температуру. Моя теория заключается в том, что хотя графический процессор работает хорошо и круто, VRM - нет. Отсюда и причина установки радиаторов.

Да, судя по тому, что я читал, VRM очень сильно нагреваются, поэтому у них есть этот кожух на стандартном кулере. Он распространяет воздух и на VRM, что поддерживает их на стабильном уровне, практически без провалов. С кулерами сторонних производителей вы должны добавить к ним хорошие радиаторы. У меня скоро появятся небольшие медные радиаторы Enzotech MOS-C1 VRM, я видел, как они использовались на нереференсных картах GTX460 с водяным охлаждением.

Хотя недавно я понял, что их будет недостаточно, так как в упаковке их 10, а на плате Palit 12 чипов VRM. *фейспалм*. Придется поставить некоторые раковины на остальные, которых у меня есть куча, например, остатки Zalman RHS-1 или Musashi и AC S1. То, что я теряю в качестве материала, я, вероятно, верну с большей площадью охлаждающей поверхности.

Я прочитаю статью позже, я уже должен спать!

робододо

Слабый соус

Удачи? У меня был момент, и я сломал 2 ребра вентилятора охлаждения моего палита (черт, эта штука хрупкая!).

Я отчаянно искал альтернативу послепродажному обслуживанию и с треском провалился. Эти термические блоки стоят около 70 долларов, и я сомневаюсь, что они вообще подойдут. Я ни за что не потрачу столько денег на карту, за которую заплатил всего 160 долларов.

rick5127

Да, я примерно так же думал о кулере за 70 долларов.

Я купил несколько радиаторов для VRM. Я также купил бесконтактный датчик температуры для осмотра карты. Снизил температуру примерно на 5 градусов на VRM, но они действительно были не такими уж горячими. В любом случае, все это написано в статье на моем сайте.

робододо

Слабый соус

Судя по размерам, он должен подойти с запасом около 5 мм. У него также приемлемая цена (на одном сайте он стоит 36 долларов). Я мог бы просто попробовать.

У меня все еще есть заказ. Я не знаю, что занимает так чертовски много времени, но если я не получу его на следующей неделе, я начну искать в другом месте. Не волнуйтесь, я не забыл эту тему. Как только я получу один, я опубликую свои результаты и сделаю несколько фотографий.

XacTactX

Высшая [жесткость]

Итак, исходя из своего опыта, можете ли вы, ребята, подтвердить, что в GTX 460 используются другие монтажные отверстия, чем в G92?

Меня интересует охлаждение VGA, и я пытаюсь узнать, какие схемы монтажа совместимы друг с другом. Я ценю ваше обсуждение этого вопроса.

УТОПИЯ

Судя по размерам, он должен подойти с запасом около 5 мм. У него также приемлемая цена (на одном сайте он стоит 36 долларов). Я мог бы просто попробовать.

"Тихие решения", что за шутка.
9700NT был самым громким вентилятором, который я когда-либо слышал. Как реактивный двигатель, и я не думаю, что преувеличиваю.

rick5127

Судя по тому, что я смог найти с помощью своего датчика температуры, кулер действительно не нужен для карты Palit 1 Гб, которая у меня есть. Я просто добавил радиаторы к vrms, и это немного уменьшило их. Все еще не мог получить ядро ​​​​намного выше 850, поэтому оставил его там. Я сворачиваю 24/7 на этой штуке, а температура моего графического процессора составляет 62 и ниже. VRM работают примерно на 5 градусов ниже, чем штатные.

Итак, исходя из своего опыта, можете ли вы, ребята, подтвердить, что в GTX 460 используются другие монтажные отверстия, чем в G92?

Меня интересует охлаждение VGA, и я пытаюсь узнать, какие схемы монтажа совместимы друг с другом.Я ценю ваше обсуждение этого вопроса.


Справочные карты имеют разные отверстия. Для них уже есть очень хорошие кулеры. Однако карты Palit/Gainward не являются эталонными, это совершенно другой конструктив. Крепежные отверстия такие же, как у карт G92, но сама карта немного меньше, поэтому большинство старых кулеров G92 не подходят без модификации кулера или карты.

Судя по тому, что я смог найти с помощью своего датчика температуры, кулер действительно не нужен для карты Palit 1 Гб, которая у меня есть. Я просто добавил радиаторы к vrms, и это немного уменьшило их. Все еще не мог получить ядро ​​​​намного выше 850, поэтому оставил его там. Я сворачиваю 24/7 на этой штуке, а температура моего графического процессора составляет 62 и ниже. VRM работают примерно на 5 градусов ниже, чем штатные.


Как я уже сказал, проблема не в нагреве, а в шуме. Я тихий компьютерный энтузиаст, так как я также аудиофил. Я не хочу слишком много шума. Да, да, я знаю, что карта совершенно бесшумна в режиме ожидания (например, при прослушивании музыки), но я все еще ненавижу пронзительный визг во время игры. Я слышу это через наушники.

Мой не очень хорошо охлаждает. На стресс-тесте OCCT температура достигает 90°C на штатных часах.

rick5127

Извините, что пропустил часть о шуме. Поскольку у меня много вентиляторов, я не слышу карту, поэтому не могу комментировать шум.

Удивлен, что у вас так жарко. Моя нагрелась до 70°C (я складываю 24 часа в сутки 7 дней в неделю), но не с тех пор, как я добавил вентилятор, обдувающий карту через стенку корпуса. Но я точно никогда не видел 90С.

В любом случае все тесты и тому подобное я записал и разместил на своем сайте. Вы можете прочитать мои результаты и комментарии там. Смотрите мою подпись. Первая неделя

Хорошо. В магазине Jimms PC произошла ошибка, из-за которой VF2000 был указан как доступный через несколько дней. Они должны прийти, но я не знаю, когда. Оглядываться по сторонам — одно и то же в каждом финском компьютерном магазине, а не в наличии.

Отлично, просто мне повезло.


Неважно, если/когда я получу кулер, я опубликую результаты.

ВАЛ7

Хромая Гауда

Не знаю, поможет ли это, но стандартный сдвоенный вентилятор на Giga-byte GTX460 (версия OC) работает очень тихо, и даже при разгоне это неплохо. Я не знаю, сможете ли вы купить такой кулер, но на него стоит обратить внимание.

Сомневаюсь, что какой-нибудь кулер для эталонных карт подойдет без модификации, хотя могу ошибаться.


Вот список кулеров so, которые подтверждены как совместимые с нереференсными картами Palit/Gainward GTX460, за исключением VF2000, которые также должны быть совместимы.

Список не очень длинный благодаря небольшому размеру карты И дополнительному порту DVI. Кроме Шамана (слишком громоздкий) и Спитфайра (слишком нестандартный, не подойдет к моей установке) их трудно найти. Сайты, на которых они продаются, не на английском языке, поэтому заказать их для меня практически невозможно.

Теперь я установил и протестировал его. Это было удивительно неприятно. Хотя технически это подходит, вы должны опустить детали. Во-первых, нельзя устанавливать рамсинки на микросхемы памяти, расположенные напротив слота PCIe, так как они слишком близко расположены к микросхеме графического процессора и мешают. Но опять же, кулер устанавливается прямо поверх них, так что он им на самом деле не нужен, чипы GDDR5 в любом случае работают довольно прохладно.

Также нельзя устанавливать пружины на крепежные гайки. Чип графического процессора на Palit GTX460 очень высокий, винты ниппеля D) едва достают до отверстий! Это заставило меня почесать голову, даже подумав, что я только что совершил эпическую ошибку, купив этот кулер, и подумал, что он требует модификации. К счастью, этого не произошло, не прикрепляйте пружины и не затягивайте гайки плотно к плате, шайбы также не нужны, так как у Palit GTX460 они уже приклеены.

И у GTX460, и у VF2000 основание прямоугольное, дело в том, что при установке кулера они перекрещиваются. Это, скорее всего, не проблема, так как прямоугольная штука, скорее всего, просто радиатор, а фактический чип представляет собой обычный квадрат под ним, а VF2000 находится поверх него в центре.


Теперь, фактические результаты, две минуты теста OCCT GPU при разрешении 1280x1024.


Стандартные часы, стоковой кулер:

ХОД 56C
ЗАГРУЗИТЬ 88C

Максимальный разгон без ошибок при штатном напряжении и штатном кулере. Имеется в виду 795 МГц ядра и 2000 МГц памяти на моей карте.

ЗАГРУЗИТЬ 94C (УРАХ!)

Установлены термопаста Zalman VF2000 и Zalmat STG2.

Самая низкая скорость вентилятора, штатные часы.

Холостой ход около 45C.
НАГРУЗКА 66С. Несомненное улучшение.

Максимальная скорость вентилятора, штатные часы

ЗАГРУЗИТЬ 56С. Невероятный! Не стал возиться с холостым ходом, кого это больше волнует.

Низкая скорость вращения вентилятора, разогнан до такой же, как указано выше.

ЗАГРУЗИТЬ 72C. Опять огромное улучшение.

Максимальная скорость вентилятора, разгон

В общем, я искренне рекомендую это всем, кто купил Palit GTX 460 Sonic Edition. Штатный кулер ОТСТОЙ! Sonic Platinum может поставляться с лучшим 92-мм вентилятором, но Sonic Edition значительно лучше стандартной версии.

У меня также есть скриншоты, чтобы доказать это, но Photobucket — отстой, поскольку он уменьшает их до слишком маленького размера. Не могу прочитать результаты. Куда лучше загрузить эти фотографии?


В любом случае, теперь я пытаюсь протолкнуть эту штуку. Пришло время поднять напряжение.


*edit* Ах да, по поводу шума. На малых оборотах вентилятора внутри корпуса этого практически не слышно. На максе он громкий, хотя и не такой громкий, как штатный кулер. Тем не менее, слишком громко для меня, поэтому я сомневаюсь, что когда-нибудь включу максимальную скорость.


*edit2* УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВАШ VRM ПОЛУЧИЛ ПРАВИЛЬНЫЕ РАДИАТОРЫ! С этим кулером они практически не пропускают воздух. Подкачал напряжение до 1.087 и попробовал разогнать. У меня был первый черный экран. GPU отключился, вероятно, из-за перегрева VRM. Поэтому я вернул напряжение к 1000 В и немного разогнал. Запустил OCCT, прогнал несколько секунд и попробовал пальцами VRM-приемники. Они почти слишком горячие, чтобы прикасаться к ним! У меня есть 8 медных радиаторов Enzotech, прикрепленных к модулям VRM, которые расположены близко друг к другу, и 4 алюминиевых радиатора на отдельных модулях. Я не знаю, какие из них перегреваются, но оба очень горячие! Полагаю, пора искать лучшие поглотители VRM.

*EDIT3* Заказал Enzotech MOS-C10. Очень похоже на C1, который у меня был, но больше. И эти два пакета, чтобы я мог правильно покрыть все VRM и избавиться от рамсинков, которые у меня есть на остальных. Посмотрим, что получится.

Sapphire Radeon HD 6850 моей сестры (не эталонный дизайн кулера) также имеет эту проблему, есть небольшой изгиб, а печатная плата также несколько тонкая, возможно, потому, что кожух вентилятора не поддерживался выходной пластиной дисплея, ожидалось она должна быть толще (PCB) для хорошего бренда, такого как Sapphire.

Дарклеоко

< td>MSI Twin Frozr II 6950 2 ГБ< th>Аудиоустройство(а) < tr>
Имя системы Red Giant
Процессор Intel Core i7-2600k @ 4,4 ГГц
Материнская плата Asus P67 Sabertooth
Охлаждение Corsair H100i V2
Память Corsair Vengeance DDR3 16 ГБ
Видеокарты
Хранилище 960 ГБ Sandisk SSD
Дисплей( s) 23-дюймовый корпус Dell S2316M
Корпус CoolerMaster HAF X
Встроенный
Источник питания Corsair AX1200
Мышь Corsair M65 RGB
Клавиатура Corsair Strafe RGB Silent
Программное обеспечение Windows 10 64-разрядная

В другой теме я видел, что кто-то решил эту проблему, просто используя стопку блоков лего для ее поддержки, так почему бы не попробовать?

Нортон

< /таблица>

Sapphire Radeon HD 6850 моей сестры (не эталонный дизайн кулера) также имеет эту проблему, есть небольшой изгиб, а печатная плата также несколько тонкая, возможно, потому, что кожух вентилятора не поддерживался выходной пластиной дисплея, ожидалось она должна быть толще (PCB) для хорошего бренда, такого как Sapphire.

У меня есть ASUS 4870 Dark Knight, эта карта имеет толстую скобу по краю

DK Top.jpg

Даже эта карта немного прогибается в конце — настройка Mobo немного улучшила ее, но это тяжелая карта.

m1dg3t

Имя системы Моя Крепость/Юлия (WCG)/Триш (WCG)/Элла (WCG)/Юниор (WCG)/4P (WCG)/Крейдж (WCG) /Trish02 (WCG)
Процессор Ryzen 1700X/Ryzen 1700X/Ryzen 1700/Ryzen 1600X/Ryzen 1800X/Opteron 6168x4/FX-8350/Ryzen 1800X
Материнская плата X370 Taichi/A320 Pro-VHL/B350 M/B350 M/AB350 K4/SuperMicro 4P/ASUS 990X/ Asrock X370 mITX< /td>
Охлаждение NH-D14/SNH-U14S/Scythe Mugen5/Scythe Mugen 5/NH-U14S/CM 212+ (x4)/Xig DK Nighthawk /Scythe Mugen 5
Память 16 ГБ GSkill TridentZ-3200 (1700X), 16 ГБ GSkill FlareX-2400 (1800X). различный. 4P — 16x1 ГБ
Видеокарты RX 580/HD 7770/HD 4670/GTX 1080/8400GS/встроенная/GTX 1080/HD 7870
Хранилище Твердотельный накопитель WD 500 ГБ/SSHD Seagate 2 ТБ, . разное.
Дисплей(-и) Dual Dell Ultrasharp U2414H
Корпус Silverstone FT01B/Corsair 230T/Versa H15/Silverstone FT05/Define R4/custom/Tt P3 open/Define XL r2
Аудиоустройства встроенный (все)
Блок питания Corsair HX850/CS650M/Focus Gold 650/EVGA P2 850/HX 650/X Gold 1050 /M12 II 750/X Gold 750
Мышь Logitech G300s
Клавиатура Thermaltake Challenger Prime (Отличный вариант за 30 долларов США)
Программное обеспечение Win 10 Pro (Fortress), Win 10 Pro (Ella02), Ubuntu для всего остального
Результаты сравнительного анализа Зачем сидеть на скамейке запасных, если можно включиться в игру и работать над собой.
Имя системы m1dg3t | Ящик смерти | HairPi 3
Процессор 3570k @ 4.0 1.15v BIOS | q9550 @ 3.77 1.325v BIOS
Материнская плата Asrock z77e iTX | p5q Dlx 2301 BIOS
Охлаждение Пользовательская вода | D-14 и HR-03gt | Пассивный HSF
Память Samsung MV-3V4G3D 4g x 2 @ 1866 1.35v | OcZ RpR 2g x 4 @ 1067 2,2 В
Видеокарты MSi 7950 tf3 @1000 / 1350 | Asus 5870 V2 @ 900 / 1275
Хранилище Adata sx900 256Gb / WD 2500 HHTZ | WD 1001 FALS x 2
Дисплей(ы) BenQ gw2750hm | 46-дюймовый Sharp Quatron
Case BitFenix ​​Prodigy - m0dd3d | Antec Fusion Remote MAX
Аудио Устройство(а) Встроенный Toslink > Yamaha HTR 6290 | Xonar HDAV1.3 > Yamaha DSP z7
Источник питания Ocz mXp700w | Ocz zx850w | Cannakit 5v 2.5a
Мышь Logitech G700s | Logitech G9x - Ремонт кабеля
Клавиатура TT Meka G1 — Black w Cherry Blacks| Logitech G11
Программное обеспечение Win7 Home | Xp sp3 & Vista Ultimate | Raspbian
Результаты тестов Epeen!! Кому нужен epeen??

O/P просмотрел ваши спецификации системы и заметил, что вы используете "гибкую" версию Saphire. Думаете, вы получили больше, чем рассчитывали? Если серьезно; если карта / HSF / MOBO / корпус выровнены должным образом и все еще имеют эту проблему, я бы искал замену, если вы не можете получить замену, вам придется что-то сделать, чтобы добавить поддержку. Лего бы отлично получилось! Я видел целые компьютеры, собранные из деталей Lego

ViperXTR

< /tr>
Имя системы Ultima
Процессор AMD Ryzen 7 5800X
Материнская плата MSI Mag B550M Mortar
Охлаждение Arctic Liquid Freezer II 240 rev4 w / Ryzen смещенное крепление
Память G.SKill Ripjaws V 2x16GB DDR4 3600
Видеокарта (s) Palit GeForce GTX 1070 Super JetStream 2Ghz
Хранилище Samsung 970 Evo Plus 500 ГБ nvme, 1 ТБ Crucial MX500 SSD sata, 1 ТБ Seagate Barracuda 7200rpm HDD sata
Дисплей(-и) LG 23MP68VQ-P IPS 75HZ 23" МОНИТОР 1080p
Корпус DarkFlash DLM21 Mesh
Аудиоустройства Встроенное аудио Realtek ALC1200/Nvidia HD Audio
Блок питания Corsair RM650
Мышь Logitech G304 | Wacom Intuos CTH-480
Клавиатура Клавиатура A4Tech B314
Программное обеспечение Windows 1 0 Pro

@Norton: дело в том, что Sapphire HD 6850 не такой тяжелый, мой Palit GTX 460 SE с кулером DeepCool V4000 намного тяжелее, но он остается прочным, может быть, потому, что он короче.

Нортон

< /таблица>

@Norton: дело в том, что Sapphire HD 6850 не такой тяжелый, мой Palit GTX 460 SE с кулером DeepCool V4000 намного тяжелее, но он остается прочным, может быть, потому, что он короче.

Я полагаю, что оператор говорил о 6870, который немного длиннее, чем 6850, поэтому он может немного больше изгибаться. Ваши сестры 6850 могут быть проблемой из-за того, что разъем корпуса/мобильного устройства немного отклоняется от 90 градусов.

460 SE короче, так что это может помочь. Графический процессор ближе к задней панели по сравнению с 6850/6870?

ViperXTR

Имя системы Моя Крепость/Юлия (WCG)/Триш (WCG)/Элла (WCG)/Юниор (WCG)/4P (WCG)/Крейдж (WCG) /Trish02 (WCG)
Процессор Ryzen 1700X/Ryzen 1700X/Ryzen 1700/Ryzen 1600X/Ryzen 1800X/Opteron 6168x4/FX-8350/Ryzen 1800X
Материнская плата X370 Taichi/A320 Pro-VHL/B350 M/B350 M/AB350 K4/SuperMicro 4P/ASUS 990X/ Asrock X370 mITX< /td>
Охлаждение NH-D14/SNH-U14S/Scythe Mugen5/Scythe Mugen 5/NH-U14S/CM 212+ (x4)/Xig DK Nighthawk /Scythe Mugen 5
Память 16 ГБ GSkill TridentZ-3200 (1700X), 16 ГБ GSkill FlareX-2400 (1800X). различный. 4P — 16x1 ГБ
Видеокарты RX 580/HD 7770/HD 4670/GTX 1080/8400GS/встроенная/GTX 1080/HD 7870
Хранилище Твердотельный накопитель WD 500 ГБ/SSHD Seagate 2 ТБ, . разное.
Дисплей(-и) Dual Dell Ultrasharp U2414H
Корпус Silverstone FT01B/Corsair 230T/Versa H15/Silverstone FT05/Define R4/custom/Tt P3 open/Define XL r2
Аудиоустройства встроенный (все)
Блок питания Corsair HX850/CS650M/Focus Gold 650/EVGA P2 850/HX 650/X Gold 1050 /M12 II 750/X Gold 750
Мышь Logitech G300s
Клавиатура Thermaltake Challenger Prime (Отличный вариант за 30 долларов США)
Программное обеспечение Win 10 Pro (Fortress), Win 10 Pro (Ella02), Ubuntu для всего остального
Результаты сравнительного анализа Зачем сидеть на скамейке запасных, если можно включиться в игру и работать над собой.
< /tr>
Имя системы Ultima
Процессор AMD Ryzen 7 5800X
Материнская плата MSI Mag B550M Mortar
Охлаждение Arctic Liquid Freezer II 240 rev4 w / Ryzen смещенное крепление
Память G.SKill Ripjaws V 2x16GB DDR4 3600
Видеокарта (s) Palit GeForce GTX 1070 Super JetStream 2Ghz
Хранилище Samsung 970 Evo Plus 500 ГБ nvme, 1 ТБ Crucial MX500 SSD sata, 1 ТБ Seagate Barracuda 7200rpm HDD sata
Дисплей(-и) LG 23MP68VQ-P IPS 75HZ 23" МОНИТОР 1080p
Корпус DarkFlash DLM21 Mesh
Аудиоустройства Встроенное аудио Realtek ALC1200/Nvidia HD Audio
Блок питания Corsair RM650
Мышь Logitech G304 | Wacom Intuos CTH-480
Клавиатура Клавиатура A4Tech B314
Программное обеспечение Windows 1 0 Pro

@Norton: Да, я знал, что OP также говорил о HD 6870 от Sapphire, просто у меня был аналогичный опыт с вариантом 6850. Плата и шасси выравниваются нормально. С первого дня, когда он был куплен более года назад, я уже заметил, насколько тонкая печатная плата, и я уже подозреваю, что она немного сгибается, когда стареет (она немного тоньше, чем моя 460se).

Моя GTX 460SE действительно короткая, даже короче исходной эталонной модели 460SE.


Нортон

< /таблица>

@Norton: Да, я знал, что OP также говорил о HD 6870 от Sapphire, просто у меня был аналогичный опыт с вариантом 6850. Плата и шасси выравниваются нормально. С первого дня, когда он был куплен более года назад, я уже заметил, насколько тонкая печатная плата, и я уже подозреваю, что она немного сгибается, когда стареет (она немного тоньше, чем моя 460se).

Моя GTX 460SE действительно короткая, даже короче исходной эталонной модели 460SE.

Ого, какая штука большая на этой карточке. Несколько вещей, о которых я могу подумать, что 460 более устойчив к изгибам, чем 6850/6870:

- Пакет графического процессора GTX 460 больше, чем 6850/6870, поэтому расстояние между болтами для кулера больше. Более широкий диапазон позволяет кулеру в некоторой степени поддерживать печатную плату.
- Выходы на 460 расположены рядом, а на 6850/6870 - с одной стороны. обеспечивает большую поддержку от задней панели / печатной платы
- карта меньше, поэтому выступ за слот PCIE меньше

Вы правы насчет возраста, влияющего на печатную плату. моя карта провисла еще больше с возрастом, и более тонкая печатная плата не сделает ее прочнее.

Полагаю, консенсусное решение — это стопка деталей Lego, чтобы удерживать обратную сторону карты.

пиксель

Имя системы Моя Крепость/Юлия (WCG)/Триш (WCG)/Элла (WCG)/Юниор (WCG)/4P (WCG)/Крейдж (WCG) /Trish02 (WCG)
Процессор Ryzen 1700X/Ryzen 1700X/Ryzen 1700/Ryzen 1600X/Ryzen 1800X/Opteron 6168x4/FX-8350/Ryzen 1800X
Материнская плата X370 Taichi/A320 Pro-VHL/B350 M/B350 M/AB350 K4/SuperMicro 4P/ASUS 990X/ Asrock X370 mITX< /td>
Охлаждение NH-D14/SNH-U14S/Scythe Mugen5/Scythe Mugen 5/NH-U14S/CM 212+ (x4)/Xig DK Nighthawk /Scythe Mugen 5
Память 16 ГБ GSkill TridentZ-3200 (1700X), 16 ГБ GSkill FlareX-2400 (1800X). различный. 4P — 16x1 ГБ
Видеокарты RX 580/HD 7770/HD 4670/GTX 1080/8400GS/встроенная/GTX 1080/HD 7870
Хранилище Твердотельный накопитель WD 500 ГБ/SSHD Seagate 2 ТБ, . разное.
Дисплей(-и) Dual Dell Ultrasharp U2414H
Корпус Silverstone FT01B/Corsair 230T/Versa H15/Silverstone FT05/Define R4/custom/Tt P3 open/Define XL r2
Аудиоустройства встроенный (все)
Блок питания Corsair HX850/CS650M/Focus Gold 650/EVGA P2 850/HX 650/X Gold 1050 /M12 II 750/X Gold 750
Мышь Logitech G300s
Клавиатура Thermaltake Challenger Prime (Отличный вариант за 30 долларов США)
Программное обеспечение Win 10 Pro (Fortress), Win 10 Pro (Ella02), Ubuntu для всего остального
Результаты сравнительного анализа Зачем сидеть на скамейке запасных, если можно включиться в игру и работать над собой.
< /таблица>

Ого, какая штука большая на этой карточке. Несколько вещей, о которых я могу подумать, что 460 более устойчив к изгибам, чем 6850/6870:

- Пакет графического процессора GTX 460 больше, чем 6850/6870, поэтому расстояние между болтами для кулера больше. Более широкий диапазон позволяет кулеру в некоторой степени поддерживать печатную плату.
- Выходы на 460 расположены рядом, а на 6850/6870 - с одной стороны. обеспечивает большую поддержку от задней панели / печатной платы
- карта меньше, поэтому выступ за слот PCIE меньше

Вы правы насчет возраста, влияющего на печатную плату. моя карта провисла еще больше с возрастом, и более тонкая печатная плата не сделает ее прочнее.

Полагаю, консенсусное решение — это стопка деталей Lego, чтобы удерживать обратную сторону карты.

Я не думаю, что это связано с длиной. Я снял референсный кулер со своего 8800 ultra и установил кастомный кулер без какой-либо поддержки, и карта по-прежнему не гнется и длиннее моей 6870. Печатная плата прочнее и абсолютно не поддается.

Это просто связано с более тонкой печатной платой в дополнение к типу кулера.


< /p>

Вы ищете кулер для графического процессора для своей игровой системы? Если да, то вы попали в нужное место! В этой статье мы рассмотрим 7 лучших кулеров для графических процессоров в 2022 году. Это одни из самых эффективных систем охлаждения на рынке сегодня. Какими бы ни были ваши потребности, здесь каждый найдет что-то для себя!

В мире графики главное — графические процессоры. Именно благодаря им ваши игры выглядят хорошо, и они выводят фильмы на ваш экран. Чем мощнее графический процессор, тем лучше он справляется с этими задачами. Но у всей этой мощности есть цена: тепло! И хотя вы можете купить много вентиляторов для охлаждения корпуса вашего ПК, есть и другие способы поддерживать температуру под контролем, не нарушая бюджет и не создавая слишком много шума при работе за компьютером.

Вот где в игру вступают кулеры GPU! Охладители графического процессора необходимы для снижения температуры вашего графического процессора, особенно если вы хотите, чтобы он работал долго. Они просты в установке и даже не требуют каких-либо технических ноу-хау. Итак, давайте взглянем на некоторые из лучших кулеров для графических процессоров на рынке прямо сейчас!

Спешите? Вот наши 3 самых популярных кулера для графических процессоров в 2022 году!

DEEPCOOL Castle 360EX, адресуемая жидкость RGB AIO Процессорный кулер, встроенная технология Anti-Leak, кабельный контроллер и 5V ADD RGB 3-контактный разъем управления материнской платой, поддержка TR4/AM4, гарантия 3 года…» /><br /></p>
<p><img class=

Кулер видеокарты ASIAHORSE 3 вентилятора 92 мм со светодиодной подсветкой Рамка, поддержка ASUS Aura SYNC/MSI Mystic Sync/ASROCK Aura RGB/GIGABYTE RGB Fusion (5 В, 3-контактные адресуемые разъемы)

DEEPCOOL Castle 360EX, адресуемая жидкость RGB AIO Процессорный кулер, встроенная технология Anti-Leak, кабельный контроллер и 5V ADD RGB 3-контактный разъем управления материнской платой, поддержка TR4/AM4, гарантия 3 года…» /><br /></p>
<p><img class=

Кулер видеокарты ASIAHORSE 3 вентилятора 92 мм со светодиодной подсветкой Рамка, поддержка ASUS Aura SYNC/MSI Mystic Sync/ASROCK Aura RGB/GIGABYTE RGB Fusion (5 В, 3-контактные адресуемые разъемы)

Нужна ли видеокарте система охлаждения?

Когда дело доходит до игр, не секрет, что достаточное охлаждение является наиболее важной функцией. У вас может быть новейшее оборудование, но если температура поднимется выше определенного порога, система будет работать хуже.Охлаждение графического процессора никогда не было более важным, чем сейчас, поскольку графические процессоры (GPU) становятся все более мощными с каждым новым поколением.

С другой стороны, воздушный поток по-прежнему будет иметь важное значение. Поскольку вы по-прежнему зависите от воздуха для охлаждения графических процессоров, вам необходимо убедиться, что у вас есть постоянный приток холодного воздуха. Это связано с тем, что доступ воздуха ограничен, а верхняя видеокарта втягивает горячий воздух снизу средней видеокарты.

Графический процессор лучше работает с кулером?

Все зависит от программного обеспечения, которое вы используете для отслеживания статистики видеокарты во время игры. MSI Turbo Boost — фантастическая бесплатная альтернатива. Внимательно следите за тактовой частотой графического процессора и производительностью видеопамяти (VRAM). Известно, что после достижения определенной температуры некоторые карты начинают тормозить и становятся менее отзывчивыми.

Поэтому, если вы заметите, что карта разгоняется, то да, больше/другое охлаждение было бы полезно для вашей системы. Однако, если быть до конца честным, деньги, которые вы инвестируете в контур водяного охлаждения, лучше потратить на обновление позже, в том году, когда вы продадите свою текущую карту.

Кстати, давайте перейдем к нашему выбору 7 лучших кулеров для графических процессоров в 2022 году:

1. DEEPCOOL Castle 360EX, адресуемый жидкостный кулер для процессора RGB AIO — лучший в целом


  • Разрешение памяти и графического процессора хорошее.
  • Технология защиты от утечек с жидкостным охлаждением
  • Подходящее RGB-освещение
  • Улучшенная эффективность охлаждения.
  • Дорого
  • Подсветка RGB подходит не всем.

Когда речь идет о жидкостном охлаждении, Deepcool Castle 360EX — это универсальное решение, которое удовлетворит потребности любого геймера. Насосы были изменены, а не использовались вентиляторы и насосы с подсветкой, как в предыдущих выпусках. Тем, кто ищет RGB-подсветку, но не хочет переусердствовать, эта помпа покажется более привлекательной, поскольку в центробежных насосах используются просто светодиоды, а не светодиодная подсветка.

Количество FPI (ребер на дюйм) системы жидкостного охлаждения Castel 360EX AIO равно 20. Чтобы гарантировать, что этот кулер не протекает, он имеет 465 мм трубок, которые были обернуты, и клапан сброса давления, который предотвращает его протекание. Поворотные соединения и RGB-светодиоды обеспечивают превосходное охлаждение как в вертикальном, так и в горизонтальном положении.

Несмотря на высокую цену, этот кулер обеспечивает достойную производительность. Учитывая, сколько он стоит, производительность этого кулера намного выше, чем у других жидкостных охладителей на рынке.

Почему это лучший кулер для графического процессора в 2022 году?

Хотя самый верхний слой кулера соответствует размерам Castle, он больше по размеру и имеет круглую форму; с топовой спортивной подсветкой ARGB этот кулер более современный. На этот раз они немного изменили дизайн, и теперь верхняя крышка является съемной, что позволяет изменить положение логотипа Deepcool так, чтобы правая сторона эмблемы всегда была видна. Кроме того, они предоставили пустой держатель, на котором пользователь может напечатать свой бренд, чтобы он отображался при интенсивном освещении по периметру блока.

Для изменения качества помпы была использована двухкамерная технология, и они добавили на 25 % больше слегка отшлифованных ребер, чтобы улучшить площадь поглощения помпы. Поскольку освещение ARGB содержится в одном блоке, в аксессуарах гораздо меньше путаницы кабелей по сравнению с другими кулерами ARGB на рынке.

2. Кулер для графических карт Anidees — второе место


  • Элегантный и простой дизайн
  • Превосходная совместимость ЦП и ГП.
  • Отличное охлаждение
  • Необходимо иметь полное представление о настройке.
  • Сложна установка.

Как видно из названия, охладитель RGB VGA от Anidees не заменяет систему охлаждения вашей видеокарты, а является ее дополнением. Вы помещаете его в слот под видеокартой, чтобы улучшить приток воздуха к видеокарте. Вам понадобится как минимум слот PCIe x4 (для скорости, а не для мощности), чтобы установить надстройку в корпус, который занимает два дополнительных слота в вашей системе.

Тройные 80-мм вентиляторы, подвешенные к кожуху аксессуара, вращаются со скоростью более 1600 об/мин каждый, нагнетая воздух со скоростью 11,14 кубических футов в минуту и ​​создавая шум 19,3 дБА. Комплектный радиочастотный пульт дистанционного управления позволяет регулировать скорость вращения вентилятора и яркость. Подключив кулер к 4-контактному разъему вентилятора на материнской плате, вы также сможете управлять им программно (только по его ШИМ-сигналу).

Ваша система может выиграть от дополнительного всплеска цвета. Кулер VGA может быть тем, что вам нужно, если вы ищете что-то очень индивидуальное. Кроме того, кулер Anidees VGA поставляется с тремя кольцами RGB, которые можно запрограммировать с помощью MSI Mystic Light, RGB Fusion и Aura Sync, а также других опций программного обеспечения

3. Кулер для графических карт ASIAHORSE — бюджетный выбор


  • Отличное качество
  • В системе снижен уровень шума.
  • Дизайн скучный.
  • Он немного хрупкий.

Если вы хотите сэкономить немного денег, а также, возможно, разогнать старый графический процессор, кулер для графических карт ASIAHORSE будет хорошим вариантом. Несмотря на то, что дизайн прост и кажется, что кто-то слепил его с избытком красной изоленты, кулер работает так, как заявлено.

Этот продукт не заменяет кулер графического процессора, поставляемый с вашим компьютером. По сути это дополнение. Поскольку вы устанавливаете его в слот PCIe, вам придется пожертвовать некоторыми возможностями расширения. Очевидно, что это не лучший вариант, но если вы используете настраиваемые кривые вентилятора, ваша температура должна улучшиться, а также вы заметите снижение шума.

Получить 1500 об/мин еще на трех 80-мм вентиляторах — это фантастика, но имейте в виду, что вы не сможете использовать это, если ваша материнская плата не ATX или выше. Достаточно разумная цена кулера означает, что если вам нужна дополнительная мощность охлаждения, но вы не хотите тратить целое состояние, это отличный вариант для вас.

4. Графический процессор Corsair Hydro X Series XG7 RGB 20-й серии — лучший выбор


  • Отличные охлаждающие свойства
  • Простая установка
  • Программируемый RGB
  • RGB полностью функционален только в экосистеме Corsair.
  • Предназначен только для самых преданных фанатов.

Corsair хорошо известна тем, что производит компьютерную продукцию самого высокого качества. У них есть широкий спектр элементов в экосистеме Corsair, от оперативной памяти до корпусов. Серия Hydro X — это блок водяного охлаждения с компонентами RGB, который улучшает внешний вид вашего ПК, сохраняя при этом чрезвычайно стабильную температуру.

Это устройство просто установить, особенно если у вас есть опыт работы с системами жидкостного охлаждения. По словам разработчиков, он предназначен для геймеров, которые хотят использовать собственный цикл, и создан для работы с высокопроизводительными видеокартами. Для тех, кто собирается использовать дополнительный жидкостный кулер или кулер AIO, это не лучший вариант.

Предварительно нанесенные термополоски упрощают установку, поскольку они уже есть. Кроме того, кулер GPU поставляется с подробным руководством, созданным Corsair, так что вам не придется тратить много времени на то, чтобы узнать, как настроить его для работы с вашей видеокартой.

5. Wathai Pcl Slot Fan 90 мм Вентиляторы 92 мм Бесщеточный вентилятор охлаждения

< бр />

  • Очень прост в использовании
  • Одна из самых эффективных доступных систем охлаждения.
  • Многие графические процессоры официально не поддерживаются.
  • Довольно тяжелый

Время от времени вы натыкаетесь на продукт, который просто слишком хорош, чтобы отказаться от него. В данном случае это Wathai Pcl Slot Fan, сочетающий в себе превосходное пассивное и активное охлаждение, которое позволит вашему высокопроизводительному графическому процессору работать в играх, сохраняя при этом максимально возможную производительность.

Если вы действительно хотите добиться чрезвычайно стабильных и стабильных температур, но не решаетесь вкладывать средства в водяное охлаждение, это один из наиболее жизнеспособных доступных вариантов. Благодаря большой площади массивный радиатор способен очень быстро охлаждать видеопамять и процессор.

В целом Wathai Pcl Slot Fan — отличный выбор, если вы ищете мощный кулер, который практически бесшумен. Несмотря на то, что он не поддерживает широкий спектр графических процессоров, для некоторых он может стать отличным выбором.

6. NZXT Kraken G12 — монтажный комплект для графического процессора


< /p>

  • Популярные карты очень совместимы.
  • Прохладнее для высших слоев общества
  • Монтажный комплект стоит недорого.
  • Требуются поклонники Kraken серии X AIO.
  • Дорого

NZXT – широко известное имя в мире высококачественного игрового оборудования. Компания существует столько же, сколько и лучшие игровые ПК.Помимо шуток, фирма пользуется уважением, а Kraken G12 от NZXT является одним из самых эффективных охлаждающих устройств для охлаждения графического процессора. Если вы ищете жидкостный кулер AIO, ориентированный на производительность, обратите внимание на NZXT Kraken G12.

Продукт поставляется с 92-мм вентилятором, который активно охлаждает VRM на карте. Вентилятор мягко вращается с помощью картриджных подшипников со скоростью 1500 об/мин. В результате вентилятор обеспечивает на 40 % больше охлаждения, чем стандартная система охлаждения.

Этот кондиционирующий блок входит в вашу видеокарту и позволяет модифицировать кулер AIO. Хорошей новостью является то, что он полностью совместим, поскольку может работать с широким спектром стандартных и неэталонных моделей, поддерживая практически все графические процессоры, представленные на рынке.

7. Универсальный воздушный охладитель графического процессора Raijintek Morpheus II CORE Edition

< бр />

  • Большой радиатор для VRM.
  • Теплопоглощение и эффективная охлаждающая способность.
  • Низкая стоимость

Неудивительно, что RAINJINTEK MORPHEUS на сегодняшний день является самым стабильным и надежным из всех доступных кулеров VGA. Чтобы обеспечить лучшую и более постоянную производительность во время интенсивных игр, кулер оснащен двумя вентиляторами Noctua NF-F12 высочайшего качества и двумя тепловыми трубками.

Вместе с алюминиевыми и медными теплоотводами кулер обеспечивает отличную производительность. Охлаждающая способность системы составляет до 360 Вт благодаря десяти тепловым трубкам диаметром 6 мм. Охладитель RAINJINTEK MORPHEUS, такой как охладитель ID-Cooling, — это просто модель без RGB, которая не очень заинтересована в использовании цветного освещения.

Если, с другой стороны, охлаждение является вашим главным приоритетом, выберите эту модель, потому что она невероятно эффективна в охлаждении. Даже при высоких нагрузках радиаторы работают безупречно и не издают шума. Что касается совместимости, карта совместима с широким спектром видеокарт, таких как 1080Ti, 980, а также R9 Fury.

Как выбрать лучший кулер для графического процессора?

Выбрать лучший кулер для графического процессора так же сложно, как выбрать правильный вентилятор или оперативную память. В конечном итоге все сводится к индивидуальным предпочтениям. Тем не менее, вот несколько важных факторов, которые следует учитывать перед покупкой кулера для графического процессора:

Производительность

При покупке кулера для графического процессора одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать, является эффективность и охлаждение, которые он обеспечивает. Кулер для графического процессора предлагает вам первоклассный игровой процесс, потому что при использовании кулеров для графического процессора ваш игровой компьютер будет оставаться прохладным и продолжать работать даже в играх, требующих интенсивной графики.

Кроме того, лучший кулер для игр оснащен несколькими вентиляторами и малошумными крыльчатками, что позволяет процессу охлаждения быть абсолютно бесшумным и не мешать игровому процессу. Дополнительное охлаждение, обеспечиваемое кулером графического процессора, позволит вам наслаждаться игровым процессом в течение длительного времени без каких-либо пауз.

Функции

Кулеры GPU доступны в различных конфигурациях. Вы можете получить кулер для графического процессора с элементами RGB. Кроме того, если вы собираетесь приобрести кулеры для графических процессоров для игр, включающие элементы RGB, вы должны убедиться, что индикаторами на кулере можно управлять либо с помощью соединения RGB, либо с помощью программного обеспечения материнской платы. В противном случае, если вы не соблюдаете правила, вас уколот запрограммированными циклами. Такие циклы могут продолжаться в течение всего времени создания синхронизации.

Совместимость

Несмотря на то, что вы ознакомили свой компьютер со всеми другими основными компонентами, включая контроллеры вентиляторов, вы все равно можете столкнуться с некоторыми проблемами совместимости. Вам также нужно будет освободить место для кулера; размер кулера должен быть основным соображением при покупке. Некоторые кулеры снабжены дизайном, а другие его не имеют. Кулеры и их бренды имеют разные уровни совместимости.

Пассивный или ликвидный

Если вы выбираете жидкостный кулер для графического процессора, имейте в виду, что при жидкостном охлаждении и водоблоке с полным покрытием графический процессор может быстро перегреться. Это также помогает в поддержании высокой частоты ядра, а также в провалах производительности и тепловом троттлинге. Вы получите те же преимущества от жидкостного кулера графического процессора, что и от водяного охлаждения графического процессора.

Если вы хотите использовать пассивный кулер для графического процессора, ваша цель должна состоять в том, чтобы уменьшить шум и сохранить полную тишину. Это будет работать все время незаметно, но если станет жарко, то выключится или заглохнет. Это может вызывать беспокойство, поскольку может нарушить движение и единство вашей игры.

Как это вам поможет

Если вам часто приходится разгонять графический процессор, чтобы получить более увлекательные впечатления, мощный кулер для графического процессора просто необходим.Это особенно важно, если у вас установлена ​​высокопроизводительная видеокарта. Чтобы улучшить разгон, вам следует инвестировать в высококачественную систему, которая включает в себя блок жидкостного охлаждения, а также радиатор.

все-в-одном или гибрид

Тот факт, что все эти кулеры для графических процессоров на самом деле не требуют обслуживания, поскольку они имеют закрытую крышку, станет облегчением, если вы выберете лучший кулер для графических процессоров AIO. Кулеры типа «все в одном» нельзя перезаправлять, как и все другие кулеры, однако хорошая новость заключается в том, что они значительно улучшают охлаждение графического процессора по сравнению с другими кулерами, поскольку их охлаждающая способность значительно выше, чем у других кулеров.

С другой стороны, гибридный кулер графического процессора передает тепло, выделяемое графическим процессором, на радиаторы, прежде чем рассеивать его в окружающий воздух. Гибридный охладитель является полезным выбором, так как он снижает тепловое излучение при сохранении низкой температуры окружающей среды.

Заключительные мысли

Как видите, на рынке представлено множество различных кулеров для графических процессоров, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Может быть сложно решить, какой из них подходит именно вам, но наше руководство должно дать вам хорошее представление о том, что искать.

В конечном итоге все сводится к личным предпочтениям; некоторые люди могут предпочесть жидкостные кулеры, в то время как другие могут предпочесть пассивные. Независимо от вашего выбора, убедитесь, что у вас есть кулер для графического процессора, если вы хотите, чтобы ваш игровой компьютер работал плавно и тихо. Спасибо за прочтение!

Читайте также:

Процессор Intel i5 2500k @ 4.2 ГГц
Материнская плата Asrock z77 Extreme4
Память 8GB Corsair LP 1600 МГц
Видеокарты Gigabyte gtx570 + Evga gtx570 HD
Хранилище< /th> Corsair Force GT 120 ГБ
Дисплей(ы) Samsung 931bw
Корпус Cooler Master Cosmos S
Аудиоустройства Встроенные
Блок питания Corsair vx550
Программное обеспечение Windows 7 Ultimate 64