Рейтинг Svo для процессора 2021

Обновлено: 21.11.2024

КОЛЕДЖ ИНЖЕНЕРИИ, УПРАВЛЕНИЯ, НАУКИ И ТРАНСПОРТА

Кнопки

Эксплуатация малых судов (2 года)/Эксплуатация судов и технологии

Учебная программа «Эксплуатация судов и технологии» предназначена для подготовки учащихся к ответственным должностям в области эксплуатации и управления различными частными и коммерческими судами. Программа организована в формате «два плюс два», предлагая двухлетнюю степень младшего научного сотрудника в области эксплуатации малых судов (SVO) и четырехлетнюю степень бакалавра наук в области эксплуатации и технологии судов (VOT). С этими программами на получение степени также связан ряд лицензий торгового флота береговой охраны США с ограниченным тоннажем. Четыре академических семестра плюс совместный опыт работы летом после первого года обучения приводят к получению степени младшего научного сотрудника. Четыре дополнительных академических семестра плюс два дополнительных опыта совместной работы и учебный круиз VOT ведут к получению степени бакалавра наук.

Студент, успешно завершивший первые два года программы, включая соответствующий опыт совместной работы, и отвечающий всем применимым требованиям Береговой охраны США, получит лицензию Береговой охраны США в качестве помощника капитана судов валовой вместимостью не более 200 тонн, ближнего прибрежного плавания (200 миль). оффшор). Комплексный экзамен на получение лицензии, проводимый MMA, является обязательным условием для получения этой лицензии Береговой охраны США, а также обязательным условием для получения лицензий на 500 тонн и 1600 тонн.

Студент, успешно выполнивший требования для получения степени бакалавра наук, два дополнительных опыта совместной работы на судах соответствующего размера, тренировочный круиз VOT и отвечающий всем применимым требованиям Береговой охраны США, будет иметь право сдавать экзамен на получение лицензии Береговой охраны США в качестве помощника судов не более 500 брутто-тонн или в составе судов не более 1600 брутто-тонн.

В зависимости от конкретных требований Береговой охраны США к морской службе и тоннажу судна студенты будут иметь право на одобрение своей лицензии для ближнего побережья или океанов. Эта программа также соответствует требованиям к обучению и оценке для соответствия Кодексу ПДНВ как для рядового состава, входящего в состав штурманской вахты, так и для вахтенного помощника капитана.

Участие в полку гардемаринов не является обязательным при зачислении в эту программу. Однако учащиеся, выбравшие участие в круизе первого года обучения на учебном корабле Штат Мэн, подпадают под действие политики приоритетной регистрации на курс, должны состоять в полку в течение года и соответствовать следующим требованиям: 4 /С Техническое обслуживание; Ориентация корабля; Выживание в океане (PE114), огневая подготовка и NS101.

В дополнение к требованиям колледжа для получения диплома со средним баллом не ниже 2,0 по программе A.S. и Б.С. степени, выпускники должны иметь минимальный средний балл 2,25 на основных курсах программы VOT / SVO. Для программы VOT основные курсы определяются как курсы с префиксом CO, CR и NS.

В следующей таблице показана обычная последовательность курсов, изучаемых студентами, изучающими управление малыми судами/эксплуатацию судов и технологии.

КАНСАССКИЙ ОФИС оф
ПРОВЕРКА оф СТАТУСОВ

40-2b05. обязательства субъекта хозяйствования; определения. Любая компания по страхованию жизни, созданная в настоящее время или в будущем в соответствии с любым законом этого штата, может инвестировать с помощью займов или иным образом, по указанию или с одобрения большинства своего совета директоров или его уполномоченного комитета, любые свои средства или любую их часть в облигации. или другие доказательства долга, выданного, принятого или гарантированного юридическим лицом, организованным в соответствии с законодательством Соединенных Штатов Америки, или любого штата, округа, островного или территориального владения; или Доминиона Канады или любой его провинции, которые обозначены «1» или «2» SVO или их эквивалентным рейтингом признанной на национальном уровне статистической рейтинговой организацией, признанной SVO на момент приобретения; или которые соответствуют следующим требованиям:

(a) В случае обязательств с фиксированной процентной ставкой средние фиксированные платежи должны покрываться не менее чем в 1½ раза средней чистой прибылью, доступной для фиксированных платежей за последние пять лет, и субъект предпринимательской деятельности должен иметь прибыль в два из последние три финансовых года, непосредственно предшествующих дате приобретения. По обязательствам финансовых компаний покрытие должно быть не менее 1¼ раза;

(b) если доход или другие условные процентные обязательства, чистая прибыль, доступная для покрытия фиксированных расходов хозяйствующего субъекта за пять финансовых лет, следующих за датой приобретения обязательств, должна быть в среднем за год не менее чем в 1½ раза сумма фиксированных расходов и максимальных условных процентов, начисленных субъекту хозяйствования на дату приобретения, и субъект хозяйствования должен иметь прибыль за два из трех последних финансовых лет, непосредственно предшествующих дате приобретения. По обязательствам финансовых компаний покрытие должно быть не менее 1¼ раза;

(c) коммерческая организация или ее предшественник должны существовать не менее пяти лет;

(d) инвестиции в какие-либо обязательства в соответствии с настоящим законом не могут быть приемлемыми, если хозяйствующий субъект находится в состоянии дефолта по каким-либо фиксированным обязательствам на дату приобретения. Отчеты, скорректированные, чтобы показать фактическое состояние на момент приобретения или в результате нового финансирования (известные в коммерческих целях как предварительные отчеты), могут использоваться при определении инвестиций в этот акт или в соответствии с требованиями.

(e) (1) Термин «фиксированные платежи» включает в себя фактические проценты, начисляемые каждый год по финансируемым и необеспеченным долгам. При проверке обязательств, проценты по которым частично или полностью зависят от прибыли, фиксированные платежи должны включать условные процентные платежи;

(2) термин «чистая прибыль, доступная для фиксированных платежей» означает доход до вычета процентов по финансируемому и необеспеченному долгу и после вычета операционных и эксплуатационных расходов, налогов, кроме налога на прибыль, амортизации и истощения. Чрезвычайные, единовременные статьи доходов или расходов исключаются;

(3) термин «коммерческая организация» включает индивидуальное предприятие, корпорацию, общество с ограниченной ответственностью, ассоциацию, товарищество, акционерное общество, совместное предприятие, взаимный фонд, траст, совместную аренду или аналогичную форму организации бизнеса, независимо от того, организована она для получения прибыли или не для получения прибыли;

(4) термин "NAIC" означает национальную ассоциацию уполномоченных по страхованию;

(5) термин "SVO" означает отдел оценки ценных бумаг NAIC или любой другой офис-преемник, учрежденный NAIC.

История: Л. 1972, гл. 179, § 5; Л. 1987, гл. 160, § 8; Л. 1991, гл. 130, § 2; Л. 2015, гл. 7, § 9; 1 июля.

Самый экстремальный результат, который Jaguar когда-либо демонстрировал на Северной петле Нюрбургринга.

САМЫЙ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ JAGUAR В МИРЕ

Благодаря 600-сильному 5,0-литровому двигателю V8 с нагнетателем Project 8 является самым мощным Jaguar, разрешенным для использования на дорогах общего пользования, в истории. Общее производство будет строго ограничено 300 автомобилями по всему миру, каждый из которых собирается вручную в Техническом центре SVO в Уорикшире, Англия. Выбирайте между двухместной версией Track Pack и четырехместной версией для дорог — обе доступны исключительно с левым рулем. Прототипы тестировались на полигонах по всей Европе, самым известным из которых является Северная петля Нюрбургринга. Project 8 показал самый быстрый круг для Jaguar на Северной петле, быстрее, чем любой другой серийный четырехдверный седан в истории, и быстрее, чем многие известные суперкары.

ДЕЙСТВИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

SVO создает непревзойденные автомобили Jaguar: самые быстрые и самые роскошные, оснащенные самыми современными технологиями. Наши инженеры-специалисты, дизайнеры и мастера позволяют нашим самым взыскательным клиентам удовлетворить свою страсть к Jaguar. Результат всегда эксклюзивный, желанный и коллекционный.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ВОЗМОЖНОСТИ

Разработанный, чтобы стать самым волнующим спортивным седаном в мире, Project 8 использует подвеску, разработанную для автоспорта, и модифицированную систему полного привода для выдающихся ощущений водителя и маневренности. Крепления амортизаторов имеют шаровые шарниры для улучшения отклика, а также есть две высоты дорожного просвета: одна для дороги и на 15 мм ниже для гусеницы.

СИЛЬНОЕ СЕРДЦЕ. АЛЮМИНИЕВАЯ АРХИТЕКТУРА

Сердцем автомобиля является легендарный двигатель Jaguar V8 с наддувом. Но скорость и удовольствие от вождения — это не только мощность. Новаторская легкая алюминиевая архитектура Jaguar в сочетании с широким использованием углеродного волокна в Project 8 — для капота, бамперов, крыльев, боковых юбок, переднего сплиттера и заднего аэродинамического крыла — сводят вес к минимуму.

ОТЛИЧНЫЕ ФУНКЦИИ

ЗАДНЕЕ КРЫЛО

Кузов Project 8 был значительно переработан, чтобы обеспечить аэродинамические характеристики, необходимые для автомобиля, разгоняющегося до 320 км/ч. Сюда входят регулируемый глубокий передний сплиттер, задний диффузор и большое регулируемое заднее аэродинамическое крыло. Угол атаки крыла можно точно отрегулировать, чтобы уменьшить лобовое сопротивление или максимально увеличить прижимную силу, создавая до 122 кг прижимной силы при достижении скорости 300 км/ч.

ТОРМОЗА И КОЛЕСА

Сэкономив 18 кг, Project 8 оснащен самыми большими и технологически продвинутыми тормозами, когда-либо устанавливавшимися на Jaguar, — огромными 400-миллиметровыми углеродно-керамическими дисками с огромными 6-поршневыми суппортами спереди.Легкие кованые легкосплавные диски и специально разработанные шины Michelin Sport Cup 2 сочетают в себе превосходную управляемость, выдающееся сцепление и комфорт.

НАСТОЯЩАЯ СВЯЗЬ С ДОРОГОЙ

Полный привод обеспечивает превосходную отзывчивость, тягу и маневренность. Ни один Jaguar не кажется более «живым». Управляемость смещена на задний привод, как у двухдверного суперкара. Intelligent Driveline Dynamics включает в себя электронный активный дифференциал как часть усовершенствованной системы управления приводом, управляемой компьютером. Уникальная версия Adaptive Dynamics Project 8 для максимальной производительности включает новый режим отслеживания.

ГОНОЧНЫЕ СИДЕНЬЯ

Для тех, кто хочет двухместный Project 8, предназначенный для трека, доступны гоночные сиденья из углеродного волокна. Они оснащены четырехточечными ремнями безопасности. Многоточечные ремни безопасности заменяют задние сиденья. Дорожная версия Project 8 оснащена четырьмя сиденьями, обтянутыми кожей Ebony с контрастной строчкой Oyster. Передняя пара представляет собой специальные легкие сиденья Performance с магниевой рамой.

ТУРИСТИЧЕСКИЙ СПОЙЛЕР

Фиксированный туристический спойлер, доступный в 15 версиях Project 8 ограниченной серии, обеспечивает более сдержанный профиль и улучшенную обзорность сзади, сохраняя при этом аэродинамические характеристики автомобиля и взрывное ускорение. Несмотря на то, что максимальный потенциал прижимной силы снижается, стабильность на высоких скоростях остается в высшей степени гарантированной.

КОЛЕСА

Специальные легкие кованые легкосплавные диски прочнее и легче, чем обычные литые легкосплавные диски, что обеспечивает превосходную управляемость. Уникальный дизайн колеса снижает лобовое сопротивление на 7 единиц, а специально разработанные шины Michelin Sport Cup 2 сочетают в себе выдающееся сцепление с дорогой и комфорт, что делает их идеальными для дорог и треков.

ДО МОЩНОСТИ 600 Л. С.

Держите меня в курсе

Подпишитесь на последние новости Jaguar

СОЗДАЙТЕ СВОИ

Создайте свой идеальный Jaguar с помощью конфигуратора

СРАВНИТЕ НАШИ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Выберите до трех автомобилей Jaguar и сравните их друг с другом

НАЙТИ ПРОДАВЦА

Поиск ближайшего к вам дилера Jaguar

ВНИМАНИЕ

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2022

Зарегистрированный офис: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF
Зарегистрирован в Англии №: 1672070

Smart Settings планируется выпустить как часть будущего обновления программного обеспечения для беспроводных сетей. Разработка и выпуск программного обеспечения подвержены изменениям в планировании и программировании, а даты могут быть изменены.

Предоставленные данные о расходе топлива являются результатом официальных испытаний производителя в соответствии с законодательством ЕС.
Фактическое потребление топлива автомобилем может отличаться от полученного в таких тестах, и эти цифры приведены только для целей сравнения.

Важное примечание по изображениям и спецификациям. Мы живем в исключительные времена. Из-за пандемии Covid нам помешали или задержали создание новых изображений текущих модельных годов. Теперь глобальное влияние нехватки микрочипов еще больше влияет на спецификации сборки, варианты и сроки запуска. Обратите внимание, что до тех пор, пока это уникальное событие не будет урегулировано, многие изображения не могут быть обновлены до спецификаций 23 модельного года. Особенности, опции, отделка и цветовые схемы будут отличаться от многих изображений. Покупателям настоятельно рекомендуется проконсультироваться с вашим местным розничным продавцом, чтобы получить подробные спецификации 23 модельного года, и не основывать заказ только на маркетинговых изображениях и спецификациях.

Компания Jaguar Land Rover Limited постоянно ищет способы улучшить технические характеристики, конструкцию и производство своих автомобилей, запасных частей и аксессуаров, а также изменения происходят постоянно, и мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. Некоторые функции могут различаться между дополнительными и стандартными для разных модельных годов. Информация, технические характеристики, двигатели и цвета на этом веб-сайте основаны на европейских спецификациях и могут варьироваться от рынка к рынку и могут быть изменены без предварительного уведомления. Некоторые автомобили показаны с дополнительным оборудованием и аксессуарами, которые можно приобрести не во всех странах. Чтобы узнать о наличии и ценах в вашем регионе, обратитесь к местному продавцу.

Разжигая вашу страсть к историям и рассказам о великом американском маслкаре

Опубликовано 22 октября 2018 г. автором horsepowermemories в Вехи Muscle Car // 0 комментариев

В этом выпуске Muscle Car Milestones мы рассмотрим Ford Mustang SVO 1984–1986 годов. Mustang SVO был первым автомобилем, задуманным командой Ford Special Vehicle Operations. Mustang SVO был создан в то время, когда правительственные постановления об экономии топлива и выбросах заставляли автопроизводителей проявлять творческий подход и иногда делать больше с меньшими затратами. Турбокомпрессор казался подходящим способом, чтобы придать автомобилям эпохи дымовых насосов дополнительную привлекательность под капотом.

Задолго до сегодняшнего Mustang EcoBoost с турбонаддувом существовал Mustang SVO.С местными бороться не собирался. Он был построен, чтобы конкурировать с парнями на другой стороне пруда, такими как Toyota Supra, Porsche 944 и Nissan 300ZX. Его дизайн с европейским влиянием отличал его от LX и GT.

1984

Mustang SVO отличался от GT такими отличительными чертами, как скошенный капот, необычные прямоугольные фары и черный функциональный задний спойлер с двумя крыльями. Передняя воздушная заслонка со встроенными противотуманными фарами, аэродинамические алюминиевые колеса 16 x 7 с шинами Goodyear 225/50VR16 и обтекатели задних колес также дополняют агрессивную осанку SVO. Mustang SVO не был похож ни на один другой Mustang с кузовом Fox ни до, ни после него.

Сердцем Mustang SVO является 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Он оснащен промежуточным охладителем воздух-воздух вместе с турбокомпрессором AiResearch T-3, который производит 175 лошадиных сил и 210 фунт-футов. крутящего момента. Благодаря впрыску топлива и компьютерной технологии EEC-IV этот двигатель также давал 14 фунтов наддува. Он был соединен с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач Borg-Warner T-5 с повышающей передачей и рычагом переключения передач Hurst. С половиной цилиндров этот двигатель производил столько же лошадиных сил, сколько 5,0-литровый V8 в Mustang GT.

Ford взял опыт, полученный от гонок в Европе, и применил его к Mustang SVO. Mustang SVO получил уникальный пакет подвески, который значительно отличался от Mustang GT. Спереди вы найдете регулируемые газонаполненные амортизаторы Koni, стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 1,12 дюйма и газовые стойки. На задней стороне в стандартную комплектацию входят 0,67-дюймовый стабилизатор поперечной устойчивости, специально настроенные пружины и втулки, а также газонаполненные амортизаторы Koni. В конце января Ford заменил задние тяги дополнительным набором гидравлических амортизаторов. Они были созданы для улучшения способности SVO проходить повороты за счет уменьшения смещения оси вперед и назад. Все эти особенности помогли сделать Mustang SVO одним из самых управляемых автомобилей Mustang из когда-либо созданных.

В салоне Mustang SVO установлены тканевые ковшеобразные сиденья с множеством регулировок, регулируемой поясничной опорой, боковой поддержкой и опорой под бедра. Инструментарий включает в себя спидометр со скоростью 85 миль в час, тахометр со скоростью 8000 об / мин, датчик турбонаддува, а также датчики давления масла и температуры охлаждающей жидкости. Кондиционер, стереосистема AM / FM с кассетой, электрические стеклоподъемники и кожаные сиденья были необязательными.

Автомобиль и водитель протестировали Mustang SVO для выпуска в октябре 1983 года. Они набрали от 0 до 60 раз за 7,5 секунды и пробежали четверть мили за 15,5 секунды со скоростью 90 миль в час. Компания Car and Driver заявила: «Этот последний Mustang, как с гордостью отмечают сотрудники SVO, является лучшим автомобилем класса GT, который они могли протолкнуть, подтолкнуть и уговорить создать систему. Первая хорошая новость заключается в том, что это больше, чем просто беспричинное битье в грудь. Mustang SVO пронизан внешним видом и ощущением автомобиля, созданного автомобилистами для автолюбителей».

1985

Какая разница в год. Полугодовые улучшения включают в себя более мощный двигатель и тонкие внешние изменения. Mustang SVO теперь более готов конкурировать со своими европейскими конкурентами.

Главной новостью 1985 года стало значительное увеличение мощности и крутящего момента. Новый впускной коллектор, переработанный распределительный вал и новый турбокомпрессор работали вместе, чтобы увеличить мощность. Mustang SVO теперь был рассчитан на 200 лошадиных сил и 240 фунт-футов. крутящего момента. Это увеличение мощности также помогло улучшить время работы. В своем выпуске за май 1985 года журнал Car and Driver испытал SVO и разогнался с 0 до 60 600 секунд за 6,8 секунды, а четверть мили – за 15,1 секунды при скорости 90 миль в час. Это сравнимо со временем GT 7,08 секунды от 0 до 60 и 15,51 секунды на четверть мили.

Те, кто жаждал более гладкого внешнего вида SVO, получили свое желание. Обычные фары прошлого года были заменены на плоские стреловидные. Сзади двойной выхлоп SVO теперь выходит с обеих сторон под бампером. Изменения в интерьере включали двойные зеркала заднего вида с подсветкой, сигнальную лампу низкого уровня масла и купольную лампу угольного цвета.

Водители, которым нужен Mustang SVO с более высокими характеристиками, могут отметить код опции 41C в списке опций.Пакет подготовки к соревнованиям убрал ненужные элементы, такие как кондиционер, электрические стеклоподъемники и аудиосистема. Суть пакета заключалась в том, чтобы избавиться от мертвого груза, который не нужен шоссейному гонщику. Еще лучшей новостью было то, что эта опция фактически снизила цену автомобиля. Однако найти его сегодня сложно, так как с этой опцией было заказано очень мало.

1986

В Mustang SVO 1986 модельного года было внесено очень мало изменений. На передние крылья был добавлен значок SVO, а на задний спойлер был добавлен третий стоп-сигнал, требуемый NHTSA. Мощность тоже немного упала. Мощность Mustang SVO теперь составляет 200 л.с., предположительно из-за проблем с качеством топлива.

Mustang SVO все еще может выстоять. Он был способен пробежать четверть мили за 15 секунд, что было неплохо для того времени. По сравнению с нынешним Mustang EcoBoost SVO лишь немногим более чем на секунду медленнее в этом квартале.

Целью Ford было продать 10 000 автомобилей Mustang SVO в течение каждого года производства. Этого числа было намного меньше: за три года выпуска модели было создано всего около 9800 экземпляров. Цена могла быть определяющим фактором. Цена Mustang GT была близка к 10 000 долларов, тогда как наклейка SVO колебалась около отметки в 16 000 долларов. Кроме того, Ford и его дилеры мало что сделали для продвижения Mustang SVO. Одно можно сказать наверняка. Mustang SVO был одним из лучших американских спортивных автомобилей, которые можно было купить в свое время.

Читайте также: