Рейтинг оперативной памяти 2021

Обновлено: 21.11.2024

По сравнению с конкурентами, Ram 1500 остается добрее и мягче пикапа в этом переполненном поле. Это поколение снижает вес, улучшает экономию топлива, добавляет больше места для пассажиров и поднимает планку внутренней упаковки. На самом деле, Ram может удовлетворить потребности даже самых требовательных коммерческих водителей, обеспечивая удивительный уровень комфорта и спокойствия.

1500 баран

Рэм 1500 2021

Рэм 1500 2021

Результаты дорожных испытаний

Ускорение Ускорение Испытания на ускорение проводятся на ровном ровном покрытии прямо на трассе. Измерения времени, скорости и расстояния производятся с помощью точного устройства на основе GPS, подключенного к компьютеру, регистрирующему данные.

от 0 до 60 миль/ч от 0 до 60 миль/ч (сек.) Время в секундах, которое требуется транспортному средству, чтобы разогнаться до 60 миль/ч с места при работе двигателя на холостом ходу.

Трансмиссия Трансмиссия Рабочие характеристики трансмиссии определяются плавностью переключения передач, реакцией, действием переключателя и срабатыванием сцепления для механических коробок передач.

Торможение Торможение Рейтинг торможения складывается из тормозного пути на мокром и сухом покрытии и ощущения педали. Тормозной путь составляет от 60 км/ч при незаблокированных колесах.

Аварийные действия Аварийные действия В рейтинге учитывается несколько факторов, в том числе скорость маневра уклонения и уверенность, а также поведение автомобиля, когда он доведен до предела.

Поездка Поездка Наша экспертная оценка того, насколько хорошо подвеска изолирует и поглощает дорожные неровности, а также насколько устойчиво она удерживает кузов на различных дорожных покрытиях.

Комфорт переднего сиденья Комфорт переднего сиденья Наше мнение о том, насколько удобно переднее сиденье для водителей разного роста.

Комфорт на заднем сиденье Комфорт на заднем сиденье Наше мнение о том, насколько удобно сидеть на заднем сиденье двум пассажирам.

Внутренняя отделка и внутренняя отделка Внутренняя отделка и отделка Экспертная оценка качества и мастерства внутренней отделки.

Багажник/грузовой отсек Багажник/грузовой отсек Наш рейтинг основан на количестве багажа или грузового пространства, которое транспортное средство имеет в багажнике или грузовом отсеке.

Экономия топлива Экономия топлива Мы проводим собственные тесты экономии топлива, независимо от часто цитируемых правительством данных Агентства по охране окружающей среды и заявлений производителей. С помощью точного устройства измерения расхода топлива, вставленного в топливную магистраль, мы запускаем две отдельные цепи для представления данных о расходе топлива в городе и на трассе.

Общий пробег CR Общий пробег CR Общий пробег CR представляет собой совокупность измеренного расхода топлива на заданном городском маршруте и при движении по шоссе; и 150-мильная тестовая поездка CR со смешанным вождением, если она будет протестирована. В недавних дорожных испытаниях мы отказались от 150-мильного пробега.

Годовая стоимость топлива Годовая стоимость топлива Стоимость и количество топлива, израсходованного на 12 000 миль, рассчитывается на основе общего пробега CR.

Парниковый газ Парниковый газ Рейтинг выбросов парниковых газов представляет собой количество углекислого газа, выбрасываемого автомобилем, по сравнению с другими автомобилями того же модельного года. Этот показатель от EPA варьируется от 1 (худший) до 10 (лучший).

Оценка смога Рейтинг смога Рейтинг смога представляет собой количество вредных для здоровья и образующих смог загрязняющих веществ в воздухе, выбрасываемых автомобилем, по сравнению с другими автомобилями того же модельного года. Этот показатель от EPA варьируется от 1 (худший) до 10 (лучший).

Отчеты владельцев

История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на отзывах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на отзывах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Ram 1500 2021 года — лучший пикап не потому, что он получил наибольшее количество похвал в своем классе, а потому, что он повышает ожидания для всей породы. Когда-то о звукоснимателях судили по прочности, а не по утонченности. Больше никогда. И этот последний Ram с его роскошным интерьером и комфортной ездой легко превосходит даже самые модные версии Chevy Silverado 1500, GMC Sierra 1500 и Ford F-150. Его инновационная пневматическая подвеска, встроенные багажные отсеки, складная задняя дверь и гигантский 12-дюймовый сенсорный экран — все это опции, которых нет у его конкурентов. Наряду с экономичным дизельным шестицилиндровым двигателем с высоким крутящим моментом, Ram дополняет свой стандартный V-6 и опциональный Hemi V-8 гибридными системами. Они вносят свой вклад в современную атмосферу пикапа, которая также поддерживается его обширными технологиями и бесчисленными возможностями, что делает Ram легким выбором для нашего списка 10 лучших 2021 года, а также для награды «Выбор редакции».

Что нового в 2021 году?

Дебют Ram 1500 TRX с двигателем Hellcat, который мы рассматриваем отдельно, не только сделал полутонный модельный ряд Ram 2021 года более интересным, но и знаменует собой введение некоторых интересных новых опций для менее экстремальных моделей. К ним относятся недавно доступный проекционный дисплей, полностью цифровое зеркало заднего вида, функция, которая управляет рулевым управлением грузовика при движении задним ходом к прицепу, и страницы Off-Road, содержащиеся в информационно-развлекательной системе, которые показывают высоту дорожного просвета, тангаж и крен. мониторинг и режим раздаточной коробки. Наряду с некоторыми улучшенными функциями для прицепов, добавлением обнаружения пешеходов в пакет Advanced Safety и расширенной доступностью предупреждения о лобовом столкновении, существует специальное ограниченное издание Longhorn 10th Anniversary Edition. Он включает в себя множество эксклюзивных значков внутри и снаружи, а также интерьер в цвете Mountain Brown с уникальными элементами отделки.

Цены и что купить

Хотя появление безумного TRX снижает привлекательность Rebel, мы по-прежнему думаем, что это полутонный Ram. Мы бы выбрали полноприводную кабину, которая стоит на 3500 долларов больше, чем заднеприводная версия. В то время как стандартный V-6 исправен, мы предпочитаем дополнительную мощность и сексуальный гул, который обеспечивает Hemi V-8 за 1495 долларов. Мы также выбрали бы пневматическую подвеску из-за выбираемой высоты дорожного просвета. Поскольку для этого требуется пакет уровня 1 или уровня 2, мы думаем, что последний список удаленного запуска, 115-вольтовая розетка, передние и задние датчики парковки, регулируемые педали, пассивный вход без помощи рук и многое другое делают его единственным. получить. Мы также взяли бы топливный бак на 33 галлона, который позволит реже заправляться во время поездок, чем стандартный бак на 26 галлонов. Единственными другими вариантами, которые мы рекомендуем, являются пакет безопасности и удобства (адаптивный круиз, автоматический дальний свет, помощь в удержании полосы движения) и многофункциональная задняя дверь, которая также включает в себя напыляемую подкладку.

Найди свою идеальную поездку!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим упростить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Это мой шестой Ram, которым я владею. Руки вниз лучший лучший грузовик на рынке. Никогда не было проблем ни с одним из тех, что у меня были, за исключением отзывов, которые всплывали. Такое случается. Всегда обслуживался через равные промежутки времени, как вы и предполагали. Отличные интерьеры, характеристики, производительность, надежность!

  • Комфорт 5.0
  • Дизайн интерьера 5.0
  • Производительность 5.0
  • Соотношение цены и качества 5.0
  • Внешний стиль 5.0
  • Надежность 5.0

Он у меня уже несколько недель.

На данный момент это самый красивый грузовик с самым плавным управлением, который у меня когда-либо был. Я очень доволен своей RAM 1500 до сих пор. Единственное, что было плохо в этом грузовике, так это его дилерский центр!

  • Комфорт 5.0
  • Дизайн интерьера 5.0
  • Производительность 5.0
  • Соотношение цены и качества 5.0
  • Внешний стиль 5.0
  • Надежность 5.0

Дизель

DieselDiesels Creek вытягивает энергию из моего телефона Интерьер очень удобный Мне нравится Ящик для экрана дисплея для полного привода Автомобиль - мечта, чтобы управлять им было легко

  • Комфорт 5.0
  • Дизайн интерьера 5.0
  • Производительность 5.0
  • Соотношение цены и качества 5.0
  • Внешний стиль 5.0
  • Надежность 5.0

Второй Ram 1500 и все еще люблю их

Он едет как сон. Самый плавный грузовик, на котором я когда-либо водил.Интерьер и экстерьер очень приятные. Единственный недостаток - экономия топлива. Я определенно рекомендую другим.

  • Комфорт 5.0
  • Дизайн интерьера 5.0
  • Производительность 5.0
  • Соотношение цены и качества 4.0
  • Внешний стиль 5.0
  • Надежность 5.0

Самая комфортная и плавная езда

Ram 1500 Limited превосходит мои ожидания, это роскошный комфорт, очень плавная езда, я определенно рекомендую этот автомобиль друзьям и семье. Спасибо, безопасность

  • Комфорт 5.0
  • Дизайн интерьера 5.0
  • Производительность 5.0
  • Соотношение цены и качества 5.0
  • Внешний стиль 5.0
  • Надежность 5.0
  • Купил новую машину
  • Используется для перевозки семьи
  • Рекомендует эту машину

Додж, действительно хорошая работа. классный грузовик!!

лучший новый грузовик, который у меня когда-либо был .. много места , очень качественные материалы !! супер удобно, у меня дизель 1500, и я даже не слышу двигатель, очень плавный, очень доволен грузовиком

  • Комфорт 5.0
  • Дизайн интерьера 5.0
  • Производительность 5.0
  • Соотношение цены и качества 4.0
  • Внешний стиль 5.0
  • Надежность 5.0

Понравился стиль и внешний вид нового Ram 2021 года

Нам нравится наш новый грузовик внутри и снаружи, он прекрасен. Рад, что мы сделали покупку. Много мощности и очень плавная и тихая езда.

  • Комфорт 5.0
  • Дизайн интерьера 5.0
  • Производительность 5.0
  • Соотношение цены и качества 5.0
  • Внешний стиль 5.0
  • Надежность 5.0

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛУЧИТЕ ОДИН!!

Абсолютно ЛЮБЛЮ свой Ram 1500 Sport 2021 года!! Я бы порекомендовал его всем, кому нужен стильный, вместительный, надежный, мощный зверь! У меня было несколько автомобилей на протяжении многих лет, и ничто не сравнится с Dodge. Если вам нужна мощность, чтобы тянуть все, что вы хотите, вы определенно не будете разочарованы!

  • Комфорт 5.0
  • Дизайн интерьера 5.0
  • Производительность 5.0
  • Соотношение цены и качества 5.0
  • Внешний стиль 5.0
  • Надежность 5.0

Самый оснащенный грузовик

Этот грузовик отвечает всем моим потребностям, это семья, груз, буксировка и отдых на дороге и вне ее. Я очень доволен выбором.

  • Комфорт 5.0
  • Дизайн интерьера 5.0
  • Производительность 5.0
  • Соотношение цены и качества 5.0
  • Внешний стиль 5.0
  • Надежность 5.0
  • Купил новую машину
  • Используется для перевозки семьи
  • Рекомендует эту машину

Первый владелец Ram.

Мой Ram очень доволен. Это комфортная езда и вождение, а также очень приятный внешний вид. Единственное, что меня разочаровало, это расход бензина. Я проехал на нем 3200 миль, и он показывает только 15,2 мили на галлон. Я ожидал немного большего, чем это. Мне 79 лет, и я «вожу в своем возрасте». Я не запускаю зайца и не езжу на установленных ограничениях скорости или ниже, поэтому я ожидал лучшего расхода топлива, чем получаю.

В некоторых рейтингах используется шкала от "плохого" до "хорошего". Другие варьируются от базового до улучшенного.

Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2019–22 годов выпуска, выпущенным после июля 2018 года.

Протестированный автомобиль: Ram 1500 Big Horn Crew Cab, 2wd, 2019 г.

Кабина Ram 1500 Crew Cab была переработана для модели 2019 года. Более ранняя конструкция оставалась в производстве для моделей 2019-20 годов и называлась Ram 1500 Classic Crew Cab. Рейтинги на этой странице не относятся к классическому варианту.

Для модернизированного пикапа, начиная с моделей 2019 года, выпущенных после июля 2018 года, крепления кабины к раме автомобиля у задних стоек были усилены, чтобы улучшить защиту пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием. (Информация о том, когда был изготовлен конкретный автомобиль, содержится на сертификационной табличке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или соседней средней стойке.)

Институт провел два испытания кабины Ram 1500 Crew Cab; технические характеристики двух грузовиков были идентичными. В ходе первого испытания компания Fiat Chrysler выявила возможное предшествующее повреждение лодыжки манекена, которое могло вызвать повышенные показатели травм левой голени. Во втором испытании с новым узлом голеностопного сустава также были признаки повреждения левой голени в приподнятом положении. Таким образом, рейтинги основаны на объединенных результатах обоих тестов.

Кадр, сделанный во время второго из двух лобовых краш-тестов с небольшим перекрытием со стороны водителя.

Положение манекена по отношению к дверной раме, рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя было сохранено хорошо (показан второй тест).

Фронтальные и боковые шторки безопасности хорошо сработали вместе, не позволяя голове приближаться к жестким конструкциям или внешним объектам, которые могут привести к травме (показан второй тест).

Силы на левую голень были достаточно высокими, чтобы указать на вероятный риск травмы в первом тесте (показан) и умеренный риск во втором тесте.

Меры проникновения в салон со стороны водителя

< td >9
Идентификатор теста CEN1809 CEN1814
Нижний пассажирский отсек
Макс. нижняя шарнирная стойка (см) 3 2
Подножка (см) 9 12
Левый носок (см) 17
Педаль тормоза (см) 7 10
Стояночный тормоз (см)
Боковая средняя боковая панель (см) 1 2
Верхняя часть салона
Рулевая колонка 2 3
Максимальная высота верхней стойки петли (см) 3 4
Верхняя панель приборов (см) 3 4
Нижняя приборная панель (см) 3 3

Меры по травмам водителей

< /tr> < td >Право
Идентификатор теста CEN1809 CEN1814
Головка
HIC-15 48 75
Пик gs при жестком контакте нет контакта нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0,5 0,8
Изгибающий момент при растяжении (Нм) 5 7
Максимальный Nij 0,11 0,15
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 17 21
Бедренная кость (кН)
Левая 1,4 2,2
Правая 0,3 0,5
Смещение колена (мм)
Левый 3 7
Правый 1 2
Риск травмы колена, бедра и бедра (%)
Слева 0 0
Правильно 0 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Влево< /td> 1,47 0,93
Правильно 0,50 0,43
Аксиальное усилие на большеберцовую кость (кН)
Влево 5,0 4.1
Правильно 1.5 1.3
Ускорение стопы (g)
Влево 133 94
31 36

Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2019–22 годов выпуска, выпущенным после июля 2018 года.

Протестированный автомобиль: Ram1500 Tradesman Crew Cab, 2wd, 2019 г.

Кабина Ram 1500 Crew Cab была переработана для модели 2019 года. Более ранняя конструкция оставалась в производстве для моделей 2019-20 годов и называлась Ram 1500 Classic Crew Cab. Рейтинги на этой странице не относятся к классическому варианту.

Для модернизированного пикапа, начиная с моделей 2019 года, выпущенных после июля 2018 года, крепления кабины к раме автомобиля у задних стоек были усилены, чтобы улучшить защиту пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием. (Информация о том, когда был изготовлен конкретный автомобиль, содержится на сертификационной табличке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или соседней средней стойке.)

Кадр, сделанный во время фронтального краш-теста с небольшим перекрытием со стороны пассажира.

Положение манекена по отношению к дверной раме и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания пассажира было сохранено достаточно хорошо.

Фронтальные и боковые шторки безопасности хорошо работали вместе, не позволяя голове приближаться к любой жесткой конструкции или внешним объектам, которые могут привести к травме.

Несмотря на проникновение подноска и приборной панели, риск травм ног и ступней манекена был низким.

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор теста CEP1819
Нижний пассажирский отсек
Максимум нижней стойки петли (см) 8
Подножка (см) 23
Правый носок (см) 20
Центральный носок (см) 11
Боковое среднее значение панели коромысла (см) 0
Верхняя часть салона
Центральная панель (см) 3
Верхняя петля максимальная стойка (см) 6
Верхний тире (см) 7
Правый нижний штрих (см) 6

Меры в отношении травм пассажиров

< /tr> < th colspan="2">Максимальный индекс большеберцовой кости
Идентификатор теста CEP1819
Заголовок
HIC-15 173
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0,6
Изгибающий момент при растяжении (Нм) 5
Максимальный Nij 0,11
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 13
Бедро (кН)
Левый 2,7
Правый 1,6
Смещение колена (мм)
Влево 10
Право 3
Риск травмы колена, бедра и бедра (%)
Слева 0
Справа 0
Слева 0,67
Справа 0,73
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левая 2,2
Правая 2,9
Ускорение стопы (g)
Влево 106
Право 100

Меры по травмам водителей

< /tr> < th colspan="2">Максимальный индекс большеберцовой кости
Идентификатор теста CEP1819
Заголовок
HIC-15 22
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Гриф
Натяжение (кН) 0,7
Изгибающий момент (Нм) 18
Максимальный Nij 0,22
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 22
Бедро (кН)
Левый 0,0
Правый 1,7
Смещение колена (мм)
Влево 1
Право 6
Риск травмы колена, бедра и бедра (%)
Слева 0
Справа 0
Слева 0,28
Справа 0,55
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левая 0,1
Правая 0,7
Ускорение стопы (g)
Влево 42
Право 37

Умеренное перекрытие спереди

Оценка относится к моделям 2019–2022 годов

Протестированный автомобиль: Ram 1500 Big Horn Crew Cab, 2wd, 2019 г.

Кабина Ram 1500 Crew Cab была переработана для модели 2019 года. Более ранняя конструкция оставалась в производстве для моделей 2019-20 годов и называлась Ram 1500 Classic Crew Cab. Рейтинги на этой странице не относятся к классическому варианту.

Умеренные лобовые рейтинги перекрытия присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Fiat Chrysler в рамках проверки лобового краш-теста.

Трудно оправдать расходы на турбодизель с финансовой точки зрения. Если вы не ездите регулярно на дальние расстояния, сэкономьте деньги.

функции и характеристики

Полноразмерный пикап Ram 1500 2021 года движется в правильном направлении, сделав всего пару небольших отклонений.

Что за автомобиль Ram 1500?

Ram 1500 2021 года – это полноразмерный пикап, способный перевозить до шести пассажиров. Он доступен в семи комплектациях, двух доступных силовых агрегатах, двух конфигурациях кабины, четырех вариантах двигателя и двух вариантах длины кузова.

Сколько стоит Ram 1500 2021 года?

Стоимость начинается от 33 000 долларов США и достигает шестизначной суммы за 702-сильный Ram TRX 2021 года с учетом всех опций. Мы никогда не думали, что переступим этот ментальный порог — во многих смыслах.По нашей шкале это 6,0, что очень много для пикапа, и это даже не топовая версия. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

Раз уж вы спросили, Ram по-прежнему доступен в комплектациях Tradesman, Big Horn, Rebel, Laramie, Laramie Longhorn и Limited, что не вызовет особого удивления. Новый Ram TRX лидирует по цене и мощности, но об этом позже. Также новинкой этого года являются проекционный дисплей, зеркало с камерой заднего вида, ручка управления задним ходом прицепа и другие стандартные функции безопасности.

Доступны грузовики с удлиненной или двойной кабиной; обычная кабина продается как Ram Classic и основана на гораздо более старом грузовике.

Под капотом 3,6-литровый V-6, 5,7-литровый V-8, 3,0-литровый турбодизель V-6 или 6,2-литровый V-8 с наддувом. Доступен задний привод, хотя многие грузовики будут оснащены полным приводом. Ram комфортно ездит на стандартных спиральных пружинах, хотя доступна и более жесткая пневматическая подвеска.

Кабины для экипажа более распространены и предлагают роскошные помещения для задних пассажиров. Доступны модели с удлиненной кабиной, хотя они менее популярны по вышеуказанной причине. В пикапах с кабиной экипажа есть кровать высотой 1,7 м или 1,8 м.

Ram 1500 имеет в основном хорошие результаты краш-тестов, но Ram отказывается от таких функций активной безопасности, как автоматическое экстренное торможение в Laramie и более высоких комплектациях.

По этой причине мы проглатываем огромную таблетку размера Ram 1500 Laramie за 49 000 долларов в качестве рекомендуемой отделки. Это бешеная цена, но это также очень хорошо оборудованный грузовик с кожаной обивкой, 8,4-дюймовым сенсорным экраном с программным обеспечением для смартфона, подогревом и охлаждением сидений и большим количеством скрытых отсеков, чем в банковском хранилище.

Что нового в Ram 1500 2021 года?

Новый Ram TRX покорит сердца и раскроет кошельки. Он впервые сочетает в себе двигатель Hellcat и грузовик Ram. У него есть все плюсы: большой двигатель, большие шины, широкая посадка, 12,0-дюймовый сенсорный экран и массивные выхлопные трубы. Это первый добросовестный конкурент Ford F-150 Raptor, и везде он выглядит размыто.

Рэм 1500 2021

Стили

Внешний вид немного скучный, но интерьер более чем компенсирует это.

Красивый ли грузовик Ram 1500?

Ram 1500 2021 года — от рабочих грузовиков до диких грузовиков — преодолевает большее расстояние, чем когда-либо мог перепрыгнуть Бигфут. Конечно же, монстр-трак.

Большой вид грузовика и решетка перекрестия практически исчезли, остался более современный грузовик, который также немного более анонимен. Некоторые детали отпадают: новый значок Ram выглядит как техно-римский щит из следующего фильма Ридли Скотта, неуклюжие значки двигателя — это слишком, а штамп на задней двери… ну, вы можете догадаться, о чем мы думаем. Внутри лучше, и это 7 по нашей шкале стиля с двумя баллами выше среднего для интерьера.

Внутри все соответствует миссии. Грузовики Tradesman кажутся вымытыми и готовыми, Laramie Longhorns — это дворцы в стиле кантри-вестерн, и мы надеемся, что дом Долли находится внутри. Ограниченные версии наряжаются, а версии Rebel и TRX предпочитают не носить рукава. В каждой отделке есть свои детали, которые стоит изучить, и, несмотря на наши косые взгляды, все они хорошо продуманы.

Рэм 1500 2021

Производительность

Задержите дыхание и зажмите нос, Ram 1500 преодолевает большие расстояния.

Ram может лидировать в гонке вооружений за превосходство в мощности пикапов, но их силовые агрегаты не следует упускать из виду.

Каждый звукосниматель обладает хорошей мощностью и исключительной грузоподъемностью. Они не очень хорошо управляются, как и большинство линкоров. Это 6.

Насколько быстр Ram 1500?

Не убедили? Не один. 5,7-литровый V-8 более популярен среди покупателей, в основном из-за его тягового усилия. При 395 л.с. и 410 фунтах-футах он рассчитан на буксировку до 12 750 фунтов и до 1900 фунтов в кузове. (У V-6 выше полезная нагрузка из-за его меньшей снаряженной массы.)

У него характерный звук V-8, но он более утонченный. В отличие от конкурентов, для него требуется бензин среднего качества, что может быть важным для некоторых.

Мягкая гибридная система доступна для V-8 и входит в стандартную комплектацию V-6. Экономия топлива существенно не улучшилась, и оно в основном используется для питания аксессуаров.

Турбодизель V-6 объемом 3,0 л – следующий шаг, хотя это и самый дорогой вариант двигателя. При 280 л.с. и 480 фунтах-футах он имеет наибольшее тяговое усилие среди трех, но рассчитан на буксировку примерно на 200 фунтов меньше, чем 5,7-литровый V-8. У него самые длинные ноги на шоссе до 32 миль на галлон, но это обновление на 5000 долларов по сравнению с Ram. При нынешних ценах на газ большинству владельцев потребуется много лет, чтобы окупить затраты на насос по сравнению с газовым В-6… 85 лет, на самом деле.

Однако это не все плохие новости для покупателей турбодизелей. По сравнению с 6,2-литровым V-8 с наддувом в Ram TRX, 3,0-литровый дизель окупается, скажем, за 20 минут. Это потому, что 702 л.с., проходящие через TRX, предназначены для того, чтобы везде ездить по бездорожью на чрезмерной скорости.Это дорогой пикап и, возможно, последнее, что нужно миру, хотя это то, чего хотят многие в мире. Ранние выпуски грузовика были распроданы за считанные часы.

Является ли Ram 1500 полноприводным?

Повсеместно доступен полный привод, как и на других полноразмерных грузовиках. Ram отличается от конкурентов стандартной подвеской с винтовыми пружинами, а не листовыми рессорами. Пневматическая подвеска доступна во многих комплектациях, хотя на наш вкус она слишком жесткая.

Как и следовало ожидать от пикапа с семью вариантами отделки, двумя вариантами длины кузова, двумя кабинами, четырьмя доступными двигателями и двумя конфигурациями трансмиссии — здесь существует множество переменных.

Вообще говоря, Ram едет более комфортно, чем конкуренты, но управлять большим грузовиком на маленьких улицах — рутинная работа для всех.

Читайте также: