Проверьте все правильные утверждения об оперативной памяти
Обновлено: 21.11.2024
Какие из следующих утверждений верны?
A) Обычно доступ к данным, хранящимся в ОЗУ, выполняется быстрее, чем на жестком диске
B) Шестнадцатеричное число 99 совпадает с десятичным числом 99
Выберите правильный вариант:
- А) только
- Б) только
- А) и Б)
- Ни А), ни Б)
Ответ (подробное решение ниже)
Подробное решение
Память в компьютерной системе требуется для хранения и поиска инструкций и данных. Система использует различные устройства для хранения этих инструкций и данных, необходимых для ее работы.
Утверждение (А):
Оперативная память (ОЗУ):
- Это энергозависимая память, т.е. данные из нее исчезают при отключении питания.
- Она известна как память чтения-записи. т.е. пользователь может записывать информацию в оперативную память и считывать из нее информацию.
- Это называется произвольным доступом, поскольку к любой ячейке памяти можно обращаться произвольно для чтения и записи. Время доступа одинаково для каждой ячейки памяти.
- В нем хранятся данные, которые компьютеру необходимо использовать временно. Поэтому он работает быстрее, чем дополнительные устройства хранения (жесткий диск).
Итак, утверждение (A) верно.
Утверждение (Б):
Система счисления: система счисления включает в себя количество независимых цифр, используемых в системе счисления (основание), разрядные значения различных цифр, составляющих число, и максимальное число, которое может быть записано с заданным количеством цифр. . Шестнадцатеричные системы счисления имеют основание 16.
Преобразование шестнадцатеричных чисел в десятичные:
- Шаг 1. Запишите шестнадцатеричное число.
- (99)16
- Шаг 2. Отобразите каждый разряд в виде возрастающей степени числа 16.
- 9 × 16 1 + 9 × 16 0
- Шаг 3. Преобразуйте все шестнадцатеричные цифры в десятичные, затем выполните математические операции. 9 × 16 + 9 × 1 = (153)10
- Шестнадцатеричное число 99 совпадает с десятичным числом 153.
Итак, утверждение (B) неверно.
Следовательно, из приведенных пунктов видно, что доступ к данным, хранящимся в оперативной памяти, обычно быстрее, чем к данным на жестком диске.
Не знаете точно, для чего нужна компьютерная память и как она работает? Мы охватываем все основы, от того, что такое оперативная память, до того, как она работает и почему стоит получить обновление.
Почему так важна компьютерная память (ОЗУ)?
Оперативная память компьютера (ОЗУ) — один из наиболее важных компонентов, определяющих производительность вашей системы. Оперативная память дает приложениям место для хранения данных и доступа к ним на краткосрочной основе. В нем хранится информация, которую ваш компьютер активно использует, чтобы к ней можно было быстро получить доступ.
Чем больше программ запущено в вашей системе, тем больше вам потребуется. SSD (твердотельные накопители) также являются важными компонентами и помогут вашей системе достичь максимальной производительности.
Скорость и производительность вашей системы напрямую зависят от объема установленной оперативной памяти. Если в вашей системе слишком мало оперативной памяти, она может работать медленно и вяло. Но, с другой стороны, вы можете установить слишком много, практически не получая дополнительных преимуществ. Есть способы узнать, требуется ли вашему компьютеру больше памяти, и убедиться, что вы покупаете память, совместимую с другими компонентами вашей системы. Как правило, компоненты создаются в соответствии с высочайшими стандартами на момент производства, но с расчетом на то, что технологии будут продолжать меняться.
Чтобы пользователи не могли вставить несовместимую память, модули физически различаются для каждого поколения технологии памяти. Эти физические различия являются стандартными для всей индустрии памяти. Одна из причин общеотраслевой стандартизации памяти заключается в том, что производителям компьютеров необходимо знать электрические параметры и физическую форму памяти, которую можно установить в их компьютеры.
Что такое скорость и задержка ОЗУ?
Производительность оперативной памяти зависит от соотношения скорости и задержки. Хотя они тесно связаны, они не связаны так, как вы могли бы подумать. На базовом уровне задержка относится к временной задержке между вводом команды и доступностью данных. Понимание скорости и задержки оперативной памяти поможет вам лучше выбрать правильную оперативную память для установки в вашей системе в соответствии с вашими потребностями.
Что делает ОЗУ (память)?
Оперативная память позволяет вашему компьютеру выполнять множество повседневных задач, таких как загрузка приложений, работа в Интернете, редактирование электронных таблиц или запуск последней игры. Память также позволяет вам быстро переключаться между этими задачами, запоминая, где вы находитесь в одной задаче, когда переключаетесь на другую задачу. Как правило, чем больше у вас памяти, тем лучше.
Когда вы включаете компьютер и открываете электронную таблицу для ее редактирования, но сначала проверяете свою электронную почту, вы используете память несколькими способами. Память используется для загрузки и запуска приложений, таких как программа для работы с электронными таблицами, ответа на команды, таких как любые изменения, которые вы внесли в электронную таблицу, или переключения между несколькими программами, например, когда вы вышли из электронной таблицы, чтобы проверить электронную почту. Память почти всегда активно используется вашим компьютером. Если ваша система работает медленно или не отвечает, вам может потребоваться обновление памяти. Если вы считаете, что вам может понадобиться больше памяти, вы можете легко увеличить объем оперативной памяти вашего настольного компьютера или ноутбука самостоятельно.
В каком-то смысле память похожа на ваш рабочий стол. Это позволяет вам работать над различными проектами, и чем больше ваш стол, тем больше бумаг, папок и задач вы можете иметь одновременно. Вы можете быстро и легко получить доступ к информации, не заходя в картотеку (ваш накопитель). Когда вы закончите работу над проектом или уйдете на день, вы можете положить некоторые или все проекты в картотеку на хранение. Ваш накопитель (жесткий диск или твердотельный накопитель) — это шкаф для хранения документов, который работает вместе с вашим рабочим столом для отслеживания ваших проектов.
Что использует оперативную память?
Оперативная память используется для хранения информации, которую необходимо быстро использовать. Это означает, что открытие многих программ, запуск различных процессов или одновременный доступ к нескольким файлам, вероятно, будут использовать много оперативной памяти. Особенно сложные программы, такие как игры или программное обеспечение для дизайна, будут использовать большую часть оперативной памяти.
Нужно ли вам обновить оперативную память?
Являетесь ли вы геймером, дизайнером или просто хотите ускорить свой персональный компьютер, увеличение объема оперативной памяти — это простой и легкий способ повысить производительность вашей системы. Чтобы определить правильный тип памяти для вашего компьютера, используйте Crucial® Advisor™ или System Scanner. Эти инструменты помогут вам определить, какие модули памяти совместимы с вашим компьютером, а также выбрать параметры, соответствующие вашим требованиям к скорости и бюджету.
© Micron Technology, Inc., 2017. Все права защищены. Информация, продукты и/или технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Ни Crucial, ни Micron Technology, Inc. не несут ответственности за упущения или ошибки в типографике или фотографии. Micron, логотип Micron, Crucial и логотип Crucial являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Micron Technology, Inc. Все другие товарные знаки и знаки обслуживания являются собственностью соответствующих владельцев.
A) Программное обеспечение — это набор инструкций, которые сообщают оборудованию, что делать.
B) Программное обеспечение создается в процессе программирования.
C) Без программного обеспечения аппаратное обеспечение не будет работать.
D) Программное обеспечение можно разделить на две категории: операционные системы и прикладное программное обеспечение.
Под аппаратным обеспечением понимаются физические части компьютера, используемые в качестве внешнего носителя для предоставления пользователю необходимых команд для получения необходимого вывода.
Ответ и объяснение: 1
Программное обеспечение — это предопределенный набор запрограммированных инструкций. Любое оборудование бесполезно без программного обеспечения, так как оно не может работать без него. В основном, это.
Полный ответ см. ниже.
Стать участником и разблокировать все ответы на вопросы исследования
Попробуйте бесплатно в течение 30 дней
Нужна дополнительная помощь по этому вопросу? Пообщайтесь с опытным наставником прямо сейчас!
Поиск ответов
Подробнее об этой теме:
Глава 3 / Урок 14
Узнайте о компьютерном программном обеспечении, включая примеры и различные типы компьютерного программного обеспечения. Посмотрите, чем системное программное обеспечение отличается от прикладного программного обеспечения.
Относится к этому вопросу
Микрокомпьютер — это небольшой компьютер, работа которого зависит от микропроцессора. Изучите определение и использование микрокомпьютеров в бизнесе. Изучите предысторию компьютеров, современных компьютеров и способов использования персональных компьютеров.
Поисковые системы позволяют пользователям быстро и удобно находить огромное количество информации по любой теме через Интернет. Изучите, что такое поисковая система, и проверьте ее компоненты, включая форму поиска, базу данных и робота, посмотрите, что включает в себя веб-портал, и узнайте, как ключевые слова помогают вам найти информацию, которую вы хотите знать, и как логические операторы работают в процессе поиска. .
Откройте для себя формат деловой электронной почты.Изучите структуру электронной почты, узнайте, как форматировать профессиональную электронную почту, и просмотрите пример стандартного формата электронной почты.
Организации используют как интранет, так и экстранет для хранения информации и распространения данных. Узнайте об этих двух типах компьютерных систем, ознакомьтесь с их назначением и использованием, а также изучите такие функции, как брандмауэры и туннелирование.
Исследуйте вредоносное ПО. Изучите определение вредоносных программ и узнайте, как их можно предотвратить. Посмотрите, как вредоносное ПО классифицируется по типам, на примерах.
Изучите определение шпионского ПО и просмотрите примеры шпионского ПО. Узнайте о различных типах шпионских программ, о том, как они работают, и о том, что они делают с компьютером.
Утечки данных нацелены на различные типы информации и могут затронуть любую компанию. Чтобы понять эти несанкционированные доступы к данным, воспользуйтесь определением и найдите несколько примеров, а также информацию, относящуюся к статистике и законодательству.
Взлом компьютера – это несанкционированный доступ к компьютерным системам с целью кражи, изменения или уничтожения данных. Изучите определение и историю компьютерных взломов и узнайте, как предотвратить взлом.
Компьютеры полагаются на функции операционной системы (ОС) для правильной работы. Изучите функции ОС, включая безопасность, управление системой, связь, аппаратные и программные службы.
Устранение неполадок компьютера — это процесс диагностики и устранения компьютерных ошибок или технических проблем. Изучите определение устранения неполадок компьютера, а также советы и рекомендации по устранению проблем с оборудованием, программным обеспечением и подключением.
Программное обеспечение операционной системы используется на компьютерах для обработки инструкций по запуску, связи между прикладным программным обеспечением и используемыми устройствами, поддержания производительности системы и изменения пользовательских настроек. Узнайте о различиях между прикладным программным обеспечением и операционной системой, о том, как использовать корзину и как изменить фоновый рисунок рабочего стола.
Имена электронных файлов включают расширения файлов, которые указывают формат файла и указывают операционной системе компьютера, как его использовать. Узнайте о расширениях файлов, поймите их важность и изучите типы файлов и основные расширения, включая .mp3, .jpg, .jpg, .docx, .xlsx, .exe и другие.
Подробно о различных компонентах компьютерного оборудования и различиях между аппаратным и программным обеспечением. См. примеры аппаратных компонентов компьютера.
Мультимедийное программное обеспечение определяется как сочетание текста, аудио, изображений, анимации или видео для создания интерактивного контента. Узнайте о медиаплеерах, форматах файлов и о том, как работать с аудио- и видеопрограммами.
Организации часто выполняют свою работу через команды или рабочие группы. Узнайте о таких технологиях, как прикладное программное обеспечение для рабочих групп для бизнес-групп, которое расширяет возможности рабочих групп в выполнении их работы. Изучите функции этого программного обеспечения, такие как электронная связь, онлайн-чаты, электронные конференции, а также инструменты планирования и координации, и узнайте, как рабочие группы используют эти функции.
Компьютерная память и устройства обработки имеют различные функции и характеристики. Исследуйте компоненты компьютеров, в том числе ЦП и его ядро, и откройте для себя различные типы компьютерной памяти и вычислительных устройств.
Что такое URL? Изучите определение URL-адреса и посмотрите, как URL-адреса используются в веб-браузерах. Изучите различные части URL, их функцию и просмотрите примеры URL.
Интернет – это глобальная система связанных сетей, состоящая из миллионов компьютеров, серверов, маршрутизаторов и принтеров в каждой сети. Узнайте об определении/объяснении Интернета, о том, кто создал Интернет и как информация передается через Интернет.
Устройства ввода, такие как клавиатура и мышь, помогают пользователям взаимодействовать со своими компьютерами и выполнять различные задачи, а также улучшают их развлечения. Изучите примеры устройств ввода, просмотрите их определение и узнайте о различных задачах, которые пользователи могут выполнять с помощью устройств ввода: от набора текста до игр, прослушивания музыки и т. д.
Информатика охватывает все аппаратные, программные и сетевые процессы, связанные с работой компьютера. Узнайте о тенденциях в использовании компьютерного искусственного интеллекта, а также о различных отраслях или категориях информатики.
\u00a0Пользователи могут только читать и записывать данные во вторичном хранилище.
Основное хранилище — это основное хранилище компьютера или основная память, которая является оперативной памятью или оперативной памятью. Вторичное хранилище, с другой стороны, относится к внешним устройствам хранения, используемым для хранения данных на долгосрочной основе.
Ответ: ЦП может читать и записывать данные только в основном хранилище.
Пользователи могут читать и записывать данные только во вторичном хранилище.
Пояснение:
Новые вопросы по компьютерам и технологиям
объясните утверждение о том, что операционная система является главным контроллером компьютерной системы, и ее важность для цикла обработки информации
Напишите выражение, которое продолжает делать ставки, пока пользователь не введет 'n'. Пример вывода с входными данными: 'y' 'y' 'n'import randomrandom.seed(5)keep_bidding = '- … 'next_bid = 0while keep_bidding > ; 'y': next_bid = next_bid + random.randint(1, 10) print('Я сделаю ставку $<>!'.format(next_bid)) print('Продолжить торги?', end=' ') keep_bidding = ввод()
Описание. Ваша задача — разработать интерактивный интерфейс для игры в мяч в Unity. Сцена состоит из шара, куба в центре и трех цилиндров. Пользователь может управлять мячом с помощью клавиш со стрелками. Прикосновение к желтому цилиндру сделает центральный куб желтым, и он начнет двигаться влево. Если дотронуться до голубого цилиндра, центральный куб станет голубым, и он начнет двигаться вправо. Текст куба будет обновляться в зависимости от движения куба. Щелчок по кубу изменит его вращение. Белый цилиндр будет включать и выключать прожектор, который следует за кубом. Световой текст будет обновляться, если свет включен или выключен. Подробную демонстрацию смотрите в видео. 2/3 Детали реализации: 1. Настройка сцены a. Камера: Положение: (0, 10, -13), Поворот: 45, 0, 0) b. Мяч: Шкала: (1, 1, 1) c. Плоскость земли: Позиция: (0, 0, 0), Масштаб: (2, 1, 2) d. Центральный куб: Позиция: (0, 1,5, 0), Масштаб: (2, 2, 2) e. Прожектор: Позиция: (0, 5, 0). Вращение: (90, 0, 0). Диапазон: 10. Интенсивность: 4,5. Угол пятна: 60. f. Нижняя часть стены (куб): положение: (0, 0,5, -10), масштаб: (18, 1, 1), вращение: (0, 0, 0). грамм. Верх стены (куб): положение: (0, 0,5, 10), масштаб: (18, 1, 1), вращение: (0, 0, 0). час Стена слева (куб): положение: (-9,5, 0,5, 0), масштаб: (20, 1, 1), поворот: (0, 90, 0). я.Стена справа (куб): положение: (9,5, 0,5, 0), масштаб: (20, 1, 1), поворот: (0, 90, 0). Дж. Назначьте красный материал на левую и правую стены. к. Назначьте зеленый материал верхней и нижней стенкам. л. Назначьте синий материал плоскости земли. м. Желтый цилиндр: положение: (-9, 1, -9), шкала: (2, 1, 2). н. Голубой цилиндр: положение: (9, 1, -9), шкала: (2, 1, 2). о. Белый цилиндр: положение: (0, 1, 9), шкала: (2, 1, 2). п. Свет на тексте. Верхний левый угол. Размер шрифта: 40. q. Куб от текста. В правом верхнем углу. Размер шрифта: 40 р. Кнопка света. Нижняя середина. Размер шрифта: 48 с. Создайте текстурированный материал для шара. Выберите изображение текстуры по вашему выбору и назначьте его сфере. т. Запуск игры сразу же изменит цвет куба на пурпурный. 2. Взаимодействие с пользователем а. Разрешить пользователю управлять мячом с помощью ввода горизонтальной и вертикальной осей. б. Щелчок левой кнопкой мыши по кубу активирует его вращение на 30 градусов в секунду вокруг оси Y. в. Столкновение шара с белым цилиндром будет включать и выключать прожектор. Прожектор всегда будет оставаться на вершине куба d. Нажатие на кнопку Light выключит или включит свет. Текст света будет обновляться, если свет включен или выключен. 3. Интерактивное управление объектами а. Пока мяч сталкивается с желтым цилиндром, куб становится желтым и смещается влево (отрицательная ось x) со скоростью 1 единица в секунду. Перевод должен происходить только в том случае, если позиция x куба больше -8. б. Пока мяч сталкивается с голубым цилиндром, куб становится голубым и смещается вправо (положительная ось x) со скоростью 1 единица в секунду. Перевод должен происходить только в том случае, если позиция x куба меньше 8. c. Пока мяч находится в верхнем левом углу, куб становится красным и перемещается вверх (положительная ось z) на 1 единицу в секунду. Перевод должен происходить только в том случае, если z-позиция куба меньше 5. d. Пока мяч находится в верхнем правом углу, куб станет зеленым и сместится вниз (отрицательная ось z) на 1 единицу в секунду. Перевод должен происходить только в том случае, если z-позиция куба больше -5. е. Текст для куба будет правильно отображаться, если куб движется влево, вправо, вверх, вниз или не движется. Цвет текста должен быть желтым при движении влево, голубым при движении вправо, красным при движении вверх, зеленым при движении вниз и черным, когда он не движется. ф. Текст для света будет правильно отображаться, если свет включен или выключен. Цвет текста будет белым, когда свет включен, и черным, когда он выключен. 3/3 4. Физика (4) а. Движение мяча управляется правильным приложением силы величиной 5 в плоскости x-z на основе входных осей. б. Столкновения шаров с цилиндрами, землей и стенами обрабатываются правильно.
<р>1. (+) Петра завтра отец отвезет в аэропорт. (-)……………………………………………………………………. (?)…………………………………………………………………….Читайте также: