От какого устройства системного блока зависит качество изображения на экране монитора

Обновлено: 05.07.2024

С помощью Photoshop можно изменять размер и обрезать изображения несколькими способами. Чтобы добиться наилучших результатов при кадрировании или изменении размера изображений, полезно понимать концепции, лежащие в основе методов изменения размера, и то, как изменение размера влияет на обрезку.

Инструкции по изменению размера фотографий см. в разделе Размер и разрешение изображения.

Инструкции по обрезке фотографий см. в разделе Обрезка и выравнивание фотографий.

Размер изображения при просмотре на экране отличается от его размера при печати. Если вы понимаете эти различия, вы сможете лучше понять, какие настройки следует изменить при изменении размера изображения.

Размер экрана

Разрешение экрана вашего монитора – это количество пикселей, которое он может отображать. Например, монитор с разрешением экрана 640 x 480 пикселей отображает 640 пикселей по ширине и 480 пикселей по высоте. Существует несколько различных разрешений экрана, которые вы можете использовать, и физический размер экрана монитора обычно определяет доступные разрешения. Например, большие мониторы обычно имеют более высокое разрешение, чем маленькие мониторы, потому что у них больше пикселей.

Чтобы узнать разрешение вашего экрана, выберите «Пуск» > «Панель управления» > «Экран» > «Настройки» и посмотрите на разрешение экрана (Windows) или выберите «Системные настройки» > «Мониторы» и посмотрите в списке «Разрешение» (macOS).

Размер изображения на экране

Изображения имеют фиксированный размер в пикселях, когда они появляются на вашем мониторе. Разрешение экрана определяет, насколько большим будет изображение на экране. Монитор с разрешением 640 x 480 пикселей отображает меньше пикселей, чем монитор с разрешением 1024 x 768 пикселей. Таким образом, каждый пиксель на мониторе с разрешением 640 x 480 пикселей больше, чем каждый пиксель, отображаемый на мониторе с разрешением 1024 x 768 пикселей.

Изображение размером 100 x 100 пикселей занимает примерно одну шестую часть экрана при разрешении 640 x 480, но при разрешении 1024 x 768 оно занимает лишь около одной десятой части экрана. Таким образом, при разрешении 1024 x 768 изображение выглядит меньше. пикселей, чем при разрешении 640 x 480 пикселей.

Размер изображения при печати

Другие значения, используемые при изменении размера изображения — физический размер изображения при печати и разрешение — не используются до тех пор, пока изображение не будет напечатано. Затем физический размер изображения, разрешение и размеры в пикселях определяют количество данных в изображении и качество его печати. Как правило, изображения с более высоким разрешением печатаются с более высоким качеством. Дополнительные сведения о разрешении и физическом размере см. в следующих разделах.

Диалоговое окно "Размер изображения"

При использовании диалогового окна «Размер изображения» для изменения размера изображений (выберите «Изображение» > «Размер изображения») могут измениться четыре аспекта вашего изображения:

  • Размеры в пикселях: ширина и высота изображения.
  • Размер изображения, когда оно открыто в Photoshop: это значение отображается в верхней части диалогового окна.
  • Размер документа: физический размер изображения при печати, включая ширину и высоту.
  • Разрешение изображения при печати: это значение указывается в пикселях на дюйм или пикселях на сантиметр.

Photoshop вычисляет физический размер, разрешение и размеры изображения в пикселях следующим образом:

  • Физический размер = разрешение x размер в пикселях.
  • Разрешение = физический размер / размер в пикселях.
  • Размеры в пикселях = физический размер / разрешение

Диалоговое окно "Размер изображения" позволяет изменять размер изображений двумя способами. Вы можете увеличить или уменьшить количество данных в изображении (ресамплинг). Или вы можете сохранить тот же объем данных в изображении (изменение размера без повторной выборки). При передискретизации качество изображения может в некоторой степени ухудшиться. Возможно, вам придется проделать дополнительную работу, например использовать фильтр «Контурная резкость», чтобы повысить резкость изображения, чтобы компенсировать передискретизацию.

Совет. Чтобы вернуть исходное состояние диалогового окна «Размер изображения», нажмите клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (macOS). Нажатие этих клавиш превращает кнопку «Отмена» в кнопку «Сброс».

Когда вы изменяете размер и передискретизируете изображение, вы изменяете объем данных в этом файле. Чтобы передискретизировать изображение, убедитесь, что в нижней части диалогового окна «Размер изображения» выбран параметр «Пересэмплирование». Ресемплинг включен по умолчанию.

Повторная выборка изменяет общее количество пикселей в изображении, которое отображается как ширина и высота в пикселях в диалоговом окне «Размер изображения». При увеличении количества пикселей в этой части диалогового окна (повышение дискретизации) приложение добавляет данные к изображению. При уменьшении количества пикселей (понижающей выборке) приложение удаляет данные. Всякий раз, когда данные удаляются из изображения или добавляются к нему, качество изображения в некоторой степени ухудшается. Удаление данных из изображения обычно предпочтительнее добавления данных. Это потому, что повышение частоты дискретизации требует, чтобы Photoshop угадывал, какие пиксели добавить. Эта процедура более сложна, чем угадывание, какие пиксели удалить при понижении разрешения.Вы получаете наилучшие результаты, работая с изображениями, которые вы загружаете в Photoshop с правильным разрешением для получения желаемого результата. Вы можете получить нужные результаты, изменив размер изображения без передискретизации. Однако если вы передискретизируете изображения, делайте это только один раз.

Когда вы включаете Resample, вы можете изменить любые значения в диалоговом окне Image Size: размеры в пикселях, физический размер или разрешение. Если вы измените одно значение, вы повлияете на другие. Размеры в пикселях всегда изменяются.

  • Изменение размера в пикселях влияет на физический размер, но не на разрешение.
  • Изменение разрешения влияет на размеры в пикселях, но не на физический размер.
  • Изменение физического размера влияет на размер в пикселях, но не на разрешение.

Вы не можете установить размер файла; он меняется, когда вы меняете общее количество данных в изображении (размеры в пикселях). Обратите внимание на значение размера файла, прежде чем изменять другие значения в диалоговом окне. Затем вы можете использовать информацию о размере файла, чтобы понять, сколько данных удаляется или добавляется к вашему изображению при его повторной выборке. Например, если размер файла изменится с 250 КБ до 500 КБ, вы добавите в изображение в два раза больше данных, что может ухудшить его качество. Поврежденные изображения могут выглядеть размытыми, зубчатыми или блочными.

Когда вы изменяете размер изображения, но не передискретизируете его, вы изменяете размер изображения без изменения объема данных в этом изображении. Изменение размера без передискретизации изменяет физический размер изображения без изменения размеров изображения в пикселях. Никакие данные не добавляются и не удаляются из образа. Когда вы отменяете выбор или отключаете Resample, поля размеров в пикселях становятся недоступными. Вы можете изменить только два значения: физический размер (ширина и высота в разделе «Размер документа») или разрешение (в пикселях/дюйм). При изменении размера без повторной выборки можно установить либо физический размер, либо разрешение изображения. Чтобы общее количество пикселей в изображении оставалось неизменным, Photoshop компенсирует установленное вами значение, увеличивая или уменьшая другое значение. Например, если вы установите физический размер, Photoshop изменит разрешение.

Если размеры в пикселях неизменны, а физический размер изображения уменьшается, соответственно увеличивается и разрешение. Если вы уменьшите физический размер изображения вдвое, разрешение удвоится. В два раза больше пикселей может поместиться в одно и то же пространство. Если вы удвоите размер изображения, разрешение уменьшится вдвое, потому что пиксели находятся в два раза дальше друг от друга, чтобы соответствовать физическому размеру.

Например, изображение размером 400 x 400 пикселей имеет физический размер 4 x 4 дюйма и разрешение 100 пикселей на дюйм (ppi). Чтобы уменьшить физический размер изображения наполовину без передискретизации, установите физический размер 2 x 2 дюйма. Photoshop увеличивает разрешение до 200 ppi. Изменение размера изображения таким образом сохраняет общее количество пикселей постоянным (200 ppi x 2 x 2 дюйма = 400 x 400 пикселей). Если вы удвоите физический размер (до 8 x 8 дюймов), разрешение уменьшится до 50 пикселей на дюйм. Увеличение размера изображения в дюймах означает, что количество пикселей на дюйм может быть вдвое меньше. Если вы измените разрешение изображения, физический размер также изменится.

Важно! Размеры в пикселях определяют объем данных, а разрешение и физический размер используются только для печати.

Примечание. Пиксели на дюйм (ppi) — это количество пикселей в каждом дюйме изображения. Количество точек на дюйм (dpi) относится только к принтерам и варьируется от принтера к принтеру. Как правило, на пиксель приходится от 2,5 до 3 точек чернил. Например, принтеру с разрешением 600 точек на дюйм требуется только изображение с разрешением от 150 до 300 точек на дюйм для печати наилучшего качества.

Для получения дополнительной информации о параметрах в диалоговом окне "Размер изображения" см. раздел О размерах в пикселях и разрешении печатного изображения в справке Photoshop.

При использовании инструмента "Кадрирование" для изменения размера изображения размеры в пикселях и размер файла изменяются, но изображение не подвергается повторной выборке. При использовании инструмента «Кадрирование» размеры и разрешение в пикселях включают большее количество пикселей на дюйм в зависимости от размера области кадрирования. Однако Photoshop не добавляет и не удаляет данные из изображения специально.

Когда вы кадрируете изображение, вы удаляете или добавляете данные к исходному размеру изображения, чтобы создать другое изображение. Поскольку вы удаляете или добавляете данные относительно исходного изображения, концепция передискретизации теряет большую часть своего значения. Это связано с тем, что количество пикселей на дюйм может варьироваться в зависимости от количества пикселей в области выбора обрезки. Когда количество пикселей в области обрезки позволяет, Photoshop пытается сохранить то же разрешение, что и исходное изображение. Этот метод считается кадрированием без передискретизации. Однако, если вы не уверены в количестве выбранных пикселей, размеры в пикселях и размер файла изменятся в новом изображении.

Параметры инструмента обрезки

Параметры на панели параметров инструмента "Кадрирование" изменяются после того, как вы нарисуете выделенную область.При первом выборе инструмента «Обрезка» вы можете указать ширину, высоту и разрешение. Вы можете измерять ширину и высоту в дюймах, сантиметрах, миллиметрах, точках и пиках. Введите единицу измерения или ее сокращение после числа в поле значения. Например, 100 пикселей, 1 дюйм, 1 дюйм, 10 см, 200 мм, 100 точек или 100 пикселей. Если вы не укажете единицу измерения в полях «Ширина» и «Высота» на панели параметров кадрирования, единицей измерения по умолчанию будут дюймы.

Вы также можете установить значение разрешения обрезанного изображения в поле "Разрешение". Выберите пиксели/дюйм или пиксели/см во всплывающем меню.

Дополнительную информацию о параметрах инструмента "Кадрирование" см. в разделе "Кадрирование и выравнивание изображений".

Изменение размера только в дюймах

Если вы установите физический размер изображения в дюймах в параметрах инструмента "Кадрирование" и не измените разрешение, размеры в пикселях изменятся. Размеры изменяются в зависимости от соотношения количества пикселей, которые вы нарисовали при выборе обрезки, к размерам исходного изображения в пикселях. Разрешение изменяется, чтобы вместить дополнительные пиксели в каждый дюйм изображения в зависимости от исходного размера изображения.

Примечание. Исходное изображение, используемое в приведенных ниже примерах, имеет размеры 4 x 4 дюйма, 100 пикселей на дюйм, 400 x 400 пикселей и 468,8 КБ.

Изображения, которые вы видите на мониторе своего компьютера, состоят из крошечных точек, называемых пикселями. При наиболее распространенных настройках разрешения на экране отображается более 2 миллионов пикселей, и компьютер должен решить, что делать с каждым из них, чтобы создать изображение. Для этого ему нужен транслятор — что-то, что берет двоичные данные из процессора и превращает их в изображение, которое вы можете видеть. Этот транслятор известен как графический процессор или GPU.

Большинство потребительских ноутбуков и настольных компьютеров начального уровня теперь оснащены дополнительным графическим процессором, встроенным в основной процессор, который называется интегрированной графикой. Однако машины профессионального уровня или нестандартные машины часто также имеют место для выделенной видеокарты. Преимущество графической карты заключается в том, что она обычно может отображать более сложные изображения намного быстрее, чем встроенный чип.

Работа видеокарты сложна, но ее принципы и компоненты легко понять. В этой статье мы рассмотрим основные части видеокарты и то, что они делают. Мы также рассмотрим факторы, которые вместе создают быструю и эффективную видеокарту.

Подумайте о компьютере как о компании с собственным художественным отделом. Когда люди в компании хотят произведение искусства, они отправляют запрос в художественный отдел. Художественный отдел решает, как создать изображение, а затем переносит его на бумагу. Конечным результатом является то, что чья-то идея становится реальным изображением, которое можно увидеть.

Графическая карта работает по тому же принципу. Центральный процессор, работая совместно с программными приложениями, отправляет информацию об изображении на графическую карту. Видеокарта решает, как использовать пиксели на экране для создания изображения. Затем он отправляет эту информацию на монитор по кабелю.

Создание изображения из двоичных данных — сложный процесс. Чтобы создать трехмерное изображение, графическая карта сначала создает каркас из прямых линий. Затем он растрирует изображение (заполняет оставшиеся пиксели). Он также добавляет освещение, текстуру и цвет. Для динамичных игр компьютер должен проходить этот процесс от 60 до 120 раз в секунду. Без видеокарты для выполнения необходимых вычислений нагрузка на компьютер была бы слишком велика.

Видеокарта выполняет эту задачу, используя четыре основных компонента:

  • Подключение материнской платы для передачи данных и питания.
  • Графический процессор (GPU), решающий, что делать с каждым пикселем на экране.
  • Видеопамять (VRAM) для хранения информации о каждом пикселе и временного хранения завершенных изображений.
  • Подключение к монитору, чтобы вы могли видеть конечный результат.

Далее мы более подробно рассмотрим процессор и память.

Графический процессор — это электронная схема, которую ваш компьютер использует для ускорения процесса создания и рендеринга компьютерной графики. ЧАЛЕРМПХОН СРИСАНГ/Shutterstock

Как и материнская плата, видеокарта представляет собой печатную плату, на которой размещены процессор и видеопамять. Он также имеет микросхему системы ввода/вывода (BIOS), которая сохраняет настройки карты и выполняет диагностику памяти, ввода и вывода при запуске.

Процессор видеокарты, называемый графическим процессором (GPU), аналогичен процессору компьютера. Однако GPU разработан специально для выполнения сложных математических и геометрических вычислений, необходимых для рендеринга графики. Некоторые из самых быстрых графических процессоров имеют больше транзисторов, чем средний ЦП.

Графический процессор выделяет много тепла, поэтому его обычно размещают под радиатором или вентилятором. Интегрированные чипы немного отличаются тем, что у них нет собственной видеопамяти, и они должны использовать тот же запас ОЗУ, что и ЦП.Это различие может привести к нехватке памяти в вашей системе во время игры со встроенным графическим процессором.

Помимо своей вычислительной мощности, графический процессор использует специальное программирование, помогающее анализировать и использовать данные. AMD и nVidia производят подавляющее большинство графических процессоров на рынке, и обе компании разработали собственные усовершенствования для повышения производительности графических процессоров. Современные видеопроцессоры могут обеспечить:

  • Сглаживание всей сцены (FSAA), которое сглаживает края трехмерных объектов.
  • Анизотропная фильтрация (AF), которая делает изображения более четкими.
  • Физика в реальном времени и эффекты частиц
  • Многоэкранные дисплеи
  • Видео с высокой частотой кадров
  • Видео сверхвысокой четкости с миллионами пикселей.
  • Вычисления с ускорением GPU

Каждая компания также разработала специальные методы, помогающие графическому процессору применять цвета, тени, текстуры и узоры.

Поскольку графический процессор создает изображения, ему нужно где-то хранить информацию и готовые изображения. Для этого он использует оперативную память карты, сохраняя данные о каждом пикселе, его цвете и расположении на экране. Часть видеопамяти также может выступать в качестве буфера кадров, что означает, что она хранит завершенные изображения до тех пор, пока не придет время их отображать. Как правило, видеопамять работает на очень высоких скоростях и является двухпортовой, что означает, что система может считывать из нее и записывать в нее одновременно.

Современные видеокарты подключаются к слоту расширения PCIe x16. Компьютеры малого форм-фактора со встроенной графикой, такие как ноутбуки и мини-настольные компьютеры, могут не иметь такого слота. Однако видеокарты по-прежнему можно подключать с помощью дорогостоящего обходного устройства, называемого внешним графическим процессором.

Графические карты прошли долгий путь с тех пор, как IBM представила первую из них в 1981 году. Эта карта, получившая название адаптера монохромного дисплея (MDA), обеспечивала отображение только текста зеленого или белого текста на черном экране. Теперь и видеокарты, и встроенные чипы могут легко передавать сигнал HD (1920 x 1080 пикселей) через кабель HDMI или DisplayPort. Автономные карты часто воспроизводят видео в формате Ultra HD 4K (3840 x 2160), а на графических процессорах с более высокими характеристиками доступно еще более высокое разрешение.

Пиксель – это наименьшая единица цифрового изображения или графика, которую можно отобразить и представить на цифровом устройстве отображения.

Пиксель — это основная логическая единица цифровой графики. Пиксели объединяются, чтобы сформировать полное изображение, видео, текст или любой видимый объект на дисплее компьютера.

Пиксель также известен как элемент изображения (pix = изображение, el = элемент).

Techopedia рассказывает о пикселях

Пиксель представлен точкой или квадратом на экране монитора компьютера. Пиксели — это основные строительные блоки цифрового изображения или дисплея, которые создаются с использованием геометрических координат.

В зависимости от видеокарты и монитора количество, размер и сочетание цветов пикселей различаются и измеряются с точки зрения разрешения экрана. Например, компьютер с разрешением экрана 1280 x 768 будет отображать на экране максимум 98 3040 пикселей.

Разброс разрешения в пикселях также определяет качество отображения; большее количество пикселей на дюйм экрана монитора дает лучшие результаты изображения. Например, изображение с разрешением 2,1 мегапикселя содержит 2 073 600 пикселей, поскольку оно имеет разрешение 1 920 x 1 080.

Физический размер пикселя зависит от разрешения дисплея. Он будет равен размеру шага точки, если для дисплея установлено максимальное разрешение, и будет больше, если разрешение ниже, поскольку каждый пиксель будет использовать больше точек. Из-за этого отдельные пиксели могут стать видимыми, что приведет к блочному и объемному изображению, определяемому как «пиксельное».

Пиксели равномерно расположены в двумерной сетке, хотя доступны некоторые другие шаблоны выборки. Например, в ЖК-экранах образцы трех основных цветов берутся в разных местах расположенной в шахматном порядке сетки, а в цифровых цветных камерах используется более регулярная сетка.

В компьютерных мониторах пиксели имеют квадратную форму, что означает, что их шаг выборки по вертикали и горизонтали одинаков. В других системах, таких как анаморфотный широкоэкранный формат стандарта цифрового видео 601, форма пикселя прямоугольная.

Каждый пиксель имеет уникальный логический адрес, размер от восьми битов и более, а в большинстве высококачественных устройств отображения он способен отображать миллионы различных цветов. Цвет каждого пикселя определяется особым сочетанием трех основных компонентов цветового спектра RGB.

В обычных 24-битных цветовых системах, используемых почти во всех мониторах ПК и дисплеях смартфонов, выделяется три байта, по одному для каждого цвета шкалы RGB, что дает в общей сложности 16 777 216 цветовых вариаций. 30-битная система глубокого цвета выделяет по 10 бит для красного, зеленого и синего цветов, что дает в общей сложности 1,073 миллиарда цветовых вариаций.

Однако, поскольку человеческий глаз не может различать более десяти миллионов цветов, большее количество цветовых вариаций не обязательно добавляет больше деталей и даже может привести к проблемам с цветовыми полосами.

Разрешение экрана< бр />

Разрешение экрана имеет решающее значение для дизайнеров, фотографов и художников. Когда вы работаете над цифровыми творениями, ваш монитор является одним из самых важных инструментов, поскольку он показывает вам, что происходит во время работы, а также конечный результат.

Разрешение экрана вашего монитора может иметь огромное влияние на то, как будет отображаться ваша работа, и на то, насколько комфортно вам будет работать, не напрягая глаза, поэтому важно знать, какое разрешение экрана у вашего монитора и какое разрешение экрана использовать. выберите при обновлении своего комплекта.

Если у вас слишком высокое разрешение экрана, значки и текст могут отображаться слишком мелко, а ваше оборудование может подвергаться дополнительной нагрузке, поскольку монитор с трудом поддерживает высокие разрешения. Но если разрешение экрана установлено слишком низким, это может привести к ухудшению качества изображения, занимающего слишком много места на рабочем месте, а также может повредить результатам вашей работы.

В этом руководстве мы объясним, почему разрешение экрана так важно для дизайнеров и как оно может повлиять на ваши результаты, как проверить разрешение экрана вашего текущего монитора и как купить лучший монитор для ваших нужд

См. наше руководство по калибровке монитора, если вы хотите оптимизировать его производительность, а если вы думаете об обновлении монитора, ознакомьтесь с нашими руководствами по выбору лучшего сверхширокоугольного монитора и лучших мониторов с разрешением 4K. Если вы хотите перейти к покупке более качественного компьютера, ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим ноутбукам для редактирования фотографий.

А пока читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать о разрешении экрана.

Что такое разрешение экрана?

Что мы имеем в виду, когда говорим о разрешении экрана? Монитор, подключенный к вашему ПК или встроенный в ноутбук, отображает изображения с помощью пикселей, которые по сути представляют собой небольшие светящиеся квадраты, меняющие цвет. Экраны компьютеров состоят из тысяч пикселей. Изменяя цвета этих пикселей по определенным шаблонам, на экранах могут отображаться изображения, фотографии, текст и все виды графики.

Числа, которые мы используем, когда говорим о разрешении экрана, – это количество пикселей, которые экран может отображать по горизонтали и по вертикали. Экран с разрешением 1920 x 1080 (популярное разрешение, часто называемое 1080p или Full HD) может отображать 1080 пикселей по вертикали и 1920 пикселей по горизонтали.

Чем больше пикселей может отображать экран, тем четче и детальнее качество изображения. Но количество пикселей, которые может отображать экран, — не единственный фактор, влияющий на качество изображения. Есть еще плотность пикселей. Мониторы бывают разных размеров, а также разрешений. Часто можно встретить мониторы разных размеров с одинаковым количеством пикселей, например, 24-дюймовый монитор и 32-дюймовый монитор с разрешением экрана 1920 x 1080. Качество изображения на меньшем мониторе часто может выглядеть четче и ярче из-за плотности пикселей. Измеряется в PPI (пикселях на дюйм). Экран меньшего размера будет иметь большее количество пикселей на дюйм, чем экран большего размера.

Чем выше значение PPI, тем лучше качество изображения, поэтому, хотя может показаться заманчивым выбрать максимально большой экран, если вы ищете наилучшее качество изображения, подумайте о том, чтобы приобрести монитор меньшего размера с более высоким разрешением, а не монитор большего размера с меньшим разрешением.

Исходное разрешение экрана

Стоит помнить, что разрешение экрана, заявленное вашим монитором, не является единственным разрешением, которое он может отображать. Опубликованное разрешение известно как исходное разрешение экрана и является разрешением, которое лучше всего выглядит на дисплее. Вы можете изменить разрешение экрана, хотя вы можете изменить его только на более низкое разрешение, чем собственное разрешение, но не выше.

Например, если вы покупаете экран 4K (также известный как экран сверхвысокой четкости) с разрешением 3840 x 2160 и обнаруживаете, что разрешение слишком высокое, вы можете настроить свой ПК, Mac или ноутбук на отображение с более низким разрешением, например 1920 x 1080.

Как проверить разрешение экрана

Если вы хотите проверить исходное разрешение экрана вашего монитора или ноутбука, этот процесс довольно прост, хотя он различается в зависимости от того, используете ли вы компьютер с Windows, Mac или MacBook.

Как проверить разрешение экрана (Windows)

01. Откройте настройки дисплея

Если вы используете Windows на своем ПК или ноутбуке, вы можете проверить разрешение экрана (и изменить его), щелкнув правой кнопкой мыши пустое место на рабочем столе и выбрав "Настройки экрана".

В открывшемся окне вы увидите «Разрешение экрана», а под ним указано текущее разрешение.Если рядом с разрешением указано «(Рекомендуется)», это означает, что это родное разрешение для вашего дисплея, и оно, вероятно, будет выглядеть лучше всего.

02. Изменить разрешение экрана

Если вы хотите изменить разрешение экрана, нажмите стрелку вниз рядом с разрешением. Это покажет список всех других разрешений экрана, которые может поддерживать ваш экран. Нажмите один, и разрешение будет применено — по крайней мере временно.

Поскольку изменение разрешения на неподдерживаемое вашим экраном может вызвать проблемы, Windows покажет вам, как выглядит это разрешение, и спросит, хотите ли вы его сохранить. Если да, нажмите «Сохранить изменения». В противном случае нажмите «Вернуть», чтобы вернуть прежнее разрешение. Вы также можете ничего не делать, и через 15 секунд ваше устройство вернется к предыдущему разрешению. Это полезно, если вы случайно выберете разрешение, которое ваш дисплей не поддерживает, что приведет к отображению пустого экрана. Просто подождите 15 секунд, и вернется старое разрешение.

Как проверить разрешение экрана (Mac)

01. Найдите свое разрешение экрана

Самый простой способ узнать разрешение экрана на Mac или MacBook — нажать на значок Apple в левом верхнем углу экрана. В появившемся меню выберите «Об этом Mac». Появится окно, и вверху вы увидите «Дисплеи». Нажмите здесь, и вы увидите размер и разрешение вашего экрана.

02. Изменить разрешение экрана

Чтобы изменить разрешение дисплея на экране вашего Mac, нажмите «Настройки отображения» в правом нижнем углу открытого окна. В новом всплывающем окне выберите «Масштабированный» рядом с надписью «Разрешение». Выберите разрешение в зависимости от того, хотите ли вы увеличить текст или увеличить пространство.

Какое разрешение экрана следует использовать?

Итак, какое разрешение экрана выбрать? Ответ на этот вопрос зависит от того, какую работу вы будете выполнять и на какой машине вы будете работать.

Начнем с вида работы. Если вы художник-график или 3D-моделлер, то минимальное разрешение, которое вы должны выбрать, составляет 1360 x 768. Однако, если вы можете, мы рекомендуем выбрать 1920 x 1080. Это дополнительное разрешение даст вам больший холст для работы. , и это улучшит качество изображения.

Для людей, работающих со сложными 3D-моделями, таких как архитекторы, аниматоры или разработчики игр, разрешение выше 1920 x 1080 может стать серьезной нагрузкой для графического процессора вашего компьютера. Если вы хотите использовать более высокое разрешение, убедитесь, что ваше оборудование поддерживает его, иначе вы можете обнаружить, что ваш компьютер работает очень медленно при попытке рендеринга в этих высоких разрешениях.

Для видеоредакторов мы рекомендуем как минимум 1920 x 1080. Это связано с тем, что 1080p является стандартным разрешением высокой четкости для видео, поэтому, если вы работаете с видео 1080p, вам понадобится экран, который может отображать его изначально. Если вы работаете с видео 4K, выберите разрешение экрана 3840 x 2160, так как это позволит вам воспроизводить видео в формате 4K.

Фотографам мы рекомендуем использовать самое высокое разрешение, которое вы можете себе позволить. Неподвижные изображения не требуют столько графической обработки для отображения на экранах с высоким разрешением, и большинство фотографий сделаны с разрешением намного выше 1080p. Например, камера, делающая 21-мегапиксельные фотографии, на самом деле снимает изображения с разрешением 5104 x 4092. Даже монитор 4K не будет отображать это изначально, но чем выше разрешение экрана, тем лучше (и точнее) будут отображаться ваши фотографии.

Лучшее разрешение экрана ноутбука

Упомянутые выше разрешения относятся к стандартным широкоэкранным мониторам с соотношением сторон 16:9. Однако некоторые устройства имеют разное соотношение сторон и, следовательно, разное разрешение экрана.

Например, 15-дюймовый MacBook Pro оснащен экраном с разрешением 2880 x 1800. Это делает его намного четче, чем стандартный дисплей 1080p. Между тем, Surface Laptop 3 имеет 15-дюймовый дисплей с соотношением сторон 3:2 и разрешением 2496 x 1664. Опять же, это делает его изображение лучше, чем стандартный экран 1080p, хотя и не такое четкое, как экран MacBook Pro.

Другие превосходные ноутбуки с высоким разрешением экрана, рекомендуемые для цифровых креативов, включают Surface Book 2 (с разрешением 3240 x 2160), Huawei MateBook X Pro (с разрешением 3000 x 2080) и красивый Dell XPS 15, который поставляется с экраном 2560 x 1080 или 3840 x 2160.

Посмотрите нашу подборку лучших ноутбуков для графического дизайна, чтобы узнать больше о отличных ноутбуках с экранами высокого разрешения.

Размеры в пикселях измеряют общее количество пикселей по ширине и высоте изображения. Разрешение — это степень детализации растрового изображения, измеряемая в пикселях на дюйм (ppi). Чем больше пикселей на дюйм, тем больше разрешение.Как правило, изображение с более высоким разрешением обеспечивает лучшее качество печати.

Размеры фотошопа в пикселях и разрешение печатного изображения

Одно и то же изображение с разрешением 72 и 300 пикселей на дюйм; вставка масштаб 200%

Если изображение не подвергается ресамплингу (см. Ресэмплинг), объем данных изображения остается постоянным при изменении размеров печати или разрешения. Например, если вы измените разрешение файла, его ширина и высота изменятся соответственно, чтобы сохранить тот же объем данных изображения.

В Photoshop взаимосвязь между размером изображения и разрешением можно увидеть в диалоговом окне «Размер изображения» (выберите «Изображение» > «Размер изображения» ). Снимите флажок «Пересэмплировать изображение», потому что вы не хотите изменять объем данных изображения на фотографии. Затем измените ширину, высоту или разрешение. Когда вы изменяете одно значение, два других значения изменяются соответственно. Выбрав параметр «Пересэмплировать изображение», вы можете изменить разрешение, ширину и высоту изображения в соответствии с вашими потребностями при печати или на экране.

Размеры в пикселях Photoshop

Размеры в пикселях равны размеру документа (вывода), умноженному на разрешение.

А. Исходные размеры и разрешение B. Уменьшение разрешения без изменения размеров в пикселях (без повторной выборки) C. Уменьшение разрешения при том же размере документа уменьшает размеры в пикселях (повторная выборка).

Быстро отображать текущий размер изображения

Если вы хотите быстро отобразить текущий размер изображения документа, используйте информационное поле в нижней части окна документа.

Размер файла изображения – это цифровой размер файла изображения, измеряемый в килобайтах (К), мегабайтах (МБ) или гигабайтах (ГБ). Размер файла пропорционален размеру изображения в пикселях. Изображения с большим количеством пикселей могут давать больше деталей при заданном размере печати, но для их хранения требуется больше места на диске, а их редактирование и печать могут быть медленнее. Таким образом, разрешение изображения становится компромиссом между качеством изображения (с сохранением всех необходимых данных) и размером файла.

Другим фактором, влияющим на размер файла, является формат файла. Из-за различных методов сжатия, используемых форматами файлов GIF, JPEG, PNG и TIFF, размеры файлов могут значительно различаться для одних и тех же размеров в пикселях. Точно так же на размер файла влияет битовая глубина цвета и количество слоев и каналов в изображении.

Photoshop поддерживает максимальный размер изображения 300 000 на 300 000 пикселей. Это ограничение накладывает ограничения на размер печати и разрешение изображения.

Разрешение вашего монитора описывается в пикселях. Например, если разрешение вашего монитора и размеры вашей фотографии в пикселях имеют одинаковый размер, фотография будет заполнять экран при просмотре в масштабе 100%. Размер изображения на экране зависит от комбинации факторов — размера изображения в пикселях, размера монитора и настройки разрешения монитора. В Photoshop вы можете изменить масштаб изображения на экране, чтобы вы могли легко работать с изображениями любых размеров в пикселях.

Разрешение монитора в Photoshop

Изображение размером 620 x 400 пикселей, отображаемое на мониторах различных размеров и разрешений.

При подготовке изображений для просмотра на экране следует учитывать минимальное разрешение монитора, на котором ваша фотография может быть просмотрена.

Разрешение принтера измеряется в точках чернил на дюйм, также известном как dpi. Как правило, чем больше точек на дюйм, тем качественнее будет отпечаток. Большинство струйных принтеров имеют разрешение примерно от 720 до 2880 dpi. (Технически струйные принтеры создают микроскопические брызги чернил, а не настоящие точки, как в фотонаборных или лазерных принтерах.)

Разрешение принтера отличается от разрешения изображения, но связано с ним. Для печати высококачественной фотографии на струйном принтере разрешение изображения не менее 220 пикселей на дюйм должно обеспечивать хорошие результаты.

Частота экрана – это количество точек принтера или полутоновых ячеек на дюйм, используемое для печати изображений в градациях серого или цветоделений. Также известная как линия экрана или линейный экран, частота экрана измеряется в строках на дюйм (lpi) или в строках ячеек на дюйм в полутоновом экране. Чем выше разрешение устройства вывода, тем более точную (высокую) линейку экрана вы можете использовать.

Соотношение между разрешением изображения и частотой экрана определяет качество детализации напечатанного изображения. Для получения полутонового изображения высочайшего качества обычно используется разрешение изображения, которое в 1,5–2 раза превышает частоту экрана.Но с некоторыми изображениями и устройствами вывода более низкое разрешение может дать хорошие результаты. Чтобы определить частоту экрана вашего принтера, обратитесь к документации по принтеру или обратитесь к поставщику услуг.

Некоторые фотонаборные устройства и лазерные принтеры с разрешением 600 т/д используют технологии растрирования, отличные от полутонового изображения. Если вы печатаете изображение на неполутоновом принтере, обратитесь к поставщику услуг или в документацию к принтеру, чтобы узнать о рекомендуемых разрешениях изображения.

Примеры частотности экрана в Photoshop

Примеры экранной частоты

А. 65 л/д: грубый трафарет, обычно используемый для печати информационных бюллетеней и купонов на продукты B. 85 л/д: средний трафарет, обычно используемый для печати газет C. 133 л/д: высококачественный трафарет, обычно используемый для печати четырехцветных журналов D. 177 л/д: очень тонкий трафарет обычно используется для годовых отчетов и изображений в художественных книгах

Если вы планируете печатать изображение с использованием полутонового экрана, диапазон подходящих разрешений изображения зависит от частоты экрана вашего устройства вывода. Photoshop может определить рекомендуемое разрешение изображения на основе частоты экрана устройства вывода.

Если разрешение вашего изображения более чем в 2,5 раза превышает линейку экрана, при попытке распечатать изображение появится предупреждающее сообщение. Это означает, что разрешение изображения выше, чем необходимо для принтера. Сохраните копию файла и уменьшите разрешение.

Читайте также: