Как зарядить автомобильный аккумулятор дома от блока питания компьютера

Обновлено: 04.07.2024

Блок питания ПК для зарядных устройств

MARCEE Minnesota Area R/C Electric Minnesota Area R/C Electric Flight Enthusiasts

Настройка блока питания ПК для использования с зарядным устройством постоянного/постоянного тока

У большинства из нас есть несколько зарядных устройств для аккумуляторов NiCad. Большинство этих зарядных устройств работают только от 12-вольтовых входов постоянного тока (ваш автомобильный аккумулятор). Это нормально, пока вы находитесь на летном поле. Это не так хорошо, когда вы хотите прокрутить рюкзак на верстаке или поднять рюкзак перед тем, как отправиться в поле (а машина у жены). У всех нас была потребность в хорошем источнике постоянного тока 12 вольт, хорошей чистой энергии. У меня было несколько простых блоков питания, но одно из моих зарядных устройств не работало ни от одного из них.

Блоки питания от старых ПК обеспечат хорошее чистое питание, которое будет работать как с одним (а также с обоими одновременно), так и с моими зарядными устройствами. Одно зарядное устройство — Astro 110D, а другое — Dymond Super Smart Charger. Если у вас есть потребность - приступим. Основные инструменты, которые вам понадобятся, это ВОМ, отвертки, паяльник, кусачки, плоскогубцы, дрель и биты.

Первое, что нужно сделать, это получить старый блок питания для ПК. Если у вас пылится старая машина, которую нужно было выбросить, вам повезло. Если у вас его нет, зайдите в местную мастерскую по ремонту ПК. Часто у них будут машины, предназначенные для мусорного контейнера, с отличными источниками питания. Просто предложите вытащить все это для них, и у вас может быть реальная сделка. Если вы не можете получить его бесплатно, то многие магазины продают бывшие в употреблении блоки питания по разумной цене. Мне очень повезло получить бесплатные.

Откройте корпус ПК и посмотрите на верхнюю часть блока питания. Он скажет вам, сколько ампер при +12 вольт доступно от этого блока питания. Он должен быть не менее 4 ампер, чтобы иметь большую ценность. Выход 7 или 8 ампер на +12 вольт очень распространен, и если этот блок слишком маломощный, вы можете поискать другой блок питания. Чтобы вынуть блок питания из корпуса, не перерезайте провода, просто отключите все. После того, как вы вытащите блок питания из корпуса ПК, вам нужно решить, какой из трех основных типов блоков питания у вас есть. Если переключатель источника питания представляет собой подрулевой переключатель на боковой стороне самого источника питания, у вас более старый блок питания в стиле AT. Если это кнопочный переключатель, либо сбоку блока питания, либо на пуповине, то у вас более новый блок питания в стиле AT. Если у него есть только переключатель типа «кулиса» (или нет переключателя), это, вероятно, блок питания типа ATX. На самом деле на этикетке может быть написано «ATX». Тип ATX будет иметь штекер, который идет к материнской плате, которая имеет двойной ряд соединений с 10 соединениями на каждой стороне. Потрудитесь прочитать только следующий раздел, который относится к вашему типу источника питания.

PCPowerSupply1.jpg

Желтый +12 В

Власть белого хороша.

Там будет много проводов +12 вольт, много проводов +5 вольт, ужасно много «общих» проводов и только один или два провода -12 вольт или -5 вольт. Обычно имеется только один провод "Power Good".

Теперь, когда вы знаете, какой цвет соответствует +12 В, а какой — "Общий", все, что вам нужно сделать, — это "спроектировать" свою коробку. Поскольку мы планируем использовать этот блок питания в качестве замены автомобильного аккумулятора, я представляю его с «положительным» и «отрицательным» выводами, как аккумулятор. Выберите два места на корпусе PS, которые позволят закрепить зарядное устройство без короткого замыкания, и куда можно будет проложить несколько проводов внутри корпуса PS к этим местам. Зайдите в местный хозяйственный магазин и купите:

2 резиновые втулки (центральные отверстия 1/4 дюйма подойдут)

4 гайки для болтов

4 плоских шайбы для болтов

4 большие (вероятно, 1/4 дюйма на 2 дюйма в диаметре) нейлоновые (или другие изолирующие) шайбы с маленькими (1/4 дюйма) отверстиями в центре

Теперь вернемся в магазин. Если у вас есть немного красной ленты Zagi и немного черной ленты Zagi, покройте одну сторону нейлоновой шайбы красным, а одну сторону другой нейлоновой шайбы черным. Обрежьте ленту с непокрытой стороны острым ножом. Просверлите отверстие 5/16 в каждом из выбранных вами мест. Вставьте резиновую втулку в каждое отверстие. Затем обрежьте 3 или 4 провода +12 В до длины, чтобы добраться до первого отверстия. Припаяйте эти провода к болту (возле головки). «Кольцевые клеммы» — отличный вариант, а не пайка непосредственно на болт, но любой способ будет работать. Наденьте на болт гайку и затяните ее против припаянных проводов. Наденьте на болт металлическую плоскую шайбу. Затем наденьте на болт одну из нейлоновых шайб. Протолкните болт через втулку.При необходимости вы можете немного обрезать нейлоновую шайбу, если она с чем-то конфликтует, но оставьте достаточно нейлоновой шайбы, чтобы провода не касались корпуса PS. Наденьте на болт еще одну нейлоновую шайбу (красную, если вы заклеили ее лентой Zagi). Наденьте на болт еще одну металлическую плоскую шайбу. Наденьте на болт еще одну гайку и затяните ее. Теперь у вас должен быть положительный контакт батареи, полностью изолированный от корпуса PS.

Далее отрежьте 3 или 4 «общих» провода по длине, чтобы добраться до второго отверстия. Повторите тот же процесс, который вы сделали с проводами плюс 12 вольт, на этот раз, используя «общие» провода. Используйте шайбу из черного нейлона, если вы покрыли ее лентой Zagi. Теперь у вас есть "Отрицательный" пост для вашего нового PS. Теперь осталось только отрезать лишние провода, чтобы не было короткого замыкания. Установите крышку обратно на блок питания и пометьте контакты как «Положительный» и «Отрицательный». Готово.

Более новый блок питания AT Style (с кнопочным переключателем сбоку или на шнуре)

Этот блок питания (PS) немного сложнее, чем старые, и требует немного больше работы. Дело не только в том, что они, как правило, меньше, и внутри коробки PS меньше места для работы.

Подключите блок питания и включите его. Вентилятор может работать или он может просто запуститься, а затем остановиться. Как правило, следующие цвета обозначают определенные функции — в целом:

Желтый +12 В

Оранжевая мощность хороша

Зеленый или серый блок питания — включен (PS-on)

Примечание. "PS-on" может не существовать. Если он существует, он будет частью двухрядного штекера, который шел к материнской плате ПК.

Если вентилятор не работает постоянно, выключите питание и временно подключите "Power Good" к линии +5 В. Это должно обеспечить стабильную работу вентилятора при включении PS. Если вентилятор по-прежнему не работает, вам следует найти линию «PS-on» и подключить ее к линии «Common». Линия PS-on на самом деле является переключателем для включения (или выключения) PS. Используйте свой VOM и определите правильный цвет пары проводов для +12 вольт. Это довольно легко. Выберите набор проводов, который заканчивается вилкой только с 4 проводами. Это, вероятно, попало на дисковод (либо на жесткий диск, либо на дискету). Будет 2 центральных провода одного цвета (вероятно, черного), а внешние провода будут разных цветов (возможно, желтый и красный). Используйте VOM с одним щупом на центральном проводе и одним щупом на внешнем проводе. Вы обнаружите, что центральные провода соответствуют отрицательному полюсу батареи, а внешние провода — положительным полюсам. При достаточном количестве проб и ошибок вы можете определить большинство цветов. Там будет много проводов +12 вольт, много проводов +5 вольт, ужасно много «общих» проводов и только один или два провода -12 вольт или -5 вольт. Обычно имеется только один провод "Power Good" и один провод PS-on.

Сделайте соединение "Power Good" с +5 В постоянным соединением (припаяйте его с помощью термоусадки).

Теперь, когда вы знаете, какой цвет соответствует +12 В, а какой – "Общий", вам нужно "спроектировать" свою коробку. Поскольку мы планируем использовать этот блок питания в качестве замены автомобильного аккумулятора, я представляю его с «положительным» и «отрицательным» выводами, как аккумулятор. Выберите два места на корпусе PS, которые позволят закрепить зарядное устройство без короткого замыкания, и куда вы сможете проложить несколько проводов внутри корпуса PS к этим местам.

Возможно, вы захотите переместить выключатель питания PS в корпус, если это выключатель со шнуром. Обычно я предпочитаю перемещать его в отверстие, через которое «пуповина» выходит из корпуса PS. Этот процесс заключается в отпаивании проводов, их укорачивании и повторной пайке. Обязательно припаяйте провода того же цвета обратно к тем же наконечникам на переключателе. Возможно, вам потребуется просверлить пару монтажных отверстий в корпусе PS, чтобы удерживать коммутатор, и установить коммутатор, используя эти отверстия и винты в каждом.

Пойдите в местный хозяйственный магазин и купите:

2 резиновые втулки (центральные отверстия 1/4 дюйма подойдут)

4 гайки для болтов

4 плоских шайбы для болтов

4 большие (вероятно, 1/4 дюйма на 2 дюйма в диаметре) нейлоновые (или другие изолирующие) шайбы с маленькими (1/4 дюйма) отверстиями в центре

Теперь вернемся в магазин. Если у вас есть немного красной ленты Zagi и немного черной ленты Zagi, покройте одну сторону нейлоновой шайбы красным, а одну сторону другой нейлоновой шайбы черным. Обрежьте ленту с непокрытой стороны острым ножом. Просверлите отверстие 5/16 в каждом из выбранных вами мест. Вставьте резиновую втулку в каждое отверстие. Затем обрежьте 3 или 4 провода +12 В до длины, чтобы добраться до первого отверстия. Припаяйте эти провода к болту (возле головки). «Кольцевые клеммы» — отличный вариант, а не пайка непосредственно на болт, но любой способ будет работать. Наденьте на болт гайку и затяните ее против припаянных проводов. Наденьте на болт металлическую плоскую шайбу. Затем наденьте на болт одну из нейлоновых шайб. Протолкните болт через втулку. .При необходимости вы можете немного обрезать нейлоновую шайбу, если она конфликтует с чем-то внутри корпуса PS, но оставьте достаточно нейлоновой шайбы, чтобы провода не касались корпуса PS. Наденьте на болт еще одну нейлоновую шайбу (используйте красную нейлоновую шайбу, если вы покрыли ее лентой Zagi). Наденьте на болт еще одну металлическую плоскую шайбу. Наденьте на болт еще одну гайку и затяните ее. Теперь у вас должен быть положительный контакт батареи, полностью изолированный от корпуса PS.

NДалее обрежьте 3 или 4 «общих» провода до длины, чтобы добраться до второго отверстия. Повторите тот же процесс, который вы сделали с проводами плюс 12 вольт, на этот раз, используя «общие» провода. Используйте шайбу из черного нейлона, если вы покрыли ее лентой Zagi. Теперь у вас есть сообщение "Отрицательный" для вашего нового PS.

PCPowerSupply2.jpg

Затем выберите место на корпусе PS для крепления автомобильной розетки. Установите фонарь и подключите его к «Общему» проводу и к проводу +5 вольт (да, плюс пять вольт). Вам нужна небольшая «нагрузка» на стороне +5 вольт PS, чтобы он выдавал максимальное напряжение на линиях +12 вольт. Некоторые люди используют резистор 1 Ом 25 Вт. E-zone полно мнений по этому поводу, но я считаю, что небольшая нагрузка работает нормально. Если вы не получаете выходное напряжение чуть более 12 вольт на «столбах», вы можете добавить второй свет, подключив его к «общему» и проводу +5 вольт.

Теперь осталось только отрезать лишние провода, чтобы не было короткого замыкания. Установите крышку обратно на блок питания и пометьте контакты как «Положительный» и «Отрицательный». Вы сделали. Автомобильная фара будет служить индикатором включения PS.

PCPowerSupply3.jpg

Блок питания ATX будет иметь довольно длинный 20-контактный штекер, идущий к материнской плате ПК со следующими выводами:

Обратите внимание, что PW-OK (или PWR_OK) — это сигнал "Power Good".

Преобразование блока питания в стиле ATX происходит так же, как преобразование более новых блоков в стиле AT, за исключением того, что вы можете игнорировать обсуждение перемещения переключателя. Пожалуйста, используйте эти рекомендации (выше) с этим исключением.

У меня есть новый компьютерный блок питания ATX мощностью 600 Вт. Я соединил зеленый и черный вместе, чтобы блок питания включался при подключении к сети. Я хотел зарядить свою разряженную батарею на 12 В постоянного тока, не нанося ей повреждений «или перегревая ее с помощью блока питания». Я знаю цветовые коды блоков питания ATX (черный = земля/0 В, оранжевый = 3,3 В, красный = 5 В, желтый = 12 В). Я видел, как некоторые люди использовали контроллер, чтобы «ограничить передачу». Я не хочу повредить аккумулятор или блок питания для будущего использования. Так как у меня нет мультиметра. РЕДАКТИРОВАТЬ: я забыл упомянуть, что я подключил желтый (12 В) от блока питания к «+» на аккумуляторе и черный (земля / 0 В) от блока питания к «-» на аккумуляторе. Вопрос: правильно ли я сделал?

\$\begingroup\$ Нет, нет. Таким образом вы, скорее всего, потеряете батарею, а возможно, и блок питания, а может быть, и часть своего имущества и/или свою жизнь. \$\конечная группа\$

\$\begingroup\$ 12 В не подходит для зарядки аккумулятора 12 В. Вам нужно более высокое напряжение (это зависит от типа батареи). \$\конечная группа\$

1 Ответ 1

Аккумулятор с номинальным напряжением 12В обычно заряжается чуть более высоким напряжением. Если это свинцово-кислотный аккумулятор, то напряжение должно быть 13,8–14,4 В.

Блок питания компьютера определенно не предназначен для подключения к аккумулятору. Частично разряженная батарея 12 В может иметь напряжение выше 12 В. Если вы подключите его к блоку питания компьютера - вы можете подпитать блок питания энергией. Блок питания «увидит» слишком высокое напряжение на своем выходе и попытается понизить его до 12В. В зависимости от конструкции этого блока питания могут произойти плохие вещи.

В любом случае вам понадобится какая-то схема для ограничения тока или какая-то схема зарядки аккумулятора. В зависимости от типа и размера батареи - вы, вероятно, повредите батарею или блок питания. Батарея может даже взорваться, поэтому никогда не пытайтесь заряжать ее, если вы не можете измерить силу тока.

Многие (если не все) компьютерные блоки питания не могут работать без какой-то минимальной нагрузки. Вы не должны включать блок питания компьютера без нагрузки.

Если у вас нет мультиметра и вообще нет опыта работы с электроникой - я бы порекомендовал вам купить зарядное устройство для этого конкретного типа батареи (химия) и размера.

Узнайте, как создать зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, используя вещи, которые я упомянул в своем блоге.

Автомобильное зарядное устройство необходимо каждому автовладельцу. Крайне важно иметь зарядное устройство дома и везде, где бы вы ни находились, чтобы у вас был запасной план на случай, если ваш автомобиль заглохнет.

Что такое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками? DIY расшифровывается как зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками. Вы можете настроить и изготовить зарядное устройство, используя различные типы источников питания, которые есть у вас дома.

Неиспользуемые блоки питания от ваших старых компьютеров можно переоборудовать в зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов.

Как сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора на 12 В в домашних условиях

Существуют различные способы и методы изготовления зарядного устройства в домашних условиях. Один из популярных способов сделать самодельное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора — использовать блок питания от старого компьютера. Вы можете превратить его в зарядное устройство для автомобильного аккумулятора дома.

1. Использование блока питания ПК

Блок питания ПК теперь можно преобразовать для использования в качестве зарядного устройства для автомобильного аккумулятора. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, сделанное своими руками, простое и удобное в использовании.

Вам не нужно тратить слишком много на зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Этот импровизированный инструмент может очень помочь вам и сэкономить много денег.

Вы можете следовать шаг за шагом ниже:

<р>1. Возьмите желтые провода и подключите их к разъему. Он будет служить вашим 12V. Повторите то же самое для черных проводов, которые будут противоположными. Теперь у вас есть разъемы.
2. Включите зарядное устройство. Ваши 12 В в вашем блоке питания не будут вашим основным напряжением.
3. Подсоедините провод к резистору и к кабелю 5 В, который оказался красным. Самый простой способ сделать это — подключить черный и красный провода к автомобильной лампочке на 12 В, которая будет вашим резистором.
4. Замкните черный и серый провода вместе. Он сообщит вам, что блок питания уже включен. Цвета проводов зависят от блоков питания. Следите за тем, чтобы блок питания был включен.
5. Нажмите на блок питания, группа должна начать работать, вентилятор должен начать вращаться, а лампочки должны загореться.
6. Разъемы необходимо проверять мультиметром.

● Блок питания SMP
● Удлинительные провода питания
● Проверка напряжения мультиметром
● Разъем аккумулятора 12 В
● Трехконтактный провод питания
● Разъем аккумулятора

2. Использование блока питания At/ATX

Еще один способ сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора самостоятельно — использовать блок питания ATX. Блок питания ATX может быть мощным автомобильным зарядным устройством. Вам понадобится только блок питания ATX с указанной управляемой схемой. Это может быть что угодно между TL 494 или эквивалентом KIA494, DBL494 или GL494.

● Резистор 15K
● Светодиод
● Резистор 680 Ом
● Потенциометр
● Соединительные зажимы

Выполните следующие действия:

<р>1. При изготовлении зарядного устройства вам понадобится потенциометр на выводе 1 494 или любой аналогичный там любой и резистор 15k на линии с минусом.
2. Настройте его на 13,8 В, и вы можете сказать, что ваше зарядное устройство в порядке. Если вы не можете использовать 13,8В, то попробуйте заменить резистор 15К на 10К.
3. Теперь ваше зарядное устройство готово к использованию. Вы можете помочь окружающей среде, повторно используя свой старый ATX или блок питания.

3. Создание зарядного устройства для автомобильного аккумулятора на солнечной батарее

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора на солнечных батареях — один из самых практичных способов сэкономить деньги. Наличие зарядного устройства от солнечной батареи — полезная идея. Но было бы интереснее создать собственное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора на солнечных батареях.

Если ваш автомобиль будет храниться в течение длительного времени, аккумулятор начнет разряжаться. Солнечная панель — это практичный способ поддержания заряда автомобильного аккумулятора. Выберите солнечную панель с высокой номинальной мощностью, которую можно удобно разместить на лобовом стекле автомобиля или повесить на окно.

Найдите солнечное зарядное устройство, которое можно легко использовать, подключив его к прикуривателю. В большинстве случаев в таких панелях используются подзарядные устройства, но если у вас большая батарея, все равно существует опасность перезарядки.

Однако эти солнечные панели редко имеют случаи мошенничества. Вам больше не понадобится контроллер заряда.

Можно ли заряжать автомобильный аккумулятор от розетки?

Да, автомобильный аккумулятор по-прежнему можно заряжать от розетки. Тем не менее, вам все равно нужно использовать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Однако есть небольшие различия в том, как работают автомобильные зарядные устройства. Процесс точно такой же.

Вы можете заряжать аккумулятор в автомобиле, если живете в городе. Вы должны удалить батарею для целей выставления счетов. Обязательно заряжайте аккумулятор на улице или в гараже на тот случай, если аккумулятор перегреется и взорвется.

Всегда помните о мерах предосторожности при зарядке аккумулятора, чтобы снизить риск взрыва.

Вот как использовать розетку для зарядки автомобильного аккумулятора:

Шаг 1: Во-первых, вы должны заполнить аккумулятор дистиллированной водой до внутренних пластин. Этот процесс не требуется для герметичных и необслуживаемых аккумуляторов. Не переполняйте батарею. Кислота элемента расширяется при зарядке.
Шаг 2: Убедитесь, что сняли все украшения при выполнении этого процесса. Это необходимо для снижения риска ожога при коротком замыкании.
Шаг 3: Вы должны подключить красный провод к положительной клемме аккумулятора. Встряхните разъем несколько раз, чтобы убедиться, что он надежно прилегает к штырю ячейки.
Шаг 4: Попробуйте подключить черный провод к отрицательной клемме аккумулятора. Снова встряхните разъем, чтобы правильно закрепить его на клемме аккумулятора.
Шаг 5. Убедитесь, что рядом с аккумулятором и зарядным устройством нет бензина и других легковоспламеняющихся веществ, а также в других предметах пожарной опасности, таких как тряпки и газеты.
Шаг 6. Следуйте инструкциям, прилагаемым к зарядному устройству, и подключите его к розетке. Престо! Вы закончили и успешно использовали настенную розетку для зарядки аккумуляторов.

● Зарядное устройство для аккумулятора.
● Дистиллированная вода.
● Аккумулятор для зарядки.

Есть ли места, где можно купить самодельный комплект зарядного устройства?

Есть много различных мест или автомагазинов, где продаются комплекты для зарядных устройств, сделанных своими руками. Они предлагают различные варианты зарядного устройства для вашего аккумулятора.

Вот несколько магазинов, в которых можно приобрести зарядное устройство для вашего проекта "сделай сам".

Лучшие самодельные модели автомобильных зарядных устройств, которые можно купить на Amazon

<р>1. Зарядное устройство для аккумулятора Fidget Engine DIY Kit 1. Вы можете почувствовать это чувство выполненного долга с этим комплектом зарядного устройства для аккумулятора DIY Fidget Engine. Завершив сборку своими руками, вы также можете использовать его в качестве начального набора.

Он может питать бензиновые автомобили и транспортные средства. Это также может заставить автомобиль работать, даже если аккумулятор уже разряжен.

Вы также можете использовать его в качестве внешнего аккумулятора для своих электронных устройств, таких как мобильные телефоны, iPhone и iPod и многих других. Он оснащен светодиодом, который может обеспечить достаточное освещение в ночное время.

Плюсы:

● Вы также можете использовать его в качестве стартового комплекта.
● Он может питать бензиновые автомобили и транспортные средства.
● Он может включиться, даже если батарея уже разряжена.
● Его можно использовать как внешний аккумулятор.
● Он оснащен светодиодом.

Минусы:

Спецификация продукта:

Бренд: Fidget engine
Модель: DIY kit
Выход: 5В/2А
Вход: 15В/1А
Время зарядки: 4 часа

<р>2. Комплект зарядного устройства SUNWALK 5W 12V DIY. Этот комплект зарядного устройства Sunwalk DIY изготовлен из небольшой солнечной батареи с высокой эффективностью. Его можно изменить на более значительную нагрузку, которая включает в себя гораздо большее напряжение и заряды.

Небольшой портативный размер с креативным корпусом. Эти батареи на солнечных батареях могут обеспечивать электроэнергией удобное домашнее хозяйство с помощью бесплатной зеленой энергии, поступающей от нашего солнца.

Плюсы:

● Это самодельное зарядное устройство для солнечных батарей.
● Он поставляется в небольшом портативном размере.
● Креативный корпус.
● Он защищен полиэтиленовой пленкой.

Минусы:

Спецификация продукта:

Бренд: Sunwalk
Модель: 5 Вт 12 В

Можно ли использовать зарядное устройство только на 12 В для зарядки автомобильного аккумулятора?

Конечно, вы можете зарядить автомобильный аккумулятор с помощью зарядного устройства на 12 В, но вам придется подождать не менее 24 часов. Это предписанное время для приличной зарядки аккумулятора. Это также зависит от того, насколько разряжен был ваш аккумулятор.

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов своими руками — отличная идея. Это может помочь вам сэкономить много денег, и в то же время у вас может быть что-то, что поможет вам по дороге на работу или в школу. Вам никогда не придется беспокоиться о остановке в глуши.

Что бы вы сделали, если бы в вашей машине разрядился аккумулятор, а рядом не было никого, кто мог бы вас подбросить? Нужно, чтобы он работал вовремя для утренней поездки на работу? Это то, что я сделал, когда я был в этой ситуации. Это краткое руководство о том, как зарядить автомобильный аккумулятор с помощью блока питания от ПК.

Однажды вечером я оказался в затруднительном положении. Я забыл устройство, подключенное к моему прикуривателю / порту питания на 12 В на ночь и на следующий день, пока оно было в моем гараже. Когда я пошел за устройством, я заметил, что аккумулятор автомобиля полностью разряжен. У меня не было поблизости другой машины, чтобы завести ее, а ехать в магазин было невозможно, так как было 10:30 ночи, а утром мне нужно ехать на работу.

Будучи техническим специалистом, я начал рыться в старых вещах, которые у меня были, в поисках любого возможного способа зарядить автомобильный аккумулятор. У меня была коллекция старых сломанных ПК, из которых я время от времени вытаскивал детали, когда мне нужно было починить компьютер, некоторые из которых все еще имели действительно старые блоки питания AT с жестким тумблером и не требовали материнской платы для переключения. на. Есть несколько полезных источников напряжения, которые вы можете получить от блока питания ПК, если вы любитель электроники на выходных и вам нужен быстрый и не такой грязный (блоки питания ПК обеспечивают очень точное, чистое напряжение, которое требуется компьютерной электронике) источник питания.Когда вы измеряете силовые провода, идущие от источника питания, вы должны найти следующие напряжения, а цвета должны быть довольно стандартными:

Черный: заземление или 0 В.
Красный: +5 В.
Желтый: +12 В.
Фиолетовый: -12 В.

Это напряжения, присутствующие при использовании черного или заземления в качестве эталона. если вам нужен источник на 24 В, используйте фиолетовый в качестве заземления (-) и желтый для источника (+).

Для своих целей я использовал черный и желтый цвета. У меня была автомобильная сигарета на 12 В или какая-то другая вилка от старого зарядного устройства для сотового телефона, которым я больше не пользовался, так что я не чувствовал себя плохо из-за того, что разделал его. с помощью ВОМ/мультиметра я удостоверился, что совпал, какой провод был для +, который является ниппелем 12-вольтовой вилки, а какой - массой. Это важно, потому что, если вы перепутаете их, вы можете закоротить системы автомобиля и/или вызвать пожар, и вам будет хуже, чем когда вы начали. После того, как я подключил вилку 12 В к кабелям питания ПК, я протянул к машине удлинитель на 110 В, и мне удалось засунуть его в машину и при этом закрыть дверь.

**ПРИМЕЧАНИЕ. Будьте осторожны при этом. Если вы перережете удлинитель или пережмете его слишком сильно, это может привести к короткому замыканию и повреждению шнура/выделению дыма/выходу из строя автоматических выключателей/всему вышеперечисленному.

Если вы зашли так далеко, значит, у вас все хорошо. Ваш автомобиль должен иметь «всегда включенный» порт 12 В. В некоторых автомобилях их несколько, некоторые из них требуют, чтобы ключ зажигания находился в положении, отличном от выключенного. Не используйте этот. Вместо этого используйте всегда включенный порт. Подключите его, включите ключ, и ваша приборная панель должна ожить. Не жадничайте и не пытайтесь завести машину, если батарея достаточно разряжена, все, что она сделает, это перегрузит блок питания ПК. Не пытайтесь, вы зашли так далеко, чтобы начать все заново, и вскоре у вас закончатся источники питания. К утру ваша машина должна завестись практически без труда, как у меня. не забудьте отключить вилку 12V перед запуском автомобиля. Почему? Прочитайте абзац выше.

**Обновление.
Большинство современных блоков питания (ATX и новее) необходимо «запустить», что означает, что напряжение отсутствует сразу после подключения блока питания. Чтобы активировать блок питания, замкните используйте перемычку между зеленым проводом и землей (черный). Это «включит» источник питания.

привет всем,
Я хочу сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, которое может заряжать аккумулятор 12v-110Amp
обычно это делается с помощью трансформатора и некоторых схем, которые могут дать 12 вольт с 20-30 амперами
но это стоит дорого.

Итак, мой вопрос здесь:
почему бы не использовать компьютерный блок питания, который обеспечивает 12 вольт с 30 амперами и стоит намного меньше, чем при использовании трансформатора !?
Возможно это или нет, и если нет, то почему?! мне кажется разумным, что оба дают одинаковое напряжение и почти одинаковую силу тока, поэтому они должны выполнять одну и ту же работу,
то есть заряжать автомобильный аккумулятор!

кто-нибудь знает

Джеффри Сэмюэл

Продвинутый уровень участника 4

Присоединился 23 июля 2012 г. Сообщений 1 094 Помогли 107 Репутация 214 Очки реакции 107 Трофейные очки 1 363 Местоположение chennai,india Очки активности 6 373

проблема в том, что время зарядки удлиняется у слаботочных моделей, напряжение в порядке, вы можете заряжать, но время будет долгим

Супер модератор

Присоединился 22 января 2008 г. Сообщений 49 674 Помогли 14 460 Репутация 29 188 Очки реакции 13 311 Трофейные очки 1 393 Местоположение Бохум, Германия Очки активности 285 550

тпетар

ДинешSL

Продвинутый уровень участника 1

Присоединился 10 мая 2010 г. Сообщений 403 Помогли 121 Репутация 242 Очки реакции 116 Трофейные очки 1343 Местоположение Шри-Ланка Очки активности 3551

Также напряжение зарядки должно быть выше 13 В.
Точное зарядное напряжение следует узнавать у производителя. Также в спецификации упоминается время, продолжительность.
Однако при обычной зарядке свинцово-кислотного (автомобильного) аккумулятора напряжением 12 В выходное напряжение составляет от 13 В до 14 В.

кобре98

Уровень полноправного члена 2

Присоединился 18 сентября 2011 г. Сообщений 145 Помогли 0 Репутация 0 Очки реакции 0 Трофейные очки 1 296 Местоположение Газа, Палестина Очки активности 2 523

Я знаю, что время зарядки будет долгим, но обычные зарядные устройства обеспечивают 30 ампер,
и я купил блок питания, который обеспечивает 33 ампера при 12 вольтах
эти 33 ампера полностью обеспечиваются или это коммерческий вопрос?!
для блока питания на 33 ампера потребуется от 5 до 6 часов, чтобы зарядить аккумулятор на 110 ампер, не так ли ?!
что нужно доработать в блоке питания, чтобы изменить выходное напряжение на 13,4 вольта?!
и насчет ампера, что следует изменить, чтобы обеспечить средства ограничения тока

Джеффри Сэмюэл

Продвинутый уровень участника 4

Присоединился 23 июля 2012 г. Сообщений 1 094 Помогли 107 Репутация 214 Очки реакции 107 Трофейные очки 1 363 Местоположение chennai,india Очки активности 6 373

проблема в том, что указанный ток не всегда постоянно выдается зарядными устройствами из-за многих факторов

поэтому расчетное время зарядки аккумулятора будет больше

тпетар

Продвинутый уровень участника 5

Присоединился 27 сентября 2010 г. Сообщений 6 427 Помогли 1 713 Репутация 3 456 Очки реакции 1 678 Трофейные очки 1 393 Местоположение Панчево-Белград, Сербия Очки активности 37 372

привет всем,
Я хочу сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, которое может заряжать аккумулятор 12v-110Amp
обычно это делается с помощью трансформатора и некоторых схем, которые могут дать 12 вольт с 20-30 амперами
но это стоит дорого.

Итак, мой вопрос здесь:
почему бы не использовать компьютерный блок питания, который обеспечивает 12 вольт с 30 амперами и стоит намного меньше, чем при использовании трансформатора !?
Возможно это или нет, и если нет, то почему?! мне кажется разумным, что оба дают одинаковое напряжение и почти одинаковую силу тока, поэтому они должны выполнять одну и ту же работу,
то есть заряжать автомобильный аккумулятор!

кто-нибудь знает

Вы говорите, что батарея 12 В 110 Ач, для C/10 вам потребуется около 11 А тока при 13,5 или 13,8 В.

Возможна прямая модификация БП ПК, но мое личное мнение, что лучше взять какой-нибудь приличный траф 18В 12А-15А и сделать безопасное зарядное устройство. Процесс зарядки требует высокого тока в течение более длительного периода, цепь должна быть безопасной. Для регулирования напряжения и ограничения тока вы можете использовать LM338K с приложениями для более высоких номинальных токов или любые аналогичные ИС для этих целей, даже переключатели.

Или вы можете повысить напряжение от блока питания ПК, как предлагает FvM, что также может быть одним из решений.

Джеффри Сэмюэл

ДинешSL

Продвинутый уровень участника 1

Присоединился 10 мая 2010 г. Сообщений 403 Помогли 121 Репутация 242 Очки реакции 116 Трофейные очки 1343 Местоположение Шри-Ланка Очки активности 3551

Ваше зарядное устройство сильно влияет на срок службы батареи; поэтому лучше иметь хорошее зарядное устройство.

Кроме того, если у вас есть регулятор мощности, который может регулировать напряжение и силу тока, его также можно использовать в качестве зарядного устройства.

кобре98

Уровень полноправного члена 2

Присоединился 18 сентября 2011 г. Сообщений 145 Помогли 0 Репутация 0 Очки реакции 0 Трофейные очки 1 296 Местоположение Газа, Палестина Очки активности 2 523

большое спасибо, ребята, за вашу помощь
теперь мне нужно знать, если я отрегулирую напряжение, выходящее из источника питания, на 13,4 или 13,8 вместо 12
и подключу его к машине батарея.
будет ли он заряжаться или нет
и очень просто объясните мне, пожалуйста, почему блок питания после модификации, чтобы дать 13,4 вольта на 33 ампера, не считается приличным зарядным устройством.
если у вас есть необходимое напряжение и сила тока, что может пойти не так и как это может повлиять на срок службы батареи ?!

тпетар

Продвинутый уровень участника 5

Присоединился 27 сентября 2010 г. Сообщений 6 427 Помогли 1 713 Репутация 3 456 Очки реакции 1 678 Трофейные очки 1 393 Местоположение Панчево-Белград, Сербия Очки активности 37 372

большое спасибо, ребята, за вашу помощь
теперь мне нужно знать, если я отрегулирую напряжение, выходящее из источника питания, на 13,4 или 13,8 вместо 12
и подключу его к машине батарея.
будет ли он заряжаться или нет
и очень просто объясните мне, пожалуйста, почему блок питания после модификации, чтобы дать 13,4 вольта на 33 ампера, не считается приличным зарядным устройством.
если у вас есть необходимое напряжение и сила тока, что может пойти не так и как это может повлиять на срок службы батареи ?!

Мой друг, ничто не заменит хороший дизайн трансформера. Свитчеры хороши до тех пор, пока не перестанут работать из-за того, что какая-то деталь сгорела. Если у вас есть достаточное напряжение и ток, вы можете зарядить аккумулятор. Я говорю в контексте надежности и долговечности конструкции. Хорошие зарядные устройства с трансформаторами можно передавать из поколения в поколение пользователей, но коммутатор будет работать до тех пор, пока какой-нибудь вентилятор не остановится из-за плохого качества или пыли. Пожалуйста, не поймите меня неправильно, я просто хочу сэкономить ваше время и деньги.

Посмотрите этот проект:

Контроллер заряда для 12 В свинцово-кислотных или SLA-аккумуляторов
**ссылка неработающая удалена**

У вас есть исходный код, и вы можете настроить ток или функциональность зарядного устройства в соответствии со своими потребностями.

зарядка +controller-fig2.jpg

зарядка +controller+schematic.jpg

110348.jpg


Второй проект:

У вас есть исходный код, и вы можете настроить ток или функциональность зарядного устройства в соответствии со своими потребностями.

Вы понимаете, что я не могу опубликовать весь проект на форуме.

Простое и дешевое решение:

Зарядное устройство на LM338K (корпус ТО-3) с ограничением по току до 5А
Можно установить 13,5В 13,8В плавающее напряжение зависит от температуры, ток в LM338K ограничен внутренне. Конденсатор 4700мкФ не нужен, замените его на 220мкФ-330мкФ.

Пример для тока до 10А вы можете увидеть здесь:
**ссылка не работает**

Вы даже можете сделать небольшие улучшения этого зарядного устройства, выбрав резисторы вручную или с помощью какого-либо контроллера или uC, и этим выбрать выходное напряжение для зарядки.

LM338+цифровой+напряжение+регулировка+схема.jpg


или вы можете посмотреть этот проект:


Есть куча проектов и дизайнов, я не могу публиковать многие из них из-за правил и авторских прав, но ваша клавиатура стоит между вами и Интернетом и полем поиска Google.


Мой совет специально для зарядных устройств для безопасности:
Когда вы делаете зарядные устройства для LA аккумуляторов, убедитесь, что они безопасны, и их можно оставить без присмотра на долгое время. , что зарядные устройства имеют полный контроль над запуском и остановкой, а также напряжением и током. Детали должны иметь соответствующие размеры для работы, и всегда используйте качественные детали. Плата должна быть защищена вместе с частями на ней защитным покрытием, чтобы избежать влаги, кислоты и других вещей, разрушающих плату, дорожки и детали на ней. Используйте металлический корпус для зарядного устройства с температурной защитой, а также предохранитель и варистор.

Читайте также: