Не закодирован блок питания левой фары j667
Обновлено: 22.11.2024
Активный участник
И в ВАГКОМе его не сбросить.
Неисправность в VAGCOM выглядит следующим образом
Пятница, 25 июня 2010 г., 18:01:24:65413
Версия VCDS: Выпуск 908.2
Версия данных: 20100326
Адрес 55: Этикетки серии Xenon: 5M0-907-357-A.lbl
Номер модуля управления: 5M0 907 357 A HW: 5M0 907 357 A
Компонент и/или Версия: AFS-Steuergeraet X014
Код программного обеспечения: 2556165
Код мастерской: WSC 20026 210 98916
Дополнительная информация: ID-L fehlt AFS-Lst.-Modul l . 7L6941329A AFS-Lst.-Modul r 0004
Обнаружено 5 неисправностей:
02233 — Выходной каскад питания левой фары (J667)
004 — Нет сигнала/связи — MIL ON
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 11100100
Приоритет ошибки: 2 < br />Частота ошибок: 74
Сброс счетчика: 139
Пробег: 56600 км
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 23:53: 29
Стоп-кадр:
Напряжение: 12,35 В,
Скорость: 0,0 км/ч,
ABS 1
01042 - Модуль управления; Не закодировано
000 - - - MIL ON
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 127
Индикация времени: 0
Стоп-кадр:
Недействительно
Недействительно
Недействительно
02656 — Выходной каскад для левой фары (J667); Не закодировано
000 - - - MIL ON
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 127
Индикация времени: 0
Стоп-кадр:
Недействительно
Недействительно
Недействительно
02657 - Выходной каскад для правой фары (J668); Не закодировано
000 - - - MIL ON
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 127
Индикация времени: 0
Стоп-кадр:
Недействительно
Недействительно
Недействительно
01539 - Фары не отрегулированы
005 - Нет или неправильная базовая настройка/адаптация - MIL ON
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 11100101
Приоритет ошибки: 2
>Частота отказов: 1
Сброс счетчика: 127
Индикация времени: 0
Стоп-кадр:
Недействительно
Недействительно
Недействительно
Подозрение на модуль управления ксеноном. Есть еще идеи/предложения?
Доннибой
Конфетный человечек
Разве это не связано с двигателями для освещения? Может неисправен балласт?
Проверили ли вы, проверяли ли они самотестирование при запуске?
Активный участник
Фары работают нормально, но теперь нет самопроверки при запуске, и они также не двигаются по дороге.
робдф2
Желтый лучше всего
У меня были похожие неисправности, но не было левой фары, поменял лампочку, чтобы выяснить, что это модуль, который нужно заменить, их 2 на фару, и это бампер не работает.
Активный участник
Сегодня вечером пытался связаться с фарами, чтобы выполнить базовые проверки управления/функционирования (через VAGCOM), и это тоже не позволяет мне это сделать.
У кого-нибудь есть доступ к этим проводам? Насколько я помню, там есть центральный блок управления ксеноном, который может, в моем случае, быть прикрученным.
Кто-нибудь знает, существует ли процедура адаптации блока управления, который у меня уже есть? Мне интересно, могло ли отсоединение аккумулятора что-то сделать.
Активный участник
ДанГБ
Кому нужен дизель.
У меня есть схема ксеноновой системы для не AFS, но она может быть вам бесполезна, я посмотрю, смогу ли я копать дальше.
ДанГБ
Кому нужен дизель.
вот обзор ксенонов с системой AFS..
ДанГБ
Кому нужен дизель.
ДанГБ
Кому нужен дизель.
Больше не владелец SEAT.
он пробовал какую-то адаптацию, когда я был там прошлой ночью! Дэн, ты парень для этого vag com, это должно быть слишком сложно al
это вызвано отключением аккумулятора?
ДанГБ
Кому нужен дизель.
не понимаю, почему? никакие другие настройки не теряются (кроме адаптаций ЭБУ и цифр счетчика пробега комбинации приборов). наверняка Ал раньше отключал аккумулятор?
Активный участник
Сегодня при замене интеркулера и установке кондиционера обе фары были отключены. После того, как все застегнул обратно, при повторном запуске мигание прекратилось. Похоже, что может быть проблема с подключением к одной из фар. Надеюсь, это точно исправлено!
Больше не владелец SEAT.
Похоже, у Ала сейчас с этим какие-то проблемы. Я опубликую результаты, когда получу компьютер.
Больше не владелец SEAT.
Понедельник, 14 февраля, 2011 г., 18:18:23:65413
Версия VCDS: Выпуск 10.6.3 (x64)
Версия данных: 20101206
Адрес 55: Маркировка серии Xenon: 5M0-907-357-A.lbl
Номер модуля управления: 5M0 907 357 A HW: 5M0 907 357 A
Компонент и/или версия: AFS-Steuergeraet 0001
Код программного обеспечения: 2556165
Код мастерской: WSC 06402 785 00200
Дополнительная информация: ID-L fehlt AFS-Lst.-Modul l . 7L6941329A AFS-Lst.-Modul r 0002
VCID: 3260DB78D4A9
Коды неисправностей удалены
Обнаружено 5 неисправностей:
02233 — Выходной каскад питания левой фары (J667)
004 — Нет сигнала/связи — MIL ON
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100 < br />Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 203
Пробег: 44821 км
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
/>Время: 18:19:53
Стоп-кадр:
Напряжение: 14,34 В,
Скорость: 0,0 км/ч,
ABS 1
01042 - Модуль управления; Не закодировано
000 - - - MIL ON
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 203
Индикация времени: 0
Стоп-кадр:
Недействительно
Недействительно
Недействительно
02656 — Выходной каскад для левой фары (J667); Не закодировано
000 - - - MIL ON
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 203
Индикация времени: 0
Стоп-кадр:
Недействительно
Недействительно
Недействительно
02657 - Выходной каскад для правой фары (J668); Не закодировано
000 - - - MIL ON
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 203
Индикация времени: 0
Стоп-кадр:
Недействительно
Недействительно
Недействительно
01539 - Фары не отрегулированы
005 - Нет или неправильная базовая настройка/адаптация - MIL ON
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 11100101
Приоритет ошибки: 2
>Частота отказов: 1
Сброс счетчика: 203
Индикация времени: 0
Некоторое время я просматривал форумы и наконец решил создать аккаунт. Я купил подержанный A4 3.2 Quattro 2005.5 года выпуска еще в октябре с пробегом чуть более 65 тысяч миль на одометре. Когда я купил машину, на DIS мигала лампочка ошибки. Последние пару месяцев я пытался понять, как это исправить, и на днях наконец-то все заработало. Я решил написать сообщение, чтобы помочь всем, у кого может быть такая же проблема.
Вот часть истории:
С этого света все началось
Я не смог найти его в руководстве, но, покопавшись в Интернете, обнаружил, что это сигнальная лампа адаптивных фар. Я подумал, что это было немного странно, так как они, казалось, работали нормально, поэтому я отказался от этого. После вождения автомобиля в течение пары недель я мог видеть, что правая фара немного мерцает, а иногда и полностью гаснет. Я заменил фару, мерцание исчезло, но индикатор ошибки все еще загорался.
В конце концов это стало очень раздражать, потому что издает неприятный звуковой сигнал каждый раз, когда вы заводите машину, и мигает на вас всю поездку. Я подумал, что отнесу его дилеру, чтобы узнать, что они скажут. Они диагностировали проблему по абсурдной цене в 120 долларов и сказали мне, что мне понадобится замена фары в сборе, что обойдется в 1000 долларов плюс запчасти и работа. [=(] За эту цену я решил, что буду просто жить с сигнальной лампой, но я начал искать на eBay, чтобы найти дешевле. несколько недель спустя и решил, что наконец-то смогу исправить этот индикатор ошибки самостоятельно. Фара пришла, я установил ее, но, к моему удивлению, индикатор ошибки все еще горел. [facepalm]
В этот момент я был немного в тупике. Я начал сомневаться в диагностике проблемы Audi и подумал, что попробую диагностировать ее сам. Я все равно некоторое время хотел кабель VAG-COM, поэтому я взял его в Ross Tech и проверил коды. Вот что получилось:
02234 - Силовой выходной каскад для правой фары (J668)
014 - Дефект - MIL ON
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101110
Приоритет неисправности: 2
Частота ошибок: 1
Сброс счетчика: 40
Индикация времени: 0
К этому моменту я уронил передний бампер, пытаясь решить эту проблему так много раз, что мог сделать это менее чем за 15 минут. Я думал, что установка балласта будет проще простого, и я сделаю это менее чем за час. Но в итоге это превратилось в пару часов возни с VCDS, пока все не заработало.
Вот часть «Сделай сам»:
Если вы выдаете тот же код, что и я выше, или ваши фары мерцают, а вы уже заменили лампочку, возможно, пришло время заменить балласт.
-Отвертка Torx T20
-Кабель VAG-COM и VCDS
После того, как фара снята с автомобиля, переверните ее, и вы увидите серебристый балласт, закрепленный тремя винтами T20.Выверните винты.
Балласт также удерживается чем-то вроде резинового уплотнения. При подтягивании вам придется раскачивать балласт вперед и назад. Не тяните слишком сильно, так как внизу есть еще один кабель, который вам придется отсоединить. После отделения балласта снимите кабель.
На этом этапе вы можете установить новый балласт. Просто установите его на фару и закрутите обратно винты. Затем установите фару и бампер на место. Заводить машину. Если индикатор ошибки исчез, поздравляю, все готово. Если нет, возможно, вам придется выполнить кодирование внутри VCDS. Выньте кабель VAG-COM и загрузите VCDS. [Нажмите 55 � Xenon Range] на главной странице, а затем нажмите [Коды неисправностей � 02] слева. Очистите коды, которые там есть, и посмотрите, что вернется. Вот коды, которые пришли ко мне:
Обнаружено 4 ошибки:
01539 - Фары не отрегулированы
005 - Нет или неправильная базовая настройка/адаптация - MIL ON
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 11100101
>Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 0
Индикация времени: 0
01042 - Модуль управления; Не закодировано
000 - - - MIL ON
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 0
Индикация времени: 0
02656 - Выходной каскад для левой фары (J667); Не закодировано
000 - - - MIL ON
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 0
Индикация времени: 0
02657 - Выходной каскад для правой фары (J668); Не закодировано
000 - - - MIL ON
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 0
Индикация времени: 0
Если у вас такие же коды, то вам, скорее всего, придется перекодировать новый балласт, который вы только что установили. Сначала попробуйте вернуться к основному экрану Xenon Range и нажать . В поле «Группа» уже должно быть «001», поэтому нажмите кнопку «Вперед!» справа от этого. Если «ОШИБКА:» отображается полностью красным цветом, перейдите к следующему шагу. Если все зеленые, в правом верхнем углу должна отображаться кнопка [ON/OFF/Next]. Нажимайте на нее, пока во втором поле не отобразится «Learned». Затем повторно очистите все коды, и ни один из них не должен возвращаться.
Если вы все еще со мной в этот момент, это, скорее всего, означает, что вам нужно перекодировать балласт для автомобиля. Вернитесь к основному экрану Xenon-Range и нажмите [Безопасный доступ � 16] в правом нижнем углу. Введите число «02000» в поле и нажмите [Выполнить!]. Должно появиться окно с сообщением о том, что код принят или что-то в этом роде. Нажмите "ОК".
На экране Xenon-Range нажмите [Coding � 07]. Значение, первоначально установленное здесь после того, как я установил балласт, было «0000255». Измените его на «0000019» (при условии, что вы кодируете A4) и нажмите [Сделать!]
Шаг 8:
Теперь вернитесь к экрану Xenon-Range и нажмите . Щелкните [Перейти!]. Кнопка [ON/OFF/Next] должна отображаться в правом верхнем углу. Нажимайте на нее, пока во втором поле не появится «Изучено».
Теперь проверьте и очистите все коды. Никто не должен вернуться. Заводите машину и радуйтесь тому, что вы вернули себе верхнюю треть своего ДИС на более интересные вещи, чем мигающий желтый свет. [:Д]
мой модуль afs (тот, что под перчаточным ящиком) был (в vwvortex sw0133)
тот, который вам нужен, это 0142.
посмотрите вверху справа, где написано S0142. отстой в том, что и S0133, и 0142 имеют одинаковый номер детали, поэтому, когда вы покупаете его, вы должны посмотреть и убедиться, что у вас есть 0142 :/.
Да. Я видел в вашем исходном сообщении, что у вас было 0144. Поэтому я предположил, что проблема была в версии программного обеспечения.
Друг у дилера пытался обновить программное обеспечение, но это не помогло. так что в итоге я заменил его на 0148, и он отлично принял кодировку, и теперь он работает.
Еще раз спасибо за вашу работу.
Зефир
Новый участник
О каком моде идет речь? Я слышал о триггерном проводе заднего противотуманного фонаря, но что он делает с габаритным светом? ТЮИА
беспроводной
Готов к гонке!
сальный гинзо
Чемпион по картингу
Кто-нибудь здесь знает, как установить реостат на штатный биксенон? Это не может быть так чертовски сложно, моторы уже есть, просто нужно соединить несколько проводов
спирек
Новый участник
Здравствуйте.
Может ли кто-нибудь помочь мне с кодированием байта 18?
У меня байт 18 закодирован в 04, ошибок нет, проблем нет, но я хочу включить задний фонарь, когда активен ДХО, и отключить ДХО, когда активен ксенон (положение переключателя «AUTO»).
Кодирование 43 кажется нормальным, но выдает ошибку лампы ДХО в положении "0".
Golf TDI с ксеноном + led, задние светодиодные фонари с противотуманками.
У меня возникли проблемы с системой AFS при использовании положения переключателя "авто", когда я выключаю зажигание и открываю двери, ксенон остается включенным и выдает ошибки от модуля AFS.
канто_педро
Новый участник
Здравствуйте, ребята! Прежде всего, поздравляю с DIY, круто!! В настоящее время я занимаюсь модификацией своего JSW MK6, и у меня возникла проблема. У меня нет Highline CECM, у меня Midline, поэтому теоретически мне нужно поменять свой, чтобы заставить работать дальний свет. Мой вопрос: если вместо этого я подключу контакты 11 от фар к контактам 48 и 49 CECM, я подключу их к контакту 8 в стандартном 10-контактном корпусе? Будет ли работать дальний свет? Мне все еще нужно изменить кондинг на байте 17, бит 2?
Как видно из схемы, эти штырьки являются триггерами дальнего света в галогенных фарах, верно?
хокин
Прошел обучение водителей
Большое спасибо за публикацию этого DIY.
Это единственное разумное, что я нашел в Интернете.
Я возьмусь за этот проект в течение следующих нескольких недель, и я с нетерпением жду начала, я просто буду постепенно собирать детали, чтобы заставить его работать с бюджетом.
Уже нашел одну фару за 175 долларов!
Хорошо, поэтому я купил фары + датчик AFS + модуль CECM у Carsystems.pl.
Мне его установил автоэлектрик, судя по всему, он установился нормально (за исключением некоторых проблем с длиной кабеля), но есть некоторые проблемы с программированием.
У меня есть кабель VAGCOM, и я сделал автосканирование через VCDS перед тем, как забрать машину:
Предполагая, что физическая установка была выполнена нормально, есть ли какие-либо проблемы со мной, если я заберу машину и попробую ее? (Мне тоже срочно нужна машина сегодня вечером. ха-ха).
Я заметил, что на странице Ross-Tech упоминается, что после того, как вы выведете CECM из заводского режима, вы не сможете вернуть его обратно:
Полагаю, мой вопрос заключается в том, есть ли значительный шанс сделать что-то непоправимое, что нельзя будет отменить позже? (Предполагая, что вы не просто копируете чужие коды на свой автомобиль).
Junior Member Регистрация Дата июня 2016 г. Местоположение Греция Daily vw Golf Vi 2nd Car Smart Forfour Имя Иоаннис Симеонидис Сообщений 1
Установка фар Golf Vi 6 R20 на галогенные автомобили
Спасибо за всю информацию!
У меня вопрос:
Пробую установить фары R20 оригинал крепим тросики без выравнивания и системы afs.
Сейчас работаем только с новыми фарами:
1. Лампы поворота
2. Габаритные огни
3. Ближний свет
4. Дальний свет
Для меня нормально, что выравнивание и AFS не работают при выключенном двигателе.
Когда я включаю двигатель, штатный ксенон начинает моргать, пока не выключится..
Знаете ли вы, как сделать их неподвижными?
Первоначальное сообщение от M4RK0
Прежде всего, я должен и считаю необходимым поблагодарить и оценить всю помощь Nat(Dev17a), Stu(Ozram) и Paul(Dub), вы, ребята, легенды.
Некоторые из вас, возможно, знают, что я наблюдал за ретро-установкой штатных биксеноновых фар на моем GTI, что привело к масштабной работе, включающей следующее:
Этап 1 – Обновление версии CECM 087 и адаптеров для биксеноновых фар,
Этап 2 – Установка AFS
Этап 3 – Установка биксеноновых фар
Запчасти: все мои комплекты от CarSystems, качество OEM, и на данный момент они готовы к установке,
Биксеноновые фары OEM с модулями AFS, балластами и ксеноновыми лампами DS1,
Комплект OEM AFS: задний датчик, модуль управления AFS и кабельный жгут (дополнительно: адаптеры биксеноновых фар)
OEM CECM High Range
Адаптеры биксеноновых фар (14 контактов)
Инструменты:
Набор отверток Torx,
Набор плоских отверток,
Плоскогубцы (разных размеров),
Паяльник,
Термоусадочная пленка (разных цветов),
br />Нить/Скотч,
Изолента,
Кабельные стяжки,
Гибкий шнур для прокладки проводов,
Бритва,
Электрический кабель 5 мм - 10 ампер (разные цвета),
Предохранители 10 ампер (3),
контактные штифты (N90732603),
сверло,
резиновые втулки,
Ознакомьтесь со следующими процессами, которые будут использоваться на этапе 3
Немного истории почему?,
Замена центрального электронного блока управления (CECM) и адаптеры для биксеноновых фар.
Эта работа была выполнена примерно за 7 часов, полное описание с некоторыми фотографиями будет следовать
OEM-галогены в наших автомобилях поставляются с версией CECM 086 среднего диапазона, что означает, что автомобиль может использовать только галогены, поэтому, когда мы устанавливаем задние светодиодные фонари R, мы должны «обмануть» CECM и CANBUS, чтобы сделать их работать, без ошибок ламп, отображаемых на приборной панели,
Для того, чтобы штатные биксеноны были полностью функциональными (дальний свет), и, что наиболее важно, в большинстве случаев необходима ПОЛНАЯ интеграция светодиодов для обновления CECM до версии High Range 087 и совместимой версии адаптеров BiXenon для фар,
ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем покупать CECM, убедитесь, что он вам нужен! С помощью VAGCOM вы можете указать версию вашего CECM, является ли она высокой или низкой,
До сих пор CECM был тяжелой работой, просто замена блока, место под рулевым колесом было непростым для доступа или работы вообще, снятие нижней панели, вентиляционных отверстий кондиционера, панели подсветки, отделки, а затем и проносить ткацкий станок для новых заглушек фар в моторный отсек, которые в то же время подключены к разъему Golden CECM, это гребаный кошмар.
Вот, это не моя машина, но вы можете иметь представление о том, с чем мы имели дело. Я следил за этим, чтобы добраться до CECM,
Удаление элемента управления Dial.
Теперь было очень сложно вытащить его и вставить новый, много-много других частей нужно было оторвать,
Важно!: Вот когда вы устанавливаете 14-контактные биксеноновые адаптеры, в контакты 48 и 49 в ЗОЛОТОМ разъеме CECM вы не можете пропустить это, так как контакты имеют разные размеры, если вы этого не сделаете, вам придется удалить все это снова,
Протяните кабели с адаптерами к моторному отсеку, они будут использоваться позже,
После того, как все было собрано, у меня возникли некоторые "проблемы", связанные с новым CECM,
-Некоторые сигнальные лампы из-за отключенного аккумулятора,
-Сигнализация не работает,
- Ключи не закрывают и не открывают машину,
- Дальний свет не работает в новых биксенонах,
-не работают общие функции,
Решение. ( СПАСИБО Стю (Озраму) за все советы и прочтение )
Кодирование нового CECM
- Удалить заводской режим нового CECM (Иначе двери не будут запираться/отпираться и сигнализация будет отключена)
- Восстановить список установки старого CECM на новый, предыдущие снимки экрана КАЖДОГО байта должны быть сделаны перед внесением изменений, если вы не хотите провести целый день, пытаясь понять, что было выбрано,
- Убедитесь, что все ошибки в VCDS исчезли, а машина "Нормальная",
После установки адаптеров BiXenon в моторный отсек убедитесь, что вы выбрали бит 3 в байте 14, чтобы включить дальний свет,
На этом этапе вы можете просто поменять местами фары, отрегулировать винты, чтобы получить наилучшую дальность света, и закругляться.
Я? Ну, я люблю немного усложнять жизнь.
AFS (адаптивная система переднего освещения) (СПАСИБО Nat(Dev17a) за его обширные советы в течение последних четырех месяцев)
После обновления CECM и фар вы заметите одну вещь: проекторы в ваших биксенонах, возможно, указывают куда-то, но не вперед, вы можете настроить лучи вверх/вниз влево/вправо, но проекторы этого не сделают. двигаться, довольно бесполезно, если ваш случай похож на мой, когда проекторы указывают налево, а я могу видеть только 1 м перед собой,
Итак, необходимо добавить и модернизировать модуль AFS, который включает в себя датчик нивелирования, ткацкий станок и адаптеры, что приводит к следующей работе,
- Задний датчик должен быть установлен на рычаге подвески заднего пассажира,
- Протяните кабель через втулку защиты левого заднего колеса внутри автомобиля,
- Снимите всю обшивку сзади к передней части автомобиля и переместите ткацкий станок вперед,
- Снимите систему стеклоочистителей, чтобы подключить модуль AFS к CANBUS,
- Снимите ту же накладку, что и CECM, панель подсветки и расчистите путь к разъему CANBUS,
- Снимите бардачок, чтобы установить модуль AFS в штатное место (это может быть и другое место)
- Проведите кабели в моторный отсек и к биксеноновым фарам заглушки,
- Соберите все обратно,
Автомобиль на подставках, задняя защита снята,
Ткацкий станок AFS готовится к установке в автомобиле,
Датчик установлен на рычаге подвески, ОЧЕНЬ важно. убедитесь, что датчик направлен на шину, иначе система автоматического выравнивания не будет работать,
Петля подогнана и опрятна,
Все подключено и готово к сборке
На этом этапе вы готовы провести ткацкий станок AFS под обшивкой боковой двери в передней части автомобиля,
Отсоединяйте аккумулятор каждый раз перед работой.
Эта и последняя часть этой инструкции, если все было сделано правильно, должны быть гладкими, важно запомнить все необходимые кабели и соединения, некоторые кабели нужно будет обрезать и закоротить или удлинить, в зависимости от того, как вы себя чувствуете. прокладка проводки к фарам,
1) Завершите электрические соединения модуля AFS с CANBUS,
-Припаяйте кабели, идущие от модуля управления AFS, к существующим кабелям CANBUS следующим образом,
От модуля AFS к модулю CAN:
Черный провод — масса (где угодно)
Красный провод — +12 В в блоке предохранителей
Оранжевый провод — CAN HI (оранжевый/черный к контакту 16) контакт 16/20 в разъеме модуля шлюза Can
Коричневый провод — CAN Low (оранжевый/коричневый к контакту 6) контакт 6/20 в разъеме модуля шлюза Can
2) Проложите кабели к адаптерам BiXenon,
- У вас должно быть 2 пары кабелей (серая и желтая), идущих от модуля управления AFS с каждой стороны,
От модуля AFS к фарам:
Серый провод — контакт 1/14 в биксеноновом разъеме фары
Желтый провод — контакт 2/14 в биксеноновом разъеме фары
Один и тот же разъем в обеих фарах
3) Протяните кабели от адаптеров BiXenon к блоку предохранителей для питания модулей AFS в каждой фаре,
Вам нужно отрезать кабель с контактом 4 в обоих биксеноновых разъемах и проложить его к блоку предохранителей, другой конец, я думаю, контакт 1 можно удалить из разъема или оставить его там до тех пор, пока вы убедитесь, что защищен, в моем случае я удалил неиспользуемые кабели,
От фары AFS к блоку предохранителей (питание модуля AFS, расположенного под фарой)
Правая фара: контакт 4 биксенонового разъема к предохранителю 1 или 5 (справа),
Левая фара: контакт 4 биксенонового разъема к предохранителю 2 или 6 (слева)
Важно: контакт 4 от BiXenon Адаптер с 14-контактным разъемом должен быть подключен прямо к блоку предохранителей,
Это позволит избежать периодических ошибок в VAGCOM или мерцания индикаторов,
4) Привести в порядок ткацкие станки, кабели, все,
Это важный момент,
-Проверьте еще раз, все ли ваши кабели достаточно длинные или короткие, оставьте небольшой провис на всякий случай,
-Спланируйте, как проложить кабели с каждой стороны,
- Разъемы BiXenon должны быть готовы,
- У вас должно быть 2 кабеля, идущих обратно к блоку предохранителей,
- Просверлите отверстие и поместите втулку в люк CANBUS,
Используйте тканевую ленту, чтобы зафиксировать и защитить все кабели, как только они будут готовы к фиксации и будут иметь нужную длину, используйте гибкий шнур, чтобы проложить их, если хотите,
Я использовал пути брандмауэра OEM для прокладки кабелей
К люку CANBUS.
Кабели, проложенные по пути OEM.
5) Блок предохранителей,
Проверьте доступные позиции, вам нужно будет подключить следующее,
a) 2 кабеля, идущих от разъемов BiXenon к позициям 5 и 6 (или любым двум доступным)
b) Красный кабель, идущий от модуля управления AFS к любой позиции, если у вас ее нет можно припаять этот кабель к любому обратному кабелю фары,
c) Черный кабель, идущий от модуля управления AFS
6) Установите биксеноны,
-Вновь подключите аккумулятор.
-Проверки. НЕ паникуйте, если ничего не работает или если приборная панель выглядит как рождественская елка,
Байт 11 — бит 2 выключен, бит 7 включен
Байт 15 – бит 3, 6 и 7
Байт 18 = 04 (может быть уже установлен, если у вас есть задние светодиодные фонари)
Байт 24 – бит 7 включен/значение для яркости ДХО установлено на 100 %
Байт 25 – бит 6 выключен
Байт 26 – бит 3
Байт 27 – бит 2
Включение модуля AFS:
Перейдите к контроллеру 19 CANBUS и выберите в списке установки опцию 55 Xenon Range,
Шлюз 19-CAN
Список установки
Серия 55-Xenon
Основные настройки
Тип кодирования: 1446940
Это запустит новую установленную систему AFS,
- Найдите ровное место,
- Включите контроллер 55 Bixenon Range
- Выберите Основные настройки
- Выберите Адаптация
- Выберите ВКЛ/ВЫКЛ и дождитесь калибровки,
-Кодирование CANBUS для новых биксеноновых фар,
Фары — автоматическое выравнивание, прожектора должны выполнять последовательность запуска вверх/вниз-вправо/влево, как только вы включаете зажигание. >Дальний свет - Должен работать
Индикаторы - Должен работать
ДХО - С функцией затемнения при дневном свете,
Задние фонари - Должны работать нормально
Читайте также: