Ошибка 404 Google Диска

Обновлено: 21.11.2024

Миграция с моего Google Диска на Google Диск приводит к ошибкам NotFound[404] для пользователей, которым не удалось выполнить операцию.

Ошибка

[2020-09-15 21:35:32.7501] [GMailUserExporter] [Ошибка] [1] [user.name] [] Неожиданное исключение при обработке пользователя. Неожиданный импорт обработки исключений. Сообщение: Не повторяется ошибка NotFound[404] cloud.solutions.Migration.Core.ImportThreadException

Причина

Почти во всех случаях это происходит, когда все пользователи и группы (и все членства в группах) не были созданы до переноса Диска, и поэтому требуемое разрешение не может быть предоставлено.

Обязательно ознакомьтесь с нашими рекомендациями по миграции с Google Диска здесь (и для групп пользователей здесь).

Решение

Эта ошибка возникает, когда CloudM Migrate пытается обработать элемент (обычно папку) для мигрирующего пользователя, видя, что у него есть разрешение на это в источнике при экспорте, но это разрешение не может быть разрешено в месте назначения.

Почти во всех случаях это происходит, когда все пользователи и группы (и все членства в группах) не были созданы до переноса Диска, и поэтому требуемое разрешение не может быть предоставлено.

Тесты готовности диска

Прежде чем вы начнете миграцию такого рода, вы увидите подсказку (ниже). Настоятельно рекомендуется использовать Drive Readiness, который поможет вам убедиться, что все необходимые условия выполнены перед миграцией, что предотвратит возможные ошибки 404:

Перед переносом Диска всегда следует инициализировать всех своих пользователей и группы. Это необходимо для обеспечения правильного сохранения всех иерархий общего доступа и Диска во время переноса. Если вы переименовываете пользователей в рамках миграции, вы должны убедиться, что все имена импорта и экспорта присутствуют и обновлены до имен в новой системе. Прежде чем переносить группы, убедитесь, что вы инициализировали всех своих пользователей, а все адреса сопоставлены в CSV-файле замены адресов.

Типичные причины:

(1) Пользователю предоставляется общий доступ к папке в источнике через группу Google, которая не была создана в месте назначения до переноса.

Чтобы решить эту проблему, убедитесь, что группа существует в месте назначения, включая всех тех же членов, что и в источнике.

(2) Пользователю предоставлен общий доступ к папке в источнике через группу Google, которая существует в месте назначения, но он не был добавлен в качестве участника (явным образом).

Чтобы решить эту проблему, убедитесь, что группа существует в месте назначения, включая всех тех же членов, что и в источнике.

(3) Пользователю предоставляется общий доступ к папке в источнике через поддомен в источнике, который не был заменен в соответствии с заменой домена.

*Если включен параметр "Заменять только адреса CSV", замены домена должны быть включены в CSV-файл для замены адресов.

(4) Пользователь получает доступ к папке в источнике через один из своих псевдонимов, который не был соответствующим образом заменен при замене адреса.

Заключение

В соответствии с этой статьей подготовьте всех пользователей и группы в месте назначения и замените домен и адрес, чтобы убедиться, что CloudM Migrate знает, что делать с неизвестными адресами при выполнении переноса и разрешении элементов.

Почему перенос не выполняется для пользователя, а не пропускается и продолжается?

Причина, по которой CloudM Migrate не выполняет миграцию для пользователя, заключается в том, что это, скорее всего, нарушит целостность остальной части миграции для этого пользователя (и любого другого пользователя, который переносит те же элементы)) и/или создать другие нежелательные проблемы, если это продолжится.

В большинстве случаев Google Диск работает очень хорошо. Открывайте документ, редактируйте и делитесь им практически на любой системе Android, iOS, Mac или Windows. Но Drive не является полным доказательством. Возникают ошибки Google Диска: отредактированный файл не синхронизируется. Общий файл не отображается для соавторов. Установленное приложение, например Chrome или Google Диск на Mac или ПК, возвращает сообщение об ошибке или не открывается должным образом.

В таких ситуациях следуйте совету, напечатанному на обложке "Автостопом по Галактике" Дугласа Адамса: "Не паникуйте". Затем спокойно проделайте следующие шаги:

<р>1. Исследования

Во-первых, проверьте панель состояния приложений Google, чтобы узнать, нет ли сбоя, не зависящего от вас. Если это так, дождитесь исправления; мало что еще можно сделать. Вам также следует просмотреть общедоступные страницы справки Google Диска, чтобы узнать, решена ли ваша проблема. В противном случае результаты поиска могут предоставить информацию, необходимую для решения проблемы. Если вы столкнулись с ошибкой, сфотографируйте точное сообщение об ошибке и отображаемый код, а затем найдите в Google название приложения и код ошибки.

Ошибка: «код ошибки 5» для синхронизации с Google Диском.

Решение. Найдите «Код ошибки Google Диска 5». Ответы службы поддержки на форумах продуктов Google показывают, что может возникнуть проблема с разрешениями приложений. Чтобы устранить проблему (в Windows), перейдите в папку c:\Program Files\Google\Drive, затем щелкните правой кнопкой мыши приложение (GoogleDriveSync.exe). Выберите «Свойства», затем вкладку «Совместимость». Установите два флажка: один в разделе «Режим совместимости» (выберите Windows 7 из раскрывающегося списка), а другой — рядом с «Выполнять эту программу от имени администратора». Примените изменения, затем нажмите "ОК".

<р>2. Сбросить

Затем попытайтесь вернуть систему в рабочее состояние. Попробуйте выполнить следующие шаги по порядку и проверьте после каждого шага, чтобы определить, решена ли проблема:

а. Выйдите и перезапустите приложение.

<р>в. Возможно, потребуется переустановить Google Диск или Chrome. Для этого сначала удалите (или удалите) существующее программное обеспечение. Затем перезагрузите систему. Затем загрузите и установите новое программное обеспечение непосредственно из Google (например, Google Диск или Chrome). Вам могут потребоваться права администратора для установки или удаления программного обеспечения.

д. Если что-то по-прежнему не работает, обновите Windows или Mac (следуйте инструкциям по ссылкам), затем перезагрузите компьютер. Пользователям Chrome OS повезло: обновление и перезагрузка занимает всего минуту-две; Системные обновления Windows и Mac обычно занимают больше времени.

<р>3. Повторить

Если что-то по-прежнему не работает, начните изучать альтернативное программное обеспечение и системы. На этом этапе вы начинаете собирать данные, которые могут позволить кому-то еще помочь вам. Проверьте подключение к Интернету. Если вы используете ноутбук, попробуйте другой маршрут к Интернету. Например, если ваш ноутбук не подключается в аэропорту или кафе, повторите попытку через безопасное соединение дома или на работе. Приложение Chrome Connectivity Diagnostics от Google может помочь выявить проблемы с подключением. Или попробуйте получить доступ к Google Диску или Документам из: - другого браузера (например, Firefox) на вашем устройстве, - Chrome на другом устройстве или - другого браузера на другом устройстве.

Ошибка: "Ошибка 404"

Решение. Ошибка 404 означает, что файл или страница не найдены. Это часто указывает на проблему с целевым каналом. Это может происходить по разным причинам, например, когда пользователь перемещает файл из папки Google Диска. Свяжитесь с владельцем документа, чтобы изменить настройки общего доступа или получить рабочую ссылку.

<р>4. Связаться

Если ни одно из перечисленных выше действий не помогло решить проблему, обратитесь за помощью на справочный форум Google Apps for Work или на справочный форум Google Диска. Публикуйте конкретные подробности на форуме, где это возможно.

Ошибка: «Ошибка 1603», фатальная ошибка во время установки

Решение. Другой человек опубликовал решение, которое сотрудник Google отметил как "лучший ответ". Это обеспечивает некоторую уверенность в том, что информация, вероятно, будет точной и полезной. Предлагаемое решение (для систем Windows x86) — загрузить и установить «Распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2008 SP1», а затем снова открыть и запустить программу установки Google Диска. Установка и настройка должны быть завершены.

Наконец, администратор Google Apps может обратиться за помощью в Google. Некоторые вопросы могут потребовать дополнительного изучения. Будьте готовы предоставить дополнительную информацию службе поддержки Google. Как и во многих других службах поддержки, первоначальный ответ может состоять в том, чтобы прописать многие шаги, которые вы уже пытались выполнить.

Мой последний совет? Всегда делайте резервную копию ваших данных. Ничто не сравнится с надежно хранимой автоматизированной резервной копией всех ваших документов. Благодаря резервной копии вы всегда сможете восстановить свои данные. Какой процесс вы используете для устранения неполадок с Диском или Документами? Какие ресурсы оказались для вас наиболее полезными?

Диск Google исчез с моей панели инструментов — он говорит «переустановить», но затем я нажимаю «Переустановить», и он вылетает — появляется сообщение 404. Как ни странно, у меня все еще есть это на некоторых досках, но не на той, на которой я отчаянно нуждался

нужно показать и рассказать на следующей неделе. ) Что происходит??

Марина 7 месяцев назад

Мне очень жаль, что вы столкнулись с этой проблемой! Ошибка была исправлена.

Диск Google исчез с моей панели инструментов — он говорит «переустановить», но затем я нажимаю «Переустановить», и он вылетает — появляется сообщение 404. Как ни странно, у меня все еще есть это на некоторых досках, но не на той, на которой я отчаянно нуждался

9 ответов

@Olivia King – То же самое. Приложение отображается как не установленное при использовании действия загрузки с доски, но отображается как установленное на моей странице "Приложения и интеграции" в настройках профиля моей команды. Что-то сломалось.

ПРИМЕЧАНИЕ. Я могу открывать существующие встроенные документы Google Диска, но не могу создавать новые.

@Olivia King \u00a0- То же самое. Приложение отображается как\u00a0не установленное\u00a0при использовании действия загрузки с доски, но показывается как\u00a0установленное\u00a0 в разделе Мои приложения & Страница интеграции в настройках профиля моей команды. Что-то сломалось.

@Olivia King. Я преобразовал это сообщение в заявку в службу поддержки Miro, поэтому вы должны получить подтверждение по электронной почте об открытии заявки. Было бы полезно, если бы вы вернулись сюда, чтобы сообщить нам, что вам говорит служба поддержки Miro.

Каждый раз, когда я пытаюсь добавить файл с Google Диска на доску, я получаю сообщение об ошибке 404.

Я пытался удалить приложение и установить его заново, но безуспешно.

Даже когда он установлен, он не появляется в правой панели, я нажимаю «еще» и 404 ?? (изображение ниже)

Я также проверил разрешение в Google и, как было предложено, удалил и переустановил разрешения? Не повезло….

Каждый раз, когда я пытаюсь добавить файл с Google Диска на доску, я получаю сообщение об ошибке 404.

Я пытался удалить приложение и установить его заново, но безуспешно.

Даже когда он установлен, он не появляется в правой панели, я нажимаю на \u201cmore\u201d и 404?? (изображение ниже)

Я также проверил разрешение в Google и, как было предложено, удалил и переустановил разрешения? Не повезло\u2026.

Привет, Роберт, @Robert Johnson

Мне ответили - это ошибка на их стороне, и они над ней работают! :)

«Боюсь, вы не можете установить/переустановить интеграцию с Google Диском из-за ошибки на нашей стороне. Мы очень сожалеем об этом!
Хорошая новость заключается в том, что команда уже работает над ее исправлением. Мы обязательно будем держать вас в курсе нашего прогресса. Пожалуйста, потерпите нас!»

Я дам вам знать, если узнаю больше

\u00a0Я получил ответ -\u00a0\u00a0это ошибка на их стороне, и они работают над этим! :)

\u201cБоюсь, вы не можете установить\/переустановить интеграцию с Google Диском\u0000из-за\u00a0ошибки на нашей стороне. Мы очень сожалеем об этом!\u00a0
Хорошая новость заключается в том, что команда уже работает над исправлением этой проблемы.\u00a0Мы обязательно будем держать вас в курсе нашего прогресса. Пожалуйста, поддержите нас!\u201d

Сегодня я опубликовал частично законченный курс, чтобы поделиться им со своими сотрудниками с помощью Google Диска. Я следовал инструкциям несколько раз, но каждый раз получаю ошибку 404 от google. Это происходит на любой машине и в каждом браузере. Я несколько раз переиздавал, заменял папки на диске и даже тестировал на своей локальной машине. Тест на локальной машине работал отлично, но на диске Google все еще ничего. Любые предложения о том, что я делаю неправильно?

11 ответов

Я помню, как читал сообщение за последние несколько дней, и я думаю, что Эшли прокомментировала (не уверен) - были проблемы с диском Google - не уверен, что он больше не поддерживается. извините, не очень помогло, но я уверен, что кто-то прыгнет со ссылкой на пост или, возможно, поищет на форуме.

Другой пользователь недавно сообщил, что Google Диск больше не размещает контент в качестве веб-сервера, хотя я не видел документации как таковой от Google. Я подозреваю, что Венди тоже имеет в виду эту тему. Если вы не можете загрузить контент на Google Диск, пробовали ли вы какие-либо другие варианты хостинга, упомянутые здесь?

Возможно, я делаю что-то не так, потому что я попробовал DropBox, и все, что там происходит, это то, что когда я делюсь ссылкой на файл story.html, появляется запрос на загрузку html-файла вместо фактического запуска сюжетной линии

Это может быть настройка браузера. Что происходит, когда вы загружаете html-файл, можете ли вы запустить story.html? Не могли бы вы поделиться ссылкой на то, где ваши опубликованные результаты размещены в Dropbox, чтобы мы могли попробовать и посмотреть?

Он загружает файл в мою папку загрузок, и когда я открываю файл, он открывает пустой браузер. Вот ссылка на файл из дропбокса.

Я вижу такое же поведение с этой ссылкой. В этой старой ветке есть много отличных скриншотов с точки зрения того, как она *должна* выглядеть в Dropbox, чтобы помочь вам сузить круг вопросов. Вот инструкции от одного из наших менеджеров сообщества о том, как загрузить его.

Я разобрался с Google Диском. Это была учетная запись Google моей компании, которая блокировала возможность размещения. Я переключился на свой личный аккаунт, и он отлично работает.

Отлично! Спасибо за новость, Джереми. Помните о разных учетных записях Google!

Здравствуйте, у меня такая же проблема, я использую свою личную учетную запись, но ошибка 404 по-прежнему возникает.

Можете помочь?

Мне пришлось использовать свой личный диск, когда вы используете корпоративный диск, у вас нет возможности поделиться со всеми, только с компанией.

Читайте также: