Не удается подключиться к службе виртуальных дисков Windows 10
Обновлено: 21.11.2024
Обсудите и поддержите «Подключение к службе виртуального диска» навсегда в Windows 10 Network and Sharing для решения проблемы; В управлении дисками он показывает пустое окно с надписью «подключение к службе виртуального диска» и зависает в нем. Когда я хожу на службы, то и пытаются. Обсуждение в разделе «Сеть и общий доступ к Windows 10», начатое TaiabAnsary, 7 июля 2021 г.
"Подключение к службе виртуального диска " длится вечно
"Подключение к службе виртуального диска" вечно - Похожие темы - Подключение виртуального диска
Не удается установить приложения, «Управление дисками» зависает при подключении к службе виртуальных дисков.
Не удается установить приложения, «Управление дисками» зависает при подключении к службе виртуальных дисков.
Сбой службы виртуальных дисков
Сбой службы виртуальных дисков. Следующее было скопировано из другого потока. У меня та же проблема. Windows 10 Home Build 18363 VDS отображается как работающий, но VDS немедленно закрывается из-за сбоя RPC. «Невозможно подключиться к дисковой службе». Консоль управления компьютером показывает немедленное завершение работы. ".
Не удается подключиться к службе виртуальных дисков в управлении дисками
Не удается подключиться к службе виртуальных дисков в управлении дисками: я использую Dell XPS702 с Windows 10 и недавно пытался отформатировать USB. После этой операции система управления дисками пуста и выдает «Невозможно подключиться к службе виртуальных дисков». Я попытался активировать его вручную с помощью services.msc, но он его запускает.
Управление дисками «Не удается подключиться к службе виртуальных дисков»
Сбой управления дисками и службы виртуальных дисков
Сбой управления дисками и службы виртуальных дисков: я использую Windows 10 Домашняя версия 1903. Я установил новый диск и попытался запустить управление дисками. Он завершается с ошибкой «Невозможно подключиться к службе виртуальных дисков» и «Ошибка удаленного вызова процедуры». Я просмотрел десятки других примеров этого.
Служба виртуальных дисков не запускается
Служба виртуальных дисков не запускается: это началось с того, что я не мог получить доступ к своим флэш-накопителям, потому что быстрый доступ к File Explorer никогда не завершался. Первые несколько раз я все еще мог открывать свои флешки на другом компьютере, но теперь я не могу, поэтому я думаю, что бы это ни было, это все портит.
Не удается подключиться к службе виртуальных дисков
Невозможно подключиться к службе виртуальных дисков: при открытии управления дисками я получил сообщение «Невозможно подключиться к службе виртуальных дисков». У меня настольный компьютер Dell с установленной Windows 10 Pro (версия 1803, сборка 17134.228). Любая помощь приветствуется.
Не удается подключиться к службе виртуальных дисков
Не удается подключиться к службе виртуальных дисков: Здравствуйте. В течение нескольких месяцев у меня была проблема с рабочим столом Windows 10 Pro (1607), из-за которой я не мог использовать меню «Пуск» «Создание и форматирование разделов жесткого диска». item, diskpart в командной строке с повышенными и не повышенными правами, ни оснастка «Управление дисками» (локальная) в mmc. Diskpart дает мне.
В Win 10 в разделе "Управление компьютером" (локальный) я нажимаю "Управление дисками" и вижу "Не удается подключиться к службе виртуальных дисков".
Очевидно, что нужно проверить, работает ли VDS. Это не было, и было настроено на запуск вручную. Я изменил его на автоматический запуск и запустил его. Когда я снова попробовал Управление дисками, я получил то же сообщение. Вернувшись в службы, виртуальный диск больше не работает. На самом деле Службы говорят, что они работают, но есть также возможность запустить службу; см. Виртуальный диск работает и запускается. Но если я открою новое окно «Службы», оно не запустится. Нажатие «Пуск» в этот момент ни к чему не приводит.
Я долго искал, пробовал sfc и dism, но безуспешно. Есть предложения?
Ручной запуск работает правильно, но я не вижу проблемы с автоматическим запуском. Diskpart.exe также будет использовать VDS так же, как оснастка MMC для управления дисками, я предполагаю, что если вы запустите из командной строки администратора: dispart.exe это ошибка или зависание? Подключены ли какие-либо съемные запоминающие устройства? Та же проблема, если их удалить? Какое еще программное обеспечение, возможно, связанное с безопасностью, вы установили?
@helpinghand: diskpart запускается и закрывается, никаких сообщений. Нет съемных запоминающих устройств. У меня установлен Eset.
1 Ответ 1
Проверьте, не используете ли вы какое-либо стороннее антивирусное приложение. Если да, удалите антивирусное приложение.
В целях тестирования попробуйте выполнить чистую загрузку системы и проверьте, сохраняется ли проблема при чистой загрузке.
Пожалуйста, проверьте, есть ли какие-либо ошибки диска в журнале событий, если да, попробуйте отключить несистемный диск, проверьте, работает ли он.
Если вышеуказанный метод не работает, нам может потребоваться собрать некоторую информацию для анализа проблемы.
Поскольку оснастка «Управление дисками» тесно взаимодействует со службой виртуальных дисков, мы можем включить раздел реестра VDS на проблемном сервере, чтобы записывать файл журнала VDS для анализа.
а. Нажмите «Пуск», выберите «Выполнить», введите Regedit и нажмите «ОК».
б. Найдите следующий подраздел:
<р>в. Щелкните правой кнопкой мыши подраздел vds, выберите "Создать" и выберите "Ключ".д. Назовите новый ключ DebugLog.
<р>т.е. Щелкните правой кнопкой мыши новый раздел DebugLog, выберите «Создать» и выберите «Параметр DWORD».ж. Назовите новое значение Уровень.
Дважды щелкните новое значение уровня, задайте значение 15 (шестнадцатеричное число 0xF) в текстовом поле "Значение", а затем нажмите "ОК".
г. Файл $VDS$.log создается в папке %Systemroot%\System32.
А пока попробуйте использовать монитор процессов, чтобы зафиксировать процесс, когда вы сможете воспроизвести проблему.
- Скачать монитор процесса по ссылке, указанной здесь
Запустите монитор процессов на проблемном сервере
Запустите монитор процессов. Вы увидите, что активность файлов/реестра фиксируется.
Нажмите Ctrl+E, чтобы остановить регистрацию данных.
Нажмите Ctrl+X, чтобы очистить текущие захваченные данные.
В Process Monitor нажмите Ctrl+E, чтобы начать сбор данных.
Попробуйте открыть консоль управления дисками, чтобы воспроизвести проблему с сообщением об ошибке "Невозможно подключиться к службе виртуальных дисков"
В мониторе процессов нажмите Ctrl+E, чтобы остановить запись.
Сохраните захваченные данные из Process Monitor в файл (Файл->Сохранить)
Я столкнулся с одной странной ошибкой при попытке увеличить размер раздела жесткого диска в Windows Server 2012 R2. После открытия консоли управления дисками (diskmgmt.msc) не отображался список доступных локальных дисков, а внизу консоли управления дисками появлялась следующая ошибка:
При удаленном подключении к компьютеру с помощью оснастки "Управление дисками" ошибка выглядит следующим образом:
Я пытаюсь расширить том с помощью инструмента diskpart, но этот инструмент не работает и возвращает ошибку:
Не удалось инициализировать службу.
В обычной конфигурации служба VDS в Windows настроена на запуск вручную (Тип запуска – Вручную). Это означает, что его следует запускать при необходимости, если к нему обращаются другие приложения. Однако в нашем случае этого почему-то не происходит.
Понятно, что вы должны проверить состояние службы Virtual Disk (vds). Открыв консоль управления службами (services.msc), я увидел, что служба Virtual Disk не запущена. При попытке запустить его вручную (с помощью команды: net start vds ) я получил ошибку:
Чтобы получить дополнительную справку, введите NET HELPMSG 2186.
В журнале системных событий появились следующие связанные события:
Windows не удалось запустить службу виртуальных дисков на локальном компьютере. Ошибка 1053. Служба не ответила на запрос запуска или управления своевременно.
Я попытался изменить тип запуска службы виртуальных дисков с ручного на автоматический и перезапустил Windows.
После перезагрузки служба Virtual Disk успешно запустилась, и Управление дисками, и diskpart также работали правильно.
Если вы не можете удаленно подключиться к службе Virtual Disk, убедитесь, что в брандмауэре Windows включены следующие правила для входящих подключений:
- Удаленное управление томами — служба виртуальных дисков (RPC);
- Удаленное управление томами — загрузчик службы виртуальных дисков (RPC).
Вы можете включить удаленный доступ к сервису VDS с помощью следующих команд netsh:
netsh advfirewall firewall set rule group="Удаленное управление томами" new enable=yes
netsh advfirewall firewall set rule group="Удаленное управление брандмауэром Windows" new enable =yes
netsh advfirewall firewall set rule group ="удаленное администрирование" new enable=yes
Если после этого служба Virtual Disk не запускается, откройте редактор реестра (regedit.exe) и убедитесь, что группа ALL APPLICATION PACAKAGES в разделе реестра HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\vds имеет права на чтение.
Если ни один из описанных выше способов не помог восстановить VDS, проверьте целостность системных файлов с помощью этой команды:
Я использую Управление дисками. Я получаю сообщение об ошибке «Невозможно подключиться к службе виртуальных дисков». Зарегистрирована следующая ошибка:
VDS не удается получить идентификатор класса для поставщика. Код ошибки: 2@02000009
Служба VD настроена на запуск вручную. Я могу запустить его, но он останавливается, когда я использую mcc и нажимаю «Управление дисками».
Vista 32-разрядная SP2
Эта тема заблокирована. Вы можете подписаться на вопрос или проголосовать за него как полезный, но вы не можете отвечать в этой теме.
Сообщить о нарушении
Домогательство – это любое поведение, направленное на то, чтобы побеспокоить или расстроить человека или группу людей. К угрозам относятся любые угрозы самоубийства, насилия или причинения вреда другому человеку. Любой контент на тему для взрослых или неуместный для веб-сайта сообщества. Любое изображение, ссылка или обсуждение наготы. Любое поведение, которое является оскорбительным, грубым, вульгарным, оскверняет или демонстрирует неуважение. Любое поведение, которое может нарушать лицензионные соглашения с конечными пользователями, включая предоставление ключей продукта или ссылок на пиратское программное обеспечение. Незапрашиваемая массовая рассылка или массовая реклама. Любые ссылки на вирусы, шпионское ПО, вредоносное ПО или фишинговые сайты или их пропаганда. Любой другой неприемлемый контент или поведение, как это определено Условиями использования или Кодексом поведения. Любое изображение, ссылка или обсуждение, связанные с детской порнографией, детской наготой или другим жестоким обращением с детьми или их эксплуатацией.
Добро пожаловать в Microsoft Answers.
Проверьте, помогают ли следующие шаги:
A) Попробуйте следующее:
ii. Найдите службу виртуальных дисков и сделайте ее тип запуска ручным. Перейдите на вкладку восстановления и сделайте
Второй сбой > не предпринимать никаких действий
Последующий сбой > не предпринимать никаких действий
B) Средство проверки системных файлов сканирует системные файлы и заменяет неправильные версии системных файлов на правильные версии. Запустите средство проверки системных файлов Чтобы запустить средство проверки системных файлов, выполните следующие действия:
i) Нажмите "Пуск" и введите cmd в поле "Начать поиск".
ii) Щелкните правой кнопкой мыши cmd в списке «Программы» и выберите «Запуск от имени администратора». Если вам будет предложено ввести пароль администратора или подтверждение, введите пароль или нажмите «Продолжить».
iii) В командной строке введите следующую строку и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow
Диана
Инженер службы поддержки Microsoft Answers
Посетите наш форум обратной связи Microsoft Answers и дайте нам знать, что вы думаете.
Сообщить о нарушении
Домогательство – это любое поведение, направленное на то, чтобы побеспокоить или расстроить человека или группу людей. К угрозам относятся любые угрозы самоубийства, насилия или причинения вреда другому человеку. Любой контент на тему для взрослых или неуместный для веб-сайта сообщества. Любое изображение, ссылка или обсуждение наготы. Любое поведение, которое является оскорбительным, грубым, вульгарным, оскверняет или демонстрирует неуважение. Любое поведение, которое может нарушать лицензионные соглашения с конечными пользователями, включая предоставление ключей продукта или ссылок на пиратское программное обеспечение. Незапрашиваемая массовая рассылка или массовая реклама. Любые ссылки на вирусы, шпионское ПО, вредоносное ПО или фишинговые сайты или их пропаганда. Любой другой неприемлемый контент или поведение, как это определено Условиями использования или Кодексом поведения. Любое изображение, ссылка или обсуждение, связанные с детской порнографией, детской наготой или другим жестоким обращением с детьми или их эксплуатацией.
Читайте также: