Насколько быстрый современный процессор помогает в играх с трассировкой лучей rtx

Обновлено: 21.11.2024

Трассировка лучей – развивающаяся технология создания изысканной реалистичной игровой графики – появится на ближайших к вам игровых ПК или игровых приставках. Чтобы это произошло, вам понадобится подходящее оборудование: ждать, пока оно созреет, или начать прямо сейчас?

Заметили, что в последнее время ваши глаза стали больше расширяться во время игры? Если так, то это может быть из-за новой техники, которая медленно распространяется в игровой сфере. Самые последние, самые впечатляющие визуальные улучшения в компьютерных играх представлены вам благодаря трассировке лучей, которая лишь недавно стала возможной в режиме реального времени с помощью специализированного оборудования.

Хотя трассировка лучей часто упоминается в компьютерных играх, Xbox Series X от Microsoft и PlayStation 5 от Sony также имеют необходимое оборудование и растущую библиотеку игр, которые ее поддерживают. В этой статье рассказывается, чем трассировка лучей отличается от традиционной растеризации, почему она важна для будущего игр и, конечно же, должна ли трассировка лучей повлиять на покупку вашего следующего игрового ПК (будь то игровой компьютер или игровой ноутбук) или консоли.

Основы трассировки лучей

Трассировка лучей – это метод, который хорошо подходит для освещения созданной компьютером сцены. Концепция не нова; новость заключается в том, что у вас есть доступ к вычислительным ресурсам, чтобы эффективно справляться с поставленными задачами.

Представьте, что вы стреляете лучом света в объект и прослеживаете, как он отражается от поверхности, почти как если бы вы вошли в темную комнату и направили фонарик. Затем представьте, что вы снимаете много лучей, используя те, которые возвращаются (и не возвращаются), чтобы выяснить, как должна выглядеть сцена. Например, лучи, которые не вернулись, скорее всего, были заблокированы объектом, создав тем самым тень. (Размышление об этой концепции так же, как о том, как работает радар, не за горами.)

Это базовое объяснение показывает, как трассировка лучей аналогична реальному освещению: свет, который достигает ваших глаз, сообщает вашему мозгу, что вы видите. В анимационных фильмах трассировка лучей использовалась на протяжении десятилетий; Например, История игрушек от Pixar привлекла внимание к ней в 1995 году, и с тех пор в рендеринге были достигнуты большие успехи.

Однако примерно с тех пор, как киноиндустрия использует трассировку лучей, в видеоиграх используется другой метод — растеризация — для рендеринга трехмерных миров. Но прежде чем мы перейдем к причинам этого, давайте сравним трассировку лучей с растеризацией.

Основы: трассировка лучей и растеризация

Растеризация — это объектно-ориентированный подход к рендерингу сцен. Каждый объект сначала закрашивается цветом, затем применяется логика для отображения только ближайших к глазу пикселей. Напротив, трассировка лучей сначала окрашивает пиксели, а затем идентифицирует их с объектами. Простой. это все объясняет, верно?

Ну, не совсем, так что подумайте об этом так. Растеризация требует специальных методов и настройки для создания реалистичных изображений. Например, игровой конвейер рендеринга может быть адаптирован и оптимизирован для применения определенного эффекта, когда пиксели на объекте имеют заданный шаблон. Естественно, этот тип логики будет варьироваться от объекта к объекту и от сцены к сцене. Со стороны разработчика требуются усилия, чтобы воспользоваться этим преимуществом, но это может окупиться эффективностью, поскольку компьютер может отображать сложную сцену без пропорционального количества вычислительной мощности.

Трассировка лучей, как правило, применяется в более общем виде, чем растеризация, поскольку она основана на съемке световых лучей. В результате методы достижения визуальных результатов с его помощью основаны на том, как используются эти лучи. Например, для более мягких теней и отражений требуется большее количество лучей, а для эффектов движения и размытия может потребоваться изменить синхронизацию лучей или точку их происхождения.

В общем, растеризацию и трассировку лучей можно использовать для достижения одного и того же результата (или, по крайней мере, близкого к нему). Итак, теперь давайте рассмотрим, почему одно лучше другого.

Основные игры, встречайте трассировку лучей

Десятилетия назад растеризация заняла свое место в видеоиграх, потому что аппаратное обеспечение, необходимое для этого, было достаточно доступным для обычных покупателей, в отличие от того, что требовалось для трассировки лучей. Это все еще в значительной степени верно; игровые видеокарты оптимизированы для растеризации, и так будет еще много лет.

Путь трассировки лучей в массовые игры начался в 2018 году с запуска линейки карт Nvidia GeForce RTX для настольных ПК в виде GeForce RTX 2080. В 2020 году Nvidia представила карты серии GeForce RTX 3000 второго поколения RTX 3080), а конкурирующая AMD быстро последовала их примеру со своей серией Radeon RX 6000. (См. наш обзор флагмана Radeon RX 6800 XT.)

Короче говоря, потребовалось так много времени, чтобы трассировка лучей вышла на игровую сцену, потому что вычислительные ресурсы для ее реализации были недоступны по ценам, которые позволили бы массовому внедрению. Конечно, начальная стоимость по-прежнему относительно высока — ни AMD, ни Nvidia пока не предлагают дешёвую видеокарту для настольных ПК с аппаратной трассировкой лучей. На данный момент видеокартой «начального уровня», поддерживающей аппаратную трассировку лучей, является GeForce RTX 2060, выпущенная в 2019 году по не очень бюджетной цене 349 долларов и продаваемая в наши дни в большинстве источников значительно дороже, из-за высокий спрос на видеокарты (и низкое предложение).

С тех пор, как трассировка лучей была изобретена несколько десятилетий назад, она стала святым Граалем для реалистичного рендеринга компьютерной графики. Отслеживая отдельные световые лучи, когда они отражаются от нескольких поверхностей, он может точно воссоздать отражения, подповерхностное рассеяние (когда свет проникает через участок поверхности, такой как человеческая кожа, но рассеивается обратно на своем пути), полупрозрачность и другие нюансы, которые помогают сделать сцену убедительной. Он обычно используется в художественных фильмах и рекламе, но большое количество времени, необходимого для обработки, не позволяет использовать его в приложениях реального времени, таких как игры.

С новым семейством графических процессоров Turing компания Nvidia стремится изменить все это, развернув улучшенную поддержку RTX в реальном времени, свою высокопроизводительную библиотеку трассировки лучей, которая может воспроизводить детализированные сцены с частотой кадров, достойной игры. Мы более подробно рассмотрим, что усложняет трассировку лучей, что делает Nvidia RTX особенной и как ее архитектура Turing еще больше ускоряет ее.

Как трассировка лучей превращается в трассировку лучей

Теоретически трассировка лучей включает в себя отбрасывание лучей от каждого источника света в сцене, создание из него (обычно случайным образом) световых лучей и отслеживание их при попадании и отражении от поверхностей. На каждой поверхности свойства света сочетаются со свойствами материала, на который он падает, и, конечно же, углом, под которым он пересекается. Свет, который, возможно, приобрел другой цвет из-за отражения от объекта, затем трассируется дальше, используя несколько лучей, которые имитируют отраженный свет — отсюда и термин трассировка лучей. Процесс трассировки продолжается до тех пор, пока лучи не покинут сцену.

Хотя в теории этот процесс великолепен, он невероятно трудоемок, поскольку большинство лучей не затрагивают ничего, что нас интересует, а другие лучи могут отражаться почти бесконечно. Таким образом, реальные решения делают умную оптимизацию. Они используют принцип света, называемый взаимностью, который гласит, что инверсия светового луча работает так же, как и оригинал, чтобы отбрасывать лучи от виртуальной камеры на сцену. Это означает, что отбрасываются только те лучи, которые будут вносить вклад в финальную сцену, что значительно повышает эффективность. Затем эти лучи отслеживаются (отслеживаются), когда они отскакивают, пока не попадут в источник света или не покинут сцену. Даже когда они выходят из сцены, это может быть точка, добавляющая свет (например, небо), поэтому в любом случае количество освещения, добавляемое к каждой поверхности, на которую попадает луч, затем добавляется к сцене. Программное обеспечение также может ограничивать количество отражений луча, если вклад света, вероятно, будет небольшим.

Генеральный директор Nvidia Джен-Хсун Хуан объясняет, как легкая запекание использовалась как более эффективная альтернатива некоторым возможностям, доступным при трассировке лучей.

Кастинг лучей сильно загружает процессор

Общее количество лучей света, падающих на сцену, превышает то, что могут смоделировать даже мощные компьютеры, используемые для трассировки лучей. На практике это означает, что трассировщики должны выбирать уровень качества, который определяет, сколько лучей излучается каждым пикселем сцены в различных направлениях. Затем, после вычисления того, где каждый луч пересекает объект в сцене, необходимо проследить некоторое количество лучей от каждого пересечения, чтобы смоделировать отраженный свет. Вычисление этих пересечений относительно дорого. До недавнего времени он также ограничивался процессорами. Перенос его на графический процессор, как это могут сделать некоторые современные трассировщики лучей, обеспечил значительное улучшение скорости, но результаты голливудского качества по-прежнему требуют почти 10 часов на кадр на высокопроизводительном мини-суперкомпьютере с несколькими графическими процессорами

Поскольку трассировка лучей очень требовательна к процессору, интерактивные приложения, такие как игры, не могли использовать ее, кроме как для предварительного создания привлекательных сцен. Для рендеринга в реальном времени они полагаются на растеризацию, при которой поверхности каждого объекта затеняются в зависимости от свойств их материала и того, какой свет падает на них.Продуманные оптимизации, такие как легкое запекание, позволяют играм воспроизводиться с высокой частотой кадров, сохраняя при этом великолепный внешний вид. Но они терпят неудачу, когда дело доходит до тонких взаимодействий, таких как подповерхностное рассеяние. Таким образом, для максимального воссоздания реалистичных сцен целью всегда была трассировка лучей в реальном времени.

Nvidia RTX использует свои графические процессоры для ускорения трассировки лучей

Помимо очевидного результата многолетней оптимизации кода, есть несколько конкретных новых элементов, которые помогают сделать RTX возможным. Во-первых, чтобы получить максимальную производительность, шейдеры для всех объектов в сцене должны быть загружены в память графического процессора и готовы к работе, когда необходимо вычислить пересечения. В сообщении разработчика Nvidia не указаны конкретные требования к объему памяти, но это вполне может быть одной из причин, по которой RTX работает только на графических процессорах семейства Volta и Turing. Демонстрация «Звездных войн», которую Nvidia первоначально показала, работала, например, на четырехвольтовой DGX-1, а теперь Nvidia продемонстрировала еще более впечатляющие результаты на своих новых профессиональных и потребительских графических процессорах Turing.

RTX также использует модный новый модуль шумоподавления. Шумоподавление очень важно при трассировке лучей, потому что вы можете отбрасывать только ограниченное количество лучей от каждого пикселя в виртуальной камере. Поэтому, если вы не оставите свой трассировщик лучей включенным достаточно долго, чтобы заполнить сцену, у вас будет много неприятных «проплешин» или «шума». Есть несколько отличных исследовательских проектов, которые помогают оптимизировать испускаемые лучи, но вы все равно получаете много шума. Если этот шум можно уменьшить отдельно, вы сможете получить качественный результат намного быстрее, чем если бы вам нужно было решить проблему, посылая гораздо больше лучей. Nvidia использует эту технику, чтобы быстрее создавать кадры. Вполне вероятно, что эта возможность основана на работе Nvidia на основе ИИ, представленной на SIGGRAPH в прошлом году, поскольку ее выполнение в режиме реального времени в значительной степени зависит от ядер Tensor «AI» в ее графических процессорах Turing.

Специальные ядра RT упрощают трассировку лучей в реальном времени

Тяжелой работой в любом типе физически обоснованной трассировки лучей является расчет пересечений. Для каждого светового луча, испускаемого камерой (которых требуется как минимум один для каждого пикселя каждого кадра — и много больше, если также моделируется оптика), программа должна найти объект, который он пересекает. Затем от этого объекта необходимо отправить несколько текущих лучей, вычислить эти пересечения и т. д., пока луч либо не покинет сцену (и ему не будет присвоено значение на основе карты окружающего освещения), либо не попадет на источник лучистого света. Шумоподавление уменьшает количество необходимых лучей, но это число все еще ошеломляет.

Чтобы решить эту проблему, Nvidia разработала специально разработанные ядра RT в рамках своей архитектуры Turing. О них не так много информации, но, в частности, они позволяют гораздо быстрее вычислять пересечение луча с объектами, хранящимися в иерархии ограничивающих объемов (BVH), популярной структуре данных для представления объектов в трассировщиках лучей. .

RTX приходит на потребительские графические процессоры с новыми картами Turing 20xx

Nvidia представила три разные версии своих ориентированных на потребителя графических карт Turing , каждая из которых обеспечивает значительно более высокую производительность трассировки лучей, чем нынешние примерно 1,2 Гига лучей в секунду у GTX 1080 Ti:

< tr>
GeForce GPUТрассировка лучейПроизводительность*ПамятьНачиная сFounders Edition
RTX 2080 Ti10 GigaRays/сек 78T RTX-OPS11 ГБ999 долл. США1199 долл. США
RTX 20808 GigaRays/сек60T RTX-OPS8 ГБ699 долл. США 799 долларов США
RTX 20706 GigaRays/сек45T RTX- OPS8 ГБ499 долл. США599 долл. США

Вы можете увидеть, чего Nvidia ожидает от разработчиков, в следующем демонстрационном ролике, созданном командой Battlefield V. Он показывает отражения от объектов за кадром, включая пламя и взрывы, что было бы невозможно, используя только рендеринг, основанный на том, что находится на экране. Отражения также точно моделируют физические свойства поверхностей, что является еще одним большим преимуществом трассировки лучей:

Поначалу элементы с трассировкой лучей или определенные сцены, скорее всего, будут отображаться в виде функций, смешанных с играми, а не использоваться для создания целых игр, поскольку подавляющее большинство геймеров не смогут запускать RTX в течение длительного времени. пока.Некоторые разработчики игр также заявили, что перестроить свои игры для поддержки трассировки лучей будет сложной задачей и большим ударом по производительности — независимо от того, насколько быстра сама трассировка лучей. Nvidia, безусловно, шутит, имея солидный список игр, которые, по ее утверждениям, активно работают над внедрением трассировки лучей в реальном времени с использованием RTX, но нам придется подождать и посмотреть, что они на самом деле предложат и когда

То, что должно было стать модным в графике, быстро превратилось в мем. Но действительно ли это улучшит ваш игровой опыт?

Чтобы повторно просмотреть эту статью, перейдите в раздел "Мой профиль" и выберите "Просмотреть сохраненные истории".

Чтобы повторно просмотреть эту статью, перейдите в раздел "Мой профиль" и выберите "Просмотреть сохраненные истории".

Трассировка лучей в реальном времени наконец-то становится обычным явлением в высокопроизводительных играх для ПК и даже в некоторых играх для PS5 и Xbox Series X. Большинство из них имеют высокую производительность, позволяя игроку выбирать, хотят ли они более плавный игровой процесс или более точные детали. В связи с этим возникает вопрос: должны ли игроки вообще заботиться о трассировке лучей?

Хотя трассировка лучей — относительно новое модное слово в игровом мире, эта функция уже много лет является основой компьютерной графики в кино и на телевидении. Это просто относится к процессу отслеживания пути световых лучей, когда они отскакивают от сцены. Это позволяет компьютерам точно отображать такие вещи, как тени, отражения, блики и отраженный свет. В результате сцена выглядит более реалистично при меньших затратах труда. Единственным недостатком является то, что трассировка лучей обычно требует такой большой вычислительной мощности, что киностудиям приходится тратить дни на рендеринг высокодетализированных сцен.

Настоящим прорывом в видеоиграх стала трассировка лучей в реальном времени. Современные консоли и видеокарты, наконец, имеют достаточную вычислительную мощность, чтобы справиться с грубой силой трассировки лучей. Тем не менее, он все еще может быть ограничен только определенными задачами. Cyberpunk 2077, например, имеет отдельные переключатели для отражений и теней с трассировкой лучей, поэтому вы можете выбрать, какой аспект графики вашей игры будет улучшен.

Но так ли уж важны для вас более точные тени? Может показаться, что это незначительно, но большинство улучшений визуальной графики тоже. Мы склонны замечать, когда плохая графика бросается в глаза, но когда графика хороша, мы больше погружаемся в игру.

Что еще более важно, трассировка лучей упрощает работу разработчиков. В большинстве современных игр есть графические опции без трассировки лучей, если у вас нет мощного оборудования для включения трассировки лучей, но для того, чтобы эти возможности выглядели правильно, требуется гораздо больше работы. Чем больше работы требуется, чтобы искусственные тени в сцене выглядели правильно, тем меньше времени разработчику приходится тратить на что-то еще.

В долгосрочной перспективе по мере того, как игровое оборудование будет становиться все более мощным, графика с трассировкой лучей станет более стандартной, и это позволит разработчикам создавать великолепные игры с меньшими усилиями, чем раньше. Есть еще кое-что, что нужно сказать, чтобы просто оценить, насколько хорошо выглядит видеоигра, и игра почти всегда будет выглядеть лучше всего с включенной трассировкой лучей.

Однако на данный момент трассировка лучей — сложная задача. В частности, нынешнее поколение консолей переживает трудные времена. Вывод игр в формате 4K становится стандартом, даже если у вас нет 4K HDTV. Игры все чаще ориентируются на 60 кадров в секунду, а те, которые не достигают этой цели, торчат как больной палец. А некоторые игры даже пытаются достичь 120 кадров в секунду.

Все эти инновации требуют огромных вычислительных мощностей по сравнению с предыдущими поколениями. При прочих равных условиях для 4K требуется примерно в четыре раза больше вычислительной мощности, чем для 1080p. Игры, работающие со скоростью 60 кадров в секунду, требуют примерно в два раза больше обработки, чем 30 кадров в секунду, потому что они отображают ровно вдвое больше кадров за то же время. А для 120 кадров рабочая нагрузка вдвое больше, чем для 60 кадров в секунду. Другими словами, существует много данных, которые новые консоли и видеокарты должны обрабатывать очень быстро, чтобы не отставать от современных функций.

Добавлять к этому трассировку лучей — это все равно, что пытаться устроиться на четвертую работу, когда вы уже работаете по 90 часов в неделю. В конце концов, что-то должно дать. И это именно то, к чему относится нынешняя коллекция видеоигр с трассировкой лучей.

В зависимости от того, какая у вас видеокарта, Cyberpunk 2077 может работать невероятно медленно на ПК с включенной трассировкой лучей. Call of Duty: Black Ops Cold War может работать со скоростью 120 кадров в секунду или включать трассировку лучей, но не то и другое вместе. Даже на оборудовании, поддерживающем трассировку лучей и высокую частоту кадров одновременно, вы можете получить более плавную работу или меньше ошибок, если полностью пропустите трассировку лучей.

Это больше говорит о том, что трассировка лучей все еще находится в зачаточном состоянии, чем о каких-либо проблемах с самой технологией. Со временем аппаратное обеспечение станет более мощным, и игры смогут работать с чрезвычайно высокой частотой кадров без отключения трассировки лучей. Но для текущего поколения консолей трассировка лучей всегда будет означать компромисс в производительности.

В конечном счете, трассировка лучей — это святой Грааль для реалистичного освещения, и если вы хотите, чтобы игра, в которую вы играете, выглядела максимально качественно, нажмите на переключатель трассировки лучей. Лично мне нравится включать трассировку лучей, когда она доступна, даже ненадолго, просто чтобы осмотреться и рассмотреть все мелкие детали сцены. В частности, Control — это игра, которая не только отлично выглядит с включенной трассировкой лучей, но и была разработана, чтобы продемонстрировать, насколько лучше могут выглядеть игры, построенные на основе трассировки лучей.

Однако, в конечном счете, важен ваш опыт игры, и если ваш компьютер или консоль изо всех сил стараются не отставать от требований, которые предъявляет к ним трассировка лучей, вы, вероятно, не заметите, если она отключена. Это может быть менее реалистично, но видеоигры десятилетиями жили с далеко не идеальным реализмом — до такой степени, что то, что мы считаем «реальным» в игре, не совсем совпадает с тем, что мы ожидаем от фильмов.

Человек-паук: Майлз Моралес — прекрасный тому пример. В оригинальном Человеке-пауке 2018 года были фальшивые отражения на зданиях, по крайней мере в одном случае создавая иллюзию того, что вы видите башни-близнецы Всемирного торгового центра (на самом деле это было просто странное совпадение). В продолжении 2020 года трассировка лучей дает зданиям, по которым ползает Майлз, более точные отражения.

Это действительно круто, это упрощает работу разработчиков и делает мир намного более захватывающим, когда он включен. Но вы действительно скучали по нему в первой игре о Человеке-пауке? Здорово, что теперь он здесь, но нет причин заставлять себя использовать его, если он мешает вашему игровому процессу. Просто будьте спокойны, зная, что со временем игры будут выглядеть все лучше и лучше.

(Pocket-lint). Если вы геймер, то, скорее всего, вы слышали о трассировке лучей, но не знаете точно, что это значит и почему это так важно. Мы здесь, чтобы помочь вам узнать это.

Nvidia продвигает трассировку лучей с тех пор, как в 2018 году впервые анонсировала свои видеокарты RTX 20-й серии, но трассировка лучей — это гораздо больше, чем просто маркетинговый ход, помогающий продавать видеокарты для высококлассных игровых ПК и аппаратного обеспечения.

р>

Это развивающаяся технология улучшения визуальных эффектов игр, которая делает игровой процесс более захватывающим, привлекательным и визуально приятным.

Что такое трассировка лучей?

В трассировке лучей нет ничего нового. Это существует уже много лет, но только недавно аппаратное обеспечение и технологии ПК достигли точки, когда трассировка лучей может быть реализована таким образом, что она может реально изменить ваши игры. В режиме реального времени.

В своей простейшей форме трассировка лучей – это система, используемая для улучшения освещения в играх. Это делается различными способами. Он используется во всем, от отражений до теней, как в игровой среде, так и на предметах внутри нее. Сюда входят такие вещи, как атмосферные эффекты, отражения на поверхностях (вода, металл, стекло) и даже рассеянное освещение.

Рассеянное освещение особенно интересно, так как оно включает свет, отражающийся от поверхностей и отражающийся на других. По сути, это непрямой источник освещения, который помогает создать более реалистичный образ. Представьте, как солнечный свет падает в комнату, затем отражается от стен и пола и естественным образом делает всю комнату ярче. Это часть того, как работает трассировка лучей.

Когда трассировка лучей полностью реализована, вы часто даже не замечаете, что происходит, если не обращаете на это пристального внимания, поскольку это часть целостной картины графически потрясающего окружения. Только когда вы увидите параллельное сравнение игр с включенной и выключенной трассировкой лучей, вы увидите, какую разницу это может иметь значение.

С новейшими и лучшими графическими процессорами Nvidia все это происходит в режиме реального времени. Это помогает создавать «отражения в реальном времени с высоким разрешением, которые отражают детали перед, позади, над и под игроком или камерой; детали, которые игрок не мог видеть с помощью предыдущих методов».

Помимо отражения света, теней и бликов окружающей среды, система трассировки лучей также может добавлять впечатляющие визуальные эффекты персонажам в игре и даже предметам, которые они несут.

Подумайте об отражениях лезвия меча или металлической брони игрока, показывающих окружающий мир с зеркальным эффектом, но реалистично отраженных и в реальном времени, меняющихся по мере того, как персонаж движется и проходит через игровой мир.

Отражения, теневое освещение и иммерсивные визуальные эффекты

Эта демонстрация, созданная на движке Unreal, демонстрирует многие функции рендеринга следующего поколения, которые можно использовать с этой технологией. Эффекты в этой демонстрации включают:

  • Текстурированные области освещения
  • Тени области света с трассировкой лучей
  • Отражения с трассировкой лучей
  • Затенение окружающей среды с трассировкой лучей
  • Кинематографическая глубина резкости (DOF)
  • Шумоподавление трассировки лучей Nvidia GameWorks

Используя эту новую технологию для рендеринга освещения и создания визуальных эффектов, разработчики могут создавать сверхреалистичные игровые возможности.

Безусловно, будет интересно посмотреть, как эта технология будет развиваться в ближайшем будущем. Мы уже почувствовали, как может выглядеть будущее игр, и трассировка лучей — это еще один шаг в правильном направлении.

Какое оборудование вам нужно?

Когда впервые было объявлено о трассировке лучей, она была доступна только геймерам с новейшими графическими картами Nvidia на игровых машинах. Только карты серии RTX 20 могли поддерживать трассировку лучей и DLSS. Хотя этот список включал Nvidia Geforce RTX 2060/2070/2080 и 2080Ti, он вряд ли был обширным.

Эти видеокарты также дороги и делают трассировку лучей недоступными для большинства геймеров, если только они не готовы выложиться на передовые технологии.

Все изменилось в апреле 2019 года, когда компания объявила, что старые графические процессоры будут поддерживать трассировку лучей с новейшими готовыми к игре драйверами.

Для некоторых это означает, что трассировка лучей включается на программном уровне DirectX Raytracing (DXR), а не на аппаратном уровне, но это дает большему количеству пользователей доступ к визуальным эффектам трассировки лучей. Подробнее об этом можно узнать здесь.

Итак, текущий список старых видеокарт с поддержкой трассировки лучей включает:

  • GeForce GTX 1660 Ti
  • GeForce GTX 1660
  • Nvidia Titan Xp (2017 г.)
  • Nvidia Titan X (2016 г.)
  • GeForce GTX 1080 Ti
  • GeForce GTX 1080
  • GeForce GTX 1070 Ti
  • GeForce GTX 1070
  • GeForce GTX 1060, 6 ГБ

Трассировку лучей поддерживают не только игровые настольные компьютеры, но и ноутбуки с эквивалентными графическими процессорами на базе архитектуры Pascal и Turing. Также есть целый список игровых ноутбуков с графическими процессорами RTX, включенными в качестве опции спецификации. Этот список также постоянно растет.

Трассировка лучей доступна не только на ПК. Говорят, что Xbox Series X и PlayStation 5 поддерживают трассировку лучей.

С учетом сказанного стоит отметить, что если вы хотите получить наилучшие впечатления от трассировки лучей, вам потребуется лучшее оборудование. Хотя старые видеокарты теперь поддерживают трассировку лучей, они будут бороться с производительностью. Старые графические процессоры GTX могут предлагать только базовые эффекты трассировки лучей с небольшим количеством лучей. В то время как графические процессоры RTX могут управлять гораздо более сложными эффектами с несколькими эффектами, представленными с большим количеством лучей.

Трассировка лучей также требует больших графических ресурсов. При его включении и максимальных настройках даже на самых мощных игровых ПК может наблюдаться падение производительности с точки зрения количества кадров в секунду, отображаемых на экране.

Этот игровой телефон был разработан с нуля для обеспечения максимально возможной производительности.

Вы получите визуально ошеломляющий игровой процесс, но он не обязательно будет сверхгладким. Nvidia даже показывает влияние максимальных настроек на среднюю частоту кадров в секунду при различных разрешениях, и даже при разрешении 1920 x 1080 эти цифры составляют около 30 кадров в секунду на старых графических процессорах GTX. Так что стоит потратиться на видеокарты RTX, если вы можете себе это позволить.

Новые видеокарты серии RTX 3000 показывают заметный прирост производительности даже при включенной трассировке лучей.

Текущие игры, поддерживающие трассировку лучей

Поддержка трассировки лучей во многом зависит от разработчиков, внедряющих эффекты и визуальные улучшения при создании своих игр.

Многие из основных игр с трассировкой лучей — это игры категории «АААА», которые также появились на консолях, но без такого же визуального оформления. Первоначальный список игр, поддерживающих трассировку лучей, был довольно коротким, но он постоянно пополняется.

Помогает то, что Nvidia и Intel работают над стандартизацией Vulkan API, чтобы разработчикам игр было проще добавлять поддержку трассировки лучей в свои игры в будущем. Это также будет означать, что игры с трассировкой лучей должны легче попадать на новые консоли с такой же поддержкой в ​​будущем.

Поле битвы 2042

Battlefield 2042 обладает всеми преимуществами Nvidia, включая трассировку лучей, DLSS и Nvidia Reflex. Так что игра будет не только хорошо работать и отлично выглядеть, если у вас есть подходящее оборудование, вы также сможете получить конкурентное преимущество.

Киберпанк 2077

У Cyberpunk 2077 могло быть тяжелое начало и немного сложный запуск, но если у вас есть подходящее оборудование, вы можете воспользоваться превосходными возможностями трассировки лучей для некоторых действительно потрясающих видов в Найт-Сити.

Фортнайт

Fortnite теперь поддерживает трассировку лучей вместе с DLSS, чтобы повысить производительность. Это означает, что игроки Fortnite теперь могут наслаждаться отражениями, тенями, глобальным освещением и окклюзией с трассировкой лучей.

Майнкрафт RTX

Верно, даже Minecraft максимально использует улучшенное освещение благодаря технологии RTX от Nvidia. Удивительно, что обновления сделали и с игрой.

МехВоин 5

В 3015 году человечество колонизировало тысячи систем в космосе. МехВоины доминируют на полях сражений, а визуальные эффекты с трассировкой лучей помогают рассказать историю и погрузить вас в битву.

Тень расхитительницы гробниц

Несмотря на то, что при запуске Shadow of the Tomb Raider не было поддержки трассировки лучей, вскоре после этого были обновлены улучшенные визуальные эффекты. Улучшенные тени, рассеянное освещение и многое другое добавило глубины и без того прекрасной игре.

Метро Исход

Battlefield V могла быть первой игрой, поддерживающей трассировку лучей, но Metro Exodus была первой игрой, в которой была интегрирована технология глобального освещения в реальном времени с трассировкой лучей. Это означало, что в игре можно было использовать более реалистичное непрямое рассеянное освещение, а также корректировать его в реальном времени по мере изменения окружающей среды и перехода дня в ночь.

Зов долга: современная война

Call of Duty: Modern Warfare включает в себя «эпическое переосмысление культовой серии Modern Warfare с нуля» с превосходной трассировкой лучей в стандартной комплектации. Таким образом, это одна из самых красивых игр наложенного платежа на сегодняшний день, к тому же с потрясающим визуальным эффектом.

Управление

Контроль – еще один из наших фаворитов. Это также один из лучших примеров технологии трассировки лучей Nvidia в любой новой игре с множеством потрясающих визуальных эффектов благодаря поддержке трассировки лучей.

Вольфенштейн: Янгблад

Возможно, действие происходит в 1980-х годах, но в этой игре присутствует футуристическая графика с улучшенной трассировкой лучей. Убийство нацистов еще никогда не выглядело так ошеломляюще.

Бегущий за привидениями

Ghostrunner – это динамичная и жестокая однопользовательская игра с элементами научной фантастики. Как и следовало ожидать, эта динамичная игра в стиле киберпанк выглядит великолепно благодаря улучшенной трассировке лучей.

Call of Duty: Black Ops, холодная война

Помимо технологии трассировки лучей, которая будет использоваться в следующем выпуске Black Ops, будет использоваться DLSS, обеспечивающий повышенную частоту кадров и более плавный игровой процесс.

В Call of Duty: Black Ops Cold War также используется Nvidia Ansel, позволяющая игрокам делать потрясающие снимки экрана с высоким разрешением.

Сторожевые псы: Легион

В последнем выпуске Watch Dogs будет реализована трассировка лучей в реальном времени, что, несомненно, сделает Лондон еще более великолепным. Просто не забудьте принять все это, когда вы мчитесь по улицам, пытаясь спасти столицу и набирая свою армию хакеров и бойцов сопротивления.

World of Warcraft: Shadowlands

В следующей главе саги World of Warcraft также будет пересмотрена трассировка лучей. Это означает не только приятный запуск для поклонников World of Warcraft, но и красивый.

Игры будущего с поддержкой трассировки лучей

Если вы раздумываете, подходит ли вам трассировка лучей и стоит ли вам покупать новую видеокарту или игровую машину, у нас есть хорошие новости: список будущих компьютерных игр, которые будут поддерживать трассировку лучей, довольно впечатляющий. Этот список включает следующее:

Готов или нет

Выбейте дверь, бросьте светошумовую гранату и оцените свет с трассировкой лучей, когда он взорвется, ослепив плохих парней. Похоже, очень весело. Ready or Not обещает аутентичный опыт, который обязательно будет улучшен визуальными технологиями здесь.

Умирающий свет 2

Продолжение одного из лучших зомби-шутеров, в которые мы когда-либо играли, обещает быть даже лучше оригинала благодаря добавлению трассировки лучей и улучшенным визуальным эффектам.

Трассировка лучей начиналась как нишевая функция видеокарт Nvidia RTX 2000, но быстро превратилась в одну из самых захватывающих визуальных функций современных игр.

Однако нельзя отрицать, что он чрезвычайно требователен, даже с аппаратными ускорителями в видеокартах AMD и Nvidia. Это означает, что, хотя есть много карт, которые могут выполнять трассировку лучей, некоторые карты делают это намного лучше, чем другие.

Если вы хотите создать собственный игровой ПК для игр с трассировкой лучей или ищете готовый игровой ПК, способный удовлетворить все требования современной трассировки лучей, вот лучшие видеокарты для трассировки лучей. можно купить сегодня.

Nvidia RTX 2060

Источник изображения: Nvidia

Являясь одним из первых поколений видеокарт с трассировкой лучей, Nvidia RTX 2060 остается отличным выбором для игр, в которых тени или отражения с трассировкой лучей не являются основным компонентом игры. Или вы просто хотите посмотреть, как будет выглядеть трассировка лучей, прежде чем переходить на что-то более подходящее для более высокой частоты кадров.

Благодаря 30 ядрам RT первого поколения Nvidia RTX 2060 остается самой дешевой из доступных сегодня графических карт, поддерживающих трассировку лучей. И хотя это означает, что он не сможет максимально использовать эту функцию, это делает его очень доступным способом насладиться трассировкой лучей.

Некоторые игры, такие как инди-хоррор Into the Light, не слишком требовательны, но для них требуется видеокарта с поддержкой трассировки лучей, поскольку это важная особенность игрового процесса. . RTX 2060 позволяет играть в эти игры, не переплачивая за нее.

Он также поддерживает суперсэмплинг глубокого обучения, хотя и использует всего 240 ядер Tensor первого поколения. Это означает, что в играх, поддерживающих DLSS и трассировку лучей, можно добиться гораздо большей производительности от RTX 2060, чем она была бы способна в противном случае.

В играх без трассировки лучей RTX 2060 по-прежнему является очень мощной видеокартой, обеспечивая превосходную производительность 1080p при более высоких настройках детализации и некоторые игровые возможности 1440p, если вы хотите снизить настройки детализации.

Nvidia RTX 3060 Ti

Источник изображения: Nvidia

Если вам нужна большая графическая мощность, чем у RTX 2060, следующий графический процессор, достойный внимания в играх с трассировкой лучей, — это Nvidia RTX 3060 Ti. Его более слабый брат, RTX 3060, вполне возможен и, безусловно, сам по себе является способной картой трассировки лучей, но 3060 Ti — это серьезное обновление, которое оправдывает добавленную стоимость по сравнению с RTX 2060.

У него более чем в 1,5 раза больше ядер CUDA, чем у RTX 2060, и он работает на сопоставимых тактовых частотах, а также имеет на треть больше памяти, что делает его общую игровую производительность значительно выше. Когда вы добавляете восемь дополнительных ядер RT, каждое из которых относится ко второму поколению и имеет более высокую производительность, производительность трассировки лучей становится совершенно другой.

При разрешении 1080p и 1440p Nvidia RTX 3060 Ti может превзойти даже мощные графические процессоры последнего поколения, такие как RTX 2080 Super, а это означает, что вы сможете наслаждаться современными играми ААА с включенной трассировкой лучей в разрешении 1080p и стабильными 60 кадрами в секунду с простота. Более того, его новые тензорные ядра также обеспечивают превосходное повышение производительности с включенным DLSS, поэтому в играх, поддерживающих обе технологии RTX, вы увидите гораздо более стабильную, воспроизводимую частоту кадров, даже если вы увеличиваете настройки детализации или играете в 1440p. .

Если вы можете позволить себе обновление, это гораздо лучшая отправная точка для игрового ПК с трассировкой лучей, чем его аналог последнего поколения, поскольку его производительность гораздо более надежна в 2021 году и останется таковой намного дольше, чем у более старого RTX. 2000 карт.

Nvidia RTX 3070

Источник изображения: Nvidia

RTX 3070 была знаковой видеокартой своего поколения, потому что она показала, насколько быстрее графические процессоры RTX 3000 Ampere, чем их предшественники Turing.

RTX 3070 затмевает флагман последнего поколения RTX 2080 Ti практически во всех сценариях, в том числе и в трассировке лучей. Он также имеет значительно больше ядер CUDA, чем RTX 3060 Ti, с более высокой тактовой частотой и большим количеством ядер RT. В целом, это делает RTX 3070 настоящей игровой видеокартой с разрешением 1440p (а иногда и 4K), которая может обеспечить невероятную производительность трассировки лучей в любой современной игре.

Эта карта может поддерживать воспроизводимую частоту кадров в любой игре с разрешением 1440p, со всеми максимальными настройками и включенной полной трассировкой лучей — даже в ресурсоемких играх, таких как Control и Metro Exodus. Это не всегда будет 60 кадров в секунду, и действительно, для этого вам нужно будет снизить разрешение до 1080p, если вы хотите, чтобы оно было постоянным, но RTX 3070 может поддерживать плавность и постоянно превышать 30 кадров в секунду без каких-либо затруднений.< /p>

Это первая карта в этом списке лучших карт для трассировки лучей, которая никогда не испытывает проблем с трассировкой лучей, как это делают старые и более слабые видеокарты.

Если вам нужен игровой ПК со встроенной RTX 3070, лучше всего использовать конфигуратор системы Chillblast, чтобы добавить его в свою собственную сборку. В качестве альтернативы, у Chillblast также есть несколько фантастически мощных предварительных сборок, в которых находится его еще более функциональный брат, RTX 3070 Ti. Chillblast Fusion Wolf сочетает его с процессором Intel Core i7-11700K нового поколения, что обеспечивает невероятную производительность в играх с трассировкой лучей и без нее.

Читайте также: