Можно ли зарядить автомобильный аккумулятор от блока питания шуруповерта
Обновлено: 21.11.2024
Введение. Потеряли зарядное устройство? Как зарядить любой аккумулятор в стиле выживания
Моя камера отключилась из-за низкого заряда батареи как раз тогда, когда мне нужно было сделать несколько снимков.
Свет был идеальным. Я вдруг вспомнил, где оставил зарядное устройство — за 3000 миль отсюда.
Каждый сталкивался с подобным или похожим опытом проведения отпуска в поисках зарядного устройства для мобильного телефона.
Вот как зарядить любой аккумулятор, чтобы продолжать делать важные дела.
Факт 1. Все старые и будущие перезаряжаемые аккумуляторы можно безопасно подзаряжать, если не перезаряжать их. Trickle означает слабый ток, например, пол-ампера для средней батареи камеры или телефона.
Факт 2. Маленькие лампочки накаливания, такие как фонарики и мини-фонарики, отлично подходят для регулирования тока.
Это батарея для моего Canon S30. Он имеет три клеммы, помеченные «+», «-» и «Т».
Я прикрепил зажимы типа "крокодил" к двум очевидным.
Вам не нужны зажимы, вы можете просто держать на нем провода столько времени, сколько требуется для зарядки, это, вероятно, в любом случае лучше, так что вы можете сказать, если что-то пойдет не так.
Внимание! Наденьте защитные очки и, если произойдет что-то странное, не вдыхайте пары!
Шаг 1. Практическая зарядка
Для чего нужен был этот другой терминал с пометкой "T"? ТИММИ, конечно, прямо как в потешке!
Тимми нужно держать палец на батарее. Если становится жарко, вы делаете что-то не так.
На самом деле это "Термистор" или подобные названия. Датчик температуры. В некоторых аккумуляторах это используется для регулирования зарядного тока, а в некоторых — просто в целях безопасности.
"Цифровой датчик, да?" было бы ходячей шуткой, когда американцы знали греческий язык и знали, что цифры - это пальцы. Но потом числа стали так широко использоваться, что мы забыли о счете на пальцах, и теперь люди почти ничего не умеют делать руками.
В любом случае, вот палец, используемый в качестве цифрового термометра. Что напомнило мне анекдот про доктора.
Шаг 2. Зарядка автомобильного аккумулятора с помощью регуляторов для ламп накаливания
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О БЕЗОПАСНОСТИ: прокрутите вниз, если хотите прочитать предупреждения о безопасности.
Здесь я заряжаю аккумулятор камеры от автомобильного аккумулятора. Я использую сразу три рождественские лампочки в качестве регулятора тока, чтобы подать полампера на аккумулятор камеры.
Вот как это работает:
Когда ток через лампочку увеличивается, нить накала нагревается. Это увеличивает сопротивление, которое ограничивает ток.
Например, вот мой тест одной из этих мини-рождественских лампочек, подключенных к настольному источнику постоянного тока:
Вольт Ампер
.5 .05
1 .07
1,5 .08
2 .09
3 .11
4 .13
5 ,15
6 ,16
7 ,17
8 ,18
9 ,18
10 погибших. Нить накала перегорела.
Я протестировал две лампочки, и результаты оказались одинаковыми.
Поскольку напряжение в автомобильном аккумуляторе ~13 В, а в фотоаппарате ~7 В, на лампе будет напряжение 6 В. Поэтому я подключил три лампочки параллельно, чтобы получить около 0,5 ампер на батарею.
Я гарантирую, что будет течь менее 0,6 ампер, потому что это сожжет лампочки.
Это некоторая защита от обратного заряда, но убедитесь, что вы правильно подключили плюсовые и минусовые клеммы.
Теперь просто стойте там около пятнадцати минут, пока аккумулятор не зарядится достаточно, чтобы снова делать снимки, вы можете звонить по телефону или как-то еще.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
Не оставляйте это без присмотра и не пытайтесь полностью зарядить аккумулятор.
Если вы заряжаете слишком долго, а напряжение аккумулятора вашей камеры превышает 8 вольт, могут произойти плохие вещи.
"Плохие вещи" включают возможность возгорания.
Повторяю: вы можете безопасно частично подзарядить любой аккумулятор.
Однако НЕ БЕЗОПАСНО полностью заряжать батарею без полного понимания правил для этого конкретного типа батареи.
Автомобильные аккумуляторы могут производить смесь кислорода и водорода, которая может воспламениться от искры.
В результате взрыва повсюду разбрызгивается серная кислота. Не позволяйте этому случиться с вами.Для простоты на этой фотографии показано, как я работаю непосредственно с аккумулятором, но вы можете так же легко получить напряжение аккумулятора от прикуривателя внутри автомобиля, вдали от опасности взрыва.
Кроме того, не убивайте себя электрическим током. Я не слышал, чтобы кого-то убило током от автомобильного аккумулятора. Я слышал, что другие несчастные случаи, описанные здесь, происходили на самом деле.
Шаг 3. Зарядка от любого источника постоянного тока и резистора
Надеюсь, у вас есть электрический счетчик.
Найдите источник постоянного тока. Посмотрите на напряжение вашего источника, напряжение вашей батареи и используйте закон Ома, чтобы выяснить, какой тип резистора вам нужно поместить между ними, чтобы получить правильный ток. Тогда найди этот резистор. Подойдет кусок нагревательного элемента от тостера или фена. Утюг на фото работал от определенной батареи и определенного источника постоянного тока.
Как видно из предыдущего шага, лучшим самодельным регулятором тока обычно является небольшая лампочка. Лампа великолепна, потому что сопротивление увеличивается, когда нить накаливания нагревается, и ограничивает ток. И вы можете подключить усилитель или около того только через один, не выжигая его, поэтому он действует как собственный предохранитель. И это бесплатные подарки от мусорного Санты.
Здесь я использую две лампы последовательно, чтобы ограничить ток, проходящий через гельэлемент. Используйте свой мультиметр, чтобы измерить, какой ток проходит через вашу лампочку при различных напряжениях. Или вы можете просто ковыряться и использовать одну крошечную лампочку в течение нескольких минут, проверяя, нагревается ли батарея или нет.
Наденьте защитные очки и не вдыхайте пары!
Шаг 4. Ток и напряжение от настольного источника питания
На этом шаге для зарядки аккумулятора используется настольный источник питания. У многих из нас есть те, кто сидит без дела, даже если мы не можем найти зарядное устройство для мобильного телефона. Или мы знаем, где найти электронщика, у которого он есть. Что теперь?
Хотите быть полностью озадаченным? Посмотрите "Контроль заряда литиевых батарей".
Все это важно, если вы хотите полностью зарядить аккумулятор, выдержать много циклов зарядки или избежать судебных исков.
Но мы просто хотим сфотографироваться или поговорить по телефону. Итак, что мы делаем:
Поворачиваем ручки тока и напряжения до упора влево. Включите питание и
подсоедините его к аккумулятору, помня, что красный и черный провода могут быть подключены не к тем разъемам. Прочтите этикетки и отключите его от сети, если он приваривается к вашей батарее.
Поворачивайте ручки ограничения напряжения и тока до тех пор, пока в аккумулятор не поступит 500 миллиампер (0,5 ампер). Если вы хотите быть осторожным, посмотрите, какой ток используют эксперты.
Но полампера в течение нескольких минут не повредит аккумулятор, достаточно большой для современной камеры или телефона.
Мой специалист по электронике сказал мне установить ограничение напряжения на 8 В для моей литий-ионной батареи 7,2 В. Обычно такие факты — роскошь. Смысл этого метода в том, чтобы постепенно заряжать что-либо, не имея возможности узнать много о свойствах батареи.
Шаг 5. Ограничение по времени
Если вам действительно нужно сделать что-то еще во время зарядки аккумулятора, лучше подключить что-нибудь, чтобы отключить его через несколько минут.
Суть этой инструкции в том, что мы не собираемся полностью заряжать аккумулятор, потому что не знаем, как это сделать, и спешим.
Мы просто собираемся зарядить его, чтобы вернуться к нашей обычной работе. Телефон или камера приблизительно сообщат нам, насколько заряжена батарея, после того, как мы начнем ее использовать.
Поэтому мы собираемся заряжать его всего десять минут или около того.
Емкость аккумулятора моей камеры составляет 1200 мА/ч. Таким образом, если он полностью разряжен и мы заряжаем его током 500 мА, для его полной зарядки потребуется более двух часов.
Некоторые типы аккумуляторов могут быть серьезно повреждены при перезарядке. Некоторые из них просто немного повреждены.
На этом снимке показано, как мой гольф-кар избегает перезарядки. Есть встроенный таймер прибора, который автоматически отключает зарядное устройство. Это не позволит вам заряжать более 24 часов.
Вот оно! Наслаждайтесь с осторожностью!
Чтобы сделать свой собственный внешний аккумулятор, ознакомьтесь с великолепным бустером AT.
Если аккумулятор вашего инструмента не заряжается, это не значит, что вам нужно покупать новый. Попробуйте это последнее исправление.
Все мы привыкли полагаться на удобство беспроводных электроинструментов. Однако надежность беспроводного инструмента зависит от его перезаряжаемой батареи. Как только батарея больше не может держать заряд, она мертва и бесполезна. Или это? Чего вы можете не осознавать, так это того, что «разряженная» батарея часто разряжена лишь частично, а это значит, что вы можете реанимировать ее.
Здесь я опишу два способа перезапустить разряженный аккумулятор инструмента.
⚠️ Важно отметить, что производители инструментов не рекомендуют вмешиваться в работу аккумуляторных батарей. Всегда существует риск возгорания или взрыва, поэтому действуйте на свой страх и риск. А для получения более подробной информации о восстановлении разряженных аккумуляторов обратитесь к производителю инструмента.
Метод набора инструментов
Для этого первого метода вам понадобится одна полностью заряженная батарея, которую вы будете использовать для запуска разряженной батареи. Установите две батареи рядом. Затем возьмите два коротких изолированных провода и соедините их в соответствии с полярностью между двумя батареями: плюс к плюсу и минус к минусу. То, что вы, по сути, делаете, — это передача энергии от работающей батареи к разряженной. Подождите примерно пять минут, затем отсоедините провода и поместите разряженную батарею в зарядное устройство инструмента. Если аккумулятор начинает получать заряд, значит, джампстарт сработал. Оставьте аккумулятор в зарядном устройстве на час или до полной зарядки. В этом видео на YouTube хорошо показано, как использовать этот метод.
Если аккумулятор не удается зарядить, вы можете попробовать запустить его снова, но есть вероятность, что аккумулятор уже не поможет, и его необходимо заменить.
Метод автомобильного аккумулятора
Этот метод быстрого запуска аналогичен описанному выше, за исключением того, что вы используете зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, чтобы оживить разряженный аккумулятор инструмента. Установите автомобильное зарядное устройство на ток не более 20 ампер, затем подключите зарядное устройство к клеммам разряженного аккумулятора. Опять же, обязательно подключите плюс к плюсу, а минус к минусу. При необходимости используйте перемычки меньшего размера для выполнения соединений. Теперь подключите зарядное устройство к электрической розетке, но заряжайте аккумулятор только в течение пяти-шести секунд.
Поместите разряженный аккумулятор в зарядное устройство инструмента, чтобы проверить, начнет ли он заряжаться. Если это так, оставьте его на месте на час или до полной зарядки. Если он не заряжается, повторите запуск только в этот раз, оставьте его подключенным к автомобильному зарядному устройству на 10 или 12 секунд.
Если аккумулятор по-прежнему не заряжается, скорее всего, его придется заменить.
Джозеф Труини Джо – бывший плотник и краснодеревщик. Он много пишет о ремонте, обработке дерева и инструментах.
Все мы сталкивались с этим: вы садитесь в машину, включаете зажигание и... Ничего не произошло. Разве не было бы здорово иметь в гараже только необходимое оборудование, чтобы быстро решить проблему? Зарядное устройство от Einhell моментально заряжает автомобильный аккумулятор свежей энергией, и двигатель возвращается к жизни. У нас вы найдете зарядные устройства различных размеров и конструкций, от прочного компактного устройства до мощного зарядного устройства для мастерских с переменным зарядным напряжением.
Артикул №. 1002275
Артикул №. 1002265
Артикул №. 1002245
Артикул №. 1002235
Артикул №. 1002225
Артикул №. 1002215
Артикул №. 1002205
Артикул №. 1078121
Различные зарядные устройства
Зарядные устройства с микропроцессорами
Наши интеллектуальные зарядные устройства с микропроцессорным управлением доступны в различных конструкциях и размерах, поэтому вы найдете подходящее зарядное устройство для каждой аккумуляторной батареи автомобиля. Зарядные устройства с микропроцессорным управлением действительно универсальны, так как они подходят для гелевых аккумуляторов, AGM, а также необслуживаемых и малообслуживаемых свинцово-кислотных аккумуляторов. Многоэтапный процесс зарядки с микропроцессорным управлением и контролем всегда поддерживает оптимальный уровень заряда и оптимизирует срок службы и производительность батареи.Ваша батарея получает максимально возможную зарядку благодаря интеллектуальному зарядному устройству, а функция сохранения заряда также гарантирует, что ваша батарея полностью заряжена и готова к использованию в любое время. При профилактической зарядке сезонных транспортных средств, таких как кабриолеты, классические автомобили, мотоциклы, автодома или квадроциклы, петля для подвешивания, которую можно использовать для крепления зарядного устройства к стене, также оказывается очень полезной.
Аналоговые зарядные устройства
Одной из первых собственных разработок и бестселлером стало аналоговое зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов от Einhell. Нередко эти устройства, некоторым из которых уже более 50 лет, все еще используются в ряде гаражей. Сегодня еще можно купить мощные и долговечные аналоговые зарядные устройства от Einhell. Аналоговые зарядные устройства имеют прочный корпус из листовой стали и изолированы для защиты. Защита от перегрузки, обратной полярности и короткого замыкания, а также полностью изолированные полюсные зажимы делают зарядные устройства безопасными в использовании. Зарядите автомобильный аккумулятор в кратчайшие сроки.
Зарядные устройства с функцией быстрого запуска
Некоторые зарядные устройства Einhell также являются практичными устройствами 2-в-1. Мощные зарядные устройства могут использоваться не только для зарядки автомобильных аккумуляторов, но и в качестве пускового устройства для вашего автомобиля, что делает их незаменимыми в чрезвычайной ситуации. Зарядному устройству требуется много энергии, чтобы завести автомобиль. Достаточный ток обеспечивают зарядные устройства с микропроцессорным управлением CE-BC 15 M, CE-BC 30 M и аналог модели CC-BC 30/1. С помощью этих мощных зарядных устройств вы можете заряжать аккумуляторы автомобилей, лодок, тракторов, автодомов и грузовиков. Вы также можете использовать их для запуска двигателя, если машина вообще не заводится.
У меня есть старый автомобильный аккумулятор, который я храню в качестве запасного, но, очевидно, его напряжение падает. У меня переменный блок питания (до 30В, до 5А).
Есть ли что-то особенное, что необходимо сделать для зарядки автомобильного аккумулятора? Я бы предположил, что просто подключите источник питания к клеммам и установите напряжение на 13 В или около того. Это оно? Или нужно сделать что-то особенное?
Насколько я понимаю, это потенциально может убить батарею. Разница в напряжении определяет только то, насколько «быстро» течет электричество, проблема заключается в управлении силой тока в зависимости от того, «сколько» течет. Если вы посмотрите на некоторые диаграммы циклов зарядки аккумулятора, вы увидите, как он управляет разной силой тока в разные периоды и циклы, сохраняя заряд батареи на пике работоспособности.
Думаю, если бы вы попытались соответствовать очень низкому уровню
Обычно регулируемые источники питания имеют режимы постоянного тока и постоянного напряжения. Вы устанавливаете максимальное напряжение и максимальный ток, и он автоматически ограничивается любым пределом.
Поэтому, если батарея полностью разряжена (11,5 В в состоянии покоя) и регулируемый источник питания установлен на 14 В 5 А, это не означает, что он будет выдавать 14 В. Он будет выдавать 5А при любом напряжении, необходимом для подачи 5А. Что в данном случае может быть 12 В, небольшое повышение напряжения покоя батареи. Затем, когда аккумулятор заряжается, напряжение увеличивается, а ток остается на уровне 5 А до тех пор, пока источник питания не выдаст 14 В, после чего он перестанет повышать напряжение, и теперь ток начнет уменьшаться, потому что аккумулятор почти полностью заряжен.
TL;DR для OP: все готово, просто установите источник питания на 13-14 В и 5 А, и все будет готово, когда ток заметно упадет.
Большинство современных автомобильных зарядных устройств, которые вы покупаете, рассчитаны на силу тока от 2 А до 80 Ампер. Пытаюсь зарядить автомобильный аккумулятор в
В зависимости от химического состава и емкости вашей старой батареи обычно рекомендуется заряжать примерно на 10–20 % от общей емкости, чтобы батарея была исправной и не взрывалась. Например, типичный автомобильный аккумулятор емкостью 450 Ач можно безопасно заряжать током от 4,5 А до 9 А.
Если вы просто хотите полностью зарядить аккумулятор, а затем отключить его, то, если вы можете ограничить напряжение зарядки не более 14,2 В, все будет хорошо, так как максимальный ток будет составлять 5 А (если вы уверены, что ваш Блок питания выдает максимум 5А, то есть) и будет уменьшаться по мере того, как напряжение батареи выравнивается с напряжением зарядки. Тем не менее, вам нужно следить за напряжением на случай, если регулятор напряжения зарядного устройства не работает должным образом.
В противном случае просто купите на eBay зарядное устройство на 12 В за 20 - 30 В для любой химии вашего аккумулятора, подключите и забудьте.
Читайте также: