Школьник без разрешения взял компакт-диск из открытого портфеля одноклассника. Ответ

Обновлено: 03.07.2024

Но для того, чтобы по-настоящему участвовать, нам нужно знать свои права, иначе мы можем их потерять. Высшим законом в нашей стране является Конституция США, в которую внесены некоторые поправки, известные как Билль о правах. Билль о правах гарантирует, что правительство никогда не может лишить жителей США определенных основных прав, включая право на свободу религии и свободу слова, а также на соблюдение надлежащей правовой процедуры. Многие федеральные законы и законы штата также предоставляют нам дополнительные права.

Билль о правах распространяется как на молодежь, так и на взрослых. И прямо здесь я собираюсь рассказать вам о ПРАВЕ НА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ.

ЧТО ТАКОЕ ПРАВО НА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ?

Право на неприкосновенность частной жизни не упоминается в Конституции, но Верховный суд заявил, что несколько поправок создают это право. Одной из поправок является Четвертая поправка, которая запрещает полиции и другим правительственным агентам обыскивать нас или нашу собственность без «вероятной причины» полагать, что мы совершили преступление. Другие поправки защищают нашу свободу принимать определенные решения в отношении своего тела и своей личной жизни без вмешательства со стороны правительства, в том числе государственных школ.

КАКОВЫ МОИ ПРАВА В ОТНОШЕНИИ ПОЛИЦИИ?

Вы все слышали, как полицейские говорят по телевизору или в кино: "Вы имеете право хранить молчание". Это именно то, что вы должны делать, если полиция задает вам вопросы. Помните, что все, что вы скажете, может быть использовано против вас.

Просто сообщите полиции свое имя и адрес и скажите, что хотите поговорить с родителями и адвокатом. Как только вы это сделаете, полиция перестанет вас допрашивать.

Полиции не разрешается обыскивать вас, если у них нет ордера, подписанного судьей, или если они не арестовывают вас. Однако, если они считают, что у вас есть оружие, они могут вас обыскать, а если они почувствуют оружие, то могут обыскать вас. Если полицейские просят обыскать вас или вашу машину, не сопротивляйтесь обыску, но дайте им знать, что вы не согласны с этим.

ИМЕЮ ЛИ Я ПРАВО НА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ?

Да и нет. Поскольку государственные школы находятся в ведении правительства, они должны подчиняться Конституции. Однако в школе у ​​вас меньше прав на неприкосновенность частной жизни, чем за ее пределами. Некоторые из так называемых решений таких проблем, как наркотики и насилие, такие как обыск или высадка полицейских под прикрытием в коридорах для слежки за нами, могут нарушать права учащихся. Типа, ребята, это же школа, а не тюрьма!

ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ УЧИТЕЛЬ ХОЧЕТ ЗАПРОСИТЬ МЕНЯ ИЛИ ПОИСК?

Вы имеете право хранить молчание, если вас допрашивает сотрудник школы. Обычно нет проблем с ответами на несколько вопросов, чтобы что-то прояснить. Но если вы думаете, что учитель подозревает вас в совершении преступления, не объясняйтесь, не лгите и не сознайтесь, потому что все, что вы скажете, может быть использовано против вас. Попросите о встрече с родителями или адвокатом.

В 1985 году Верховный суд постановил в деле Нью-Джерси против TLO, что школьные власти, в отличие от полиции, могут обыскивать учащихся без ордера, когда у них есть «разумные основания подозревать, что в ходе обыска будут обнаружены улики». что ученик нарушил либо закон, либо правила школы». Но школьные чиновники не могут вас обыскивать, если у них нет веских оснований полагать, что именно вы, а не просто «кто-то», нарушили закон или школьное правило. Итак, если учитель думает, что она видела, как вы продавали наркотики другому ученику, она может попросить вас вывернуть карманы и обыскать ваш рюкзак. Но то, что они думают, что некоторые студенты употребляют наркотики, не дает им права обыскивать всех студентов.

И несмотря ни на что, поиск должен осуществляться "разумным" образом, исходя из вашего возраста и того, что они ищут. Обыск с раздеванием запрещен во многих штатах, а там, где он разрешен, должны быть веские основания подозревать конкретного учащегося в совершении действительно серьезного преступления

.

В некоторых штатах суды постановили, что шкафчик учащегося является школьной собственностью, поэтому школа может обыскать его. Но в других штатах школьные чиновники должны иметь «обоснованные подозрения» в том, что вы скрываете что-то незаконное, прежде чем они смогут обыскать ваш шкафчик. Ваш местный ACLU может рассказать вам о законах вашего штата. Но вот слово мудрым: не храните в своем шкафчике ничего, что не хотели бы видеть другие люди.

КАК ДЕЛАЕТСЯ С ИСПЫТАНИЯМИ НА НАРКОТИКИ ИЛИ АЛКОГОЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ?

Тест на наркотики или алкоголь — это обыск, но должны ли сотрудники вашей школы иметь "обоснованные подозрения" в том, что вы употребляете наркотики, прежде чем они смогут заставить вас пройти тест, зависит от того, в каком штате вы живете.

В решении Верховного суда от 1995 года по делу Вернония против Актона говорится, что студенты-спортсмены могут быть проверены на наркотики, поскольку спортивные программы являются добровольными, а студенты-спортсмены являются образцом для подражания.Студенты по всей стране протестуют против программ выборочного тестирования, когда чиновники проверяют нескольких человек или заставляют пройти тестирование целый класс только потому, что подозревают, что «кто-то» употребляет наркотики. Обратитесь в местный ACLU, чтобы узнать, как обстоят дела в вашем штате.

ЧТО О МЕТАЛЛОДЕТЕКТОРАХ?

Они разрешены во многих штатах, потому что суды постановили, что металлоискатель в меньшей степени является вторжением в частную жизнь, чем обыски или другие виды обысков. Тем не менее, в некоторых штатах есть рекомендации по защите прав студентов. В Калифорнии, например, в школах разрешены металлодетекторы, но сказано, что их нельзя использовать выборочно только для определенных учащихся — это дискриминация.

ЧТО О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ МОЕГО ТЕЛА?

Что вы делаете или не делаете со своим телом, это ваше личное дело. Если вам необходимо пройти тест на беременность или если вы беременны, вам следует обратиться в ближайшую к вам клинику планирования семьи. Ваш местный ACLU может помочь вам найти его. Некоторые школы предоставляют противозачаточные средства; узнать, если ваш делает. Если вы пойдете к врачу, узнайте, что врач говорит вашим родителям.

Вы имеете конституционное право на аборт. Вам даже не нужно говорить об этом своему парню, если вы не хотите. Однако некоторые штаты требуют, чтобы женщины моложе 18 лет получили разрешение своих родителей или, по крайней мере, сообщили им об аборте. Но если вы не можете сообщить своим родителям, вы имеете право обратиться в суд и попросить судью отменить требование об уведомлении родителей в вашем конкретном случае.

Репродуктивные права — очень серьезная проблема, и такие группы, как ACLU, прилагают все усилия, чтобы гарантировать, что ни одна женщина или девочка не потеряет своих прав на безопасный и легальный аборт, если она решит его сделать.

КТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ, ЕСЛИ У МЕНЯ ДЕЛАЮТСЯ ТЕСТ НА ВИЧ?

Некоторые штаты требуют, чтобы ваши родители были уведомлены, прежде чем вы пройдете тестирование или лечение. Узнайте в местном ACLU о законах вашего штата, касающихся тестирования несовершеннолетних на ВИЧ, и о том, где вы можете пройти тестирование анонимно. И последнее: ваша школа или работодатель не имеют права заставлять вас проходить тестирование на ВИЧ. Вы имеете полное право отказаться от прохождения теста на ВИЧ.

"(Право на неприкосновенность частной жизни - это) право человека на то, чтобы правительство оставило его в покое. Право, наиболее ценимое цивилизованными людьми".
- Бывший судья Верховного суда Луи Брандейс

Большую часть жизни мы проводим в школе, поэтому давайте изменим ситуацию. Присоединяйтесь к студенческому самоуправлению! Посещайте школьные собрания! Подать заявление администрации школы! Расскажите о своих правах друзьям! Присоединяйтесь!

Майс Имад предлагает 10 стратегий обучения, которые помогут учащимся продолжать учиться в это непростое время.


В тот день, когда
вес ослабеет
на ваших плечах
и вы споткнетесь,
пусть глина танцует,
чтобы уравновесить вас.

Несколько лет назад мой студент потерял отца из-за неожиданной болезни, которая приняла неверный оборот. Через два дня мой ученик пришел в класс. Удивленный, я сказал своему ученику, что, если ему понадобится время, чтобы побыть с семьей, я позже поработаю с ним, чтобы помочь ему наверстать упущенное. Я давал ему разрешение отсутствовать на уроке. Он не хотел. На самом деле, он сказал, что занятия в классе помогли ему забыть о своих проблемах.

Его причина нашла отклик во мне. Будучи студентом и даже сейчас как учителем, занятия в классе всегда давали мне убежище, где я могла настроить все остальное и погрузиться в сообщество искателей знаний, хотя бы на несколько часов в неделю.

Ознакомьтесь с результатами опроса Inside Higher Ed Student Voice, проведенного весной 2021 года, об успехах учащихся во время пандемии и о том, какая поддержка им нужна для продвижения вперед.

Сегодня все большее число колледжей и университетов по всей стране, в том числе Дартмутский колледж, Университет Райса и Стэнфордский университет, временно отменяют свои очные занятия, чтобы справиться с воздействием COVID. -19 ситуация. Разговоры в наших кампусах, а также на профессиональных рассылках перешли к теме планов академической преемственности, поскольку нация продолжает бороться с воздействием COVID-19. Когда я просматриваю материалы, собранные различными центрами преподавания и обучения и группами учебных технологий, я заметил, что ресурсы были сосредоточены почти исключительно на технологиях: инструменты для записи лекций, создания дискуссий и прокторских экзаменов. Тем не менее, хотя технологические ноу-хау для виртуальной связи с нашими студентами необходимы, их недостаточно для продолжения преподавания и обучения.

Помимо электронной связи, нам нужна эмоциональная связь, особенно во времена беспокойства и неопределенности. Как нейробиолог я знаю, что эмоции являются ключом к обучению. В Ошибке Декарта Антонио Дамасио утверждает: «Мы не мыслящие машины. Мы чувствующие машины, которые думают». Недавняя литература подтверждает важность аффективных областей в преподавании и обучении.

Поэтому я начал задумываться о влиянии таких переходов на студентов и коллег эмоционально, психологически и даже физически. Нынешняя ситуация мне близка. Во время операции «Буря в пустыне» в 1991 году я учился в средней школе в Багдаде. Когда начались бомбежки, школы резко закрылись. У нас не было интернета или возможности виртуально посещать школу. Однажды утром один из моих учителей пришел ко мне домой, отдал домашнюю работу и напомнил мне, чтобы я продолжал учиться. По сей день я помню, как ее самоотверженность, стойкость и надежда помогли мне ощутить крошечное чувство нормальности в то неспокойное время в моей жизни. Ночью я сидел при свечах, чтобы учиться и мечтать о возвращении в школу и обо всех разговорах, которые я вел с друзьями.

Я не подвергаю сомнению решение какого-либо высшего учебного заведения перевести свои занятия в онлайн-режим или закрыть свои кампусы. Скорее, я думаю о том, как мы можем преподавать во времена неопределенности и как мы можем обеспечить, чтобы наши ученики продолжали учиться наиболее эффективно.

В частности, я имею в виду учащихся, у которых нет безопасной среды дома, для которых общежития и классы служили убежищем, студенты, которые нашли сообщество в колледже, или студенты, которые полагаются на колледж. для их существования и безопасности. Другими словами, большинство учащихся. Так как же нам, учителям, быть теми «танцующими глинами», чтобы сбалансировать умственные и эмоциональные нагрузки наших учеников, чтобы они хоть немного меньше спотыкались?

Размышляя об этом опыте и своих вопросах, я составил краткий список того, что я хотел бы, чтобы мои учителя сделали, если бы я был учеником, которого отправили домой из-за COVID-19.

  1. Отправьте учащимся электронное письмо, чтобы напомнить им, что вы все еще рядом с ними.
  2. Расскажите им, как вы меняете свой график, чтобы справиться с новой ситуацией, и что изменения являются частью жизни. Очеловечьте себя и сделайте это непринужденным и беззаботным. Например, вы можете рассказать о том, как в промежутке между чтением их сообщений в обсуждениях вы решили начать весеннюю уборку, которую вечно откладывали.
  3. Подумайте о том, что такое строгость, и продолжайте бросать вызов и поддерживать своих учеников. Как инструкторы, мы часто должны балансировать между строгостью и поддержкой, и в этой ситуации учащимся может понадобиться больше поддержки, чем строгости. Установление преемственности не означает, что вы увеличиваете объем требуемой от них работы. Я говорю это, потому что опасаюсь, что некоторые из нас могут зациклиться на строгости представленных материалов. Посмотрим правде в глаза: строгость может пострадать, и это нормально, учитывая ситуацию.
  4. Повторите некоторые уроки, которые вы преподавали в классе. Особенно тем учащимся, которые скучают по классной среде, это, вероятно, поможет активировать их память о том, что они являются частью сообщества, и напомнит им, что они все еще являются его частью. Например, в своем электронном письме вы можете сказать что-то вроде: "Помните, когда мы говорили об этом и…"
  5. Используйте обнадеживающий и оптимистичный язык, например: "Когда вы вернетесь этой осенью..." Это поможет учащимся с нетерпением ждать возвращения в кампус.
  6. Предложите учащимся обменяться телефонными номерами, а тем, кто заинтересован, помогите создать группу чата в WhatsApp. Иногда учащемуся бывает сложно попросить номер телефона одноклассника.
  7. Не игнорируйте слона в комнате. Если возможно, расскажите о COVID-19 и страхе. Это возможность напомнить вашим учащимся об источниках новостей и остерегаться большого количества дезинформации.
  8. Помните, что учащиеся оставили после себя не только занятия и учебу. Как в жилых, так и в пригородных кампусах есть важные места, где студенты встречаются и обсуждают свою неакадемическую жизнь — спорт, предстоящие концерты, недавно открытые шоу и так далее. Рассмотрите возможность создания общественной доски обсуждений, чтобы они могли делиться тем, что происходит в их жизни, особенно с учетом стресса, страха и напряжения в это нестабильное время.
  9. Сообщите учащимся, что вы всегда рядом и что если им понадобится помощь, они смогут связаться с вами. Сообщите им, что вы (надеюсь) общаетесь с консультантами или экспертами в области психического здоровья, которые могут помочь им, если им понадобится с кем-то поговорить.
  10. Самое главное, спросите каждого из ваших учеников, как вы можете им помочь. Персидский поэт Руми говорит: «За пределами идей проступка и праведности есть поле. Я встречу тебя там.Точно так же во времена неопределенности и незнания мы можем создать пространство, где голос и идеи наших учеников могут осветить путь, который мы прокладываем для них и для нас.

Читайте также: